Call of Misery

  •   Lanforse Rainford
  •  Зов Припяти
  •   2 января, 2017 г.
  •  10680
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 72)
Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
scrawderman 19.01.2017 в 02:00
[z]Сталкер 2[/z] [oy]5[/oy]Да, это просто адаптация. Все оды что тут написаны будут скорее применимы к Call of Chernobyl и Misery, но это "просто" никто так и не смог сделать за год. А один человек смог.

Немного предисловия. Долго искал мод для Сталкера чтобы именно отыгрывать роль. Были сюжетные, что хороши, но коротки. Были геймплейные, что проводили по старым локациям и квестам. Были с большим количеством локаций, но превращавшие игру в симулятор бега. Но вот вышел Call of Chernobyl - стремительно набирающий популярность скелет для будущих модификаций. И тут понеслась. Все в СоС было хорошо, кроме одного - чтобы получать удовольствие нужно поставить сверху много чего еще. Но даже в таком случае с графикой, геймплейными особенностями и оружейными паками он надоедал, хоть и не быстро. Нужно было что-то еще...
В параллельной вселенной существовала модификация Misery - лучший геймплейный и графический мод. Все в ней хорошо, просто все. Кроме основы - почти абсолютно нетронутый в плане квестов и локаций Зов Припяти. Нужно было что-то еще...

И вот собственно переходим к Call of Misery. Две модификации которые дополнили друг другом именно то, чего им не хватало. Call of Chernobyl получил тот неуловимый геймплейный "садизм" - мелочи, которые ну вроде бы и не нужны, но вот ты ими все равно пользуешься и ощущаешь эффект присутствия. Спасибо скриптовой базе Misery.
По-сидеть у мультиварки и нажарить мяса плотей.
Зашивать дыры в костюме под треск дров тлеющего костра.
Судорожно оглядываться по сторонам сжимая в одной руке фонарь, а в другой пистолет в поисках химеры, что притаилась в тумане.
С потом на лбу добираться до огня для сейва.
Бежать стремглав к технику для ремонта противогаза, что пропускает дневную радиацию.
Пытаться ночью в дождь рассмотреть дорогу сквозь запотевшее стекло маски.
Навешать на экзоскелет 5 стальных пластин и быть абсолютно уверенным что это ничем не поможет.
Спустить 700 тысяч на апгрейды и быть убитым бандитом с Мосинки.

Все это Call of Misery. Только здесь можно раз за разом находить новые цели и стремится к ним. И когда казалось бы вот, все. Самый крутой комбез, оружие и куча денег, как вдруг понимаешь что не сделано еще это, это и это и снова пропадаешь в зоне на несколько часов.

Ну а теперь коротко о минусах и немного хотелок.

Минусы:
- Дефолтное оружие. Все хорошо, кроме затворов и выбрасывателей с левой стороны (спасибо ребятам что адаптирвали AO и Stcop).
- Прицельные сетки не очень (спасибо Morka что нарисовал новые).
- Частые вылеты на локации Юпитер. Частые только на ней. Все остальные очень стабильны.
- Все. Больше недостатков нет.

Пожелания:
- Ну очень хочется разгрузочный жилет. Игра даже сама намекает на это, когда сбрасывая рюкзак, оставляет патроны при нас.
- Возможно локаций. Да, да, их и так много и все лорные, но вспоминая некоторые локи из Хроники Чернобыля или NC-project хочется эти шедевры и сюда - они большие и классные.
Плюс билдовские. Все любят билдовские Кордн или Свалку.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
SaNiok_007 17.01.2017 в 18:15
[z]Хорошо, но минусы есть.[/z] [oy]5[/oy]Не буду писать прелюдию. Сразу к делу.
Плюсы:
+ Оптимизация ( Абсолютно не лагает в отличии от мизери )
+ Стабильность ( Вылетов не наблюдал )
+ Куча локаций переделано под стиль мизери

Минусы:
- Нет анимаций аптечек, медикаментов и другого. В мизери тоже нет анимаций зачем было это переносить во время боя остановился юзанул бинт и сдох.
- Под основу адаптации брался неактуальный патч 1.4.16.

Моя оценка 4.5 округлю до 5 ибо подобных модов единицы.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Razor 17.01.2017 в 14:14
[z]Зашло[/z] [oy]5[/oy]Скачал Call of Misery 1.00c, навернув сверху Arsenal Overhaul. В таком сочетании эта солянка из модов после игры в чистый Call of Chernobyl мне очень даже понравилась. Достаточно интересно полазить по Зоне в поисках бесполезного мусора. Спасибо автору за отличную сборку! Будем играть дальше, искать ещё больше всякого мусора.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Sladkiy_Papuas 16.01.2017 в 13:55
[z]Как влюбиться заново.[/z] [oy]5[/oy]Я играл в СоС и играл в Мизери и они мне заходили, но смешать их, это просто бомбезная идея! Я ужасно залип и не мог оторваться от игры, ибо это тот самый хардкорный фриплей, который я ждал. По сложности чуть легче мизери, но людей, которые ноют про сложность всё равно порядочно. Советую всем ознакомиться с игрой, а так же с дневником разработчика, из которого понятно, что скоро мод скоро никто не будет называть "просто адаптация".[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Mister_Mem-449 15.01.2017 в 11:10
[z]То что нужно![/z] [oy]5[/oy]Хоть и это просто адаптация, работа была проведена на высшем уровне
Сейчас многие скажут что то вроде "слишкам хардкорно" и т.д. Но Misery и так была сложной.
Я представить себе не мог насколько эта адаптация шикарна:никаких багов (разве что вылеты иногда,но это терпимо),атмосфера,новые предметы и так далее и тому подобное...
Как по мне, крепкий продукт
Автору удачи в развитии проекта![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Dillirius 14.01.2017 в 11:52
[z]Все очень хорошо [/z] [oy]5[/oy]Это не просто адаптация, а именно годный проект, в котором исправлено куча косяков от оригинальных модов. Сейчас бы еще позавидовать и навонять, по типу "ко-ко-ко, абычная адаптацыя". Ну и таких людей судить нельзя, ибо если человек идиот, то это надолго и ничего его не исправит. Хоть бы удосужились зайти в дневник разработчика и почитать то, что там исправили, добавили и изменили от оригиналов. Да и банально поиграть, чтобы такую чушь не нести, уже было бы достаточно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Dendy_9999_in_1 14.01.2017 в 08:26
[z]Топ.[/z] [oy]5[/oy]Это не просто адаптация, а именно годный проект, в котором исправлено куча косяков от оригинальных модов. Сейчас бы еще позавидовать и навонять, по типу "ко-ко-ко, абычная адаптацыя". Ну и таких людей судить нельзя, ибо если человек идиот, то это надолго и ничего его не исправит. Хоть бы удосужились зайти в дневник разработчика и почитать то, что там исправили, добавили и изменили от оригиналов. Да и банально поиграть, чтобы такую чушь не нести, уже было бы достаточно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Master_Boli 14.01.2017 в 01:59
[z]Шикарный мод.[/z] [oy]5[/oy]Call of chernobyl да и еще и с misery это очень хорошая смесь двух отличных модификаций. Автор сделал большую адаптацию этих двух аддонов . Это не просто адаптация потому что много чего было сделано своего , мод получился отличным и потихоньку вытесняет даже сам call of chernobyl из строчки лидеров , появляется много дополнений. Фриплей с кучей локаций + misery это круто и интересно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Umbrella 12.01.2017 в 18:01
[z]"Не мод, а адаптация"[/z] [oy]5[/oy]Да, это адаптация, но невероятно качественная, так ещё и адаптация одного из наиболее популярных нынче модов Call of Chernobyl и всем известного Misery.
Получилась просто огненная смесь, всем крайне рекомендую, но готовьтесь, что пукан может сорвать не хило.

Плюсы:
+ Огромный мир CoC
+ Атмосфера и геймплей Misery (Что очевидно)

Минусы:
- Модификацию почти невозможно пройти из-за неимоверной сложности и объёма[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Бюрой 12.01.2017 в 03:11
[z]Все же, он мод[/z] [oy]5[/oy]Много было сказано, что это лишь адаптация и ничего более. Что это просто, новые текстурки, на мод CoC. Однако если хорошенько пораскинуть мозгами, то можно понять, что та работа, которая проделана в плане баланса, графики и в целом над атмосферой, не может позволить, назвать себя лишь адаптацией. На СоС есть адаптация, это адаптации оружейных адонов, это адаптации красивых текстурок, это правда адаптации. А это, мод. Ведь изначально СоС задумывался, как платформа для модинга. За следующие слова, многие мне захотят вскрыть горло, ножом кредиткой, однако, такой весь из себя хваленный O.G.S.E. добавляет лишь новую графику, немного квестов и не более, хотя лично я, довольно тепло отношусь к сие моду. Так же там есть убогий оружейный пак и скриптовый мир. Что же мы имеем тут, симуляцию жизни, оружейные паки на любой вкус, глубокую пугающую атмосферу и желание действительно жить в этом мире. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
STALKER-CET 11.01.2017 в 12:56
[z]Мод для сталкеров!!!:)[/z] [oy]5[/oy]Вот что хочется сказать о моде!
Данный мод был разработан для тех, кто хочет побывать в шкуре настоящего сталкера, без всяких там наивных сюжетных линий, по поиску самого себя и спасения мира от зоны.
У мода есть масса плюсов но и минусы есть и так по порядку.......
ПЛЮСЫ
1-Открытость всех локаций сразу и большое их количество.
2-Не плохой оружейный пак, а на просто 3 пистолета и калаш как во многих бывает.
3-Атмосфера реальной зоны отчуждения, серая, мрачная, загадочная и опасная.
4-Возможность вступление в группировки от начала игры.
5-Хороший баланс.
6-Полезные геймплейные фичи и возможность настройки мода под себя.
Минусы
1-Всё таки отсутствие выбора сложности в начале игры.
2-Мало квестов, да пожалуй хотелось бы больше интересных заданий.
3-Где то есть всё равно глюки чаще всего именно в квестах.

Ну если вообщем то получилась неплохо, эту модификацию думаю можно считать модом, а не просто дополнением.
АВТОРУ СПАСИБО!!! И ДУМОЮ ВСКОРЕ МИНУСЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В ПЛЮСЫ!! :)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Лабус 10.01.2017 в 20:58
[z]Просто адаптация,ну никак не мод[/z] [oy]3[/oy]Это никак не мод,а просто адаптация при чем весьма не очень,начиная от ужасного баланса заканчивая кучей не нужных вещей которые сделаны просто для антуража...

+-Проделанная работа

- Баланс(кто бы что не говорил,но мизери это никак уж не приближение игры к жизни)
- Оружейный пак(да я знаю что адаптировали stcop и ao)
- Хардкор(ты убиваешь противника и монстра с 2-3 патронов он тебя с одного удара или выстрела,аптечки первой помощи бесмысленные,укусил тушкан на элеваторе умер от кровотечения)
- Графика(слишком темно из-за осеннего аддона)

Итог:Мод неплох,не считая кучи патчей(которые чаще делают только хуже) много ненужного хлама в игре,очень бесит что все оружие поломано в ноль(как будто в зону все идут с сломаными пушками.Не понимаю почему мод считается отдельно от CoC ,тот же ASM от Скели можно тогда добавить как отдельный мод или MLR,SGM for CoC и Хабарщик

2.5/5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
doorbyman 10.01.2017 в 13:34
[z]Лучший мод[/z] [oy]5[/oy]Мизери во фриплее и небольшим сюжетом отлично гармонируют.Тут тебе и 32 локации из всей трилогии + вырезанные.Тут тебе еще и атмосфера Зоны.Противников легко убить,но и они легко убивают. ИИ работает как надо. Квестов много + они дико интересны.Большое количество оружия.Можно выбрать группировку,за которую мы будем играть,можно по ходу ее сменить,если надоела.Советую всем любителям фриплея,хардкора,атмосферы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Buriy 09.01.2017 в 23:11
[z]Адаптация под мод СоС[/z] [oy]2[/oy]Да, адаптация хорошая и любителям мизери понравится, но больно громко звать это отдельным модом. Мод на мод? Как по мне, так это всего лишь адаптация мизери под мод КоК, максимум аддон. Надо всё-таки называть вещи своими именами.
Да и чем "MLR" или "Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod" не моды и почему они не достойны быть в голосовании? Там люди хоть свои наработки делали, а не просто склеили два мода.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Skinner 09.01.2017 в 12:29
[z]Ничего особенного[/z] [oy]4[/oy]Мод хороший, мне понравился. Но действительно ничего особого. Новые локации заселеные. По мне так была главной задачей, это купить броню и оружие. Остальное это сюжет ТЧ ну и немного ЗП и ЧН. Набил рюкзак и пошел продал за пару тысяч рублей и все по кругу. Найти целое оружие очень сложно, хоть это и не такая проблема. Побегать и поиграть часика два можно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
НеШелещуОсобо 09.01.2017 в 12:03
[z]Масло масленое [/z] [oy]2[/oy]Ничего особого... Просто новые заселенные локации для мизери, ну или новые геймплейные фишки для СоС, разницы нету, положительные отзывы смотрю как у СоС в точности, почему столько восторга от этого? Бесцельная бродилка на пару часов без мотивации на развитие и прохождение и без сюжета, даже не знаю с чем сравнить.. ну может что-то типа играть в кс 1.6 с ботами. Против мизери ничего не имею. Это лично мое мнение об этих всех фриплеях и отзыв такой специально оставляю что бы хоть как то поправить, по моему, не заслуженную оценку моду. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-14
FonSwong 09.01.2017 в 02:41
[z]Адаптация мода на мод[/z] [oy]1[/oy]Не понимаю, с каких пор адаптации стали быть в топе???

Alundaio разрабатывал Call of Pripyat reborn
Alundaio разрабатывал Misery
Alundaio разрабатывает Call of Chernobyl

Как можно сравнивать адаптацию и полноценную разработку мода? Да, это не пару файликов отредактировать, но это всё тот же Misery и всё тот же Call of Chernobyl, автор адаптации не внёс столько изменений, чтобы считать это полноценным модом, который разрабатывался с нуля.

Побегать можно, всё тот же Misery с интерфейсом захламлённым бесполезными вещами и немного хардкорным балансом.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Hellad 08.01.2017 в 22:03
[z]Саll of Мусори или Зов Мусора[/z] [oy]1[/oy]Ну незнаю народ)
Не понимаю резонанса вокруг подобных модов. Фриплейный мод еще 9 лет назад помоему выходил вроде, за столько времени не надоело что ли по дефолтным локам ходить и дефолтные ящики долбать что ли?)))
На дворе 2017 год если что)
А в этом моде кстати и главная суть, это ящики долбать да тайники шманать (которые кто то чудесным образом наполнил 0_о)
Плюс этот мисери...
Главзадача тут набить рюкзак сотней иконок мусора, и пойти продать за гроши продавцу у которого в продаже таких же пару сотен иконок мусора :D
Чтоб пойти дальше долбать опять же эти ящики))) во фриплей то)
Главное ведь еще и статистика ведется сколько разбил тары да нашмонал тайников)
А что игрок будет делать потом когда все локи обойдет?))
И мусор кончится...
Короче как по мне это как симулятор барахольщика и свежевальщика животных, с абсолютным дисбалансом во всех аспектах.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-21
saxara 08.01.2017 в 21:54
[z]Как мёдом помазал![/z] [oy]5[/oy]Единственный серьёзный минус MISERY, был в скудном просторе, всего 3 локации. Помню как люто хотелось побегать по всей Зоне с этим геймплеем. Но время шло, 2.2 версия казалось вот она... вытяни руку да скачай! Но разрабы тянули, тянули, ну а воз и поныне там. Я, как и многие, после MISERY, не мог играть в другие моды(исключение маленькие сюжетки). Всё время чего-то не хватало. И вот выходит CoC, фриплей в чистом виде. Все локации, ну или почти все, полная свобода действий, тогда ещё подумал про себя, вот бы сюда, да геймплей с MISERY. И вуаля! Низкий поклон за проделанную, колоссальную работу! Теперь можно залипнуть в Сталкера крепко и надолго.
Из пожеланий, только мелочи, вроде меток с хабаром, как есть скажем в ОП 2, ну и конечно полноценный сюжет. Успехов в работе всем тем, кто будет творить на радость сталкерам всей планеты)))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
Necart 08.01.2017 в 21:31
[z]10 химер из 10[/z] [oy]5[/oy]Пробовал вернуться в мир сталкера, качал разные модификации, сюжетные, ну не цепляло, не то уже, хотелось больше простора и свободы действий и вот однажды я открыл для себя СоС, залип недели на две не меньше пока не открыл для себя Misery в котором куча предметов как я люблю, контейнеры для артов и море всего ещё, но опять же, сюжет да ещё и старый, за СБУшника которым я вообще не хотел отыгрывать( Вообщем отложил я Мизери, и как оказалось насовсем из за сюжета и маленького кол-ва локаций после СоС, но и в СоС больше играть не мог после геймплейных фитч из Мизери, вновь забил на свалкера мечтая о CALL OF MISERY или хотяб STALKER 2 ;D И чудо свершилось, один хороший человек под ником Rainford сделал то о чем я и многие мечтали - Call of Misery. Место больше всего похожее на ту самую зону где опасность может быть на каждом шагу, где нужно продумывать свои шаги наперед, иначе можно остаться "без штанов", без денег а порой и без жизни.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
student 08.01.2017 в 21:29
[z]Тройка[/z] [oy]3[/oy]Согласен с Бондар-ем заслуга автора мода минимальна,да и всё мнение о моде портит изменение Misery в не понятную сторону в частности износ оружия(баланс как мне написали в чате).Идея интересна и заслуживает внимания,если бы автор произвёл полноценное портирование Misery на Call of Chernobyl это был бы шедевр а так ... моя оценка три.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-7
Бондарь 08.01.2017 в 20:03
[z]Немного реальности. [/z] [oy]3[/oy]WARNING:
Данное сообщение не направлено на оскорбление чувств поклонников Call of Misery, а лишь выражает сугубо моё мнение, не пытается унизить ни разработчика данной модификации, ни его поклонников.

Приступим... Вы кричите, - "СоМ - Лучшая модификация, которую я встречал и т.д и т.п". Немного поправлю вас, как таковым модом сложно назвать. Скорее адаптация Misery на Call of Chernobyl. И знаете как-то глупо выставлять на голосование адаптацию, да, хорошо, там есть свои нововведения, но их не так уж и много. (Данное предложение уже вызывает бурю ненависти ко мне со стороны поклонников СоМ). Соглашусь полностью, что адаптировать тоже надо уметь и это не так просто, но всё же... Так что я не считаю данное творение полноценной модификацией, да, задумка хорошая, если бы большое количество нововведений со стороны автора, то тогда бы я согласился назвать данное творение модом, а пока что это для меня адаптация и не более. И заслуживает оценку 3, не более.

P.S Сейчас можете закидать меня жалобами, похейтерить или стату попортить. Я же знаю, вы критику не любите. =)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
strax 08.01.2017 в 19:53
[z]#Last_DawnВернись[/z] [oy]3[/oy]
Я думаю этим все можно сказать.
Адаптация попала в моды...ГЕНИАЛЬНО!!!
Да и пусть толпа "фанатов" 10 класса поставят много минусов)
Боже, ну адаптировали этот мизери на СоС, и что дальше?
Прежде всего это адаптация на мод!!!
Это уже полный абсурд завозить ее в раздел модов, почему тогда скелину адаптацию сюда не пихнули и тем более MLR?
Нафиг было людям тратить месяца ковыряя этот СоС если можно просто адаптировать одно на другое?)))
Ну да, теперь все ошибки этого СоС`а будут преследовать нас вечно,в то время как Last_Dawn делал то,чего мы хотели.
Хоть кто-то изменил эти корявые смарты и кучу скриптовых ошибок. Но зачем все это???КОГДА ЕСТЬ МИЗЕРИ СОС...Тьфу блин...
А хотя кому это интересно.
#Last_DawnВернись

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
TheStalker97 08.01.2017 в 19:43
[z]Здравствуй,Зона![/z] [oy]5[/oy]Вот и релиз Call Of Misery. Вообще в принципе я играл в Misery,там было довольно сложно выживать,атмосфера просто на 5+,но не было новых квестов и сюжета. И как только прошёл Misery,я думал,может сделают адаптацию под какой-нибудь мод,например Путь Во Мгле или Долина Шорохов,и затем,на ютубе у sabbat,я увидел видео про Call Of Misery,я нажал посмотрел,и был удивлён,сразу стал качать,немного поиграл и был поражён,и этот мод вполне заслужил 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Wpezranks 08.01.2017 в 19:15
[z]12/10 - IGN[/z] [oy]5[/oy]Отличный фриплейный мод, не имеющий аналогов. Как по мне, многократно лучше оригинального Мизери. Твёрдая пятёрочка. Хотелось бы правда, чтобы автор продолжал обновлять своё творение, адаптировать его под новые версии Call of Chernobyl, так как с каждой обновой появляется очень много новых вкусняшек, которые пока что, к несчастью, обходят аудиторию стороной.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
FOL 08.01.2017 в 18:59
[z]Ну и что?[/z] [oy]2[/oy]Сразу прошу прощения, если задеваю чувства фанатов этого "мода", если так выразиться можно.

До меня написали многое, после меня напишут ещё больше. Выделять отдельное место под голосование за мод месяца всего лишь перенос готового Misery на платформу СоС? ВЫ СЕРЬЕЗНО? Подумайте своими головами и вникните во всю абсурдность происходящего.

В то время, когда талантливые скриптеры и квестеры создают действительно годные продукты С НУЛЯ (подчёркиваю), криво (опять подчеркиваю) перенесённый мод из ЗП (что, по сути, вообще не требует каких-либо знаний, потому что СоС - это тот же ЗП, только с маленькими изменениями в движке) занимает место в голосовании.

Где логика?

Может быть, тогда стоит солянки добавлять в голосование? А что, там тоже НОЛЬ АВТОРСТВА. Полностью поддерживаю Last_Dawn в его грустном изречении на форуме (кто читал, тот поймёт) и желаю администрации протереть глаза.

Если вы думаете, что оценка необъективна - спешу огорчить, я неделю играю в СоМ.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Sikaiy_v_Kustax 08.01.2017 в 18:40
[z]Чушь[/z] [oy]1[/oy]Хм, ну адаптация так адаптация. Что в ней глобального? Собственный сюжет - нет. Может абсолютно новая скриптовая система -нет. Ладно, а может новая нигде невиданная графика - тоже нет. Черт! Так что же в итоге мы имеем? Абсолютно нелепо размещенный аддон в релизах, который АБСОЛЮТНО не заслуживает там находится. Поскольку ничего своего он не вносит. Это мизери накатаный на зов Чернобыля. На месте админа, это надо отсюда удалить.
З.ы хоть заминуситесь;)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-11
ziken 08.01.2017 в 18:29
[z]Мечта[/z] [oy]5[/oy]17 лет назад мечтал о идеальном "Сталкере". Тогда это было похоже на фантастику. И вот, спустя 17 лет, захожу на ютуб и вижу как летсплейщик на которого я подписан играет в мод моей мечты. А потом я пропал из реальной жизни на неделю и сбил режим.
Даже не знаю что писать о моде...
Плюсы:
-Огромные локации
-Графика
-Атмосфера
-Стабильность
-Множество случайных событий, которые делают каждый миг в игре интересным
-Геймплей
-Хардкор

Минусы:
-логический финал. Все купил что хотел и деньги стали скапливаться. Хотелось бы играть подольше. Намного дольше. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Shamisen 08.01.2017 в 16:56
[z]Ура, Химера![/z] [oy]5[/oy]Так как являюсь большим фанатом оригинального Misery, новость о переносе на платформу СоС стала приятной неожиданностью, особенно учитывая то, что я категорически не приемлю моды с "новым" сюжетом, озвучка которых, а зачастую и сам текст повествования, заставляет глаза и уши кровоточить. Мое знакомство с оригинальным Misery началось ещё с первых его версий, на то время мод был уж слишком требователен к железу и крайне нестабилен, но со временем все косяки убрали, оптимизацию подтянули и оригинальный Misery превратился практически в идеальный мод. Call of Misery получился даже менее требовательным, чем оригинальный Misery, который зачастую любил подфризивать. Сам же СоМ, в целом, является практически эталоном стабильности, без установки различных дополений и паков и играя не на "калькуляторе", у меня за первые 8 часов игры нон-стоп не произошло ни единого вылета.

Хочется отметить некоторые плюсы и минусы модификации:
+ отличный баланс цен и зароботка
+ охота, которая вполне может заменить торговлю артефактами, пробежавшись по центру зоны (в особо удачливых случаях и в начальных локациях) и убив нескольких химер, бюрреров и контроллеров можно сколотить нехилое состояние, больше не нужно жить от выброса до выброса в надежде поживиться артефактами и хоть как-то заработать. Да и вообще можно не стесняться резать даже собак и кабанов.
+ много настроек "под себя"
+ возможность отыграть за любую фракцию зоны
+ настраиваемое кол-во NPC, мобов, частоты выбросов и пси-штормов, большое кол-во укрытий и настройка погоды
- местами откровенно странный спавн NPC
- глупые напарники
- для новичков Misery мод может показаться немного сложным, особенно когда в начале игры из-за угла тебе в лицо влетает химера, после нескольких ваншотов и загрузок могут просто опуститься руки. Бывалые же просто загружаются потирая руки, надеясь за следующим углом найти ещё одну химеру, уже считая в мыслях предварительный зароботок и выстраивать план покупок с продажи частей. Почему минус? Потому что вряд ли новички в Misery будут готовы сражаться на стартовых локациях с бюррерами и химерами, а выбрав стартовой локацией центр зоны это вообще будет верная смерть. Ветеранов Misery можно вообще спавнить голыми в центре Припяти и с одним ножом, мы уже привыкли
- никакой сюжет. То есть его по сути вообще нет. Я конечно понимаю что это фриплей, но лучше уж его разнообразить хорошими квестами, чем "сюжеткой" для галочки
- малое кол-во торговцев у некоторых фракций, из-за этого приходится тащить 100+ кг веса через несколько локаций, потому что выкидывать жалко, а продать некому. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Vadim_gotcin 08.01.2017 в 13:08
[z]Я Сталкер ! :-)[/z] [oy]5[/oy]Только в данной модификации (аддоне) я могу почувствовать себя сталкером!;-)
Жесткий ценовой баланс, хардкорность и главное - атмосфера.
Именно такой и должна быть Зона Отчуждения.
Сложной, опасной, но чертовски атмосферной, захватывающей и не отпускающей!
Пожалуй, лучший аддон на СоС. Моя жажда хардкора наконец-то утолена![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
1-30 31-60 61-72

Прямая ссылка
bb код
html код