Call of Misery

  •   Lanforse Rainford
  •  Зов Припяти
  •   2 января, 2017 г.
  •  44237
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 92)
Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Enabble 16.08.2017 в 09:04
[z]кал оф мизари[/z] [oy]4[/oy]Не плохой порт мизори.На системе фриплей,можно делать что угодно и за кого угодно, любителей харда затянет надолго я обещаю.Есть дисбаланс в торговле, ремонте,и системе лута, но вроде играбельно. Графика куда хуже чем в оригинальном мизори,и уже не вызывает те самые чувства заброшенности, мрака и холода, а некоторые фишки так и не добрались до ком, хотя опять же - это порт и нельзя было ожидать полного переноса. Сильно пострадало поведение ии в некоторых моментах...Но в целом с задачей порт справился, играть сложно а по этому интересно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
nebo 13.08.2017 в 12:44
[z]Здравствуйте таблетки![/z] [oy]5[/oy]Этот мод что-то с чем-то, я его прошел еще где-то в самом начале года, но пилю оценку только сейчас, просто, потому что забыл, так вот, в плане новых вещей и торговли все найс, система употребления медикаментов и пищи - дает знатно просраться в дарк режиме, не очень радует, когда рядом с тобой идут нпс, и не помогают отстреливать мутнтов, мод очень хорош, но лучше естественно играть с правками, ибо это тотальный п**дец без них. Автору мода спасибо за такой чудесный мод, я бы по написал много чего еще хорошего про этот мод, но я уже устал(этот мод выжал из меня все что можно было), по больше бы таких хардкорных модов![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Lightning_gamer 10.08.2017 в 19:44
[z]Нервы до свидания[/z] [oy]4[/oy]Начнём с плюсов:
1) Графика (От неё глаза не вытекают и то хорошо)
2) Геймплей (Одним словом хардкор)
3) Атмосфера (Мрачная, тёмная и жуткая)
4) Улучшенная оружейка (Тут добавить нечего)
5) Новые предметы (Большей части предметов можно найти применение)
Теперь минусы:
1) Торговля (Без правки возвращающей старую торговлю играть неудобно)
2) Ремонт оружия и брони (Легче купить новую чем чинить старую)
3) Мутанты часто игнорят других сталкеров (Рядом с тобой 5 сталкеров но Химера всё равно бежит на тебя)
Итог:
Адоптация не идеальна но и не плоха (Лучше всего играть с правками)

Моя оценка: 8 из 10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Barsik007 22.07.2017 в 18:17
[z]Шикарно[/z] [oy]5[/oy]Когда играл в СоС до выхода СоМ хотел что-бы перенесли Мизери на СоС. И мое желание сбылось! Спасибо тем кто адаптировал данное чудо.
Но бывает сейвы ломаются, вот это огорчает
Атмосфера передана очень Хорошеечно!
Бывает конкретно пригорает от гребаной псины которая только нападет ТОЛЬКО НА ТЕБЯ! (В округе 15 сталкеров и ты находишься сзади их а эта тварь бежит через всю толпу что-бы укусить именно твою опу! Как будто она слаще всех еп)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
RebornSniper 18.04.2017 в 19:34
[z]То что спасет CoC[/z] [oy]5[/oy]Про локации я говорил в рецензии на оригинал,но ии улучшен ведь это misery.Баланс и геймплей улучшен теперь ты не терминатор,а простой сталкер.Атмосфера отличная мрачная зона полная тайн и загадок.Оружейка улучшена и т.д.+теперь видно что сталкеры не богаты оружия у них старые.Добавлено много предметов,анимация одевания одежды и приема пищи,аптечек(в рамках возможности).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
faketale35 11.04.2017 в 17:11
[z]Почти идеально, почти[/z] [oy]4[/oy]ПРЕКРАСНЕЙШАЯ АДАПТАЦИЯ МИЗЕРИ НА ПЛАТФОРМУ КОМА
Нет, ну серьезно. Это почти идеальный перенос фишек из мизери на ком. Конечно, есть вылеты и баги, но это все терпимо
С начала вообще мод затмевает всеми своими фишками твои глаза, говоря что он красивее всех на свете и вообще лучше. Но когда уже дело доходит дальше кордона/любой старт локи, начинаешь потихоньку бомбить на этот шедевр и ненавидеть
Перечислю минусы :
1. Сраные сломаные загрузки
Я сделал сейв в агропроме, когда навалял бюреру и кровососу, еле жил и был весь измят и поломан, патрон не было, далее я умер, загрузился и хотел пойти обходным путем, но.. МЕНЯ УБИЛА ЦЕЛАЯ СТАЯ СНОРКОВ
2.Гранаты
НПС кидают гранаты ну оооочень часто, это бесит, а вот твои гранаты вреда почти не наносят, в то время как их ваншотят на любой рендже
3. Цены починки
Обьяснять не буду, с этим мороки нереально много, торговец чинит дороже чем покупка нового, это бред
4. Торговцы
Наверное придирка, но меня жесть как бесят торговцы, подразделяющиеся на продажу
(т.е хрен ты че продашь бармену, он покупает только еду, а твой мусор долговцам не сдался, и надо бежать к свободе, и она твой мусор скупает за копейки, и когда у тебя уже 95кг из 57 возможных и ты продаешь это все за 30к - жопа воспламеняется
Плюсы перечислять не буду, в этой модификации все хорошо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
DeadSea 08.04.2017 в 08:38
[z]Отвратительная адаптация[/z] [oy]1[/oy]Мне плевать на минусы детишек-фанатов КоМ, обзор всё равно будет.
Начнём с лута: она здесь идиотская. У всех нет еды, бинтов, аптечек, почти нет патронов, ушатанное оружие. И это ещё не все "прелести" данной адаптации. Поголовно все в зоне имеют оружие с 11%. Серьёзно? Тот же ветеран из Долга с экзоскелетом и то имеет оружие с этими процентами. Реализм...
Экономика: здесь просто без комментариев. Ремонт в 2 раза дороже покупки той же вещи. А те же цены патронов вообще ни в какие рамки не лезят. Ну и конечно стоит упомянуть и про такой же маразм с едой и медикаментами. То есть, я должен выполнять очень много квестов, чтобы купить себе новое оружие. Классно, чё.
Реализмом там вообще и не пахнет: враги за 100 метров тебя видят, и убивают. Сравнивать эту адаптацию с той же Армой или с другими проектами, где есть хоть какой-то реализм - вообще уже полная деградация.
Ну и у меня остался последний вопрос: какого чёрта эта адаптация делает в релизах? Тот же "Последний Сталкер" уже сколько времени разрабатывается, а какая-то адаптация с коричневым колормодом и маразматичными правками сделана всего-лишь за месяц. Если выбирать мод на реализм - то лучше тот же Мизери, или NLC-7, там дела идут куда адекватнее, чем здесь.
Стыдно, товарищи. 1/5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Itan_Vazlak 03.04.2017 в 14:51
[z]где логика?[/z] [oy]3[/oy]Итак, товарищи, поиграл в мод около 30 часов. Остались странные впечатления.

С одной стороны затягивает хардкорность и фриплей, да и жизнь и здоровье почти всех монстров (и персонажа) подобраны оптимально (правда Химеру так и не смог завалить один на один).

С другой стороны очень напрягает баланс, которого нет. К таковому относится финансовая сторона вопроса и лут у противников.

начнем с лута:

КАК так получатется, что поголовно все в зоне (кроме меня) вооружены изношеным и почти не работающим оружием. Я понимаю, когда говноствол в говносостоянии есть у начинающих бандитов или одиночек, но когда майор ("Майор Карл!") имеет Абакан у которого состояние оценивается в 11 процентов!! Это бред. Ну бог с ним, если верить только нашим Российским СМИ, то именно так всё и обстоит в ВСУ (хотя сдается мне, что всё немного по другому). Но когда Капитан из Долга, в экзоскелете (я пока могу только облизываться на эту броньку), имеет АК74 с такой же степенью ушатанности - это вообще ни в какие ворота не лезет!

Отдельно хочется поговорить и о том, сколько чего лежит в трупах. Как так получается, что в Зоне всего один сталкер, который может пережить встречу со стадом кабанов (имеет достаточное количество патронов, чтобы убить их всех) и этот сталкер - Я? У противников всегда 5-15 патронов в рюкзаке (иногда меньше) и еще 5-7 в стволе... Тут я понимаю идущего из рейда Долговца в экзоскелете (он мог расстрелять их все), но когда таким же образом вооружены вояки, которых только-что забросили в Припять повоевать с Монолитом... Опять же почти полное отсутствие аптечек и бинтов (не говоря уж о еде - тут тоже кажется, что в зоне жрет только один персонаж - Я).

Логика полностью отказывает понимать, что с лутом.

Отдельный бред связан и с деньгами.

Я понимаю, когда за убийство 5-6 мутантов могут давать 3-4 тыс. денег, но когда за убийство кого-то серьезного дают такую же сумму - уму не постижимо. Я сейчас играю за Монолит. База находится в Припяти. И Кролик (дядя, который дает задания за Монолит), предлагает идти и убить сталкера + принести детали выжигателя. При этом сталкер на Болотах, а запчасти у вояк на НИИ Агропром. Бюджет мероприятия состовляет:

1. аптечки (4-5 шт)
2. Патроны (200-300 шт)
3. бинты (7-8 штук)
4. еда - 5-6 кусков старого мяса или адекватное по колориям количество
5. антирадиационные препараты (2 шт) - могут быть заменены на сигареты, поднятые с трупов
6. износ брони до 50 процентов с последующим ремонтом
7. износ оружия сдо 30-40 процентов с последующим ремонтом
8. износ ножа до 40 процентов с последующим ремонтом

Игого на круг вылазит до 90 000 денег расходов.

И теперь самое важное - оплата данного действия - сталкер - 5700 р. детали выжигателя - 6970 р. (ну попутно принес еще пару квестов, за которые получил 3000 и 1000 соответственно).

После этого хочется дойти до Сидоровича и поменять группировку!

отдельно стоит отметить дисбаланс квестов на оружие и ремонта.

Ремонт:
складной нож спецназа с остаточной прочностью в 18 процентов починить стоит 16 000, купить новый - 10 500!
винтовку Галил (еврейская такая), с прочностью в 21 процент починить стоит 44 000, купить новую - 38 000, а за выполнение квеста по поиску этой винтовки (в состоянии "новая" дают 30 000). Итого, так как нового оружия на ботах нет, то выполнить квест на поиск проще всего купив у того же Кролика новую винтовку за 38 000 р. и отдать её за 30 000. Заплатив из своего кармана 8 000

Отремонтировать броню Монолита после долгой прогулки по зоне стоит 54 000 р. Без усовершенствований. Купить такую новую - 44 000 р.

При этом после передачи ремонтнику инструментов для грубой работы - цены не падают. Реально проще покупать новое оружие и броню, а старое выкидывать.

Винтовку калибра ,338 (Лапуа Магнум) починить стоит 112 000, купить новую - 69 000.

При этом продавцы отказываются покупать оружие со следами износа (не 100 процентов здоровья), но после нажатия клавиши "подарить" продают тебе же за неимоверные бабки.

Денеждый дисбаланс высаживает. Реально после таких дыр в финансовом балансе хочется взять и сделать себе пару сотен тысяч, чтобы достойно оплатить выполнение реально потных миссий.

Мне интересно отыгрывать фанатика, это прикольно, но блин, фанатика, а не идиота!

По этому очень сложные чувства по поводу мода. С одной стороны атмосфера, хардкор и фриплей, с другой стороны полное отсутствие логики в денежном балансе и балансе лута в трупах...

Вдруг авторам мода это интересно :-)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
Feraston 01.04.2017 в 16:33
[z]Мод довольно неплох[/z] [oy]5[/oy]Играю в этот мод около полугода. За все время играю одиночной и вся атмосфера передана отлично. Вся сложность есть только в начале игры, но как только появляется хорошее оружие и броня, в игре значительно легче становится во всех смыслах. Единственное, чтобы пройти какую-либо лабораторию, приходится несколько дней готовится для похода. Запасаюсь патронами, аптечками, бинтами и еще всяческим хламом, который может понадобиться в лабораториях.

Когда ты уже просто бегаешь по локациям и без напряжений проходишь локацию за локацией, достаточно спуститься в любую лабораторию и вся смелость прячется где-то в пятках и напоминает, что это Зона, а не прогулочная аллея где-нибудь в Ялте.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
s-monolith 31.03.2017 в 21:03
[z]Мод запредельно хорош![/z] [oy]5[/oy]Мод объединил всё чего жаждала душа, эстетику потрясающего Misery с возможностью играть за обожаемый (с Зова Припяти) "Монолит" и с Великим Монолитом, действительно исполняющим желания! Во всём этом лишь одна печаль, что пройдя мод, больше никогда не ощутишь таких эмоций. И надежда, что выйдет ещё когда-нибудь нечто подобное весьма призрачна. Только лысая Тёмная долина немного попортила впечатление. Ну да мелочи!
Объяснить всё сказанное иначе как Благоволением Великого Монолита я не могу, ибо увидел я Свет Его и уверовал!
"Предел не всякой вещи близок, - сказал Монолит. – Воздам безумием безумцам и слепотой поражу слепцов. Но всякий из них, блуждающих во тьме, исполнивший Волю Мою, да обретёт Благоволение Моё." Возрадуйтесь, братья! Да сохранит вас Великий Монолит!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
vasilySTALKER99 07.03.2017 в 16:34
[z]Отвратительное, настоящий мусор![/z] [oy]1[/oy]Начнем с того что это не модификация, а обычная большая сборка для Зов Чернобыля, которая переносит все что есть в Misery в этот мод.
К оригинальный Мизери у меня очень приятные воспоминание и, отношение очень хорошие но, к этой сборки я тоже очень позитивна относился... сначала отнеся. Когда начал играть, я увидел... УЖАС! графика она очень урезана до состояние инвалида, у меня чуть слезы не пошли от этого.
Экономика и геймплей,..МДА!.. очень сильно изуродована да так что даже чуть не сфатил приступ. Объясню почему:
Ну во первых, Ремонт и торговля, чтобы починить снаряжение нужно имеет !ОГРОМНАЯ КУЧА ДЕНЕГ! (для этого нужно быть миллионером) лучше на эти деньги купить новую, такая хрень происходит и с брониками. Цены у торговца очень высокие что даже покупать не охота.
Геймплей, в моде интересно исследовать зону и даже стрелять но, до тех пор пока игрок не дойдёте до центр зоны там еще та жесть начинается, короче сами увидите.
Весь изуродованный хардкор, виноват не автор этой сборки, а именно оригинальный мизери.
Итог: Мы имеем сборку которые ее нанесли в Топ почему не знаю и которая как по мне оказалась худшей сборкой который я играл и, мы имеем попытка воссоздание искусственный хардкор с кучей мусора, отвратительным балансом, геймплеем и, Экономикой. Это из тех сборок которая бросает очень серозный вызов настоящим сталкерам, а обычным игрокам такие как я, можете смело обходить стороной !ЭТО ТВОРЕНИЕ!.
Я некого не хотел оскорбить, просто сказал свое мнение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
дышлон 04.03.2017 в 22:55
[z]Жалость[/z] [oy]5[/oy]Сие творение вызывает жалость к игроку каждый раз когда начинаешь играть за определенного персонажа, которому в первые дни можно присвоить звание грозы ящиков. Особенно хорошо этот процесс наблюдается если тематика Misery незнакома игроку. Но персонаж меняется со временем, и через пару недель превращается в уже бывалого, матерого сталкерюгу - ценящего каждый патрон в автомате, имеющего всё необходимое для каждой вылазки, грамотно оценивающего местность, и тд и тп.
По моей субъективности, тематика Мизери наилучшим образом приближает Зону к ее должному виду, где любая неосмотрительность действительно может стать последней.
Реиграбельность гарантирована при условии что игрок не подавился первым разом.
Вагон эпика с годнотой также поставлятся на регулярной основе при путешествиях с локи на локу.
Местами реализм принесен в жертву балансу, но в зоне ведь все можна абъяснить?[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
[[[vik]]] 04.03.2017 в 00:10
[z]Не уютно[/z] [oy]4[/oy]Да, удовольствие от игры было получено. Да, похож на Мизери. Но вся зона какая то не уютная, атмосферу Мизери воссоздать полностью не получилось. В Мизери возвращаясь с ходки ты выдыхал и вдумчиво продумывал следующую, здесь такого не получается. Ну и очень много шероховатостей по типу вылетов и багованых квестов. Твердая 4.

PS В тоже время оригинальному Мизери и CoС ставлю 5 (как так? :D)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
AndrewArt 25.02.2017 в 09:47
[z]Мда[/z] [oy]3[/oy] Когда вышел этот мод,я давненько играл в CoC и хотелось какой то реалистичности и хардкорности.Здесь ты от этого "хардкора" ничего не чувствуешь.Когда бандиты видят тебя сквозь все камыши и постройки,а всё оружие с трупов раздолбанное в хлам ты не понимаешь суть мода,ведь основная задумка - сделать упор на реализм.Я что то не чувствую здесь реализма.
Хочу сделать ещё замечание,мыльные текстуры.....Каждый раз,когда я натыкаюсь на ультра замыленную текстуру(играю на максималках),то меня тянет блевать,ведь мизери ещё и графический аддон,не так ли?Что то не видно изменений в графике,только если ухудшения и я бы простил,если бы это была не релизная версия,но для релизной версии это постыдно.В общем и целом - 3.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
progkuchumov 19.02.2017 в 07:03
[z]Так и не смог проникнуться[/z] [oy]3[/oy]В общем то - вся суть в заголовке. Несколько дней я пытался проникнуться в этот мод и полюбить его, но так и не смог. Хотя нравится мне в нём многое - и особая атмосфера, и графика, и геймплейные новшества. Но вот дальше...

Чтобы исключить возможность неудачного старта (типа рандом не пошёл), переигрывал несколько раз с разных локаций и с разным выбором группировок. Каждый раз одинаково - тебе дают горсть патронов, раздолбаный ствол, который начинает безбожно клинить после пары выстрелов, куртку и платочек на лицо... Ладно, мод ведь хардкорный, надо потрудиться, чтобы получить что то достойное. Идём выполнять квесты. Обежав округу, имеем - принести арты, принести крутые стволы, завалить нечисть, или сталкера, или спасти сталкера... Эх, в другом конце Зоны... Квесты пока пролетают. Чтобы найти арты, надо купить детектор. Чтобы купить детектор, надо заработать денег. Чтобы заработать денег, надо найти арты/сбегать в другой конец зоны/завалить по квесту нечисть - что с имеющимся арсеналом нереально. В общем замкнутый круг.

Пошуруем ка по тайникам, может хоть наберём чуток патронов... Как наивно и глупо - в тайниках тухлые ботинки, нижнее белье, ржавые гильзы, поломаные фары... О, баночка. С золотыми зубами - в описании написано, что ценный предмет. Бежим продавать. Мдам, дали 100 рублей за неё :). Смешно и грустно.

Лады, затянем потуже пояса, продадим всё, что можно продать, купим самый дешёвый детектор. Поищем арты. Идём - вокруг стаи собак, кабанов, снорки прыгают. Неведомым способом обходишь их, достаешь детектор - он весело пиликает. Ага )))). Лезем за артом, с ювелирной точностью обходя аномалии. Нооо... У тебя нет никакой защиты, ты задыхаешься от радиации... Подбираешь арт - а он тоже радиактивный. А у тебя нет контейнера для него. Глупо и наивно было. Ну да ладно, доносим арт до торговца, продаём его... за гроши. Тратим весь свой скарб, чтобы вылечиться и избавиться от радиации. Поели, попили. Эх... Невыгодное мероприятие вышло.

Самое денежное место оказалось - это арена. Но всё, что там было заработано, потратилось вмиг. Потому что ты каждые пять минут хочешь пить, есть... Можно было бы заработать на квестах, но надо бежать за тридевять земель, а везде тебя поджидают снайперы-невидимки, убивающие из ржавых обрезов через пол локации, собачки, от одной царапины которых ты начинаешь агонировать, через каждые пять шагов ты задыхаешься, как 90 летняя 120 килограммовая бабка-астматичка.

Никогда я наверно не смогу познать таинства души тех, кто любит вот так играть. Хотя и мне бы понравилось, было бы больше реальных возможностей заработать...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Trueseeshka 10.02.2017 в 09:25
[z]Хардкорный хардкор[/z] [oy]5[/oy]Call of Misery - Вальгалла хардкорщика. Начинал за одиночек на Кордоне и первые миссий 10, или около того, приходилось работать, что называется, за еду (+медикаменты). Купить броник - целое событие. Если в реальной жизни люди ставят себе цели типа купить крутую иномарку, квартиру в элитном доме, то в CoM это - полностью прокачанная снайперская винтовка (не помню как называется, как СВД только со встроенным глушителем). Так и проживаешь жизнь за героя идя к этой цели. Ну да ладно это всё - лирика, теперь конкретика.
Замеченные мною изъяны:
- иногда с некоторых неписей слетают текстуры и если обратится к ним, то происходит вылет без лога, и чем дольше играешь, тем чаще такое происходит;

- на элеваторе, что на против АТП, такой интересный баг: начал отстреливать бандитов на АТП и забрался на самую верхнюю каморку на элеваторе - оттуда открывается замечательный вид на АТП и можно укрыться за металлическим листом - так вот, когда бандиты заходили в элеватор в "дверь" со стороны дороги, они, вдруг, оказывались в проёме моей коморки, из которого я высовывался, чтобы стрелять по ним и тут же вскрылся следующий баг;

- когда занят лутом, то неписи не могут попасть в тебя в упор даже с обреза, как это было в той каморке на элеваторе, а на локации "Свободы", из-за этого бага, со мной случилось Криминальное чтиво: только начал лут контролёра возле дороги между труб, как из-за железо-беттоных конструкций выходит на меня монолитовец, в упор расстреливает обойму калаша и ни разу не попадает, я спокойно завершаю лут, затем также спокойно достаю ТОЗ и всаживаю ему дуплетом дроби;
Да и вообще неписи в упор стреляют несоизмеримо хуже чем на дальних расстояния.

Но все эти баги - это скорее недочёты, связанные с колоссальным объёмом работы, проделанной авторами, нежели серьёзные изъяны.
Правда, иногда сильно напрягает, когда за 15 минут случается три вылета на ровном месте, но потом всё устаканивается и можно спокойно заниматься покорением Зоны.

Итог: если не лучшая, то одна из лучших фриплейных модификаций.

P.S. оригинальная Mysery, конечно, классная штука, но фриплеить на Затоне и в окресностях Юпитера быстро надоетдает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
stalkermax1337 02.02.2017 в 01:56
[z]Стоит поиграть [/z] [oy]4[/oy]По моему мнению мод годный, но слегка не доработанный. В нем не хватает того что присутствует в call of chernobyl. Например та же короткая сюжетная линия.Не хватает банальных торговцев и медиков. Обидно что сталкеры перестали занимать точки на карте, и блуждать возле аномальных полей, лишая гг очередного заработка :3 Не хватает функции быстрого перемещения. Не считая того чего нет в игре, у нее есть, как и сильные ,так и слабые стороны.
Плюсы:
- Новая атмосферная графика
- Много фишек от Misery 2.1
- Перенос на call of chernobyl
- Оптимизация
- Неплохой хардкор ( не считая тупости нсп, и прострелов через пол карты :3 )
Минусы:
- Недостаток обновлений под фриплей
- Тупость нпс
- Недостаток торговцев и медиков где они должны быть
- Устаревший оружейный пак
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Spectrum 01.02.2017 в 15:57
[z]Не оч [/z] [oy]2[/oy]Чего адаптация от стасона не в релизах(Главная старица АП ПРО)
Бестолковый мод , ошибся адаптация с кучей хлама
Ну можно долго говорить о стоимость ремонта предмета(Ремонт в 1.5-2 раза дороже чем новый купить)
Нормально денег не заработаешь. СоС как и был с плохим балансом так и с этой адаптацией с ним же и осталося.
У меня вопрос как ГГ убивают с оружие которое убитое в почти в ноль???????
Наверно такое представление о "хардкоре" у разрабов мизери и этой адаптаций.
Для этого даже добавили в форуме раздел ,а не как все адаптаций для Сос которые сидят в сами знаете какой папке. Ну как он попал в топ и релизы можно только гадать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
Rocky 29.01.2017 в 21:01
[z]Хадркор![/z] [oy]5[/oy]
Очень хардкордно, скорее увидишь свою смерть чем контроллера который тебя убивает. Мод явно не для новичков, хотя можно пошарить по файлам игры и изменить сложность.

Главные плюсы:
- Хорошая графика
- Оптимизация
- Атмосфера
- Хардкор (ты прям чуствуешь весь ужас зоны)
- Неплохой оружейный пак
- Все локации
- Настройки под себя.

Минусы:
- На некоторых локациях вылетает
- Сюжет никакой.

4.8/5
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
licifical 24.01.2017 в 18:38
[z]Как люди играют в это !?[/z] [oy]1[/oy]Минусы
1)"хардкор"(over9000 патрон нужно для убийства,а сталкеры тебя с одной пули)
2)графика(в misery было лучше)
3)Что с оружием ?
4)Баланса нет
5)адепты кал оф мизери
P.S Сейчас можете закидать меня жалобами, похейтерить или стату попортить. Я же знаю, вы критику не любите. =) [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-19
scrawderman 19.01.2017 в 02:00
[z]Сталкер 2[/z] [oy]5[/oy]Да, это просто адаптация. Все оды что тут написаны будут скорее применимы к Call of Chernobyl и Misery, но это "просто" никто так и не смог сделать за год. А один человек смог.

Немного предисловия. Долго искал мод для Сталкера чтобы именно отыгрывать роль. Были сюжетные, что хороши, но коротки. Были геймплейные, что проводили по старым локациям и квестам. Были с большим количеством локаций, но превращавшие игру в симулятор бега. Но вот вышел Call of Chernobyl - стремительно набирающий популярность скелет для будущих модификаций. И тут понеслась. Все в СоС было хорошо, кроме одного - чтобы получать удовольствие нужно поставить сверху много чего еще. Но даже в таком случае с графикой, геймплейными особенностями и оружейными паками он надоедал, хоть и не быстро. Нужно было что-то еще...
В параллельной вселенной существовала модификация Misery - лучший геймплейный и графический мод. Все в ней хорошо, просто все. Кроме основы - почти абсолютно нетронутый в плане квестов и локаций Зов Припяти. Нужно было что-то еще...

И вот собственно переходим к Call of Misery. Две модификации которые дополнили друг другом именно то, чего им не хватало. Call of Chernobyl получил тот неуловимый геймплейный "садизм" - мелочи, которые ну вроде бы и не нужны, но вот ты ими все равно пользуешься и ощущаешь эффект присутствия. Спасибо скриптовой базе Misery.
По-сидеть у мультиварки и нажарить мяса плотей.
Зашивать дыры в костюме под треск дров тлеющего костра.
Судорожно оглядываться по сторонам сжимая в одной руке фонарь, а в другой пистолет в поисках химеры, что притаилась в тумане.
С потом на лбу добираться до огня для сейва.
Бежать стремглав к технику для ремонта противогаза, что пропускает дневную радиацию.
Пытаться ночью в дождь рассмотреть дорогу сквозь запотевшее стекло маски.
Навешать на экзоскелет 5 стальных пластин и быть абсолютно уверенным что это ничем не поможет.
Спустить 700 тысяч на апгрейды и быть убитым бандитом с Мосинки.

Все это Call of Misery. Только здесь можно раз за разом находить новые цели и стремится к ним. И когда казалось бы вот, все. Самый крутой комбез, оружие и куча денег, как вдруг понимаешь что не сделано еще это, это и это и снова пропадаешь в зоне на несколько часов.

Ну а теперь коротко о минусах и немного хотелок.

Минусы:
- Дефолтное оружие. Все хорошо, кроме затворов и выбрасывателей с левой стороны (спасибо ребятам что адаптирвали AO и Stcop).
- Прицельные сетки не очень (спасибо Morka что нарисовал новые).
- Частые вылеты на локации Юпитер. Частые только на ней. Все остальные очень стабильны.
- Все. Больше недостатков нет.

Пожелания:
- Ну очень хочется разгрузочный жилет. Игра даже сама намекает на это, когда сбрасывая рюкзак, оставляет патроны при нас.
- Возможно локаций. Да, да, их и так много и все лорные, но вспоминая некоторые локи из Хроники Чернобыля или NC-project хочется эти шедевры и сюда - они большие и классные.
Плюс билдовские. Все любят билдовские Кордн или Свалку.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
SaNiok_007 17.01.2017 в 18:15
[z]Хорошо, но минусы есть.[/z] [oy]5[/oy]Не буду писать прелюдию. Сразу к делу.
Плюсы:
+ Оптимизация ( Абсолютно не лагает в отличии от мизери )
+ Стабильность ( Вылетов не наблюдал )
+ Куча локаций переделано под стиль мизери

Минусы:
- Нет анимаций аптечек, медикаментов и другого. В мизери тоже нет анимаций зачем было это переносить во время боя остановился юзанул бинт и сдох.
- Под основу адаптации брался неактуальный патч 1.4.16.

Моя оценка 4.5 округлю до 5 ибо подобных модов единицы.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Razor 17.01.2017 в 14:14
[z]Зашло[/z] [oy]5[/oy]Скачал Call of Misery 1.00c, навернув сверху Arsenal Overhaul. В таком сочетании эта солянка из модов после игры в чистый Call of Chernobyl мне очень даже понравилась. Достаточно интересно полазить по Зоне в поисках бесполезного мусора. Спасибо автору за отличную сборку! Будем играть дальше, искать ещё больше всякого мусора.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Sladkiy_Papuas 16.01.2017 в 13:55
[z]Как влюбиться заново.[/z] [oy]5[/oy]Я играл в СоС и играл в Мизери и они мне заходили, но смешать их, это просто бомбезная идея! Я ужасно залип и не мог оторваться от игры, ибо это тот самый хардкорный фриплей, который я ждал. По сложности чуть легче мизери, но людей, которые ноют про сложность всё равно порядочно. Советую всем ознакомиться с игрой, а так же с дневником разработчика, из которого понятно, что скоро мод скоро никто не будет называть "просто адаптация".[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Mister_Mem-449 15.01.2017 в 11:10
[z]То что нужно![/z] [oy]5[/oy]Хоть и это просто адаптация, работа была проведена на высшем уровне
Сейчас многие скажут что то вроде "слишкам хардкорно" и т.д. Но Misery и так была сложной.
Я представить себе не мог насколько эта адаптация шикарна:никаких багов (разве что вылеты иногда,но это терпимо),атмосфера,новые предметы и так далее и тому подобное...
Как по мне, крепкий продукт
Автору удачи в развитии проекта![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Dillirius 14.01.2017 в 11:52
[z]Все очень хорошо [/z] [oy]5[/oy]Это не просто адаптация, а именно годный проект, в котором исправлено куча косяков от оригинальных модов. Сейчас бы еще позавидовать и навонять, по типу "ко-ко-ко, абычная адаптацыя". Ну и таких людей судить нельзя, ибо если человек идиот, то это надолго и ничего его не исправит. Хоть бы удосужились зайти в дневник разработчика и почитать то, что там исправили, добавили и изменили от оригиналов. Да и банально поиграть, чтобы такую чушь не нести, уже было бы достаточно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Dendy_9999_in_1 14.01.2017 в 08:26
[z]Топ.[/z] [oy]5[/oy]Это не просто адаптация, а именно годный проект, в котором исправлено куча косяков от оригинальных модов. Сейчас бы еще позавидовать и навонять, по типу "ко-ко-ко, абычная адаптацыя". Ну и таких людей судить нельзя, ибо если человек идиот, то это надолго и ничего его не исправит. Хоть бы удосужились зайти в дневник разработчика и почитать то, что там исправили, добавили и изменили от оригиналов. Да и банально поиграть, чтобы такую чушь не нести, уже было бы достаточно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Master_Boli 14.01.2017 в 01:59
[z]Шикарный мод.[/z] [oy]5[/oy]Call of chernobyl да и еще и с misery это очень хорошая смесь двух отличных модификаций. Автор сделал большую адаптацию этих двух аддонов . Это не просто адаптация потому что много чего было сделано своего , мод получился отличным и потихоньку вытесняет даже сам call of chernobyl из строчки лидеров , появляется много дополнений. Фриплей с кучей локаций + misery это круто и интересно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Umbrella 12.01.2017 в 18:01
[z]"Не мод, а адаптация"[/z] [oy]5[/oy]Да, это адаптация, но невероятно качественная, так ещё и адаптация одного из наиболее популярных нынче модов Call of Chernobyl и всем известного Misery.
Получилась просто огненная смесь, всем крайне рекомендую, но готовьтесь, что пукан может сорвать не хило.

Плюсы:
+ Огромный мир CoC
+ Атмосфера и геймплей Misery (Что очевидно)

Минусы:
- Модификацию почти невозможно пройти из-за неимоверной сложности и объёма[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Бюрой 12.01.2017 в 03:11
[z]Все же, он мод[/z] [oy]5[/oy]Много было сказано, что это лишь адаптация и ничего более. Что это просто, новые текстурки, на мод CoC. Однако если хорошенько пораскинуть мозгами, то можно понять, что та работа, которая проделана в плане баланса, графики и в целом над атмосферой, не может позволить, назвать себя лишь адаптацией. На СоС есть адаптация, это адаптации оружейных адонов, это адаптации красивых текстурок, это правда адаптации. А это, мод. Ведь изначально СоС задумывался, как платформа для модинга. За следующие слова, многие мне захотят вскрыть горло, ножом кредиткой, однако, такой весь из себя хваленный O.G.S.E. добавляет лишь новую графику, немного квестов и не более, хотя лично я, довольно тепло отношусь к сие моду. Так же там есть убогий оружейный пак и скриптовый мир. Что же мы имеем тут, симуляцию жизни, оружейные паки на любой вкус, глубокую пугающую атмосферу и желание действительно жить в этом мире. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5

Прямая ссылка
bb код
html код