Gott Mit Uns - Бог С Нами

  •   4EcToR, MayLay и др
  •  Зов Припяти
  •   1 апреля, 2016 г.
  •  40077
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 40)
В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Дуплет 19.10.2016 в 21:10
[z]Выжить любой ценой[/z] [oy]4[/oy]Решил установить "Gott Mit Uns" после того, как увидел несколько восторженных отзывов. Некоторые даже называли его лучшим... Заметив, что мод уже продолжительное время висит на сайте, а средняя оценка по-прежнему не опустилась ниже 4, я скачал. И первое, что меня ждало - неизлечимая проблема битых сэйвов. Как мне объяснили, такое происходит только при игре на "статике". Я даже удивился, почему у мода нет статуса Альфа- или Бета-теста. Ну да ладно. Пришлось перейти на динамическое освещение, хоть оно мне и не особо нравится. После этого проблема битых сэйвов исчезла. Далее коротко и по пунктам.
Сюжет.
После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
Геймплей.
Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
Графика.
Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
Баланс.
Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
Стабильность.
Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу biggrin ). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
Подведем итог.
Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vlador 06.07.2016 в 13:17
[z]Качественная короткометражка[/z] [oy]4[/oy]Начало у мода вышло очень насыщенным: голливудская постановка, неожиданный поворот, красочные кат-сцены (2 штуки от первого лица), да еще и хардкор. Вертолет, отряд военных... Всё это заставило изрядно попотеть и хорошенько продумывать тактику.
Сюжет довольно интересен, но слегка непонятен. Однако концовка вышла неожиданной и красивой.
Атмосфера безысходности и чувства страха перед военными вышла просто потрясающей. Прям так и чувствуешь, что Агропром опасен, а военные доминируют над всеми.
В общем, графика и атмосфера - супер.
Агропром довольно хорошо изменили и раскрыли его потенциал. А Коллектор-22 - просто божественный. Атмосфера так и зашкаливает, левел-дизайн бомбезный. Большое спасибо Виталу (разработчику Коллектора-22), я получил много впечатлений, однако оптимизация подводит, но ничего, нормально.
Подача сюжета вышла неплохой, ибо ее сопровождают красивые кат-сцены и интересные моменты.
Модели NPC хорошие, оружейный пак - шикарен.
Разочаровала только продолжительность и слегка квесты, но учитывая, что это короткометражка, и то слепленная за неделю - то вполне нормально.

Короче, годная короткометражка. Для одной недели разработки - более, чем качественно.
Стабильность и оптимизация абсолютно не подкачали. Все плавно работает, и это хорошо.
Диалоги уже намного лучше, чем в КНХЖ. Это уже прогресс.

Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10

Пока что лучшая короткометражка. Качественная, насыщенная и интересная. Ради Коллектора-22 в это определенно стоит поиграть!

Общая оценка: 8.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Razor 05.07.2016 в 23:07
[z]Хорошо, но что-то не то[/z] [oy]4[/oy]Мод очень даже понравился, квесты было проходить интересно. Что вызывало недоумение - самая основная пострелушка получилась в начале игры, когда у игрока стволы никакие. Дальше в игре стрелять не пришлось практически, а стволов уже было куча и патронов к ним. Так руки чесались их опробовать, но пришлось лишь отстреливать тушканов. Ну и пару мутантов в подземелье.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
RiK 30.06.2016 в 00:27
[z]Стоны и плач по периметру дна. [/z] [oy]4[/oy] Мод получился годным. Краткий, без запар и длительных поисков тайников, где - то в ж*опе зоны. По ходу игры, у меня возник лишь один вопрос: че так страшно то, а? Нагнетающая атмосфера. Хитрые мутанты, которые поджидают на каждом углу во тьме. До дрожи пронзающий рык кровососа. Когда первый раз с ним встретился, честно, чуть не освободился от лишнего веса.
До плюсов, так же можно отнести хорошо проработанные квесты. Побочные задания совершенно не вызывают какого - то пота. Основная сюжетная - так же легкая. Баланс. Это то, что меня больше всего порадовало. Сбалансированное оружие, НПСы, так же не убивают с одной пули. Мутанты, не снимают сразу все жизни, как это часто бывает. Аномалии - то же самое, что и с мутантами. Много тайников, которые довольно сильно помогают проходить сюжет.
К минусам, все ту же резкость, и плавный поворот прицела. Это, увы, сильно выводило из себя. Часто, просто не успеваешь водить прицелом за быстрой слепой собакой, которая попросту оббегает тебя сзади.

Итог. Мод отличный. С вертолетом, не понимаю хайпа. Сам слился несколько раз, просчитал, подождал пока тот улетит, перебежал к ангару. Если самому тяжело - смотрите прохождения.
Мод дико атмосферный. Прошлый раз, я так кайфовал, в далеком 12 году, когда только начал играть в ТЧ. Жаль, что краткий. А сейчас, ждем Контракт на хорошую жизнь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sagrada 14.06.2016 в 18:25
[z]С пивом пойдет[/z] [oy]4[/oy]Я не понимаю, как можно ругаться на вертолет. РПГ на третьем этаже, окна на этажах открыты, вертолет прямо над казармами... Неужели есть люди, которые действительно бомбили из-за вертолета?..

Положительные стороны мода вы итак знаете, поэтому перейдем сразу к недостаткам и закончим свой отзыв. Недостатка всего два, причем один весьма существенный, но это лично для меня. А именно поведение оружия. Интересно, каково это быть закаленным Зоной мужиком и не уметь держать в руках оружие? Не, ну вы чего, серьезно? Какого черта оружие ведет себя, словно белка в колесе? Вкупе с разбросом мы получаем абсолютно неэффективное автоматическое оружие, с отдачей которого даже полный апгрейд не справляется. Минус балл.
А короткий сюжет... Ну тут на вкус и цвет, как говорится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
yuser 03.06.2016 в 15:35
[z].... ... ВЕРТОЛЁТ ....!!!![/z] [oy]3[/oy]Не знаю, как там дальше, я даже начало не осилил, но это ультрасупермегахардкор, MISERY - для хлюпиков! Количество смертей на единицу времени превысило все мыслимые пределы. Я не сдавался, думал, приноровлюсь со временем. Однако, после N-й попытки сбить вертолёт и после M-й - хотя бы добежать до ангара, я стал подумывать о том, чтобы включить бессмертие. Но после некоторых колебаний всё же решил просто удалить мод.

Не ставлю 2, потому что автор не виноват, что я такой слабак. Не ставлю 4, потому что этот грёбаный вертолет - слегка перебор.

Пишу по свежайшим впечатлениям, ощупывая зубы (по-моему, они слегка раскрошились от скрежета) и отпаиваясь чаем.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Beather 31.05.2016 в 08:14
[z]Не хватает оптимизации[/z] [oy]3[/oy]Чтож, поиграл чутка. Собственно, за модификацией КНХЖ не следил, как и за этой. Полностью мод не одолел, только начал, но о причинах позже. Мненьице:
  • Господи, эти лучи. Они шикарные, слов нет. Да только вот одна проблема — играть на среднеПК очень сложно и муторно из-за их неоптимизированности. И это грустно, когда тебя валит тушкан не из-за хардокора, а из-за неповоротливости камеры и 15 фпс.
  • Оружейка. Вроде как ОВР, тут никаких придирок нет, сделано на совесть. Баланс, как по мне здравый — с очереди убивают тебя все, но и ты тоже вроде как выносишь. Но это с обычной солдатней, что творится с мутантами — не помню, хоть убей.
  • Камера. Это просто какой-то ужас, не иначе. Она сильно портит впечатление. Она реально слишком плавная + это размытие при резких поворотах ей — играть практически невозможно, собственно и причина дропа.
  • Порадовало ответление. Вроде бы мелочь, но очень радует, когда вместо рельс есть какая-то свобода выбора. Полностью на это не смотрел, хотя хочется.
    Итог: мод получился неплохим, по крайней мере старт хороший. Сюжет немного туманный — тебя просто кидают в кучу событий. Но, учитывая то, что люди часто становятся заложниками обстоятельств это ожидаемо. Но не оптимизированные лучи и неуправляемая камера просто сводят все удовольствие на нет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
  • 0
    DarkSniper2014 30.05.2016 в 16:04
    [z]Неплохой мод для ожающих[/z] [oy]4[/oy]Собственно так и есть, как и ранее писали, так и в моде.
    Будут спойлеры в обсуждении, поэтому тем кто не прошел - воздержитесь от прочтения.
    Что могу сказать - мод стабильный, вполне неплохо для недели создания сюжета, вылетов не было, диалоги тоже неплохие и написаны не на быструю руку (косяк нашел один, но мелкий), тайники присутствуют - найдена была даже записка Стрелка, оружейный пак подходит под мод, неплохая атмосфера - понравилось как создали туннели из НИИ.
    Так как от разработчиков нету модификации "Контракт на хорошую жизнь" - модификация вполне пойдет на вечерок или на пару-тройку часов.
    Мод вполне заслуживает 4.5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    2
    Storm 24.05.2016 в 00:45
    [z]Одна концовка лишняя...[/z] [oy]4[/oy]С модом познакомился сегодня и прошёл её за вечер! Я любитель сюжетных короткометражных модов такого жанра: одна локация, один сюжет! Мод буду оценивать по достоинству...
    Немного буду спойлерить, так что те кто модов не прошёл, рекомендую не читать его!

    Плюсы:
    + кат-сцены (хорошее начало);
    + оружейный пак;
    + графика;
    + коллекторы (подземелье Агропрома): вот уж чего чего, а такого масштаба проделанной работы над одной локации я не ожидал, было интересно, красиво и атмосферно, авторам локации отдельный респект
    + расположение НПС (вот то, чего не ожидал ни в одном моде на агропроме, нормальное расселение, заброшенный завод, НИИ, база - тоннель, это агропром, а не предбанник)

    Минусы:
    - развязка (вот чего чего, а дух сразу отбило с воскрешением долговцев, нет ну это бред, так что я не за такую концовку о котором поймут те, кто прошли)
    - мало хардкорности (за каких-то сходок уже более 100000р,и ты уже состоятельный клиент, это при том, что я разжился принося на базу собой по 5-10 артефактов, за которые давали немало денег)

    Выводы: ставлю 4+, не обессудьте, мод на раз, попытка скопипастить сюжет ПА, но в ПА есть хорошая подача сюжета, драмматичность, последовательная развязка, здесь интерес игрока подогревается и резко обрубается, можно ещё похвалить графику, локации[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
    2
    KrazySpeak 16.05.2016 в 03:08
    [z]Еще лучше, чем первая![/z] [oy]5[/oy]Апдейт 1.5. оставил немножко больше эмоций, чем 1.0. Та же красивая графика, несколько концовок(Если не ошибаюсь), геймплей отличный, и сюжет. Концовка очень порадовала, но ещё в свою очередь и загрустила. (СПОЙЛЕР!) В нём присутствует очень интересный момент, где можно сдать наёмника Тихого, и наблюдать за его казню, очень интересный сюжетный момент(СПОЙЛЕР ЗАКОНЧЕН!). К сожалению, мод прошелся быстрее, но было добавлено ещё несколько нового контента, улучшение графики, новые фичи и т.д. Если смотреть на Gott Mit Uns, как подготовка к КНХЖ, то уже очевидно, что Контракт на Хорошую Жизнь будет одним из самых годных модификаций на Зов Припяти в 2016-м году. Сам Gott Mit Uns было не лень перепройти ещё раз. Спасибо V.I.V.I.E.N.T. Team. Дарю 4.5/5. Ждём Контракт на Хорошую Жизнь и Бог с Нами 2:Новая Жизнь. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
    2
    CAT1998N 14.05.2016 в 22:55
    [z]Графо на высоте .[/z] [oy]5[/oy]В первую часть не играл . Бесили вылеты в этой их поправили и решил сыграть . Плюсы графика шикарна , отличный оружейный пак , короткий но интересный сюжет плюсы всё . Минусы не понятно в начале как выбраться из здания всё , всё время убивал вертолёт пока его не сумел сбить вроде для меня их больше . Моду 5 давно не было хороших модов . Жду контракт на хорошую жизнь .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
    2
    Commandor 09.05.2016 в 22:36
    [z]Хорошая работа.[/z] [oy]4[/oy]Мод короткий, но с достаточно большим потенциалом.
    Геймплей ничем новым не обрадовал и особых изменений не претерпел. Радует, что частично, но присутствует экономическая составляющая.
    Сюжет получился слабоватый, но это можно списать на сроки создания мода.
    Графика меня очень порадовала. Всё выглядит очень красиво, в какой-то мере даже реалистично. В общем, над графической частью игры поработали очень хорошо.
    Оптимизация хорошая, так как был всего один вылет, а багов не было замечено.
    Звук получился так же хорош, как и графика игры.
    Атмосфера Зоны была хороша передана, но сюжет немного попортил атмосферу игры в целом. Но ничего страшного нет, так как атмосфера всё равно получилась хорошая.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 10/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 10/10
    Атмосфера: 9/10

    8.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    2
    STALKER_U3_3OHbI 29.04.2016 в 18:55
    [z]Сталкерская история[/z] [oy]4[/oy]История не про супермена и не про легенду зоны, а про обычного сталкера. Кат-сцены, коих здесь достаточно много, будоражат голову эпичностью вкупе с отличной графикой.
    Однако, для многих эта графика вышла боком - сохранения, сделанные на статическом освещение всегда нерабочие, и эту проблему до сих пор не исправили. Для некоторых это может стать фатальным фактором невозможности игры, ведь не у всех достаточно мощнестей для графических модов в динамическом освещение.
    Хоть я сам и не обладаю современным железом, на динамическом освещение объектов мод таки стабильно работал. Вылетов не было, провисаний тоже.
    Так как мод сделан за неделю, то долгой игры ожидать не стоит (я, например, прошел его за два с половиной часа вместе со всеми второстепенными квестами). Но любители экшена будут рады уже с начала игры, ведь сюжет начинается с ночной осады военных. По зверушкам тоже удасться пострелять. Я насчитал шесть видов мутантов - слепой пес, псевдособака, бюрер, снорк, тушкан, плоть.
    Денег удастся поднять не особо много, однако у местного торговца имеется обширный выбор комбинезонов и оружия. Кстати, об оружие - в моде есть оружейных пак, качественный.
    Ставлю четверку только из-за того, что на статическом освещение играть невозможно.
    Удачи авторам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    GalaFM 15.04.2016 в 15:45
    [z]Выжить любой ценой[/z] [oy]4[/oy]Решил установить "Gott Mit Uns" после того, как увидел несколько восторженных отзывов. Некоторые даже называли его лучшим... Заметив, что мод уже продолжительное время висит на сайте, а средняя оценка по-прежнему не опустилась ниже 4, я скачал. И первое, что меня ждало - неизлечимая проблема битых сэйвов. Как мне объяснили, такое происходит только при игре на "статике". Я даже удивился, почему у мода нет статуса Альфа- или Бета-теста. Ну да ладно. Пришлось перейти на динамическое освещение, хоть оно мне и не особо нравится. После этого проблема битых сэйвов исчезла. Далее коротко и по пунктам.
    Сюжет.
    После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
    Геймплей.
    Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
    Графика.
    Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
    Баланс.
    Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
    Стабильность.
    Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу :D). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
    Подведем итог.
    Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    5
    Pepel 14.04.2016 в 19:36
    [z]Время потраченное зря.[/z] [oy]1[/oy]История про то, как герой - бегает, прыгает и стреляет. С таким же успехом можно было бы "сварить" самый обычный шутер. Не понял что так все расхваливают его. По мне - никакой интриги.

    Плюсы:
    -хорошая графика
    -шла без вылетов и глюков

    Минусы:
    -диалоги практически не имеют никакой смысловой нагрузки
    -много беготни
    -максимальная сложность
    -идея и сюжетная составляющая так и осталась не раскрытой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    -9
    Salamander711 13.04.2016 в 15:06
    [z]Одни вылеты...[/z] [oy]1[/oy]Мод неиграбельный абсолютно, одни сплошные вылеты, вылеты и вылеты! Играть невозможно, в самом начале убили с одного выстрела и сейвы не грузятся! Неужели авторам, умеющим делать всякие там катсцены и эффекты, которые могут столь большой объём работы выполнить за такой короткий срок (в чем я сомневаюсь, выпендривайтесь больше) так трудно довести до ума мелочи? Хоть тестили вообще?[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
    -6
    MarkStudio 10.04.2016 в 14:58
    [z]Симулятор Сайлет Хила!)[/z] [oy]5[/oy]Эххх пейзажики! Только засмотрелся и уже тушканы!
    Это было просто классно, заставки, ТУМАНИЩЕ, оружие ну просто всё гениально, но есть момент, который очень напрягает.
    1. Ну НПС можно было б и побольше накидать на локацию.

    А ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО МОД КОРОТКИЙ Я СКАЖУ ТАК:
    За этот отрезок автор показал всё, что ему хотелось.
    Маленький прорыв в атмосфере
    [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    shadow_caster 09.04.2016 в 23:56
    [z]Ну вот и я выскажусь[/z] [oy]5[/oy]Выскажусь коротко (так как мод был коротким) biggrin

    Офигенно. Просто офигенно!!!

    На 10 из 10.

    Было несколько маленьких недочетов (скорее, тут проблема в том, что у меня комп. уже не самый мощный а мод достаточно требователен к "железу").

    В остальном - не затянуто, толково, любимый Агропром (еще со времен "Теней Чернобыля"), а Подземелье - выше любых похвал.

    Будем ждать релиз!!!

    Авторам - большое спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    NightGuard 09.04.2016 в 10:52
    [z]Gott Mit Uns![/z] [oy]5[/oy]Назвать это отдельным модом тяжело. Ибо тут 75% составляющих это детали взятые из мода Контракт на Хорошую Жизнь,так что оценить мод,как отдельный мод сложно. Но если разобрать его по частям то мы имеем : Пяток кат-сцен(отличного качество,и место на старте игры и открывание дверей и баталия с вояками), Отличный звук, Отличная Графика, Хороший Оружейный Пак, Разнообразие квестов и потрясающий лвл-дизайн(локация очень красива). Так что,думаю всем следует потратить пару часов и пройти мод :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    4
    DеXter 08.04.2016 в 12:28
    [z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Мод сам по себе очень даже не плох, чувствуется рука опытного и креативного модмейкера, но проблема с сохранениями просто отбивает желание играть. Минус так же - большой размер мода. В начале не ясно, что делать. Интуитивно спустился вниз к двери, открываю - и меня выносят с трёх пуль. Пробую загрузить сохранение - вылет. Мод заслуживает твёрдой четвёрки, а если бы авторы не поспешили бы сразу выкладывать своё детище и протестировали его разок-другой, была бы пятёрка.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
    1
    KrazySpeak 07.04.2016 в 22:03
    [z]Короткий но хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Мод прошел недавно. К сожалению мод получился коротким. Слежу за разработкой КНХЖ уже с января этого года.
    Плюсы:
    +Красивая графика
    +Сложный но интересный геймплей.
    +Интересные квесты.
    +Оружейный пак.
    +Две коротких но интересных локаций
    Минусы а точнее только один минус:
    -Мод очень короткий.(Но это скоро будет исправлено)
    Мод получает от меня четыре, интересно проходить на вечер, хоть и короткий, но мод по словам разработчиков будет расширяться. Жду КНХЖ![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    2
    _S_k_i_F_ 05.04.2016 в 14:44
    [z]Коротко, но отлично![/z] [oy]5[/oy]Мод вышел довольно коротким, но зато с интересным, захватывающим сюжетом. Кат-сцены на высшем уровне, придают какое-то разнообразие и украшают геймплей. Из неприятных моментов было битье всех сейвов, но потом начал НИ и прошел без вылетов. В остальном все замечательно. Особенно атмосферной получилась прогулка по Коллектору. Авторам удачи в дальнейшей разработке![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    KoSmOs199322 05.04.2016 в 12:26
    [z]На вечер![/z] [oy]4[/oy]Хороший мод на один вечер! Побегайте, постреляйте, отдохните) Есть пару несостыковок, но в глаза они особо не бросаются.На максимальных настройках графики были глюки, но это уже претензии к моему железу. Можно даже почаще выпускать такие добротного качества короткометражки, назвав серию таких модов "байки у костра", или что то подобное, исходя из их продолжительности.
    Оценка - Похвально! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    Gibson 05.04.2016 в 11:59
    [z]Луч света[/z] [oy]5[/oy]Мод появился, как луч света в темном царстве последних релизов. Минусом для меня был слегка скомканный и не доработанный сюжет. Плюсом было то, что я проходил мод с удовольствием, наслаждаясь графулей, фичами и кат сценами. Довольно не плохой пролог, надеюсь Контракт будет на голову выше, авторы учтут все недочеты и пожелания и выпустят качественный и играбельный проект. Кстати критичных вылетов и каких-то багов я не наблюдал, был один вылет, но не критичный, сохранки не бились. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    Blat15101998 05.04.2016 в 11:37
    [z]Лидер по мини-модификациям[/z] [oy]5[/oy]Данный мод оставил положительные эмоции, по-больше бы таких модов! Графика просто на высоте. Хорошо подобранные цвета полностью атмосферу Зоны. Обожаю кат-сцены, наличие их в моде порадовало. Немного по-дольше продолжался бы сюжет - был отменным модом лично для меня. Остался доволен, и за это 5 (а поставился бы 5+, если было бы такое возможным). Советую всем пройти и насладиться:)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    0
    B_gpoBa 04.04.2016 в 20:41
    [z]Весьма недурно[/z] [oy]4[/oy]Начну с плохого, баланс гг-зверье мне не понравился, как будто кровосос экзу напялил (хотя может кому и нравиться такой трэш). Так же недостатком считаю невозможность отключить траву!!! (вот тут у меня горело), так как эта травка смело отъедала добрых 70+ фпс, тоесть смотрю в небо - 100-110, смотрю прямо и слегка вниз - 25-30, бедапечаль что и говорить. Ну а остальном мод годный, сюжет конечно не блещет "неожиданными поворотами", однако проработан хорошо, полностью понятен, без всяких "догадайся мол сама, что люблю тебя я очень", графика на высоте (порой выше GT630 :)). Порадовали сценки, смотриться неплохо. К проходению одобряю))) Часика 3 удовольствия вам гарантировано.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    -1
    seva_stalker 04.04.2016 в 18:36
    [z]Больше бы таких[/z] [oy]5[/oy]Даа, это прекрасный мини-проект во всех аспектах. Графика, кроме того что на уровне, так еще и оптимизация на высоте, играл на максималках и лагов не было, только изредка были проседания. Картинка отличная, кат-сцены (особенно в начале игры) на уровне, сюжет довольно годный, нет непоняток. Вобщем, мод вполне можно назвать шедевральным в плане мини-проекта, учитывая, что он был создан за неделю. Были недоработки, но на это вполне можно закрыть глаза. Три часа игры доставили довольно много хороших ощущений. Кстати, авторы вроде как допилить должны этот сиквел? И квестов добавить, будем ждать. А вообще я жду "Контракт на хорошую жизнь", а после "Gott Mit Uns" это ожидание лишь усилилось. Можно с уверенностью сказать, что сиквел "выстрелил" сумев привлечь внимание к разработке основного мода и подогреть интерес перед выходом основного проекта.
    Работа зачетная, твердая пятерка, авторы молодцы. 4ектор так держать![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    Savelka 04.04.2016 в 13:59
    [z]Отличная разминка.[/z] [oy]5[/oy]Даже не верится что мод был сделан за неделю. Авторам большое уважение за проделанную работу. Все на высоте. С удовольствием поиграл, жаль только что недолго. Сюжет очень интересный но непродолжительный. Графика и атмосфера на высоте. С нетерпением жду основного проекта. Надеюсь там все будет так же профессионально. За время игры не было ни одного вылета. Играл на динамике с высоким настройками. Спасибо ребята, было чем занять себя перед сном. И так держать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    1
    akiverin 04.04.2016 в 11:02
    [z]От души![/z] [oy]5[/oy]Ставлю отлично!Почему?Потому что,мне понравилось все...В конце концов написано же,что это приквел,созданный за неделю в предшествии основной работы..
    Графика ,а у меня большую часть игры туман,дождь ,это как раз моё..
    Физика,оружие тоже на высоте..
    Сохранения работают отлично,вылеты,а точнее зависы(игра просто виснет,выход только с перезапуска)были ,но просто нужно чаще сохраняться...
    Разработчикам респект...Жду основную работу!
    [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
    2
    Pomazok1329 03.04.2016 в 22:01
    [z]Мод не играбелен полностью[/z] [oy]1[/oy]Проблема сохранений, потому мод - неиграбелный. + Еще автор пропагандирует фашизм, в теме на форуме прямое тому доказание
    А по игре, не хочу в 2016 танцевать с бубном, в конце концов мод разрабатывался одну неделю лишь, оно того не стоит [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
    -29
    1-30 31-40

    Прямая ссылка
    bb код
    html код