Камень Преткновения. Пролог

  •   RBSS Team
  •  Зов Припяти
  •   1 Июля, 2018 г.
  •  14280
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 53)
Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
WhiteTheCat Вчера в 08:29
[z]Ожидания оправданы более чем.[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод. Ждал его с тех пор, как появилась тема про него.
Что же господину белому коту зашло:
+ Озвучка. Первый самостоятельно озвученный мод на моей памяти, плюс Гланц.
+ Мой любимый Юпитер, причём переработанный. Одна локация заполненная локация лучше двадцать пустых, к слову.
+ Интересные квесты.
+ Оптимизация. Вылетов нет.
+ Атмосфера Юпитера сохранилась, не изуродовали.
+ Неужели это первый мод за последние два года, не считая американских васянок, где можно купить комбез не за 50к? Экономика. Нормальная экономика.
Что не соизволило зайти другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
+- Графон и оружейный пак. Люди, имейте совесть. Это первый мод разработчиков.
+- Сюжет. Алло, это пролог! Вы ожидали от пролога сверхпроработанный сюжет на уровне ФНАФа в прологе? Ору с вас.
+- Беготня. Не устаю повторять, что перед тем как критиковать за беготню, надо пройти Зимний Путь и познать силу этой опухоли моддинга.
Того, что не зашло господину белому коту нет.

Отличный мод для 2018 года, где вышло всего три проекта. На фоне сталкомодного голодания вполне сойдёт. Желаю разрабам удачи в разработке продолжения! (Я слежу через группу вк, ыыы)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
JoyPolinaGame 16.07.2018 в 18:42
[z]Хороший пролог![/z] [oy]5[/oy]Сразу скажу что данный мод ОЧЕНЬ короткий! Всегда когда я играю в мод , то я пытаюсь выполнять и основный и побочные квесты в одно время если они близко находятся. Побочные квесты мне понравились, они были интересны , но я даже не думала, что(начинается спойлер!) в моде , если можно так сказать один основной квест, который в отличие от многих долгий( заканчивается спойлер!). И вот интересный побочный квест, который я хотела закончить, но вот заканчиваю основной и игра заканчивается. По правде, что за название "Камень Преткновения" для меня не очень удачное название. Про плюсы: это хорошо проработанные квесты, и отличный саспенс со звонком, атмосфера, геймплей, графика, звуки. Так что скажу , что пролог удался!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Commandor 15.07.2018 в 22:21
[z]Звучно и коротко[/z] [oy]4[/oy]Свежая интересная модификации, которую я не мог обойти стороной. Всё-таки количеством модов нынче не похвастается сталкерское сообщество. А теперь по-порядку о модификации.

+ Геймплей.
Не сказать, что он так хорош, как мне хотелось бы. Из проблем могу назвать нереалистичный баланс цен в торговле (как и во многих модах, к сожалению), некоторое оружие ломается слишком быстро (например, дробовик MP-133 в идеальном состоянии через 30 выстрелов теряет примерно 20-25% прочности), что тоже мне не по душе. Зато в моде присутствует достаточное количество нового оружия, несколько уникальных артефактов и другое контент. Также замечу, что в моде только один уровень сложности, но он неплохо отбалансирован (в меру хардкорно и интересно играется). Все квесты, кстати, не отображаются на карте, так что нужно быть готовым к этому.

+ Сюжет.
Сначала скажу, что он очень короткий и продолжение следует, поэтому сложно оценить. Квестов мне тоже не хватило, их для меня слишком мало, зато стоит оценить хорошее качество проработки каждого квеста (в том числе и побочных). Основной сюжет толком не раскрыт, поэтому ничего толком нельзя сказать.

± Графика.
Она немного улучшена, но по-прежнему близка к стандартной, так что особой красоты нет. Мне не понравился, как в моде настроен fov, исправить полностью через консоль не получится, так как оружие в руках будет плохо выглядеть, в общем очень странный fov. Интерфейс изменён, как и многие иконки предметов, но здесь уже зависит от предпочтений каждого отдельно взятого игрока.

+ Атмосфера.
Из-за короткого сюжета сложно что-то сказать насчёт атмосферы, но, если судить по тому, что имеется в моде, то атмосфера сильно не пострадала. Зона представлена более-менее правильно (на мой взгляд), Разве что прозрачные «монолитовцы» мне не особо понравились и некоторые фразы в диалогах.

+ Оптимизация.
В целом, всё неплохо: лагов нет, FPS стабильный и всего 1 вылет, но есть некоторые недостатки. Например, у меня произошёл один странный баг с Пашей, из-за чего у меня не было доступа к закрытой двери у вагона и я потерял часть контента данного мода, что печально.

+ Звук.
Это, пожалуй, единственное, к чему невозможно придраться в моде. Новые звуки качественные и радуют мои уши, но самое главное — это озвучка. Она сделана на высоком уровне и актёры озвучивания подобраны неплохо. Другим мододелам обязательно надо брать пример высокого качества озвучки именно с этого мода. Жаль, что мод настолько короткий, что даже озвучкой не долго будешь наслаждаться.

В общем, мод вышел хороший и видна перспектива разработчиков, работа проделана хорошая, что не может не радовать.

Геймплей: 7.5/10
Сюжет: 7/10
Графика: 6.8/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 9/10
Звук: 10/10

8.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TopSecret 15.07.2018 в 15:54
[z]отзыв от тестера[/z] [oy]5[/oy]всем дароу. Мод проходил множество раз так как посчастливилось поиграть до релиза, был тестером.
даже на стадии Теста мод был очень стабильным,, были мелкие недочеты, но мод проходился свободно:) Мод Хороший , Играть можно

ниже мое мнение и мысли: не обязательно к прочтению)

Мод по сюжету коротковат на часов 3-5, в зависимости от манеры вашего прохождения. мод короткий только потому что это Пролог История только начинается...
Сюжет интересный не Вау конечно, но и не В*сер как это часто бывает в модостроях.
графоний на уровне.
Единственно что может вызывать подгорания у игроков, это то что нет отметок на карте и нужно сидя с тетрадкой у пк делать пометки, куда бежать что делать:)
есть недочеты в сюжете мелкие но все же, как написал оратор снизу, почему наш сохан не убил монолитовцев---согласен, почему не ушел уговорил собрал отряд вернулся и убил, может надо было чтобы Монолитовцы Вкололи нашему ГГ какой нибудь яд, чтобы он выполнил их поручение, тогда бы не было такого вопроса аля почему не убил монолитовцев
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
dehok 14.07.2018 в 22:17
[z]или как-то так[/z] [oy]4[/oy]В целом конечно понравилось ..но малова-то твистов ..ну дали задание кейс дружкам-бандосам передать ..ну встретили они на станции ..ну и все собстно ..потом в другое место отправили и там уже типо засада или не пойми что ... нехватало масштаба... всего этого ..еще из минусов герой-астматик ..блин ну куда годиться жить на энергетиках и при этом ...блин вы серьезно ? 40 метров пробегать ... потом эта развязка в конце ..то у нас герой-супергерой, то он типо не может этих монолитовцев грохнуть ... что-то не очень понятно . Ребят, для первого мода, вполне хорошо, но я бы посоветовал все-так сюжетку прорабатывать серьезнее и тщательнее. А вообще потенциал есть. развивайтесь . 4 астматикапротагониста из 5. иМХО[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Hardkor 13.07.2018 в 16:11
[z]Советую всем![/z] [oy]5[/oy]Мне очень понравилась модификация. Я прошел ее, и она у меня не оставила ощущения плохого. Сейчас перечислю плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Озвучка.
В данном моде она шикарна. Конечно, она в некоторых моментах подкачивала (пример, Директор, Стёпа Замок), но мне понравилась. Пригласив опытных людей для данного дела, они заработали себе жирный плюс.
2. Дополнительные квесты.
Мне они понравились. Хотя,"понравились", это мало сказано... И я включаю в эти квесты и те, что не обозначаются в ПДА. Это действительно прекрасный повод побродить по локации и поиграть в эту модификацию подольше. Я большую часть играл именно в доп. квесты. На основную сюжетку затрачен час, на дополнительные - 3. Я думаю, вывод очевиден.
3. Локация.
Авторы мода пообещали переработанную локацию " Окрестности Юпитера", в которой можно побродить и найти интересные места. Что ж, они с этим прекрасно справились.
Я ходил по старому доброму Юпитеру, и в то же время не узнавал его. Чего только стоит КПП, места рядом с Яновом, где в одном из здании на стенке было написано "Здесь был тот-то" (ник человека забыл...). А их наполнение! Если быть внимательным, то можно найти много тайников с разным содержимым. За локацию отдельный плюс.
4. Персонажи.
Каждый персонаж, будь то старый или новый, был проработан. Конечно, этому ещё поспособствовала озвучка, но не только. Я остро ощутил у каждого персонажа характер, и у каждого был разный. У одного жадный, у другого интеллигентный, но с хитростью, третий вообще простой и наивный. Но самое главное, что есть характер у главного героя. Он остро чувствуется. За это отдельная благодарность.
5. Маленький плюс. Модельки.
Это просто ответвление. Просто хотел поблагодарить за новую модельку сканера, ящика с кодовым замком и т.п.
Пора перейти к минусам:
1. Сюжет.
Интересен только финал. Всё. Остальное, это просто побегай, принеси.Средненько. Хотелось получше. Любой доп. квест явно его превосходит.
2. Выбор.
Понимаете, он как бы есть, но его как бы нет. Когда я пришел к закрытой двери, и сказали, что можно обратиться либо к Свободе, либо к Долгу, я обрадовался. Но в итоге можно прийти только к Свободе. За бумажки с ЗРК можно получить и у Свободы, и у Долга. А в финале бежать на Янов оказалось пустой тратой времени - все равно никто не помог. Минус.
3. Сталкер в Севе.
Это самый большой минус, самый недоработанный аспект, и самый плохой доп. квест. Мне сказали, что он в тоннеле, но он не в тоннеле. Ну ладно. Но я выслушал его, потом отказал, пришел к Зверобою, сказал, что это левый чувак (хотя я прекрасно понимал, что это тот, но не поверил ему. Опять выбора нет.) Потом пришло сообщение, что я типа лох, что поверил ему (хотя я не поверил). Вывод очевиден.
Как видим, плюсов больше, чем минусов. Модификация на 4.3, но прибавлю модельки, и 4.5, значит 5. Удачи разработчикам в дальнейших разработках.
Спасибо за внимание, сталкеры. Играйте в хорошие моды.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
НеШелещуОсобо 11.07.2018 в 12:18
[z]Не надоел, но и не затянул[/z] [oy]3[/oy]Обычно не играю в мини-моды-прологи, так как часто это посредственные быстро склёпанные на пару часов моды выделяющиеся только сюжетом, но тут всё шло к тому что бы поиграть.
Как первый мод автора - отлично. Озвучки шикарные, особенно наличие Гланца, довольно годные квесты, вариативные иногда, очень люблю еще когда старые локации разбавляют новыми элементами - помещения, деревушка за контейнерами и тд..
Я недоумеваю почему все схавали этот сюжет? Со стартового ролика ясно - ГГ в Зону манит голос, ГГ приходит на Юпитер - всё, голоса больше нету как и сюжета, начинается новый сюжет завязавшийся на исследовании сталкерами новой для них локации, ГГ начинает работать зачем-то на всех подряд, не имея в корне мотивации, кроме как банально заработать.
Проходил мод внимательно, часов 5, но некоторые квесты, как потом понял, пропустил всё же, неприятно, я даже не понимаю как я их должен был получить. Зачем такое делать?
Атмосфера - ее нету, для кого-то это худ и иконки, а для меня - Зона, в графическом плане тут стандартный давно приевшийся ЗП, а квесты никак не повлияли на атмосферу, разве что момент с телефоном зачётный - вот настоящая мистика Зоны.
В какой-то момент сюжет обрывается так не вовремя, что даже удивляешься такому быстрому финалу, и остаешься с чувством незавершенности. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
qaz12500 10.07.2018 в 15:10
[z]Очень неплохо[/z] [oy]5[/oy]Сразу с плюсов:
1. Озвучка. Да, не всегда голоса подходят персонажам, однако подавляющее большинство диалогов озвучены великолепно. Недавно перепрошел В Паутине Лжи, так там от озвучки уши вянут.
2. Реализация квестов. Хоть квесты тут по типу "пойди, принеси", но они реализованы на должном уровне, от чего абсолютно не вызывают отвращения, а в купе с озвучкой так вообще замечательно.
3. Атмосфера. Почти каждый второй мододел считает своим долгом прилепить новый худ, текстуры окружения, звуки и т.д. к своему моду, но это не всегда реализовано хорошо, однако на это не смотрят, главное впихнуть. Тут автор сделал все аккуратно. То, что добавлено, сделано добротно.
В целом хорошее начало. Из-за одной фразы автора в шапке на форуме я бродил по локации в поисках нового, и я это получил, сразу напомнило первое прохождение Зова Припяти. Из минусов можно отметить лишь боевку, которой тут уделено мало внимания, и изобилие лута. С трупов, а их тут достаточно, можно подобрать L96, РП, ВСК94 и тд. Но это лечится отсутствием синдрома хомяка.
Пожелаю автору удачи, а сам буду ждать продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
GermanOzerskii 10.07.2018 в 06:04
[z]Ну...такое[/z] [oy]3[/oy]Пройдя до конца этот мод, захотелось мне написать обзор, дабы указать автору на ошибки:
Начну пожалуй с плюсов, т.к. здесь из не так много:
+ Новый сюжет(на фоне модо-голодания в 2018 году - сойдет)
+ Ор. пак. - СТКоП подходит просто идеально
К сожалению, это все плюсы данного мода, перейдём к минусам:
- Озвучка - большинству персонажам в игре не подходят голоса(что стоит голос Германа - голос Крамера ему совсем не подходит)
- Сам сюжет - не смотря на то, что в моде новый сюжет, он просто туп. Тупо все, от начала и до конца. Смысл прибытия в зону ГГ непонятен - его позвал туда некий Зов...и? Все? Сами квесты - принеси-подай, причем бегать приходиться из одного края локации в другой. А конец - просто ппц - мы попадаем в ловушку Монолита и они дают нам выбор(какого хрена?) - помочь им, или умереть. Непонятно, почему нам вообще дают этот выбор, если у Монолита были счеты с ГГ...
- Баланс - уже в начале игры, не поиграв и 10-ти минут, я имел на руках ПК, кучу Сайгаков и крутую снайперку, а также 3 Велеса... Денег - море, тратить их некуда

Я надеюсь, что авторы, при создании полноценного мода, учтут эти ошибки и на свет выйдет хороший мод.
Время прохождения - 3 часа[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
wilx_z 09.07.2018 в 15:42
[z]Сойдёт)[/z] [oy]4[/oy]Доиграв этот мод до конца, решил написать небольшой обзор.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Озвучка персонажей
+ Новые артефакты
+ Новые оружия
+ Торговая система(изи набить бабок: лутаем трупы, несём технику, чиним, продаём)
+ Неожиданные повороты событий
+ Звуковая составляющая(скример напугал)

Минусы:
- Маловат
- Был вылет
- Жаль, что нельзя делать апргейд оружию и комбинезонам(только одно улучшение)

В целом, начало проекта годное, авторам есть куда развиваться.
Можно потратить вечер-другой на прохождение данного мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
risling 09.07.2018 в 12:36
[z]Ну ничего так можно побегать[/z] [oy]5[/oy]В принципе всё устроило, а на фоне затишья и с учётом что первая работа с натяжкой 5 можно поставить. Из того что не понравилось боевки нету , но на любителя. Короткий но это проба пера понимаю. Ну и все минусы. Сюжет не плох, но немного не понятен. Много интересных новых мест и арты новые есть. Более менее стабилен. Были вылеты по началу , но сам виноват все выкрутил по максимуму. Хотя машина и неплоха. Так что обладателям Рязани 1600 /1060 и более не советую выкручивать настройки до упора. Вобщем для начала неплохо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
-Голос- 08.07.2018 в 23:19
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился, прошёл его примерно часов за 5, при этом пытаясь заглянуть в каждый уголок локации, дабы не пропустить чего либо и выполняя все квесты у персонажей в игре.

Начну с + :
1)Качественная озвучка, особенно понравилась озвучка ГГ (Чернобыльский Дэдпул:)), разве что не подошла озвучка для Новикова, слишком он "бородат" для такого голоса.
2)Хороший оружейный пак.
3)Интересная подача квестов, особенно запомнился квест с телефонным звонком на Юпитере, вдобавок когда в игре ночь и плохая погода, получилось жутковато:). К тому же все задания понятливые в отличии от многих модов, где всегда закон "Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что", спасибо за то, что добавили "мысли" ГГ, который сам подсказывает, что делать дальше по заданию.
4)Новые открытые места на локации в отличии от оригинала, что придаёт большее желание изучать её

Теперь - :
1) Игра часто подвисала даже на статичном освещении, раза три вылетало, при чём стабильно два раза, при отказе отдавать документы Локи.
2) Отдачи у дробовиков почти что нет, кажется, будто бы стреляешь и какой-то пневматики.
3) Не до конца развитые квесты, особенно с Зверобоем и убийством отряда Свободы, могла бы получиться не плохая линейка в сюжете, а то автор обломал с этим:)
4) В некоторых диалогах есть недочёты в виде орфографических ошибок.
5) ГГ ну очень быстро выдыхается при беге и это только при броне, паре стволов и по пару пачек патрон к ним, так ещё и урезали грузоподъёмность на 5кг.

Итог: в мод стоит поиграть, т.к. качественных модов сейчас очень мало выходит, а этот один из них и я думаю в дальнейшем у ребят будет лучше, ведь это первая работа.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
StalkerTurDan2017 07.07.2018 в 17:57
[z]Дебют ужасный.[/z] [oy]3[/oy]Я поиграл в него несколько раз.Чтобы удостовериться что он из себя представляет.И это плохо.Очень.Но это дебют.Я понимаю.Ничего.И начнем с плюсов:хорошее разнообразие локации завода Юпитер.На этом все.Для дебюта пойдет.Теперь некоторые средние моменты:многие моменты крайне не логичны.Не буду раскрывать детали сюжета,данной модификации.Озвучка местами хороша,а местами и во все не подходит(ну как обычно).Сюжет для меня показался средним.НО думаю в будущем такого у мода не будет.И странно что такие дебюты получают отличную оценку,а проекты которые делают 2-3 года нет.Я понимаю.Многие не такие уж и хорошие в плане производительности скриптовой составляющей,стабильности и баланса,но это не повод ставить такие оценки.Это как сырому билду,ставить оценку 10 батонов хлеба из 10.На первый раз средне.Я бы мог поставить единицу,но так как это дебют авторов,то три.Даже Петр Гланц не спас.Хотя мысли у него интересные.И да если уж выкладываете такую модификацию,то не забывайте об продуманности заданий.Уж больно не логичны порой.А так авторам на заметку: Чтобы подобного не было.Вам в дальнейшей разработке лишь одно скажу:старайтесь лучше.Даже если это займет 10 лет.Главное чтобы получилось так чтобы сюжет и gameplay заманивал как артефакт, а не как консервные банки собирать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-6
67danzvyaginec 06.07.2018 в 15:52
[z]наконец-то Сюжетка![/z] [oy]5[/oy]ну вот и прошел я этот мод. честно говоря, изначально к нему относился скептически из-за того ,что у автора это первый мод и щас буду рассказывать почему. порадовала стабильность ,аж 0 вылетов и к ней добавляется оптимизация, хоть и мод на графику не особо богат, но прооптимизировано хорошо. тайники. много было мест, которые не пустые. пусть мод и не долгий, но из-за изучения он продлился на 2-3 добрые часа, что не может не радовать. сюжет средненький, но в конце всё же вызвало ощущение ожидания. сам геймплей был чисто сталкерский: поиск артов, изучение новых мест, гоп-стопы и разные интересные квесты в этом плане. это не могло не радовать ,ведь когда последний раз выпускали подобный мод? конечно озвучка, с привлечением многих известных блогеров, слушать голоса которых одна радость. в общем, плюсы можно еще находить и находить ,по-этому пробежимся по минусам, которых мало. во-первых, это два микро задания на поиски ключей. подрывало это меня знатно, что я не мог их найти, тем более что они не подсвечивались; во-вторых - это слишком простая экономика, где на первых этапах заработать на хорошую снарягу не составит большого труда. как видно, минусы не значительны, по-этому при выставлении балла окончательного можно и не учитывать их. мод на 4, но т.к. это мод первый у автора, то 5! надеюсь продолжение будет и будет оно минимум в 3 раза дольше! Удачи разрабам
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Gared 05.07.2018 в 23:02
[z]Отличный дебют[/z] [oy]4[/oy]Выпустить пролог, чтобы набить руку - это просто отличное решение, особенно, когда пролог получился качественным.
На + и - разделить не так то просто, поэтому буду писать в общем:
1. Озвучка на хорошем уровне. У большинства персонажей приятные голоса, за исключением некоторых(Герман слишком быстро тараторит, Моргану и Шульге голоса совершенно не подходят). Конечно, голос - это дело вкуса, но некоторые моменты хромают. Отличная идея с реализацией мыслей гг, надеюсь в будущем видеть такое в большинстве модов.
2. Хороший сюжет. Квесты не отмечаются на карте, что очень и очень здорово, ведь это как то не естественно, когда ты идеально знаешь местоположение своей цели. В некоторых моментах стоит поискать, в некоторых стоит подумать, как лучше поступить. На счёт мотивации гг, ну не знаю, может в продолжении нам лучше раскроют эту тему(зачем он пошел в ЧЗО). На Юпитере мог оказаться благодаря проводнику, который его провёл. В последнем квесте отсутствует выбор, потому что это пролог и если будет вариативность, то придётся создавать 2 мода на разные концовки. На счёт заданий на подобии "отнеси туда то", по моему уже должны понять, что если ты кинешь в Зоне кого-то, тебе это аукнется(видим кстати на примере Кузьмы) и поэтому, если ты взялся отнести что-то, то для тебя же лучше отнести, в Зоне никто врагов наживать не хочет, а если ты кинешь кого-то, тебе они обеспечены. В целом квесты интересные. К сожалению местами прослеживается беготня на подобии бункер-завод-бункер-завод, такое не слишком уж впечатляет. Очень понравилась фишка с "нахождением" квестов в процессе исследования локации. Так же понравился телефонный звонок, хоть и разговор был немного не логичным.
3. К сожалению нет новой локации, но есть изменённый Юпитер и это потрясно, если оставлять старые локации, то только таким образом.
4. Нельзя не подчеркнуть удобные опции, в которых отмечено влияние того или иного параметра на производительность.
5. Графика, звук и оружейный пак - это дело вкуса, тут всем не угодишь, но лично меня не смутило ничего из этого.
6. Лично у меня было 0 вылетов или же каких либо других технических проблем, не знаю как будет у вас.
7. Геймплей не сильно отличается от оригинального ЗП.
8. Хорошая экономика. Наконец то торговцы не скупают оружие состоянием ниже отличного, ну сами подумайте, кто в реальной Зоне его бы купил и кому он бы его потом продал, а вот сталкеры вполне берут состоянием не меньше 85%. Цены в принципе приемлемые, но не в плане еды, она слишком уж дешёвая(14-70 руб диапозон цен на еду, водка тоже дешёвая). Цены за ремонт и 1-2 улучшения комбеза, можно было бы и поднять, раз техник ничего другого не делает.
9. Прочее: слишком рано начинается одышка и через определённое время она начинает бесить; в некоторых моментах не помешала бы анимация; квесты свободы с бандитами в тоннеле не раскрыты до конца, можно было бы и побольше выжать из ситуации; при разговоре с НПС они могут выдать свои стандартные фразы во время их озвученных диалогов; расстраивает наличие максимум 2 контейнеров, чтобы носить артефакты с +3 радиации, нужно найти выверт или пузырь, что очень сомнительно.

Подводя итог всего вышесказанного, можно сделать вывод: мод в целом удался, но местами прослеживаются проблемы, свойственные любому моду. Надеюсь авторы примут во внимание свои косяки, исправят их и выпустят отличный мод, на твёрдые 5 баллов. А пока это твёрдая и уверенная 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
NightGuard 05.07.2018 в 21:36
[z]Новая подача квестов![/z] [oy]4[/oy]Микроотступление, дорогие админы ap-pro, введите вы уже оценки с делением на десятые, ибо я хотел поставить 3.5, но пришлось чутка завысить до 4 (первый мод разработчика).

Постараюсь быть краток, в моде нету почти ничего, что соответствовало бы 2018 году.
Графика - минус.
Оптимизация - минус.
Звук - минус.
Геймплей - минус (мод можно пройти с ножом).
Сюжет - минус (пролог, сюжет не раскрыть от слова совсем).

Но почему же оценка 4? Да потому что, в этот мод интересно играть. Это новая подача квестов, когда ты сам их ищешь, когда клацая на разные двери, сталкеров и предметы ты получаешь целые цепочки квестов. Да иногда они нелогичны и глупы, но это все равно интересно. Блин такая подача, это цель всем разрабам, именно такие квесты заставляют тебя исследовать локацию, ты бежишь в какое-то место в надежде что-то зацепить там и обана, вот тебе еще пару квестов.

На самом деле, я бы предложил разработчику попробовать себя в Call of Chernobyl, именно такие квесты и нужны там.

Спасибо за внимание.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
myachintigr15 05.07.2018 в 18:41
[z]Хороший мод, Рекомендую![/z] [oy]4[/oy]Модификация в целом мне понравилась, но есть некоторые негативные моменты. ГГ быстро устаёт, не просто быстро, а очень быстро. Приходиться всё время в дальние вылазки брать с собой минимум 8 энергетиков и тот самый редкий арт который очень радиоактивен (Кто проходил поймут меня) , а радиацию приходиться выводить "Медузой", антирадами и научными аптечками. И вот эта самая беготня от одного места в другое по очень большой карте быстро утомляет и надоедает. Так же при игре меня встретили 3 вылета по неизвестным причинам, сначала долгий лаг (5-15 минут) а потом вылет (Может в железе проблема, я хз этому много внимания не уделял) так же были краши логи чекать мне влом играю в своё удовольствие, но хотя бы не через каждые 5 минут вылетает.
Стоит отметить оргазмическую озвучку, она просто превосходна, всем персонажам в реалиях зоны она подходит. Исключение Новиков - бородатому суровому дядьке не подходит голос HUG'a. 3.7/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Tektonik990 05.07.2018 в 17:44
[z]Проработанность[/z] [oy]4[/oy]Начну с минусов, их здесь не так уж и много:
1) Плохая оптимизация (не на столько в Мизери), есть провисания даже на статике, и редкие вылеты;
2) Забыли убрать всего один документ из оригинала - график поставок, на заводе юпитер;
3) ГГ тащит макс. 45 кг. и это постоянного дыхание в наушники постоянно раздражало.
Мод довольно таки хорошо проработан в плане всего, вот допустим (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) в задании когда лидер свободы даёт ящик с патронами и просит отнести его бойцам около градирни, то по возвращению с плохими вестями локи о том, что весь отряд мёртв - он скажет, что пошлёт бойцов проверить трупы. Вот здесь если мы вернёмся в этим трупам о там действительно будут стоять свободовцы которые пришли по указанию Локи. Вот это и есть проработанность, но и не только в этом плане.
Закрыты ходы на вентиляционный комплекс, завод юпитер, даже спрятаны нычки в некоторых местах и артефакты(тот кто не нашол 40 бутылок водки тот не сталкер)))))) Также локация изменена в некоторых местах.
Хорошая боевая система, НПС не дураки и в тоже время не читеры которые видят сквозь стены.
(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) Всё-такие огорчает конечно то, что нет положительной концовки, без убийства долговцев и взятия в плен профессора. Сам мод конечно короткий, но это же пролог.
Качественные и интересные побочные квесты.
Авторам на будущее могу дать совет, чтоб изменили характеристики ГГ - переносимый вес, скорость передвижения, высота прыжка. А также вооружить зомби чем то менее дорогим и мощным, конечно они не ходят с ВСС, но тем не менее это портит баланс. Ну и снизить урон от некоторых мутантов, сделать по "старшеству" скажем так - от тушкана до контролера.
Конечно новичкам в этом моде действительно делать нечего, и тем кто не понимает каким должен быть Сталкер на самом деле
Этот мод достоин называться Сталкером, здесь ты чувствуешь себя им.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Dimaster 05.07.2018 в 16:54
[z]Как для первого раза норм[/z] [oy]4[/oy]- ГРАФИКА -
Графона не завезли, просенький оружейный пак, но фризить начинает уже с первых минут.

- ЗВУК -
Вы хоть по громкости выравнивайте звук, если беретесь за озвучку. Дождь на улице слышно громче, чем озвучку Новикова. Особенно забавно, когда во время разговора они параллельно озвучке начинают говорить свои оригинальные фразы из ЗП. Не буду слишком вдаваться во все минусы, скажу только что не стоило тратить на это время, поскольку нормально озвучен оказался только ГГ и профессор Семенько.

- СЮЖЕТ -
Изначально квестов нет, сюжет фриплейный, разговариваете с персонажами и получаете квесты. Задания без меток на карте, по этому новичкам будет сложновато искать квестовые предметы. Новых идей не так много, в основном дублируются квесты ЗП. Также не видел более банального мотива ГГ отправиться в Зону, завязка вообще ниочём, хотя видно что старались, даже вступительный ролик сделали.

- ЛОКАЦИИ -
Походу только одна локация, окрестности Юпитера. Стало более атмосферно, поскольку уже нет толп бродячих сталкеров.

- СТАБИЛЬНОСТЬ -
Выполнил пару квестов, вылетело только один раз на подходе к Янову.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
Morphine_Denis 05.07.2018 в 10:24
[z]КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ. ПРОЛОГ[/z] [oy]3[/oy]Чем отличается оригинал игры от различных модификаций? Правильно, качеством исполнения конечного продукта.

Итак, начнём с того, что завязка истории крайне неоднозначна. Главный герой, обычный мужчина, которому вдруг что-то снится, якобы во сне его зовёт Зона, он берёт ружьишко и отправляется на заражённые территории. Чувствуете какое мотивированное начало у мода? Вот именно! После, как ни в чём не бывало, мы появляемся на локации Окрестности Юпитера, которая находится почти в центре Зоны с начальной экипировкой новичка. Наверное, главный герой просто прогулялся с Кордона до Янова как по парку, не встретив никаких препятствий и не найдя ничего из хабара/лута и не отбросил копыта от множества опасностей, либо у Сидоровича в бункере стоит стационарный телепорт, в который можно прыгнуть (оплата консервными банками) и переместиться в любую локацию. Как-то так. Согласитесь, абсурдно, однако данная критика имеет место быть, раз это первая работа команды разработчиков.

По основному сюжету много расписывать не стоит. Его можно пройти буквально за полчаса и даже не вникнуть, что вообще происходит. Вопросов остаётся масса, да и альтернативы в конце, к сожалению, нет. Не буду раскрывать спойлеры, однако финал можно было повернуть совсем в другую сторону, а так получилось, что главный герой - плохая редиска, хотя мог бы поступить иначе при желании сделать альтернативную концовку.

Что понравилось, так это обновлённая локация (много разных открытых дверей), добавленный объекты (деревенька). Смотрится гармонично, появляется желание облазить локацию заново и всё посмотреть. Плюс команде разработчиков.

Немного страдает экономика. Торговец покупает только полностью починенное оружие, если ствол хоть на одну "риску" сломан, то придётся идти и чинить его, а только потом продавать. Хотя, есть прикол, подобное оружие скупают сталкеры, поэтому, можно спокойно навариться.

Дополнительные квесты разнообразны, однако многие из них не блещут. Снова сходи поставь сканер, принеси тем ящик с патронами, в очередной раз ещё раз сходи со сканером к аномалии и так далее. Но! Были и годные задания, порадовавшие меня. Опять-таки, исследуешь локацию - находишь новые квесты, что как бы вознаграждает игрока за усилия.

Из мелких минусов можно выделить вечную усталость героя, устаёт быстро, что раздражает игрока; невозможность апгрейда (синей изолентой) огнестрела и броников.

Что имеем мы в итоге с вами? Неплохой дебют команды, однако с проседающим и коротким сюжетом, мотивация героя неоднозначная и надуманная, экономика немного, как по мне, сломана, доп. квесты местами просты и не особо впечатляют игрока. Поэтому, 3/5. Однако, если выйдет продолжение, я бы в него поиграл, ибо, надеюсь, ребята учтут ошибки и сделают более мощный продукт. На ошибках надо учиться, тогда конечный следующий продукт будет в разы лучше.

P.S.: все спрашивают, почему у мода высокий рейтинг. Вы видели, сколько модификаций вышло в прошлом году? А за полгода 2018 сколько было релизов? Релизов мало, поэтому многие рады даже обычным короткометражкам. Что как бы намекает. И это грустно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
XT_Vadum 05.07.2018 в 08:22
[z]Отличная работа.[/z] [oy]5[/oy]Хочу поздравить разработчиков за замечательный мод!) Я еще сам разрабатываю моды и знаю что это не так все просто, как иногда хочется бросить все на... и т.д.Насчёт мода: все супер мод замечательный, но уже понял, что не зря. Видно, что разработчики старались сделать интересный сюжет и еще удивила озвучка. Но НПС так медленно разговаривают что я успел уже 3 раза прочитать пока они доказали все предложения а так то не плохо.

Оценки:
Графика - 10 из 10!!!
Озвучка - 4/5.
Сюжет - 5/5.
Геймплей - 5/5.
Реализация квестов - 5/5.

Жду следующих ваших модов успехов вам)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
N3k1tyash 04.07.2018 в 21:09
[z]Проходняк.[/z] [oy]2[/oy]Если вы пропустите этот мод, то расстраиваться незачем. Сюжет высосан из пальца. Тупее причины пойти в зону гг я не видел. Некоторые задания идут в разрез логике. Орава монолита посылает какого-то левого человека убить несколько охранников и украсть ученого, серьезно? Монолит не допускал возможности, что гг все расскажет и попытается его спасти? Так как отметок в игре нет, то будет постоянный тупняк. В задании на цементном заводе бродил полчаса, ведь ключ, который нужен, чтобы выбраться, незаметен и расположен на окне, где найти ты его никак не ожидаешь. Насчет беготни, если вам в кайф бегать по всей карте, то мод для вас. Бегать придется постоянно и по всей карте несколько раз. Дополнительные квесты интересней основного сюжета. Голоса не подходят персонажам, но все же лучше, чем ничего. Мод сложноватый, ведь даже самый безобидный кобанчик вынесен вас за 2 удара. Был один вылет.

Озвучка -3/5 Гланц не вытянул
Сюжет - 2/5
Геймплей - 3/5

Итог: 2/5
Но для первого мода неплохо.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Faust_404 04.07.2018 в 19:42
[z]Отличная первая работа.[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод для первого раза, добавить ничего не смогу, всё ниже написали) Просто понравился, так держать! Собственная озвучка порадовала, вылетов не было. Единственное - озвучка Новикова мне показалась не подходящей. В остальном - есть шероховатости, но можно закрыть на них глаза.
Оценки:
Графика - осталась старой.
Озвучка/звуки - 5/5.
Сюжет - 5/5.
Геймплей - есть пара новых фишек, 4/5.
Реализация квестов - 5/5.
Итог - советую пройти, мод интересен, правда ничего сверх-крутого от него ждите. По времени на 1 вечер, у меня прохождение заняло ~4 часа, это со всеми квестами, правда тайники не искал.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Max34 04.07.2018 в 17:48
[z]Очередной новый герой.[/z] [oy]3[/oy]В принципе, мод неплох, но, такое ощущение, что он делался считай на коленях. Хотя неплохое начала, для истории очередного Сталкера, который пытается заработать себе на жизнь и приключений на пятую точку, больше понравилась озвучка Главного героя, прям будто я оказался в каком-то шутере, типа Call Of Duty, и озвучка бандоса на Янове по-душе пришла, аж чувствуется вся серьёзность персоны. А вот за озвучку Новикова, хотелось бы отдельно вспороть живот, вообще озвучка не к месту, ну... Ну вообще никак, я вообще был недоволен этим, да и насчёт того, что Гаваец в одном из моментов даёт нашему ГГ броню и Автомат, да ну? Серьёзно что ли? По-моему где-то один Сидорович заплакал в уголке.... Это даже для Сидора было бы слишком, а Гаваец, не менее серьёзный торговец, чем остальные. Ну и Эмбиант, вообще не чувствуется, вот прям, совсем... Хотя, по-правде говоря, я не люблю Прологи особо, а то есть за их короткость и неполную форму раскрываемости, в общем, средняк.

Удачи в дальнейшем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
comrad8906 04.07.2018 в 16:06
[z]маловато будет [/z] [oy]4[/oy]в моде отличная проработка хода сюжета.Великолепная озвучка.Квесты действительно интересны и их хочется проходить и браться за новые.Но к величайшему сожалению мод обрывается на самом интересном месте,вроде бы только начал а на экране написали "продолжение следует". Оружейная часть выглядит хорошо и органично вписывается в картинку.Есть ещё пара вопросов по-типу: за чем открывать старые дома и наполнять их если в них ничего не происходит(хотя меня радовала возможность зайти в ранее закрытые участки зоны),почему некоторые квесты почти ни к чему не ведут и обрываются на пустом месте?.В целом мод отличный но к сожалению слишком короткий.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Mairon 04.07.2018 в 14:29
[z]Ничего необычного.[/z] [oy]4[/oy]По сути, обычная проходная модификация, где яркие определенные плюсы и минусы выделять нет особой необходимости, но все же... Достоинства: новый сюжет, всегда интересно погрузиться в новую историю; вооружение не из оригинала, хоть и не идеал, но это радует глаз; старая добрая картинка из ЗП - графика, слеза ностальгии пронеслась. Недостатки: короткий сюжет, по моему побочных квестов было маловато или, может быть я что-то упустил; действия на одной локации, напрягает - бегать по одному и тому же месту, не смотря на то, что есть некоторые новые открытые участки, которых не было в оригинальной части; логика, в некоторых ситуациях, Гаваец дает в награду с автоматом костюм ЧН, откуда он у него??? При том, что действия оригинальной части еще не начались, если я верно понял. От побочных квестов можно отказаться, но не от оригинальных, сопровождая это словами ГГ: "А куда я денусь", лол, что? Сейчас бы жизнь рисковать ради глупой затеи, ведь по сути стоящей мотивации мотаться по местам на одной локации у ГГ нет, по оригинальным квестам. Пожалуй, все. Спасибо авторам за старания. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
drCarabas 04.07.2018 в 11:05
[z]Хвалю.[/z] [oy]5[/oy]Ужо в который раз убеждаюсь, что не оскудела на таланты земля русская и данный труд тому подтверждение, хоть жисть и не оставляет попыток убедить в обратном.
Крепко Автор поработал, крепко и основательно, вплоть до мелочей (орфографию оставлю оборзевателям, допускающим по три ашипки в слове).
Особо "зацепил" телефонный звонок на Юпитере, да и поворот в истории со Степаном Замком понравился.
Если и сама игра обещает быть на том же уровне, что и пролог к ней, то я буду ждать эту работу с нетерпением.
Пы.Сы. ... и напильником)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
slesar6razriada 03.07.2018 в 23:26
[z]Просто скажу спасибо! [/z] [oy]5[/oy]К написанному другими добавить что то уже сложно, но придется, так как нужно накропать 500 символов. Есть хорошая завязка сюжета с не очень понятным и логичным началом. Понравились дополнительные задания, которые можно получить исследуя локацию, но хотелось бы чтобы например у НПС в разговорах были отсылки к тем местам в которые можно что то обнаружить, чтобы знать куда нужно идти, а куда нет смысла. Так как локация хоть и изменилась во многом, но игрок вряд ли получит удовольствие от напрасного исследования всех цехов завода Юпитер, которые он и так знает наизусть. На мой взгляд очень качественно сделанный пролог, который может перерасти в качественную и хорошую модификацию! Спасибо за пролог и удачи в развитии![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
9MeSSeR6 03.07.2018 в 22:58
[z]Мод за которым можно провести вечер[/z] [oy]5[/oy]О моде я узнал благодаря команде Psi Project Team а точнее благодаря ихнему посту в группе в ВКонтакте где они говорили что один мод уже очень близок к релизу и стоит их поддержать лайками и подписками ,что собственно я и сделал.Теперь о моде. Мод не смотря на небольшую продолжительность весьма хорошо сделан и вот главные его плюсы: 1.Озвучка качественная и многоголосая для каждого персонажа своя.2.стабильность за все время игры у меня не было не одного вылета не говоря уже о битых сохранениях. 3.проведенный редизайн локации (Окресности Завода "Юпитер") заключающийся в расширении локации и дополнении интерьера уже существующих ее элементов к примеру на КПП (в оригинале ЗП там были бандиты под руководством пахана Валета) сделали открытые помещения раздевалок которых ранее вообще не существовало,также сделали открытым здание близ станции "Янов" и это еще не весь список.4.Встроенный оружейный пак STCoP WP 2.9 с некоторыми изменениями.5. новые иконки в инвентаре.6. интересные квесты .7. наполнение локаций вне квестов то есть их интересно иследовать и исследование во многом себя оправдывает как новым оружием так и другими полезными вещами.8.сам сюжет интересен.9.новые еще не встречавшиеся нигде научные приборы которые между прочим анимированы ну 10. уже не касающийся мода факт это отзывчивость его создателей! мод заслуживает 4 ,но я поставлю ему 5 так как это все таки первая модификации данной команды(RBSS Team) и как дебют это весьма неплохо![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Pere_Strelka 03.07.2018 в 22:27
[z]Весьма неплохо[/z] [oy]4[/oy]Хочу поздравить разработчиков с релизом своего проекта!) Я сам разрабатываю мод, знаю ,как это сложно, как иногда хочется бросить все на... и т.д. Страшнее всего лень...
Насчёт мода: всё классно, мне понравилось, только начал играть, но уже понял, что не зря. Видно, что разработчики старались сделать интересный сюжет и качественную озвучку. Последнее удалось хорошо, даже отлично, а вот сюжет мне даже на первых порах показался не совсем логичным. Думаю, авторы понимают, о чём я говорю.
В целом, 4/5 точно могу поставить. Красавчики, поздравляю, удачного отдыха)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6
1-30 31-53

Прямая ссылка
bb код
html код