Контракт на хорошую жизнь

  •   V.I.V.I.E.N.T-TeaM
  •  Зов Припяти
  •   1 июля, 2016 г.
  •  155627
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 190)
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Maior_Denis 10.06.2018 в 08:01
[z]Что случилось с товарищем?[/z] [oy]5[/oy]Мне понравился мод, сюжет хорошо продуман на самом интересном месте кончился, графика хорошо прорисована, Д6 практически взят из игры метро 2033 и некоторые звуки от туда же (Ностальгия!)...
Больше мне понравилась миссия в Лиманске (хорошо бы если обычные люди призраки там были не только сталкеры или другие группировки, к примеру военные держали оборону от монолита)...
Порадовало что есть женский персонаж медик...

Мод отличный хорошо продуман, всё впечатление трудно рассказать тут даже оценку десять поставить можно поставить...
Остаются главные вопросы для меня:
1)"Что случилось с товарищем" ?
2)"Кто эта девушка медик" ?
Ещё много вопросов без ответа.

Жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
87059796613 01.06.2018 в 20:02
[z]Пойдёт[/z] [oy]4[/oy]Мнение автора может не совпадать с мнением читателей!

Всем здарова, хочу рассказать свои плюсы и минусы по поводу этого мода.
Начнём пожалуй с сюжет. Сюжет интересный, но в начале для не которых не сильно захватывающий, сам сюжет мне понравился, посмотрим что будет в продолжении. Графика здесь на хорошем уровне, хорошо прорисованы оружия, локации, нпс, очень крутые эффекты у аномалий. Перейдём к локациям.. Новых локаций тут не так уже и много, но придираться к этому не буду, потому что мне сильно понравилась новая локация Д6(локация созданы практически как локация "Д6" в Metro LastLight). Квесты на достойном уровне, может не которые со мной не согласятся, но мне понравились. Перейдём к кат сценам. Кат сцены - это большой плюс этого мода, они добавляют интересности и атмосферности в игру, кстати про атмосферу, она тут тоже на достойном уровне, благодаря тому что описано выше... Что могу сказать про озвучку, не хочу сказать что самая плохая, но и не конфетка, про неё(кто играл в мод поймёт), ей бы я поставил три с плюсом.

В общем, мод хороший, мне понравился, очень расстроило что он оборвался на самом интересном моменте. Очень жду продолжения этого мода, как и все остальные игроки прошедшие этот мод. Взвесив все плюсы и минусы, хочу поставить этому моду твёрдую четверку. Хочу поблагодарить разработчиков и сказать спасибо за старание, и работу над модом, ещё скажу спасибо и тебе, что ты дочитал до этого момента и не бросил как все остальные видя огромный текст. До скорого! Пока.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Raven 22.05.2018 в 14:42
[z]Среднячок [/z] [oy]3[/oy]Мод средний, может даже ниже среднего. Очень много беготни туда-сюда. Мутанты убивают с пары ударов, вам же нужно высадить в них целую кучу патронов. "Вау, реализм", - скажете вы, но нет, тут это можно отнести к минусам, потому что никакого реализма в этом нет, это просто отсутствие должного баланса. Лучше бы вообще ничего не трогали, потому что играть от этого скучнее. Возможно, если бы мутантов было не так много, то всё было бы иначе. Но обычно на вас травят кучу снорков, от которых невозможно отбиться в предоставленных условиях, лишь убегать. Вообще снорки - это любимый класс мутантов у разработчиков, их тут больше всего и они повсюду. И натравливают их даже в замкнутых помещениях и единственный способ - это бежать, как идиоту, назад и стрелять в них, классный геймплей. Был момент, где нужно убить пятерых кровососов, для этого нужно полчаса стоять на камне и отстреливать их. Ещё был момент, где сразу натравили снорков 10, и надо было за полкилометра их отстреливать, пока они били неубиваемого npc. В сюжете тоже ничего отличительного нет, к тому же не понимаю, зачем начинать игру с момента, который должен быть лишь во второй части, так вообще никто не делает. Должной озвучки нет, могли бы хоть программами подогнать под мужские голоса. Порадовал один новый тип мутантов, который встретился один раз в конце игры. Модификация не вылетала и не ломалась. Может во второй части всё будет лучше. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
NaVi_Greench 12.05.2018 в 18:15
[z]Заслуженная 5![/z] [oy]5[/oy]Вообщем, КНХЖ одна из самых лучших модификаций в которую я играл. Предлагаю сравнить плюсы и минусы.
Плюсы:
Сюжет: 5/5 Нереально классный сюжет, мне даже сказать нечего.
Графика: 5/5 Очень хороший графический пак, мне понравился.
Геймплей: 4/5 Поначалу было не особо интересно, но где то с 3 главы прошел не отрываясь.
Общая атмосфера (озвучка и прочее): 5/5 Пришлось услышать озвучка сразу из 3 игр: оригинальной трилогии Сталкера, Метро 2033 и Call of Duty 4.
Минусы:
Минус только один - это уровень сложности. Из-за него иногда проблематично проходить некоторые моменты игры.
Мод очень качественный, жду выхода второй части, удачи в разработке![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Skatoboy 20.04.2018 в 13:24
[z]Ложка мёда в бочке дёгтя[/z] [oy]3[/oy]Пожалуй самый неоднозначный мод, который попадался мне за всё время.
Плюсы:
1. Довольно сильный сюжет
2. Разношёрстный арсенал
3. Графика
4. Уныние, навиваемое музыкой и атмосферой
Минусы:
1. Побочные и основные задания крайне редко блещут каким либо разнообразием
2. Нет особого смысла проходить побочные квесты, т.к. деньги особо тратить некуда
3. Чересчур много мистики (это не укладывается в канон, уложенный "ПЫСом")
4. Ну хотя бы проверяйте текст диалогов на орфографические ошибки. Иногда просто невозможно читать (привет троЯ бандитов в Лиманске)
Отдельного упоминания достоин хардкор (или вы его называете реализмом?): Это, конечно, вещь хорошая, но вот проблема в том, что его иногда чересчур много (как и мистики. О чём говорилось выше). Особенно моменты в Лиманске, где просто приходится сохраняться по 100 раз на каждые 10 метров дистанции. Если реализма хотели добавить - подкрутили бы некоторые стволы, в частности старые добрые "лимонки" - почему-то именно в этой модификации разлёт осколков у них такой же, как и у РГД-5, хотя должен быть в несколько раз выше. Или бандиты, которые волшебным образом спавнятся у тебя за спиной (момент в Лиманске). Это очень сильно раздражает.

Вывод: если оценивать модификацию только за сюжет: 5
но если оценивать за всё - не больше троечки[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Girad666 08.04.2018 в 23:19
[z]Отличный,продуманный,требую ещё[/z] [oy]5[/oy]Начну банально как и все кому зашёл данный мод. Я в Восторге,несколько локаций,для меня это только плюс,после вышло ещё пару модов,где всего одна локация,что лично для меня ни есть хорошо. Мод проработан,стабилен,интересен,есть определённое количество даже как мне показалось страшных моментов ( фанат хоррора). Отличные квесты,достаточно оригинальны для заезжанного ЗП так скажем. Основной сюжет реально зацепил,наверно именно такие моды я бы хотел играть и играть. По графике скажу, что сделано качественно.

В целом по прохождению мода,он затягивает своей атмосферой,озвучкой,физикой,чего не хватает большинству модов. Отличный мод,стоит определённо того что бы пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
diskai 05.04.2018 в 23:27
[z]Мод с крутым сюжетом.[/z] [oy]5[/oy]Лучший мод в который я играл. Серьёзно, это офигенный мод! В нём есть всё, что нужно для крутого мода:

1. Сюжет. Он тут прекрасен, есть интересные сюжетные повороты, неожиданные развязки.
2. Графика. Даже из такой игры, как сталкер, можно сделать конфетку в плане графики, что и сделали разработчики, добавив отличный графический пак в модификацию.
3. Озвучка ГГ. Одна из лучших озвучек в модах, которую я слышал, никаких дефектов речи, отличная дикция! Диктору отдельный респект.
4. Атмосфера. Атмосфера в моде очень хороша. Особенно это чувствуется в катакомбах в Лиманске, когда действительно ощущаешь страх и у тебя бегут мурашки по коже.
Но идеальных модов не существует, поэтому поговорим о минусах:

1. Беготня. Тут её очень много, приходится почти в каждом квесте бегать по Рыжему Лесу.
2. Хардкор. Я думаю, что тут он лишний. Вас убивает с двух ударов каждая тварь Зоны, будь то собака, кабан или снорк. Снорки тут особенно опасны, поэтому если вы впечатлительный человек, я вам не советую играть в данный мод.
3. Орфография. Да, даже в таких отличных модах есть ошибки в словах. Но тут их не очень много, однако всё равно чувствуется дискомфорт.

Моя оценка моду - 9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
roui55 30.03.2018 в 23:52
[z]Ну для начала нормально[/z] [oy]3[/oy]Не имея огнетушителя для пукана играть в сие творение я крайне не рекомендую, а так
модификация в целом не плохая: интересный сюжет, красивая (для сталкера) картинка, сносный оружейный пак, катсцены и озвучка (есть и то хорошо). Дикий и неоправданный хардкор портит всё. Слепая собака или тушкан способны убить игрока за пару ударов. Про снорков вообще молчу. Хромает орфография. Ошибки в диалогах портят впечатление о моде. Экономика в моде хромает на обе ноги. На экзоскелет ты копишь всю игру, а когда ты его на конец покупаешь, то понимаешь, что он тебе нафиг не нужен, потому-что тебя всё равно убивают с двух ударов. Мод хорош, но излишний хардкор и орфография автора портят всё. Поэтому только 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Zenvo 19.03.2018 в 22:57
[z]Ведро дегтя в бочке меда.[/z] [oy]3[/oy]Мнение, оставленное мною ниже сугубо личное и не претендует на звание абсолютной истины.

Прекрасный по задумке, атмосфере и сюжетной составляющей мод, загубленный кривым балансом.

Плюсы:
1)Интересный сюжет. Конечно, это вам не Финчер, но сюжетная составляющая мода сильна, особенно по меркам сталкерских проектов. Пожалуй, именно интересная история удерживала меня в модификации пару лишних часов. Особенно порадовала начальная завязка сюжета, интересный прием из области кинематографии.

2) Катсцены. Интересные и уникальные сцены придают модификации некоторую «киношность», что можно записать лишь в плюс.

3) Отсутствие вылетов. За все время игры вылетело лишь раз. Багов также обнаружено не было.

4) Красивая прорисовка окружения (аномалий в частности). Аномальные образования в моде представлены очень красиво и красочно, и это придает облику Зоны некую смертельную красоту.

Минусы:
1) Грамматические ошибки в тексте. Вещь встречается часто, но, имея опыт игры в модификации Сталкера, я не сильно реагирую на это. Не в каждом слове, ну и ладно.

2) Озвучка. Ну, знаете, лучше уж никакая, чем такая. Матерые сталкеры, говорящие писклявыми голосами школьников — что-то с чем-то. Минус атмосфере игры, как минимум.

3) Экономика. Скудна и неинтересна, но мод линеен, так что обращать внимания, как по мне, на это не имеет смысла.

4) Ну и финальный аккорд. Баланс. Ну это, мой читатель, полный атас. ГГ кажется какой-то старой больной бабулей, разгуливающейся в халате по Зоне. Мутанты убивают героя с двух ударов максимум(снаряжение не делает разницы). Те же тушканы, к примеру, сьедают героя за 2-3 удара. Кровососы 1-2. Снорки — сущий ад. От остальных, в принципе, можно спрятаться на возвышенностях, но не от этих гадов. Они любят давать резкие ваншоты, летать, как Майкл Джордан, и наносить урон, пролетая в 2-3 метрах от ГГ. Также дико раздражает то, как просто герой расстается со своим оружием. Прыжка снорка или укуса тушкана достаточно, чтобы выбить главное средство спасения у Хмурого из рук. По уровню здоровья, же мутанты довольно жирные. На снорка уходит магазин 5.45, зачастую не получается убить даже с помощью гранат (кои в этом моде довольно сильны).

По людям, в целом, все терпимо. Стреляющие кусты встречаются по сюжету не часто, да и благо, что компаньоны ГГ являются бессмертными. 2-3 пули хватает, чтобы убить ГГ. Но и прикончить противника много снарядов не надо.

Реализма не получилось. Если ты являешься разработчиком, подстраивающим баланс именно по данному критерию, то тебе в первую очередь стоит сделать всех противников равными. Допустим, выносит снорк ГГ с 2-3 ударов — не делай из него танка. Это наоборот, совершенно противоположно реальности. Вы можете себе представить, чтобы аналог этого монстра выдержал целый магазин? Лично я — нет.

Я не смог пройти данную модификацию до конца. И не потому, что я боюсь хардкора. Мне просто не нравится, как он тут реализован, т.е в угоду увеличения длительности прохождения. Он не логичен и не рационален, а такой хардкор я ненавижу.

Советую модификацию флегматикам, имеющим высокий уровень стрессоустойчивости. Остальным же, рекомендую другие проекты. Не пройдя этот мод, многого вы не потеряете.

Большое спасибо за прочтение!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
El_Tern 14.03.2018 в 20:07
[z]Хорошо, но не дотягивает до пятёрки[/z] [oy]4[/oy]Мнение автора может не совпадать с мнением читателей!

Всем здарова, хочу рассказать свои плюсы и минусы по поводу этого мода.
Начнём пожалуй с сюжет. Сюжет интересный, но в начале для не которых не сильно захватывающий, сам сюжет мне понравился, посмотрим что будет в продолжении. Графика здесь на хорошем уровне, хорошо прорисованы оружия, локации, нпс, очень крутые эффекты у аномалий. Перейдём к локациям.. Новых локаций тут не так уже и много, но придираться к этому не буду, потому что мне сильно понравилась новая локация Д6(локация созданы практически как локация "Д6" в Metro LastLight). Квесты на достойном уровне, может не которые со мной не согласятся, но мне понравились. Перейдём к кат сценам. Кат сцены - это большой плюс этого мода, они добавляют интересности и атмосферности в игру, кстати про атмосферу, она тут тоже на достойном уровне, благодаря тому что описано выше... Что могу сказать про озвучку, не хочу сказать что самая плохая, но и не конфетка, про неё(кто играл в мод поймёт), ей бы я поставил три с плюсом.

В общем, мод хороший, мне понравился, очень расстроило что он оборвался на самом интересном моменте. Очень жду продолжения этого мода, как и все остальные игроки прошедшие этот мод. Взвесив все плюсы и минусы, хочу поставить этому моду твёрдую четверку. Хочу поблагодарить разработчиков и сказать спасибо за старание, и работу над модом, ещё скажу спасибо и тебе, что ты дочитал до этого момента и не бросил как все остальные видя огромный текст. До скорого! Пока.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Njaal 19.02.2018 в 15:48
[z]Не доделали[/z] [oy]3[/oy]Сложно оценивать мод, который обрывается в самом интересном месте с намёком на продолжение. Но я всё же попытаюсь и распишу плюсы и минусы этого творения.
Плюсы:
1) Интересный сюжет. Не могу назвать его захватывающим, но продолжение определённо хочется увидеть и разобраться в истории до конца.
2) Озвучка. То, что она есть, уже неплохо, однако о её качестве поговорим позже.
3) Кат сцены неплохие, однако местами можно было обойтись и без них.
4) Хорошая оптимизация. Фризов почти нет на моём старом пк, вылет был всего один, и скорее всего по моей вине - много альттабался.
5) Графика и эффекты аномалий выглядят очень красиво, если не замечать баги, о них позже.

Перейдём к минусам, пожалуй.

1) Отвратительная грамотность текста. Допустим, что-то можно списать на простые опечатки, которые могли не заметить, но местами есть откровенное незнание правил русского языка, вроде тся\ться, ова\ева и так далее.
2) Гг озвучен каким-то школьником. Без обид, ничего не имею против школьников и понимаю, что нанимать профессиональных актёров для мода дорого и бессмысленно, но всё же не должен наёмник так звучать, можно было бы поискать кого-то с более суровым голосом.
3) Баланс отвратительный. На одного снорка уходит почти весь магазин с автомата или полмагазина дробовика, при этом сами снорки съедают гг моментально, даже если он в скате или экзе, пара тушканов может вас загрызть насмерть, если вы в бронике полегче. Люди видят вас через кусты и стреляют на поражение, им тоже достаточно пары попаданий чтобы привести вас в негодность, но противники - люди хотя бы не такие жирные. Самое смешное здесь - то, что нож их всех ваншотит. С провизией, медициной и патронами дела обстоят иначе: их очень много, столько, что просто некуда девать. Однако медикаменты например продать сложно, ибо деньги у людей, которые и покупают, ограничены.
4) Агропром, очевидно, не доделан. Квестов нет, и локация эта получается только для лута и торговли. Заселена людьми, а мутантов довольно мало. ИМХО: это не очень атмосферно. когда по локации ходит куча народа. Одна из причин, по которым я не люблю чистое небо.
5) Багованое освещение. На статике много багов, да и выглядит игра посредственно. На динамике у меня появляется какое-то отвратительное размытие при движении камерой. хотя в настройках ничего такого не включено. Я лучше буду играть на страшной статике, чем с мылом.
6) Не всегда понятна логика заданий. Как связано новое задание с только что выполненным и с тем, что вообще происходит. Придираться к мотивации персонажей и объяснению их поступков пока не буду, надеюсь, объяснят в следующей части.

Пожелания свои высказывать не буду, потому что очевидно, что мод доделывать никто не будет, а разработчики готовят продолжение.

В целом мод неплохой, но советовать всем я бы его не стал. Если у вас стул с антипригарным покрытием и вы не ждёте чего-то грандиозного от мода, то можете проходить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Pashtok 09.02.2018 в 21:17
[z]ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ![/z] [oy]5[/oy]БОМБА, Я РАСПЛАЧУСЬ ЕСЛИ УЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ. ДОБАВТЕ ПРОДОЛЖЕЕНИЕ !!
ПОЖАААЛУЙСТА
ю.ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююююююююю.юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююю[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-4
Vad_by 07.02.2018 в 15:54
[z]Хмурое начало Хмурого[/z] [oy]4[/oy]Сильно размазывать не буду. Мод хороший.
Просто расставлю плюсы и минусы.
Плюсы:
Интересная история и сюжет.
Присутствует графоний.
Шикарные кат-сцены.
Атмосфера - напряженная.
Монстры тебя преследуют до конца.
Отсылки к Метро 2033 - очень порадовали. Хоть Москва и зона отчуждения в разных странах находятся.
Оптимизация.
Ни одного вылета.
Прорисовка аномалий просто шикарна! Едкий газ над Газировкой, мираж от Жарки, разряженный/заряженный воздух вокруг Электры, дымка над скоплениями аномалий... Вот так должны выглядеть аномалии в S.T.A.L.K.E.R.
Прорисовка уровней на высоте.
Минусы:
Работа над текстом - орфографические ошибки уровень 5"Г" класс. Вам школьник написал текст? Не завтрО, а завтрА, не любопытнА, а любопытнО и так далее! Неужели тяжело было текст хотя бы в Ворде проверить??
Экономика - заработок более или менее сносный пока есть побочные квесты. Но! Я пол игры собирал оружие, чинил его (благо бесплатно), складывал в бабушкин сундук. А когда пришло время все продать, у ночного торговца просто не хватило денег, Карл! Карл, как мне насобирать 500к на экзу, если у торговца максимум 100к на торг? На максимально собранные 200к с мелочью, пришлось купить только вшивую "Севу", отнимающую у тебя 10 кг переносимого веса (которая, и так появляется дальше по сюжету), да любимый "Сварог". Простой костюм найма, дает +10 кг, но это нигде не указано.
Экипировка - на кой болт шлемы, если под них нет даже слота?
Артефакты - это вообще что-то с чем-то. Загонка монстров в аномалии ничего не дает. По всей Зоне нет артов, убирающих, радиацию. Зато артов облучающих тебя хот задом ешь! Одних только кристаллов 6 штук. И те у тебя их никто не покупает. С большим трудом удалось найти непися, у которого смог выменять плешивую "Медузу", с -2 на радиацию, на "Грозу". Так до конца игры и бегал с "Медузой" на поясе.
Локации - их всего три. РЛ, Лиманск и Д6.
Агропром - зачем нужна была эта локация если на ней ничего не происходит и игра тебя туда не заводит? Просто пробежаться?
Квесты - их обязательно нужно выполнять по очереди их поступления ибо рискуешь не найти скрытые тайники и плюшки авторов мода. Не сунься в "Ведьмин круг" если пока не просят.
Прячься и убегай:
Супер монстры - это, товарищи, вообще пипец. Это не хардкор - это издевательство. Любой монстр выносит тебя за два тычка!!! И ему плевать в какой ты броне! Для него ты обернут в газетку. Тебя даже тушканы загрызут за две секунды, будь ты голым или в Берилле, для них все одно. Вывод не вступай в бой с монстром, если ты один. А если ты один - убегай с визгом и ужасом. Ищи нычку где они тебя не смогут достать, а таких мало, высокий камень на пример, ибо монстры даже через преграду и стены тебя бьют. Повторюсь, ты им на два тычка.
Боевки - это фиаско, братан. Про монстров описано выше. Но есть не только монстры. Любой солдат тебя выносит с двух попаданий и им тоже плевать, что ты закован в адамантий, для них, на тебе трехслойный картон. "Стреляющие кусты" это что-то. "Хозяйка, пули свистели над головой!". Ты не видишь кто, не видишь откуда по тебе стреляет. Ты вообще никого не видишь, но тебя видят все! Снимают двумя выстрелами и закидывают гранами еще на подходе.
Единственный выход - это дать твоим союзникам самим все сделать за тебя, они бессмертные. Смысл вступать в бой вообще отсутствует. Любо ты умираешь, либо ждешь пока неписи сделают все сами.
Неписи с лицами ключевых персонажей вселенной - Борода-Апельсин, Фаталист-Вано и т.д.
Фаталист - Ходячий труп умерший 2 раза. Почему он ходит за мной, если его труп в шахте?[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Монолитовег 08.01.2018 в 14:37
[z]Игра которую хочется пройти еще раз[/z] [oy]5[/oy]Плюсы!!!!!
(((Локации - мне понравились!!!!!
(((Графика - тоже понравилась!!!!!
(((Стабильность - хорошая!!!!!
(((Сюжет хорошый!!!!!
(((Побочные квесты - понравились!!!!!
(((Кат-сцены - понравились
(((Оружейный пак.
(((Звуки то что надо.
(((Кровосос в Катакомбах вставили очень удачно.
(((Призраки в Лиманске.

(((Минусы - немного не понравились локации из Метро 4/5
Та и не нужно было их в сталкер добавлять.
(((Нужно ждать продолжение я плачу.

(((Незнаю как другим игра мне понравилася рекомендую.


[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Brink0 31.10.2017 в 14:04
[z]Опять усложнили мне жизнь[/z] [oy]3[/oy]Разумеется, я понимаю, к чему сделан такой хейткор. Чтобы просто игрок дольше проходил короткие моды. Просто тянул время. Я не люблю ни ЧН, ни ЗП. Моды за ЧН я вообще не играю и даже не собираюсь. ЗП как исключение. Почему я вспомнил про ЧН? Да потому что, как ни войду в Лиманск, я вечно путаюсь куда мне идти. Даже со стрелкой. На столько убого для меня сделан Лиманск от GSC. К слову, мод не обделен мистикой. Странная хрень, какой то вирус, вредные парни из СБУ, какие-то наемники, мы ваще играем за пацаненка, которого некоторые из команды не любят, но в тоже время, этот пацаненок является правой рукой главного наемника. Во дела!
По порядку.
+ Хорошая атмосфера утром/ днем. Я ненавидел фонарик ночью ни в ЧН, ни в ЗП. Потому что глаза болеть начинают сразу же. Лучше сразу идти спать, нежели бродить ночью, это невыносимо.
- Нельзя апгрейдить костюм. Тот же экзоскелет можно купить, но бега в нем нет, нет в нем и ПНВ. Это печаль.
+ Оружейные паки. Ну разумеется, плюс.
- Сраные снорки круче, чем ГГ. Рили, я открыл рот от недоумения, когда 3 снорка плевать хотели на мою Протекту и выстрелов в голову с трех раз. Кстати, все же мы знаем, что снорки в ЧН и ЗП умеют менять направление полета В САМОМ ПОЛЕТЕ. Чудесно, физика на уровне грунта у них. К слову, умирать не приходится только от тушканов.
+ Некоторые квесты. Нет, не те где "принеси/ подай", а к примеру фишка с Москвичом. Хотя она и не полностью раскрыта.
- Все таки на некоторые моменты нет полного, детального ответа.
Бросил на моменте, где нужно идти отключать излучение. Не могу пройти через электры, мру мгновенно. Может, допройду как-нибудь. Но пока что это 7/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
usa_kapral 25.10.2017 в 20:02
[z]так прикольно[/z] [oy]4[/oy]***мод прикольный***
***атмосфера есть***
***сюжет не плох для начала***
***графа вроде тоже ни чо такая***
***дикий хардкор***
***жуткие звуки***
***но они того стоят***
***кат-сцены сделаны красиво***
***тут уже ничего не скажешь***
***но зачем***
***скажите мне пожалуйста***
***что здесь забыла локация из "Метро 2033"***
***кстати норм тема***
***но это уже будет не сталкер***
***Метралкер какой-то я не знаю))***
***в общем мод не плохой 4/5***
***если бы не локация из Метро было бы 5))***
***удачи разрабы***
***ждем 2 часть!!!!*** [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
trololosh41 23.10.2017 в 20:09
[z]Норм[/z] [oy]5[/oy]Ну что могу сказать - неплохо. Здесь вы играете за Наёмника Хмурого подписавшего контракт на 600.000 R.

Плюсы
1. Сюжет - он не плох.
2. Экшон - его здесь много.
3. Кат.сцены - они шикарны!
4. Стабильность - тестировал на сборке: gtx 950,fx4300,8gb ram,ssd 120 gb. 70-80 фпс на высоких.

Минусы:
1. Калл оф Дути: Очень похоже на сценарий колды.
2. Спавн собак на глазах.
3. Нельзя модифицировать броню и оружие.

Вердикт: Довольно неплохо для начала. Надеюсь в следующих работах все сказанные минусы поправите. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
smeln2 14.10.2017 в 12:39
[z]Бесполезное создание[/z] [oy]2[/oy]Перед тем, как скачать этот мод, я довольно тщательно просмотрел отзывы и часто встречал фразу "безумный хардкор". Это и является единственной причиной, почему я удалил мод спустя 15 минут игры.
Пройдя спорный "Белый отряд", мне захотелось как можно скорее увидеть продолжение этой истории, дабы не копилась всякая каша в голове и можно было начать что-нибудь новое. Запустил и просто обомлел. Это шикарно, правда. Качественные и необычные для Сталкера катсцены, озвучка, интересный сюжет, графика.. За все это действительно можно ставить твердую 9,5/10. Но закончив начальные задания в лаборатории, я невероятно расстроился. Потому что передо мной встала самая тупая и бесполезная черта для сюжетных модификаций - хардкор. Вот серьезно, для чего его пихать туда, где он ну абсолютно не нужен? Я понимаю, когда высокая сложность есть во всяких там безумных солянках или еще каком кале, а-ля Мизери. Но в сюжетке-то к чему это? Смысл пыхтеть над катсценами, сюжетом и прочими вещами, когда все впечатление запросто портится частыми смертями от абсолютно всего? Да, возможно, все это будет оправдываться словами "ето реализм ко ко ко ты просто нуб". Но это тупо, поймите. Я считаю, что в сюжетных модах нет места хардкорности.
Посему двойка только лишь за качественную работу.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Oxon 06.10.2017 в 22:58
[z]Норма[/z] [oy]4[/oy]Хорошо переплетенная загадочность Зоны и ГГ. Хочется отметить возможность в некоторых квестах выбрать как поступить, хоть и эти решения на дальнейший исход событий не повлияют.
P.S. Так же добавлю, что последняя локация в моде довольно знакома.
P.S.2 - Авторы - жучары! На самом интересном оборвали сюжет.

Мод на любителя. Уровня сложности нет, только реал, только хардкор. 1-2 удара и гг труп. Независимо от силы мутанта. Какой-нибудь тушкан запросто с удара выбьет вам калаш из лап.

Вобщем мод скорее надо было назвать "еб твою мать" так как каждые 3-5 минут именно это будет при смерти героя.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
вау 10.09.2017 в 02:06
[z]Первая часть, шо, простите?[/z] [oy]2[/oy]Довольно спорный мод, ибо на фоне других он выделяется, но разрабы, видно, иногда что-то употребляют запрещённое, и имеем, что имеем.

Пожалуй, моё главное недовольство - какого чёрта здесь не цельный мод??? Зайдите на страницу мода, где его описание и покажите мне пальцем, где, ну вот где там написано, что это первая часть.

Следующее моё недовольство заключается в хардкорности сия творения. Я так понял, что у ГГ явно есть какая-то фобия, связанная с ранами, иначе мне просто не объяснить, почему его начинает так колбасить, когда в него попадают. Зрячие вояки: вы только подумайте, иду я ночью без фонаря на карачках, так эти говнюки меня засекают с середины локации и с точностью Клинта Бартона попадают мне прямо в головешку. Это ещё чё такое? Что за сраные терминаторы? ГГ ещё и водохлёб, куда ему столько, пить-пить-пить.

Возможно, главная цель Хромого - найти Исполнитель Желаний, чтобы попросить у него флягу с бесконечным запасом воды.

Пожалуй, главная слабость мода - это сюжет: он нихрена не понятный. Давайте по порядку:
1. Что с Белым Отрядом. Нахрена пихать в начало мода его конец, если до конца мы не дойдём, ибо часть только первая.
2. Рамфиль - он в Белом Отряде, или он в наёмниках. Или разрабы не могут даже запомнить имён собственных придуманных главных персонажей, и потому я натыкаюсь на их тёзок? Что здесь, что в "Боге с нами" - там был Тихий.
3. Когда мы получаем деактиватор, вопрос к логике персонажей - почему сразу не отправиться в Д6? Я этого, хоть убейте, не пойму. Начерта лезть в шахты?
4. А смысл с похода в Лиманск? Просто время потянуть и погулять по локации из "Метро"? Здорово придумано, аплодисменты, аплодисменты, щикарно.
5. Выброс - заблокированные локации (практически). Отсюда вытекает: как вояки прошли в Рыжий лес? Нет, ну как? Что это за мегакрутые перцы такие? Херня полная.
6. Опять же, вопрос про наёмников: в игре попадаются наймы, которые не первый день топчут Зону. Почему бы заказчику не заказать свою цель им? Почему для этого посылаются левые наёмники, в числе которых наш ГГ, которые о Зоне знают, эммм, ничего. Реально ничего.
7. Как из отряда можно дезертировать? Иначе поставлю вопрос: зачем? Это по идее должны быть подготовленные люди, знающие, что идут в охерительно гиблое место за крупный такой куш в случае успешного выполнения задания. И тут на те (очень похоже на то, как Хромой в "Белом Отряде" сказал, мол, я не хочу быть в "Монолите", они фанатики, плак, стану вольным сталкером, и его спокойно пустили на базу, после чего всю игру я проходил с фэйспалмом.

Итог: скоммунизденные локации из "Метро" + поганый сюжет, хоть и с очень хорошей задумкой и иногда хорошей реализацией, но испорченный самим же сценаристом(ами) + неиспользованная локация + так себе побочные квесты + обилие кат-сцен (где-то они были очень к лицу, где-то они нафиг не нужны, не понимаю, зачем добавлять лишнюю кат-сцену в Ждалкер, если можно обойтись без неё) + меткие вражины, вышедшие со страниц комиксов = 2.

Меня удивляет, почему мод имеет такую высокую среднюю оценку. Главным образом, меня не устроил сюжет, банально из-за того, что нихрена не понятно, ещё со времён "Белого отряда". Если все нижеподписавшиеся поняли всё, что есть и было, значит, я исключительный тугодум.

ООО, забыл главное, нигде ни разу никто не говорит, что за контракт, нахрена его подписал ГГ, и, собственно, что сделать-то надо. Вроде, кого-то ликвидировать. Кого? Зачем? Как он очутился в Центре, мать её, Зоны? Действительно, плевать. Скажем потом, что он повелитель телепортов, и так сойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Voron163 30.08.2017 в 12:07
[z]Очень неплохо для начала.[/z] [oy]5[/oy]Ну что могу сказать - неплохо. Здесь вы играете за Наёмника Хмурого подписавшего контракт на 600.000 R.

Плюсы
1. Сюжет - он не плох.
2. Экшон - его здесь много.
3. Кат.сцены - они шикарны!
4. Стабильность - тестировал на сборке: gtx 950,fx4300,8gb ram,ssd 120 gb. 70-80 фпс на высоких.

Минусы:
1. Калл оф Дути: Очень похоже на сценарий колды.
2. Спавн собак на глазах.
3. Нельзя модифицировать броню и оружие.

Вердикт: Довольно неплохо для начала. Надеюсь в следующих работах все сказанные минусы поправите.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Lex_Kalinin 27.08.2017 в 02:48
[z]Stalker Modern Wafare[/z] [oy]4[/oy]Сделали из сталкера калду))) но всё очень круто сделали! сюжет интересен,постоянно преподносит всякие нежданчики вроде контролёра в начале игры,который спавнится практически рядом с гг,наличие кат сцен порадовало,но их слишко много,есть те которые реально лучше было-бы убрать за не надобностью,по ходу игры у игрока так мало свободы что просто обидно, практически все сюжетные моменты заскриптованы,и мы на них влиять никак не можем,еще дико напрягла сложность,это просто что-то с чемто,особенно по поводу снорков,эти ребята здесь практически читеры,что-бы минусонуть снорка понадобится терпение,и солидный запас патронов,потому что этот гражданин вынесет вас с одного удара при попадании,текстуры,погода и оружейный пак на высоте,картинка реально очень классно смотрится.в общем модецкий представляет из себя годноту,но что-бы его пройти понадобится железный запас нервов и терпения,пройти его можно за день уж очень коротенький.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Наемник_Шрам 28.07.2017 в 13:09
[z]Продолжение следует...[/z] [oy]4[/oy]Наконец я дошел и до этой модификации и как бы это сказать впечатления более чем смешанные. Итак по сути мод интересен:
-Новым сюжетом.
-Неплохими доп. квестами.
-Визуальной составляющей.
-Кат-сценами.
-Лиманском до выключения радара, метро привет.
-Стабильностью на средних настройках с DX11 за всю игру я поймал только 1 вылет во время зачистки леса от военных.
Есть спорные вещи по тупи новой озвучки, слушать голоса персонажей вроде бы и круто, но в некоторых ситуация они звучат весьма посредственно.
По сюжету будет одна ситуация с Райдером и у игрока будет некий выбор, но и выбором это назвать нельзя, я не знал замыслов разрабов и первый раз пошел дорогой "хладнокровного", но загрузился и пошел другим путём думая авось есть лекарство или еще что-то, но нет как я понимаю этот выбор никак не влияет на сюжет исход один разница лишь в полученном достижении.И конечно же повороты сюжета, я конечно понимаю у команды была своя идея и они её придерживались, но момент с телепортом 20 зомбированных и за ними монолитовцев весьма спорный.Ну и напоследок незадействованная локация агропрома и собственно обрыв сюжета..
А под конец конечно же о минусах:
-Мутанты и их спавн.
-Военные и прятки в кустах.
-Бессмысленная визуальная составляющая в середине аномалий.
-Нет модификации брони/оружия
-Системные требования.
Ну и собственно немного подробнее как по мне самым страшным минусом является первый пункт, а в частности снорки зачем было делать их такими обезбашенными я не понимаю, а квест с Фаталистом уж полный бред, каким образов игрок должен его проходить? Учитывая урон снорков и их живучесть это полный бред, выхода нет кроме как бегать кругами и надеяться, что бессмертный Фаталист который с агрит большую часть все же их перестреляет. Зачем было делать спавн собак и тех же снорков в конкретном месте в лесу тоже не понятно, если в начале это еще ни так раздражает, то когда ты пробегаешь там в n-раз это уже конкретно бесит. Тушканы, мелкие беспомощные твари которые убивают наёмника в костюме с 3 ударов вообще топ.
Военные которые сидят через 5 кустов на другом конце леса и убивают тебя с СВД порадовали знатно.
Аномалии когда ты смотришь на них действительно выглядят неплохо, берёшь севарог заходишь в них и ничего не видно и не понятно, зачем размывать картинку на мониторе в радиоактивных местах я вообще молчу.

Ну и что собственно мы получаем в итоге: разработчики проделали большую работу и она действительно достойна похвали, но вот сама работа вызывает некоторые вопросы как и реализация, честно ждал "войнушки" её и получил но впечатления явно не те.То чувство когда 3 вроде и мало для мода, а 4 вроде бы много.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
GreenStalker 24.07.2017 в 16:59
[z]Ожидал большего[/z] [oy]4[/oy]Однозначно хорошая модификация,но смотря на оценку 4.2 я думал, что этот мод будет на уровне Sigerous или "Путь во мгле"( Думал так, пока не прошел эту модификацию за 3 часа ). Понравился сюжет,но он короткий. Понравилось, что не так много заданий, где надо что-то найти и обегать всю локацию. Мистика замораживает.
В общем по традиции,минусы и плюсы:
-Плюсы:
Отличная реализация
Сюжет,но он не раскрыт до конца так я думаю,что было целью контракта? И почему ЗЕЛЕНЫЙ наемник проходит все препятствия?(Очень сложные)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
_Васаби_ 18.07.2017 в 06:32
[z]Рывок в начале, падение в конце[/z] [oy]3[/oy]Я уже один раз начинал проходить данный мод, но, по не понятным причинам, забросил его даже не дойдя до середины. Этому моду удалось не возможное: удержать меня на всё прохождение, ибо ещё не один мод я не проходил до конца, так как во что бы я не играл, всегда находились дико бесящие особенности, но я бы не сказал, что и «контракт на хорошую жизнь» лишён этих «особенностей».

Но всё по порядку:
Чего я ожидал от мода? Раскрытия наёмников как группировки. Получил я это? Нет. Здесь, нахождение Г.Г. у Мерков, не даёт ничего уникального. Если сменить слово «Наёмники» на «Долговцы», то ничего координально это не поменяет.
Но за что точно можно похвалить создателей, так это за умение заинтересовать. Мне правда было любопытно, чем кончится эта история, да что там, мне и сейчас любопытно, ведь это лишь первая часть! Но если вы ожидаете тут увидеть воистину интересный сюжет с кучей твистов, то пока данное творение я рекомендовать не могу, ибо вы скорее будете спрашивать себя «Что за фигня тут происходит?», нежели удивляться неожиданным поворотам.

Коротко о диалогах: я, в принципе, не такой уж и литературный мастер, но в начале диалоги были очень даже не плохи, а вот к концу разработчики поленились и я узрел орфографию уровня 3-х классника.

Немного о квестах: они здесь примитивные, уровня «принеси/убей». Ничего оригинального как в «Игре Душ» я не заметил, но, надо признать, зачастую эти задания поставлены так, что даже не задумываешься об их примитивности.

Графика: сверх-крутого графена обнаружено не было, но и то, что есть на данный момент, глаз радует, хотя и без косяков не обошлось: розовые бороды товарищей и салатовые стёкла не помогают погружению в атмосферу.

Вылеты: за всё время игры у меня не было ни одного вылета! За это твёрдая пятёрка.

А теперь то, за что я чуть ли не поставил крест на этом моде: излишний хардкор. «Контракт на хорошую жизнь» — мод, который должен брать атмосферой и сюжетом, но никак не хардкором. Мне кучу раз хотелось спросить у разработчиков «ВЫ ЧТО КУРИЛИ?!», ибо бандиты, спавнящиеся прямо за спиной и убивающие с трёх выстрелов — не нормально. Ибо даже не намекнуть про снорков в подземелье (из-за чего я не взял дробовик и отстреливался со своей скорострельной пукалки от этих перекачанных «слоников», сметающих людей за два прыжка) — не нормально. Снайперы вояки, видящие сквозь траву и вообще любую материю — не нормально.

Вывод:
Сюжет: 4/5
Диалоги: 3/5
Квесты: 4/5
Графика: 3/5
Атмосфера: 4.5/5
Стабильность: 5/5
И минус 0.5 балла за излишнюю хардкорность

В итоге оценка в 3.5 балла — самая подходящая оценка для данного мода, по моему личному мнению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
tecj 15.07.2017 в 15:16
[z]Есть куда расти...[/z] [oy]4[/oy]Не буду здесь расписывать все свои "О да, это же 10 из 10", либо "Омг, что за на...?!". Я всё расписал в теме мода, постарался дать максимально развёрнутый отзыв для автора. Прилагаю ссылку на страницу со своим отзывом, рекомнедую зайти и ознакомиться:

http://ap-pro.ru/forum/36-49439-57#1057917

В двух словах могу саказать, что мод на фоне многих других контрастно выделяется своей взрослостью, если можно так сказать. Нет глупых диалогов, либо тупых квестов пойди-принеси. Нет таких квестов парочка есть, но они всё равно сделаны добротно и качественно. Интересно вчитываться в диалоги и следить за развязкой сюжета. Никогда не знаешь что будет дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Rymar 08.07.2017 в 16:47
[z]Хорошая вещица.[/z] [oy]5[/oy]Мод оставил только положительные впечатления.
Начну с плюсов.
+Сюжет. Да, он тут короткий и проходится за пару вечеров, но он тут необычный, темный, мрачный, мистичный. Неожиданные повороты. Ему есть чем вас удивить.
+Графика. Тут она на высоте.
+Атмосфера. Зона теперь не заселена полностью.
+Стелс. Тут он сделан очень хорошо.
+Катсцены. За это ставлю жирный плюс. Качественно и красиво проработаны. Так же есть и от первого лица, что не может не радовать.
+Высокая сложность. Мутанты тут действительно опасны.
+Оружейный пак. Он тут годный.
А теперь к минусам:
-Я их тут не заметил, приятно игры.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
light_core 06.07.2017 в 15:07
[z]Конфиги монстров и нпс[/z] [oy]3[/oy]В общем.. не прошел я до конца, кончилось терпение. Вкратце по плюсам
-Неплохие доп.квесты
-Графен
-Катсцены
-Игровое меню
В общем мод, в принципе мог быть, ну если не топовым среди ЗП, то точно входить в пятерку моих любимых модов. кроме одного НО. Конфиги монстров и неписей. Я честно, хз, чем там руководствовались авторы, внося этот хардкор, аля мизери а то и похлеще. Когда тебя, в хорошей броньке, с топовыми стволами в удар-два нагибает какой-то тушканчик в секунду, начинает пригорать. Контролер в тоннеле на старте игры, что за мини-боссы сходу? Снорки это вообще отдельная тема, такое впечатление, что разраб просто ему впихнул конфиги химеры. Встреча со снорками в лоб-можете засекать сколько перезагрузок вам понадобится чтобы выжить там. встреча с ними после лиманска в подземке-что за втф? отбегаешь назад на лестницу-они вдруг сзади тебя телепортируются и моментом убивают тебя, хотя секунды 2 назад еще прыгали в холле наверху. забегаешь в закрытую комнату-убивают тебя сквозь стены и снова же вуаля нарисовываются не через вход. пытаешься раза с 5 пробиться наверх-пока идет катсцена, снова же они успевают тебя отправить в загрузочное меню. С Фаталистом и его спасением тоже смех и грех, я просто бегал от них подальше и стрелял на расстоянии, пока с большинством фаталист разделывался, благо у него еще стояло бессмертие. с прорывом в лесу тоже, когда в дождь поздним вечером тебя ваншотят с приличного расстояния мгновенно-о каком хардкоре или реализме идет речь? У ГГ просто нет никаких шансов, кроме как обойти и использовать моменты перезарядки или застания врасплох с тыла вблизи. В общем, может кому то и зашло с душой, но я увидел, как мелочью полнейшей, какими-то циферками в конфигах неписей и монстров можно попортить очень даже неплохую работу.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
s-t-a-l-k-e-r2017 07.06.2017 в 09:12
[z]Молодцы разработчики[/z] [oy]5[/oy]Одна из лучших сюжетных модов. История очень интересная и эта мистика...
Мистика сделала прохождение еще интереснее. Весь сюжет проходится на одном дыхании (Я прошел этот мод за один день и не мог оторваться от нее)
Концовка оставила много вопросов,но меня это не волнует.
Плюсы:
1)Новый интересный сюжет.
2)Мистика
3)Могучие снорки ( Снорки реально очень сильными получились, но мне нравится когда мутанта сложно убить)
4)Побочные квесты
Единственный минус это концовка.
Молодцы разработчики. На данный момент это мой любимый сюжетный мод. Очень жду ваших новых модов и надеюсь они тоже будут очень интересными.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Dovakin 03.06.2017 в 14:01
[z]10 таинственных запорожцев из 10[/z] [oy]5[/oy]В силу обстоятельств был вынужден пробегать мод по основной сюжетной линии, затронув лишь пару побочных квестов. Хоть сюжетная составляющая и оставляет много вопросов, проработана она хорошо, это чувствуется, к тому же, это пока только первая часть. Отлично изменена графика, особенно хороши погодные эффекты. Наличие некоторой мистики так же не оставляет равнодушным: есть как и сюжетная атмосфера мистики, так и "бу-эффект". Мутанты в модификации невероятно сильны, и это классно, чёрт возьми. Ну когда вы в последний умирали от трёх тычек тушканчика? Высокая сложность тут добавляет атмосферы безумия, что ли. А безумие вы тут ощутите немало, особенно в моей любимой "миссии на диване" в Лиманске, уверен она вам запомнится.
Подведя итог, хочу сказать: мод великолепен и стоит потраченного на него времени, смело проходите. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3

Прямая ссылка
bb код
html код