Контракт на хорошую жизнь

  •   V.I.V.I.E.N.T-TeaM
  •  Зов Припяти
  •   1 июля, 2016 г.
  •  92762
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 148)
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Neonpug 07.03.2017 в 18:19
[z]Колда[/z] [oy]1[/oy]Всякие остатки атмосферы сталкера просто нещадно уничтожены в этом моде. Сюжет - недосюжет. Графон и оружейный пак это конечно хорошо, но это не показатель. Превратили игру с открытым миром и свободой действий в коридорный шутан. Не хочу даже тратить свое время, что бы аргументировать все поподробнее, ставлю однёрку этой модификации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Caia68465 03.03.2017 в 21:12
[z]5 из 5[/z] [oy]5[/oy]Очень атмосферный рыжий лес,который может убить любого.О моде могу сказать только одно прекрасный мод.

Плюсы:
1.Хороший сюжет,повороты,многие личности.Всё хорошо.
2.Сложность,мод местами сложный,но в меру.
3.Оружейный пак.
4.Графика замечательна,у меня комп слабый 2 гб оперативы,поиграл от души.
5.Продолжительность.
6.Оптимизация.
Минусы:
1.Вторая часть.Где она?Жду хоть и стадия разработки.
2.Оптимизация мода хороша,но есть некие фризы.Но редко.

Вирдикт:Замечательный мод,проблем не было,проходилось на одном дыхании.Рекомендую.9 из 10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
absorber 20.02.2017 в 07:07
[z]4 из 5[/z] [oy]4[/oy]Это первый мод, в который я играл после прохождения всех 3х частей оригинального сталкера.

Что понравилось и не понравилось:
1. Артефактов как-то много и ценность их маленькая.
2. Куча нычек медикаментов, оружия итд. Особенно в рыжем лесу.
3. СНОРКИ!!! Их не реально убить. Сюжет когда надо было отстреливаться от 8-15 снорков я прошел с 20-30 раза.
4. Иногда враги респаунятся прямо за спиной у ГГ. Например сюжет в Лиманске, когда появилось 4 бандита со стариком.
5. Кат сцены нельзя пропустить. Иногда это задалбывает, когда проходишь один момент несколько раз.
6. Очень понравилась атмосфера в рыжем лесу. Идешь с постоянным напряжением, зная что даже 2 собаки смогут тебя разорвать...
7. Хорошие модели оружия и в целом красивая природа, только с утра слишком все белое.
8. Короткий сюжет. Хотелось бы поиграть больше.
9. Концовка первой части - бред полный. Очевидно было что либо ГГ Саломон в спину + Паук в самом конце, что-то это перебор...
10. Частично озвучка или звуки какие-то ущербные. Не совсем качественные.
11. Играя на мониторе 21:9, оптические прицелы растянуты, как и в оригинальной игре.
12. Так и не понял зачем в игре локация Агропром. Попасть на неё увы у меня не получилось. Это баг или так задумано!?
13. Иногда по сюжету, возникает вопрос, "а что дальше делать"!? Особенно это было в самом начале.

В целом мод крутой. Классная картинка, отличная атмосфера, но сюжет не понравился. Часто приходится бегать туда сюда, не понять зачем, и все как-то по супергеройски.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Andriyanoff 12.02.2017 в 20:20
[z]"Самый лучший мод!"[/z] [oy]4[/oy]Именно такое заключение я поспешил оставить о данном проекте в самом начале игры в него. Во время прохождения мое мнение поменялось...

Да,начало завораживает и затягивает,эмоций куча. Первый же монстр дает понять: просто тут не будет. Большинство квестов происходит в Рыжем лесу. Я ненавижу Рыжий лес со времен прохождения ЧН из-за того,что в нем ссыкотно. Но мои предпочтения никак не повлияли на оценки ЭТОГО мода. Здесь Рыжий лес еще темнее,еще зловещее,еще опаснее.

Амуниция: бесспорно "отлично". Крутые стволы, броньки, примочки доступны в самом начале игры - копи деньги и покупай-не хочу. Однако...хочется поинтересоваться,как так вышло,что на сюжетной линии негде и не у кого затюнить свою амуницию. То есть ремонтировать можно хоть бесплатно,а усовершенствовать никак. В связи с этим один вопрос. Вот купил я броню Долга,контейнеров для артефактов не предусмотрено,добавить их - ну никак,радиозащита слабенькая, а в Рыжем лесу,на секундочку, очень много очагов радиоактивности.В итоге пришлось всю игру пройти с родной броней наемника,там хоть контейнеры для артефактов есть...ну или постоянно жрать водку и колоть антирады. И,кстати говоря,поправьте меня, но на сюжетной линии я не нашел ни одного персонажа,кому можно было бы продать ненужные мне артефакты.В итоге из целой кучи собранных юзал только 3.

Идем дальше...Какого сталкера в этом моде такие сильные монстры???Я все нервы оставил со снорками и кровососами!Я понимаю,сильные соперники,но не настолько же!Как можно справиться с девятью(!) кровососами бегающими,постоянно входящими в режим стелса, вокруг ГГ и валящими его на раз-два.Снорков это тоже касается.А повреждения от твоего ствола им пофиг балалайка.Это заставляет игрока прятаться и валить с высоты. В этом плане я полностью согласен с авторами ранее оставленных отзывов - с этим жуткий перебор.

Подземелья: все надыбанные локации из "Метро" заставляли во время процесса морщиться с мыслями "Что за треш?!" Чем ближе сюжет данного мода подходил к кульминации, тем больше становилось непонятно,зачем туда пихают все подряд. Бог с ними с локациями Метро,но поленились даже Д-6 по-другому назвать...Опять включить эти 4 мотора ("Метро"), опять подать монорельс, опять надо спуститься в самый низ,ведь там тоже какая-то чертовщина творится. И еще откуда-то...какие-то...зачем-то...паукообразные.

Итог: очень надеюсь,что Вторая часть этого мода раскроет нам тонкости ТАКОГО сюжета...и ООЧЕНЬ надеюсь,там будет капельку меньше хардкорности. А пока 4.

P.S.: Агропром...простите,зачем он?Может,конечно,я не прав,просто я привык играть по сюжету.Надо по сюжету идти на другую локацию - иду. Про Агропром я вспомнил,что он есть на карте и доступен для посещения,только после прохождения основного сюжета. Почему эта локация в сюжете не реализована?Ну хоть бы принеси-подай какой организовали...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
avernik 09.02.2017 в 17:11
[z]Хорошо, но мало[/z] [oy]4[/oy]Общее впечатление об этой зарисовке - положительное. Почему зарисовка, а не полноценный мод? Потому что игра не доведена до конца (продолжение следует), да и объём невелик. Тем не менее оставила о себе хорошее впечатление.
Неплохо вписались в игру сюжетные видеовставки. Хотя на мой взгляд, и не смотря на то что они хорошо выполнены, количество их слишком большое. Как говорится "слишком много хорошо, это уже плохо". Можно было бы, на мой взгляд сократить их количество, оставив только в ключевых моментах.
Впечатлили новые для меня локации-подземелья. Сделаны качественно, интересно.
Интересные боестолкновения - заставляют обдумывать тактику.
Доступ ко многим видам вооружения практически сначала игры.
Очень высокая игровая стабильность - ни одного вылета, ни одного "зависшего" квеста.
Неплохой оружейный пак. Единственно что оптика на "Абакан", FN-2000, гаусс-пушку - оказалась не очень удачной. В оригинале была качественнее.
Лично я столкнулся с трудностями в прохождении в двух местах.
Боестолкновение с бандитами при выходе из Лиманска. ГГ убивали не дав ему даже взять оружие на изготовку. Через 5-6 перезагрузок пришлось "сделать" ГГ немного поустойчивее к пулевым поражениям, только тогда уже удалось покрошить в капусту всех бандитов. Вообще-то на мой взгляд такие квесты на скорость нажатия клавишей не очень хороши.
Кстати не заметил здесь и разделения на уровни сложности. Играется какой-то один уровень. Это сужает возможности играющего.
Спавн мутантов в Рыжем лесу, на мой взгляд очень часто повторяется. Было бы логично подключить его во время выполнения квестов, а так даже просто пройти по лесу невозможно, это излишне утомляет и лишает игру динамики прохождения. Поэтому приходилось пользоваться телепортацией по координатам, чтобы не портить впечатление от игры в целом.
Таким образом, если оценивать эту зарисовку на уровне "модов", то претензий к ней по существу нет никаких. Всё выполнено добротно, качественно.
Однако этот хороший уровень исполнения сам по себе уже дает повод предъявить к данной зарисовке требования, которые могли бы уже быть предъявлены к полноценной компьютерной игре. А вот на этом, более высоком уровне, есть несколько замечаний.
Сюжет явно слабоват. Нелогичен, спонтанные ничем не обоснованные "зигзаги" с появлением и исчезновением Патрона, сама личность которого непонятна. Ничем не мотивированное предательство командира наемников. Странная "особая" роль ГГ в отряде наемников. Наемники пишущие сами себе записки-планы по ничем не мотивированному уничтожению ГГ (Записка Немого в шахте). Видимо чтобы не забыть по запарке?
Пустая в квестовом смысле и практически полностью заимствованная локация "Агоропром".
В общем есть над чем поработать разработчикам по приведению сюжета к приемлемому виду, если они вдруг захотят сделать из этой зарисовки полноценную игру.
Благодарю создателей этой зарисовки на тему "Сталкера" за потраченное время и желаю дальнейших творческих успехов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Savan1997 24.01.2017 в 22:18
[z]Очень рутой Рыжий лес![/z] [oy]4[/oy]Неожиданное обыгрывание такой интересной и таинственной группировки Зоны - Наёмников. Правда скажем сюжет скомканный и толком не понятный, буд-то пришёл в кинотеатр на средину фильма... И всё же мне кажется в этом проекте на передний план выставлен не сюжет и его лихие повороты, а мистицизм - вся та адская чертовщина, которая творится в Рыжем лесу(скажем прямо не самой приветливой локации Зоны) С самого начала ГГ попадает в водоворот событий, который утихает только под конец (такой же не понятный, как и начало) игры. Постоянно кого-то убивают или предают, толпы монстров ломящихся туда-сюда в Рыжем лесу, постоянно нужно от них драпапть, так как патронов лично я много на локации не нашёл))))) Вся эта напрягающая атмосфера мистики и страха держит до самого конца... Правда при уходе с Рыжего леса начинается не самое приятное - Лиманск - коридорный и скучноватый имхо. Да и конечно же графика, которая будет только радовать владельцев более-менее мощных ПК. В общем и целом весьма хороший мод на пару тройку вечеров) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DeltaTwoZero 21.01.2017 в 22:50
[z]Контуженный[/z] [oy]4[/oy]Именно так хочется назвать ГГ, если следовать за событиями игры.
Хорошо переплетенная загадочность Зоны и ГГ. Хочется отметить возможность в некоторых квестах выбрать как поступить, хоть и эти решения на дальнейший исход событий не повлияют.
P.S. Так же добавлю, что последняя локация в моде довольно знакомая wink
P.S.2 - Авторы - жучары! На самом интересном оборвали сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ExCreator 21.01.2017 в 10:20
[z]Кат-сцены зло[/z] [oy]3[/oy]Уже за начало прохождения мода сраные кат-сцены выбесили настолько, что уже расхотелось играть. Куда их столько на начало игры? Буквально каждое действие прерывается кат сценой, каждое!!!!!!
В целом все неплохо и пока что все нравится, хотя автоматическую перезарядку после окончания патронов в магазине НУЖНО убрать. Это глупо[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
STREJI0K 13.01.2017 в 19:50
[z]Хорошее начало, но на этом и все.[/z] [oy]3[/oy]Мод оставил своеобразное впечатление
Плюсы
Новый сюжет с новым главным героем не сказал бы что прям аж на высоте но все таки.
Свои кат сцены с озвучкой гг высказывает свои мысли хотя этого нужно было побольше
Оружейные паки и немного подкрученная графика но на этом все и заканчивается
Минусы к сожалению минусов примерно как и плюсов может побольше.
Оптимизация как только меняется погода на дождь с туманом или громом проседает фпс это обеспечено.
Сюжет короткий в нем ничего не поясняется вы бегаете в основном как собаченка ну за исключение миссии в лиманске резко обрывается даже хуже чем в пространственной анамалии но там хоть более менее было похоже на концовку.И слишком спонтанные квесты в плане твой нпс решил спустится и попал под влияние чего то не предупредив своих даже. А гг его ищет проблема к сценаристом квестов.
Минус был вставлять локации из метро в которых вы не будете иметь право выбора куда идти и изучать вы просто будете умирать с другой стороны вы не будете плутать по лабораториям из за этого
мутантов вы будете видеть кровасосов и снорков причем вторые вам будут надоедать изрядно.
Мое мнение недоделали и не додумали до ума хотя задумка хорошая.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Saymon 10.01.2017 в 19:30
[z]...не запустился...[/z] [oy]4[/oy]К сожалению мод НЕ ЗАПУСТИЛСЯ даже, пишет точка входа в процедуру ttapi_RunAllWorkers не найдена в библиотеке DLL xrCPU_Pipe.dll

При чем чистый З.П. как и с модом Sigerous 2.0 идет на ура, как мод OGSE 0.6.9.3 с (Ч.Н.)

С дровами, директХми визуал СС++ми все в порядке, распаковывал 7-Zip ом скачивал с вашей ссылки на Яндекс диск

В итоге впечатлений получить НЕ УДАЛОСЬ... :([z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
3ar9 30.12.2016 в 18:58
[z]Неплохое начало[/z] [oy]4[/oy]Этот мод мне во многом понравился, есть своя атмосфера, неплохой оружейный пак, хорошая подача сюжета. Но перейду подробнее ко всем плюсам и минусам

+ Новый сюжет. Всегда рад сюжетным модам, а в этом даже есть какой-никакой выбор, да и не один раз!
+ Атмосфера. Играю в сталкер уже довольно давно, прошёл множество модов, но именно здесь мне опять стало стрёмно спускаться в лабы, ходить по лесу, воевать с мутантами. В общем - новый опыт, очень интригует, надеюсь, что такая атмосфера сохранится и позже.
+ Оружейный пак и вообще графический вид мода. Я не особо смотрю на графику, да и тут всё довольно красиво и мило.

Ну и к минусам, а он, как по мне, один - это однообразность. Да, были выборы, да, были перестрелки, но имхо, слишком много беготни. туда-сюда, от сталкеров к наёмникам и назад. И каждый раз спавнятся мутанты, части которых можно продать за баснословные деньжищи. Мне не очень нравится каждый раз чистить лес, да и их немало, приходится тратить определённое время. Мод отчасти хардкорен, играть не так легко, как в обычное ЗП, так что чистка леса занимает слишком много. Ну и Лиманск вовсе для меня был адом, как и первый контролёр.
С другой стороны - это отчатси и создаёт ту атмосферу. В общем, жду продолжения и много нового в следующей версии[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Foyps 24.12.2016 в 22:43
[z]Хороший мод.[/z] [oy]3[/oy]Только начинаешь втягиваться...И на тебе,конец....
Мод сам по себе хорош,но действительно хорошие миссии начинаются только под самый конец..
До определённых миссий в главном сюжете,для того,что бы прокачать оружие или сдать артефакты на продажу,тебе придётся бегать на "Агропром",в этом и заключалась большая моя часть игры - бега от "Агропрома" до "Рыжего леса".
Стычек с людьми почти нету,кругом одни мутанты,которые быстро надоедают..
Не добавили почти ничего нового (не считая сюжетной линии с новыми квестами и персонажами).
Жду вторую часть,может она действительно окажется лучше первой..
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Sanyax16 08.12.2016 в 03:17
[z]Хорошая жизнь, хороший контракт[/z] [oy]4[/oy]Прошёл всю серию модов с первой до третьей части, чтобы узнать всю хронологию и сюжет. Но расписываю именно про "Контракт на хорошую жизнь".
Плюсы:
- Сюжет и квесты вполне интересны, заставляют проходить дальше и дальше, чтобы узнать дальнейшую судьбу персонажей. Подкрепляется это качественными кат-сценами и местами не плохой озвучкой. Всё это выводит сюжетную составляющую на высокий уровень.
- Присутствуют мистические элементы. Не идеальны в качестве (Лиманск), но и не плохие моменты (тоннель, москвич в рыжем лесу, к примеру). Я отнесу к плюсам. Придаётся атмосфера, которая несомненно на высоком уровне передана.
- Есть хоть какие-то новые локации (подземные). Взяты они из серии игр "Метро 2033", но достаточно успешно вплетены в сюжет.
- Стабильность. Вылетов нет. Так же как и багов. Проходится всё отлично с начала и до конца.
- Графика на должном уровне и приятная глазам.
- Оружейный пак. Отличные модели, анимации.
Минусы:
- Обрывается сюжет, а та часть истории, которая есть - короткая.
- Т.к. сюжет короткий, то и локаций мало.
- Оптимизация. Тормозила игра в лесу. Ставил освещение вторую после статики. Хотя почти везде играю на полном или улучшенном динамическом освещении.

В итоге твёрдая четвёрка. До пятёрки (которую можно поставить единицам из всех модов) не хватает глобальности: законченный и длинный сюжет, количество новых и старых игровых уровней, каких-то геймплейных фишек. Если продолжение останется на этой высокой планке и будет длинным и глобальным, то оно получит свою пятёрку. И если до конца этого года ничего не выйдет лучшее, то для меня этот мод лучший за 2016 год. Да, оценка не отличная, но из остальных ни один мод 2016 года по моему мнению не заслуживает 5.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
KarpPolar 04.12.2016 в 22:46
[z]Совсем не там всё оборвалось...[/z] [oy]3[/oy]Любим мы что то новое, будь то сюжет, графика, атмосфера, геймплей. Никак без этого. Вроде всё это и есть, но...
С чего бы начать... Неплохой сюжет. Наёмники в Рыжем лесу, тайны, квесты. Озвучка более менее. Графика как всегда.
Но портит всё оборванный конец. Ну вот только вроде втянулся, на тебе, титры...
Не больше тройки из за такого хода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
chaild 28.11.2016 в 23:24
[z]Сырой мод[/z] [oy]2[/oy]Поначалу мод понравился - играть с другим сюжетом интересно. И даже сложность понравилась: я когда-то Тень Чернобыля прошел на мастере. На максимальных настройках не глючил. Из плюсов всё.
Минусы:
1. Сюжет не логичен (или не закончен): нанять наемников стоит очень больших денег, зачем их тратить, чтобы команда сгинула - не понятно. Думаю, что наемники без предоплаты (хотя бы аванса как гарантии) не работают. Соломон, пройдя с Хмурым огонь и воду, все же предает напарника. То есть, он выполнил договоренность с теми, кто его послал на вертолете в аномалию. Самый адекватный человек в команде - Патрон, который предложил сразу свалить из Зоны, т.к. видит явную подставу. Но почему-то пошел в Лиманск.
2. Нет баланса. Хмурого убить - раз плюнуть. А вот персонажи почти бессмертны (это хорошо, т.к. сюжетная линия не нарушается, не надо лишний раз проходить заново). Но не проще было бы сделать поменьше монстров (вспомним квест с фаталистом) и поменьше здоровья у персонажей? А то Хмурому невольно хочется отсидеться за спинами напарников.
3. Глюки. Кто-то пишет, что их нет. У меня были и очень много, но в определенных местах: на Агропроме (который, видимо, недоработан под мод) и во время прорыва в Рыжем лесу через военных. Глюки происходят сразу после сохранения через меню (я не сохранялся быстрым сохранением).
4. Глюки выбешивали, но я терпеливый человек, понимал, что это все-таки мод. Но главная причина недовольства - я пошел на Агропром, отыскал все тайники и отмодернизировался, а назад уйти не смог. Это просто неуважение к игрокам. Я думаю, что на Агропром идти надо было с Антианомальным устройством, но я не знал, что туда обязательно надо идти до потери устройства.
Итак, я считаю, что лучше бы игра проходила на 1 локации, но вообще не глючила (Долин Шорохов как пример), поэтому моя оценка такова.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Maximiron 27.11.2016 в 21:27
[z]Очень качественный контент[/z] [oy]5[/oy]Мод очень затягивает своим сюжетом,с нетерпением жду продолжения !
Команда постаралась и это видно,хочу поблагодарить их за проделанную работу,к интересным сюжетным поворотам с довольно большой каплей мистики добавлен измененный геймплей, мрачная атмосфера. Все это очень хорошо сочетается в данном продукте.
Обращение к разработчикам , не останавливайтесь,у вас отлично получается !
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Alfred 23.11.2016 в 22:57
[z]Годно[/z] [oy]5[/oy]Мод понравился,по ностальгировал,сюжет продуманный надеюсь что,я получу такие же впечатления от второй части которую, я жду с нетерпением.Хочу пожелать успехов и славы разрабам и по благодарить за проделанную работу.Родненькие продолжайте в том же духе вы делаете очень ценный вклад в мир сталкерского модинга,я безумно счастлив что есть люди которые не дают умереть этому миру
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
tatam 22.11.2016 в 16:36
[z]Контракт на хорошую модификацию[/z] [oy]5[/oy]Очень интересный сюжетный мод, который не даст заскучать.
К интересным сюжетным поворотам с довольно большой каплей мистики добавлен измененный геймплей, мрачная атмосфера. Все это очень хорошо сочетается в данном продукте.
Из минусов можно выделить излишнюю хардкорность в некоторых моментах, что может изрядно подпортить впечатление об этой модификации, но интересный сюжет не дает ее забросить или удалить.
Концовка явно намекает нам на продолжение, которое лично я очень жду.
По итогам всего вышеперечисленного, можно сказать, что данная модификация внесла вклад в развитие сталкерского модостроения и конечно же заслуживает того, чтобы ее пройти. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AleksGame 25.10.2016 в 23:13
[z]4 с натяжкой. Но в целом не плохо![/z] [oy]4[/oy]Мне мод понравился! Почему тогда 4 а не 5 ? Сейчас объясню.Для начало из минусов поправьте пожалуйста домаг мутантов,а именно и особенно снорков!Ну как такое может быть,что меня снорк в экзоскелете убивает с 2 раз??? Ну как?? Я в мизири до этого играл,там и то такого не было.Еще из минусов (чисто моё мнение) мне не понравилась озвучка ГГ я думаю что на роль гг,нужно было взять мужика с грубым голосом,это-же наёмники,мужики суровые.А казалось что я играл за 17-ти летнего школьника.И да зачем нужно было делать телепорт? Я про миссию где нужно было помочь персонажу отбиться от стаи снорков!Я пытался зайти в дом чтобы отстреливаться,а в итоге меня телепортировало обратно. Даю + моды за локацию из метро,это было действительно прикольно!Еще хотел заметить что в аномалии зеленой дико падает Fps это не круто,учитывая что у меня ПК игровой. Пока больше минусов нашел в моде чем плюсов,но всё-ровно поставлю 4 балла,так как мне жалко ваших стараний,я знаю что это нелегко,жду продолжения обязательно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Pepel 22.10.2016 в 21:42
[z]И смех и грех[/z] [oy]3[/oy]Установил, запустил и что я вижу? Вроде с картинкой всё норм... До профи озвучкане дотягивает, такое ощущение что я в совсем уж детскую игру зарубился. Взял электронный ключ, вставил. Дверь открылась, получил по башке. Опять голос в убитый, дешевый микрофон с игрой по Станиславсокму "не верю". Забавно и нелепо. Сижу усмехаюсь. "Ну думаю ладно, не для 30 летних дядек делано". Играю дальше. Пострелял всех. Вижу кат сцену, падающую вертушку. И тут меня начинает воротить... Думаю "а что опять не так?". А не так была музыка впихнутая как будто кульминация вот только наступила и игра уже закончилась и сейчас вот вот покажут финальные титры. "Приехали" - подумал я. Смотрю дальше. Сидит на корташах как я понял наш сталкер, а к нему обращается другой таким стремным голосом прогнанным через музыкальную программу с целью сделать его грубее, а получилось смешно и опять нелепо, да еще и со смешной манерой подачи звука. Отплевался. Игра началась вроде как иду по коридору к группе сталкеров во главе с Соломоном. Камера дрожит как будто у ГГ болезнь Паркинсона. Так я и не понял что это была за шутка, то ли у меня проблема, то ли у разрабов. Начал играть, собрал в тоннеле все что валялось плохо. Дернул за рычаг, прошелся разик через телепорт, подошел к Соломону. Закончил диалог. Начал гаситься от контроллера, тот меня все время гасит. Так я в общем удалил игру с компа. Думал что то стоящее, а получил еще одно разочарование.

Поставлю 3/5 за проделанную работу. За все остальное пусть другие ставят.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
Дуплет 16.10.2016 в 18:05
[z]Ожидания не оправданы [/z] [oy]3[/oy]Начало модификации очень даже вдохновляющее, ожидая невероятную историю, ожидаю загрузки в Рыжем лесу.
Появившийся внезапно Контролер, доставил невероятное неудобство тем, что пришлось раза семь – восемь перезагружаться, дабы ГГ умирал от одного – двух ментальных ударов. Но, с этим справились, хотя и нервы подпорчены.
Хочу отметить сразу: «Почему некоторые авторы модов не дают право выбора сложности игры?». Не все же любят хардкор, а он тут есть только в том, что враги и мутанты убивают с одного выстрела – удара, а вот баланса это не коснулось. Хоть и играю в S.T.A.L.K.E.R. 6 лет, но не люблю слишком завышенную сложность. Нет комфорта в игре, и не получаешь того удовольствия от игры, какого хотел. Я не разбираюсь в мододелстве, но это трудно выставить уровень сложности на выбор?
Рыжий лес сразу доставил немало проблем, особенно Снорки и Кровососы, за движениями которых я просто не успевал. Не говорю про Собак гончей породы.
Вот и вся проблема в моде, для меня. Завышенная сложность, которая вывела из себя, когда Снорки вхашники, били через бетонную стену в одном из лабораторий. Я готов был пробить кулаком монитор, честное слово.
Присутствие мистики и ужасающих звуков всегда добавляет атмосферы. В Рыжем лесу, при осмотре шахты, когда вылетело мертвое тело собаки, с диким звуком, я реально перепугался не на шутку. Дело то было ночью уже, в темноте и в наушниках. Ладно хоть никто не видел, как я дернулся, чуть не выкинув мышку. А про Лиманск и не говорю. Город нагоняет ужас, особенно понравился призрак сталкера, который стоял у ворот и пальцем на ГГ показал. Я думал, будет что-нибудь интересное впереди, с призраками связанное. Ан нет.
Бегая в лесу, набрал очень хороший хабар, Севу прикупил, оружие хорошее, патронов куча, артефактов хороших понабрал, а оказалось то, все зря. Отняли все, не нашел.
Ну, Ладно. В Лиманске погуляли, вернулись, пошли в подземелье Д-6 и интрига – Соломон оказался предатель. За все прохождение, меня не покидало ощущение, что авторы пытались в каждом квесте, эпизоде преподносить игрокам всякого рода неожиданных моментов и сюжетных поворотов. Только, как мне кажется, иногда это выглядело банально или неуместно. Постоянные перестрелки, Выпрыгивающие из «дыр» мутанты, всякие жуткие звуки – все это держит на пределе, не давая поводу расслабиться. Некий элемент хоррора. Опять же, в некоторых местах или случаях неуместен. Хотя, у каждого своя Зона и каждый представляет ее по своему. Видимо, у разработчиков она такова.
Баланса нет. Во многих местах разбросаны медикаменты, еда, патроны. Меня всегда интересовал вопрос: «Кто в Зоне их разбрасывает?». Черный сталкер или Доктор Болотный? Можно же их пихать в тайнички всякие, типа сталкеры заложили.
За всю игру, на ремонт не потратил ни копейки. А ящик, который стоит рядом с ремонтником, по моему вообще не нужен. Можно же сломанное барахло отремонтировать бесплатно и продавать торговцу на Стоянке сталкеров.
ГГ воду пьет, как утром после пьянки. Быстрее чем он хочет есть и пить, нет наверное ни одного сталкера. Каждые пять минут загорался зеленый индикатор справа, что уже подбешивал.
В целом, мод конечно не плох. Очень схож с проектами: Пространственная Аномалия, Путь во Мгле и Хроники Чернобыля, но немного отстает. Совсем немного. Сюжет динамический, видимо такова жизнь наемника. Здесь и предательство, и попытки убить ГГ, голоса из неоткуда.
Мод «Контракт на Хорошую Жизнь» я оценил на 3 балла. Уж как есть и есть к чему стремиться. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Payne 17.09.2016 в 01:14
[z]Годнота.[/z] [oy]4[/oy]Что-ж.. Очередная сюжетная модификация на Зов-Припяти. Нет, не какой-нибудь радужный окурок. Годный, сюжетный мод.

Сюжет. Вы - наёмник. Вам выдан контракт, который вы должны выполнить. ГГ взялся за него с расчётом на то - что наконец-таки уйдёт из Зоны с деньгами, и заживёт.

Резкие и крутые развязки событий, интересные квесты, неожиданные повороты - всё это ждёт Вас в данной модификации!

Тайники. Чего только стоит тайник с Гаусс-Пушкой smile

Озвучка. Великолепно. Нет никаких людей лет 14 с микрофоном за 200 рублей, хорошо подобраны "актёры озвучки", с хорошими микрофонами.

Оружие. Добавлено новое, переработано старое, причём в лучшую сторону.

Геймплей. И не трудный, и не лёгкий. Впрочем, как всегда.

Графика - стандартна.

Локации. Старые новые и новые.
Новые: Д6, подземелья Лиманска.
Старые новые: Лиманск, Рыжий Лес, НИИ Агропром.

А вот конец разочаровал. Игра заканчивается на самом интересном моменте.

Ожидаем продолжения, а моду четвёрочку бы поставил. Мод отличный, но вот чего-то не хватает, но вот только чего...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Razor 08.09.2016 в 23:54
[z]Хорошо, но с большими косяками[/z] [oy]3[/oy]Вообще мод очень даже хороший, но во время прохождения меня очень сильно вбивал в непонятки сюжет. Для меня было нереально понять, почему за выполнение контракта от нас пытались избавиться другие участники этого контракта. Да и вообще внятно не говорится в начале игры что и зачем мы должны делать, в чем цель? Про остальные плюсы и минусы уже ниже писали. Лично вот для меня самой большой проблемой стали недоговорки сюжетные. Ну и снорки-терминаторы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Tankers 04.09.2016 в 21:21
[z]Мод норм но...[/z] [oy]4[/oy]Минусы-
1. Мутанты наносят больше урона чем гаусс-пушка.
2. Что-бы продать оружие или комбез надо идти на НИИ агропром.
3. На рыжем лесу нет нормальных торговцев.
4. В установке под лиманском если зайдешь не в ту комнату то сразу умрешь.
5. У сталкеров таких как Апельсин или Фаталист вид как у Бороды и Вано из ЗП.
6. Озвучка у наемников как у бандитов.

Плюсы-
1. Отличный сюжет.
2. Неожиданные повороты истории.
3. Мод нормальной длинны.
4. Куча халявных медиков.
5. Нормальное количество локаций.
6. Твои друзья фактически бессмертные то-есть пока не придет по сюжету их смерть они не здохнут.
7. Можно с некоторыми сталкерами обмениваться предметами.
8. Есть некоторые отсылки.
А так мод понравился жду продолжение![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
gurtov 04.09.2016 в 20:00
[z]Снорки...[/z] [oy]2[/oy]Я знаю что вы меня сейчас задизлайкаите, а может и добьетесь моего бана, но мне как-то без разницы.
Сам мод:
Сюжет выполнен на отличном уровне, стабильность, озвучка и кат-сцены тоже, но...
После прохождения этого мода меня начало трясти от слова "снорки", теперь для меня намного страшнее встретить одного снорка, чем двух химер...
Короче, оценки...
Если бы снорки не были сделаны из титана - 5
Как есть - 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
stalkersk 04.09.2016 в 15:08
[z]Весьма не плохо [/z] [oy]5[/oy]Это как раз тот мод, которого мне не хватало последний год.
Начнем разбирать все по порядку :
+Новый, интересный, на мой взгляд, сюжет
+Новая графика и оружие
+Локация Рыжий лес хорошо заселена, ее интересно исследовать
+Добавлены всякие плюшки, добавляющие зоне ее загадочность и непредсказуемость
+Озвучка некоторых сцен и весьма неплохо выполненные кат сцены
+Стабильность
-Оружия куча, но его почти некому продавать, обычные сталкеры его не покупают
-Хардкорность мутантов, к примеру, снорк наносит больше урона, чем выстрелов эдак 10 с калаша
-Чтобы сделать апгрейд надо бегать каждый раз на Агропром

В общем, вроде все, меня мод очень задел, но с недостатками ставлю 5- и жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Ricudosanin 03.09.2016 в 22:42
[z]Мод Года! [/z] [oy]5[/oy]Особых ожиданий на данный мод у меня не было, да и узнал я о нем за два месяца до его выхода , но так как было нечего делать, а поиграть во что-то хотелось решил скачать. Начало игры меня порадовало, но довольно быстро я понял что мод будет не так прост, после 10 смерти на первом же контролере я понял что будет очень весело) Но интрига сюжета все же заставляла играть, даже когда хотелось удалить к чертям это *** хардкорное недоразумение. Я хардкор не люблю, и поэтому к моду у меня есть претензии, но если смотреть на него как тому человеку который любит хардкор то он великолепен. К сюжету остались вопросы надеюсь во второй части их разъяснят.

Мои оценки:

Сюжет - 4.5/5
Атмосфера - 5/5
Озвучка - 4/5
Графика - 5/5
Текст - 4/5
Стабильность - 5/5
Локации - 4/5

Хочу поблагодарить V.I.V.I.E.N.T. Team и пожелать им удачи в разработки продолжения, но как заметил один человек, надеюсь вторая часть будет последней в этой истории лучше не затягивать. Хотелось бы скорей услышать хоть что-то о продолжении.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
Zhenya_Pavlov 02.09.2016 в 21:07
[z]Ожидал большего , но круто![/z] [oy]5[/oy]Я ожидал действительно больше от этого мода сколько мы его ждали сколько его раз переносили , но получилось очень даже хорошо.
Меня удивило начало и конец игры.
Начало меня довольно порадовала , а конец довольно растолстел .
Интересные были кап сцены , сюжетные повороты , оружейный пак , хороший графон и стабильность .
Мне не понравился конец потому что надо ждать вторую часть но я к этому не придираюсь , а в целом мод очень даже.
Что хочу сказать: разработчики сделайте в 2 часть финальной для мода , жилаю удачи!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
MEW 30.08.2016 в 22:04
[z]Вкусно, но мало![/z] [oy]5[/oy]Разочаровало только одно - что это первая часть. Игра обрывается на самом интересном месте, да ещё когда только вроде прокачался, хабара набрал, стволов нормальных - а оно вдруг раз, и уже всё не нужно больше, финал, гасите свет... Воооот. А так, что сказать, мод отличный, интересный, всё хорошо сбалансирована, графика на высоте, геймплей вообще просто великолепен, сюжет тоже подаётся на высоте. 5 баллов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Fladar 22.08.2016 в 08:18
[z]Лучший мод 2016 года.[/z] [oy]5[/oy]Очень хорошая модификация, мне понравилось, геймплей затянул меня и я проходил этот мод весь день.

Сюжет на высоте, много неожиданных поворотов в сюжете и тому подобное.

Атмосфера и графоний просто вышка, локации очень хорошо проработанные и конечно же есть пара тайничков, что не может не радовать!

Все оптимизировано, мод показывает действительно тяжелую жизнь наемников, а ведь это одна из самых скрытых группировок, и модов про наемников существует мало, респект авторам!

Мои оценки:

Сюжет: 5/5
Атмосфера: 5/5
Озвучка: 4/5
Текст: 4/5
Локации: 4.5/5
Стабильность: 4.5/5
Качество: 5/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4

Прямая ссылка
bb код
html код