Контракт на хорошую жизнь

  •   V.I.V.I.E.N.T-TeaM
  •  Зов Припяти
  •   1 июля, 2016 г.
  •  167920
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 200)
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Crabby 19.11.2018 в 16:34
[z]Просто 10/5!!1[/z] [oy]5[/oy]Прошёл его давно,но помню о чём он.Когда я его проходил,у меня складывалось ощущение, что будто попал в книжную вселенную,серая и мрачная атмосфера делает своё дело. Квесты интересные и увлекательные,есть беготня,конечно,но её не очень много. Сюжетные повороты, 2 новые локации (лаба по Лиманском, вроде, и ещё какая - то, подземелья), новые персонажи, прекрасная озвучка и оружейный пак - всё на высшем уровне. Концовка заставляет дожидаться следующей части, после неё я гадал, что же будет с героями. Но был один момент с бандитами, они меня убивали (без спойлеров)). В общем, не играли - обязательно сыграйте - не пожалеете![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
MilkyWay 12.11.2018 в 18:42
[z]Отличный мод с натяжкой [/z] [oy]4[/oy]Понравился мод. Оружейный пак не самый лучший, но мне он особо хлопот не доставил, т.к. играл с двумя стволами. Замысел интересен. Сюжет запутан, но, скорее всего, во второй части всё будет разложено по полочкам (если есть, то уже иду скачивать).
Для меня этот мод был довольно страшным, т.к. слабонервный)) В подземке уссыкался от всяких звуков и неожиданного кровосисю (спс вам, получил от мамки леща за маты). Но есть два недостатка:
Первый - озвучка. В некоторых местах ваша собственная, но она ужасна, буду честен. Выражения слов не подходят под атмосферу сталкера. Как-будто они говорили это в каком-то школьном театре, где эти "репетиторши" прям выдавляли всю эту выраженность. Было бы приятно, если бы они разговаривали так, как уставшие люди.
Второе - имбовые кровосиси и паркурщики снорки. Если от одного удара еще можно выжить, то со второго-третьего нет. Понимаю, у нас там бронь не самая защищаемая, но это бред всё же. Когда ты в подземке, то ты почти 24/7 сэйв-лоад делаешь из-за них.
8/10 - 4/5, жду продолжение (иду скачивать если есть).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Yog_Sothoth 04.10.2018 в 19:05
[z]Ожидал большего... (([/z] [oy]2[/oy]Я ожидал реально чего-то большего. Сюжет порадовал, но постоянная жажда ГГ, постоянная его невероятная уязвимость ко всему... Нет, мод не для меня. На мой взгляд, AZM гораздо лучше. Ну и не последнюю роль на отрицательную оценку с моей стороны сыграла т. н. хардкорность. Мод в основном мне не понравился. Даже элементарная вещь: у наемников нашлись деньги на аренду вертолета, но на хорошую экипировку денежек нет? Посмотрите на убогую экипировку ГГ! Это и есть те самые знаменитые наемники? А еще ГГ невероятно криворукий долбоящер, который постоянно роняет стволы. Я такого под контракт подписывать не стал даже для массовости. Зачем в команде такое безрукое чмо, ктотрое подставит всех в любой сложной ситуации?
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
ABVG=) 25.09.2018 в 20:40
[z]С ТРУДОМ![/z] [oy]5[/oy]В общем, мод меня удивлял с каждым разом.. От волн зомби и монолита, снорков в катакомбе которые выносил за раз, скримеров в лиманске и в конце пауком!

Мод я прошел кое как.. Ибо уже думал в катакомбах Лиманска заброшу мод.. Но вытерпел, прошел.. Так же не раз пугался скримеров что в Лиманске, что в катакомбах! Кат-Сцены.. Просто вах, такое чувство будто зашел в какой то современный шутер, где кат сцены проработаны отлично! Но были и нелепые! Так же у меня анимация багалась иногда, в кат сценах, и было не очень приятно смотреть! А так все отлично!

Графика - 9 из 10
Оружие - 10 из 10 (Как по мне очень клевый оружейный пак, и модель приятна глазу, и звук.
Сюжет - 10 из 10 (Отличный сюжет, с нетерпением жду продолжения!)

Советую всем пройти этот мод, [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Klim_Klimov 20.08.2018 в 17:49
[z]Не вытерпел до конца[/z] [oy]3[/oy]Даже не знаю с чего начать.
Сюжет - я не прошел мод до конца,поэтому не могу оценить его в полной мере. В 3 главе,при отключении радара в Лиманске меня загрызли снорки. Урон просто какой-то дикий,если их больше двух - гейм овер.
Графика - 8 из 10. Есть текстуры сломанные,но редко и картинку сильно не портит.
Оружие - 10 из 10. Я не знаю что с ним сделали,но стрелять невероятно приятно. Лично мне.
Атмосфера\музыкальное сопровождение - 9 из 10. Годно. Особенно в Лиманске.

Могу посоветовать пройти,но с предупреждением. Есть моменты которые очень бесят.
Те же нелепые кат-сцены иногда. Но есть и хорошие. А некоторые смотришь и такое чувство будто CoD на движе Сталкера,ей богу. Озвучка в целом хороша,но есть мелкие недочеты.

Итог - 3.5 [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
petrrus 22.07.2018 в 00:49
[z]Баланс....[/z] [oy]1[/oy]В моде омерзительный баланс. Все статы мобов ушли до небес.
Где вы вообще видили, чтоб снорк валил ГГ с 1 удара?!
Такое чувство, что автор мода сам даже не пробовал играть в него.
Если вы хотите реализм, то почему толпа снорков, собравшаяся вокруг Фаталиста не может его убить, в то время, как ты, пытаясь убить одного, тратишь на него 2 обоймы и погибаешь от того, что он пролетел в трех метрах от тебя?
В итоге можно сказать, что мод всё же мог быть интересным, однако излишняя, ненужная сложность превращает его в симулятор нажимания "F9" и играть в него становится противно.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
Glader009 19.07.2018 в 23:28
[z]Интереснее, чем я предполагал[/z] [oy]5[/oy]Мод порадовал, хотя я ожидал меньшего. Всего в меру - где интриг, где - хардкора. Правда, в начале дикий напряг с медикаментами, думаю, новички такому не будут особо рады, но да ладно. В принципе, КНХЖ - достойный мод, графика не АХТИ, но это ж Сталкер, игра, движок которой разрабатывался в бородатых 2000-2003 годах... Да и кого она тут волнует?
Интересный сюжет, даже очень. Концовка заинтриговала - жду вторую часть КНХЖ))
В итоге получаем интересную модификацию с качественным сюжетом. Хоть и с минусом, но пятёрка! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
123new 13.07.2018 в 22:13
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Графон средний, тут ничего необычного, а вот меткость ИИ порою удивляет, ты их не видишь, они тебя да. Впрочем, это уже искуственно поднятая сложность сталкера. Новичкам, думаю, крайне сложно будет проходить.
Локация мало, но есть нестандартные, это понравилось. Но порою не всегда понятно что делать, 1 раз методом чуть ли не вылизывания каждого угла нашел, а один раз даже погуглить пришлось куда идти.
Минусом на мой взгляд является тут ограничение у торговцев по деньгам и отсутствие возможности применить те же деньги на вкачивание оружия и брони, так как оружия падает и так с лихвой, чинятся бесплатно, а возможности прокачки ни у одного торговца так и не было.
Что касается артефактов, ради интереса все найденные ныкал, ни у одного так и не было полезных свойств на вывод радиации, кроме продажи применения им не нашел, но в условиях ограничения средств и торговцев и сложных их местонахождениях это теряет свой смысл.
История в моде интересная, явный + мода, но короткая. Ждем продолжение истории. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Zomboy 04.07.2018 в 13:34
[z]Мод отличный[/z] [oy]5[/oy]Я такого не ожидал... Мод идёт даже на моём ведре!!!(Windows XP 32-bit, 2ГБ ОЗУ, 2.81 Ггц).
Отличная графика, сюжет неплохой. Мод захватывает. Хочется просто сказать
yeeeaaahh booooooooiiiiii!!!!!!!!!.
Не зря таки отзывы положительные,хардкор присутствует(С начала П бомбилО из-за Й контроЛЕРа).Весь хардкор в общем описал hypersenator. Повторяю, что мод пойдёт чуть ли не на мамонтах( как в прочем-то и у меня:)).
Мне больше не чего сказать на первое время игры, пока-что 4 контролёра из 5.
Советую к прохождению:)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
hypersenator 03.07.2018 в 16:09
[z]Не выдержал[/z] [oy]2[/oy]Хардкор, это конечно хорошо, но когда он такий неадекватный, это полностью отбивает желание играть. Баланс тут отсутствует полностью, ГГ умирает от пары выстрелов, враги же, особенно мутанты, выдерживают по 3 обоймы. Отдельно хочется отметить выпадание оружия из рук, УЖАСНЕЙШУЮ отдачу, когда оружие трясется на пол-экрана, никчемную оптимизацию ну и отвратительную озвучку и кучу орфографических ошибок. И зачем было добавлять столько кат-сцен - тоже не понятно. Кат-сцены это конечно красиво, но когда их столько, начинает надоедать. Не выдержал, удалил мод после 30 минут игры.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Maior_Denis 10.06.2018 в 08:01
[z]Что случилось с товарищем?[/z] [oy]5[/oy]Мне понравился мод, сюжет хорошо продуман на самом интересном месте кончился, графика хорошо прорисована, Д6 практически взят из игры метро 2033 и некоторые звуки от туда же (Ностальгия!)...
Больше мне понравилась миссия в Лиманске (хорошо бы если обычные люди призраки там были не только сталкеры или другие группировки, к примеру военные держали оборону от монолита)...
Порадовало что есть женский персонаж медик...

Мод отличный хорошо продуман, всё впечатление трудно рассказать тут даже оценку десять поставить можно поставить...
Остаются главные вопросы для меня:
1)"Что случилось с товарищем" ?
2)"Кто эта девушка медик" ?
Ещё много вопросов без ответа.

Жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
87059796613 01.06.2018 в 20:02
[z]Пойдёт[/z] [oy]4[/oy]Мнение автора может не совпадать с мнением читателей!

Всем здарова, хочу рассказать свои плюсы и минусы по поводу этого мода.
Начнём пожалуй с сюжет. Сюжет интересный, но в начале для не которых не сильно захватывающий, сам сюжет мне понравился, посмотрим что будет в продолжении. Графика здесь на хорошем уровне, хорошо прорисованы оружия, локации, нпс, очень крутые эффекты у аномалий. Перейдём к локациям.. Новых локаций тут не так уже и много, но придираться к этому не буду, потому что мне сильно понравилась новая локация Д6(локация созданы практически как локация "Д6" в Metro LastLight). Квесты на достойном уровне, может не которые со мной не согласятся, но мне понравились. Перейдём к кат сценам. Кат сцены - это большой плюс этого мода, они добавляют интересности и атмосферности в игру, кстати про атмосферу, она тут тоже на достойном уровне, благодаря тому что описано выше... Что могу сказать про озвучку, не хочу сказать что самая плохая, но и не конфетка, про неё(кто играл в мод поймёт), ей бы я поставил три с плюсом.

В общем, мод хороший, мне понравился, очень расстроило что он оборвался на самом интересном моменте. Очень жду продолжения этого мода, как и все остальные игроки прошедшие этот мод. Взвесив все плюсы и минусы, хочу поставить этому моду твёрдую четверку. Хочу поблагодарить разработчиков и сказать спасибо за старание, и работу над модом, ещё скажу спасибо и тебе, что ты дочитал до этого момента и не бросил как все остальные видя огромный текст. До скорого! Пока.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Raven 22.05.2018 в 14:42
[z]Среднячок [/z] [oy]3[/oy]Мод средний, может даже ниже среднего. Очень много беготни туда-сюда. Мутанты убивают с пары ударов, вам же нужно высадить в них целую кучу патронов. "Вау, реализм", - скажете вы, но нет, тут это можно отнести к минусам, потому что никакого реализма в этом нет, это просто отсутствие должного баланса. Лучше бы вообще ничего не трогали, потому что играть от этого скучнее. Возможно, если бы мутантов было не так много, то всё было бы иначе. Но обычно на вас травят кучу снорков, от которых невозможно отбиться в предоставленных условиях, лишь убегать. Вообще снорки - это любимый класс мутантов у разработчиков, их тут больше всего и они повсюду. И натравливают их даже в замкнутых помещениях и единственный способ - это бежать, как идиоту, назад и стрелять в них, классный геймплей. Был момент, где нужно убить пятерых кровососов, для этого нужно полчаса стоять на камне и отстреливать их. Ещё был момент, где сразу натравили снорков 10, и надо было за полкилометра их отстреливать, пока они били неубиваемого npc. В сюжете тоже ничего отличительного нет, к тому же не понимаю, зачем начинать игру с момента, который должен быть лишь во второй части, так вообще никто не делает. Должной озвучки нет, могли бы хоть программами подогнать под мужские голоса. Порадовал один новый тип мутантов, который встретился один раз в конце игры. Модификация не вылетала и не ломалась. Может во второй части всё будет лучше. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
NaVi_Greench 12.05.2018 в 18:15
[z]Заслуженная 5![/z] [oy]5[/oy]Вообщем, КНХЖ одна из самых лучших модификаций в которую я играл. Предлагаю сравнить плюсы и минусы.
Плюсы:
Сюжет: 5/5 Нереально классный сюжет, мне даже сказать нечего.
Графика: 5/5 Очень хороший графический пак, мне понравился.
Геймплей: 4/5 Поначалу было не особо интересно, но где то с 3 главы прошел не отрываясь.
Общая атмосфера (озвучка и прочее): 5/5 Пришлось услышать озвучка сразу из 3 игр: оригинальной трилогии Сталкера, Метро 2033 и Call of Duty 4.
Минусы:
Минус только один - это уровень сложности. Из-за него иногда проблематично проходить некоторые моменты игры.
Мод очень качественный, жду выхода второй части, удачи в разработке![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Skatoboy 20.04.2018 в 13:24
[z]Ложка мёда в бочке дёгтя[/z] [oy]3[/oy]Пожалуй самый неоднозначный мод, который попадался мне за всё время.
Плюсы:
1. Довольно сильный сюжет
2. Разношёрстный арсенал
3. Графика
4. Уныние, навиваемое музыкой и атмосферой
Минусы:
1. Побочные и основные задания крайне редко блещут каким либо разнообразием
2. Нет особого смысла проходить побочные квесты, т.к. деньги особо тратить некуда
3. Чересчур много мистики (это не укладывается в канон, уложенный "ПЫСом")
4. Ну хотя бы проверяйте текст диалогов на орфографические ошибки. Иногда просто невозможно читать (привет троЯ бандитов в Лиманске)
Отдельного упоминания достоин хардкор (или вы его называете реализмом?): Это, конечно, вещь хорошая, но вот проблема в том, что его иногда чересчур много (как и мистики. О чём говорилось выше). Особенно моменты в Лиманске, где просто приходится сохраняться по 100 раз на каждые 10 метров дистанции. Если реализма хотели добавить - подкрутили бы некоторые стволы, в частности старые добрые "лимонки" - почему-то именно в этой модификации разлёт осколков у них такой же, как и у РГД-5, хотя должен быть в несколько раз выше. Или бандиты, которые волшебным образом спавнятся у тебя за спиной (момент в Лиманске). Это очень сильно раздражает.

Вывод: если оценивать модификацию только за сюжет: 5
но если оценивать за всё - не больше троечки[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Girad666 08.04.2018 в 23:19
[z]Отличный,продуманный,требую ещё[/z] [oy]5[/oy]Начну банально как и все кому зашёл данный мод. Я в Восторге,несколько локаций,для меня это только плюс,после вышло ещё пару модов,где всего одна локация,что лично для меня ни есть хорошо. Мод проработан,стабилен,интересен,есть определённое количество даже как мне показалось страшных моментов ( фанат хоррора). Отличные квесты,достаточно оригинальны для заезжанного ЗП так скажем. Основной сюжет реально зацепил,наверно именно такие моды я бы хотел играть и играть. По графике скажу, что сделано качественно.

В целом по прохождению мода,он затягивает своей атмосферой,озвучкой,физикой,чего не хватает большинству модов. Отличный мод,стоит определённо того что бы пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
diskai 05.04.2018 в 23:27
[z]Мод с крутым сюжетом.[/z] [oy]5[/oy]Лучший мод в который я играл. Серьёзно, это офигенный мод! В нём есть всё, что нужно для крутого мода:

1. Сюжет. Он тут прекрасен, есть интересные сюжетные повороты, неожиданные развязки.
2. Графика. Даже из такой игры, как сталкер, можно сделать конфетку в плане графики, что и сделали разработчики, добавив отличный графический пак в модификацию.
3. Озвучка ГГ. Одна из лучших озвучек в модах, которую я слышал, никаких дефектов речи, отличная дикция! Диктору отдельный респект.
4. Атмосфера. Атмосфера в моде очень хороша. Особенно это чувствуется в катакомбах в Лиманске, когда действительно ощущаешь страх и у тебя бегут мурашки по коже.
Но идеальных модов не существует, поэтому поговорим о минусах:

1. Беготня. Тут её очень много, приходится почти в каждом квесте бегать по Рыжему Лесу.
2. Хардкор. Я думаю, что тут он лишний. Вас убивает с двух ударов каждая тварь Зоны, будь то собака, кабан или снорк. Снорки тут особенно опасны, поэтому если вы впечатлительный человек, я вам не советую играть в данный мод.
3. Орфография. Да, даже в таких отличных модах есть ошибки в словах. Но тут их не очень много, однако всё равно чувствуется дискомфорт.

Моя оценка моду - 9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
roui55 30.03.2018 в 23:52
[z]Ну для начала нормально[/z] [oy]3[/oy]Не имея огнетушителя для пукана играть в сие творение я крайне не рекомендую, а так
модификация в целом не плохая: интересный сюжет, красивая (для сталкера) картинка, сносный оружейный пак, катсцены и озвучка (есть и то хорошо). Дикий и неоправданный хардкор портит всё. Слепая собака или тушкан способны убить игрока за пару ударов. Про снорков вообще молчу. Хромает орфография. Ошибки в диалогах портят впечатление о моде. Экономика в моде хромает на обе ноги. На экзоскелет ты копишь всю игру, а когда ты его на конец покупаешь, то понимаешь, что он тебе нафиг не нужен, потому-что тебя всё равно убивают с двух ударов. Мод хорош, но излишний хардкор и орфография автора портят всё. Поэтому только 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Zenvo 19.03.2018 в 22:57
[z]Ведро дегтя в бочке меда.[/z] [oy]3[/oy]Мнение, оставленное мною ниже сугубо личное и не претендует на звание абсолютной истины.

Прекрасный по задумке, атмосфере и сюжетной составляющей мод, загубленный кривым балансом.

Плюсы:
1)Интересный сюжет. Конечно, это вам не Финчер, но сюжетная составляющая мода сильна, особенно по меркам сталкерских проектов. Пожалуй, именно интересная история удерживала меня в модификации пару лишних часов. Особенно порадовала начальная завязка сюжета, интересный прием из области кинематографии.

2) Катсцены. Интересные и уникальные сцены придают модификации некоторую «киношность», что можно записать лишь в плюс.

3) Отсутствие вылетов. За все время игры вылетело лишь раз. Багов также обнаружено не было.

4) Красивая прорисовка окружения (аномалий в частности). Аномальные образования в моде представлены очень красиво и красочно, и это придает облику Зоны некую смертельную красоту.

Минусы:
1) Грамматические ошибки в тексте. Вещь встречается часто, но, имея опыт игры в модификации Сталкера, я не сильно реагирую на это. Не в каждом слове, ну и ладно.

2) Озвучка. Ну, знаете, лучше уж никакая, чем такая. Матерые сталкеры, говорящие писклявыми голосами школьников — что-то с чем-то. Минус атмосфере игры, как минимум.

3) Экономика. Скудна и неинтересна, но мод линеен, так что обращать внимания, как по мне, на это не имеет смысла.

4) Ну и финальный аккорд. Баланс. Ну это, мой читатель, полный атас. ГГ кажется какой-то старой больной бабулей, разгуливающейся в халате по Зоне. Мутанты убивают героя с двух ударов максимум(снаряжение не делает разницы). Те же тушканы, к примеру, сьедают героя за 2-3 удара. Кровососы 1-2. Снорки — сущий ад. От остальных, в принципе, можно спрятаться на возвышенностях, но не от этих гадов. Они любят давать резкие ваншоты, летать, как Майкл Джордан, и наносить урон, пролетая в 2-3 метрах от ГГ. Также дико раздражает то, как просто герой расстается со своим оружием. Прыжка снорка или укуса тушкана достаточно, чтобы выбить главное средство спасения у Хмурого из рук. По уровню здоровья, же мутанты довольно жирные. На снорка уходит магазин 5.45, зачастую не получается убить даже с помощью гранат (кои в этом моде довольно сильны).

По людям, в целом, все терпимо. Стреляющие кусты встречаются по сюжету не часто, да и благо, что компаньоны ГГ являются бессмертными. 2-3 пули хватает, чтобы убить ГГ. Но и прикончить противника много снарядов не надо.

Реализма не получилось. Если ты являешься разработчиком, подстраивающим баланс именно по данному критерию, то тебе в первую очередь стоит сделать всех противников равными. Допустим, выносит снорк ГГ с 2-3 ударов — не делай из него танка. Это наоборот, совершенно противоположно реальности. Вы можете себе представить, чтобы аналог этого монстра выдержал целый магазин? Лично я — нет.

Я не смог пройти данную модификацию до конца. И не потому, что я боюсь хардкора. Мне просто не нравится, как он тут реализован, т.е в угоду увеличения длительности прохождения. Он не логичен и не рационален, а такой хардкор я ненавижу.

Советую модификацию флегматикам, имеющим высокий уровень стрессоустойчивости. Остальным же, рекомендую другие проекты. Не пройдя этот мод, многого вы не потеряете.

Большое спасибо за прочтение!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
El_Tern 14.03.2018 в 20:07
[z]Хорошо, но не дотягивает до пятёрки[/z] [oy]4[/oy]Мнение автора может не совпадать с мнением читателей!

Всем здарова, хочу рассказать свои плюсы и минусы по поводу этого мода.
Начнём пожалуй с сюжет. Сюжет интересный, но в начале для не которых не сильно захватывающий, сам сюжет мне понравился, посмотрим что будет в продолжении. Графика здесь на хорошем уровне, хорошо прорисованы оружия, локации, нпс, очень крутые эффекты у аномалий. Перейдём к локациям.. Новых локаций тут не так уже и много, но придираться к этому не буду, потому что мне сильно понравилась новая локация Д6(локация созданы практически как локация "Д6" в Metro LastLight). Квесты на достойном уровне, может не которые со мной не согласятся, но мне понравились. Перейдём к кат сценам. Кат сцены - это большой плюс этого мода, они добавляют интересности и атмосферности в игру, кстати про атмосферу, она тут тоже на достойном уровне, благодаря тому что описано выше... Что могу сказать про озвучку, не хочу сказать что самая плохая, но и не конфетка, про неё(кто играл в мод поймёт), ей бы я поставил три с плюсом.

В общем, мод хороший, мне понравился, очень расстроило что он оборвался на самом интересном моменте. Очень жду продолжения этого мода, как и все остальные игроки прошедшие этот мод. Взвесив все плюсы и минусы, хочу поставить этому моду твёрдую четверку. Хочу поблагодарить разработчиков и сказать спасибо за старание, и работу над модом, ещё скажу спасибо и тебе, что ты дочитал до этого момента и не бросил как все остальные видя огромный текст. До скорого! Пока.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Njaal 19.02.2018 в 15:48
[z]Не доделали[/z] [oy]3[/oy]Сложно оценивать мод, который обрывается в самом интересном месте с намёком на продолжение. Но я всё же попытаюсь и распишу плюсы и минусы этого творения.
Плюсы:
1) Интересный сюжет. Не могу назвать его захватывающим, но продолжение определённо хочется увидеть и разобраться в истории до конца.
2) Озвучка. То, что она есть, уже неплохо, однако о её качестве поговорим позже.
3) Кат сцены неплохие, однако местами можно было обойтись и без них.
4) Хорошая оптимизация. Фризов почти нет на моём старом пк, вылет был всего один, и скорее всего по моей вине - много альттабался.
5) Графика и эффекты аномалий выглядят очень красиво, если не замечать баги, о них позже.

Перейдём к минусам, пожалуй.

1) Отвратительная грамотность текста. Допустим, что-то можно списать на простые опечатки, которые могли не заметить, но местами есть откровенное незнание правил русского языка, вроде тся\ться, ова\ева и так далее.
2) Гг озвучен каким-то школьником. Без обид, ничего не имею против школьников и понимаю, что нанимать профессиональных актёров для мода дорого и бессмысленно, но всё же не должен наёмник так звучать, можно было бы поискать кого-то с более суровым голосом.
3) Баланс отвратительный. На одного снорка уходит почти весь магазин с автомата или полмагазина дробовика, при этом сами снорки съедают гг моментально, даже если он в скате или экзе, пара тушканов может вас загрызть насмерть, если вы в бронике полегче. Люди видят вас через кусты и стреляют на поражение, им тоже достаточно пары попаданий чтобы привести вас в негодность, но противники - люди хотя бы не такие жирные. Самое смешное здесь - то, что нож их всех ваншотит. С провизией, медициной и патронами дела обстоят иначе: их очень много, столько, что просто некуда девать. Однако медикаменты например продать сложно, ибо деньги у людей, которые и покупают, ограничены.
4) Агропром, очевидно, не доделан. Квестов нет, и локация эта получается только для лута и торговли. Заселена людьми, а мутантов довольно мало. ИМХО: это не очень атмосферно. когда по локации ходит куча народа. Одна из причин, по которым я не люблю чистое небо.
5) Багованое освещение. На статике много багов, да и выглядит игра посредственно. На динамике у меня появляется какое-то отвратительное размытие при движении камерой. хотя в настройках ничего такого не включено. Я лучше буду играть на страшной статике, чем с мылом.
6) Не всегда понятна логика заданий. Как связано новое задание с только что выполненным и с тем, что вообще происходит. Придираться к мотивации персонажей и объяснению их поступков пока не буду, надеюсь, объяснят в следующей части.

Пожелания свои высказывать не буду, потому что очевидно, что мод доделывать никто не будет, а разработчики готовят продолжение.

В целом мод неплохой, но советовать всем я бы его не стал. Если у вас стул с антипригарным покрытием и вы не ждёте чего-то грандиозного от мода, то можете проходить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Pashtok 09.02.2018 в 21:17
[z]ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ![/z] [oy]5[/oy]БОМБА, Я РАСПЛАЧУСЬ ЕСЛИ УЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ. ДОБАВТЕ ПРОДОЛЖЕЕНИЕ !!
ПОЖАААЛУЙСТА
ю.ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююююююююю.юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююю[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-7
Vad_by 07.02.2018 в 15:54
[z]Хмурое начало Хмурого[/z] [oy]4[/oy]Сильно размазывать не буду. Мод хороший.
Просто расставлю плюсы и минусы.
Плюсы:
Интересная история и сюжет.
Присутствует графоний.
Шикарные кат-сцены.
Атмосфера - напряженная.
Монстры тебя преследуют до конца.
Отсылки к Метро 2033 - очень порадовали. Хоть Москва и зона отчуждения в разных странах находятся.
Оптимизация.
Ни одного вылета.
Прорисовка аномалий просто шикарна! Едкий газ над Газировкой, мираж от Жарки, разряженный/заряженный воздух вокруг Электры, дымка над скоплениями аномалий... Вот так должны выглядеть аномалии в S.T.A.L.K.E.R.
Прорисовка уровней на высоте.
Минусы:
Работа над текстом - орфографические ошибки уровень 5"Г" класс. Вам школьник написал текст? Не завтрО, а завтрА, не любопытнА, а любопытнО и так далее! Неужели тяжело было текст хотя бы в Ворде проверить??
Экономика - заработок более или менее сносный пока есть побочные квесты. Но! Я пол игры собирал оружие, чинил его (благо бесплатно), складывал в бабушкин сундук. А когда пришло время все продать, у ночного торговца просто не хватило денег, Карл! Карл, как мне насобирать 500к на экзу, если у торговца максимум 100к на торг? На максимально собранные 200к с мелочью, пришлось купить только вшивую "Севу", отнимающую у тебя 10 кг переносимого веса (которая, и так появляется дальше по сюжету), да любимый "Сварог". Простой костюм найма, дает +10 кг, но это нигде не указано.
Экипировка - на кой болт шлемы, если под них нет даже слота?
Артефакты - это вообще что-то с чем-то. Загонка монстров в аномалии ничего не дает. По всей Зоне нет артов, убирающих, радиацию. Зато артов облучающих тебя хот задом ешь! Одних только кристаллов 6 штук. И те у тебя их никто не покупает. С большим трудом удалось найти непися, у которого смог выменять плешивую "Медузу", с -2 на радиацию, на "Грозу". Так до конца игры и бегал с "Медузой" на поясе.
Локации - их всего три. РЛ, Лиманск и Д6.
Агропром - зачем нужна была эта локация если на ней ничего не происходит и игра тебя туда не заводит? Просто пробежаться?
Квесты - их обязательно нужно выполнять по очереди их поступления ибо рискуешь не найти скрытые тайники и плюшки авторов мода. Не сунься в "Ведьмин круг" если пока не просят.
Прячься и убегай:
Супер монстры - это, товарищи, вообще пипец. Это не хардкор - это издевательство. Любой монстр выносит тебя за два тычка!!! И ему плевать в какой ты броне! Для него ты обернут в газетку. Тебя даже тушканы загрызут за две секунды, будь ты голым или в Берилле, для них все одно. Вывод не вступай в бой с монстром, если ты один. А если ты один - убегай с визгом и ужасом. Ищи нычку где они тебя не смогут достать, а таких мало, высокий камень на пример, ибо монстры даже через преграду и стены тебя бьют. Повторюсь, ты им на два тычка.
Боевки - это фиаско, братан. Про монстров описано выше. Но есть не только монстры. Любой солдат тебя выносит с двух попаданий и им тоже плевать, что ты закован в адамантий, для них, на тебе трехслойный картон. "Стреляющие кусты" это что-то. "Хозяйка, пули свистели над головой!". Ты не видишь кто, не видишь откуда по тебе стреляет. Ты вообще никого не видишь, но тебя видят все! Снимают двумя выстрелами и закидывают гранами еще на подходе.
Единственный выход - это дать твоим союзникам самим все сделать за тебя, они бессмертные. Смысл вступать в бой вообще отсутствует. Любо ты умираешь, либо ждешь пока неписи сделают все сами.
Неписи с лицами ключевых персонажей вселенной - Борода-Апельсин, Фаталист-Вано и т.д.
Фаталист - Ходячий труп умерший 2 раза. Почему он ходит за мной, если его труп в шахте?[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Монолитовег 08.01.2018 в 14:37
[z]Игра которую хочется пройти еще раз[/z] [oy]5[/oy]Плюсы!!!!!
(((Локации - мне понравились!!!!!
(((Графика - тоже понравилась!!!!!
(((Стабильность - хорошая!!!!!
(((Сюжет хорошый!!!!!
(((Побочные квесты - понравились!!!!!
(((Кат-сцены - понравились
(((Оружейный пак.
(((Звуки то что надо.
(((Кровосос в Катакомбах вставили очень удачно.
(((Призраки в Лиманске.

(((Минусы - немного не понравились локации из Метро 4/5
Та и не нужно было их в сталкер добавлять.
(((Нужно ждать продолжение я плачу.

(((Незнаю как другим игра мне понравилася рекомендую.


[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Brink0 31.10.2017 в 14:04
[z]Опять усложнили мне жизнь[/z] [oy]3[/oy]Разумеется, я понимаю, к чему сделан такой хейткор. Чтобы просто игрок дольше проходил короткие моды. Просто тянул время. Я не люблю ни ЧН, ни ЗП. Моды за ЧН я вообще не играю и даже не собираюсь. ЗП как исключение. Почему я вспомнил про ЧН? Да потому что, как ни войду в Лиманск, я вечно путаюсь куда мне идти. Даже со стрелкой. На столько убого для меня сделан Лиманск от GSC. К слову, мод не обделен мистикой. Странная хрень, какой то вирус, вредные парни из СБУ, какие-то наемники, мы ваще играем за пацаненка, которого некоторые из команды не любят, но в тоже время, этот пацаненок является правой рукой главного наемника. Во дела!
По порядку.
+ Хорошая атмосфера утром/ днем. Я ненавидел фонарик ночью ни в ЧН, ни в ЗП. Потому что глаза болеть начинают сразу же. Лучше сразу идти спать, нежели бродить ночью, это невыносимо.
- Нельзя апгрейдить костюм. Тот же экзоскелет можно купить, но бега в нем нет, нет в нем и ПНВ. Это печаль.
+ Оружейные паки. Ну разумеется, плюс.
- Сраные снорки круче, чем ГГ. Рили, я открыл рот от недоумения, когда 3 снорка плевать хотели на мою Протекту и выстрелов в голову с трех раз. Кстати, все же мы знаем, что снорки в ЧН и ЗП умеют менять направление полета В САМОМ ПОЛЕТЕ. Чудесно, физика на уровне грунта у них. К слову, умирать не приходится только от тушканов.
+ Некоторые квесты. Нет, не те где "принеси/ подай", а к примеру фишка с Москвичом. Хотя она и не полностью раскрыта.
- Все таки на некоторые моменты нет полного, детального ответа.
Бросил на моменте, где нужно идти отключать излучение. Не могу пройти через электры, мру мгновенно. Может, допройду как-нибудь. Но пока что это 7/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
usa_kapral 25.10.2017 в 20:02
[z]так прикольно[/z] [oy]4[/oy]***мод прикольный***
***атмосфера есть***
***сюжет не плох для начала***
***графа вроде тоже ни чо такая***
***дикий хардкор***
***жуткие звуки***
***но они того стоят***
***кат-сцены сделаны красиво***
***тут уже ничего не скажешь***
***но зачем***
***скажите мне пожалуйста***
***что здесь забыла локация из "Метро 2033"***
***кстати норм тема***
***но это уже будет не сталкер***
***Метралкер какой-то я не знаю))***
***в общем мод не плохой 4/5***
***если бы не локация из Метро было бы 5))***
***удачи разрабы***
***ждем 2 часть!!!!*** [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
trololosh41 23.10.2017 в 20:09
[z]Норм[/z] [oy]5[/oy]Ну что могу сказать - неплохо. Здесь вы играете за Наёмника Хмурого подписавшего контракт на 600.000 R.

Плюсы
1. Сюжет - он не плох.
2. Экшон - его здесь много.
3. Кат.сцены - они шикарны!
4. Стабильность - тестировал на сборке: gtx 950,fx4300,8gb ram,ssd 120 gb. 70-80 фпс на высоких.

Минусы:
1. Калл оф Дути: Очень похоже на сценарий колды.
2. Спавн собак на глазах.
3. Нельзя модифицировать броню и оружие.

Вердикт: Довольно неплохо для начала. Надеюсь в следующих работах все сказанные минусы поправите. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
smeln2 14.10.2017 в 12:39
[z]Бесполезное создание[/z] [oy]2[/oy]Перед тем, как скачать этот мод, я довольно тщательно просмотрел отзывы и часто встречал фразу "безумный хардкор". Это и является единственной причиной, почему я удалил мод спустя 15 минут игры.
Пройдя спорный "Белый отряд", мне захотелось как можно скорее увидеть продолжение этой истории, дабы не копилась всякая каша в голове и можно было начать что-нибудь новое. Запустил и просто обомлел. Это шикарно, правда. Качественные и необычные для Сталкера катсцены, озвучка, интересный сюжет, графика.. За все это действительно можно ставить твердую 9,5/10. Но закончив начальные задания в лаборатории, я невероятно расстроился. Потому что передо мной встала самая тупая и бесполезная черта для сюжетных модификаций - хардкор. Вот серьезно, для чего его пихать туда, где он ну абсолютно не нужен? Я понимаю, когда высокая сложность есть во всяких там безумных солянках или еще каком кале, а-ля Мизери. Но в сюжетке-то к чему это? Смысл пыхтеть над катсценами, сюжетом и прочими вещами, когда все впечатление запросто портится частыми смертями от абсолютно всего? Да, возможно, все это будет оправдываться словами "ето реализм ко ко ко ты просто нуб". Но это тупо, поймите. Я считаю, что в сюжетных модах нет места хардкорности.
Посему двойка только лишь за качественную работу.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Oxon 06.10.2017 в 22:58
[z]Норма[/z] [oy]4[/oy]Хорошо переплетенная загадочность Зоны и ГГ. Хочется отметить возможность в некоторых квестах выбрать как поступить, хоть и эти решения на дальнейший исход событий не повлияют.
P.S. Так же добавлю, что последняя локация в моде довольно знакома.
P.S.2 - Авторы - жучары! На самом интересном оборвали сюжет.

Мод на любителя. Уровня сложности нет, только реал, только хардкор. 1-2 удара и гг труп. Независимо от силы мутанта. Какой-нибудь тушкан запросто с удара выбьет вам калаш из лап.

Вобщем мод скорее надо было назвать "еб твою мать" так как каждые 3-5 минут именно это будет при смерти героя.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
вау 10.09.2017 в 02:06
[z]Первая часть, шо, простите?[/z] [oy]2[/oy]Довольно спорный мод, ибо на фоне других он выделяется, но разрабы, видно, иногда что-то употребляют запрещённое, и имеем, что имеем.

Пожалуй, моё главное недовольство - какого чёрта здесь не цельный мод??? Зайдите на страницу мода, где его описание и покажите мне пальцем, где, ну вот где там написано, что это первая часть.

Следующее моё недовольство заключается в хардкорности сия творения. Я так понял, что у ГГ явно есть какая-то фобия, связанная с ранами, иначе мне просто не объяснить, почему его начинает так колбасить, когда в него попадают. Зрячие вояки: вы только подумайте, иду я ночью без фонаря на карачках, так эти говнюки меня засекают с середины локации и с точностью Клинта Бартона попадают мне прямо в головешку. Это ещё чё такое? Что за сраные терминаторы? ГГ ещё и водохлёб, куда ему столько, пить-пить-пить.

Возможно, главная цель Хромого - найти Исполнитель Желаний, чтобы попросить у него флягу с бесконечным запасом воды.

Пожалуй, главная слабость мода - это сюжет: он нихрена не понятный. Давайте по порядку:
1. Что с Белым Отрядом. Нахрена пихать в начало мода его конец, если до конца мы не дойдём, ибо часть только первая.
2. Рамфиль - он в Белом Отряде, или он в наёмниках. Или разрабы не могут даже запомнить имён собственных придуманных главных персонажей, и потому я натыкаюсь на их тёзок? Что здесь, что в "Боге с нами" - там был Тихий.
3. Когда мы получаем деактиватор, вопрос к логике персонажей - почему сразу не отправиться в Д6? Я этого, хоть убейте, не пойму. Начерта лезть в шахты?
4. А смысл с похода в Лиманск? Просто время потянуть и погулять по локации из "Метро"? Здорово придумано, аплодисменты, аплодисменты, щикарно.
5. Выброс - заблокированные локации (практически). Отсюда вытекает: как вояки прошли в Рыжий лес? Нет, ну как? Что это за мегакрутые перцы такие? Херня полная.
6. Опять же, вопрос про наёмников: в игре попадаются наймы, которые не первый день топчут Зону. Почему бы заказчику не заказать свою цель им? Почему для этого посылаются левые наёмники, в числе которых наш ГГ, которые о Зоне знают, эммм, ничего. Реально ничего.
7. Как из отряда можно дезертировать? Иначе поставлю вопрос: зачем? Это по идее должны быть подготовленные люди, знающие, что идут в охерительно гиблое место за крупный такой куш в случае успешного выполнения задания. И тут на те (очень похоже на то, как Хромой в "Белом Отряде" сказал, мол, я не хочу быть в "Монолите", они фанатики, плак, стану вольным сталкером, и его спокойно пустили на базу, после чего всю игру я проходил с фэйспалмом.

Итог: скоммунизденные локации из "Метро" + поганый сюжет, хоть и с очень хорошей задумкой и иногда хорошей реализацией, но испорченный самим же сценаристом(ами) + неиспользованная локация + так себе побочные квесты + обилие кат-сцен (где-то они были очень к лицу, где-то они нафиг не нужны, не понимаю, зачем добавлять лишнюю кат-сцену в Ждалкер, если можно обойтись без неё) + меткие вражины, вышедшие со страниц комиксов = 2.

Меня удивляет, почему мод имеет такую высокую среднюю оценку. Главным образом, меня не устроил сюжет, банально из-за того, что нихрена не понятно, ещё со времён "Белого отряда". Если все нижеподписавшиеся поняли всё, что есть и было, значит, я исключительный тугодум.

ООО, забыл главное, нигде ни разу никто не говорит, что за контракт, нахрена его подписал ГГ, и, собственно, что сделать-то надо. Вроде, кого-то ликвидировать. Кого? Зачем? Как он очутился в Центре, мать её, Зоны? Действительно, плевать. Скажем потом, что он повелитель телепортов, и так сойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8

Прямая ссылка
bb код
html код