Контракт на хорошую жизнь

  •   V.I.V.I.E.N.T-TeaM
  •  Зов Припяти
  •   1 июля, 2016 г.
  •  126032
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 173)
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
smeln2 14.10.2017 в 12:39
[z]Бесполезное создание[/z] [oy]2[/oy]Перед тем, как скачать этот мод, я довольно тщательно просмотрел отзывы и часто встречал фразу "безумный хардкор". Это и является единственной причиной, почему я удалил мод спустя 15 минут игры.
Пройдя спорный "Белый отряд", мне захотелось как можно скорее увидеть продолжение этой истории, дабы не копилась всякая каша в голове и можно было начать что-нибудь новое. Запустил и просто обомлел. Это шикарно, правда. Качественные и необычные для Сталкера катсцены, озвучка, интересный сюжет, графика.. За все это действительно можно ставить твердую 9,5/10. Но закончив начальные задания в лаборатории, я невероятно расстроился. Потому что передо мной встала самая тупая и бесполезная черта для сюжетных модификаций - хардкор. Вот серьезно, для чего его пихать туда, где он ну абсолютно не нужен? Я понимаю, когда высокая сложность есть во всяких там безумных солянках или еще каком кале, а-ля Мизери. Но в сюжетке-то к чему это? Смысл пыхтеть над катсценами, сюжетом и прочими вещами, когда все впечатление запросто портится частыми смертями от абсолютно всего? Да, возможно, все это будет оправдываться словами "ето реализм ко ко ко ты просто нуб". Но это тупо, поймите. Я считаю, что в сюжетных модах нет места хардкорности.
Посему двойка только лишь за качественную работу.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Oxon 06.10.2017 в 22:58
[z]Норма[/z] [oy]4[/oy]Хорошо переплетенная загадочность Зоны и ГГ. Хочется отметить возможность в некоторых квестах выбрать как поступить, хоть и эти решения на дальнейший исход событий не повлияют.
P.S. Так же добавлю, что последняя локация в моде довольно знакома.
P.S.2 - Авторы - жучары! На самом интересном оборвали сюжет.

Мод на любителя. Уровня сложности нет, только реал, только хардкор. 1-2 удара и гг труп. Независимо от силы мутанта. Какой-нибудь тушкан запросто с удара выбьет вам калаш из лап.

Вобщем мод скорее надо было назвать "еб твою мать" так как каждые 3-5 минут именно это будет при смерти героя.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
вау 10.09.2017 в 02:06
[z]Первая часть, шо, простите?[/z] [oy]2[/oy]Довольно спорный мод, ибо на фоне других он выделяется, но разрабы, видно, иногда что-то употребляют запрещённое, и имеем, что имеем.

Пожалуй, моё главное недовольство - какого чёрта здесь не цельный мод??? Зайдите на страницу мода, где его описание и покажите мне пальцем, где, ну вот где там написано, что это первая часть.

Следующее моё недовольство заключается в хардкорности сия творения. Я так понял, что у ГГ явно есть какая-то фобия, связанная с ранами, иначе мне просто не объяснить, почему его начинает так колбасить, когда в него попадают. Зрячие вояки: вы только подумайте, иду я ночью без фонаря на карачках, так эти говнюки меня засекают с середины локации и с точностью Клинта Бартона попадают мне прямо в головешку. Это ещё чё такое? Что за сраные терминаторы? ГГ ещё и водохлёб, куда ему столько, пить-пить-пить.

Возможно, главная цель Хромого - найти Исполнитель Желаний, чтобы попросить у него флягу с бесконечным запасом воды.

Пожалуй, главная слабость мода - это сюжет: он нихрена не понятный. Давайте по порядку:
1. Что с Белым Отрядом. Нахрена пихать в начало мода его конец, если до конца мы не дойдём, ибо часть только первая.
2. Рамфиль - он в Белом Отряде, или он в наёмниках. Или разрабы не могут даже запомнить имён собственных придуманных главных персонажей, и потому я натыкаюсь на их тёзок? Что здесь, что в "Боге с нами" - там был Тихий.
3. Когда мы получаем деактиватор, вопрос к логике персонажей - почему сразу не отправиться в Д6? Я этого, хоть убейте, не пойму. Начерта лезть в шахты?
4. А смысл с похода в Лиманск? Просто время потянуть и погулять по локации из "Метро"? Здорово придумано, аплодисменты, аплодисменты, щикарно.
5. Выброс - заблокированные локации (практически). Отсюда вытекает: как вояки прошли в Рыжий лес? Нет, ну как? Что это за мегакрутые перцы такие? Херня полная.
6. Опять же, вопрос про наёмников: в игре попадаются наймы, которые не первый день топчут Зону. Почему бы заказчику не заказать свою цель им? Почему для этого посылаются левые наёмники, в числе которых наш ГГ, которые о Зоне знают, эммм, ничего. Реально ничего.
7. Как из отряда можно дезертировать? Иначе поставлю вопрос: зачем? Это по идее должны быть подготовленные люди, знающие, что идут в охерительно гиблое место за крупный такой куш в случае успешного выполнения задания. И тут на те (очень похоже на то, как Хромой в "Белом Отряде" сказал, мол, я не хочу быть в "Монолите", они фанатики, плак, стану вольным сталкером, и его спокойно пустили на базу, после чего всю игру я проходил с фэйспалмом.

Итог: скоммунизденные локации из "Метро" + поганый сюжет, хоть и с очень хорошей задумкой и иногда хорошей реализацией, но испорченный самим же сценаристом(ами) + неиспользованная локация + так себе побочные квесты + обилие кат-сцен (где-то они были очень к лицу, где-то они нафиг не нужны, не понимаю, зачем добавлять лишнюю кат-сцену в Ждалкер, если можно обойтись без неё) + меткие вражины, вышедшие со страниц комиксов = 2.

Меня удивляет, почему мод имеет такую высокую среднюю оценку. Главным образом, меня не устроил сюжет, банально из-за того, что нихрена не понятно, ещё со времён "Белого отряда". Если все нижеподписавшиеся поняли всё, что есть и было, значит, я исключительный тугодум.

ООО, забыл главное, нигде ни разу никто не говорит, что за контракт, нахрена его подписал ГГ, и, собственно, что сделать-то надо. Вроде, кого-то ликвидировать. Кого? Зачем? Как он очутился в Центре, мать её, Зоны? Действительно, плевать. Скажем потом, что он повелитель телепортов, и так сойдёт.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Voron163 30.08.2017 в 12:07
[z]Очень неплохо для начала.[/z] [oy]5[/oy]Ну что могу сказать - неплохо. Здесь вы играете за Наёмника Хмурого подписавшего контракт на 600.000 R.

Плюсы
1. Сюжет - он не плох.
2. Экшон - его здесь много.
3. Кат.сцены - они шикарны!
4. Стабильность - тестировал на сборке: gtx 950,fx4300,8gb ram,ssd 120 gb. 70-80 фпс на высоких.

Минусы:
1. Калл оф Дути: Очень похоже на сценарий колды.
2. Спавн собак на глазах.
3. Нельзя модифицировать броню и оружие.

Вердикт: Довольно неплохо для начала. Надеюсь в следующих работах все сказанные минусы поправите.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Lex_Kalinin 27.08.2017 в 02:48
[z]Stalker Modern Wafare[/z] [oy]4[/oy]Сделали из сталкера калду))) но всё очень круто сделали! сюжет интересен,постоянно преподносит всякие нежданчики вроде контролёра в начале игры,который спавнится практически рядом с гг,наличие кат сцен порадовало,но их слишко много,есть те которые реально лучше было-бы убрать за не надобностью,по ходу игры у игрока так мало свободы что просто обидно, практически все сюжетные моменты заскриптованы,и мы на них влиять никак не можем,еще дико напрягла сложность,это просто что-то с чемто,особенно по поводу снорков,эти ребята здесь практически читеры,что-бы минусонуть снорка понадобится терпение,и солидный запас патронов,потому что этот гражданин вынесет вас с одного удара при попадании,текстуры,погода и оружейный пак на высоте,картинка реально очень классно смотрится.в общем модецкий представляет из себя годноту,но что-бы его пройти понадобится железный запас нервов и терпения,пройти его можно за день уж очень коротенький.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Наемник_Шрам 28.07.2017 в 13:09
[z]Продолжение следует...[/z] [oy]4[/oy]Наконец я дошел и до этой модификации и как бы это сказать впечатления более чем смешанные. Итак по сути мод интересен:
-Новым сюжетом.
-Неплохими доп. квестами.
-Визуальной составляющей.
-Кат-сценами.
-Лиманском до выключения радара, метро привет.
-Стабильностью на средних настройках с DX11 за всю игру я поймал только 1 вылет во время зачистки леса от военных.
Есть спорные вещи по тупи новой озвучки, слушать голоса персонажей вроде бы и круто, но в некоторых ситуация они звучат весьма посредственно.
По сюжету будет одна ситуация с Райдером и у игрока будет некий выбор, но и выбором это назвать нельзя, я не знал замыслов разрабов и первый раз пошел дорогой "хладнокровного", но загрузился и пошел другим путём думая авось есть лекарство или еще что-то, но нет как я понимаю этот выбор никак не влияет на сюжет исход один разница лишь в полученном достижении.И конечно же повороты сюжета, я конечно понимаю у команды была своя идея и они её придерживались, но момент с телепортом 20 зомбированных и за ними монолитовцев весьма спорный.Ну и напоследок незадействованная локация агропрома и собственно обрыв сюжета..
А под конец конечно же о минусах:
-Мутанты и их спавн.
-Военные и прятки в кустах.
-Бессмысленная визуальная составляющая в середине аномалий.
-Нет модификации брони/оружия
-Системные требования.
Ну и собственно немного подробнее как по мне самым страшным минусом является первый пункт, а в частности снорки зачем было делать их такими обезбашенными я не понимаю, а квест с Фаталистом уж полный бред, каким образов игрок должен его проходить? Учитывая урон снорков и их живучесть это полный бред, выхода нет кроме как бегать кругами и надеяться, что бессмертный Фаталист который с агрит большую часть все же их перестреляет. Зачем было делать спавн собак и тех же снорков в конкретном месте в лесу тоже не понятно, если в начале это еще ни так раздражает, то когда ты пробегаешь там в n-раз это уже конкретно бесит. Тушканы, мелкие беспомощные твари которые убивают наёмника в костюме с 3 ударов вообще топ.
Военные которые сидят через 5 кустов на другом конце леса и убивают тебя с СВД порадовали знатно.
Аномалии когда ты смотришь на них действительно выглядят неплохо, берёшь севарог заходишь в них и ничего не видно и не понятно, зачем размывать картинку на мониторе в радиоактивных местах я вообще молчу.

Ну и что собственно мы получаем в итоге: разработчики проделали большую работу и она действительно достойна похвали, но вот сама работа вызывает некоторые вопросы как и реализация, честно ждал "войнушки" её и получил но впечатления явно не те.То чувство когда 3 вроде и мало для мода, а 4 вроде бы много.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
GreenStalker 24.07.2017 в 16:59
[z]Ожидал большего[/z] [oy]4[/oy]Однозначно хорошая модификация,но смотря на оценку 4.2 я думал, что этот мод будет на уровне Sigerous или "Путь во мгле"( Думал так, пока не прошел эту модификацию за 3 часа ). Понравился сюжет,но он короткий. Понравилось, что не так много заданий, где надо что-то найти и обегать всю локацию. Мистика замораживает.
В общем по традиции,минусы и плюсы:
-Плюсы:
Отличная реализация
Сюжет,но он не раскрыт до конца так я думаю,что было целью контракта? И почему ЗЕЛЕНЫЙ наемник проходит все препятствия?(Очень сложные)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
_Васаби_ 18.07.2017 в 06:32
[z]Рывок в начале, падение в конце[/z] [oy]3[/oy]Я уже один раз начинал проходить данный мод, но, по не понятным причинам, забросил его даже не дойдя до середины. Этому моду удалось не возможное: удержать меня на всё прохождение, ибо ещё не один мод я не проходил до конца, так как во что бы я не играл, всегда находились дико бесящие особенности, но я бы не сказал, что и «контракт на хорошую жизнь» лишён этих «особенностей».

Но всё по порядку:
Чего я ожидал от мода? Раскрытия наёмников как группировки. Получил я это? Нет. Здесь, нахождение Г.Г. у Мерков, не даёт ничего уникального. Если сменить слово «Наёмники» на «Долговцы», то ничего координально это не поменяет.
Но за что точно можно похвалить создателей, так это за умение заинтересовать. Мне правда было любопытно, чем кончится эта история, да что там, мне и сейчас любопытно, ведь это лишь первая часть! Но если вы ожидаете тут увидеть воистину интересный сюжет с кучей твистов, то пока данное творение я рекомендовать не могу, ибо вы скорее будете спрашивать себя «Что за фигня тут происходит?», нежели удивляться неожиданным поворотам.

Коротко о диалогах: я, в принципе, не такой уж и литературный мастер, но в начале диалоги были очень даже не плохи, а вот к концу разработчики поленились и я узрел орфографию уровня 3-х классника.

Немного о квестах: они здесь примитивные, уровня «принеси/убей». Ничего оригинального как в «Игре Душ» я не заметил, но, надо признать, зачастую эти задания поставлены так, что даже не задумываешься об их примитивности.

Графика: сверх-крутого графена обнаружено не было, но и то, что есть на данный момент, глаз радует, хотя и без косяков не обошлось: розовые бороды товарищей и салатовые стёкла не помогают погружению в атмосферу.

Вылеты: за всё время игры у меня не было ни одного вылета! За это твёрдая пятёрка.

А теперь то, за что я чуть ли не поставил крест на этом моде: излишний хардкор. «Контракт на хорошую жизнь» — мод, который должен брать атмосферой и сюжетом, но никак не хардкором. Мне кучу раз хотелось спросить у разработчиков «ВЫ ЧТО КУРИЛИ?!», ибо бандиты, спавнящиеся прямо за спиной и убивающие с трёх выстрелов — не нормально. Ибо даже не намекнуть про снорков в подземелье (из-за чего я не взял дробовик и отстреливался со своей скорострельной пукалки от этих перекачанных «слоников», сметающих людей за два прыжка) — не нормально. Снайперы вояки, видящие сквозь траву и вообще любую материю — не нормально.

Вывод:
Сюжет: 4/5
Диалоги: 3/5
Квесты: 4/5
Графика: 3/5
Атмосфера: 4.5/5
Стабильность: 5/5
И минус 0.5 балла за излишнюю хардкорность

В итоге оценка в 3.5 балла — самая подходящая оценка для данного мода, по моему личному мнению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
tecj 15.07.2017 в 15:16
[z]Есть куда расти...[/z] [oy]4[/oy]Не буду здесь расписывать все свои "О да, это же 10 из 10", либо "Омг, что за на...?!". Я всё расписал в теме мода, постарался дать максимально развёрнутый отзыв для автора. Прилагаю ссылку на страницу со своим отзывом, рекомнедую зайти и ознакомиться:

http://ap-pro.ru/forum/36-49439-57#1057917

В двух словах могу саказать, что мод на фоне многих других контрастно выделяется своей взрослостью, если можно так сказать. Нет глупых диалогов, либо тупых квестов пойди-принеси. Нет таких квестов парочка есть, но они всё равно сделаны добротно и качественно. Интересно вчитываться в диалоги и следить за развязкой сюжета. Никогда не знаешь что будет дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Rymar 08.07.2017 в 16:47
[z]Хорошая вещица.[/z] [oy]5[/oy]Мод оставил только положительные впечатления.
Начну с плюсов.
+Сюжет. Да, он тут короткий и проходится за пару вечеров, но он тут необычный, темный, мрачный, мистичный. Неожиданные повороты. Ему есть чем вас удивить.
+Графика. Тут она на высоте.
+Атмосфера. Зона теперь не заселена полностью.
+Стелс. Тут он сделан очень хорошо.
+Катсцены. За это ставлю жирный плюс. Качественно и красиво проработаны. Так же есть и от первого лица, что не может не радовать.
+Высокая сложность. Мутанты тут действительно опасны.
+Оружейный пак. Он тут годный.
А теперь к минусам:
-Я их тут не заметил, приятно игры.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
light_core 06.07.2017 в 15:07
[z]Конфиги монстров и нпс[/z] [oy]3[/oy]В общем.. не прошел я до конца, кончилось терпение. Вкратце по плюсам
-Неплохие доп.квесты
-Графен
-Катсцены
-Игровое меню
В общем мод, в принципе мог быть, ну если не топовым среди ЗП, то точно входить в пятерку моих любимых модов. кроме одного НО. Конфиги монстров и неписей. Я честно, хз, чем там руководствовались авторы, внося этот хардкор, аля мизери а то и похлеще. Когда тебя, в хорошей броньке, с топовыми стволами в удар-два нагибает какой-то тушканчик в секунду, начинает пригорать. Контролер в тоннеле на старте игры, что за мини-боссы сходу? Снорки это вообще отдельная тема, такое впечатление, что разраб просто ему впихнул конфиги химеры. Встреча со снорками в лоб-можете засекать сколько перезагрузок вам понадобится чтобы выжить там. встреча с ними после лиманска в подземке-что за втф? отбегаешь назад на лестницу-они вдруг сзади тебя телепортируются и моментом убивают тебя, хотя секунды 2 назад еще прыгали в холле наверху. забегаешь в закрытую комнату-убивают тебя сквозь стены и снова же вуаля нарисовываются не через вход. пытаешься раза с 5 пробиться наверх-пока идет катсцена, снова же они успевают тебя отправить в загрузочное меню. С Фаталистом и его спасением тоже смех и грех, я просто бегал от них подальше и стрелял на расстоянии, пока с большинством фаталист разделывался, благо у него еще стояло бессмертие. с прорывом в лесу тоже, когда в дождь поздним вечером тебя ваншотят с приличного расстояния мгновенно-о каком хардкоре или реализме идет речь? У ГГ просто нет никаких шансов, кроме как обойти и использовать моменты перезарядки или застания врасплох с тыла вблизи. В общем, может кому то и зашло с душой, но я увидел, как мелочью полнейшей, какими-то циферками в конфигах неписей и монстров можно попортить очень даже неплохую работу.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
s-t-a-l-k-e-r2017 07.06.2017 в 09:12
[z]Молодцы разработчики[/z] [oy]5[/oy]Одна из лучших сюжетных модов. История очень интересная и эта мистика...
Мистика сделала прохождение еще интереснее. Весь сюжет проходится на одном дыхании (Я прошел этот мод за один день и не мог оторваться от нее)
Концовка оставила много вопросов,но меня это не волнует.
Плюсы:
1)Новый интересный сюжет.
2)Мистика
3)Могучие снорки ( Снорки реально очень сильными получились, но мне нравится когда мутанта сложно убить)
4)Побочные квесты
Единственный минус это концовка.
Молодцы разработчики. На данный момент это мой любимый сюжетный мод. Очень жду ваших новых модов и надеюсь они тоже будут очень интересными.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Dovakin 03.06.2017 в 14:01
[z]10 таинственных запорожцев из 10[/z] [oy]5[/oy]В силу обстоятельств был вынужден пробегать мод по основной сюжетной линии, затронув лишь пару побочных квестов. Хоть сюжетная составляющая и оставляет много вопросов, проработана она хорошо, это чувствуется, к тому же, это пока только первая часть. Отлично изменена графика, особенно хороши погодные эффекты. Наличие некоторой мистики так же не оставляет равнодушным: есть как и сюжетная атмосфера мистики, так и "бу-эффект". Мутанты в модификации невероятно сильны, и это классно, чёрт возьми. Ну когда вы в последний умирали от трёх тычек тушканчика? Высокая сложность тут добавляет атмосферы безумия, что ли. А безумие вы тут ощутите немало, особенно в моей любимой "миссии на диване" в Лиманске, уверен она вам запомнится.
Подведя итог, хочу сказать: мод великолепен и стоит потраченного на него времени, смело проходите. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
KonstantinF 26.05.2017 в 19:35
[z]Пройти стоит, но не каждый сможет[/z] [oy]4[/oy]Мод прошёл , но не так легко как думал (приходило делать кучу сохранение ), как я понял уровень сложности ветеран , из за этого пришлось закупать кучу аптечек. Но всё же пройти его можно, но пукан в некоторых момента гореть будет. )
плюсы
+Изменёна графика окружающей среды и оружия
+Сюжет и кат сцены
+локации похожие из Метро 2033
+различные секретные места
+атмосфера
Минусы
-большая сложность
-при переходе на агропром обратно в рыжи лес не вернуться. (по крайне мере я не смог, обошёл всю карту и не нашёл как вернуться, а идя к месту перехода игра перемещает)
- - - - слишком Хардкорные снорки , в 1 у меня уходила целая обойма бронебойных патронов (это если точно попадал ), если наподали от 2 и больше то считай сфидил.

В итоге играть можно, Но пожалуйста разрабы откалибруйте снорков и некоторое Оружие потому что по характеристикам получалось что начальный автомат лучше стольных (и непонято почему).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Grapinov 23.05.2017 в 10:18
[z]Могло было быть и лучше.[/z] [oy]4[/oy]Из положительного:
-понравилось развитие сюжета
-атмосфера в рыжем лесу просто завораживающая
-реализация на 9.8/10. даже когда ГГ заставляют бегать и выполнять задания.то это не начинает раздражает беготнёй по локации.каждое задание видится мне обоснованным.а лишние телодвижения по локации во многом вырезаны благодаря вставкам кат сцен.либо "спустя n часов".что я считаю тоже хорошо
-сюжет завлекает однако
Из минусов:
-прохаживаясь по Д6 возникает невольное желание удалить мод.и скачать в стиме метро и перепройти его
-сюжет крайне резко обрывается и после Лиманска возникает чувство.что нам в начале игры показали "Глава 10".а потом сценарий просто натягивали на это количество глав. Хотя сюжет всё ещё не полный судить об этом полноценно можно будет лишь после доработки этой составляющей
-Рыжий лес пусть и завораживает.но олдфагу сразу же бросается в глаза то.что респ мутантов в РЛ в определённых местах.и торговец попросту испаряется.как только "время пришло.этот момент настал"
-Снорки....Снорки это просто нечто..в двухсловах..борьба более чем с двумя снорками превращается в сейфлоад симулятор[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Ghost353 19.05.2017 в 22:27
[z]Класс![/z] [oy]5[/oy]Модификация достойная уважения . Несмотря на короткий сюжет мод получился очень даже хорошим и главное интересным . Он не сложный , но и не лёгкий . Графика отличная . Есть оружейный пак . Кат - Сцены обычно редко встречаются в модификациях , но в этой их полно!
Очень много вещей разбросанных по всем локациям . Новые персонажи ( не считая Зверя ) . С нетерпением жду второй части мода .

Пять баллов - Отлично![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Jonas39 02.05.2017 в 12:40
[z]Мод Отличный.[/z] [oy]5[/oy]Плюсы:
Отличный сюжет.
Отличная графика.
Реалистичность.
Хардкорность.
Оружейный пак.
Добавлены Кат-Сцены,(в сталкерском модинге редко встречаются).
Новые персонажи.
Стелс режим.
Мод получился как хорор.

Минусы:
Иногда становится очень темно , ничего не видно.
Торгашей почти нет.
Мутанты наносят , критический урон с первого удара.
С минусами покончено.
Авторам огромное спасибо,за столь интересный мод.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Chlorum 26.04.2017 в 12:29
[z]Слишком сложно.[/z] [oy]2[/oy]Плюсы
+ Графика. Красота. Единственное, что бросилось в глаза, в одно и то же время, рано утром (5-6 часов утра) при тумане светло как днём, а без тумана почти ещё ночь.
+ Имеющиеся локации хорошо сделаны: аномалии, заселение. Локации из Метро-2033 не режут глаз.
+ Оружие. Довольно интересно получилось, что самым используемым оружием в моде стал дробовик.
+ Неплохая подача сюжета, кинематографичность, катсцены, диалоги, мистика
+ Мало подай-принеси квестов.
+ Бесплатный техник в команде

Минусы:
- Главный минус - излишний хардкор без возможности выбора. Любишь ты хардкор, не любишь - всё равно сложность одна и очень высокая. Здесь и битва с контроллёром имя в руках только ПМ и обрез (и без гранат), а контроллёр на радкость силён даже в ближнем бою. И снорки бегающие по 10 штук, хотя и трёх хватит, чтобы разорвать ГГ в два счёта. При защите Фаталиста удалось их победить с N-ного раза только за счёт скриптового бессмертия Фаталиста: сам отбежал подальше, а они атаковали только Фаталиста. И сложная битва с военными в лесу: опять же, пришлось отдать битву на откуп скриптово бессмертным напарникам, прячась за их спинами; напарники, как и военные, прекрасно видели друг друга в темноте через кусты. Также стоит упомянуть битву на стройплощадке, в одиночку против 9 кровососов одновременно, когда и 2 одновременно - уже проблема. Именно из-за сложности ставлю игре 2, а не 5.
- У ГГ или диабет или какие-то другие нарушения водно-солевого баланса. Он постоянно хочет пить. Уже через примерно минуту после питья уже начинает падать максимальный зпас выносливости.
- Короткий сюжет.
- Не слишком понятно, почему Соломон решил предать ГГ. ГГ в принципе ни на что не претендовал и был верным стволом в команде.
- Отсутствие какого-либо побочного задания на Агропроме.
- Некоторые модели оружия (совсем мелкие детали, но заметно оружейному маньяку). Например, отсутствие "ласточкиного хвоста" на модели Абакана; торчащие прицелные прсмпособления на М4 при надетом прицеле - в уроверь с прицелом. Слишком широкая верхняя часть цевья на G36C, сам G36C - зеркален слева направо (у настоящего приклад складывается вправо). Но это я уже придираюсь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RebornSniper 18.04.2017 в 20:16
[z]Профи в деле[/z] [oy]5[/oy]Контракт на хорошую жизнь.Мод на пару вечеркои даже более.
1)Графика 10/10
2)Сюжет 10/10.Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
3)Геймплей 10/10.Мод хардкорный,есть хорор элементы,мистика,стелс и экшен.
4)Саундтреки 10/10
5)Стабильность 9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
takahir4ik 09.04.2017 в 12:12
[z]Необоснованно высокий рейтинг.[/z] [oy]2[/oy]За все прохождение мод оставил только негативные впечатления.

Минусы:
- Слабый сюжет, нет концовки(ожидается в сл.части, но это не дело)
- Мало локаций, одна из них вообще в плане квестовой части пустая.
- Непонятная хардовость мода, кровососы и снорки необоснованно сильные.
- Слишком много взято из метро, атмосфера теряется.
- Ненормальные показатели оружия(лучше бегать с начальным стоковым обрубком)
- Торговцев нормальных нет(либо жди ночи и убегай от сосычей по рл, либо беги к черту на куличики на агропром)
- Не смогли нормально "затуннелить" локацию катакомбы, при попытке войти не в ту комнату какую надо - гг моментально погибает)
- Тунельность катакомб
- Кацсцены, как бы хорошо, но когда к тебе подходит в упор за время оной 5 бандитов и сразу после ее конца тебя убивают - не есть хорошо.
- Нет возможность бафать амуницию
- Появляется ощущение, что играешь не за человека, а за коня, воды не напасешься, так же как и еды.
Плюсы:
- Графон(хотя в сталкере он не важен)
- Ганпак(хотя не их разработка)

Исходя из этого, максимум - двоечка моду. Не советую, попросту потраченное время.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
gabad543 04.04.2017 в 20:06
[z]Класс....[/z] [oy]3[/oy]Суперский мод...+графика шикарная+мод оптимизирован+здесь вы не будете ходить всю игру один и спасть весь мир.Затягивает без "Б",местами мод ну очень предсказуемый вот тогда теряется интерес,но он вскоре возращается.Линейные квесты интересный однако осталось еще много вопросов.Разработчику спасибо.Разумеется есть много багов.Также жду продолжения так как концовка очень ну прям очень хорош собой,можно говорить бесконечно вообщем рекомендую кто любит сюжет,фриплейщекам проходит лучше мимо,и еще раз жду продолжения!7/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
mikser98 03.04.2017 в 19:18
[z]Очень классный мод)[/z] [oy]5[/oy]Мод потрясающий,в плане графической составляющей он без подобен.Сюжет очень захватывающий.Были баги,но какой же Сталкер без багов,вы то сами знаете)))Атмосфера высший класс.Разработчик(и) красавцы.Было много чего переработано,но и это в лучшую сторону.Мод не очень сложный но и не очень тяжелый.Правдо вот слегка коротковат,но обещали продолжение так что считаю это за пролог.Были красивые кат-сцены,впрочем как и в нынешних модах.Можно смело ставить 5.Жду продолжения.

[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Балатазар 03.04.2017 в 17:28
[z]Неплохой мод.[/z] [oy]4[/oy]Минусы-
1. Мутанты наносят больше урона чем гаусс-пушка.
2. Что-бы продать оружие или комбез надо идти на НИИ агропром.
3. На рыжем лесу нет нормальных торговцев.
4. В установке под лиманском если зайдешь не в ту комнату то сразу умрешь.
5. У сталкеров таких как Апельсин или Фаталист вид как у Бороды и Вано из ЗП.
6. Озвучка у наемников как у бандитов.

Плюсы-
1. Отличный сюжет.
2. Неожиданные повороты истории.
3. Мод нормальной длинны.
4. Куча халявных медиков.
5. Нормальное количество локаций.
6. Твои друзья фактически бессмертные то-есть пока не придет по сюжету их смерть они не здохнут.
7. Можно с некоторыми сталкерами обмениваться предметами.
8. Есть некоторые отсылки.
Один раз пройти всё таки можно)
Разрабам печенек!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
STALKERМакс 28.03.2017 в 14:34
[z]Почему так быстро...[/z] [oy]4[/oy]"Почему так быстро"-по другому и не скажешь.. мод вполне проходим за 1-2 вечера..к недочётам можно отнести не очень большой игровой мир(всего 3 локации, одна из которых коридорная), и очень много вопросов которые возникают на протяжении игры и остаются после ее окончания.. Очень понравилось большое количество заскриптованных качественных сцен, новый сюжет, симпатичная графика, симуляция жизни главного героя..Мод очень даже не плохой.. Хочется,просто, логического продолжения и более долгое приключения... Спасибо)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
editor46 24.03.2017 в 12:46
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. - Отличный мод![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Neonpug 07.03.2017 в 18:19
[z]Колда[/z] [oy]1[/oy]Всякие остатки атмосферы сталкера просто нещадно уничтожены в этом моде. Сюжет - недосюжет. Графон и оружейный пак это конечно хорошо, но это не показатель. Превратили игру с открытым миром и свободой действий в коридорный шутан. Не хочу даже тратить свое время, что бы аргументировать все поподробнее, ставлю однёрку этой модификации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Caia68465 03.03.2017 в 21:12
[z]5 из 5[/z] [oy]5[/oy]Очень атмосферный рыжий лес,который может убить любого.О моде могу сказать только одно прекрасный мод.

Плюсы:
1.Хороший сюжет,повороты,многие личности.Всё хорошо.
2.Сложность,мод местами сложный,но в меру.
3.Оружейный пак.
4.Графика замечательна,у меня комп слабый 2 гб оперативы,поиграл от души.
5.Продолжительность.
6.Оптимизация.
Минусы:
1.Вторая часть.Где она?Жду хоть и стадия разработки.
2.Оптимизация мода хороша,но есть некие фризы.Но редко.

Вирдикт:Замечательный мод,проблем не было,проходилось на одном дыхании.Рекомендую.9 из 10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
absorber 20.02.2017 в 07:07
[z]4 из 5[/z] [oy]4[/oy]Это первый мод, в который я играл после прохождения всех 3х частей оригинального сталкера.

Что понравилось и не понравилось:
1. Артефактов как-то много и ценность их маленькая.
2. Куча нычек медикаментов, оружия итд. Особенно в рыжем лесу.
3. СНОРКИ!!! Их не реально убить. Сюжет когда надо было отстреливаться от 8-15 снорков я прошел с 20-30 раза.
4. Иногда враги респаунятся прямо за спиной у ГГ. Например сюжет в Лиманске, когда появилось 4 бандита со стариком.
5. Кат сцены нельзя пропустить. Иногда это задалбывает, когда проходишь один момент несколько раз.
6. Очень понравилась атмосфера в рыжем лесу. Идешь с постоянным напряжением, зная что даже 2 собаки смогут тебя разорвать...
7. Хорошие модели оружия и в целом красивая природа, только с утра слишком все белое.
8. Короткий сюжет. Хотелось бы поиграть больше.
9. Концовка первой части - бред полный. Очевидно было что либо ГГ Саломон в спину + Паук в самом конце, что-то это перебор...
10. Частично озвучка или звуки какие-то ущербные. Не совсем качественные.
11. Играя на мониторе 21:9, оптические прицелы растянуты, как и в оригинальной игре.
12. Так и не понял зачем в игре локация Агропром. Попасть на неё увы у меня не получилось. Это баг или так задумано!?
13. Иногда по сюжету, возникает вопрос, "а что дальше делать"!? Особенно это было в самом начале.

В целом мод крутой. Классная картинка, отличная атмосфера, но сюжет не понравился. Часто приходится бегать туда сюда, не понять зачем, и все как-то по супергеройски.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Andriyanoff 12.02.2017 в 20:20
[z]"Самый лучший мод!"[/z] [oy]4[/oy]Именно такое заключение я поспешил оставить о данном проекте в самом начале игры в него. Во время прохождения мое мнение поменялось...

Да,начало завораживает и затягивает,эмоций куча. Первый же монстр дает понять: просто тут не будет. Большинство квестов происходит в Рыжем лесу. Я ненавижу Рыжий лес со времен прохождения ЧН из-за того,что в нем ссыкотно. Но мои предпочтения никак не повлияли на оценки ЭТОГО мода. Здесь Рыжий лес еще темнее,еще зловещее,еще опаснее.

Амуниция: бесспорно "отлично". Крутые стволы, броньки, примочки доступны в самом начале игры - копи деньги и покупай-не хочу. Однако...хочется поинтересоваться,как так вышло,что на сюжетной линии негде и не у кого затюнить свою амуницию. То есть ремонтировать можно хоть бесплатно,а усовершенствовать никак. В связи с этим один вопрос. Вот купил я броню Долга,контейнеров для артефактов не предусмотрено,добавить их - ну никак,радиозащита слабенькая, а в Рыжем лесу,на секундочку, очень много очагов радиоактивности.В итоге пришлось всю игру пройти с родной броней наемника,там хоть контейнеры для артефактов есть...ну или постоянно жрать водку и колоть антирады. И,кстати говоря,поправьте меня, но на сюжетной линии я не нашел ни одного персонажа,кому можно было бы продать ненужные мне артефакты.В итоге из целой кучи собранных юзал только 3.

Идем дальше...Какого сталкера в этом моде такие сильные монстры???Я все нервы оставил со снорками и кровососами!Я понимаю,сильные соперники,но не настолько же!Как можно справиться с девятью(!) кровососами бегающими,постоянно входящими в режим стелса, вокруг ГГ и валящими его на раз-два.Снорков это тоже касается.А повреждения от твоего ствола им пофиг балалайка.Это заставляет игрока прятаться и валить с высоты. В этом плане я полностью согласен с авторами ранее оставленных отзывов - с этим жуткий перебор.

Подземелья: все надыбанные локации из "Метро" заставляли во время процесса морщиться с мыслями "Что за треш?!" Чем ближе сюжет данного мода подходил к кульминации, тем больше становилось непонятно,зачем туда пихают все подряд. Бог с ними с локациями Метро,но поленились даже Д-6 по-другому назвать...Опять включить эти 4 мотора ("Метро"), опять подать монорельс, опять надо спуститься в самый низ,ведь там тоже какая-то чертовщина творится. И еще откуда-то...какие-то...зачем-то...паукообразные.

Итог: очень надеюсь,что Вторая часть этого мода раскроет нам тонкости ТАКОГО сюжета...и ООЧЕНЬ надеюсь,там будет капельку меньше хардкорности. А пока 4.

P.S.: Агропром...простите,зачем он?Может,конечно,я не прав,просто я привык играть по сюжету.Надо по сюжету идти на другую локацию - иду. Про Агропром я вспомнил,что он есть на карте и доступен для посещения,только после прохождения основного сюжета. Почему эта локация в сюжете не реализована?Ну хоть бы принеси-подай какой организовали...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
avernik 09.02.2017 в 17:11
[z]Хорошо, но мало[/z] [oy]4[/oy]Общее впечатление об этой зарисовке - положительное. Почему зарисовка, а не полноценный мод? Потому что игра не доведена до конца (продолжение следует), да и объём невелик. Тем не менее оставила о себе хорошее впечатление.
Неплохо вписались в игру сюжетные видеовставки. Хотя на мой взгляд, и не смотря на то что они хорошо выполнены, количество их слишком большое. Как говорится "слишком много хорошо, это уже плохо". Можно было бы, на мой взгляд сократить их количество, оставив только в ключевых моментах.
Впечатлили новые для меня локации-подземелья. Сделаны качественно, интересно.
Интересные боестолкновения - заставляют обдумывать тактику.
Доступ ко многим видам вооружения практически сначала игры.
Очень высокая игровая стабильность - ни одного вылета, ни одного "зависшего" квеста.
Неплохой оружейный пак. Единственно что оптика на "Абакан", FN-2000, гаусс-пушку - оказалась не очень удачной. В оригинале была качественнее.
Лично я столкнулся с трудностями в прохождении в двух местах.
Боестолкновение с бандитами при выходе из Лиманска. ГГ убивали не дав ему даже взять оружие на изготовку. Через 5-6 перезагрузок пришлось "сделать" ГГ немного поустойчивее к пулевым поражениям, только тогда уже удалось покрошить в капусту всех бандитов. Вообще-то на мой взгляд такие квесты на скорость нажатия клавишей не очень хороши.
Кстати не заметил здесь и разделения на уровни сложности. Играется какой-то один уровень. Это сужает возможности играющего.
Спавн мутантов в Рыжем лесу, на мой взгляд очень часто повторяется. Было бы логично подключить его во время выполнения квестов, а так даже просто пройти по лесу невозможно, это излишне утомляет и лишает игру динамики прохождения. Поэтому приходилось пользоваться телепортацией по координатам, чтобы не портить впечатление от игры в целом.
Таким образом, если оценивать эту зарисовку на уровне "модов", то претензий к ней по существу нет никаких. Всё выполнено добротно, качественно.
Однако этот хороший уровень исполнения сам по себе уже дает повод предъявить к данной зарисовке требования, которые могли бы уже быть предъявлены к полноценной компьютерной игре. А вот на этом, более высоком уровне, есть несколько замечаний.
Сюжет явно слабоват. Нелогичен, спонтанные ничем не обоснованные "зигзаги" с появлением и исчезновением Патрона, сама личность которого непонятна. Ничем не мотивированное предательство командира наемников. Странная "особая" роль ГГ в отряде наемников. Наемники пишущие сами себе записки-планы по ничем не мотивированному уничтожению ГГ (Записка Немого в шахте). Видимо чтобы не забыть по запарке?
Пустая в квестовом смысле и практически полностью заимствованная локация "Агоропром".
В общем есть над чем поработать разработчикам по приведению сюжета к приемлемому виду, если они вдруг захотят сделать из этой зарисовки полноценную игру.
Благодарю создателей этой зарисовки на тему "Сталкера" за потраченное время и желаю дальнейших творческих успехов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2

Прямая ссылка
bb код
html код