MISERY 2.1.1

  •   N. Aaroe
  •  Зов Припяти
  •   31 Июля, 2013 г.
  •  135887
  •  4.6 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 73)
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
 Cкачать  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
zxmaximka 06.12.2016 в 18:51
[z]Суровая зона отчуждения.[/z] [oy]5[/oy]Безумно нравится данная модификация. Геймплей, и общая атмосфера в игре которая создается с помощью звуков и красивой графики делают свое дело.
1. Классы. Те кто говрят что отличия между ними не значительные сильно ошибаются, отличия в классах довольно большие. Это выражается не только в переносимом весе и выносливости, но так же и в меткости оружия на котором они специализируются, медицине, да даже в еде и сне. Классы добавляют реиграбельность и разный опыт игры, где-то ты можешь быть танком в экзоскелете с ног до головы обвешанный стальными пластинами а можешь быть снайпером в гилли, или вовсе ловким и проворным разведчиком.
2. Медикаменты. В игре считаю так же отдельным плюсь здесь есть всё и от всего, если ты при деньгах то с помощью лекарств можешь стать хоть пуленепробиваемым бегуном который тащит на себе вес в двое превышающий максимальный переносимый.
3. Хлам. Многие пишут что в игре много хлама, но это вовсе не так. Ведь в большинстве случаев эти вещи идут на продажу или ремонт своей снаряги. Да здесь кучи разных ремкомплектов, но это сделано для того что бы игрок у которого еще нет сбережений мог купить одноразовую ремку вместо полной.
4. Мутанты. Это просто боль тут начинаешь понимать что они действительно опасны, вот так бывает попал в передрягу со снорками или даже собаками, выходишь и нее победителем и кажется что всё хорошо но замечаешь что весь новенький комбез в лоскуты. Только полтергейсты остаются для меня просто огромной проблемой с которой я могу разобраться только с помощью подствольного гранатомета или рпг-7.
5. Сложность. Здесь она создается комплексно - это и голод от которого теряешь здоровье, дорогой ремонт снаряги у техников, дорогая провизия и медицина, аномалии жгутся так что выжить в термической аномалии без хорошего костюма не погуляешь. В общем зона это не сафари на которым ты поливаешь всё свинцовым дождем.
Обильное разнообразие всего и вся в моде очень радует. Хотя релиз 2.0 и оставил горький след, но оцениваю я 2.1.1 на твердую 5.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
erawolf 04.12.2016 в 23:36
[z]Не советую[/z] [oy]1[/oy]Дрянь мод, разделение на "классы"-0 разницы, паки с довоенным оружием-это что вообще? Лол) 1000 скляночек-баночек от всех недугов, которые чтобы закинуть персонаж останавливается и делает руки по швам на пару сек-не реализм и никакой не хардкор, а долба***зм. Чтобы нормально поиграть нужно изучать весь этот шлак, что от чего пьется, чем запивается, ибо у всего почти есть побочные эффекты.
Теперь по поводу оптимизации-гта 5 на моем компе летает на 60 фпс на высоких-ультра, без единого фриза. Тут же-иногда подлагивает, хотя где гта а где этот мод-все понятно.
1\5, 1 балл-за более-менее нормальную цветокоррекцию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
StalkerVolk 02.12.2016 в 23:41
[z]Только Хардкор[/z] [oy]5[/oy]Суперский мод ,который реально держит в напряжении в перестрелках и при встречах с мутантами ,сначала не привычно ,но если потренироваться и вести тактический подход ,то мод будет приносить удовольствие от игры.Большой выбор оружия ,различных предметов ,короче есть чем заняться проходя сюжет.К нему STCoP WP ,GUNSLINGER и 4-ый Absolute ,и будет идеально.Жду обновлении[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
W_W99 14.11.2016 в 16:49
[z]Один из лучших модов[/z] [oy]5[/oy]С самого начала нам дают выбрать то, как именно мы хотим проходить эту модификацию, 3 класса со своими тонкостями + огромный. Большое разнообразие оружия, различных модификаций к нему +. Куча геймплейных нововведений в плане еды, починки брони и оружия и тд +. Этот мод можно назвать хардкорным не только по вышеперечисленным причинам, а и по сильным монстрам и НПС, убить тебя может буквально малейшая оплошность ( очень хорошо поработали над реализмом ) +. Атмосфера сделана шикарно, погружаешься в мод с головой ++.
Графика хорошая, но: немного достало, что после загрузки сэйва, после того, как ты умер, появляется из ниоткуда туман, даже если был солнечный день +-. Также нужны мелкие правки в балансе цен у торговцев.
Атмосфера: 5.0
Сюжет: оригинал ЗП
Графика: 4.75
Нововведения: 5.0
Звуки: 4.8
Итог: 4.9 Отличный мод, рекомендую.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
ArdenGod 12.11.2016 в 23:03
[z]Почти идеальный хардкор мод.[/z] [oy]5[/oy]Плюсы:графика,геймплейная составляющая,баланс,экономика,атмосфера,уникальная возможность выбора трёх классов.
Минусы: требовательность к ресурсам ПК,старый сюжет,не идеальный баланс в перемешку с экономикой,требующий детальной корректировки.
Стоило бы поставить на основе этого всего возможно и придирчивую четвёрку,но проект первый в своём духе,(NLC не настолько разнообразен и крут),и мод действительно впечатляет,поэтому пять.
А на этом всё,всем удачи в этом замечательном моде![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
saxara 11.11.2016 в 23:29
[z]Тот Самый Сталкер[/z] [oy]5[/oy]У этого творения есть один огромный минус - после него, другие моды пресное гуано.
Потрясающая стрельба, одна пуля смерть для ГГ, это уже было, но тут одна пуля зачастую смерть и для врага в экзе. Тот мод, в котором лучше выбирать одиночный режим стрельбы, а не поливать очередями каждый куст. К любой ходке готовишься индивидуально, учитываешь вес снаряги, нужную медицину, сколько патронов взять. Атмосфера, эмбиент, музыка в барах, лучшее, что я видел. Маст хэв! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Kirill_Cheg 07.11.2016 в 18:37
[z]DayZ в Сталкере[/z] [oy]5[/oy]Плюсы
+Увеличена хардкорность игры
+Много новых возможностей
+По новому раскрыта атмосфера Сталкера
+Классы игрока, выбор которых влияет на возможности ГГ
Минусы
-Контролер может убить с 300 метров за несколько секунд
-Из сильной передряги очень тяжело выбраться (проходил Станцию переработки отходов целый час)
-Не очень хорошая стабильность (4 вылета за игру)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Grishamen 02.11.2016 в 10:15
[z]Средний балл - 5[/z] [oy]5[/oy]Итак, рассмотрим все по порядку:
1. Сюжет: не оценивается, потому что он тут оригинальный (но лично мне это никак не мешает).
2. Геймплей: это стопроцентный +. Восхитительная атмосфера вымершей Зоны Отчуждения, где каждый твой шаг может стать последним, где надо тщательно продумать свою ходку и тщательно к ней подготовиться, ведь ты не знаешь что может тебя там ждать. Продуманный ИИ мутантов и неписей, огромное множество всяких предметов, нужных и не нужных (от 100-рублевых монеток до сухпайков и ремонтных наборов), все живое и не живое стало гораздо опаснее, в аномалию ты не сходишь без защитного костюма т.к. ты по просту умрёшь, да и артефакты без контейнера носить опасно. О геймплее данного мода можно говорить долго и много, но лучше убедится на собственной шкуре, чем прочитать чей то комментарий или описание. Но есть небольшие огрехи в виде подтормаживаний при подходе к людным местам (Скадовск, Янов). Кстати, за всю игру мне попался всего 1 вылет.
3. Графика: как я уже успел написать, Зона приоделась в мёртвые осенние тона, смотрится очень атмосферно, ещё порадовали разные текстуры оружия (допустим новенький заказной АКСУ и старый ржавый аксу), но мне в игре встречались немного корявые текстуры дерева, выходяшие за пределы самого ствола.
4. Звуки: тоже +. Интересная фишка, когда идёшь где-нибудь, по рации могут пролететь разговоры вояк, смотриться, вернее, слышиться (по моему) очень атмосферно. Интересно сделано радио, крутые композиции сменяются "шипением" настраваемого радио и потом играет другая композиция.
5. Атмосфера: +. Про атмосферу тут нечего говорить, по всюду бродит смерть, пустынность краев пугает не меньше, ведь никогда не знаешь, кто или что тебя ожидает, шальная пуля или когти смертоностного зверя.

Итого:
Сюжет -
Геймплей - 4.9/5
Графика - 4.8/5
Звуки - 5/5
Атмосфера - 5/5

Средний балл - 4.925, округляем до 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
vlad2002vlad 11.10.2016 в 20:56
[z]Мнение[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош по свойму. Есть много вещей что меня и радует. Но сюжет Обычный из Зов Припяти.
Новое меню, хардкор, хороший вид и реализм.Мутанты очень и очень злобные. В начале из за огромного количества вещей можно запутаться,но ротом всё очень хорошо складуется.Именно из за большого количества вещей мне этот мод мне понравился. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Payne 17.09.2016 в 01:03
[z]На любителя.[/z] [oy]4[/oy]Ваше мнение может не совпадать с моим. Я высказываю своё ЛИЧНОЕ не стереотипное мнение.

Мод для любителей отборного хардкора и реализма, чего тут.. ну, хардкора - много, а вот реализма...

Вас могут убить с одной пули пистолета, что крайне не логично, ибо вы - профессиональный агент СБУ, в хорошем снаряжении. И вас убивает какой-то малёк-бандит по имени Пашка с ПМа одним выстрелом? Бредятина.

ВНИМАНИЕ: Напоминаю, личное мнение! Не кидаться тапками!
Мне кажется, что это уже для каких-то фанатиков хардкора, а не просто любителей. Его тут черезчур много.

Хочу отметить, что мутанты стали реальными мутантами, а не какими-то домашними животными, которые могут сделать вам пару царапин на теле.

ЧЗО стало реально мрачным, тёмным местом. Зона - не курорт, чтобы везде светило яркое солнышко и луна.

Отдельно хочется отметить выбор класса ГГ. Вы можете быть штурмовиком, разведчиком или снайпером. И навыки владения оружием зависят от того, какой вы класс выбрали. Разведчику больше подходят ПП, дробовики и пистолеты. Ближняя дистанция.

Штурмовик хорошо обращается с автоматами и оружием средней дистанции. Средняя дистанция.

Снайпер - хорошо обращается со снайперскими винтовками. Дальняя дистанция.

Фонарик. Всё, лафа закончилась, на каждом костюме не будет налобного фонаря. Вам придётся носить фонарь вместо оружия, заряжать его и т.п.

Техники не будут каждый раз чинить вам оружие, научитесь же наконец чинить его сами!
Нет, никаких ремнаборов. Даже исчерпающих себя. Всё по деталям, запчасти, смазка, ветоши.

Затон и Юпитер - не какой-то там клондайк артефактов, где подошёл - забрал - ушёл. если вы нашли артефакт, вам придётся изрядно помучить себя, чтобы достать его. Аномалии сделают свое дело, да и дозу радиации вы хапанёте, водкой не отделаетесь.

Вы - человек, а не кибер-робот-турбо-бог. Вам нужна еда, питьё, сон в конце концов.

Вы - всего-лишь сталкер, агент СБУ. Вы не боксёр и не атлет, чтобы таскать километрами сотни килограммов. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
AlfaStalker 13.09.2016 в 14:19
[z]Супер мод![/z] [oy]5[/oy]Проходил сие творение с StCop Weapon паком, так вот мне лично очень понравился, и самое главное что после этого геймплея и хардкора ,который кстати очень хорошо продуман, не хочется играть ни в какие другие моды, Misery просто всех переплюнул на раз, в него было реально интересно играть! Итак плюсы и минусы:
+ Хардкор, интересный и продуманный, теперь ты не терминатор как раньше, два три попадания - труп, но и ты также с двух трех попаданий выносишь НПС.
+ Графика, ну здесь без комментариев, она лучшая, да и Ор.Пак свою лепту внёс.
+ Наличие множества предметов инвентаря, по началу было малость напряжно ,пока не разобрался что к чему.
+ Стабильность, бывали вылеты но редкие и не критичные.

- Это наверное слабая живучесть квестовых персов, Ной, Тополь и его группа, Бродяга со своим отрядом бывает гибнут от мутантов или бандитов которые находятся неподалёку, поэтому по возможности сразу выполняйте квесты с ними.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
pouuuul 09.09.2016 в 19:48
[z]Просто забыть его.[/z] [oy]3[/oy]Поиграл я в этот мод, был недоволен всем практически. Ну во-первых, зачем ненужными местами делать такой упор на хардкор? Во-вторых, что ж у мода за оптимизация такая тупая? Игры все идут на ультра, а он не хочет, и еще сглаживание у него полное уг. В-третьих дегтярев уж хлюпика напоминает больше, чем человека, который служит в сбу. В-четвертых и это вы называете атмосферой? Вот это? Плюсов очень мало, могу сказать сразу, я не хейтер, а человек, который недопонимал мод, до конца прохождения. Сам люблю хардкор, но не такой дичайший дисбаланс. На этот отзыв расписывать даже ничего из плюсов и минусов подробнее не буду. 1 часть удалась куда больше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-13
Осовец 05.09.2016 в 23:42
[z]Этот мод вне конкуренции!!![/z] [oy]5[/oy]Этот мод должен находится вне списка ТОПов модов, в отдельной строке, украшенной колючей проволкой и ядовитым плющем!

Если вы фанат книжной серии Сталкера, прочитали знаменитые романы про Хемуля, Химика и Пригоршню, Борланда, Джагера и других известных героев, то мимо этого мода вы пройти не можете. Чем же этот мод отличается от кучи самых разнообразных других модов? Геймплеем! В этом моде он уникален. Он заставляет вас погрузится в атмосферу зоны отчуждения. Почувствовать на своей шкуре как не просто живется сталкерам в Зоне. Вы смотря через оптику решаете судьбу ничего не подозревающего кабана резвящегося в сухой траве, чтобы зажарить его и утолить голод. Радиация? да и хрен с нею, вывести можно. Ведь денег, чтобы купить консервы или самый обычный батон хлеба у вас все равно нет. А если увидели группу бандитов сидящих у костра - пристрелите этих отморозков и завладейте их аммуницией и боеприпасами, а если повезет, то инструментами для починки оружия, которые могут съэкономить не мало тысяч рублей. Здесь Зона. Кто-то пытается просто выжить, кто-то хочет заработать, кто-то ищет адреналин, а кто-то уже свихнулся и нет ему дороги назад. Помни сталкер, Зона коварна! Смерть с косой приходит сразу, а Зоне нужно поиграть с тобой, выжить из тебя все соки, наконец дать то что ты заслужил, но отобрать твою жизнь. Если ты завалил кровососа, обшманал трупы наемников, убитых этим кровососом, не спешии радоваться, сталкер, своей крутостью и удачей... Все ценности тебе еще нужно донести до торговца. И вот тут удача может отвернуться от тебя, а вся крутость куда-то испариться, когда на болотах на тебя налетит обычная стая слепых собак, побегать с ними наперегонки тебе не удасться. Хоть вы и профессиональный военный, которого забросили в Зону для выяснений странных крушений вертолетов... Впрочем сюжет здесь знаком до боли.

ПЛЮСЫ:
+ Мутанты, являются мутантами. Они опасны. И чем опаснее тем дороже трофей.
+ Вы человек. Вам нужен сон, еда, вода, отдых, а также водка, травка...
+ Вы не терминатор. 40 кг - вот ваш максимум. Нет, бегать вы сможете но не долго.
+ Вас убил одним точным попаданием в голову какой-то наемник, потому что это ваша беспечность, а не он читер.
+ Вы никто и звать вас никак. Поэтому добывайте все сами. В Зоне нет добрых дядечек раздающих бронекостюмы с бельгийскими винтовками за сраную медузу.
+ Сраную медузу вы сможете достать потрепав изрядно свое здоровье и подхватив нехилую дозу радиации, вывести которую вы не сможете одной бутылкой водки... ящиком если только, но это все равно смерть.
+ За весь день вы наконец смогли собрать денег на ржавый форт и несколько десятков патронов к нему, а также пожарили стейк из кабана, запили все это паленой водкой и затянулись отечественной сигареткой. Наступила ночь. Выйдя из Скадовска вы услышали знакомое уханье, почесали свою задницу, плюнули и пошли спать на койку, потому что темно как у негра в... впрочем она уже упоминалась.
+ Кардан снова набухался сволочь. Вам пора учится заботится об оружии самостоятельно. Купите оружейную смазку, ветошь и запчасти у вас и так есть в вашем сундуке, если вы запасливый... Хм, так даже дешевле выходит немного.
+ Огромное количество разнообразных предметов на все случаи жизни... кроме презервативов.
+ А все-таки красива Зона... по своему... своя эстетика ни с чем не сравнимая.

МИНУСЫ:
- Лаги и подтормаживания... Впрочем через полчаса игры на них уже перестаешь обращать внимание.
- Сюжет... кое-где я его уже видел... эх давно это было, пройду еще раз. В новой оболочке он еще "вкуснее". Да еще и с изюминками...

11 из 10![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
tur1koff 03.09.2016 в 14:10
[z]10 из 10[/z] [oy]5[/oy]Мод хадкорен,вас может убить любой монстр,сталкер,аномалия и так далее.Все изменено,атмосфера стала лучше и интереснее.Полно всяких штучек,можно самому жарить мясо плоти или починить оружие / броню,цены на все сильно бьют по карману.Очень атмосферно играть,вечерком.Каждая ходка это как испытание и от каждого убитого мутанта ощущаешь удовольствие,в отличии от ванилки(оригинального сталкера) который можно пройти и просто забрать артефакт.Тайники очень сильно понерфены,вы там врятли найдете патроны,в основном бинты (их тоже мало в зоне штук 5 максимум я находил) Но в целом играть интересно и атмосферно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Zhenya_Pavlov 26.08.2016 в 20:58
[z]Без слов , шедевр [/z] [oy]5[/oy]Это не просто , а шедевр . Я прошёл этот мод раза 4 , и он смог даказать что неважен новый сюжет или новые карты . Мне он понравился своей сложностью и ново видениями , Ладно скажу о "+" и "-" .
+
Хардкор
Красивая графика
Новые оружие
Атмосферно
Тяжёлый гимплей

То есть мод будет интересно проходить

- Честно сказать я не нашёл ни одного "-" .
В заключение скажу , то что мод правда хороший и очень хардкорный .
Желаю удачи в дальнейших версиях игры !
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
сотка 19.08.2016 в 15:05
[z]10 / 5[/z] [oy]5[/oy]Мод шедевр , каждый патрон на счету. Есть одна идея создатели сделать мощность артефактов . Ну к примеру : артефакт пузырь 1 ) (мощный) пузырь +6 к защите от радиации - появляется очень редко , 2) (сильный) пузырь +4 к защите - появляется редко, ( слабый ) пузырь +2 к защите - появляется часто.
Ну и соответствено разная цена чем мощнее арт тем он дороже. Можно даже больше подвидов.

Еще можно сделать крафт артефактов в анамалиях : каменый цветок , кинуть с чем нибудь в холодец и на тебе через пару часов пузырь и чтобы следить надо было чтоб не сперли. Но для этого лучше какой нибудь аппарат сделать потипу контейнера или пда ну или нечто на подобии как в АМК на ТЧ.

Еще можнобы было сделать аномалии подвижные после каждого выброса аномалии уходят с того места где были куда нибудь или появляются новые. Так-же химические и осадки на обоих сложностях пси штормы .

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
GH05T_MLG 04.07.2016 в 13:46
[z]5/5 ГОСПОДИ 5/5!!!1[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод! замены ему нету!
Атмосфера - 5/5
Реализм - 5/5
Сложность - 5/5
О ГОСПОДИ ДА ТУТ ВСЕ 5/5 как по мне! ШЕДЕВР! ЖДЕМ ВЕРСИЮ 2.1.2

В этом моде "зона" действительно жестока, постоянно нужно искать деньги на еду/патроны
Приходится убивать,воровать,выполнять поручения, что бы хотя-бы батончик купить и патроны к пистолету хоть-бы 10 патронов, кстати о патронах-в этом моде нужно их беречь, каждый патрон на счету, ведь они тут дорогие.
Еду тоже нужно беречь, она тоже не мало стоит.
Перед вылазкой в зону, нужно подготовится заранее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
TabOO 15.06.2016 в 22:59
[z]Я - сталкер...[/z] [oy]5[/oy]Мизери очень хорош. Только играя в этот мод понимаешь, вот она - настоящая Зона Отчуждения, вот он сталкер. На каждую ходку готовишься заранее, приобретая все необходимое, сверяясь с часами, чтобы вернуться до наступления темноты. По карте заранее просматриваешь нужные места, которые хочешь посетить. В аномальные зоны без должной защиты не попадешь, в перестрелке без хорошей брони не обойтись. И ведь чтобы накопить на броню, пашешь в поте лица, обыскивая каждый уголок, не забывая о врагах. Враги кстати могут появиться внезапно. Нередко приходилось убегать, чтобы занять нужную позицию, а если не уверен что выйдешь победителем, вообще покидать место перестрелки. Соревноваться с группой наемников без хорошей защиты и оружия очень сложно. Не заметишь как под ногу прилетит граната и подкинет бездыханное тело Дягтерева в воздух.
Много новых предметов, к которым очень быстро привыкаешь. Возможность потрошить убитых мутантов, приготовление пищи, возможность чинить предметы при помощи подручных средств - все это прекрасно. Атмосфера одиночества сопровождает всю ходку, и успокаиваешься только вечером в лагере. Еда стоит дорого, лечение, медикаменты - все дорогое. Как и должно быть. Нет такого огромного к-ва денег, которые уже девать некуда. Старательно копишь деньги на понравившуюся броню у торговцев, или уникальное оружие у Шустрого, покупаешь, и довольный начинаешь копить на что то еще, более совершеннее. Ведь впереди Припять, а там уж жарко.
Не спеша прохожу знакомые задания, тщательно обыскивая каждый уголок, представляя себя реальным сталкером. Не киборгом, который косит всех врагов подряд, а уязвимым человеком, для которого вражеская пуля в тело, может оказаться смертельным, без должного лечения.
Здесь нужно выверять и продумывать каждый шаг. Иначе он будет последним...
В будущем, жду от мода новый сюжет и интересных квестов, а в остальном - все отлично![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
yuser 15.05.2016 в 12:27
[z]Очень хороший мод, но на любителя[/z] [oy]5[/oy]Отзывов тут уже тьма, не буду повторяться. Мод очень хороший, но на любителя. Для тех, кому нравится просто слоняться, лазить во всякие труднодоступные места и прочее. Хардкор тут хардкорный, но честный: если враг тебя убивает с одного выстрела, то и ты таким же оружием врага в такой же броне убьёшь с одного же выстрела. Перестрелки интересные.

Стабильность хорошая, но довольно сильно нагружает компьютер. Баги к сожжалению имеются, в т.ч. делающие непроходимыми или труднопроходимыми некоторые побочные квесты и даже главный сюжет. Но всё решаемо.

Мод категорически не рекомендуется для тех, кто не прошёл оригинальный "Зов Припяти" или прошёл его 1-2 раза - будет очень сложно и непонятно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
DarMut 11.05.2016 в 17:16
[z]Кратко.[/z] [oy]5[/oy]Да, это не сюжетный мод. Но это великолепный геймплейный мод.
Это демонстрация для всех остальных работ, как должен быть хотя бы примерно сделан игровой процесс, или хотя бы баланс.
На самом деле лень много писать, просто захотел оценкой поддержать один из самых лучших модов. Тем более что здесь уже не раз отметили положительные нюансы. А так же спорные нюансы. Спорность которых очевидна, потому как неумехи трудные условности геймплея приписывают в минус. При том что оригинал и все остальные моды так же построены на условностях. Но там они казуальщиков не напрягают, потому как вообще не мешают, не отвлекают от непрерывной стрельбы (с бесконечным запасом патронов).
Буду рад конечно если кто нибудь интегрирует эту работу в какой нибудь интересный сюжетный мод. И желательно что бы он был при этом не коротким.
(А то сейчас мода пошла делать игры длительностью в 2 часа., т.е. без особых фишек и с очень коротким сюжетом. Будете если боготворить такие часто посредственные короткометражки, то вскоре начнёте получать только моды длительностью в 10 минут (Долина Шорохов исключение, по объективным причинам).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
olegexe 30.04.2016 в 03:46
[z]Для тех, кому не хватает хардкора.[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, для тех, кто любит трудности в игре и не прочь по новой пройти Зов Припяти. Если бы разработчики еще попытались бы сделать сюжетную модификацию на этой основе, я думаю вышел бы самый сок. Желательно с сюжетом отдалённым от оригинала или как то косвенно пересекающемся. Еще хочу отметить выбор класса, перед началом игры, что тоже мне очень понравилось.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Berkut 26.04.2016 в 18:06
[z]На любителя[/z] [oy]4[/oy]Судя по всему, авторы этого мода постарались дать возможность игроку погрузиться в такой мир Зоны, каким нам его часто представляют авторы книг S.T.A.L.K.E.R: игры со смертью, которая с радостью заберёт жизнь незадачливого сталкера, не отреагировавшего вовремя на опасность. Любая ошибка - практически гарантированная смерть. Атмосфера, прям дух захватывает. Но:
- Реализм пополам с хардкором нередко перерастают в дисбаланс. До сих пор не могу понять, как бандюк в адидасах умудрялся выдержать 4-5 попаданий из калаша, когда мне в защитном костюме хватало и 3? Как НПС из раздолбанного в хлам оружия умудрялись укладывать длинную очередь на дистанции 50 метров в круг диаметром 20 см? Почему Дегтярёв по своим физическим кондициям в сравнении с теми же гопниками выглядит примерно так же, как салага без спортивного разряда в сравнении с мастером спорта (если что, то он майор, оперативник СБУ)?
- Слишком уж хардкорная экономика. Чтобы собрать нужную сумму на что-то более-менее толковое, нужно часами таскать раздолбанные калаши Бороде. За артефактами без толкового костюма ходить смысла особого нет - себе дороже. Благо, не додумались стоимость банки консервов сделать равной стоимости какой-нибудь "ночной звезды". Короче, "здесь выгоднее картошку сажать..."
- Слишком большая дистанция обнаружения НПС своих врагов. С одной стороны оно, конечно, правильно. Но, с другой стороны, я задолбался бегать за аж под Цементный завод на локации Юпитер, гоняя этих драных хряков, ибо на них агрились сталкеры, делающие по квесту учёных замеры на аномалии Плавни.
Короче говоря, достаточно непродуманных моментов.
Однако, мод на любителя. И эти самые любители должны оценить его по достоинству. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Fazamaza 24.04.2016 в 08:22
[z]МОД - просто конфетка![/z] [oy]5[/oy]Одна из самых охренительных модов на ЗП! Советую абсолютно всем поиграть или хотя бы ПОПРОБОВАТЬ!,потому что здешний хардкор придется по вкусу большинству ценителей реально интересных игр. Да,здесь не добавлено никаких квестиков,сюжетиков,которые вынуждают тебя бегать туда-сюда по карте,НО! Громадный плюс у этого мода - геймплей,атмосфера. Советую всем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Sky2000 10.04.2016 в 08:41
[z]Так себе[/z] [oy]3[/oy]Невозможно играть,очень частые вылеты. Впрочем игра хорошая,но по моему очень темная,слишком серая,играть интересно,но вылеты спокойствия не дают. Как я заметил когда я хожу с калашом который нашел в тайнике с ним вылетало часто,пришлось купить такой же,но другой окраски,через некоторое спокойное время опять начало вылетать. Я поиграть спокойно не смог и по этому игру удалил.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Danil_Suslik99 09.04.2016 в 09:56
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Неплохой мод для тех кто хочет пройти ещё раз Зов Припяти.Отличная графика,интересный геймплей,который понравится особо ярым хардкорщикам.Конечно же в моде имеются минусы такие как:через чур завышенные цены на продукты питания,я всё понимаю-это Зона,но не может батончик белого стоить 1500 рублей.Второй минус-это фиговый лут у убитых противников,для меня был праздник,если я находил патроны к нужному стволу или не сильно убитое оружие.Если,конечно опустить все минусы,свыкнуться с порядками новой Зоны,то мод очень годный)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
UBAHbKO 06.04.2016 в 22:13
[z]Когда попытка - пытка[/z] [oy]3[/oy]Удачный закос под "серьезный" реализм. MISERY это Мрачная и суровая Зона для тех, кому оригинал показался слишком простым и жизнерадостным, а хочется большего испытания.
Одна из немногих достойных модификаций, идея которой наглядно показывает выживание и нелегкую сталкерскую жизнь в опасной среде, которая не прощает ошибок и хотя бы местами пытается создать равные условия между игроком и нпс, где мутанты кусаются ну очень больно, не оставляя шансов, где вас могут подстрелить с 1 попадания как утку не пойми откуда, и вы также можете сделать обратное (чаще происходит наоборот), да и заскочив к примеру в "карусель" шансы хорошо провести время сводятся к 0, но далеко не все так хорошо на самом деле.
К визуальной и звуковой части вопросов нет, все выглядит и ощущается по своему интересно, правда порой скитания по вырвиглазной мгле не только не приносит какого либо игрового удовлетворения и интереса, а начинает понемногу раздражать и приводить в уныние.
Геймплей расширили и разнообразили многими фишками и ролевыми элементами (3 класса на выбор игрока, куча всякого барахла и полезных примочек, которые в основном нужны для ремонта снаряги и только нагружают игру, различные виды профессий и занятий для нпс, также доработали ИИ и т.д.).
ГГ придется несладко, приходится приспосабливаться к условиям и спасать свою шкуру из различных ситуаций. Когда на каждом шагу тебя поджидает смерть, стараешься играть более расчетливо и вдумчиво и это весомый плюс к интересности и погружению, но кому то может показаться иначе.
Но баланс понятие растяжимое и местами тут его перетянули до явного дисбаланса, здесь все направлено для усложнения жизни игроку, порой не реалистичными условиями.
К примеру стоимость еды, которая минимум в десятки раз превышает свои адекватные значения и т.п. А также возможно вы будете приятно удивлены собирая лут убитых, как нпс с расстояния 300м имея при себе раздолбанное в хлам снаряжение, с какого нибудь ПМ умудряются ставить ваншоты. Уровень реалистичности зашкаливает.
На счет стабильности и оптимизации в целом тут дела не очень, даже на достаточно мощном железе можно столкнуться с рядом проблем, а все из-за перегрузки устаревшего движка, чем дольше и дальше вы будете проходить игру, тем выше шанс напороться на стабильные вылеты, а также непроходимые баги.
Скоро выйдет версия 2.2, может быть многое доведут до ума, а что то сломают, все же есть резон надеяться на лучшее.
И все таки MISERY лучшая ХАРДКОРНАЯ модификация, которая разбавляет игровой процесс, при этом не затрагивая сюжет, развивая идею выживания и ролевую составляющую, в этом пожалуй ей равных нет. В любом случае попробовать и оценить стоит самому, возможно именно такой Сталкер вы искали.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Magnymlord@ 16.03.2016 в 23:41
[z]Лучшее,во что я играл !!!![/z] [oy]5[/oy]Начинал именно с этого мода в плане Мизери. На данный момент рублюсь в Мизери 2.5. Ввобще, ожидал, что выйдет фигня, но сразу же был поражен. Атмосфера просто поражает своей мрачностью. Советую. Много интересных фишек. Мод немного хардкорный, так что это действительно :
Лучшее,во что я играл !!!! Всем советую обязательно попробовать различные вариацыи прохождений с дополнениями ![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-8
e1_nin0 16.03.2016 в 20:28
[z]Больше, чем просто модификация.[/z] [oy]5[/oy] Когда-то давно скачивал древнюю версию Misery, там класс главного героя выбирался через установщик. Понравилась атмосфера, но мод оставлял какое-то ощущение недоделанности, быстро бросил его, а сталкер ЗП так и не прошел. С тех пор я закончил универ, отслужил год в армии и устроился на работу. И недавно опять наткнулся на этот мод. За то время, что прошло с моего первого знакомства с Misery мод сильно изменился в лучшую сторону. Можно сказать сделал сталкер настоящим сталкером и раскрыл практически весь его потенциал в жанре Survival FPS.
Главное преимущество Misery по моему мнению - это шикарнейшая атмосфера выживания, которой так не хватало в оригинале, и "живой" мир, благодаря которому каждое прохождение ощущается по разному и не перестает удивлять. Но есть и еще одно немаловажное отличие - это высокое качество модификации, благодаря чему создается ощущение, что играешь не в модифицированную игру, а в полноценный продукт. Все выполнено в единой стилистике и направленно на достижение одной цели: наибольшего погружения игрока в виртуальную Зону отчуждения Чернобыльской АЭС.
Выбор специализации главного героя совместно с "живым" миром и новыми геймплейными возможностями поднимает реиграбельность до максимальной планки.
Отсутствие нового сюжета меня вообще никак не цепляет, т.к. я так и не прошел оригинал, и мне не нужен высосанный из пальца сюжет, или сюжет чисто для галочки. Тем более, что в Misery смещен акцент на исследование и выживание в Зоне.
По моему мнению, Misery - лучший мод на Зов Припяти и по уровню проработки находится вне зоны досягаемости других, безусловно, выдающихся модификаций. Моя оценка - 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Spookylight 14.03.2016 в 23:49
[z]"Реалистичный" Хардкор[/z] [oy]3[/oy]MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. - Ну , начнем с того что мод не про это. Фактически это просто усложненный ремейк ЗП. Перейдем к + и - .

Итак начнем с +
- Новое оружие не выглядит убого.
- Обильное кол-во Еды (Именно еды ибо остальные вещи к + не отнести)
- Красивая графика
- Атмосфера есть

А далее идут -
- Куча барахла ( У вас будут ситуации когда инвентарь заполнен каким нибудь " Салом Кровососа" дающего + 2% к ремонту оружия )
- Прямо с самого старта вам дадут челендж (За Штурмовика - отряд бандитов, которые к вам не нейтральны) (За Разведчика - снорки) (За Снайпера - Кошки) что означает , что вы ещё карту толком прогрузить не успеете как на вас нападут.
-Когда используешь аптечки у персонажа закрываются глаза ( Аптечка что , вызывает слепоту? Вроде как придирка маленькая , но неприятная )
- Починка оружия вызывает Butthurt когда починка винтовки ( Непрокаченной ) стоит дороже чем купить такую же у Сыча.
- Наборы починки стоят офигенные суммы. В оригинальном ЗП ты получал за редчайший арт - "Компас" 10 - 7 к а тут починка лута стоит 25 тыс и работает 1 - 3 раза.
- Графон хорош только когда у вас только если на ваш системник навешаны несколько "Батареек"
- Хороший лут здесь найти труднее , чем пройти ЧН на мастере без смертей ( Сталкеры носят слитое в говно оружие , где они только такое нашли )
- Торговцы которые легко обойдут своей жадностью даже Сидоровича. Тремор со своим "Лечением" за 5 к ( Наверняка юзал пиявок дабы крови побольше набить ) Сделает вас из полутрупа - богача в здорового - бомжа.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Cas 10.03.2016 в 14:03
[z]Почти..[/z] [oy]4[/oy]Поиграл пару вечеров в этот мод, вначале все было довольно интересно и увлекательно, вот только все это уперлось в слегка сбитый баланс. Первые пару пробежек мне казалось все весело, все интересно, много чего добавили и это наполняло старый и любимый ЗП, но потом оказалось что слишком много "возможностей" и "классов". К примеру, играя разведчиком я не могу одеть его в то что я хочу, с оружием проблем меньше но все не идеально, итог получился довольно ожидаемым, проходя игру еще раз, я прошел первую локацию не используя ничего кроме заказанного пистолета, прошел без особых проблем и лишь иногда юзал дробовик на особо противных мутантов, а вот "выбор" начался дальше, когда с наличкой я решился расстаться и прикупить себе что то, спустя 10 сейвов, перезагрузок, перезаказов и переулучшения оружия да брони что получилось? Я просто вышел и решил сделать перерыв, это все лишь мое мнение но мне кажется что желание дать "Больше контента" только и урезало его, да , больше вещей, вот только есть ли смысл их использовать? Определенно нет. К примеру, будь это цифрами, в старом варианте я имел 100 вещей и использовал 50 (к примеру), ну а тут я имею 300 вещей но использую 30? 20? да и то с не уверенностью в том что именно они мне нужны. Для меня это почти то что нужно для интересного перепрохожденя ЗП, жаль что только почти. Вот только, вместо грубой критики я просто посоветую скачать да посмотреть, денег за это все равно не снимут, почему бы и не попробовать, вдруг вам понравиться. Заранее приятной игры.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
1-30 31-60 61-73

Прямая ссылка
bb код
html код