Опасный Вирус

  •   !SkIF!
  •  Зов Припяти
  •   18 октября, 2015 г.
  •  23794
  •  2.5 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 15)
Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Vlador 03.01.2017 в 22:13
[z]Монотонность[/z] [oy]2[/oy]Ничем не примечательный мод, действия которого разворачиваются на новых для «Зов Припяти» локациях: Кордон, Свалка, Подземелья НИИ Агропрома и Тайник диггеров. Весь сюжет разворачивается вокруг военного сталкера по прозвищу Скат, ему поручили найти некий кейс, в котором колбы с вирусами. Что ж, завязка довольно нормальной вышла (не пропавший брат, больная сестра и тому подобное). А вот подача... квестов много, да, но они до жути однообразны: 80% - подай-принеси, 15% - сходи-поговори и остальные 5% - перестрелки.
Но обо всем по порядку: сначала преимущества, потом недостатки.

Плюсы есть, хвала. Но их очень мало. К таким следует отнести появление новых меток в ПДА, некое подобие симуляции жизни (сталкеры не сидят на своих местах, а что-то делают); плюс стоит отнести к плюсам финал - он на фоне всего остального сюжета вышел довольно неплохим, и конечно же, главное достоинство - новые локации. И знаете, в моде есть нечто, что заставляло пройти его до конца и присутствует «своя» атмосфера. Именно это и не принудило меня удалить мод, а проходить до конца, даже когда он был невероятно скучным и выбешивал. И как я сказал, квесты здесь в основном по поиску тайников, так вот, тайники были очень хорошо спрятаны, пускай и нелогично. Это одновременно и бесило, и вызывало интерес.

Так, ну и недостатки, а их оочень много.
Когда я запускал модификацию, я увидел ванильный лаунчер, меню и экран загрузки. Мне это не понравилось, ибо было такое чувство, что я играл не в мод, а в ЗП.
Модельки NPC хоть и в малом количестве присутствуют, но они абсолютно побитые, то бишь, у них побитое сглаживание. Будто 2D. Мда.
Оружейный пак по факту - стандартный, однако было добавлено 2 новых ствола - АК 101 и АК-105, но черт возьми, они вызывают смех: кривые модельки без бампов + дефолтная анимация (протагонист передергивает воздух слева, в то время, как нужно передернуть правый затвор, Карл!).
Ну и главная проблема - вылеты и ужасная стабильность. Они на каждом шагу, ну почти. Однако в 90% случаях при переходе на другую локацию у меня был вылет stack trace:, пришлось постоянно перезапускать игру и автосейв.
Конфиги... О Боже, герой прыгает, как кенгуру и может пригнуться как мышь. Еще и Кровососа и Химеру с одного выстрела убивает, та даже не убивает, а вырубает, после чего они отлетают на метр-два! Смешно, ничего не скажешь. А, ну и аптечки, они почти не лечат, бесполезная хрень. Не понимаю, зачем было так сильно перерабатывать конфиги... Да, тайники... но черт, можно было нормально спрятать тайники, чтоб по дефолту можно было пролезть. Одни квесты подай принеси, это невероятно надоедает, но хоть спасибо, что они подкреплены мелкой историей. Я не знаю, автор что, не мог добавить побольше перестрелок? Хотя в принципе есть пара неплохих квестов, но их всего три штуки: свечение в лесу, работающий вертолет на куче и поиск Агента.
Автор еще решил добавить кучу кривореализованных предметов, которые попусту почти не нужны. Вот нахера их было делать? Чтобы потратить лишнее время?
Беготня, опять же. После середины постоянно бегать придется с Свалки на Кордон и наоборот.
Еще стоит отнести к ним появление Лебедева и группировки Чистое небо. И тут встает вопрос: что они здесь делают? Как они выжили после событий ЧН? Все это не пояснили, нет. Тут куча дыр и недосказаности.
Довольно слабые диалоги, пусть и не с огромным количеством ошибок, они абсолютно ни смысла не носят, ни персонажей не раскрывают.
Баланса еще тупо нету. Я с той же снарягой что в начале была прошел мод до конца.

Оценки:
Геймплей: 5.5\10
Сюжет: 4.5\10
Графика: - (стандарт)
Стабильность: 2\10
Звук: - (стандарт)
Оружейный пак: 3\10
Диалоги: 5\10
Атмосфера: 6\10
Качество\Уровень исполнения: 5.5\10

Общая оценка: 4.5\10

Вердикт: посредственная модификация со слабоватым сюжетом. Играть в нее только в том случае, если делать уж нехер и играть не во что.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Бродяга96 21.04.2016 в 20:37
[z]Неправильная концепция.[/z] [oy]2[/oy]Устал бегать...
В общем и целом начну говорить свое мнение по поводу мода. Какие-то большие ошибки и не очень. Итак, минусы:
1. Мне "нравится" то, что военный прибывает на блокпост... голым. Ладно, пусть будет так. Но когда нужно пройти пол Кордона за своей снаяргой, то это слишком.
2. Я возможно и не разбираюсь в моддинге, но мне кажется, что даже моя собачка понимает, что лучше же все таки было взять оружие из какого-нибудь отличного и качественного оружейного пака, в котором качественные звуки, модельки и прицельные сетки для прицелов. АК-105, АК-107, затвор справка, а передергиваем невидимый затвор слева. Прицел на КСВК такое чувство, что рисовали в Пейнте. Серьезно? А патроны 12.7*108 это покрашенные коробочки из под 7.62*54. Зачем выдумывать велосипед, который уже изобрели?
3. Нет полосок ттх костюмов и оружия, ну и еще разных предметов. Наверняка сделано специально, ибо я чуть-чуть припупел, когда увидел ттх урона. Не в одном моде я такой убойности не видел, даже в ОП2, но там хотя бы калибр был сделан каждый по индивидуальности. Самое интересное, что автор стал искать какой-то баланс. Например сделать плотей более живучее и матерых кабанов. Зачем? С 2-3 пуль кровосос ложиться "спать".
4. Наемники в экзоскелетах и... с АКС-74У? Лол, правда? это еще одна часть балансной правки, чтобы не было проблем с ними?
5. А теперь переходим к самому главному, что должно вытаскивать этот мод. Это сюжет, который не чувствуется. Диалоги писал явно автор, который делал совершенно всю работу. Они не о чем, не цепляют, не делают каких-либо действий, чтобы хоть как-то привлечь в сюжет. Наверное не нужно говорить, что диалоги по типу "-Привет, я Вася, видел ли наемников? -Я Петя, не брат, сорри, не видел" уже давно устарели. Да даже в старые времена это было не очень. Ищите людей, которые смогут написать нормальные, интересные диалоги, которые втягивают сюжет, а не которые 1-2 строчки указаний, что нужно делать. Я даже про сюжет ничего сказать не могу, идея хорошая, но реализована по диалогам паршиво.
6. О главной части почти закончили, а теперь поговорим о том, почему я не прошел мод, а решил его снести. Остановился на убийстве лидера Наемников. А все потому, что весь мод построен на одной бессмысленной беготни из одной локации в другую, при чем с вылетами. За весь мод я только пострелял в наемников, ну и в зверюшек. Никакого интереса. Просто "Ходьба" за не интересными диалогами персов.
7. Конечно же переделка ТТХ артов это круто, но есть просто дичайшее "имбы", которые изменяют сложность игры с "Детского сада" до "Яселек". Артефакт Лед, например, можно будет выкупить у торговцы за 50к, очень маленькие деньги, с учетом того, как там можно заработать.

А теперь мы поговорим о том, почему же я остался в этом моде такое продолжительное время. Все дело в тайниках, которые запрятаны аля "ОП2" и "Путь человека". Это, так сказать, + этого мода, который слегка заинтриговал, но не долго. Конечно, идея хорошая, но не на столько, чтобы тайники были расположены на каждом шагу и с какой-нибудь супер-пупер ценной вещью, это портит баланс, которого и так нет.

Итак, итог. Автор сделал упор не на ту концепцию. Концепция "Поиска тайников в унитазе" здесь совершенно не подходит. Путь человека, да. ОП, тоже да, но не здесь. Здесь должен быть интересный и интригующий сюжет с затягивающими диалогами, а не то расследование-бред, где гг спрашивает у бандитов про какую-то дурь и в конце к Борову подходит, чтобы никто не выходил из базы. Чта? Пора бы уже понять за долгое время, что таким модификациям нужны тестеры, просто обычные друзьяшки, которые тоже интересуются этой атмосферой и которые готовы помочь начинающему модмейкеру, Скиф, уверен, есть такие люди, да и на нашем общем сайте людей найти можно. Не тех, которые будут говорить "Все супер, класс, молодец, вау" и тд. А людей, которые адекватно расскажут ошибки мода. И я уверен, что если делать так, то множество ошибок и вылетов не будет. Удачи в начинаниях. Оценка 2 из 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
SheD 04.11.2015 в 09:01
[z]Плюсы и Минусы[/z] [oy]2[/oy]Минусы мода:
Аптечки вообще можно выбросить в помойку т.к еда работает эффективнее.
Вылеты, у меня их было просто ппц как много
Скучные диалоги
И почему герой может так сильно присесть, что ему не составит труда залезть в тумбочку или под диван?????
Проект требует серьёзной доработки. Автор пройди мод раз так 10, найди все баги и вылеты. Подумай над диалогами.
Плюсы мода:
Их нет
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Stalker89 02.11.2015 в 16:57
[z]Баги, вылеты, множество ошибок.[/z] [oy]1[/oy]Практически сразу мне потребовалось перезагрузить игру, но сделать я этого не смог, потому что произошел вылет. Как впоследствии оказалось, мод вылетает каждый раз при загрузке сохранения. С этим уже невозможно играть, но я все-таки продолжил. А дальше только хуже. Практически пустая зона, стрелять не в кого, все нейтралы, баланс отсутствует начисто. Особенно мне не понравилось это низкое приседание, чтобы найти тайники, которые запрятаны черт знает где. Все это сопровождается постоянными вылетами, глюками и прочим безобразием. Имеет место бесчисленное множество графических и других ошибок. Задания скучные и однообразные, сюжет бредовый. Вообщем проект очень сырой, необходима полная доработка и глобальное исправление ошибок.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
qwerty7569 01.11.2015 в 23:10
[z]Легкая прогулка по курортной Зоне[/z] [oy]3[/oy]Бывают хардкорные моды, а вот "Опасный вирус" - их полная противоположность - более "лайтового" мода мне еще не попадалось. Во время его прохождения нас ждет несколько нудноватая (по причине большого количества беготни), но абсолютно легкая и беспечная прогулка по нескольким локациям Зоны. А все потому, что баланс в моде странноват - оружие стреляет точно и бьет сильно, у монстров мало здоровья, артефакты имеют совершенно дикие показатели, а награды за квесты просто астрономические. Как итог - собачки гибнут с одной пули из Беретты, а химере хватает пары-тройки очередей из калаша. Ну а артефакты вида +660 к восстановлению здоровья, +200 к выносливости, -50 радиация - это вообще какой-то узаконенный чит. Да, кстати, монстры тут не респаунятся, поэтому локации можно быстро зачистить один раз и дальше бегать совершенно спокойно. К тому же, все группировки у нас в нейтралах, что еще больше упрощает жизнь. В общем, не Зона, а густонаселенный курорт какой-то (NPC тут и правда много).

Что касается локаций, тот в моде представлены Кордон и Свалка и две подземных локации: тайник Диггеров и подземелья Агропрома (Склеенные из нескольких). Между Свалкой и Кордоном бегать придется часто и много, а проводников в моде не предусмотрено. И вот тут нас ждет самый большой минус мода - вылеты, которые происходят почти каждый раз при переходах между локациями, а также иногда при загрузке сейвов. К счастью, сейвы в этом моде грузятся очень быстро, поэтому перезагрузка после вылета занимает буквально 5-10 секунд.
Второй существенный минус - раздражающее метание квестовых NPC по карте: приходишь туда, где он должен быть, а там никого нет. Смотришь на карту - метка нужного NPC в другом месте, бежишь туда - хоп, NPC вернулся на свое нормальное место и приходится возвращаться назад.

Сюжет в моде достаточно прост, хотя концовка не совсем ожидаемая. Стрельбы в моде очень мало, да и та, в основном, по монстрам, противников-NPC за все прохождение можно встретить лишь один раз. Основной квест фактически состоит из беготни, слегка разбавленной разговорами, да и те обычно односложны. В моде есть пара десятков побочных задний, на 95% однотипных и представляющих собой поиск предметов в стиле мода "Путь Человека - Шаг в Неизвестность. Дежавю". С этим модом есть еще одно сходтсво - ГГ высоко прыгает и очень низко приседает, чем нам придется регулярно пользоваться, чтобы достать тот или иной предмет из очередного закутка, куда обычно и не влезть.

Из мелких помарок и странностей можно отметить:
- Для оружия и костюмов не прописаны шкалы характеристик
- Большинство артефактов имеет 100500 характеристик
- АС "Вал" и АК-101 в моде есть, а вот с патронами к ним - беда
- Не всегда адекватное указание на место, где нужно искать очередной предмет, что существенно осложняет процесс поиска

В общем и целом - 3,25/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Strelok2303 25.10.2015 в 14:38
[z]Апасный Скат[/z] [oy]2[/oy]Если честно не удивил этот мод,поставил зп ждал мол мод реально будет стоящий,в итоге мне подсунули чистый зп с локами из ТЧ и ЧН,не знаю как остальным но мод не впечатлил за локи из ТЧ и ЧН ставлю 1+ За название 2+ Ну и всё впринципе.
Разработчики постарайтесь уделить больше внимания своему проекту,а то этот мод сыроват получился,и скажем так не очень.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Gwynbleidd 25.10.2015 в 08:45
[z]METAL GEAR STALKER[/z] [oy]2[/oy]Только начал играть и сразу же закончил, краши сейвов, односложные диалоги (прям как в жизни), оперативник отправляется в Зону без снаряжения, что-то это мне напоминает, Снееейк-Снееееейк!? Тотальная ванильность кривого оружия, миссии по типу подай-принеси, хотелось бы сказать что-то в защиту мода, но сказать нечего, многие аспекты сделаны из рук вон плохо, отсюда и оценка, даже не пытайтесь в это играть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
TheVeteran 24.10.2015 в 21:15
[z]Что-то как-то неочень[/z] [oy]3[/oy]Мод оставил во мне не очень приятные впечатления. В начале игры мы будем бегать с одним ножом и хабара - кот наплакал, и я сразу смекнул, что будет сложно и интересно... Как же я ошибался. После нахождения двух тайников ГГ становится не убиваемым терминатором. То есть баланс дико хромает. Это меня огорчило. Беготни в моде довольно много, что разбавлено не увлекательными поисками тайников и различных предметов. В принципе сам сюжет не подкачал и является обычным годнячком. Автор старался, за это не сомненно плюс. Для первого мода совсем не плохо. Пожелаем ему удачи в дальнейшем модостроении.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
stalkerchigil 20.10.2015 в 01:20
[z]Курорт и тайники.[/z] [oy]4[/oy]Если кто хочет найти приключений на 5-ую точку в Зоне, то этот мод точно не для вас. Все группировки друзья, никто вас особо не беспокоит в то время, пока вы на карачках или согнувшись в три погибели рыщете в поиске очередного "где-то здесь" запрятанного тайника.
Баланс? Его тут нет. Лишь найдя 2 тайника - бандитский на АТП и 2-ой на кладбище техники, вы станете неуязвимым терминатором. Это чуть-чуть отбивает желание искать тайники другие (не квестовые) да и квестовые в принципе тоже, ведь награда уже особо и не нужна. Почему? А потому что оказывается, что ведь стрелять уже не в кого. Маленькие стайки мутантов убитые вами не респавнятся, а нападений людей здесь нет вообще. За очередной найденный тайник получаете ВАЛ. Но зачем он вам? Ну по воронам пострелять можно. Можно убить псевдогиганта на свалке для развлекухи из ВАЛа. Патроны в ВАЛе закончились и... где их взять? А нигде! У торговцев нет таких патронов. И вот море оружия в арсенале и начинается... бой? Как бы не так! Начинается беготня к Полковнику и обратно на Свалку, в переходе на которую вас ждёт обязательный безлоговый вылет, такой же обязательный как и после гибели и попытки загрузиться.
Курорт и спринтерский бег, разбавленный надёжно спрятанными тайниками и вылетами которые испытают вас на терпеливость - вот что cможет дать вам этот мод, но выживанием в опасной зоне это назвать никак нельзя. (да и что тут опасного? мутанты, как дети малые, аномалии хорошо видимы)
Понятно, что у автора это первая работа и если он: отшлифует мод, добавит респавн мутантов, сделает нормальный баланс, да ещё разнообразит квесты, чтоб были не только одни тайники, чтоб мутанты представляли опасность, а не так, что контролёр падает от 3-х пуль из калаша в тело, а псевдогигант и химера от 1-го выстрела из дробовика., то может и получится замечательная игра. А пока как-то не очень.
Благодарность за труды и старания автору - поэтому 4. Буду ждать глобального фикса. И всё же спасибо за мод. Несколько приятных моментов он всё же доставил, но хотелось чтобы их было больше. Удачи! :-)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
JoneyCoP90 19.10.2015 в 17:40
[z]5 из 5 бутылок водки! :)[/z] [oy]2[/oy]

Время игры: 20 минут

Собственно впечатления.
Более чем классическое начало на классическом же Кордоне в классической атмосфере, ничто не предвещало беды.
Заглядываем в инвентарь и понимаем, что дела наши хуже чем у слепого пса, сумка пуста как голова Винни-Пуха, но у него хотя бы опилки были.
Опускаем диалоги, это сугубо индивидуальное.
Добираемся до деревни новичков, спускаемся в подвал и......о ужас! Майнкрафт добрался и до сюда?! Ах нет же, пронесло, это сталкер Нептун, с полигонами таких габаритов, что на них можно посадить вертолет МИ-12.
Берем задания и бежим. Бежим? В Зону с голой задницей? А вот и нет, ведь у нас есть НОЖ! Да да, именно нож, он единственное, что отделяет нас от мутантов. Но нет причины паниковать, ибо это чудонож в руках суперагента который просто рвет мутантов отсекая им причиндалы, которые потом можно задорого впарить местным барыгам.
Покупаем понравившийся ствол и замечаем......хмм, а что это? Да это же ванильные текстуры и модели оружия из ванильного же Сталкера начала суровых 2000-х!
Собственно вывод на основании небольшого пройденного куска МОДа:
На дворе конец 2015 года, а в игре которая на 80% состоит из оружия и на 20% из атмосферы, реализованы только 20% атмосферы. На ЗП вышла масса отличных оружейных модов, но в игре используются отвратительные, корявые модели погремушек, которые были корявыми еще когда не вышли в свет.
В тексты диалогов лучше не вчитываться, начинают виднеться уши...мохнатые уши)
Лютый дисбаланс, в котором забываешь, что игра вообще то жанра Survival, за что её и любят адекватные игроки, а не "Повелитель Зоны", деньги сыплются рекой, растягивая кошелек и вываливаясь из трусов.
Из плюсов:
Чувство ностальгии при виде старых локаций.
Персонажи не используют годами заезженные реплики (отчасти), от которых уже сворачиваются уши.
С мутантов падает лут, который неплохо стоит.
Пока не вылетел ни разу, в чем безусловная заслуга моего компа, хотя от подобных сборок даже такие аппараты в исступленном гневе трясут ядрами.

Новый сюжет и мелкие доработки не перекрывают общей жуткой картины, все равно, что взять разбитый автомобиль и покрасить его.
Оценка 2 из 5
Автору безусловно удачи и успехов в дальнейшем, думаю он сделает правильные выводы и учтет пожелания игроков, делать моды не просто, а первый блин всегда комом хоть ты его в формочке отливай :)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
VitaPuzo 19.10.2015 в 17:35
[z]Patron в гробу вертится[/z] [oy]2[/oy]Допустим я обычный игрок,доселе не разу не играл в Сталкер(даже в оригинал),ну и решил взглянуть на этот мод.Идёт(уже начал играть)он значит к БТР-у,во дворе казарм.И тут он видит...фиолетовый бак от какой-то машины.Он не знает,что в "чистом" Сталкере такого не было,поэтому у него уже небольшие,но сомнения.Ну идёт он значит в деревню новичков,и решает полазать,поискать различные вещи.Он заходит в первый дом слева,там в комнату с кастрюлей и плитой...и находит "Велес".Ну он звонит drugу,говорит,мол "Я нашёл какой-то "Велес" на Кордоне...".Ну реакция друга вполне понятна,и он начинает объяснять,что это-бред,и игра впринципе "не чистая",ну и играющий удаляет сия мод.
Что можно сказать об этом моде от своего лица?Он явно недоработан(вылеты на каждой смерти),имеет графические ошибки(фиолетовый бак около БТР-а,на Абакане какие-то непонятные надписи),ну и скриптовые(отобр. на карте Затона,Окрестностей Юпитера(карта сделана с явными ошибками),и имеющиеся в диалогах "Где здесь ближайший лагерь сталкеров?" из ЗП.).И ладно бы,так сюжет неподобающий,недоработан,а некоторые тайники и вовсе найти в здравом уме невозможно(опять же,"Велес"в кастрюле).Играть в него,а уж тем более посвещать мод кому-либо...От меня-2 балла.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
160093vcz 19.10.2015 в 17:05
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Неплохой сюжет, но мотивации ГГ не особо много. Квесты вроде и не скучно выполнять, но и не особо интересно. В основном квесты состоят из пойди, найди и принеси. Вылетов почти не было. Про мод можно сказать так-Просто хороший мод. Немного подшлифовать и станет гораздо лучше.
P.S Герой слишком легко получает топовое снаряжение.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Gur0n 19.10.2015 в 00:59
[z]11/10!!![/z] [oy]2[/oy]Сначала хотел полностью пройти мод и уже потом писать отзыв, но мне хватило полтора часа игры и стрима одного человека.
1.Сюжет
Сюжетная завязка довольно банальная: В Зоне нашли то что может угрожать всему человечеству и нам нужен тот кто спасет мир.Но даже её можно неплохо раскрутить, но в моде она реализована ужасно.
2.Главный герой
По первым впечатлениям мы играем не за спец-агента,который должен в случае чего показать всем кто тут батя и кого надо слушать,а за рядового,который сам не понимает,что происходит ,а просто выполняет приказы. Хотя это не мешает ему выполнять поручения сталкеров от которых он не может отказать (Серьезно, в большинстве заданий от сталкеров и других побочных персонажей ,просто нет варианта отказаться).
3.Диалоги и задания.
Задания всегда однообразны. Принести-подай (Принеси ящик с патронами,принеси бинокль,принеси КПК, принеси инструменты и так далее) Часть этих квестов можно развить дальше, но этого увы не сделано.
Диалоги сухие,непроработанные и чаще всего бессмысленны.
4.Награды,тайники,расположение квестовых предметов.
4.1 Награда за задание на поиск чего-либо чаще всего является тайником,который тоже нужно искать в таких местах...(На уровне ОП-2) А если в награду дают предмет,то он скорей всего слишком жирный для такого задания (СЕВА+тайник с артами за инструменты. Серьёзно?! В ЗП за инструменты нам давали пару тысяч и "спасибо, теперь будет легче работать")
4.2 Большая часть квестовых предметов находятся там,где они никак не должны были оказаться. У меня вопрос. Что инструменты делают на крыше АТП? Как они туда попали?Кто их туда забросил?И зачем он их туда забросил?Как КПК разведчика попал в машину?Какого черта бинокль лежит в таком месте,откуда его сложнее всего достать?
4.3 Некоторые тайники находятся в интересных и более-менее адекватных местах.Но другие это что-то (Вспоминаем ОП-2). Наполнение тайников очень специфичное, от 10 бутылок воды,до экзоскелета с КСВК. Просто не могу промолчать про тайник с экзо. Он находится на кордоне,самая окраина Зоны, где максимум можно найти хорошую куртку и обрез.Но какой-то "умный" сталкер решил оставить экзоскелет и КСВК на кордоне в одном из самых обитаемых мест и в очень небезопасном месте.Кто-нибудь в здравом уме оставил бы такие вещи?Ладно,проехали.
5.Прочее (Баланс, мутанты и другое)
Убил тушкана из него ещё один выпал (лол)
Химера(!!!) померла от пары тройки выстрелов из АК-105.Кстати,что химера делает на кордоне?
Я конечно все понимаю, спец.агент должен быть под прикрытием сталкера-новичка,который пришел в Зону с ПМ и старым плащом, а нормальное снаряжения для задания должно быть припрятано в укромном месте. Но не на дереве(!!!). А самое главное Полковник дает такую наводку на наши вещи "Поищи на элеваторе". Отлично.
Прыжки словно на луне.
Вылеты: при переходе через локации, при смерти,при перезагрузке, просто так.
Думаю надо заканчивать и мой итог таков:
1.Диалоги на уровне заданий из ЧН
2.Мы играем за человека,который не знает слова "нет"
3.Мутанты состоят из ваты, иначе я никак не могу объяснить то,что химера погибла от нескольких пуль
4.Тушкан в тушкане
5.Тайники из ОП
6.Интересные и захватывающие квесты (Сарказм)
7.Персонажи и диалоги отвратительны.
8.Вылеты каждые 5 минут.
Я написал отзыв более "красочно",но на Ap-pro запрещен мат.
Мод сырой и недоработанный, если бы автор ещё месяцок-другой поработал на модом - вышло бы намного качественнее.
2/5 у меня всё.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
Bronepo1zZzD 18.10.2015 в 23:14
[z]10 Сидоровичей из 10[/z] [oy]2[/oy]Время игры - 30 минут.

За это время взял 6 тупых квестов типа "Принеси-подай";
Аплодировал стоя, лицезрея анимацию перезарядки АК-105 уровня "ШИДЕВОР 10/10";
Чуть не умер от "высокополигональности" персонажа по имени Нептун, который находится в подвале Деревни Новичков на Кордоне;
Сюжет мода просто "уникален", всего-то в сотне модов примерно такое же начало сюжетной линии;
Название мода говорит о том, что у автора фантазия хлещет изо всех щелей.

Оценка 2/5, т.к. это сбацаный "на коленке" трэшнячок, который язык не поворачивается назвать модом.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Freedom_and_reason 18.10.2015 в 16:39
[z]Нормально[/z] [oy]4[/oy] Вот и выходит еще одна небольшая сюжетная модификация на Зов Припяти, действие которой будет разворачиваться на 4 локациях. Модификация хоть и небольшая, но приятно удивила своим наполнением в сюжете и хорошей оптимизацией с моим довольно средненьким по нынешним меркам ПК.

Стоит немножечко рассказать о сюжете.. Понятно, что на данный момент действительно хороших новых сюжетных модов на ЗП очень мало, и сделать действительно оригинальный сюжет, чтобы он пришелся по вкусу всем - невозможно. Всегда кто-то будет критиковать что-то в моде, сюжете и прочее (привет Сталкеру89))). Что у нас тут по сюжету... Бла-бла-бла, снова очередной наемник, снова очередные проблемы с бандитами, снова очередной потерянный в зоне кейс.. И вроде как нормально, нужна же какая-то мотивация обычному вояке лезть в зону, но придумали бы хоть чего нового.. В остальном сюжетец порадовал, до конца еще не прошел, но был приятно удивлен новым личностям, а также некоторым старым wink

Не могу не упомянуть про четыре новые локации, которые, как я понял, воссозданы с нуля, кроме Кордона, хотя он тоже претерпел некоторые перемены. Особенно понравилась локация "Тайник Диггеров", замечательно выполнен. Про графику нечего сказать, она не изменена, дак и не надо, а то стандартный ЗП комп еле-еле тянет, пусть лучше так.

Говорить больше о моде нечего, на один вечер сойдет, но будете приятно удивлены некоторым персонажам. Спасибо за внимание и прочтение, удачи на просторах зоны. 4\5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Прямая ссылка
bb код
html код