Опасный Вирус

  •   !SkIF!
  •  Зов Припяти
  •   18 октября, 2015 г.
  •  22366
  •  2.6 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 14)
Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Бродяга96 21.04.2016 в 20:37
[z]Неправильная концепция.[/z] [oy]2[/oy]Устал бегать...
В общем и целом начну говорить свое мнение по поводу мода. Какие-то большие ошибки и не очень. Итак, минусы:
1. Мне "нравится" то, что военный прибывает на блокпост... голым. Ладно, пусть будет так. Но когда нужно пройти пол Кордона за своей снаяргой, то это слишком.
2. Я возможно и не разбираюсь в моддинге, но мне кажется, что даже моя собачка понимает, что лучше же все таки было взять оружие из какого-нибудь отличного и качественного оружейного пака, в котором качественные звуки, модельки и прицельные сетки для прицелов. АК-105, АК-107, затвор справка, а передергиваем невидимый затвор слева. Прицел на КСВК такое чувство, что рисовали в Пейнте. Серьезно? А патроны 12.7*108 это покрашенные коробочки из под 7.62*54. Зачем выдумывать велосипед, который уже изобрели?
3. Нет полосок ттх костюмов и оружия, ну и еще разных предметов. Наверняка сделано специально, ибо я чуть-чуть припупел, когда увидел ттх урона. Не в одном моде я такой убойности не видел, даже в ОП2, но там хотя бы калибр был сделан каждый по индивидуальности. Самое интересное, что автор стал искать какой-то баланс. Например сделать плотей более живучее и матерых кабанов. Зачем? С 2-3 пуль кровосос ложиться "спать".
4. Наемники в экзоскелетах и... с АКС-74У? Лол, правда? это еще одна часть балансной правки, чтобы не было проблем с ними?
5. А теперь переходим к самому главному, что должно вытаскивать этот мод. Это сюжет, который не чувствуется. Диалоги писал явно автор, который делал совершенно всю работу. Они не о чем, не цепляют, не делают каких-либо действий, чтобы хоть как-то привлечь в сюжет. Наверное не нужно говорить, что диалоги по типу "-Привет, я Вася, видел ли наемников? -Я Петя, не брат, сорри, не видел" уже давно устарели. Да даже в старые времена это было не очень. Ищите людей, которые смогут написать нормальные, интересные диалоги, которые втягивают сюжет, а не которые 1-2 строчки указаний, что нужно делать. Я даже про сюжет ничего сказать не могу, идея хорошая, но реализована по диалогам паршиво.
6. О главной части почти закончили, а теперь поговорим о том, почему я не прошел мод, а решил его снести. Остановился на убийстве лидера Наемников. А все потому, что весь мод построен на одной бессмысленной беготни из одной локации в другую, при чем с вылетами. За весь мод я только пострелял в наемников, ну и в зверюшек. Никакого интереса. Просто "Ходьба" за не интересными диалогами персов.
7. Конечно же переделка ТТХ артов это круто, но есть просто дичайшее "имбы", которые изменяют сложность игры с "Детского сада" до "Яселек". Артефакт Лед, например, можно будет выкупить у торговцы за 50к, очень маленькие деньги, с учетом того, как там можно заработать.

А теперь мы поговорим о том, почему же я остался в этом моде такое продолжительное время. Все дело в тайниках, которые запрятаны аля "ОП2" и "Путь человека". Это, так сказать, + этого мода, который слегка заинтриговал, но не долго. Конечно, идея хорошая, но не на столько, чтобы тайники были расположены на каждом шагу и с какой-нибудь супер-пупер ценной вещью, это портит баланс, которого и так нет.

Итак, итог. Автор сделал упор не на ту концепцию. Концепция "Поиска тайников в унитазе" здесь совершенно не подходит. Путь человека, да. ОП, тоже да, но не здесь. Здесь должен быть интересный и интригующий сюжет с затягивающими диалогами, а не то расследование-бред, где гг спрашивает у бандитов про какую-то дурь и в конце к Борову подходит, чтобы никто не выходил из базы. Чта? Пора бы уже понять за долгое время, что таким модификациям нужны тестеры, просто обычные друзьяшки, которые тоже интересуются этой атмосферой и которые готовы помочь начинающему модмейкеру, Скиф, уверен, есть такие люди, да и на нашем общем сайте людей найти можно. Не тех, которые будут говорить "Все супер, класс, молодец, вау" и тд. А людей, которые адекватно расскажут ошибки мода. И я уверен, что если делать так, то множество ошибок и вылетов не будет. Удачи в начинаниях. Оценка 2 из 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
SheD 04.11.2015 в 09:01
[z]Плюсы и Минусы[/z] [oy]2[/oy]Минусы мода:
Аптечки вообще можно выбросить в помойку т.к еда работает эффективнее.
Вылеты, у меня их было просто ппц как много
Скучные диалоги
И почему герой может так сильно присесть, что ему не составит труда залезть в тумбочку или под диван?????
Проект требует серьёзной доработки. Автор пройди мод раз так 10, найди все баги и вылеты. Подумай над диалогами.
Плюсы мода:
Их нет
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Stalker89 02.11.2015 в 16:57
[z]Баги, вылеты, множество ошибок.[/z] [oy]1[/oy]Практически сразу мне потребовалось перезагрузить игру, но сделать я этого не смог, потому что произошел вылет. Как впоследствии оказалось, мод вылетает каждый раз при загрузке сохранения. С этим уже невозможно играть, но я все-таки продолжил. А дальше только хуже. Практически пустая зона, стрелять не в кого, все нейтралы, баланс отсутствует начисто. Особенно мне не понравилось это низкое приседание, чтобы найти тайники, которые запрятаны черт знает где. Все это сопровождается постоянными вылетами, глюками и прочим безобразием. Имеет место бесчисленное множество графических и других ошибок. Задания скучные и однообразные, сюжет бредовый. Вообщем проект очень сырой, необходима полная доработка и глобальное исправление ошибок.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
qwerty7569 01.11.2015 в 23:10
[z]Легкая прогулка по курортной Зоне[/z] [oy]3[/oy]Бывают хардкорные моды, а вот "Опасный вирус" - их полная противоположность - более "лайтового" мода мне еще не попадалось. Во время его прохождения нас ждет несколько нудноватая (по причине большого количества беготни), но абсолютно легкая и беспечная прогулка по нескольким локациям Зоны. А все потому, что баланс в моде странноват - оружие стреляет точно и бьет сильно, у монстров мало здоровья, артефакты имеют совершенно дикие показатели, а награды за квесты просто астрономические. Как итог - собачки гибнут с одной пули из Беретты, а химере хватает пары-тройки очередей из калаша. Ну а артефакты вида +660 к восстановлению здоровья, +200 к выносливости, -50 радиация - это вообще какой-то узаконенный чит. Да, кстати, монстры тут не респаунятся, поэтому локации можно быстро зачистить один раз и дальше бегать совершенно спокойно. К тому же, все группировки у нас в нейтралах, что еще больше упрощает жизнь. В общем, не Зона, а густонаселенный курорт какой-то (NPC тут и правда много).

Что касается локаций, тот в моде представлены Кордон и Свалка и две подземных локации: тайник Диггеров и подземелья Агропрома (Склеенные из нескольких). Между Свалкой и Кордоном бегать придется часто и много, а проводников в моде не предусмотрено. И вот тут нас ждет самый большой минус мода - вылеты, которые происходят почти каждый раз при переходах между локациями, а также иногда при загрузке сейвов. К счастью, сейвы в этом моде грузятся очень быстро, поэтому перезагрузка после вылета занимает буквально 5-10 секунд.
Второй существенный минус - раздражающее метание квестовых NPC по карте: приходишь туда, где он должен быть, а там никого нет. Смотришь на карту - метка нужного NPC в другом месте, бежишь туда - хоп, NPC вернулся на свое нормальное место и приходится возвращаться назад.

Сюжет в моде достаточно прост, хотя концовка не совсем ожидаемая. Стрельбы в моде очень мало, да и та, в основном, по монстрам, противников-NPC за все прохождение можно встретить лишь один раз. Основной квест фактически состоит из беготни, слегка разбавленной разговорами, да и те обычно односложны. В моде есть пара десятков побочных задний, на 95% однотипных и представляющих собой поиск предметов в стиле мода "Путь Человека - Шаг в Неизвестность. Дежавю". С этим модом есть еще одно сходтсво - ГГ высоко прыгает и очень низко приседает, чем нам придется регулярно пользоваться, чтобы достать тот или иной предмет из очередного закутка, куда обычно и не влезть.

Из мелких помарок и странностей можно отметить:
- Для оружия и костюмов не прописаны шкалы характеристик
- Большинство артефактов имеет 100500 характеристик
- АС "Вал" и АК-101 в моде есть, а вот с патронами к ним - беда
- Не всегда адекватное указание на место, где нужно искать очередной предмет, что существенно осложняет процесс поиска

В общем и целом - 3,25/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Strelok2303 25.10.2015 в 14:38
[z]Апасный Скат[/z] [oy]2[/oy]Если честно не удивил этот мод,поставил зп ждал мол мод реально будет стоящий,в итоге мне подсунули чистый зп с локами из ТЧ и ЧН,не знаю как остальным но мод не впечатлил за локи из ТЧ и ЧН ставлю 1+ За название 2+ Ну и всё впринципе.
Разработчики постарайтесь уделить больше внимания своему проекту,а то этот мод сыроват получился,и скажем так не очень.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Gwynbleidd 25.10.2015 в 08:45
[z]METAL GEAR STALKER[/z] [oy]2[/oy]Только начал играть и сразу же закончил, краши сейвов, односложные диалоги (прям как в жизни), оперативник отправляется в Зону без снаряжения, что-то это мне напоминает, Снееейк-Снееееейк!? Тотальная ванильность кривого оружия, миссии по типу подай-принеси, хотелось бы сказать что-то в защиту мода, но сказать нечего, многие аспекты сделаны из рук вон плохо, отсюда и оценка, даже не пытайтесь в это играть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
TheVeteran 24.10.2015 в 21:15
[z]Что-то как-то неочень[/z] [oy]3[/oy]Мод оставил во мне не очень приятные впечатления. В начале игры мы будем бегать с одним ножом и хабара - кот наплакал, и я сразу смекнул, что будет сложно и интересно... Как же я ошибался. После нахождения двух тайников ГГ становится не убиваемым терминатором. То есть баланс дико хромает. Это меня огорчило. Беготни в моде довольно много, что разбавлено не увлекательными поисками тайников и различных предметов. В принципе сам сюжет не подкачал и является обычным годнячком. Автор старался, за это не сомненно плюс. Для первого мода совсем не плохо. Пожелаем ему удачи в дальнейшем модостроении.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
stalkerchigil 20.10.2015 в 01:20
[z]Курорт и тайники.[/z] [oy]4[/oy]Если кто хочет найти приключений на 5-ую точку в Зоне, то этот мод точно не для вас. Все группировки друзья, никто вас особо не беспокоит в то время, пока вы на карачках или согнувшись в три погибели рыщете в поиске очередного "где-то здесь" запрятанного тайника.
Баланс? Его тут нет. Лишь найдя 2 тайника - бандитский на АТП и 2-ой на кладбище техники, вы станете неуязвимым терминатором. Это чуть-чуть отбивает желание искать тайники другие (не квестовые) да и квестовые в принципе тоже, ведь награда уже особо и не нужна. Почему? А потому что оказывается, что ведь стрелять уже не в кого. Маленькие стайки мутантов убитые вами не респавнятся, а нападений людей здесь нет вообще. За очередной найденный тайник получаете ВАЛ. Но зачем он вам? Ну по воронам пострелять можно. Можно убить псевдогиганта на свалке для развлекухи из ВАЛа. Патроны в ВАЛе закончились и... где их взять? А нигде! У торговцев нет таких патронов. И вот море оружия в арсенале и начинается... бой? Как бы не так! Начинается беготня к Полковнику и обратно на Свалку, в переходе на которую вас ждёт обязательный безлоговый вылет, такой же обязательный как и после гибели и попытки загрузиться.
Курорт и спринтерский бег, разбавленный надёжно спрятанными тайниками и вылетами которые испытают вас на терпеливость - вот что cможет дать вам этот мод, но выживанием в опасной зоне это назвать никак нельзя. (да и что тут опасного? мутанты, как дети малые, аномалии хорошо видимы)
Понятно, что у автора это первая работа и если он: отшлифует мод, добавит респавн мутантов, сделает нормальный баланс, да ещё разнообразит квесты, чтоб были не только одни тайники, чтоб мутанты представляли опасность, а не так, что контролёр падает от 3-х пуль из калаша в тело, а псевдогигант и химера от 1-го выстрела из дробовика., то может и получится замечательная игра. А пока как-то не очень.
Благодарность за труды и старания автору - поэтому 4. Буду ждать глобального фикса. И всё же спасибо за мод. Несколько приятных моментов он всё же доставил, но хотелось чтобы их было больше. Удачи! :-)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
JoneyCoP90 19.10.2015 в 17:40
[z]5 из 5 бутылок водки! :)[/z] [oy]2[/oy]

Время игры: 20 минут

Собственно впечатления.
Более чем классическое начало на классическом же Кордоне в классической атмосфере, ничто не предвещало беды.
Заглядываем в инвентарь и понимаем, что дела наши хуже чем у слепого пса, сумка пуста как голова Винни-Пуха, но у него хотя бы опилки были.
Опускаем диалоги, это сугубо индивидуальное.
Добираемся до деревни новичков, спускаемся в подвал и......о ужас! Майнкрафт добрался и до сюда?! Ах нет же, пронесло, это сталкер Нептун, с полигонами таких габаритов, что на них можно посадить вертолет МИ-12.
Берем задания и бежим. Бежим? В Зону с голой задницей? А вот и нет, ведь у нас есть НОЖ! Да да, именно нож, он единственное, что отделяет нас от мутантов. Но нет причины паниковать, ибо это чудонож в руках суперагента который просто рвет мутантов отсекая им причиндалы, которые потом можно задорого впарить местным барыгам.
Покупаем понравившийся ствол и замечаем......хмм, а что это? Да это же ванильные текстуры и модели оружия из ванильного же Сталкера начала суровых 2000-х!
Собственно вывод на основании небольшого пройденного куска МОДа:
На дворе конец 2015 года, а в игре которая на 80% состоит из оружия и на 20% из атмосферы, реализованы только 20% атмосферы. На ЗП вышла масса отличных оружейных модов, но в игре используются отвратительные, корявые модели погремушек, которые были корявыми еще когда не вышли в свет.
В тексты диалогов лучше не вчитываться, начинают виднеться уши...мохнатые уши)
Лютый дисбаланс, в котором забываешь, что игра вообще то жанра Survival, за что её и любят адекватные игроки, а не "Повелитель Зоны", деньги сыплются рекой, растягивая кошелек и вываливаясь из трусов.
Из плюсов:
Чувство ностальгии при виде старых локаций.
Персонажи не используют годами заезженные реплики (отчасти), от которых уже сворачиваются уши.
С мутантов падает лут, который неплохо стоит.
Пока не вылетел ни разу, в чем безусловная заслуга моего компа, хотя от подобных сборок даже такие аппараты в исступленном гневе трясут ядрами.

Новый сюжет и мелкие доработки не перекрывают общей жуткой картины, все равно, что взять разбитый автомобиль и покрасить его.
Оценка 2 из 5
Автору безусловно удачи и успехов в дальнейшем, думаю он сделает правильные выводы и учтет пожелания игроков, делать моды не просто, а первый блин всегда комом хоть ты его в формочке отливай :)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
VitaPuzo 19.10.2015 в 17:35
[z]Patron в гробу вертится[/z] [oy]2[/oy]Допустим я обычный игрок,доселе не разу не играл в Сталкер(даже в оригинал),ну и решил взглянуть на этот мод.Идёт(уже начал играть)он значит к БТР-у,во дворе казарм.И тут он видит...фиолетовый бак от какой-то машины.Он не знает,что в "чистом" Сталкере такого не было,поэтому у него уже небольшие,но сомнения.Ну идёт он значит в деревню новичков,и решает полазать,поискать различные вещи.Он заходит в первый дом слева,там в комнату с кастрюлей и плитой...и находит "Велес".Ну он звонит drugу,говорит,мол "Я нашёл какой-то "Велес" на Кордоне...".Ну реакция друга вполне понятна,и он начинает объяснять,что это-бред,и игра впринципе "не чистая",ну и играющий удаляет сия мод.
Что можно сказать об этом моде от своего лица?Он явно недоработан(вылеты на каждой смерти),имеет графические ошибки(фиолетовый бак около БТР-а,на Абакане какие-то непонятные надписи),ну и скриптовые(отобр. на карте Затона,Окрестностей Юпитера(карта сделана с явными ошибками),и имеющиеся в диалогах "Где здесь ближайший лагерь сталкеров?" из ЗП.).И ладно бы,так сюжет неподобающий,недоработан,а некоторые тайники и вовсе найти в здравом уме невозможно(опять же,"Велес"в кастрюле).Играть в него,а уж тем более посвещать мод кому-либо...От меня-2 балла.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
160093vcz 19.10.2015 в 17:05
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Неплохой сюжет, но мотивации ГГ не особо много. Квесты вроде и не скучно выполнять, но и не особо интересно. В основном квесты состоят из пойди, найди и принеси. Вылетов почти не было. Про мод можно сказать так-Просто хороший мод. Немного подшлифовать и станет гораздо лучше.
P.S Герой слишком легко получает топовое снаряжение.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Gur0n 19.10.2015 в 00:59
[z]11/10!!![/z] [oy]2[/oy]Сначала хотел полностью пройти мод и уже потом писать отзыв, но мне хватило полтора часа игры и стрима одного человека.
1.Сюжет
Сюжетная завязка довольно банальная: В Зоне нашли то что может угрожать всему человечеству и нам нужен тот кто спасет мир.Но даже её можно неплохо раскрутить, но в моде она реализована ужасно.
2.Главный герой
По первым впечатлениям мы играем не за спец-агента,который должен в случае чего показать всем кто тут батя и кого надо слушать,а за рядового,который сам не понимает,что происходит ,а просто выполняет приказы. Хотя это не мешает ему выполнять поручения сталкеров от которых он не может отказать (Серьезно, в большинстве заданий от сталкеров и других побочных персонажей ,просто нет варианта отказаться).
3.Диалоги и задания.
Задания всегда однообразны. Принести-подай (Принеси ящик с патронами,принеси бинокль,принеси КПК, принеси инструменты и так далее) Часть этих квестов можно развить дальше, но этого увы не сделано.
Диалоги сухие,непроработанные и чаще всего бессмысленны.
4.Награды,тайники,расположение квестовых предметов.
4.1 Награда за задание на поиск чего-либо чаще всего является тайником,который тоже нужно искать в таких местах...(На уровне ОП-2) А если в награду дают предмет,то он скорей всего слишком жирный для такого задания (СЕВА+тайник с артами за инструменты. Серьёзно?! В ЗП за инструменты нам давали пару тысяч и "спасибо, теперь будет легче работать")
4.2 Большая часть квестовых предметов находятся там,где они никак не должны были оказаться. У меня вопрос. Что инструменты делают на крыше АТП? Как они туда попали?Кто их туда забросил?И зачем он их туда забросил?Как КПК разведчика попал в машину?Какого черта бинокль лежит в таком месте,откуда его сложнее всего достать?
4.3 Некоторые тайники находятся в интересных и более-менее адекватных местах.Но другие это что-то (Вспоминаем ОП-2). Наполнение тайников очень специфичное, от 10 бутылок воды,до экзоскелета с КСВК. Просто не могу промолчать про тайник с экзо. Он находится на кордоне,самая окраина Зоны, где максимум можно найти хорошую куртку и обрез.Но какой-то "умный" сталкер решил оставить экзоскелет и КСВК на кордоне в одном из самых обитаемых мест и в очень небезопасном месте.Кто-нибудь в здравом уме оставил бы такие вещи?Ладно,проехали.
5.Прочее (Баланс, мутанты и другое)
Убил тушкана из него ещё один выпал (лол)
Химера(!!!) померла от пары тройки выстрелов из АК-105.Кстати,что химера делает на кордоне?
Я конечно все понимаю, спец.агент должен быть под прикрытием сталкера-новичка,который пришел в Зону с ПМ и старым плащом, а нормальное снаряжения для задания должно быть припрятано в укромном месте. Но не на дереве(!!!). А самое главное Полковник дает такую наводку на наши вещи "Поищи на элеваторе". Отлично.
Прыжки словно на луне.
Вылеты: при переходе через локации, при смерти,при перезагрузке, просто так.
Думаю надо заканчивать и мой итог таков:
1.Диалоги на уровне заданий из ЧН
2.Мы играем за человека,который не знает слова "нет"
3.Мутанты состоят из ваты, иначе я никак не могу объяснить то,что химера погибла от нескольких пуль
4.Тушкан в тушкане
5.Тайники из ОП
6.Интересные и захватывающие квесты (Сарказм)
7.Персонажи и диалоги отвратительны.
8.Вылеты каждые 5 минут.
Я написал отзыв более "красочно",но на Ap-pro запрещен мат.
Мод сырой и недоработанный, если бы автор ещё месяцок-другой поработал на модом - вышло бы намного качественнее.
2/5 у меня всё.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
Bronepo1zZzD 18.10.2015 в 23:14
[z]10 Сидоровичей из 10[/z] [oy]2[/oy]Время игры - 30 минут.

За это время взял 6 тупых квестов типа "Принеси-подай";
Аплодировал стоя, лицезрея анимацию перезарядки АК-105 уровня "ШИДЕВОР 10/10";
Чуть не умер от "высокополигональности" персонажа по имени Нептун, который находится в подвале Деревни Новичков на Кордоне;
Сюжет мода просто "уникален", всего-то в сотне модов примерно такое же начало сюжетной линии;
Название мода говорит о том, что у автора фантазия хлещет изо всех щелей.

Оценка 2/5, т.к. это сбацаный "на коленке" трэшнячок, который язык не поворачивается назвать модом.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Freedom_and_reason 18.10.2015 в 16:39
[z]Нормально[/z] [oy]4[/oy] Вот и выходит еще одна небольшая сюжетная модификация на Зов Припяти, действие которой будет разворачиваться на 4 локациях. Модификация хоть и небольшая, но приятно удивила своим наполнением в сюжете и хорошей оптимизацией с моим довольно средненьким по нынешним меркам ПК.

Стоит немножечко рассказать о сюжете.. Понятно, что на данный момент действительно хороших новых сюжетных модов на ЗП очень мало, и сделать действительно оригинальный сюжет, чтобы он пришелся по вкусу всем - невозможно. Всегда кто-то будет критиковать что-то в моде, сюжете и прочее (привет Сталкеру89))). Что у нас тут по сюжету... Бла-бла-бла, снова очередной наемник, снова очередные проблемы с бандитами, снова очередной потерянный в зоне кейс.. И вроде как нормально, нужна же какая-то мотивация обычному вояке лезть в зону, но придумали бы хоть чего нового.. В остальном сюжетец порадовал, до конца еще не прошел, но был приятно удивлен новым личностям, а также некоторым старым wink

Не могу не упомянуть про четыре новые локации, которые, как я понял, воссозданы с нуля, кроме Кордона, хотя он тоже претерпел некоторые перемены. Особенно понравилась локация "Тайник Диггеров", замечательно выполнен. Про графику нечего сказать, она не изменена, дак и не надо, а то стандартный ЗП комп еле-еле тянет, пусть лучше так.

Говорить больше о моде нечего, на один вечер сойдет, но будете приятно удивлены некоторым персонажам. Спасибо за внимание и прочтение, удачи на просторах зоны. 4\5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Прямая ссылка
bb код
html код