Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

  •   Strelok200, Skyff
  •  Зов Припяти
  •   25 Декабря, 2014 г.
  •  60297
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 50)
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
vasilySTALKER99 26.09.2016 в 18:23
[z]Не понравился, очень плохой мод![/z] [oy]1[/oy]Это просто мучение, Я еле выдержал до финала (постоянно бегать постоянно что то искать особенно сранные ресурсы для крафта) нафига нужно все это было добавлять и еще они ужасно реализованы и, графика и, оптимизация ужасная (хотя играл на макс настройки). Я поиграл чисто ради любопытство и Я ошибся скачав этот мод... хотя идея неплохая но опять как говорится (кривые руки у разраба очень сильно подвели).
Я хочу чтобы автор сделал Ремейк этого мода,СРОЧНО! потому что постоянно бегать с одной локаций на другой, это уже очень давно устарело.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
dat4iev 08.06.2016 в 08:46
[z]Не понравился[/z] [oy]3[/oy]Мод бросил проходить почти в начале, так как не люблю моды, не насыщенные сюжетом, где он размазан тонюсеньким слоем по локациям, да и тот не интересен, много раз приходилось обращаться к интернету, особенно во время выполнения заданий Сидоровича, и поиску отряда. Много бессмысленной беготни по локациям, где даже доп. заданий раз, два и обчёлся.
Геймплей и графика хорошие, тут не поспоришь, но сюжет и квестовая составляющая оставляет желать лучшего.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
yuser 28.05.2016 в 13:51
[z]В целом понравилось, но сыровато[/z] [oy]4[/oy]Не буду повторятся, тут уже правильно всё указали. Мне мод понравился. Не понравилось только излишнее количество беготни, полупустые (во всех смыслах) локации и общая сырость. Размах у мода был большой, но видно не хватило сил/времени/желания отполировать всё. Лучше б уж сделали меньше локаций, но лучше вписанных в сюжет, наполненных и протестированных.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
SilverWF 13.03.2016 в 17:09
[z]Ожидал большего[/z] [oy]4[/oy]Когда мод хороший и не к чему придраться, то и писать особо нечего. Когда мод... придраться есть к чему - то и отзывы получаются длинными.

Мод сырой. Ну, т.е да, работа проделана огромная, но не то что не отполирована, а вряд ли черновая обработка проводилась.
Минусов много:
* контролер в Баре с огнестрелом - если уже сделали из героя контролера, так запретите ему использование оружия.
* странная любовь к НАТОвскому оружию - возможно, в реальности забугорное оружие тоже более точное, скорострельное и убойное. Но где же тогда разница в надежности, когда та же "эмка" перестает стрелять после попадания в нее пыли?
* возможность полного апгрейда многих стволов - то ли баг, то ли фича
* корявое расположение локаций и переходов между ними - точка входа на локацию часто может располагаться не там же, где и точка выхода из локации или вы можете выйти из локации в месте, где нет маркера вообще,
* странноватый сюжет, сшитый белыми нитками, пропущенные смысловые куски,
* некорректно удаленные старые квесты ЗП - например, техник в баре, который уже не просит водки, но чтобы апгрейдить вещи водка ему требуется или Дядька Яр из диалога с которым нет выхода вообще,
* притянутые за уши и/или неиспользуемые фичи игры - трансмутация артефактов, отрезание конечностей монстров да и вообще вся эта система скиллов странноватая: мне нужно умение, чтобы ученые могли проводить селекцию артефактов? Что?
* откровенно слабое заселение локаций после Бара - база Монолита на Радаре с 5 врагами, лаба Х-16 без оных вообще, Припять без монстров и т.п.
* багающиеся "новые" текстуры монстров - монстр есть, а текстура его пропала. Замечательно!
* "придумали" новый детектор (который, по свойствам ну ничем от прототипа Сварог не отличается) и где-то даже в конце игры мы его будем калибровать на определение новых аномалий, но их он показывать так и не научится. Хорошо хоть его достаточно дешево и просто скрафтить.
Но самое главное - малейший отступ от проложенных авторами рельсов сюжета и все - этот самый сюжет будет поломан и узнаете вы об этом только через пару локаций. Да, этот мод ну очень не любит, когда вы лезете туда, куда вас еще не посылали, как бы странно это ни звучало.
Еще народ жаловался на вылеты, но лично у меня ни одного не было.
Фич много, но все они недоделанные до конца. От мода складывается ощущение, что это первая работа авторов, но это то не так!
Ставлю 4, а не 3, но только за: множество локаций (некоторые из которых, правда, вообще не задействованы - Х-18, ЧАЭС), свой сюжет и поворот с Боровом (это было неожиданно)
Рекомендовать мод могу только совсем уж ярым фанатам Сталкера, да и то - если играть больше не во что. При этом, готовьтесь чуть ли не каждый свой шаг сохранять в отдельный сейв, чтобы потом не было мучительно больно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
BeasQUIT 22.02.2016 в 02:24
[z]Крепкий среднячок.[/z] [oy]3[/oy]Вообщем начал играть без особого желания, позже втянулся в сюжет, все нравилось. Квесты на Бармена явно интереснее основной сюжетной линии и это факт. Первая половина игры достойная, даже очень.
Дальше у меня сложилось впечатление, что разраб забил на вторую половину игры. Квесты на Бармена после прибытия на Болота стали сводиться к беготни из локации в локацию, дабы создать иллюзию их протяженности. По поводу основной сюжетной линии: недонаселенность радара, лаборатории сделали поход до Припяти сырым. Кстати, в городе все более менее нормально. Это радует.
Финал: Абсолютно не зацепил, после прохождения создалось ощущение незавершенности.

Вердикт: Задел есть, первая половина шикарна, вторая половина игры, мягко говоря, не очень. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shdow_Runner 18.01.2016 в 20:11
[z]Истина рождалась в муках[/z] [oy]3[/oy]Не позволял себе писать какой-либо отзыв, пока не прошел мод полностью. А понадобилось для этого ни много ни мало 6(!) попыток: три раза начинал с нуля и три раза продолжал с оставшихся сейвов.
Итак, мод с места в карьер погружает нас в сюжеты, каждые 10-15 геймплея происходит важный диалог, из которого мы получаем все новые и новые сведения о происходящем. Пропажа експедиции и вертолета, некто Глок, стоящий за всем этим, война на Затоне - начало на полном серьёзе многообещающее. Ровно до того момента, когда попадаешь в Бар и берешь квест Бармена. ВСЬО! Ровно с этого момента сюжет посылается куда подальше и начинаются веселые побегушки через всю зону по диагонали, вдоль и поперек, и из угла в угол. Сначала квест Бармена, потом Сыча - через пару часов тупо забываешь с чего какой квест начался, а о завязке сюжета - и подавно. Побочные квесты, которые должны были просто стать небольшим дополнением к сюжету, перетягивают на себя все внимание, хотя для сюжета ценности они не имеют, а существуют просто как повод забросить игрока на имеющиеся локации и дать заработать денег. И в этом лично я увидел недостаток: если поначалу считаешь каждый патрон, взвешиваешь вступать в бой или не стоит, то очень скоро упаковываешься по высшему разряду и сносишь все на своем пути. Слишком контрастно, уж если так, то логичнее было бы сделать геймплей симметричным.
Отдельно о локациях. Полесье - безликая лока, ничем не запоминающаяся из-за отсутствия выделяющихся объектов. Попадаешь на нее всего три раза, да и то вынужденно, в ходе выполнения квестов. Остальные локации просто вброшены без адаптации к логике происходящего. Куча обрывков оригинальной ЗП - НПС, тайники, трупы, предметы. Как всегда (как только у момоделов получается??) выбесила локация Болота. На базу ЧН надо попасть минимум раза 4 и каждый раз надо мотаться на Мех. двор к Турбо. Да здравствует легкая атлетика!
При переходе на Затон что-то не заметил, что идет война с наёмниками, что на Шевченко всех перебили, а Скадовск в осаде. Или ГГ слишком долго до Затона добирался, или автор просто забыл о том, что было сказано в одном из диалогов, тут хз, но это все равно +1 в копилку нестыковок.
Графика. На динамике все смотрится довольно симпотишно, но от засветов и бликов разъедает глаза. На статике уже лучше, но Полесье на статике как раз не пашет, приходится менять настройки каждый раз перед визитом туда. Так же днем часто приходилось врубать ПНВ, без него что-то как-то вообще не очень.
Навыки и умения - так и не понял, зачем это помимо нескольких сюжетных моментов, где их заставляют использование. Так однажды запорол прохождение, когда распродал все КПК сталкеров и не из чего было извлекать GPS-маяк, чтобы сделать бомбу для Ноя, последовал рейдж-квит на пару недель и последующий откат на несколько часов игры назад.
Оружейный пак - тут придраться не к чему, он мне всегда нравился.
Доиграть хотел только из-за финала, хотелось увидеть тот самый Клондайк. И тут был слегка разочарован. Если сам Клондайк реально удался на 5+, то сама локация, где он расположен выглядит так, словно ее слепили в редакторе за 30 минут.
Мод большой - это уже хорошо, коли разрабы не поленились сделать такое наполнение, но в тоже время это сыграло против них - вниманием оказались обделены мелкие, но не менее важные, моменты, совокупность которых сильно портит впечатление. Пересмотр концепции пошел бы моду на пользу. Однако в том виде, каков он сейчас - 3/5, больше рука не подымается.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Gibson 18.11.2015 в 20:12
[z]Крепкий середнячок [/z] [oy]3[/oy]Вроде все четко, но складывается ощущение, что не доведено до конца, трансмутацию так и не использовал, не понял зачем, там и без нее не плохо, в полесье когда подходишь к зданиям вспоминаешь разработчика, не всегда хорошим словом,система навыков тоже как то не доработана.финальная лока и клондайк артефактов тоже не зацепили.
В общем играл с удовольствием, основной сюжет в принципе годный, но короткий, хотя локаций много, в основном второстепенные квесты. Финал смазан.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
IlyaPolar 28.08.2015 в 14:26
[z]Заслуживает 6 место в ТОПЕ[/z] [oy]5[/oy]Скачал мод как только вышел т.к. ждал его и следил за всеми новостями. Первая версия мода впечатлила, но клондайк дала больше впечатлений. Графика офигенная (особенно с атмосфером), ни разу не вылетел, геймплей неплохой для такого проекта. Одно большое и единственное НО была концовка в сюжете. Во многих аспектах вроде бы крутая, но учитывая, что ЗОНА как никак существует и т.д. можно сюжету дать большой облом лишь из-за концовки. А в общем годный проект. По крайней мере мне он больше симпатизирует, чем к примеру Лост Альфа. Оценка 5\5 (но концовка может уменьшить эту пятерку до тройки). Авторы молодцы, да и продолжайте это дело, старайтесь дальше. Не забрасывайте)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
TheVeteran 28.08.2015 в 14:05
[z]Так себе[/z] [oy]3[/oy]Достоинства: не плохая графика, хороший оружейный пак, годная стабильность. Недостатки: сюжет полностью не раскрыт, геймплей на 3+, который представляет из себя скучную беготню по локациям, выполнение побочных не занимательных квестов и постоянная борьба с мутантами. Да, авторы старались как лучше, за это им большое человеческое спасибо, но всему этому не хватает полноценного размаха. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
STREJI0K 22.08.2015 в 09:30
[z]Хороший мод,но нужно дорабатывать[/z] [oy]3[/oy]Плюсы мода
Хорошая стабильность,хороший сюжет отличные дополнительные ветви сюжета ,хотел бы заметить нормальную систему прокачки которая вам особа и не пригодится ,но на этом все из плюсов.
Из минусов большое количество локации объясню почему слишком много беготни с локации на локации через третью локацию касается сильно ответвлений сюжета и вам не захочется из за этого их изучать, крафтинг простой и не логичный вы можете на начале игры собрать себе пси шлем и детектор мега хотя это испытательные образцы ученых и чистого неба, засвещенность но это легко исправить удалив папку shaders из gamedata но это описано в установке мода на сайте некоторые нее читают просто[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Reaktor_4 06.08.2015 в 15:23
[z]Играл, и чет приуныл[/z] [oy]3[/oy]Проект вышел в Рождественские праздники, но поиграть мне вышло относительно недавно. Поскольку в основному действия основного сюжета в модификациях развивается в ограниченном пространстве, то данный проект меня особенно заинтересовал, ибо здесь целых больше десятка локаций, большая часть с которых, довольно большого размера. Но поиграв продолжительное время, понимаешь что далеко не все так гладко, и то что разработка такого большого мира, ушла в ущерб другим игровым аспектам.
Сильные стороны:
+ Большой игровой мир, который интересно исследовать, есть точки перехода между локациями что снимает ограничения в путешествии ГГ;
+ Интересные геймплейные задумки по сбору брони, предметов и развитии навыков. Хотя последний элемент можно дорабатывать еще долго;
+ Неплохая подача дополнительных сюжетных линий. Хорошая задумка которая органично вписана в общею концепцию Сталкера и модификации в целом;
+ Стабильность. За все прохождение, вылеты встречались только в последней локации;
Но есть очень много минусов:
- Самый очевидный для меня минус это освещение. Возможно это связано с конфигурацией моего пылесоса, возможно с игровыми настройками, но сколько я не крутил ползунки, в игре, такое впечатление что здесь вечная ночь. Погода по расписанию, в день ливень, под вечер солнце пробивается, и только тогда глаза можно расслабить. Без ПНВ в эту игру не поиграешь;
- Заскриптованность. Про этот аспект говорили все кому не лень. Слава Богу мне не "посчастливилось" поломать сюжетные линии или долго задерживаться на определенном этапе из за того, что необходимо развивать определенные навыки;
- Еще один на мой взгляд большой минус - болезнь которой страдают большинство сюжетных модификаций но которому не приделяют общего внимание, это визуалы ключевых НПС. Как по мне, это бредовая идея, новым созданным НПС, вешать визуалы старых-добрых НПС с оригинала. Но этот мод переплюнул всех, добавив на базу долга 2 Шульги, а на базу ЧН - 2 Новикова, при живом то Новикове в бункере ученых;
- Много обрывков с оригинальной ЗП - Тремор и Глухарь, Шишак в роле врага, Торба и Медведь, дающие квест по Митяю, Сыч, скупляющий КПК ГГ... Хотя возможно не стали убирать специально, чтоб можно было себя чем занять для прокачки навыков, для продвижения сюжета, хотя это вряд ли;
- Главная сюжетная линия поначалу интригует (задумка о Борове, мне очень сильно понравилась) но потом мод начинает болеть самой распространённой болезнь всех модификаций - много лишней беготни. Проводников нету и приходиться самому нарезать круги, а поскольку кроме мутантов, и малого количества зомбированных что тут есть, это не интересно, и сделано для общего растягивания сюжета;
- Отсутствие нормальных дополнительных квестов для общего заработка;
- Много мелких недочётов - неправильный ход солнца на локации Полесья, снова пьющий Кардан (опять таки огрызок с оригинала), отсутствие тайников на новых локациях и т.д.
Рекомендации:
= Увы, но что то лучшее из этого проекта вряд ли уже сделаешь, но что-то новые вполне можно запилить, ибо задумки у авторов очень интересные, с фантазией тоже все в порядке, ну и руки с правильного места растут. Рекомендую больше обращать внимание на мелочи, как говорится "Дьявол кроится в деталях"
Итог:
Не хочется говорить много плохого, скажу только для себя, мод скорее не понравился чем понравился, но за стабильность, дополнительные сюжетные линии и геймпленые задумки, а также аномалии которых много на локациях (как и должно быть в отличии от оригинала) это 6 из 10, другими словами "середнячок".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
GENEZIS 06.08.2015 в 15:03
[z]Площадка для моддинга[/z] [oy]5[/oy]Прежде чем пройти мод, я очень долго изучал тему на АП и пришелтк выводу, нужно обязательно увидеть чем этот мод стал для одних шедевром, а для других сборником багов. С удивлением обнаружил для себя, что я отношусь теперь к первой категории игроков. Мод показался мне отличным, понравилась система навыков, сбалансированная и отличная. Надеюсь, что разработчики сумеют объединить в СВ3 все, что было реализовано в разработках каждого из участников команды!
Спасибо за несколько приятных вечера![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Hardtmuth 05.08.2015 в 20:45
[z]Играл не отрываясь [/z] [oy]4[/oy]Узнал о проекте давно, когда ещё вышла самая первая версия. Прошел её на одном дыхании. Великолепный сюжет, новые локации, истории, всё я нашел в первой части этой модификации, жаль она была не столь продолжительной. Но, когда вышла вторая часть мода, я безусловно был рад, и сразу же скачал её и ринулся в путь. Что могу сказать о Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0? Мод безусловно порадовал, концовка тоже порадовала, кто же мог подумать, что клондайк артефактов будет так интересно оформлен? Из модификации также могу отметить замечательную сюжетную линию, умно и продуманно написанные диалоги, потрясающую стабильность мода. В течении нескольких дней игры, я встретил всего 1 вышел, и то, возможно, из-за моего слабого компьютера.

PS. Оценка модификации 4, и она заслуживает её, однозначно. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Tegi79 25.07.2015 в 16:27
[z]Можно играть[/z] [oy]5[/oy]Нормальный мод, прошёл его без вылетов, хотя в теме прохождения о них писалось много, откуда берутся не понятно. Характеристика моего компа не ахти, но вылетов по железу не было. Правда пришлось повозится с пересветом, как и все наверное... А так всё отлично. Сюжета и квестов бы побольше. Удачи автору!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
jonnivanoff 24.07.2015 в 08:49
[z]МОД НЕ ОСТАВИТ РАВНОДУШНЫМ[/z] [oy]3[/oy]Всем привет!

Полярное мнение сложилось по моду:
- идейный замысел, новый сюжет, прокачка ГГ а-ля Фоллаут (маленький, но важный шажок) на "ОТЛИЧНО";
- реализация не выдерживает критики как при установке, так и в ходе игрового процесса - чувствуешь себя настоящим сталкером в преодолении технических сложностей (вылет на вылете), множество логических недомолвок в самой игре. Удовольствие от самого процесса стремится к нулю)). За это "КОЛ"!

Господа разработчики! Вы незаслуженно сделали своё детище инвалидом - оно подавало такие надежды и могло рассчитывать на все 5 звезд! Понимаю, что тяжело переплюнуть ОРИГИНАЛЫ ТЧ, ЗП и ЧН, но делать это за счёт повышения требований к техническим характеристикам компьютера (ОЗУ>8 Гб, видео > 2 Гб) Ваша большая ошибка, которую надо срочно исправлять и ставить "дитё" на ноги. Мододелы, уважающие сталкерское братство, наряду с "высокотехничным" модом выкладывают патч для компов, на которых нормально работают ОРИГИНАЛЫ (для Вас они должны быть эталонами в техническом плане).

Авансом ставлю "ТРИ", исключительно благодаря указанным выше "изюминкам", хотя по техническим причинам, также здесь указанным, завершить мод не удалось, а так хотелось..
Авторы! Проявите уважение, потрудитесь закончить начатое и сделайте в дополнение "правильный патч". Вот тогда скажу огромное спасибо! Пока, увы, лишь сдерживаю себя от нецензурной лексики. Отложите ненадолго "Вопреки смерти 3.0", исправьте все здесь, не плодите "уродов". Уверен, что справитесь и заслужите настоящую благодарность сталкерского братства! Умение признавать, а главное исправлять свои ошибки многого стоит. Рассчитываю на Ваше понимание.
Всем удачи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Сortez997 23.07.2015 в 23:26
[z]Второй раз прохожу[/z] [oy]5[/oy]По мимо основной сюжетной линии, второстепенные довольна таки не плохи, очень хорошая модификация, ещё раз отписал, не полнился.
Основная сюжетная очень таки не плоха, но концовку можно было бы по лучше доработать.
По атомсфере, худу рук и.т.д всё отлично
Всем стоит сыграть в эту модификацию
Прожить несколько дней в зоне глазами военного
Отлично![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
stalkerchigil 04.07.2015 в 19:43
[z]Доп. квесты интересней сюжета[/z] [oy]4[/oy]Я не знаю насколько нужно быть юзером или просто глупым человеком, чтобы установить этот мод так, чтобы он вылетал (хотя бы в заходе в опции, после установок новых настроек графики и последующем полном зависании системы)
Но видимо, я один из таких идиотов. И зависал я кучу раз. Поменял настройки, потом "жмяк" на опции - вылет, зависание ......Ладно, я понял - на кнопку "опции" после изменения настроек просто нельзя "жмякать" мод уже с настроек начал диктовать свои условия игроку... но это лишь начало
Запустилось хорошо - Одно из начальных заданий убить бандосов возле ж/д моста) Ну их там как-бы вообще-то не одна группа (видимо на это разраб плевал - типа игрок должен по какому-то внутреннему наитию или голосу с планеты пандора, понять какую именно группу надо убивать из двух) (типа сам догадайся, выбери нужных!) Так же как и разраб решил, что все игроки почему-то должны знать то, что чтобы создать какую-то там супер-бомбу ( понадобившуюся за игру лишь 1 РАЗ!!! надо иметь в инвентаре расходники и инструменты!!!
(хоть бы подсказку об этом дали в диалогах, ну это я размечтался конечно) мод ведь имеет статус - "самдогадайся"
ладно проехали первые задания... опуская бесконечные вылеты при переходе на локацию "Полесье" хотелось бы задать авторам вопрос - вы сами на эту локу без вылетов хоть раз перешли??? ))
Ладно.... проехали вылеты.. квест на расстановку каких-то дебильных сканеров, ( никак не влияющих ни на сюжет ни на что вообще) которые игрок как олень должен скача по 3-ём локам расставлять, при том что там нет НИКОГО!. По абсолютно пустейшим, уже зачищенным локам... возникает вопрос - а есть ли у мода в принципе такая функция как спавн? Ответ в дальнейшем будет - нет! Если вы убили всех мутантов на локе - вы их больше не встретите никогда! Спавна здесь нет!!! Жизни в этой Зоне - нет!
Ладно... проехали безспавный и очень странный по выдаванию заданий мод...(постоянно вылетающий даже после установки патча, при нечаянном нажатии на кнопку "опции" мод)
Я очень надеялся, что мне помогут на форуме мода (а вдруг отзовётся сам разраб или ещё кто)
Но задав два вопроса по моду, спустя полторы недели ответа на них не получил.. в принципе не особо и ожидал... ну а вдруг... Чудеса ведь случаются.. Но не здесь! ))
Итог: Мне очень понравился билд вашей модификации, вид мутантов и квесты. Но пройдя полную версию появилась мысль - лучше бы этот мод и остался лишь билдом...
Никого не хотел оскорбить. Просто пишу правду как есть и как я её вижу! 4 поставлю лишь за замечательный старый билд мода, графику, попытку создать атмосферу (которая не получилась)
В билд мода играл с удовольствием, а от полноценного мода получил двоякие и неоднозначные чувства и впечатления!
В любом случае спасибо за ваши труды!
p.s. И да... второстепенная линия квестов намного интересней, чем основной сюжет...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
160093vcz 04.07.2015 в 18:54
[z]Очень понравилось.[/z] [oy]5[/oy]Очень ждал выхода модификации и дождался. Первое что стоит отметить локации. Их много (По меркам ЗП) и они полностью заселены. Второе-квесты. Их интересно выполнять. Они не однообразные и затягивают. Ну кроме квеста Сидора... Так же помимо сюжета есть второстепенные сюжетные ветки у Бармена и Сыча. (Ну и вышеупомянутого Сидоровича) Я честно говоря забросил сюжет и начал выполнять эти ветки. Третье-прокачка и крафт. Я был рад увидеть это в сталкере, а тем более так хорошо реализовано. Четвёртое-стабильность. Смотря на коментарии снизу вижу что у многих были проблему со стабильностью. Меня это удивило. Я играл на максимальных настройках не заметил ни лагов, ни вылетов. Пятое-поиск артефактов. Их поиск никогда не был таким интересным. А собирать их бывает полезно. Можно преобразовать три разных арта в один, но с хорошими свойствами и ценой. Главное не забыть изучить нужный навык. Шестое-концовка. Она меня удивила... Даже очень. Так же есть и один минус. Рыжий лес и Мёртвое озеро почти не задействованы и нужны всего в паре квестов. Подводя итоги могу сказать что это один из лучших модов и хочу сказать разработчикам спасибо.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
CC911 11.06.2015 в 09:50
[z]Почти отлично[/z] [oy]4[/oy]Весьма и весьма не плохо.
Мод, в который приятно играть. Полностью вырезан основной сюжет и заменен новым, весьма интересным. Отличные настройки оружия, баланс. Играть с самого начала комфортно. Новые локации. Последняя версия стабильна. Вылетов не было за все время прохождения. Портит впечатление скомканная концовка и недоработанные новые полупустые локации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Valerian_Anomal 03.06.2015 в 13:43
[z]Генератор вылетов[/z] [oy]3[/oy]Играть практически невозможно. Постоянно вылетает. Даже на низких настройка(минимальные+статика+800х600) сплошь вылеты. Самое продолжительное время игры без вылета 20 мин. Разрабы прошу исправляйте, а сюжет и геймплейная состовляющая на высоте. Когда станет меньше вылетов будет 5, а пока толдьок 3[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
_☢KiLeR_GoLdY☢_ 02.05.2015 в 16:15
[z]Невозможно играть!!![/z] [oy]3[/oy]Скачал, запустил, установил.
По первому заданию шёл в деревню, вылет.
Перезапустил, прошёл до деревни новичков, поговорил с квестовым персонажем. Вылет.
Перезапустил. Пошел по локации. Вылет.
Вывод: Генератор вылетов.
Ставлю 3 за арсенал, локации, реалистичность. Автор молодец, старался, но блин... Вылеты. Исправьте их!
От всей души MrGoldman™[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
вау 27.01.2015 в 22:36
[z]Дно[/z] [oy]2[/oy]Качал этот мод, ориентируясь на первый отзыв о ней, так расхвалили. Но мод оказался какой:

1. Огромные локации из ЛА, почти полностью незаселённые, нифига на них ничего не происходит. И ладно, если бы разрабы попытались сделать пустынную, но живую Зону, какой она описана в книгах. Должны быть тогда сталкеры, ходящие по локациям, мутанты должны как-то жить. А что наблюдаю я? Куча людей просто стоит на заданных автором позициях. Оч круто. С мутантами такая же шняга.

2. Как следствие первого пункта - неинтересно становится само продвижение по сюжетной ветке: я просто иду от одной точки к другой. Даже не так, я просто бегу. Рассекаю по Зоне с ветерком.

3. И что самое важное, авторы, видимо, не дружат с логикой, а это совсем печально, увы. По пунктикам:
а) Бандиты под мостом на Кордоне. Ё-моё, это бандиты. Бандиты! Авторы понимают значение этого слова? Криминальные элементы, воры, убийцы, ... . Так какого лешего они даже не останавливают непонятного сталкера на проходе???
б) Задание, в котором ГГ должен сходить на Агропром и взять карту перехода в Тёмную долину со Свалки. Нахрена??, если этот переход обозначен в КПК??
в) Бандиты-призраки: кому-то это покажется мелочью, но какого чёрта, если всё это призрачное, у меня есть вполне себе настоящий РПГ от Борова??
г)Разговор с Холмсом по рации. Почему нельзя было сразу спросить у этого всевидящего сталкера, где вертолёт?? Почему этот сталкер отвлекается вдруг от перестрелки (да ведь, кажется, там перестрелка была, да?) и начинает нам что-то монотонно втирать?
итд итп

4. Всякие мелочи - типо перехожу я в Тёмную долину, и появляюсь где-то в середине локации. Каким образом ГГ туда доходит, тож вопросец.

В общэм, плохо всё.

PS: Все задания скучные и глупые, ибо сюжет скучный и глупый. Как это можно хвалить? И как в это можно играть? Дошёл только до Свободы, посмотрел в ГИДе, там ещё дофига сюжета. Но вообще нет желания ЭТО бе проходить дальше. Так что вот... Ставлю 2, за старания, так сказать.
11
jaroslav97 23.01.2015 в 16:54
[z]Почти[/z] [oy]4[/oy]Конечно,моды с новым сюжетом всегда отлично воспринимаются в прохождении,но:сначала мод действительно подтверждает свое название "клондайк"-артефактов куча,вследствие этого не составило и труда за один игровой день собрать себе фул эквип,к тому же проапргреженый по-максимуму.Сюжет захватывает,хоть и явно чего-то не хватает.Но где-то в середине игры при переходах на болота и последующей беготне туда-сюда,начинает уже мягко говоря надоедать,не хватает экшена,респавн я заметил разве что зомби около перехода в бар на свалке.Уборщика трупов нет-зачистил локу,так повсюду эти туши мутантиков.Если не браться за мини сюжеты от Бармена и Сидора-сюжет может показаться слишком коротким.Эти сюжеты довольно таки растягивают время прохождения.Локаций хоть и куча-но они делают лишь иллюзию интересности,они слабо заселены,да и заняться там нечем,ведь по сюжету они нужны буквально пару раз.Но в целом задумка очень интересная,но с таким набором локаций,можно было сделать сюжет длиннее и интереснее,мод на твердую 4!
6
che707 23.01.2015 в 03:52
[z]Привью[/z] [oy]5[/oy]Всегда ценил моды с новым сюжетом. В данной модификации я увидел очень продуманный и полноценный сюжет. Хочется отметить, что отличительной особенностью этой модификации является разветвленность сюжетной линии. Игрок сам в праве выбирать то направление, которое для себя он считает правильным.
Органично в сюжетную линию были включены и второстепенные квесты, которые позволяют, при их выполнении повысить навыки ГГ. Отдельно отмечу систему навыков. Считаю абсолютно оправданной мерой их использование в модификации.
Есть конечно и недочеты. Могу оправдать их тем, что разработчики хотели по традиции сделать релиз к НГ, что конечно порадовало большинство игроков.
Отдельно хочу остановиться на тех, кто критикует данный мод. Ребят, дозируйте свою критику в рамках уважения к людям, которые тратят свое время и силы ради того что-бы мы получали удовольствие от игры. Имейте терпение и уважайте труд модмейкеров.
И последнее. Не просто так я выбрал свой заголовок. Считаю данную модификацию привью к глобальному сюжетному моду от команды СВ3, которая принимала участие в разработке "Под прикрытием смерти. Клондайк артефактов 2.0". Уверен, что будущая ваша работа станет не просто модификацией, а игрой!
1
Шторм 15.01.2015 в 20:45
[z]Очень хорошо[/z] [oy]5[/oy]Модификация очень порадовала. Если сравнивать с первой часть то огромная разница в качестве и исполнении. Выражаю свою благодарность разработчикам за их модификацию. Но всё же нашлись минусы. Во-первых много беготни по локация. Во-вторых менее интересная главная сюжетная линия, чем побочные. В-третьих нехватка проводников. Но, а плюсов большое количество и их долго перечислять.
3
Dmitriy17 13.01.2015 в 16:47
[z]Ниче так[/z] [oy]4[/oy]Мод оставил хорошие впечатления. Расписывать все лень, поэтому перечислю минусы:
1. Графон не завезли. Мутные текстурки передают привет из 2007.
2. Диалоги ну вообще никакущие. Сюжет вроде интересный.
3. Слабый баланс - патронов всегда много, убиваются все быстро.
4. На кой черт отключили ДХ11 рендер? Жирный минус.
5. Главный герой неинтересный и скучный
Вроде все
3
Ветер 12.01.2015 в 03:47
[z]Очень сыро...[/z] [oy]3[/oy]Модификация, по своей задумке, является очень оригинальным, интересным, в общем заслуживающим уважения проектом. Однако она готова от силы на 70%. Баланса как такового нет ни в экономике, ни в оружие, спавн артефактов не продуман на не которых локациях их просто множество ( например Кордон ), хотя по логике практически не должно быть и наоборот в той Тёмной Долине где практически никого нет их почти нет. Локации не заселены либо заселены очень слабо и не качественно. Да и сами локации требуют доработки. Почему различные зоны на локациях ( кружки такие на карте белые ) выделены только на оригинальных локациях? Думаю их стоило или полностью убрались или прописывать везде. Тайников и пасхалок нет ( лично я не нашел ) а даже если и есть для такого количества локаций их явно мало, отпадает желание исследовать эти самые локации. Сюжет просто ужасен и напоминает : принеси, подай, отъ**ись, не мешай. Отличным примером служит квест на установку 11 сканеров ( на которых, как я понял без полезно изменять аномальную защиту, зачем эта фича вообще присутствует так и не понял ). Побочных квестов практически нет ( как для такой объёмной модификации с таким количеством пространства и локаций) и все они не интересней самого сюжета. Это просто великолепный мод в стадии разработки...
3
dr_shtopor 10.01.2015 в 15:42
[z]Клондайк. Туда и Обратно...[/z] [oy]3[/oy]Как часто бывает так, что по описанию одно - а на деле совсем другое. Клондайк 2.0 - это именно тот случай.
Честно, сильно уж топить Клондайк не хочется. У мода есть потенциал. Только вот он погребён под целым ворохом недочётов, багов и глюков.
Итак, сюжет. Мало того, что он прост, как три копейки, напоминая худшую писанину из книжной серии "STALKER", так ещё и подается настолько крохотными отрезками, что я ближе к середине прохождения начал забывать, а какого, спрашивается, мы тут бегаем кабанчиком по... Да-да, огромным, пустым, скучным локациям.
Локации - это отдельная песня. Их много, они разные, и... пустые. Нет, серьёзно, там банально нечем заняться. Ни простеньких квестов, ни артефактов, ничего. Одни трамплины. Хоть бы проводников вернули, что ли...
Боевую систему почти не трогали, и на том спасибо. Впрочем G36, прокачанная на максимум, стреляет, уводя ствол ВНИЗ! Ладно, это я придрался.
За звуковое сопровождение хвалю. Эмбиент качественно вписан в игру, и добавляет атмосферы. Впрочем, к середине прохождения он может приесться.
Графика... Больная тема. Непонятно зачем, автор мода впилил шейдеры из SWTC. Со всеми их засветами, жестоким блумом и розовым фонарём. Почему нельзя было использовать старый добрый Complete - непонятно. Впрочем, поправить можно, но осадочек остался.
За 10-12 часов прохождения не встретил ни одного вылета, что странно, но радует. А вот запустить мод я смог только на DX9. Несмотря на то, что в описании патча четко сказано - исправлены вылеты на DX10/11. Ладно, тесселяцией и намоканием можно пожертвовать.
А вот за что надо ругать, и сильно, так это за хвосты оригинала, торчащие отовсюду. Кардан и Азот не апгрейдят вещи, инструменты вырезаны, Борода не хочет покупать Штурвал, учёные - Сердце Оазиса.
Логика выполнения квестов. Это самое обидное. Извините, ну откуда я мог знать, что копеечный ПДА, найденный в начале игры, понадобится ближе к концу? Как без подглядывания в прохождение найти документы для Сидора? Кстати, Сидор, Долг и Свобода по прежнему норовят зажилить награду за квесты. Хотя в патче четко написано - "Исправлено". А Бармен, чьего контейнера мы оббегали уйму пустых локаций, не хочет брать этот самый контейнер. Забери, мол, себе.
Переходы между локациями расположены иной раз так, что и не попасть-то в них. Особенно со свалки в Темную Долину.
Огромное количество грамматических и пунктуационных ошибок. Беда, кстати, большинства моддингового коммьюнити Сталкера
Это печально. Печально видеть, как хороший, а потенциально так и вообще отличный проект гибнет под ворохом собственных недоработок. Проклятье оригинального Сталкера, видимо, висит и над создателями модов.
Тем не менее, развиваться есть куда. Чего я искренне желаю создателям мода. Ребята, если вы доведёте до ума все фичи, исправите недочёты, отполируете шероховатости, то у вас получится действительно Игра. Именно так, с большой буквы. Ну а пока только тройка. Без обид.
4
NOSgod 08.01.2015 в 09:58
[z]Нда...[/z] [oy]3[/oy]Подарочек на новый год - что может быть приятнее! Вроде и трейлер красивый, и люди не посторонние делали(за Skyff'ом давно слежу на нескольких форумах), и отзывы тестеров настраивают на положительный лад. В общем ни что не предвещало беды...

1. Наивный и поверхностный сюжет с глупыми несостыковками, полный клише с бородищей. Удалил модификацию после того как услышал диалог по рации на ТД, который целиком состоит из "я важный персонаж" и "нет времени объяснять".
2. Баги, баги и ещё раз баги. Рэндомные вылеты, неработающие скрипты, убитая графическая часть(которая, впрочем лечится возвращением родных библиотек рэндера, физики и партиклов + удаление шейдеров мода), съехавшие и нелогичные переходы между локациями, баги локаций...
3. Баланс. А его нет. Ну серьёзно - когда пп выпущеный в 60-ых мощнее по всем параметрам новенького калаша - о чём тут ещё говорить?

Но, к удивлению, у модификации есть потенциал. Его надо только нормально раскрыть - качественным подходом к разработке и тестированию, качественным сценарием, кропотливой работой с балансом, тщательным наполнением неплохих локаций...
А пока только троечка. Нда...
5
qwerty7569 06.01.2015 в 18:41
[z]Хорошо, но мало - и слегка сыровато[/z] [oy]4[/oy]Мод, первоначальный релиз которого ожидался еще летом, наконец-то увидел свет в конце декабря 2014 года, став этаким «новогодним подарком» для игроков, соскучившихся по качественным сюжетным модам.

Первая версия данного мода, вышедшая в августе 2013 года, меня как-то совершенно не зацепила, поэтому было интересно, как автор проведет «работу над ошибками», тем более, что неоднократные задержки релиза автор объяснял желанием выпустить качественный продукт, который будет играбелен и не потребует множества патчей.

Однако релиз показал, что далеко не все баги удалось найти и выявить: в моде на моент моего прохождения было несколько заметных недочетов, которые хоть и не мешают пройти основной сюжет, но местами его укорачивают и делают невозможным завершения ряда квестов. К таким недочетам можно отнести пропадание банды Борова в ТД, если заходить туда не со Свалки, а с Полесья или же гибель бандита Хасана из-за заспаунившейся не в том месте излишне сильной группы сталкеров. Ну и всякие мелочи – типа некорректно врезанной карты Полесья в ПДА (где положение ГГ в реальности не соответствует тому, что на карте) или финала квеста с Картавым (сначала нужно убить его сопровождающих, и только потом ранить самого Картавого – иначе он не заговорит). Тем не менее, эти баги хоть и неприятные, но не смертельные – и их вполне можно избежать.

Теперь о хорошем. По сравнению с первой версией, мод сильно прибавил в логичности сюжета и его интересности. Задания иногда имеют несколько вариантов решения, а квесты достаточно разнообразны. При этом тексты в моде написаны весьма грамотно и практически без ошибок – за что автору отдельное спасибо. Из интересного в моде реализована система сбора брони и ряда предметов, а также простенькая система навыков (скорее даже перков). Сложность у мода невысокая, что позволяет спокойно проходить сюжет, не переигрывая много раз из-за гибели ГГ от случайной пули.

Напоследок стоит отметить, что мод не очень продолжительный, да и потенциал локаций использован весьма слабо. К тому же, ряд локаций совершенно не используется в игре, но занимает место (например, бидовский Росток, переход на который находится на Янтаре, но не обозначен на карте, абсолютно пустынен и безжизнен). Зачем нужны Генераторы и Восточная Припять (равно как и вопрос, как туда попасть), тоже не совсем понятно.

Тем не менее, мод получился весьма интересным и увлекательным. На мой взгляд, он вполне заслуживает твердой четверки и места в пятерке лучших модов 2014 года.
4
1-30 31-50

Прямая ссылка
bb код
html код