Пространственная Аномалия 4.1

  •   PROFFESIONAL
  •  Зов Припяти
  •   31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1)
  •  218559
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 270)
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
 Cкачать  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
lesnik1 Вчера в 19:33
[z]Шикарный мод![/z] [oy]5[/oy] Сюжет данной модификации достаточно интересен! С каждой минутой игры хочется всё дальше и дальше его проходить!

Плюсы:

• Интересный сюжет
• Шикарные кат сцена
• Хороший оружейный пак
• Хорошая графика
• Хорошая озвучка
• Новые локации
• В меру хардкорный. ( Не гипер сложный, и не легкий! )

Минусов я не нашел, по этому мод шикарен! Одна из моих любимых модификаций! Желаю удачи автору! Надеюсь в скором времени увидим новую интересную модифкацию! happy


[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
дышлон 06.12.2017 в 16:41
[z]Прерванный Оргазм[/z] [oy]4[/oy]Заголовок в точности описывает мой опыт с данным модом, в котором есть всё и это всё не перемешалось, не вышло за линию, не переборщило. Всю игру проходишь так будто смотришь интереснейшее кинцо (во многом благодаря проф озвучке и мыслям ГГ) и не знаешь что такое время. Чертовски интересно как минимум. Всё на уровне - оружие, баланс, персонажи.

Ну вот так кайфуешь, наслаждаешься игровым процессом и хочешь не хочешь уже и привыкаешь к этому. А тут на тебе! Концовка, нераскрытая, непонятная. Засоблазняли трейлерами и видосами с этой диггерской станции. Заходишь на этот уровень и будто ждешь эпичной кульминации сюжета в ней. Что просходит на самом деле - ничего, мод заканичвается две минуты спустя знакомства с диггерской станцией. Я это сразу говорю тем кто еще не играл - не ждите ничего от концовки, не ждите ничего от станции. Этож надо так обломать игроков! Заходишь на локу видишь с десяток интересных неписей а тут бам, и все.

За такой вот эпичнейший облом имхо грех ставить этому моду пятерку, ибо былоб несправедливо по отношению к другим модам с 5кой, которые не создавали ложные ожидания.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Dead_Outlaw 23.11.2017 в 23:10
[z]Дас ист гут!)))[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош. Но есть пара небольших минусов.Даже не минусов, а так - тире. Хотя "застава" получилась неплохо, как по мне та же Темная долина от АМК-2 смотрелась бы лучше. Да и бар в деревне новичков хотя и сделан хорошо, выглядит немного не логично (его новички с лопатами выкопали и построили? ИМХО - логичнее персов по домам разпихать как на заставе, а то деревня новичков круче полноценной базы нейтралов на ферме). Стоянка диггеров тоже хорошая локация и очень обидно что её увидим мельком, тогда уж надо было в Х7 сделать комнатушку для концовок и не выделять отдельные локации (то же с "тайником черного диггера" хотя она грузится быстро сама загрузка раздражает, надо было её соеденить с пузырем и копию с Х7 для концовки). Заметил ещё пару багов, и совершенно не понял зачем нужен снайпер от Мракобеса на ферме (можно было сделать побочный квест или добавить возможность ткнуть в морду Мракобесу его запиской, мол "эх ты, редиска - нехороший человек..."))). Но все это мелочи - играть действительно интересно, последний раз я такой интерес проявил к последнему ОГСЕ. Надеюсь на дальнейшие апдейты и расширение аддона (например заполнение промежутка сюжета между кордоном и пузырем или побочные линии). 5+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Алькатрас 23.11.2017 в 04:23
[z]На уровне оригинала - и даже лучше![/z] [oy]5[/oy]Не могу поставить оценку ниже, чем 5 баллов. Мод выполнен на самом профессиональном уровне. Я бы, впрочем, был бы даже не против, если бы кое-где в мод ввели элементы хардкора из Мизери - это бы увеличило прохождение игры и добавило бы чувства выживания на не особо заселенных территориях игры.
В плане стабильности - лучше не бывает. За всю игру ни одного вылета. Сюжет - на высшем уровне, хотя, конечно, огорчает недосказанность. Но для этого будет вторая часть.
Спасибо разработчикам за шикарную модификацию. Кое-где в плане нагнетания атмосферы и проработки персонажей вы обошли даже gsc.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Ghost353 22.11.2017 в 17:51
[z]Отлично ![/z] [oy]5[/oy]Всё сделано очень хорошо ! Озвучка , графика , детализация . Разработчик не зря постарался над проектом . Побольше бы таких модов . Ощущается заметное снижение беготни от одной точки к другой . Отличная оптимизация (не одного влета ! ) . Бывала небольшая просадка FPS , но это мелочи . Всё очень понравилось . Советую пройти всем !

-Озвучка 10/10
-Графика 10/10
-Сюжет 9/10
Ставлю уверенную 5![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Antary 22.11.2017 в 04:45
[z]Да, эта жоска.[/z] [oy]5[/oy]Не знаю читает ли автор мода эти отзывы, но стоит. Сразу скажу, я человек который не следит за сталкерским моддингом, по этому не могу сравнить его с другими сюжетными. Не играл так же в другие версии мода, начал сразу с 4.1 (как посмотрел обзор). Если к моду не придираться, то он очень добротный, ощущается как отдельный самодостаточный проект в вселенной игры, как толковое DLC. Но когда эмоции от прохождения остывают, то начинается критика...
[ ! Внимание спойлеры ! ]
• Баланс: Поскольку в начале игры не дается возможность выбрать уровень сложности, я делаю вывод, что разработчик сделал одну сложность-ребаланс. Если в целом — было легко, челенджа не почувствовал. Битва с боссом в 1 главе пожалуй единственное место где мне вообще пришлось загружаться, но это заслуга кривости геймдизайна, чем хороший баланс. Если в начале игры прям чувствуешь выживач, нехватку всего, как будто я играю в третий фоллыч, то буквально на 2 главе мод становится легким. Патронов хватает, медикаментов тоже, грейдить костюм нет гемплейной необходимости, Вал все такая же имба. Так же количество денег которое проходит через руки гг надо нерфить в 1.5 - 2 раза. Надеюсь в дальнейшем будет или больше челенджа или 2 разных уровня сложности.
• Оружие: Тут коротко. Порадовали новые пушки. Меня смутило, что я нашел SCAR 1 раз за игру, и патроны к нему так же 1 раз за игру, что заставило положить пушку в личный ящик (почему ты решил что в скаре патроны не 5.56 не понимаю) Так же через конфиг убрал зум прицеливания на всех пушках ибо даже с FOV 75 сейчас бы зумить прицеливание по мушке. Вал все такая же имба ( ты грейды на него то видел ? ) берешь его в руки и ощущение будто играю с читами. В след версии апни что ли стоимость патронов, ибо это странно.
• Сюжет: Ну он нормальный, но не более. Приятно было увидеть вплетение персонажей оригинальной игры в сюжет. И как только я играл я думал "ОУОУоуОУо МЛГ", но когда эмоции проходят и остается сухой скепсис — начинается критика. Озвучка: хорошо, что она вообще есть. Дает моду большой плюс. Да сделана хорошими актерами, но как и писали люди выше в большинстве своем очень наиграна и не совпадает с происходящим на экране по эмоциям. Персонажи: не знаю кто как, а я вообще из всех персов запомнил только техника на заставе, из за его мовы. Уровень работы с персонажами как будто из аниме. Нет ощущения, что персонажи живые, они лишь выполняют свою роль в сюжете, у них нет мотивов поступков(по большей части) нет запоминающихся черт, они просто никакие. Единственной мотивацией для меня спасать Лютого было ощущение, что я не посмотрел весь контент игры. Главный герой: Самая большая дырка сюжета. Я не понимаю видения автора мода. Когда наемник который не первый раз встряет в передрягу в зоне, после месяца в пузыре приобретает к сталкерам стокгольмский синдром и чуть ли не из зоны уйти решает (вообще пушка). Будь у него такая сила воли, он бы в синдикат даже не попал. Вообще по ходу мода подбешивает "моральность" гг. Когда после убийства Валерьяна только начинаешь входить в образ безпринципного ублюдка и тут гг становится пуссибоем.
• Графика: в обзоре говорилось о встроенном в мод AtmoSphere 3, но чето смотрю на экран и у меня какаято агрессия. Накатил решейд и стало норм.(возможно выложу свой пресет если кому надо) Порадовало, что за игру не увидел повторяющихся моделек сталкеров.
Я понимаю, что сделать даже такой мод тяжело. Но я указал основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Отдельно скажу, чо ПА очень хорошо работает с уже готовыми ресурсами игры. Скриптовые сценки дают кинемотографичности, которой так не хватает сюжетным модам.
12 неожиданных ударов прикладом из 10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
absorber 20.11.2017 в 11:57
[z]Хорошая работа[/z] [oy]4[/oy]Что понравилось/не понравилось:
- Хорошая графика
- Почти не было вылетов.
- неплохой сюжет. Но честно, ждал чего-то больше. Хотелось бы увидеть разгадку с этим пространственным пузырем.
- Плюс что профессиональаня озвучка, но порой голос не в тему... Какой-то он через чур серьезный у главного персонажа.
- Немного бесили квесты, пойди принеси, отнеси итд. Клеше как во всей серии сталкер. Напримере нахождение в пространственном пузыре, после кордона.
- Очень странным кажется что все события происходят на территории пространственного пузыря. Постоянно кто-то туда попадает, постоянные перестрелки, и опять же сходи посмотри, найти оружие, иди отдай итд... Слишком много действий на небольшой пяточке.
- Большой плюс что переносит персонажа прямо к действию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Mandarincheg 20.11.2017 в 07:13
[z]Не раскрыли потенциал[/z] [oy]3[/oy]Прошел этот мод, заметил достаточное количество недоработок, и вместе с этим и немало достоинств. История наемника, попавшего в пространственную аномалию была достаточно интересной, но, после прохождения осталось немало вопросов, три концовки представляют из себя один и тот же финал. Очень порадовала озвучка.
--------------------------------
Сюжет - 2/5 (т.к. остались вопросы и неясности после прохождения, после локации "пространственная аномалия" интерес к прохождению отпал)
Озвучка - 5/5 (тут и так все понятно)
Грамотность и логика диалогов - 3/5 (не все так идеально, встречаются ошибки, которые иногда не дают понять смысл до конца)
Подача сюжета - 3/5 (помним зомби в подземке?)
Стабильность - 2/5 (увы, но стабильность оставляет желать лучшего. После длительных кат-сцен или сна ГГ умирает, а так же вылеты - редко, но метко)
Оружейный пак - 4/5 (ошибка, которая свойственна большинству модов, половину оружия мы просто не видим)

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Гамп 19.11.2017 в 16:49
[z]Еще одна книга внутри игры[/z] [oy]5[/oy]Когда я прошел "Путь во мгле" - этот мод оставил впечатления, как от прочитанной книги. "ПА" - мод, который можно поставить на одной полке с "ПвМ". Отличная атмосферна, проработанные, хоть и тесные локации, есть где арты пособирать и монстрятину погонять. Словом, все канонично. Раздражали разве что химические и радиоактивные дожди, которые имели свойство начинаться в самый неподходящий момент. То, что не было опционального их отключения - незначительный минус. Ну и некоторые квесты в духе "принеси-подай", но в сталкере без них никак.
В целом - хороший, добротный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
VaaNILaaD 10.11.2017 в 19:47
[z]Мод года[/z] [oy]5[/oy]Говоря о "ПА", то это первая сюжетная модификация, в которую я сыграл. Ещё в столь недалёком 2015 я, не побоюсь слов, влюбился в неё. Мод выделялся от других не только своим сюжетом, но качеством. Развитие характера героя, необычные места действия и события, связь с основной трилогией "Сталкера", а именно с "Зовом Припяти". Пройдя историю Зверя(главного героя), у меня были такие же чувства, как и после прохождения "Ходячих мертвецов" или "Метро", хотя я могу преувеличивать))).
И вот в 2017 выходит долгожданный Update 4, который заставил меня ощутить те старые эмоции от прохождения! Обновление не вносит новый сюжет, но хорошо его улучшает: это и новые диалоги, и кат-сцены. Большим плюсом можно считать профессиональную озвучку героев, которая придает атмосферу происходящему, но здесь же. к сожалению, минус: озвучка не распространяется на игровые диалоги. Я лично не расстроился такому, поэтому идём дальше...Графика. Она хороша и не требовательна.
Оружейный пак. Он не изменился, на мой взгляд, но изменения не нужны вовсе.
Музыка. Она настолько хорошо вписывается и сочетается с озвучкой, что даёт невероятную атмосферу, которую трудно забыть.
Пройдя мод на хорошую концовку, я очень удивился финалу, который остался открытым и явно намекает на прямое продолжение.
Я это пишу сразу после прохождения, поэтому не судите за столь большую хвалебность проекту.
Я очень рад, что "ПА" продолжает жить, и жду 2-ую часть этого великолепного мода.
10/10 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Jude 06.11.2017 в 17:35
[z]Некошерно[/z] [oy]2[/oy]Таки не тянется рука поставить даже 3! Сюжет заинтересовал только в самом начале, а далее началось: раскол души, дуальный мир и тому подобное. Такие вещи слишком далеко уходят от уровня научной фантастики к уровню обычной фантастики, что не есть кошерно по моему скромному мнению. Так же сюжет оставил после себя множество вопросов и сама концовка осталась открытой с явным намеком на прямое продолжение. Две концовки по сути одинаковые. В итоге под знаком плюс можно выделить качественную озвучку и идею, которая не реализована должным образом. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Volhond 26.10.2017 в 16:48
[z]Мод месяца, если не года.[/z] [oy]5[/oy] Мод ярко выделяется на фоне всех остальных. Сюжет на уровне прекрасного кино, думаю, умелые ребята и короткометражку снимут по этой картине.
Чудесный сюжет также дополнен не менее чудесным геймплеем, где не придётся много играть в мальчика на побегушках, или играть в "найти то - не знаю что". Все персонажи насыщенные и запоминающиеся. И, что большая редкость, во время игры Вы сопереживаете персонажу, который не постесняется прокомментировать тот или иной момент.
И, о, да, приятно видеть временные рамки в игре, когда замечаешь персонажей из оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R., которые не остаются на заднем плане, а активно участвуют в сюжете.

Если говорить о графике и технической составляющей, то тут всё на уровне. Вылетов за все прохождения не наблюдалось, а графику (пейзажи), благодаря встроенным графическим модам, можно прямо скринить и вешать над камином.

Минусов я пару, разумеется, заметил, да и те не существенные. Ну не может же автомат за 2-3 магазина разломаться в грязный веник 5.45. И да, я правда люблю, как автор пользуется всем пространством локаций, где уголки не оставлены без внимания, а любое ружье всё равно выстрелит, но всё же не совсем (не всегда) здорово возвращаться в одни и те же места несколько раз, но уже в разных квестах. И к концу, мне тут точно не понравилось заселение локаций. К примеру, уничтожив собак в определенном месте, бежим дальше по своим делам, возвращаясь видим уже новых слепышей, да в том же объёме. В какой-то момент, под мостом, мне приходилось буквально двигаться по разлагающимся трупам (мерзость, но Зона).

В конце хочу добавить, что мод правда стал звездочкой месяца, если не года и не смотря на небольшие недостатки, я тведенько поставлю пятёрку. Спасибо авторам за отлично проведенное время и настроение![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
elder777poz 24.10.2017 в 17:52
[z]Прошёл, не разочеровался[/z] [oy]5[/oy]Идеальный мод для идеальных людей, все кто ставят 3 просто шокируют меня! Мод достойный, и я не учитываю то, что это только пользовательская модификация, профит разраба:
1) Этакий стимулятор для хорошой игровой серии.
Может какието деньги, но если они есть, то нереально малы.

Хорошие пункты:
1) Детализация не хуже чем в Путь во мгле.
2) Сюжет плетётся со старыми, знакомыми персонажами.
3) Не скучный геймплей, отчасти из-за маленьких локаций.
4) Нет орфографических ошибок.
5) Не километровые диалоги.
Дальше нет смысла писать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
IanLis 20.10.2017 в 11:53
[z]Старое в новой обёртке...[/z] [oy]4[/oy]Ну после мода у меня склались смешанные чувства...Да мод шагнул вперёд всем на мой скромный взгляд и обновленным сюжетом с новыми фишками ,квестами, сюжетными поворотами.Стало сложней с балансом предметами так что хороший ствол и богатой провизией в начале такого нет у версии 4.1.Локации немного изменились как Кордон уж изменений ,как бандитов много.Озвучка выше крыши как бут то я играю в новое какое-то Metro.Модели сталкеров качественные.Но мод меня не так уж заинтересовал меня так сильно как предыдущая версия пусть какая она не была.Для меня версия 4.1 как обёртка с дополнительными плюсами которая покрывает пустоту предыдущих версий.Но мод заслуживает внимания как и версия ПА 4.0 и для тех кто не проходил мод и для тех кто прошел мод.Но не для меня... Ставлю 4 наёмников из 5 застрявших в пространственной аномалией.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sedoii65 13.10.2017 в 16:30
[z]Проэкт хорош[/z] [oy]4[/oy]Мод по сравнению с первым заслуживает оценки хорошо,в полном смысле этого слова.Обсуждать недочеты не уместно,они в каждом моде есть и разработчик видно поработал хорошо.Проделана большая работа в сравнении с представленной первой игрой.Выразить пожелания к моду -это другое дело.Давайте не будем бюрократами.Модом доволен,хотя привык к сложным играм и закрученным сюжетом,где решает не только пуля ,но и логика поступков,и умение выживать в экстиме,погонь,мести,предательства,войн группирово,жестоких схваток с мутантами,врагами. .Жду от разрабов таких игр.Спасибо за внимание.Удачи в творчестве.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AlanBlazkowicz 12.10.2017 в 01:52
[z]С каждым часом качество мода падало[/z] [oy]3[/oy]Прошел мод за 3-4 вечера. Поначалу,он мне показался каким-то новым,необычным,интересным,но как только я продвигался вперед по сюжету,у меня появлялось куча вопросов,вроде : Почему мы в роли мальчика на побегушках у всех и каждого?
Почему так много орфографических,пунктуационных и грамматических ошибок в предложениях? Почему я вычитал о моде то,что он будет хардкорным в плане баланса (патроны будут дорогими и их почти не сыщешь. так же с медициной и едой),но после часа-двух игры не задумывался об экономии патронов,еды и медицины,денег ... всего этого было просто тонна. Так же задавался вопросом : Почему бывший Наемник,который по заказу убил кучу хороших(ну,и не очень) людей,так страшно скорбел(не мог прийти в себя после 30 дней с момента его кончины) по умершему на его глазах незнакомцу по имени Кувалда ? Он по сюжету его знал от силы 2 дня,говорил с ним пару раз,да и то лишь по заданию! Почему по квесту свободовца на Заставе нельзя помочь его группе отбиться от монолитовцев? Что за рамки,черт побери??... Ужасно много ошибок;нелогичностей;непонятных мотиваций главного героя,а так же других неписей. Отсутствие свободы как таковой : симуляции живности нет,добротных второстепенных квестов тоже не увидел. Что порадовало в моде : вылетов было за игру лишь 2,но не критичных,озвучка местами,конечно,где-то показывала качество актерской игры(а в остальном же крайне наигранно и с излишним пафосом),визуалы понравились...но это отдельно интегрированный аддон,так что ... на этом все. Спасибо за внимание. Желаю удачи в разработке 5й версии. Надеюсь,ошибки будут учтены и устранены ;)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
flienger 09.10.2017 в 16:37
[z]Пространственная Аномалия 4.1[/z] [oy]5[/oy]Мод шикарен. Прошел на одном дыхании но есть и недостатки....
1)вылет игры (возможно только у меня) при появлении сообщения о прибытии наемников в бар 92
2) создатели игры похоже вдохновились серией игр MassEffect (в частности 3 части, а все кто играл поймут меня)
3)модели костюмов и прочей экипировки гг не изменены (хотя у нпс они переработаны) но это так - придирка небольшая
А вот из плюсов
1)качественная графика
2)интересный сюжет
3)годный оружейный пак
4)новые локации
и тд
да и потом я помню эту модификацию когда она только только выходила в ней было парачку квестов, небольшой оружейный пак (если правильно помню) и стандартные текстуры ,разрабы сделали колоссальную за что им большое спасибо[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Levsha_ 07.10.2017 в 06:25
[z]Хардкор 2к17[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать...Мод получился интересным,одни фишки радовали,другие нет.Я буду перечислять плюсы и минусы мода.
Плюсы:
+Отличный,напряжённый сюжет.Продуман крайне неплохо,а от сюжетных переворотов я бывал в шоке.
+Крайне мрачная и местами страшная атмосфера.Особенно атмосфера передавалась в Пространственном пузыре,потому что при прохождении игрок боится,вдруг какая-нибудь тварь вылезет из кустов.
+Озвучка.Она крайне вписывается в атмосферу мода,да и ещё не блоггеры озвучивали,а профессиональная компания AlexFilm.
+Локации.Каждая локация по своему особенная,а Кордон даже немножко изменили(в лучшую сторону)
+Оружейный пак.В моде был использован StCOP Weapon Pack от Gazik'а.Пусть пак уже старый,но он до сих пор является одним из самых лучших.
+ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Как же её не указать!?Оптимизация на высшем уровне,даже не смотря на то,что тут есть графические паки.Но она начинает падать во время тумана.
+Графика.Графический мод крайне неплохого уровня,а оптимизацию почти не портит(не считая тумана)
Вроде бы и все плюсы,перехожу к минусам
Минусы:
-Хардкор.Я его просто ненавижу!Вечно НПС убивают ГГ с нескольких пуль,а им хоть-бы хны.Но он не смог испортить оценку мода.
Итог:в модификации одни плюсы,именно из-за этого ставлю ему 5 заслуженных баллов[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
DimaMaroder 04.10.2017 в 22:21
[z]Лучший мод за 2017г[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать...Мод получился интересным,одни фишки радовали,другие нет.Я буду перечислять плюсы и минусы мода.
Плюсы:
+Отличный,напряжённый сюжет.Продуман крайне неплохо,а от сюжетных переворотов я бывал в шоке.
+Крайне мрачная и местами страшная атмосфера.Особенно атмосфера передавалась в Пространственном пузыре,потому что при прохождении игрок боится,вдруг какая-нибудь тварь вылезет из кустов.
+Озвучка.Она крайне вписывается в атмосферу мода,да и ещё не блоггеры озвучивали,а профессиональная компания AlexFilm.
+Локации.Каждая локация по своему особенная,а Кордон даже немножко изменили(в лучшую сторону)
+Оружейный пак.В моде был использован StCOP Weapon Pack от Gazik'а.Пусть пак уже старый,но он до сих пор является одним из самых лучших.
+ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Как же её не указать!?Оптимизация на высшем уровне,даже не смотря на то,что тут есть графические паки.Но она начинает падать во время тумана.
+Графика.Графический мод крайне неплохого уровня,а оптимизацию почти не портит(не считая тумана)
Вроде бы и все плюсы,перехожу к минусам
Минусы:
-Хардкор.Я его просто ненавижу!Вечно НПС убивают ГГ с нескольких пуль,а им хоть-бы хны.Но он не смог испортить оценку мода.
Итог:в модификации одни плюсы,именно из-за этого ставлю ему 5 заслуженных баллов[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
somma 03.10.2017 в 11:17
[z]Иди отсюда, сталкер![/z] [oy]1[/oy]Если описать мод в двух словах, то "Проходите мимо".
Если же подробно, то сюжет, похоже, придумывал пятиклассник наркоман. Столько шаблонов, пафоса и нелогичности надо еще поискать. Постоянная беготня туда-сюда. Зачем вообще нужен был кордон? Он, практически, не несет никакой смысловой нагрузки. Если и несет, то я ее не разглядел. Ладно, давайте лучше посчитаем сколько персонажей в моде застрелилось? И главное почему? "Ой, что-то мне фигово" - застрелился. "Вся причина в тебе, ты должен застрелиться, а я, пожалуй, тоже застрелюсь" - застрелился. В моде отсутствует логика напрочь. Более того - в моде нет никакой мотивации гг к действию. Все события связаны друг с другом белыми нитками. И, в конце концов, где Маркус?
Технических глюков не было, но это и не удивительно, ведь сам ЗП был вылизан практически до идеала. Надо было бы очень постараться, чтобы заставить ЗП глючить и вылетать.
В итоге, после прохождения мода, в голове только один вопрос - а зачем я тратил на это свое время?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Dmitri_Shukhov 02.10.2017 в 14:54
[z]Патч, который мы заслужили?[/z] [oy]3[/oy]Что мы получили за два года(2 г.; 5 мес.; 2 нед.; 6 дн.), а главное, за что?
-мелкие изменения
-две абсолютно одинаковые концовки

Новые визуалы нпс, может от силы 10 сделанных автором, но остальные визуалы взяты из другого мода.

Сюжет тот же, ну, концовки добавили. Два или три новых квеста, которые проходятся за пять или десять минут. Текс чутка подправил, но орфографические ошибки кое-где. Лень было запустить ворд или эксель?

Локации, те же. Заметил из нового тайник Шведа.

Баги. Тут просто хех, разработчик сам один тестил, ЗБТ не было. Боялся слива что ли? В течении трёх дней после релиза, было найдено аж 3 вылета.

Оптимизация. Ну что, 4 с половиной локации, тут лагать-то нечему.

Ну докопаюсь я до одного момента, где лидер сталкеров на хуторе, рассказывает о себе. Он говорит что был в Чечне, и взял внимание! ЖЕНУ
Тут я просто выпал, потом он говорит что чет случилось в Чечне, он пришел на базу, и убил командира.

Концовки. В одной мы умираем, в двух других оказывается что гг остался в норе у Стронглава. У меня такое ощущение что разработчик придумал концовки за день до релиза. Может быть, поэтому и перенос?

Последнее. Озвучка. Она хорошая, где-то чувствуются эмоции.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
KADAR 01.10.2017 в 18:35
[z]Решил пройти[/z] [oy]3[/oy]Сначала мне понравился мод, но начиная с кордона и заканчивая заставой началась пытка нервов.
Начнем по порядку:
1) Не могу понять одного, зачем в моде, который вроде как должен привносить новое, задания, квесты и некоторые элементы из оригинала? Я, конечно же, приведу примеры: принеси еду, сходи со мной на охоту, найди артефакт колобок на таком же дереве как в оригинале, забейся с бандитом ворон пострелять как в чистом небе, носи инструменты техникам, есть даже наемник выполняющий роль шустрого из ЗП и так далее.
2) Беготня хоть и которую умело пытались замаскировать, начинает бесить достаточно быстро в рамках 3-х неполноценно запиленных локаций. Кошмар какой то, на заставе уже хотел бросить проходить, там весь кипишь на заводе происходит и туда нужно возвращаться наверное раз 10.. Туда-сюда.. и проводник тут вообще ничего не меняет. На кордоне беготня с атп в деревню..
3) Мелкие баги, не критичны, но непонятно как их можно было оставить, о них не буду. Только о проблемах со спавном живности и нпс отдельно упомяну.
4)И самая адская тупость это кровосос в плаще, дичь невероятная. Поиграйте сами - все поймете..
Итог.
Основная моя претензия не полностью в том, что я описал в пунктах выше. Сюжетный поворот с кровососом в конце(одной из концовок) он все испортил.. все. Сначала мне очень понравился мод, и те недочеты это по сути пустяк, который могут исправить в следующей версии, но боже этот конец..
ЗЫ: Не нагоняйте столько пафоса разрабы, это показатель отсутствия вкуса. Диалоги попроще должны быть, а в жизни так никто не общается[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
_Ghost_prizrak_ 01.10.2017 в 17:13
[z]Лучшая модификация![/z] [oy]5[/oy]Я считаю,эта лучшая модификация для сталкера ЗП. Update 4.1 полностью переработал весь мод.
-Изменены текстуры
-оптимизация
-Динамичная погода
-Озвучка
-Оружие
-Квесты
-Концовки
и многое другое.Мне ПА понравилась сразу,как я только начал играть в неё ещё во время выхода самой модификации,но этот апдейт просто вынес мод на новый уровень.Сразу видно,как Игорь Мельников <<Professional>> и остальная команда упорно и плодотворно работала над ПА.Вот это я понимаю уважение к игрокам!
Ждём вторую часть![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-7
КрИсТаЛ 30.09.2017 в 11:22
[z]Классный проект![/z] [oy]5[/oy]Много чего хорошего в этом моде и так быстро его не описать, классный сюжет, хорошая графика, даже очень хорошо оптимизирована игра! Играя в этот мод, даже не любитель читать диалогов, все-же берет их и читает, так как они интересны, потеря хороших сталкеров, дружба, выживание, все здесь чувствуется, эх молодцы ребята, постарались! Интересно было хоть конечно и не долго почувствовать себя лидером "Наемников" и быть связанным с "Синдикатом", конечно не может и не порадовать, что "Зверь", отказался после "Пузыря" от этого всего и стал обычным сталкером, которому не все-равно на других и другие жизни.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
ERoK_8 28.09.2017 в 22:28
[z]Все шикарно![/z] [oy]5[/oy]Мод шикарен, на мой вкус лучший, очень интересный сюжет. Я жду 5 апдёйт, так как я думаю что он раскроет все секреты Зверя и Стронглава. Очень интересно будет перепройти его еще раз, знаю что впереди ждёт Главного героя что-то новое. Что-то ужасно интересное и захватывающее, а также опасное и атмосферное. Думаю, что не один я жду грядущего апдёта(грядущего громко сказано, так как не понятно когда выйдет).) хочу пожелать Разрабам удачи, так как хочется что бы мод поскорей доделали.
Также хочется увидеть дальнейшую судьбу Маркуса, уж очень он загадочный персонаж.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Jonas39 26.09.2017 в 22:34
[z]Мод шикарный![/z] [oy]5[/oy]Мод мне очень понравился.В отличие от 4.0 здесь много нововедений.
Перейдем к плюсам.
1.Сюжет просто отличный,и довольно необычен.
2.Новые персонажи и новые модели НПС.
3.Озвучка,она здесь профессиональная.
4.Здесь есть 3 концовки,что дает оригинальность этому моду(потому что нету такого мода где есть более одной концовки).
5.Оружейный пак,здесь старый,но от этого мод не перестает нас удивлять.
6.С двумя новыми концовками,есть надежда на то ,что выйдет новая часть этого мода.(А он выйдет).
Ну перейдем к минусам.
Дело в том, что я их не нашел.
Этот минус в том что этот мод уже закончился.
Ну все.В итоге,целый год я ждал мод,и он вышел,этот кашерный мод,годный мод.
P.S Автору уважение+ и жду нового мода от него.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Shadow_Man 25.09.2017 в 14:36
[z]Не зашло 2-ой раз... Как и 1-ый.[/z] [oy]3[/oy]Начну с того, что версия 4.0 была полностью пройдена мной в своё время. Проект оставил смешанные впечатления. И вот он - долгожданный апдейт 4.1 (нет). Не заценить его я, конечно, не мог. Всё же финальная версия первой части, а разработчиком планируется ПА 2. Очень надеялся, что автор многие моменты подтянул и исправил, что моё мнение о проекте станет лучше. Этого, к сожалению, не случилось. Забросил игру от скуки на середине 3 главы и желания возвращаться туда нет. Что же мне понравилось/не понравилось в проекте в целом? Распишу, как ограничение в символах позволит:

1) Сюжет. То, за что многие возносят эту модификацию. Да, он хорош. Довольно оригинален. Особо выделю главу-флешбек на Кордоне - такого в других проектах не встречал. Всё бы хорошо, но построение главных квестов сильно разочаровывает. Если в Пузыре побегушки терпеть можно, ибо лока не большая, то на Кордоне они раздражают, хоть герой и бегает слишком быстро. А ещё впереди ждёт Застава... Нет, разработчик, конечно, сократил беготню. Чуть-чуть. Далее спорные моменты... Выделю один важный. Бредовая битва с боссом-зомбированным! Странно, что автор не посчитал нужным исправить/переделать этот момент... Ну хоть на Кордоне моментик в туннеле сделал нормальным - и на том спасибо. Несколько концовок - всегда хорошо. Но на новые смотреть как-то нет желания у меня.

2) Дополнительные квесты. Ау, вы где? Ах да, это чисто сюжетная модификация. Ну ок. Хотя, стоп... Есть какие-то примитивные и не запоминающиеся, о которых даже говорить смешно. Может, на Заставе интересные какие новые появились. Но, судя по Кордону, меня терзают смутные сомнения... Кстати, многие с виду дополнительные задания относятся к сюжетным, их в счёт не беру.

3) Геймплей. Опять же, побегушки раздражают. Заполнение локаций плохое. Тайники есть. Смысла от них не увидел. Зона в ПА - парк для отдыха. Аномалий по минимуму. Противников - тоже. С артами в архианомалиях тоже бедно. Да и смысла их собирать тут особого не вижу. Аренда кровати в баре на Кордоне - полная бредятина. Болты, которые кончаются - хех... Лично мне ими пользоваться даже не приходилось. Система жажды/заполнение фляжек - тут ничего против не имею.

4) Графика и оружейка - тут всё хорошо. Претензий нет.

5) Техническая часть - отличная. На максималках никаких проблем не было.

6) Баланс - плохой. Играть легко. Особых потребностей в чём-то не возникало. Смысла в торговле не увидел.

7) Озвучка - приятная и качественная, голоса подходящие. Главный плюс обновления. Рассказ Зверя у костерка перед началом каждой главы - хорошая идея. Атмосферненько. Кат сценки тоже радуют.

8) Диалоги нормальные. Но после Золотого Шара, конечно, воспринимаются плохо. Ну ладно, автор молодой, для него такой уровень весьма неплох. Не хуже, чем в более высоких в топе ПвМ и ВВ 1.3. Особо выделю истории Сказочника за пузырь в баре №92. Интересно было почитать. Но думается, не он их сочинял. А если он - то молодец, жму руку.

9) Атмосфера... Спорный вопрос. Она строится из других составляющих. Для меня она в моде весьма такая себе.

10) Локации. Новые и изменённые старые. Их мало. В версии 4.1 порадовал Бар №92 на Кордоне.

Итак, модификация на один раз. Изменения в 4.1 не стоят того, чтобы пройти игру повторно. Если вы не являетесь её фанатом, конечно. Мне жаль, я потратил время на 2 её главы. Было скучно и не интересно. Видно, не моё. Лучше уж на ЗП Ветер Времени пятый раз пройти... А ПА 2 жду, надеюсь, она будет на уровень выше. Если нет - то печаль...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
TheBlackstone 25.09.2017 в 07:40
[z]"Сюжет расправил плечи"[/z] [oy]3[/oy]До выхода финального обновления под версией 4.1 в данную модификацию я не играл, однако слышал исключительно положительные отзывы о ней. После выхода данного обновления - решил, что пора установить данный мод, и насладиться финальной версией. И вот, что из этого вышло, как всегда, разбирать я буду по пунктам.

Начнём с плюсов модификации:

+ Отличная озвучка - персонажи, в том числе протагонист, озвучены профессиональными актёрами на высшем уровне. Эмоции переданы чётко, актёры не переигрывают, и в свою очередь нету лишнего пафоса, как было в том же Darkest Time.

+ Сюжет - По сути, вся модификация держится на нём. Он хорош, даже не так, он ОЧЕНЬ хорош, наполнен интригой, сохраняет интерес до самого финала, имеет несколько неожиданных поворотов, которые сделаны со вкусом.

+ Квесты - Квесты в моде представлены в основном привычными "Поищи-убей", однако ввиду маленьких размеров локаций,данные квесты не отягощены лишней стометровочкой по Зоне. Присутствуют так же квесты и другой направленности, а так же цели, не менее интересные.

+ Стабильность - за всё прохождение мода, мною не было обнаружено ни единого вылета.

+ Графика - графические красоты здесь выполнены на должном уровне, всё сделано как надо, поэтому за это беспокоиться не стоит.

+ Несколько концовок - нечасто мы можем увидеть мод на STALKER, в котором присутствует больше одной концовки, и это даёт повод пробежаться через мод, ещё раз. (Именно пробежаться, об этом ниже)

Казалось бы, что может пойти не так? Оказывается может, а именно:

- Скука в самом игровом процессе - и это самая главная проблема мода. Сюжет мощный, квесты интересные и разнообразные, но... исследовать мир мода попросту не интересно, здесь абсолютно нечем заняться. Хотя на локациях присутствуют кое-где тайники, в основном, особенно локация Застава - это пустой, скучный заповедник. Позаниматься сбором артефактов у нас едва выйдет, на всю игру с десяток артефактов. Деньги добыть получится только ближе к финалу, когда они уже по сути-то и не сдались.

- Проблемы с балансом и общими задумками - такие моменты в игре, как например стычка с одним из мини-боссов, которая проходит в невероятно узком помещении, и где вы гарантированно погибнете не один десяток раз, или чересчур резвый спаун мутантов в некоторых местах, откуда вы вышли только десять минут назад. Ненужные игровые механики, типа заканчивающихся болтов, которые только мешают и раздражают. Всё это вызывает невероятную фрустрацию, и я даже начал весь мод заново, дабы перепройти весь мод до момента, на котором закончил, уже зная все нюансы и тонкости.

Подводя итог, я хочу сказать, что у автора получился блестящий сюжет, и я даже жду ПА2, но, непосредственно с игровым процессом как-то не заладились отношения. Скука и линейность может отпугнуть некоторых игроков. У меня даже была мысль бросить мод на середине, но мне очень хотелось узнать финал сюжета, настолько он меня зацепил. Если вы сможете стерпеть проблемы геймплея, то вас ждёт интересный сюжет, который стоит ваших часов игры. Если бы не данные проблемы, я бы вполне поставил моду пятёрку, но так, пока тройка. Но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение - это все равно достаточно годный проект, и я надеюсь, что в ПА2 "PROFFESIONAL" сможет довести игровой процесс до должного ума, и мы сможем сполна насладиться креативом автора.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Brink0 23.09.2017 в 23:29
[z]Однако[/z] [oy]2[/oy]Пару лет назад, в июле, я с удовольствием прошел данную модификацию. Отличный сюжет, хорошая задумка. Концовка на уровне отличного рассказа непревзойденного писателя, бестселлер. Хорошая боевка. Драматический и мистический поворот событий.
Все происходит на небольшой локации. Не нужно, как полудурок носиться туда сюда. Все здесь. Бери, уже готово. Нет той привычной тошноты приди/убей/найди и плюс к этому тупорылая беготня на сотни миль. Нет уж. Здесь такого нет.
И вроде бы все хорошо в этом моде.
Но какой-то, простите, бестолковый негодник, засадил на ровном месте зомби с пулеметом. Какой ж черта ты делаешь? Ну скажи мне? ГГ и без того не может выжить. То вода заканчивается, то жрать нечего, а если и есть чего, то после такого биг ланча приходится использовать последний антирад. Твою мать, как бы я не пытался пройти этого убогого Гильзу. Как бы я не пытался выкручиваться. У меня не выходит. Не помню уже, как 2 года назад я одолел этого непися, но черт возьми, разраб, у меня знатно пригорело. Можешь радоваться, что я скипнул эту херь на твоем Гильзе. GG. За 2015 год я ставлю 10/10
За этот убогий апдейт 2/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-12
grund 23.09.2017 в 01:37
[z]ОТЛИЧНО.[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден, перепройден, - на одном дыхании, так сказать окунувшись в сюжет, и сюжет действительно затягивает, с наростающей скоростью, и вот что самое главное - жду продолжения.
Да..болты оказались не нужными; да, погоду желательно разнообразить, как бы дать более насыщенную, если можно так сказать (AtmosFear 3), да - маловато локаций; да, совсем мало побочных квестов, да, иногда маловато было нпс, (лично для меня) на локациях и в подземной лаборатории, так сказать для разнообразия сюжета, помимо главной линии, что бы иметь возможность отвлечься от напряженной главной темы мода ,; и нет фриплея, (тесть дать игроку возможность вернуться на локации, побродить, пострелять, побеседовать с НПС и т.д.), но :
СЮЖЕТ великолепен, как и само выполнение всей механики, ОТЛИЧНЫЕ диалоги, ПРЕВОСХОДНАЯ озвучка, супер - мастерски сделаны модели НПС, я бы сказал - образцово сделаны, что несомненно является примером работы в этом направлении.
В моде все четко, быстро, точно, понятно, (без этой нынче принятой иногда нарочитой запутанности, когда игрок теряется в мелочах, тайнах, беготне, диалогах, и потом уже не знает за что хвататься в моде и как продолжать..т.д.).
Уж не говорю, что за все варианты прохождения - не было НИ ОДНОГО вылета, все срабатывало точно и вовремя, как дорогие качественные Швейцарские часы. Вобщем - только положительные эмоции и благодарность авторам за отличный мод. Жду продолжения - это точно))[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0

Прямая ссылка
bb код
html код