Пространственная Аномалия 4.1

  •   PROFFESIONAL
  •  Зов Припяти
  •   31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1)
  •  204472
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 256)
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
 Cкачать  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
Sedoii65 13.10.2017 в 16:30
[z]Проэкт хорош[/z] [oy]4[/oy]Мод по сравнению с первым заслуживает оценки хорошо,в полном смысле этого слова.Обсуждать недочеты не уместно,они в каждом моде есть и разработчик видно поработал хорошо.Проделана большая работа в сравнении с представленной первой игрой.Выразить пожелания к моду -это другое дело.Давайте не будем бюрократами.Модом доволен,хотя привык к сложным играм и закрученным сюжетом,где решает не только пуля ,но и логика поступков,и умение выживать в экстиме,погонь,мести,предательства,войн группирово,жестоких схваток с мутантами,врагами. .Жду от разрабов таких игр.Спасибо за внимание.Удачи в творчестве.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AlanBlazkowicz 12.10.2017 в 01:52
[z]С каждым часом качество мода падало[/z] [oy]3[/oy]Прошел мод за 3-4 вечера. Поначалу,он мне показался каким-то новым,необычным,интересным,но как только я продвигался вперед по сюжету,у меня появлялось куча вопросов,вроде : Почему мы в роли мальчика на побегушках у всех и каждого?
Почему так много орфографических,пунктуационных и грамматических ошибок в предложениях? Почему я вычитал о моде то,что он будет хардкорным в плане баланса (патроны будут дорогими и их почти не сыщешь. так же с медициной и едой),но после часа-двух игры не задумывался об экономии патронов,еды и медицины,денег ... всего этого было просто тонна. Так же задавался вопросом : Почему бывший Наемник,который по заказу убил кучу хороших(ну,и не очень) людей,так страшно скорбел(не мог прийти в себя после 30 дней с момента его кончины) по умершему на его глазах незнакомцу по имени Кувалда ? Он по сюжету его знал от силы 2 дня,говорил с ним пару раз,да и то лишь по заданию! Почему по квесту свободовца на Заставе нельзя помочь его группе отбиться от монолитовцев? Что за рамки,черт побери??... Ужасно много ошибок;нелогичностей;непонятных мотиваций главного героя,а так же других неписей. Отсутствие свободы как таковой : симуляции живности нет,добротных второстепенных квестов тоже не увидел. Что порадовало в моде : вылетов было за игру лишь 2,но не критичных,озвучка местами,конечно,где-то показывала качество актерской игры(а в остальном же крайне наигранно и с излишним пафосом),визуалы понравились...но это отдельно интегрированный аддон,так что ... на этом все. Спасибо за внимание. Желаю удачи в разработке 5й версии. Надеюсь,ошибки будут учтены и устранены ;)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
flienger 09.10.2017 в 16:37
[z]Пространственная Аномалия 4.1[/z] [oy]5[/oy]Мод шикарен. Прошел на одном дыхании но есть и недостатки....
1)вылет игры (возможно только у меня) при появлении сообщения о прибытии наемников в бар 92
2) создатели игры похоже вдохновились серией игр MassEffect (в частности 3 части, а все кто играл поймут меня)
3)модели костюмов и прочей экипировки гг не изменены (хотя у нпс они переработаны) но это так - придирка небольшая
А вот из плюсов
1)качественная графика
2)интересный сюжет
3)годный оружейный пак
4)новые локации
и тд
да и потом я помню эту модификацию когда она только только выходила в ней было парачку квестов, небольшой оружейный пак (если правильно помню) и стандартные текстуры ,разрабы сделали колоссальную за что им большое спасибо[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Levsha_ 07.10.2017 в 06:25
[z]Хардкор 2к17[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать...Мод получился интересным,одни фишки радовали,другие нет.Я буду перечислять плюсы и минусы мода.
Плюсы:
+Отличный,напряжённый сюжет.Продуман крайне неплохо,а от сюжетных переворотов я бывал в шоке.
+Крайне мрачная и местами страшная атмосфера.Особенно атмосфера передавалась в Пространственном пузыре,потому что при прохождении игрок боится,вдруг какая-нибудь тварь вылезет из кустов.
+Озвучка.Она крайне вписывается в атмосферу мода,да и ещё не блоггеры озвучивали,а профессиональная компания AlexFilm.
+Локации.Каждая локация по своему особенная,а Кордон даже немножко изменили(в лучшую сторону)
+Оружейный пак.В моде был использован StCOP Weapon Pack от Gazik'а.Пусть пак уже старый,но он до сих пор является одним из самых лучших.
+ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Как же её не указать!?Оптимизация на высшем уровне,даже не смотря на то,что тут есть графические паки.Но она начинает падать во время тумана.
+Графика.Графический мод крайне неплохого уровня,а оптимизацию почти не портит(не считая тумана)
Вроде бы и все плюсы,перехожу к минусам
Минусы:
-Хардкор.Я его просто ненавижу!Вечно НПС убивают ГГ с нескольких пуль,а им хоть-бы хны.Но он не смог испортить оценку мода.
Итог:в модификации одни плюсы,именно из-за этого ставлю ему 5 заслуженных баллов[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
DimaMaroder 04.10.2017 в 22:21
[z]Лучший мод за 2017г[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать...Мод получился интересным,одни фишки радовали,другие нет.Я буду перечислять плюсы и минусы мода.
Плюсы:
+Отличный,напряжённый сюжет.Продуман крайне неплохо,а от сюжетных переворотов я бывал в шоке.
+Крайне мрачная и местами страшная атмосфера.Особенно атмосфера передавалась в Пространственном пузыре,потому что при прохождении игрок боится,вдруг какая-нибудь тварь вылезет из кустов.
+Озвучка.Она крайне вписывается в атмосферу мода,да и ещё не блоггеры озвучивали,а профессиональная компания AlexFilm.
+Локации.Каждая локация по своему особенная,а Кордон даже немножко изменили(в лучшую сторону)
+Оружейный пак.В моде был использован StCOP Weapon Pack от Gazik'а.Пусть пак уже старый,но он до сих пор является одним из самых лучших.
+ОПТИМИЗАЦИЯ!!!Как же её не указать!?Оптимизация на высшем уровне,даже не смотря на то,что тут есть графические паки.Но она начинает падать во время тумана.
+Графика.Графический мод крайне неплохого уровня,а оптимизацию почти не портит(не считая тумана)
Вроде бы и все плюсы,перехожу к минусам
Минусы:
-Хардкор.Я его просто ненавижу!Вечно НПС убивают ГГ с нескольких пуль,а им хоть-бы хны.Но он не смог испортить оценку мода.
Итог:в модификации одни плюсы,именно из-за этого ставлю ему 5 заслуженных баллов[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
somma 03.10.2017 в 11:17
[z]Иди отсюда, сталкер![/z] [oy]1[/oy]Если описать мод в двух словах, то "Проходите мимо".
Если же подробно, то сюжет, похоже, придумывал пятиклассник наркоман. Столько шаблонов, пафоса и нелогичности надо еще поискать. Постоянная беготня туда-сюда. Зачем вообще нужен был кордон? Он, практически, не несет никакой смысловой нагрузки. Если и несет, то я ее не разглядел. Ладно, давайте лучше посчитаем сколько персонажей в моде застрелилось? И главное почему? "Ой, что-то мне фигово" - застрелился. "Вся причина в тебе, ты должен застрелиться, а я, пожалуй, тоже застрелюсь" - застрелился. В моде отсутствует логика напрочь. Более того - в моде нет никакой мотивации гг к действию. Все события связаны друг с другом белыми нитками. И, в конце концов, где Маркус?
Технических глюков не было, но это и не удивительно, ведь сам ЗП был вылизан практически до идеала. Надо было бы очень постараться, чтобы заставить ЗП глючить и вылетать.
В итоге, после прохождения мода, в голове только один вопрос - а зачем я тратил на это свое время?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Dmitri_Shukhov 02.10.2017 в 14:54
[z]Патч, который мы заслужили?[/z] [oy]3[/oy]Что мы получили за два года(2 г.; 5 мес.; 2 нед.; 6 дн.), а главное, за что?
-мелкие изменения
-две абсолютно одинаковые концовки

Новые визуалы нпс, может от силы 10 сделанных автором, но остальные визуалы взяты из другого мода.

Сюжет тот же, ну, концовки добавили. Два или три новых квеста, которые проходятся за пять или десять минут. Текс чутка подправил, но орфографические ошибки кое-где. Лень было запустить ворд или эксель?

Локации, те же. Заметил из нового тайник Шведа.

Баги. Тут просто хех, разработчик сам один тестил, ЗБТ не было. Боялся слива что ли? В течении трёх дней после релиза, было найдено аж 3 вылета.

Оптимизация. Ну что, 4 с половиной локации, тут лагать-то нечему.

Ну докопаюсь я до одного момента, где лидер сталкеров на хуторе, рассказывает о себе. Он говорит что был в Чечне, и взял внимание! ЖЕНУ
Тут я просто выпал, потом он говорит что чет случилось в Чечне, он пришел на базу, и убил командира.

Концовки. В одной мы умираем, в двух других оказывается что гг остался в норе у Стронглава. У меня такое ощущение что разработчик придумал концовки за день до релиза. Может быть, поэтому и перенос?

Последнее. Озвучка. Она хорошая, где-то чувствуются эмоции.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
KADAR 01.10.2017 в 18:35
[z]Решил пройти[/z] [oy]3[/oy]Сначала мне понравился мод, но начиная с кордона и заканчивая заставой началась пытка нервов.
Начнем по порядку:
1) Не могу понять одного, зачем в моде, который вроде как должен привносить новое, задания, квесты и некоторые элементы из оригинала? Я, конечно же, приведу примеры: принеси еду, сходи со мной на охоту, найди артефакт колобок на таком же дереве как в оригинале, забейся с бандитом ворон пострелять как в чистом небе, носи инструменты техникам, есть даже наемник выполняющий роль шустрого из ЗП и так далее.
2) Беготня хоть и которую умело пытались замаскировать, начинает бесить достаточно быстро в рамках 3-х неполноценно запиленных локаций. Кошмар какой то, на заставе уже хотел бросить проходить, там весь кипишь на заводе происходит и туда нужно возвращаться наверное раз 10.. Туда-сюда.. и проводник тут вообще ничего не меняет. На кордоне беготня с атп в деревню..
3) Мелкие баги, не критичны, но непонятно как их можно было оставить, о них не буду. Только о проблемах со спавном живности и нпс отдельно упомяну.
4)И самая адская тупость это кровосос в плаще, дичь невероятная. Поиграйте сами - все поймете..
Итог.
Основная моя претензия не полностью в том, что я описал в пунктах выше. Сюжетный поворот с кровососом в конце(одной из концовок) он все испортил.. все. Сначала мне очень понравился мод, и те недочеты это по сути пустяк, который могут исправить в следующей версии, но боже этот конец..
ЗЫ: Не нагоняйте столько пафоса разрабы, это показатель отсутствия вкуса. Диалоги попроще должны быть, а в жизни так никто не общается[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
_Ghost_prizrak_ 01.10.2017 в 17:13
[z]Лучшая модификация![/z] [oy]5[/oy]Я считаю,эта лучшая модификация для сталкера ЗП. Update 4.1 полностью переработал весь мод.
-Изменены текстуры
-оптимизация
-Динамичная погода
-Озвучка
-Оружие
-Квесты
-Концовки
и многое другое.Мне ПА понравилась сразу,как я только начал играть в неё ещё во время выхода самой модификации,но этот апдейт просто вынес мод на новый уровень.Сразу видно,как Игорь Мельников <<Professional>> и остальная команда упорно и плодотворно работала над ПА.Вот это я понимаю уважение к игрокам!
Ждём вторую часть![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-6
КрИсТаЛ 30.09.2017 в 11:22
[z]Классный проект![/z] [oy]5[/oy]Много чего хорошего в этом моде и так быстро его не описать, классный сюжет, хорошая графика, даже очень хорошо оптимизирована игра! Играя в этот мод, даже не любитель читать диалогов, все-же берет их и читает, так как они интересны, потеря хороших сталкеров, дружба, выживание, все здесь чувствуется, эх молодцы ребята, постарались! Интересно было хоть конечно и не долго почувствовать себя лидером "Наемников" и быть связанным с "Синдикатом", конечно не может и не порадовать, что "Зверь", отказался после "Пузыря" от этого всего и стал обычным сталкером, которому не все-равно на других и другие жизни.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
ERoK_8 28.09.2017 в 22:28
[z]Все шикарно![/z] [oy]5[/oy]Мод шикарен, на мой вкус лучший, очень интересный сюжет. Я жду 5 апдёйт, так как я думаю что он раскроет все секреты Зверя и Стронглава. Очень интересно будет перепройти его еще раз, знаю что впереди ждёт Главного героя что-то новое. Что-то ужасно интересное и захватывающее, а также опасное и атмосферное. Думаю, что не один я жду грядущего апдёта(грядущего громко сказано, так как не понятно когда выйдет).) хочу пожелать Разрабам удачи, так как хочется что бы мод поскорей доделали.
Также хочется увидеть дальнейшую судьбу Маркуса, уж очень он загадочный персонаж.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Jonas39 26.09.2017 в 22:34
[z]Мод шикарный![/z] [oy]5[/oy]Мод мне очень понравился.В отличие от 4.0 здесь много нововедений.
Перейдем к плюсам.
1.Сюжет просто отличный,и довольно необычен.
2.Новые персонажи и новые модели НПС.
3.Озвучка,она здесь профессиональная.
4.Здесь есть 3 концовки,что дает оригинальность этому моду(потому что нету такого мода где есть более одной концовки).
5.Оружейный пак,здесь старый,но от этого мод не перестает нас удивлять.
6.С двумя новыми концовками,есть надежда на то ,что выйдет новая часть этого мода.(А он выйдет).
Ну перейдем к минусам.
Дело в том, что я их не нашел.
Этот минус в том что этот мод уже закончился.
Ну все.В итоге,целый год я ждал мод,и он вышел,этот кашерный мод,годный мод.
P.S Автору уважение+ и жду нового мода от него.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Shadow_Man 25.09.2017 в 14:36
[z]Не зашло 2-ой раз... Как и 1-ый.[/z] [oy]3[/oy]Начну с того, что версия 4.0 была полностью пройдена мной в своё время. Проект оставил смешанные впечатления. И вот он - долгожданный апдейт 4.1 (нет). Не заценить его я, конечно, не мог. Всё же финальная версия первой части, а разработчиком планируется ПА 2. Очень надеялся, что автор многие моменты подтянул и исправил, что моё мнение о проекте станет лучше. Этого, к сожалению, не случилось. Забросил игру от скуки на середине 3 главы и желания возвращаться туда нет. Что же мне понравилось/не понравилось в проекте в целом? Распишу, как ограничение в символах позволит:

1) Сюжет. То, за что многие возносят эту модификацию. Да, он хорош. Довольно оригинален. Особо выделю главу-флешбек на Кордоне - такого в других проектах не встречал. Всё бы хорошо, но построение главных квестов сильно разочаровывает. Если в Пузыре побегушки терпеть можно, ибо лока не большая, то на Кордоне они раздражают, хоть герой и бегает слишком быстро. А ещё впереди ждёт Застава... Нет, разработчик, конечно, сократил беготню. Чуть-чуть. Далее спорные моменты... Выделю один важный. Бредовая битва с боссом-зомбированным! Странно, что автор не посчитал нужным исправить/переделать этот момент... Ну хоть на Кордоне моментик в туннеле сделал нормальным - и на том спасибо. Несколько концовок - всегда хорошо. Но на новые смотреть как-то нет желания у меня.

2) Дополнительные квесты. Ау, вы где? Ах да, это чисто сюжетная модификация. Ну ок. Хотя, стоп... Есть какие-то примитивные и не запоминающиеся, о которых даже говорить смешно. Может, на Заставе интересные какие новые появились. Но, судя по Кордону, меня терзают смутные сомнения... Кстати, многие с виду дополнительные задания относятся к сюжетным, их в счёт не беру.

3) Геймплей. Опять же, побегушки раздражают. Заполнение локаций плохое. Тайники есть. Смысла от них не увидел. Зона в ПА - парк для отдыха. Аномалий по минимуму. Противников - тоже. С артами в архианомалиях тоже бедно. Да и смысла их собирать тут особого не вижу. Аренда кровати в баре на Кордоне - полная бредятина. Болты, которые кончаются - хех... Лично мне ими пользоваться даже не приходилось. Система жажды/заполнение фляжек - тут ничего против не имею.

4) Графика и оружейка - тут всё хорошо. Претензий нет.

5) Техническая часть - отличная. На максималках никаких проблем не было.

6) Баланс - плохой. Играть легко. Особых потребностей в чём-то не возникало. Смысла в торговле не увидел.

7) Озвучка - приятная и качественная, голоса подходящие. Главный плюс обновления. Рассказ Зверя у костерка перед началом каждой главы - хорошая идея. Атмосферненько. Кат сценки тоже радуют.

8) Диалоги нормальные. Но после Золотого Шара, конечно, воспринимаются плохо. Ну ладно, автор молодой, для него такой уровень весьма неплох. Не хуже, чем в более высоких в топе ПвМ и ВВ 1.3. Особо выделю истории Сказочника за пузырь в баре №92. Интересно было почитать. Но думается, не он их сочинял. А если он - то молодец, жму руку.

9) Атмосфера... Спорный вопрос. Она строится из других составляющих. Для меня она в моде весьма такая себе.

10) Локации. Новые и изменённые старые. Их мало. В версии 4.1 порадовал Бар №92 на Кордоне.

Итак, модификация на один раз. Изменения в 4.1 не стоят того, чтобы пройти игру повторно. Если вы не являетесь её фанатом, конечно. Мне жаль, я потратил время на 2 её главы. Было скучно и не интересно. Видно, не моё. Лучше уж на ЗП Ветер Времени пятый раз пройти... А ПА 2 жду, надеюсь, она будет на уровень выше. Если нет - то печаль...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
TheBlackstone 25.09.2017 в 07:40
[z]"Сюжет расправил плечи"[/z] [oy]3[/oy]До выхода финального обновления под версией 4.1 в данную модификацию я не играл, однако слышал исключительно положительные отзывы о ней. После выхода данного обновления - решил, что пора установить данный мод, и насладиться финальной версией. И вот, что из этого вышло, как всегда, разбирать я буду по пунктам.

Начнём с плюсов модификации:

+ Отличная озвучка - персонажи, в том числе протагонист, озвучены профессиональными актёрами на высшем уровне. Эмоции переданы чётко, актёры не переигрывают, и в свою очередь нету лишнего пафоса, как было в том же Darkest Time.

+ Сюжет - По сути, вся модификация держится на нём. Он хорош, даже не так, он ОЧЕНЬ хорош, наполнен интригой, сохраняет интерес до самого финала, имеет несколько неожиданных поворотов, которые сделаны со вкусом.

+ Квесты - Квесты в моде представлены в основном привычными "Поищи-убей", однако ввиду маленьких размеров локаций,данные квесты не отягощены лишней стометровочкой по Зоне. Присутствуют так же квесты и другой направленности, а так же цели, не менее интересные.

+ Стабильность - за всё прохождение мода, мною не было обнаружено ни единого вылета.

+ Графика - графические красоты здесь выполнены на должном уровне, всё сделано как надо, поэтому за это беспокоиться не стоит.

+ Несколько концовок - нечасто мы можем увидеть мод на STALKER, в котором присутствует больше одной концовки, и это даёт повод пробежаться через мод, ещё раз. (Именно пробежаться, об этом ниже)

Казалось бы, что может пойти не так? Оказывается может, а именно:

- Скука в самом игровом процессе - и это самая главная проблема мода. Сюжет мощный, квесты интересные и разнообразные, но... исследовать мир мода попросту не интересно, здесь абсолютно нечем заняться. Хотя на локациях присутствуют кое-где тайники, в основном, особенно локация Застава - это пустой, скучный заповедник. Позаниматься сбором артефактов у нас едва выйдет, на всю игру с десяток артефактов. Деньги добыть получится только ближе к финалу, когда они уже по сути-то и не сдались.

- Проблемы с балансом и общими задумками - такие моменты в игре, как например стычка с одним из мини-боссов, которая проходит в невероятно узком помещении, и где вы гарантированно погибнете не один десяток раз, или чересчур резвый спаун мутантов в некоторых местах, откуда вы вышли только десять минут назад. Ненужные игровые механики, типа заканчивающихся болтов, которые только мешают и раздражают. Всё это вызывает невероятную фрустрацию, и я даже начал весь мод заново, дабы перепройти весь мод до момента, на котором закончил, уже зная все нюансы и тонкости.

Подводя итог, я хочу сказать, что у автора получился блестящий сюжет, и я даже жду ПА2, но, непосредственно с игровым процессом как-то не заладились отношения. Скука и линейность может отпугнуть некоторых игроков. У меня даже была мысль бросить мод на середине, но мне очень хотелось узнать финал сюжета, настолько он меня зацепил. Если вы сможете стерпеть проблемы геймплея, то вас ждёт интересный сюжет, который стоит ваших часов игры. Если бы не данные проблемы, я бы вполне поставил моду пятёрку, но так, пока тройка. Но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение - это все равно достаточно годный проект, и я надеюсь, что в ПА2 "PROFFESIONAL" сможет довести игровой процесс до должного ума, и мы сможем сполна насладиться креативом автора.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Brink0 23.09.2017 в 23:29
[z]Однако[/z] [oy]2[/oy]Пару лет назад, в июле, я с удовольствием прошел данную модификацию. Отличный сюжет, хорошая задумка. Концовка на уровне отличного рассказа непревзойденного писателя, бестселлер. Хорошая боевка. Драматический и мистический поворот событий.
Все происходит на небольшой локации. Не нужно, как полудурок носиться туда сюда. Все здесь. Бери, уже готово. Нет той привычной тошноты приди/убей/найди и плюс к этому тупорылая беготня на сотни миль. Нет уж. Здесь такого нет.
И вроде бы все хорошо в этом моде.
Но какой-то, простите, бестолковый негодник, засадил на ровном месте зомби с пулеметом. Какой ж черта ты делаешь? Ну скажи мне? ГГ и без того не может выжить. То вода заканчивается, то жрать нечего, а если и есть чего, то после такого биг ланча приходится использовать последний антирад. Твою мать, как бы я не пытался пройти этого убогого Гильзу. Как бы я не пытался выкручиваться. У меня не выходит. Не помню уже, как 2 года назад я одолел этого непися, но черт возьми, разраб, у меня знатно пригорело. Можешь радоваться, что я скипнул эту херь на твоем Гильзе. GG. За 2015 год я ставлю 10/10
За этот убогий апдейт 2/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
grund 23.09.2017 в 01:37
[z]ОТЛИЧНО.[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден, перепройден, - на одном дыхании, так сказать окунувшись в сюжет, и сюжет действительно затягивает, с наростающей скоростью, и вот что самое главное - жду продолжения.
Да..болты оказались не нужными; да, погоду желательно разнообразить, как бы дать более насыщенную, если можно так сказать (AtmosFear 3), да - маловато локаций; да, совсем мало побочных квестов, да, иногда маловато было нпс, (лично для меня) на локациях и в подземной лаборатории, так сказать для разнообразия сюжета, помимо главной линии, что бы иметь возможность отвлечься от напряженной главной темы мода ,; и нет фриплея, (тесть дать игроку возможность вернуться на локации, побродить, пострелять, побеседовать с НПС и т.д.), но :
СЮЖЕТ великолепен, как и само выполнение всей механики, ОТЛИЧНЫЕ диалоги, ПРЕВОСХОДНАЯ озвучка, супер - мастерски сделаны модели НПС, я бы сказал - образцово сделаны, что несомненно является примером работы в этом направлении.
В моде все четко, быстро, точно, понятно, (без этой нынче принятой иногда нарочитой запутанности, когда игрок теряется в мелочах, тайнах, беготне, диалогах, и потом уже не знает за что хвататься в моде и как продолжать..т.д.).
Уж не говорю, что за все варианты прохождения - не было НИ ОДНОГО вылета, все срабатывало точно и вовремя, как дорогие качественные Швейцарские часы. Вобщем - только положительные эмоции и благодарность авторам за отличный мод. Жду продолжения - это точно))[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Dude017 23.09.2017 в 00:26
[z]ЗАМЕЧАТЕЛЬНО[/z] [oy]5[/oy]На данный момент, несмотря на то, что для завершения сюжета нужно ждать вторую часть, это объективно лучший мод на серию Stalker. Здесь отлично все, начиная от сюжета, квестов, озвучки, музыки, проработки локаций, заканчивая стабильностью. С последним фиксом игра проходится без единого вылета.
Также присутствует некий элемент мистики связанный с главным антагонистом. Кто или что он, этот товарищ, пока хоть и неизвестно, но сюжет таки интригует. Жи есть. Сугубо положительные эмоции, абсолютно ничего отрицательного сказать не выйдет, при всём желании. =КАЧЕСТВО ПОШЛО=.
Всем рекомендую, ждём продолжение!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
zivoder 22.09.2017 в 14:22
[z]Хороший Мод, но не более.[/z] [oy]4[/oy]Мод пройден-концовка суицид. Мод понравился: cтабилен, интересен, красив но, Скучен и короток. Сейвы грузятся почти мгновенно что радует.
После NLC можно заснуть играя в ПА.
Немного утомляли очень частые химические осадки и выбросы в самый неподходящий момент.
Второй раз не захочется играть.(мне) Скучновато и нет выбора сложности.
Да, и болтами не воспользовался ни разу. Вряд ли они вообще актуальны в данном Моде.
Понравилась озвучка ГГ и персонажей.

В общем то и всё. Ставлю 4
Успехов автору(авторам) не бросайте это дело.
С нетерпением ждём ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ-2[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Riddler_Kenway 22.09.2017 в 14:01
[z]Продуктивность - залог успеха.[/z] [oy]5[/oy]Как правило, в каждой созданной вещи, всегда можно найти изъян. От этого никто не застрахован, но даже с изъянами, эта вещь всегда нам чем-то запоминается. Так же и с этим модом, который нас порадовал своей атмосферой, уникальностью и главное - сюжетом. Конечно он кажется не вполне завершённым, но как говорится, в зоне нету хиппи энда.

Говоря отдельно о деталях, хочу сказать, что озвучка и уникальность персонажей была на высоте. Особенно меня обрадовало то, что главный герой рассказывает свои злоключения в зоне в повествовательной форме, что придаёт персонажу живости и опять же той же уникальности. Если бы автор сие творения поработал бы ещё над кое какими фичами, то я думаю, этот мод заслужил бы звание мода месяца. Также хочу отметить, что я практически ни разу не столкнулся с вылетами и ошибками, которые случались у многих других, хотя я играл на простеньком ноутбуке с двумя гига, что несомненно было большим плюсом в пользу мода.

В завершение хочется сказать, что только такая кропотливая работа, проделанная многими творцами, может по настоящему увлечь опытных и не очень игроков, заслуживая тем самым уважение и почёт. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
jarcent 21.09.2017 в 23:06
[z]ПРЕКРАСНО[/z] [oy]5[/oy]Не знаю, дойдут ли мои пожелания, благодарности, восхищения слова до каждого, кто делал этот мод, но я Вас всех БЛАГОДАРЮ!

Это потрясающий мод! Каждая деталь меня подкупила: музыка, атмосфера, скины сталкеров, сюжет, озвучка. Всё это только подталкивало играть и играть. Не бездумно, нет! А именно играть, что бы узнать что дальше, играть, что бы получать удовольствие от развитие сюжета, играть, что бы снова, осенью, я "ушёл" на пару дней в Зону и смог насладиться этой вселенной.

Меня подкупило начало. Увидел здесь видео. Вчера же скачал, установил и ушёл.. вот только сейчас прошёл. Это прекрасно!

Я понимаю, эмоции улягутся, возможно вспомнится какой-то недочёт, баг, вылет. Но поверьте, это не так важно. Важнее то, что автора подарили!
Ты не просто получаешь модец, с новыми плюшками и разнообразием в сюжете. НЕТ. Ты получаешь новую Зону, ты получаешь мистику, страх, безумие.. этого я давно не получал в игре (хоть я и не частый игрок во все моды, но переиграл их достаточно, что бы писать такое).

Ребята, вы действительно сделали прекрасное творение! Я увидел кропотливую работу каждого и я всем говорю спасибо! Да, моддинг Сталкера жив и даже живее всех!
Всем огромное спасибо! Кто озвучивал, кто писал диалоги, сюжет, делал графику, скины, тестил, руководил, тратил СВОЁ ВРЕМЯ, ресурсы.

Моя оценка - 5 и точка. Спасибо за внимание![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
stalkermax1337 21.09.2017 в 19:43
[z]Ждемс продолженьетсе..[/z] [oy]5[/oy]С прошлой версии мод очень даже преобразился, причем только в лучшую сторону. Из того что так сильно не хватало, это конечно-же проводник по локации "Застава" - в прошлой версии его отсутствие было тем еще геморроем.. Не могу оставить без внимания озвучку, она сделана поистине шикарно. Что стоит озвучка главного героя.. чем нам и полюбился так Фотограф :3 Сюжет взят старый.. ничего кардинально менять не стали, за исключение концовки. Насчет старой оставили ее или нет.. (я не проверял).. Но зато знаю что есть еще две.. то есть по идее у мода их три... ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР !!! 1. Первую концовку вы можете получить если решите вернутся и рассказать о провале с заданием "Ставриду". И дальше уйти с заставы вместе с "Хантером".. 2. Вторая концовка по видимому "оригинальная".. или старая проще говоря.. когда вы не думая ни о чем бежите спасать своего напарника и попадаете в руки к "Стронглаву", я думаю о ней уже знают все.. 3. И наконец 3 и секретная концовка будет доступна вам в том случае, если вы пойдете по тому же пути что и по первой концовке P/C "С уходом с заставы".. но в нужный момент перед заключительным разговором с "Хантером".. думаете (вы, не герой).. "Чет как-то не по хорошему получается друга "Лютого" в беде оставлять, а пайдука я по п***е.." ( и вы бежите спасать своего друга в этой злосчастной лаборатории ).. но друга спасти не удается... и вы перед уходом взрываете все к чертям собачим.. И попадаете в лагерь к диггерам.. а дальше встречаете старого друга.. (что будет дальше узнаете сами). Ладно, теперь самое время перейти к вердикту.. Какой концовкой вы не прошли бы мод.. все ровно настоящего конца истории нет. И это сводит нас лишь к одному. Должно быть продолжение, хоть если даже его не планирует автор. Потому что наемник "Зверь" - в любом случае должен отомстить "Стронглаву".. за смерть своего товарища.. и за это злосчастную игру.. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
trem200 21.09.2017 в 16:27
[z]Мод с хорошим сюжетом[/z] [oy]5[/oy]Увидев, что вышло обновление мода, сразу побежал его качать, чтобы увидеть все изменения в игре. Да изменения были, но заметно изменение я увидел только на кордоне, а так сильно не обращал на низ внимания.

Больше всего порадовала озвучка мода, особенно главного героя, но и остальная озвучка сделана в высшем уровне. Самое обидно - это то, что мод довольно таки короткий, мне потребовалось всего один день, на прохождение мода. Так же я опять попал на туже концовку, которая была и в прошлом обновление.

А так мод сделан хорошо, и я буду ждать следующие моды автора.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
NeoneD 21.09.2017 в 15:59
[z]Очень атмосферный мод[/z] [oy]5[/oy]Играл в и проходил 4.0 3-4 раза, так как он зацепил своей оригинальностью, атмосферой. Графон порадовал. На моем компе с 1060 видюхой все стабильно работало. 4.1 порадовал тем, что изменили скины многим персонажам, но мне, если честно, сильно нравился старый скин Зверя, в комбезе наемника и с маской. Озвучка очень удивила. Достаточно интересный сюжет, очень крутой WeaponPack. Так же порадовало, как раскрывается характер Зверя, наконец смогли раскрыть этого персонажа. До конца еще не дошел, но очень интересна концовка, так что обязательно до конца пройду. Ведь как-никак, ждал 4.1 2 года smile Профессионалу огромный респект.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
momo228 21.09.2017 в 15:05
[z]Каридально изменёный мод(нет)[/z] [oy]3[/oy]Прошел я это чудесный мод(нет),по своему смыслу он норм, но последней обновы 4.1 реально нового я не увидел смысла перепроходить я не вижу смысла да многие скажут что озвучка хорошая да поменяли сюжет но кардинально нового я не увидел та же старая концовка бессмысленная и нераскрывающаяся ГГ !


По итогу мы получили тот же мод в новой обёртке как я опять повторяюсь кардинально нового нет кроме озвучки но не 2 года же её делать а просто написать диалог о том что можно свалить или пойти спасать так это любой 9 класник сможет smile
поставлю чисто из-за того что я уже проходил и старая версия мода мне понравился это тоже норм но перепроходить мод нет смысла 3\5 ставлю чисто из-за того что сюжет норм графа норм озвучка очень даже норм в сравнение с более большими модаделами smile
И это я еще не трогал техническую часть мода но зная скорость модаделов то в техническом плане все будет ок ![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-7
Apalonir 10.09.2017 в 22:42
[z]Рассказ о Звере в клетке[/z] [oy]5[/oy]Какого это быть наёмником? Какого это быть замкнутым в пространственном пузыре? Какого это смотря на НПС или читая диалоги, чувствовать эмоции? Это я и чувствовал, когда проходил эту замечательную модификацию! Да много беготни! Да много заданий по типу пойди спроси у того, и отнеси то! Но мне эта модификация понравилась именно своей мрачной атмосферой, тайной нашего героя и перехода сцен в промежутках времени. Но обо всем по порядку.

1. Сюжет. Сюжет держал меня в напряге всю игру! Как такого наше задание, это выбраться из аномалии, в которую мы попали. В этой аномалии уже месяцами пытаются выживать сталкеры разных мастей. И чем глубже ты здесь сидишь, ходя по одной и той же дороге, раз за разом, у тебя уже и начинает ехать крыша и единственное лекарство - это пуля. Вообщем! Сюжет повествует нам о путешествии в аномалии, истории Зверя за 2 месяца до попадания в аномалию и о скрытом зле, которое скрывается за черным кожаным плащём и которое будет следовать за вами по пятам...

2. Атмосфера. Мрачная и таинственная! Если честно, то я больше всего боялся по туману бродить. А когда пошел в эту лабораторию, то старался сохраняться почаще из-за скрежета и пыхтения в ней. Спасибо автор!

3. Графоний. Красиво и качественно! Понравилось все! Шикарно!

4. Диалоги. Хочу еще отметить хорошо написанные диалоги. Читая их я читал вслух дабы дать эмоции, которые автор хотел воспроизвести. И знаете, это нечто! Читая реплики главного героя, я пытался читать их уверенно и без эмоция, как это суждено холодному и уверенном во всем человеку. Когда я читал реплики Тесака, я старался шутить и говорить самоуверенно, как будто весь мир у его ног и ему нечего бояться. И тому подобное. Как будто книгу читал!

Модификация получилась на 5 с плюсом и все таки хочется продолжения или хотя бы пролог наемника Зверя. Мне очень понравилась модификация и я советую вам в нее поиграть!
Спасибо за внимание!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
dimasik2005rus 31.08.2017 в 21:01
[z]гуд[/z] [oy]5[/oy]Только что прошёл мод, тоесть будут свежие впечатления. Этот можно отлично подойдёт, чтобы скоротать пару вечерков, так как его продолжительность короткая, но это не мешает получить много позитивных эмоций. Начнём с плюсов:
1. Сюжет очень интересный и не даёт отцепиться от себя ни на секунду. Все важные персонажи хорошо раскрыты, особенно главный герой. Диалоги прописаны хорошо, но задания иногда бывают слишком однообразные, но это несильно напрягает. Недорасказанности в сюжете нет, концовка приличная, но есть в этом конечно один минус, но об этом попозже.
2. Продолжительность довольно таки короткая, и казалось бы, что это надо приписать к минусам, но так даже лучше. За это время успевают раскрыться все важные персонажи и, самое главное, мод не успевает надоесть своими однообразными и скучными минусами, так что продолжительность рассчитана на то, что бы мод быстрей закончился, чем успел бы надоесть.
3. Графика очень сочная и радует глаз. Модельки оружий также очень хорошо нарисованы.
4. Локаций всего три, но две из них сделаны разработчиками мода и самое главное, что сделаны они недурно.
На этом с плюсами можно закончить и приступит к минусам, но, Слава Богу, минусов тут очень мало, а именно:
1. Про однообразные задания я уже говорил, но как говориться: "Повторенье - мать ученья".
2. Главный злодей aka Стронглав, а именно его происхождение. Не буду конечно спойлерить, но объяснения появления Стронглава это просто...тупо. Из самого сильного и мудрого кровососа сделали...хотя лучше сами узнайте.
Вообщем этот мод достоен того, чтобы каждый любитель интересной истории поиграл в него, да и вообще каждый фанат Сталкера должен поиграть в эту модификацию, так как она не отнимет много времени, но подарит кучу отличных эмоций.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Bekos-Kokos 31.08.2017 в 13:26
[z]Chedevral[/z] [oy]5[/oy] Редко можно найти подобный мод. Ещё реже он оказывается играбельным. Поэтому Пространственная Аномалия заслуживает твёрдую пятёрку. Особенно понравился момент про генерала Таченко со товарищи. Но плюс не дам. Проблемы те же, что и у большинства - мутная концовка. В детали плюсов вдаваться не буду, всё, что надо описано до меня, не я первый, не я последний. И особенно причиняет боль то, что данный мод не получит дальнейшей поддержки автора. Если только фанаты... Но в итоге мы имеем то, во что сыграть интересно и возможно. Поклон автору.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Caves 28.08.2017 в 03:32
[z]Хороший сюжетный мод, но...[/z] [oy]4[/oy]Вполне хороший проект, пожалуй, лучшая сюжетка из тех, что я проходил, т.к. большую часть сюжетных модов я забрасываю после 10 минут геймплея, но здесь... очень хорошее развитие истории, интересные и логичные квесты, оружейный пак на высоте, озвучка на высшем уровне, но также есть и некоторые недочёты как в сюжете, так и в геймплее. Начну с геймплея. Слабоватый баланс, ГГ валит всех направо и налево, мод проходится без каких-либо особых напрягов, за исключением беготни. Также огорчило малое количество достижений. Имеется также незначительное количество грамматических и пунктуационных ошибок, местами (лишь местами) диалоги довольно наивны, но вполне читабельны и интересны, не слишком длинные, но и не слишком короткие уровня "сходи туда, не знаю куда". В плане сюжета есть несколько довольно забавных казусов, например, где бандит под мостом нам отдаёт кейс за 25.000. Непонятно, как опытный наёмник, командир отряда и профессионал своего дела, позволил гопнику-оборванцу зайти со спины (при этом сам же повернувшись к нему!), другое дело, если бы была грамотная засада и ГГ был бы зажат с двух сторон. Также странно, почему Синдикат, после разжалования Зверя, из-за одного проваленного задания стал относиться враждебно к ГГ и посчитал предателем. Этот момент стоило либо дополнить, либо раскрыть более детально. Также вопрос и к смерти Миклухи, ведь событие мода происходит до событий ТЧ, где мы узнаём, что Миклуха на момент ТЧ жив. Логичнее было бы заменить Миклуху Чеховым. Также довольно бредовой кажется ситуация, когда анархисты и Зверь попадают в засаду и вместо того, чтобы вызвать по рации/кпк подмогу из лагеря сталкеров, отправляют туда ГГ и "неожиданно" по возвращению фримены оказываются мертвы. Как я понял, мод имеет лишь одну концовку (поправьте, если не прав), но здесь уже на личное усмотрение команды разработчиков, хотя меня бы подкупило их разнообразие. Ну и здесь, пожалуй, будет замечание из разряда "лишь бы докопаться", но всё же: в КПК указана дата "лето 2011 года", однако в итоге мы узнаём, что происходит всё после событий "чистого неба" (то бишь, осени 2011), где Халецкий рассказывает нам о своём спасении с помощью Шрама. Поставил бы "5", но, судя по всему, дальнейшая разработка мода не планируется, поэтому твёрдая "4".
Итого:
Стабильность: 10/10
Геймплей: 8/10
Cюжет: 7/10
Диалоги: 7/10
Озвучка: 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Lex_Kalinin 26.08.2017 в 21:49
[z]Шагает в ногу со временем[/z] [oy]4[/oy]Превосходный модецкий,прошёл с удовольствием,автор проделал отличную работу,как над квестами так и над графикой,но осталось некое чувство недосказаности после финала,или это лень автора разнообразить конец,ну или задумка на продолжение,еще хотелось бы отметить такой факт,что за всю игру я отправил в минул порядка 45-ти сталкеров,тоесть заселенность игрового мира желает лучшего,так же по поводу ассортимента торговцев всю игру прошел в комбезе мерка который на гг с самого начала,со стволами проблем небыло нашол и купил всё что нужно было,графика,и оружейный пак очень круто вписываются в атмосферу,в общем хочется только пожелать удачи автору,так держать мододелы должны брать пример![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
santa2694 21.08.2017 в 20:09
[z]Сойдет, но мало.[/z] [oy]4[/oy]Задумка очень крутая. Первая часть сюжет в аномалии тоже. А потом всё опять уходит на беготню. Причем, если на Кордоне это ещё терпимо и вроде не так напрягает, то на заставе вообще жесть. Чего стоит беготня в одно и то же место на 3-4 квеста подряд. Стало раздражать.
Ну и очень короткий мод. Прошёл за два вечера. В целом можно было ещё что-нибудь придумать, надеюсь автор в следующих апдейтах увеличит длительность мода. А то совсем мало)
Оружейный пак хорош, стабильность более - менее(вылетал только при сворачивании), в общем рекомендуется к прохождению. Снял 1 балл за беготню на заставе. 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2

Прямая ссылка
bb код
html код