Пространственная Аномалия

  •   PROFFESIONAL
  •  Зов Припяти
  •   31 марта, 2015 г.
  •  141650
  •  4.4 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 183)
Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. Update 4 - финальное обновление модификации, закончит историю Зверя и раскроет все тайны, что не удалось раскрыть в предыдущих версиях игры.
 Cкачать  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
loky1109 30.11.2016 в 04:55
[z]Весьма неплохо.[/z] [oy]4[/oy]Локация пузырь - прекрасна. Даже неперешагиваемые заборчики высотой ниже колена не очень напрягают. Хотя можно было и без них обойтись определённо. Ну побегал бы я вокруг танка (или телепортировало бы меня при перепрыгивании забора) в чём проблема?
Насытили локацию квестами, событиями и персонажами ровно настолько, сколько она в себя вмещала. Не больше, но и не меньше.
Единственное, зомби в экзе с ПКМ - это ужас. Пока он не заглучил и не начал расстреливать противоположную мне стенку я его убить не мог. На минимальной сложности.
Ну и закуклившиеся в трубе 2 на 10 метров долговцы, тоже немного странно смотрятся, но это уже если придираться.

Кордон - это кордон. Ностальгия. )))
Да, странно, что Зверь, типа главный, но по всем заданиям бегает сам и один. Опять же, локация не раскрыта до конца. Я бы по ней ещё столько же вполне побегал. Ну и сюжетная линия там обрывается буквально на полуслове.

Кстати вот это "тремя месяцами ранее" с обыгрыванием уже упомянутых в прошедшем времени событий (охота на собаку, ещё что-то) это супер.

Застава. Не раскрыт потенциал локации. Во-первых, она пустая. Населения очень мало. Движуши соответственно тоже. Во-вторых, если идти по сюжету, даже включая побочные квесты, то от всей локации увидишь процентов 40 или даже меньше. А из того, что увидишь, некоторые места очень мельком.

Лаба. Ну неплохо, но ничего интересного. Так же не раскрыт потенциал. Пусто. Скучно.

Про оружие. ПКМ и патроны сколько унесёшь. Более ничего не надо.
Ну если только ещё снайперка. Какая-нибудь.
Оружейная комната в конце X-7 - насмешка. А вот тебе СВД, ещё вагон патронов, две СЕВЫ, много аптечек и других таблеток. Бери, бери, тебе всё-равно они не пригодятся.
Не надо так делать.

Так же странно смотрятся некоторые встречи. Вот какого лешего Тесак с двумя наёмниками делали в начале X-7? Зверя ждали? А откуда они знали, что он там пойдёт.
Равно как и немного напрягло, когда вооружённого до зубов меня в очередной, наверное уже третий раз оглушили прикладом в лоб. Нет, ну что за фигня? Зверь опытный наёмник или где?

Так же странно выглядит задание привести подкрепление к Свободе. Сначала надо всех нападающих вынести (что получается довольно просто), а потом бежать за подкреплением, ага. Было бы толково, если бы был какой-то "чёрный ход" или неспешно наступающие с какой-нибудь другой (не той, в которую надо бежать за подмогой) стороны толпы Монолитовцев жёстко убивающие Зверя при попытке сопротивления. Можно даже скриптом. Вроде, если прошла минута из отведённого времени, Зверь ещё на заводе - пулу в голову ему. Или из рельсы. Было бы более вменяемо.
И да, пятеро Монолитовцев стабильно спавнятся посреди электр в цеху и мрут без шансов. Тоже косячок, на мой вкус.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sidorov 29.11.2016 в 12:13
[z]Один из лучших сюжетных модов![/z] [oy]5[/oy]ПА стал моим самым первым модом, и какие ощущения я испытал проходя его! В этом моде очень хороший сюжет! И атмосфера заточения во время прохождения так и не покидала! Музыка и звуки очень хорошо подобраны! Атмосфера на высоте. Стабильность, в принципе всё хорошо, за игру был только один вылет. Среди множества достоинств мода, меня слегка огорчили квесты на локации Заставе, там было слишком много беготни... Но всё это плотно закрывается плюсами! Хоть это ещё не полная версия мода, все равно стоит в него поиграть! Большое спасибо PROFFESIONAL за мод! Ждём пятый Update. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
MarcusFortunatus 25.11.2016 в 16:59
[z]Почти 5[/z] [oy]5[/oy]Он достоин вашего внимания!
Локации 8/10
Персонажи 8/10
Тупость персонажей 3/10
Квесты 9/10
Квесты, ближе к концу игры 6/10
Атмосферность 8/10
Стабильность 9/10
Звук (озвучка, музыка и т.д.) 9/10
Тексты 8/10
Графика 10/10
Оружие 9/10
Детально проработанная стартовая локация, ну прям до мелочей, хотя ее размеры довольно малы. Как может сталкер говорить, что потерял что-то, кого-то, где-то, если мы по-диагонали перебегаем карту за минуту? Не понравилось, что командир группы наемников бегает, как шестерка, по кордону и выполняет почти все квесты один.
Артефактов кот наплакал. Маслины никто ловить не хочет. Но, спасибо автору за модификацию, ждем продолжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
иорданец 25.11.2016 в 10:00
[z]UPDATE 5 Не за горами![/z] [oy]5[/oy]Давайте по порядку:
Первое для меня: Геймплей - Понравилась фишка с личным дневником Зверя и просмотр чужих КПК. Расстроила слегка багнутая система приготовления тушек монстров.
Графика: В моде она безусловно есть и давайте скажем за это спасибо проффесионалу. А то сейчас, нате вам мод, а графику и оружейные паки накатывайте сами.
Оружие: Оружейный пак OWR? Не? Но в любом случае, это лишь приятный бонус к хорошему сюжету!
Сюжет и квесты: Нагнетал все время монолит(Мне кажется, стронглаф тоже фанатик). Концовка получилась смазанная. Но надеюсь в UPD 5 Сделает лучше.
Озвучка: Да в этом я не спец. Но Шкрек сыграл хорошо, только качество хромало. Но давайте взглянем на "Историю Борова". Так-что озвучка здесь на уверенные 4+

Ну и под конец: Это чисто мое скромное мнение. Удачи тебе PROFFESIONAL![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
student 23.11.2016 в 11:47
[z]Не плохо[/z] [oy]4[/oy]Сюжет удовлетворительный,до хорошего не хватает автору посмотреть на концепцию мода чуть шире не ограничиваясь рамками игры.
Больше всего не понравилось: многократный респаун противников на зачищенной территории,убил собак или монолитовцев(не важно кого) сходил на базу продал что с них снял возвращаешься назад а они снова там в полном составе.
Только за колоссальный труд автору с большой натяжкой четыре.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Pitevara 18.11.2016 в 21:24
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод отличен во всех отношениях. Больше и сказать нечего

Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. Update 4 - финальное обновление модификации, закончит историю Зверя и раскроет все тайны, что не удалось раскрыть в предыдущих версиях игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
ValeryGusev 17.11.2016 в 21:36
[z]Замечательный мод![/z] [oy]5[/oy]Мод хорош во всём, начиная с сюжета, как же без него, и заканчивая оружейным паком. Был замечен один вылет - в самом начале, когда нужно было вернуть артефакт Маркусу, но благо то был побочный квест и то, что я оставил его себе, ничего не изменило. Порадовали локации и персонажи, смерти которых пришлось реально сочувствовать и немного грустить. Мод, который показал наёмников такими, какие они есть, и это очень здорово. Автору мода даже получилось заставить меня не выстрелить в бандитов после того, как я им помог smile
Драматическая концовка оставила лёгкое послевкусие недосказанности и пустоты, но в то же время заставила чуть-чуть задуматься и восхититься авторами. Оружейный пак подарил ещё больше положительных эмоций. В общем, большое спасибо авторам мода!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Пазя 17.11.2016 в 16:55
[z]Отличный мод [/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош , так же видно что над модом старались . Мод отлично погружает в атмосферу безвыходности , хороший оружейный пак , но всю игру пробегал с начальным калашом . Сюжет самая сильная сторона этого мода , хорошо подобрана музыка . Графика выглядит прилично , без багов . Итог : Мод стоит времени затраченного на его прохождение , всем советую . [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
W_W99 17.11.2016 в 02:15
[z]Мда...[/z] [oy]4[/oy]Мод откровенно неплох, кроме того люди явно постарались при его создании, но всё впечатление подпортила нестабильность мода ( Пролог, 1 акт, 2 акт без единого вылета на максималках, но потом начал происходить полный бред: за 3 акт вылетел 6 раз, за 4 акт не считал сколько точно, но раз 15 минимум ( понижение настроек графики и освещения не помогли, и руки у меня прямые, всё скачивал с официальных источников + фиксы, файлы игры не трогал, ставил на чистый клиент ). Оружейный пак обширный, позволит разгуляться в выборе ствола. Сюжет интересен, подача хороша, заставляет подумать игрока, немного с беготнёй по одим и тем же местам переборщили ( ИМХО ). Графика на уровне, всё красиво, каких либо недочётов. Отличная атмосфера погружает в игру с головой. Звуки понравились.
Сюжет: 4.75
Атмосфера: 4.6
Графика: 4.7
Звуки: 4.5
Итог: 4.5 ( подпортили картину вылеты, было бы 4.7 )
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
MrVeselovNeTs 16.11.2016 в 21:36
[z]Годный [/z] [oy]5[/oy]Очень качественная модификация на подобии пути во мгле,долины шорохов.Сюжет в ней интересен и затягивает во всё время прохождения.При этом сама идея сюжета не затерта,я бы даже сказал уникальна в сталкерском моддинге.Реализация модификации не подкачала.Багов в игре я почти не встречал,как впрочем и вылетов,критических ошибок.Всем советую пройти его,гарантирую Вы не пожалеете.А если сомневаетесь,прочтите сотни хвалебных отзывов снизу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
LaziG 15.11.2016 в 16:30
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Прошёл я эту замечательную модификацию аж год назад, и решил таки на днях её вновь пройти. Хотелось бы сразу похвалить игру за сюжет. Сюжет в ней не идеален, но достоин похвал. Как только мы начинаем играть, то игра нас забрасывает в гущу событий. Как мы попали в пространственную аномалию? Что вообще здесь происходить? Ответы на эти вопросы вы получите в течение прохождения игры. Но всё таки сюжет не идеален, что-то разработчики замудрили с ним на локации Кордон. Атмосфера передана фантастически, особенно это чувствует в самой пространственной аномалии - погода, эмбиент всё это выполнено на уровне. Порадовала озвучка диалогов, также в качестве приятного бонуса в игру прикрутили оружейный пак.
Вывод: Моду есть к чему стремится. И как я уверен, 5 апдейт не за горами. Однозначно рекомендую к прохождению![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Spectrum 04.11.2016 в 15:35
[z]Увидел-прошёл-запомнил[/z] [oy]4[/oy]Сюжет в на первой локе хорошь как и первая часть так и вторая но на Кардоне и Строй. Площадке то просто побегай по локи поиск предметов не затянут да и предметы и не находятся в зал*пе мод был пройден мною 2 раза выполнил все квесты в нём сюжет интересен.Понравилось то что сюжет про наёмников ,а не про очередных одиночек в моде нету квестов в стиле Рэмбо во Афганистане где вы с ПМ уничтожаете орды сталкеров [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Wolfstain12 03.11.2016 в 19:28
[z]Хорошего понемногу...[/z] [oy]4[/oy]Ну что-ж, прошел я таки этот мод. мое мнение об этом моде немного смешаное.
начну пожалуй с плюсов:
Проект действительно шикарен, пространственная аномалия, если ее брать как локацию, проработана до детальных мелочей, порой создается ощущение будто эта локация и впрямь всегда была в игре. в моде есть почти все что нужно для идеальной сталкерской атмосферы, здесь она, благо, воссоздана в полной мере, что еще как раз таки дополнено отличным графонием. Авторы отлично потрудились над тем, что-бы подать игроку ощущение безысходности и борьбы за жизнь всеми, кто когда либо попадал в Пространственный Пузырь.
сама история и все диалоги прописаны довольно-таки интересно.
Но, не смотря на все это, у мода есть своя темная сторона.
теперь перейдет к минусам.
по ходу игры, можно заметить огромную разницу подачи сюжет от начала и до конца игры, если само начало и было безумно интересным, то вторая, а именно 2 последних части мода, навеивают ощущение, что вы уже играете не в тот самый мод, в который играли с самого начала. квесты во второй части ужас, мягко говоря. считай, вся эта тягомотина с неинтересными и нудными квестами начинается с приходом гг на новую игровую локацию, "Застава". в первом же квесте, вас заставят бегать раза 2-3 (точно не считал) от металлургического завода и обратно к квестодателю, этот момент настолько глупый, что аж посмеяться хочется. и это далеко не единственый такой квест в последней части мода.
вообщем, мнении чисто мое. поиграете, сами посмотрите.
итак, оценки:

Графическая составляющая - 5\5
История - 5\5
Диалоги - 4\5

квесты (здесь оценю по частям мода)
от 1-ой до 3-ей части - 5\5
4-ая часть - 3\5

Локации - 5\5
Оружие - 4.5\5
Звуковая составляющая (музыка, озвучка) - 4\5
Атмосфера - 4.3\5
Стабильность (оптимизация) - 4.7\5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ProhorPylemet 17.09.2016 в 07:05
[z]Годнота.[/z] [oy]5[/oy]В принципе мод годный и даже интересный, с нетерпением жду 5 апдейта. Расстраивает судьба некоторых персонажей, в 5 апдейте так же жду озвучку Андрея (Шкрека).

Из минусов только:
1. косяк с текстами (иногда букв недостаточно и вроде неправильное окончание) НО! встречается это довольно редко (встретил только 2 раза)
2 и вроде повторяется озвучка персонажей (1 голос на 2 персонажей или мне показалось)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
NewValveCom 26.08.2016 в 17:50
[z]Выживание в неизведанности [/z] [oy]5[/oy]Модификация была пройдена мною ещё в январе этого года. Но по памяти расскажу, про все аспекты данного продукта.

Мод начинается совершенно неожиданно, вдруг из мелкого тумана появляется Стронглав, который среди всего прохождения модификации будет следить за нами...

Сюжет продуманный хорошо, будто читаешь книгу в жанре фантастики. Наёмник, который неожиданно попадает в Пространственную Аномалию, из которой он должен найти выход, и должен выживать, где каждый шаг может быть последним... Также в модификации присутствует флэшбек Зверя на Кордоне. Флэшбеки в модификациях - редкость.

Геймплей интересный, мы не выбираем уровень сложности, игра всё решает сама. Квесты интересные, в модификации присутствуют билдовские элементы, отличная атмосфера и другие вкусности геймплея.

Графика для 2015 года хорошая, присутствуют новые графические элементы, которые украшают модификацию.

Стабильность отличная, вылеты по моей памяти, были всего лишь 1-2 раза. Автор хорошо постарался, чтобы стабильность была хорошая, и у него это отлично получилось!

Озвучка присутствует, местами любительская, местами профессиональная. Среди авторов озвучки есть Андрей Шкерков, Глеб Поликарпов и другие авторы, которые подарили модификации озвучку.

Работа над текстом, во многих диалогах присутствуют пунктуационные и орфографические ошибки. Такое чувство, что на хороших модмейкерах наложено проклятие. Моды создают отличные, но диалоги пишут не очень... Надеюсь, что в пятом апдейте это будет исправлено, как-никак.

Оружейный пак в Пространственной Аномалии - STCoP Weapon Pack 2.0. В предыдущих апдейтах были только ЗПшные оружия. Хотя в четвёртом апдейте, это было исправлено, что очень хорошо.

Локации в модификации, главная начинка модификации. Были добавлены две билдовские локации (Застава, которая в билдах Тенях Чернобыля присутствовала под названием "Тёмная Долина". И Пространственный Пузырь, который присутствует в дизайн-документах Чистого Неба) Был добавлен Кордон из Чистого Неба. Также была добавлены новые локации:Х7, Нора и Диггерская Станция.

Сюжет:5/5
Графика:4.5/5
Атмосфера:4.5/5
Оружие:4.5/5
Озвучка/Звуковая составляющая:4/5
Геймплей:4.5/5
Стабильность:4.5/5
Качество:4.5/5
Текст:4/5
Локации:5/5

Общая оценка:4.5/5

Разработчик предоставил нам хорошую модификацию, которая обязательно к прохождению тем, кто не знаком с данной модификацией. Надеюсь, что пятый апдейт выйдет ещё лучше, которую ждут я и другие любители сталкерского моддинга.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Fladar 25.08.2016 в 16:29
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Буду краток. Мод мне очень и очень понравился, нестандартная концепция и шикарный сюжет, хорошая графика, оружейный пак и атмосфера, сюжет просто на высоте! Куча неожиданных поворотов, предательств и неожиданных появлений каких либо персонажей. В моде очень хорошо отражена жизнь бедняг, которые никак не могут выбраться с пространственной аномалии, которые едва вообще живы и чуть ли не гибнут от голода, до появления Наемника, сталкеры потеряли надежду, но наш гг доказывает что выход есть, и все благополучно валят из аномалии.

Итоги:

Графика: 5/5

Аудио составляющие: 4/5

Сюжет: 5/5

Атмосфера: 5/5

Оптимизация: 4/5

Оружейный пак: 5/5

Текст: 4/5

Итого я ставлю: 5/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Vlador 19.08.2016 в 12:15
[z]"Аномализа"[/z] [oy]5[/oy]«Пространственная аномалия». Что она из себя представляет? Данный проект называют преемником легендарного «Путь во Мгле». Так ли это? А давайте разберёмся!

Для начала, начнем с сюжета, ибо это главное в модификации:
Итак, протагонист (Зверь) каким-то образом попадает в Пространственный пузырь, знаменитый еще во времена прохождения «ЧН», когда мы вытаскивали Лешего и его отряд, из-за чего и приходится выбираться из передряги.
Что ж, тематика сюжета довольно оригинальная и колоритная. Этим и выделяется мод.
В общем-то, сюжет вышел очень даже хорошим, присутствует плавная и хорошая подача, причем в виде глав. Значительно усиливают сюжет очень запоминающиеся моменты вроде фантома в подвале; кстати, мне этот момент очень понравился, он был напряженным и непредсказуемым, причем постановка на уровне, да не только в этом квесте, а вообще, в 60-70% квестах.
Были даже взяты билдовские элементы - такие как Рябой с Лысым. Но не суть, ибо сам сюжет хорош, т.к. его еще дополняют времена «ЧН», благодаря чему появляются ответы на вопросы (убийство Валерьяна, смерть Миклухи, Таченка и т.п.). Мне вот еще лично очень оригинальной фишкой был флэшбек с прошлым Зверя, и благодаря этому группировка «Наёмники» хорошо раскрывается, при этом представляя свои мотивы, идеалы и прочее.
Придают шарма колоритные, проработанные персонажи и довольно-таки неплохая озвучка. Очень радует, что автор уделяет внимание мелочам вроде личного журнала (а вообще, он и в техническом плане уделяет внимание мелочам, как например лаунчер, который не все ЗПшные моды заменяют, увы).
Преподал нам все это автор на довольно красивом блюдечке: добавил шикарнейший оружейный пак, потенциал которого был раскрыт (в отличии от многих модов, где можно всю игру пройти с одним стволом), закинул впридачу атмосферные штуки вроде пси-волн и радиоактивных осадок и предподнес нам симпатичную графику. Не забыл автор и о теплой, ламповой атмосфере безысходности и растерянности. За это все ему благодарочка, ибо если б здесь был чисто сюжет с левел-паком, то модификация не была бы настолько хорошей.

Так, пора переходить к левел-паку, имеется пара слов о нём: всего имеется 6 локации (5 наземных и 1 подземная), и я скажу вот что: даже не думал, что такая маленькая локация (Пузырь) будет настолько добротной и что можно так грамотно разгуляться сюжетом. Дальше у нас идёт Застава, она же билдовская Тёмная долина (ранняя) - и это пример того, насколько еще полезно служат билдовские локи, если их доработать. Не забыли об Кордоне, на котором было приятно побывать, встретивши старого скрягу - Сидоровича. Дополнили пак шикарной лабораторией Х7 из «Путь во Мгле», которая, к слову, здесь абсолютно не была раскрыта. Ну и еще Диггерская станция, которая вообще непонятно зачем здесь (просто мелкий кусок геометрии без смысла)... Ах да, чуть не забыл прекрасную и атмосферную Нору, которая является жилищем Стронглава - вот за эту локу спасибо, она хоть и мелкая, но имеет оригинальный левел-дизайн и запомнилась удачно. В целом - левел-пак неплох.

Ну, а теперь перейдем к минусам, которые испортили мои впечатления и не дало проекту стать лучше:
1) Диалоги. Написаны, они, конечно, довольно еще неплохо, но присутствуют пунктуационные и орфографические ошибки, причем в немалом количестве. И литературности добавьте, что ли.
2) Баги. Встречаются косяки, особенно в Пузыре: какого-то чёрта бойцы Монолита бесконечно спавнятся возле грузовика + дыры в локации и пара проблем с текстурами.
3) Очень и очень беготня на Заставе испортила сюжет, при этом преподнося скучноватые квесты (исследование убийства Левши).
4) Концовка. Всего лишь одна, причем очень плохо подана и не гармонизирована.
5) 2-я половина сюжета значительно уступает 1-ой. Когда я проходил первую половину, мод ли чуть не был почти идеальным. А потом началась скучная и унылая беготня на Заставе, которая изрядно потрепала сюжет.

В целом, мы имеем очень крепкий сюжетный проект. И я его ставлю на один ряд с «Путь во Мгле», «Долиной шорохов», «Контрактом на хорошую жизнь». Очень рад, что автор продолжает работать на 5-ым апдейтом, который и будет не то, чтобы апдейтом\патчем, а вообще - ремейком. Это будет почти две разные игры, и это, черт возьми, радует!

Оценки:

Геймплей: 9\10
Сюжет и квесты: 9.5\10
Стабильность: 10\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 8.5\10
Работа над текстом: 8.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10

Спасибо автору за это прекрасное творение! И я вам скажу вот что: вы видите перед собой один из лучших модов на «ЗП». А ремейк (5-й апдейт) может и вообще будет лучшим модом. Очень на это надеюсь.

Общая оценка: 9.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
mamoht_tank 13.08.2016 в 22:32
[z]Нормальный мод.[/z] [oy]4[/oy]В целом, мне понравилось.
Сюжет конечно мог быть по лучше, так сказать - больше свободы что-ли, а то мы оказываемся на побегушках у многих...хотя это не по нашей типо части. Все борзеют в разговорах.
Прошел в принципе не спешно за 3 вечера. Локации интересны. Слишком много хабара.....никакого дефицита, опять я не смог толком пострелять из ПКМа ибо не по кому....

Мод хорош тем что проходиться интересно, и заскучать не дает в принципе...Но со Стронглавом этим не допилили, не хватает развертки сюжетной...Да и наемник из нас тоже такой себе... И почему во вселенной сталкера НАЕМНИКИ обязательно враги всем? Что за манера...
Некоторые квесты не доделаны. А некоторые можно по другому повернуть...
Моду 4рка. Пройти Разок но стоит. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
BloodyStalker 12.08.2016 в 15:33
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Мод очень крутой!Прошёл как на духу, хочется продолжения)))Очень понравился сюжет, есть много различных нововведений, очень много разнообразного оружия, и много новых крутых квестов которые затягивают надолго!)Мододелы постарались на славу, мод действительно получился крутой и играется в него комфортно, как будто в новую часть сталкера поиграл!)Всем советую, качайте не пожалеете!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Asker 01.08.2016 в 22:57
[z]Хороший МОД :D[/z] [oy]5[/oy]Совету поиграть в этот мод, он очень хорошо сделан, а если у вас какие либо проблемы советую скачать фикс, лично мне помогло, у меня вылетало при разговоре с персонажами и когда я подходил к мобам.
Минусы есть но лично у меня их было мало, где-то застревали НПС, где то мобы, и еще Минус в том что все-время нужно бегать по квестам, ладно еще по разным точкам локации, но тут ты будешь бегать как минимум раз 5-6 в одну и туже точку, это конечно раздражало но хотя бы расстояние было не такое большое. Ну это вроде все что меня раздражало, но в остальном мод прекрасен.
Этот мод мне понравился больше чем например путь во мгле.
Ставлю моду 5 баллов (( хотя есть недоработки, но их мало ))
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Excu1t 24.07.2016 в 09:03
[z]Прэтти[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод два раза с одной концовкой.Когда проходил второй раз,думал,что уже добавили новую концовку,но увы,нет=(Модификация очень интересная даже если проходишь второй раз.Замечательный сюжет,замечательная графика.Могу много чего сказать об этом моде хорошего.Даже ни одного краша не было...Ладно,ждем вторую концовку в Update 5.Spasibo![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
ovbenito 22.07.2016 в 21:26
[z]Дно[/z] [oy]1[/oy]Получив задание на добычу сырого мяса кабанов, полетел их мутузить. Одного убил, второй сгинул в аномалии. Ладно, спал 1,5 недели - не заспавнился кабанчик.
Ооокей. Начал игру заново - не заспавнился контролёр, после расправы с зомби.
Хм.. начал заново игру - опять не заспавнился контролёр.
Так начинаю ещё раз, опять проблема с кабанами.
Вердикт - 1/5.
Шансон (который не к месту) разработчики добавили, зато протестировать сюжетную линию на ломаемость забыли.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-14
foxzu 19.07.2016 в 16:23
[z]Чудо расчудесное![/z] [oy]5[/oy]Вот, только что, мной была пройдена эта модификация. Задумка реализована как надо, но некоторые моменты мне не были понятны. Так же, я думаю, что сама личность Зверя не была до конца раскрыта. По ходу прохождения, я вот и думал "ага, щас нам и покажут еще пару моментов из "прошлой жизни" гг", но нет, кроме одной "вставки" больше ничего не было, а жаль...
Еще так же можно рассказать о "заселении" локаций. Локации были пустыми, в том плане, что пробегая к очередному заданию по пути тебе встретятся всего лишь собачки, да кабанчики и если повезет(!!!) по пути ты найдешь сталкера(группу), который даст тебе задание. Всех сталкеров под одну крышу закинули пусть живут себе.

Во всем остальном мне мод понравился, даже очень! Квесты были интересными; также присутствуют некоторые отсылки к серии Сталкера, что, конечно же, порадовало); приятная графика; некоторая мистичность и сама задумка - все это дало нам эту прекрасную модификацию - "ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ"!
Спасибо вам, разработчики за сие чудо!
Удачи тебе, сталкер.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
PhantomRU 12.07.2016 в 13:44
[z]Практически великолепное[/z] [oy]5[/oy]Все хорошо, но... Отчасти казалось, будто я бегал по пустым локациям. Где-то сидят собачки, где-то кабанчики, где-то к удивлению снорки... Но их чтоль... Мало? Они в одном месте кучкуются, когда хочется движухи по всей зоне.
Аномалии, арты... Ладно, аномалии аномалиями, но арты? Почему их так мало? Точнее почему их практически нет?
Монстры легкие. Их мало и они легкие. Даже с контролером не возникло никаких сложностей... Они слишком быстро умирают.
Повреждения... У всего оружия, по типам - одинаковое повреждение. Оно различается только остальными статами. И даже так, всех этих повреждений хватает, чтобы запросто сливать и так "тощих мобов".
Беготня... Её не много, но она имеет место быть. И она чертовски нудная и тратит время. Это отдельный ***. Ладно, практически во всех ситуациях это нужно. Но даже с чертовыми энергетиками ты устаешь и не находишь себе места (да-да, с 30 кг). Разнообразить такую беготню - и было бы идеально. ДОБАВИТЬ АРТЕФАКТОВ И МОБОВ, либо усилить их. А то вообще нудно. То же ПСИ-поле слишком слабое. Там группа сталкеров поддалось воздействию, а нам и мимокрокодилам - хоть бы хны.

Концовка понравилась ;3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
OzyLegendary 11.07.2016 в 22:40
[z]Великолепный мод!!![/z] [oy]5[/oy]Великолепный,просто потрясающий мод,что еще сказать.
Первые впечатления были просто непередаваемые.
Интересный и увлекательный сюжет,вот только,концовка в игре неожиданная...чуть слезу не выдавил...очень жалко было гг.
Проходил мод сборку StCoP Weapon Pack и какой-то графический мод,что добавило изюминку в геймплей и красивую картинку, и играть было еще приятнее.
Вообщем,мод стоит того чтобы в него играть!!!
Разрабам уважение +[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Senovoz 08.07.2016 в 11:45
[z]Чудо чудесное.[/z] [oy]4[/oy]Эх, ну что сказать об этом моде? Чудо чудесное.

Начал я играть, как вдруг появляется какой-то кровососище в плаще. Знакоомое лицо, даже очень. Стронглав собственной персоной. А любой мод интереснее, когда в нем есть смеющийся кровосос в плаще. В целом в моде можно увидеть отличный сюжет, кучу идей и, на удивление, хорошую реализацию. Сюжет идет постепенно, не накатывая и уходя на задворки игрового процесса, нет. Он чувствуется, ни на секунду не исчезает впечатление, что я - это вон те две руки в мониторе, держащие автомат, что меня зовут Зверем, я зарабатываю тем что... А, собственно, чем? Подай-принеси-убей.
Ах да, еще "Найди". "Найди" очень много, на мой взгляд даже немного переборщили. "Подай" в самую меру. "Принеси" больше, чем хотелось бы того, но это, на мой взгляд не критично.
"Убей" хватает, но опять же, столько, сколько нужно. Самое интересное то, что все это в рамках сюжета. Писать, о чем сюжет не буду, ибо глупо. Могу лишь сказать, что под конец он сбавил обороты, действие стали развивать ненамного медленнее, но все же это ощущается. Не огорчайтесь, это просто герою надоело, вот он и приостановился. Но когда происходит подобное, появляется кровососЬ и подгоняет его пинками своих сапог(лап? не разглядел, как-то не додумался смотреть на его лапы). А в иных моментах из-за закрученности сюжета становится непонятно, враг этот кровосос или нет. В противовес этим одам о великом стоит сказать, что все же иногда попадаются нелепые и совершенно непонятные задания, как, например, было задание на убийство сталкера в экзоскелете, который не убивался. Это был зомби, у него был пулИмет и это был относительно длинный узкий тоннель, в котором спрятаться было фактически негде. Интереса\справедливости\честности(что Вам по душе, то и выберите) я заспавнил такой же пулемет, но он был вовсе бесполезен. Да, такие квесты бывают, их немного, но они все же есть, держитесь. И теперь, когда я истыкал о клавиатуру свои пальцы в кровь, когда уже почти закончил это словоблудие, пришел черед циферок.
Графика: 8.5/10. Она мне понравилась. Туманчик, дождичек, блики, текстурки, солнышко, травка, хорошая оптимизация.
Сюжет: 9.5/10. По этому поводу уже высказался.
Геймплей: 8/10. В духе модов "Смерти Вопреки".
Звук: 7.5/10. Бывали персонажи, голос которых просто не подходит к голосу, который я сам себе навыдумал, читая диалоги.(Например, приветственная реплика) Зама озвучка выполнена на уровне, так что в принципе, я просто придираюсь.
Баланс оружия(иными словами "штоб ствалы как в риальнасти стриляле"): Мне понравился, 10/10.
Ну и старания авторов чувствуются, 9/10.
В целом, поставлю что-то вроде 8.5 - 9/10.
Спасибо за внимание, уделенное моей писанине.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Noatack 07.07.2016 в 16:07
[z]Интересное прохождение[/z] [oy]5[/oy]Мод великолепен во всём. Оружия много .Весь сюжет понятен , но концовку лучше проработать до конца .Всем советую пройти этот мод .Вылетов не было. Единственное что мне не понравилось-слишком мало локаций ,но это всё компенсируется интереснейшим сюжетом и великолепными поворотами .В общем-всем советую пройти этот мод-не пожалеете![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
matthew 24.06.2016 в 19:20
[z]Добротный мод[/z] [oy]4[/oy]Крутой мод,сюжет в целом неплох,но концовка немного смазывает впечатления.Квесты одновременно примитивны и хороши.Новые стволы,анимации,локации - все сделано качественно,но их количество очень мало.Для меня 2-3 локации в игре не критично,но вот количество вариантов снаряжение расстраивает,всю игру проходил в основном с АК-74У и Винторезом,конечно,были и другие достойные стволы типа Сайги или АЕК"а,но и они быстро надоедают.Доработайте концовку,добавьте больше снаряжения и побочных квестов и этот мод будет один из лучших.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
MAKARIDZE 24.06.2016 в 11:31
[z]Божественно))0)[/z] [oy]5[/oy]Мне очень понравилась данная модификация на наш всеми любимый сталкер,я считаю что это одна из самых топовых модификаций на ЗП!
Советую ее всем скачать и пройти,вы не пожалеете!
В модификации мне понравился сюжет а так же новые локации,ну и оружие,все на уровне!
Вообщем хочу сказать огромное спасибо разработчикам этой модификации,за отлично проведенное игровое время![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ProrokMonolita 21.06.2016 в 22:29
[z]Лаконично и емко[/z] [oy]5[/oy]Если вы хотите довольно приятно провести время на 1-3 вечера, то этот мод для вас! Довольно интересный сюжет привлекает наверное с самого начала прохождения, неплохая сюжетная задумка, которая еще нигде не использовалась. Минусы обнаруженные мной не могут повлиять на общую оценку мной данного мода, потому что в сравнении с минусами последних выходящих модов эти минусы меркнут.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1

Прямая ссылка
bb код
html код