Reach mod + Slenderman

  •   Weter_6405
  •  Зов Припяти
  •   9 августа, 2014 г.
  •  9496
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 3)
Reach - это новый хорор проект. На протяжении всей игры, мы будем ходить по кораблю в поисках ключей, для открытия дверей. Наша главная цель- это достигнуть конца. По геймплею встречаются: скримеры, страшные атмосферные звуки. После прохождения игры, открывается модификация Slenderman - Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.
 Cкачать
Отзывы
Vlador 25.01.2017 в 01:20
[z]Корабль во мгле[/z] [oy]4[/oy]Итак, еще одна модификация с другим сеттингом, но на нашем родном движке. Вторая попытка. Причем - хоррор. Такого ведь еще не было. Я даже про моды в сеттинге сталкера молчу, разве что можно исключить «Упавшая звезда», хотя та не является хоррором, а лишь имеет зачатки и элементы. Ну да не суть. Давайте поговорим об этой игре, а именно о «Reach».

Судя по дате, события берут начало в 2002-м (или в 2004-м, потому что точно не помню), в одном городе стиля Возрождения (Ренессанс), а точнее, в порту. Далее события разворачиваются на корабле, бушующем в море - и тут начинается самое интересное.
Попытка сделать хоррор на X-Ray - очень даже удалась. Постоянно держится напряжение в тонусе и подача сюжета старается нас как больше напугать, заставить иметь все больше вопросов аки «что происходит?». В целом, квесты, если их таковыми тут можно назвать - вышли на высшем уровне. Нет, в техническом плане они уродливы, как и почти вся реализация остального. Они в подаче вышли шикарными: никаких однотипных квестов; тут квесты уникальны, со своим почерком. Да такого даже в сталкере нету. И да, здесь есть вариативность: можно сделать выбор, который повлечёт за собой другой путь.
Диалоги... диалоги... Ведь она одна из важнейших элементов сюжета. Верно, ошибок тут огромное количество. Однако какая подача! Диалоги у автора вышли определенно со своим шармом и колоритом, а не обычными банальными. Тем более, что так лучше, ибо какие диалоги вы выберете: ужасны в подаче, но идеальны в техническом плане или отлично написаны, но с кучей ошибок? То-то! Но что больше всего следует отметить, так это работу над звуком и музыкой. Я уже не помню, в каком творении я последний раз видел такую великолепную работу с звуком... Ну, может Darkest Time. В целом, звук, саундтреки и тому подобное - подобраны и поданы идеально.

Да, как я говорил - мод ужасен в техническом исполнении: кривая карта в ПДА, остатки ванильных моделей NPC и некоторые некачественные, вроде с побитым сглаживанием; и самая главная проблема - тупо постоянные вылеты. И багов тоже большое количество - персонажи выполняют анимацию не на своих местах. Но даже это не мешает назвать мод совершенно чудным творением.

Оценки:

Геймплей: 7.5\10
Графика: 7\10
Звук: 10\10
Сюжет: 9\10
Атмосфера: 10\10
Диалоги: 7+\10
Стабильность: 2\10
Качество\Уровень исполнения:
- техническая сторона: 4\10
- реализация на X-Ray: 6.5\10

Общая оценка: 8.5\10

Вердикт: добротный мистический хоррор; пример того, как нужно делать хорроры. Однозначно, нужно почаще делать проекты с другой концепцией на нашей «тачке», потому как таковых - мало. Очень надеюсь, что автор продолжает развитие в своей сфере.

P.S. к сожалению, не смог пройти до конца и вдобавок оценить «Slenderman» из-за шахты в снах, в котором постоянно убивала девочка-призрак и выроняла мою зажигалку, но впрочем, даже это мне не помешало хорошенько насладиться прохождением, после чего и написать сию писанину.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
XAH 18.12.2014 в 20:03
[z]Мой обзорчик[/z] [oy]4[/oy]Мое первое знакомство с этой модификацией было на ютубе, когда я случайно заметил надпись s.t.a.l.k.e.r reach mod + slender. Меня заинтересовала надпись слендер и я решил сам опробовать этот мод. Итак...
-Сюжет
Довольно не обычно кто тому же весь сюжет разворачивался на одном корабле. Концовка необычна, как я понял это все был сон +.
-Хоррор
Атмосфера нагнетающая, все эти скрипы, звуки кашля, топоты, стуки и тд очень крипово. Насчет скримеров: создается ощущение, что их мало, но в это же время кажется, что их достаточно и да они действительно страшные +
-Др. интересные штуки
Почти на каждой карте есть заставки, я люблю их за это +.
Это первый мод в котором игра из шутера превратилась в сурвариум +.
И 2-ой мод в котором не задействован мир сталкера (Зона) здесь автор придумал свой маленький мир +.
Новая карта классно реализовано не смотря на то, что в ней только показывают вырезанные сцены +
-Монстры и враги
Как я заметил автор пытался их за текстурировать так, чтобы они не были похожи, что они как будто из сталкера +. - за то, что некоторые враги забагованы.
-Музыка
Тут нечего сказать просто +.
-Минусы
Некоторые сцены ошибочные (бывает нет звука).
Вылеты при переходах.

Вроде все. Оценка 4.
Ap-pro я думаю вам стоит сделать небольшой обзор на этот мод.
7
DreamerHardcore 11.11.2014 в 22:25
[z]Очень интересно, но..[/z] [oy]4[/oy]Несмотря на множество ошибок и недочетов в плане кривизны скриптовых моментов (!), локаций и всего прочего... Мне понравился этот проект! Он очень необычен и показывает то, что из сталкера можно сделать совершенно другую игру. Поэтому говорю больше о плюсах.
-Страх
Некоторые моменты пугают, правда на уровне скримеров и прочего, но атмосфера непременно нагнетает и дает некоего шарма проекту.
-Сюжет
Новый, необычный.
-Звук
Пугающие и атмосферные звуки.
Минусы не стоит упускать.
-Сюжет
Несмотря на свою необычность мод дает нехилые трещины в сценарии и сама реализация выглядит не очень идеально.
Возможно, что минусов больше всего, но они не так важны (!), когда значительно меняется концепция любимой игры.
5
Прямая ссылка
bb код
html код