Смерти Вопреки 2. Одним днем живу

  •   Geonezis, FaLcon, Винторез94 и др.
  •  Зов Припяти
  •   7 Апреля, 2014 г.
  •  54961
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 14)
Пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
67danzvyaginec 14.08.2016 в 01:17
[z]мощный мод[/z] [oy]5[/oy]сразу минусы, их немного: хардкор - он очень жесткий. покупай-не покупай, улучшай-не улучшай, но от одного удара любой твари или аномалии ты умрешь. это сильно раздражало. торговля, сделанная не понятно как. не все продать даже толком(например у торговца на рыболовецком хуторе в продаже есть такое как артефакты, но ты хер что продаж ему, а Гендальф(селекционер) не все арты приймет, так что эт очень бесило. а теперь плюсы, их больше. в моде понравилось остальное все: у случайных нпс можно брать второстепенные квесты, получая за них не маленькие деньги. система навыков. что-то новое и очень классное это было, которое меня затянуло очень сильно, особенно что некоторые сборки(детекторов) сопровождались GUI-интерфейсами. классный сюжет, который продуманный и доведен до логичного конца. оружейный пак так себе, но мне понравился и он, хотя бы новыми визуалами у стволов. понравился подземный уровень, который сделан авторами с нуля, оставил массу хороших впечатлений. в общем, хочу пожелать команде СВ выпустить мод очень крутым, а те кто ушел с команды - творить шедевры в мире моддинга на сталкер.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
VladislavRD 15.07.2016 в 06:43
[z]Просто ужас![/z] [oy]1[/oy]1) Офигенное комбо из "трамплинов" и "каруселей", которых разрабы наспавнили на каждом шагу десятикратно, причём так зафигачили, что половину из них даже "Сварог" не видит. Да ещё и куча "студней", которые хрен знает откуда взялись на "Болотах". Аномалии раскрашены вообще во все цвета радуги, ну просто, блин, дурдом какой-то, вся атмосфера летит в ...
2) Зачем адаптировать нормальный оружейный пак и взять нормальные текстуры, если можно взять и "смастырить" игрокам на счастье непонятно что, вот взять, к примеру, текстуры некоторых бандитов на Южном Хуторе, на противогаз зафигачили текстуру от "Зари" или ещё какого-то костюма, тот кто знает, как накладываются текстуры в сталкере, поймёт, о чём я говорю, и ещё, что это за пижама, на которую заменили стандартные бронекостюмы, даже вид от третьего лица нормальный не сделали.
3) Система торговли и сбора артефактов просто шЫк, столько идиотизма и, соответвественно, багов, что просто не счесть.
4) А теперь сюжет, это просто какой-то трЭшЬ, нет, ну реально, что за гигантская мистическая война за "легендарное" наследие "Чистого Неба", самым интересным образом тут фигурируют долговцы, свободовцы и Синдикат. Сюжет реализован настолько наркомански, что разработчики небось вдохновлялись от идеи "Saints Row".
ИТОГ: Мод этот сделан просто от балды, и единственная причина пройти этот мод-подняться по лестнице сюжета серии "Смерти Вопреки", но от прохождения этого мода удовольствие получить крайне сложно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
White3YBS 29.06.2016 в 01:16
[z]Часть N2[/z] [oy]4[/oy]2 часть оказалась достаточно неплохой, но и минусов в ней немало. Многие ругали ее, но я считаю, что это вполне годный эксперимент, но видеть "Осколок Тьмы" таким точно не хочется. перечислю запомнившиеся недочеты:
-Мне нравится локация Болота, но объект "Болото"....это немного не то, перебор
-Делать имитацию жизни это круто, но делать еe последством добавления нам в инвентарь кучи мусора-не есть круто
-Некоторые квесты вводили меня в ступор:нашел КПК какого-то свободовца "Айсмана", в нем ничего нет по информации, прихожу-я нашел кпк "Шкафа", он татуированный....What?
-Аномалии убивающие сразу атмосферно, но выглядят они неестественно, хотя это можно списать на "послеубийственномощноговыбросасостояниеЗоны"
-У некоторых, к сожалению, НПС были интересные диалоги о Зоне, их жизни до нее или в ней
-Недоделана концовка
-Туповатая торговля[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
StalkerPrizrak 30.05.2016 в 14:05
[z]Слишком сыро! [/z] [oy]4[/oy]Я просто удивлён от этого мода, вернее от того, что его выпустили слишком сырым.
Плюсы
-Хардкор. Аномалии не жалеют никого, не давая даже шанс выжить, что я очень поддерживаю.Хотя урон от оружия можно было увеличить.
-Новые Аномалии
-Новое оружие,при этом сразу минус - косые модели.
-При подборе артефакта сносится половина хп. Я думаю так реалистичнее и поддерживаю такую идею разрабов.
-Загадки и секреты (код для тайников квеста на поиск вертолета),при этом можно было бы их и полегче сделать, т.к. всё время пришлось гуглить.
-Новые модели НПС
-Здоровенная, я бы сказал гигантская подземка, по которой было очень интересно лазить, исследовать и искать сюжетные предметы.
-Концовка.Да она якобы не счастливая, но на канале "Прохождения от Глеба" я увидел несделанную, зато им озвученную концовку, которая стала главной причиной данной оценки вместе с предыдущим вариантом.

Теперь к минусам.

-Однообразная погода. Вечно тучи, вечно ни*** не видно - Главный минус.
-Никакой оптимизации. Misery 2.1 Шёл у меня на высоких настройках и с полной дальностью видимости(ДВ), а здесь ДВ поставил на 0, и всё равно лагало.
-Ужасные лаги при взрыве гранат.
-Баг с летающими трупами монстров
-Несделанная концовка, спасибо Глебу, что показал и озвучил.
-Непонятная и не удобная система торговли
-В некоторых местах нудный и скучный сюжет
-Слишком большие иконки в инвентаре предметов.
-Не реализованая система оружия (Вал с коллиматором, АЕК-971 в этом моде больше,чем на вооружение России)
-Много стрельбы
-Много, вернее очень много беготни
-Не нужное задание - "Лечить пси-удар". В реале у человека кружится голова , он теряет сознание и просто ничего не соображает, а здесь через всю карту надо бежать (примерно км 2) и неизвестно попадёшь ты в аномалию или нет, чтобы вылечить пси-удар.
-Много бюреров в Коллекторе, которые собраны в одном месте.

И отсюда возникает вопрос, почему нельзя было сделать нормальную систему торговли, Нормальную погоду, оптимизацию, и упрощённый сюжет, чем было сливать ЭТО в сеть, если мод Сырой.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
IsoFlutter 10.01.2016 в 13:12
[z]Cтранная модификация[/z] [oy]3[/oy]Сюжет

Не получилось вникнуть в сюжет. Странные квесты. Запомнился лишь один главный квестовый персонаж - Чех. Он является связью между СВ 2.0 и "В паутине лжи". Но всё не так плохо, квесты довольно интересны в целом. Оценка 3 из 5 возможных

Атмосфера

Локация "Болота" является не самым приятным местом для развертки сюжета. При том там куча различных аномалий. Некоторые даже самый лучший детектор в моде ("Омега") не может обнаружить.Атмосфера стала сильнее чувствоваться тогда, когда я вошёл в комплекс туннелей и лаборатории X3. Оценка 3 из 5 возможных

Геймплей

Бесили "ваншоты" от аномалий. Я всё понимаю хардкор и все дела,но не настолько..С NPC всё было куда проще. Если вешаешь на себя кучу артефактов от радиации и прочих положительных эффектов можно было спокойно пересекать локацию по воде(в ней всегда радиация). Много беготни,но благо локация маленькая в своих размерах, не "Тёмная Лощина" и ладно.Понравился звук стрельбы "Абакана". 4 из 5.

Стабильность

Иногда случались вылеты. За всю игру (7 часов 37 минут) произошло 6 вылетов. Не критично, но и не хорошо. 3.5 из 5.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
CAT1998N 17.12.2015 в 16:02
[z]Полный бред .[/z] [oy]2[/oy]Бред какого я не видел не когда , даже мистери по хардкору не с равинтся . Наступил в аномалию смерть , юред . Плюсы сюжет здесь он хороший нечё не скажу и наверно всё . Минусы гаткая графика , тупой хардокор и есть вылеты , новое лакация болото не очень подходит . Первая и послушник понравились а эта так себе . Ей разве можно 2 и только поставить.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
soapmercenary 29.08.2015 в 22:34
[z]моё личное мнение [/z] [oy]5[/oy]Очень не плохой мод,но багов куча.По сути это неважно сюжет сдесь оч крутой жду 3 часть.
Есть вылиты в определённых местах например:надо добраться до сталкера и убить его.Подходя
к месту игра вылетает обходишь с другой стороны тоже вылетает.ну и атмосферка с первой части пропала да и сталкеры как-то слабо вас убивают побольше бы харда,и постоянно надо бегать с одного конца карты до другого,но это пофиг на то он и сталкер чтоб бегать туда сюда.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Volt_White 10.08.2015 в 21:15
[z]Довольно хорош[/z] [oy]5[/oy]Мод довольно хорош, не смотря на баги и вылеты.
Мне понравилась система навыков в игре.
В начале можно выбрать специализацию это плюс.
Графика не очень, но более менее.
Сожаление что играть приходиться на одной локации.
Игре мешают вылеты и баги.

P.S. Я не играл СВ 1 и послушника.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
TINC_UA 07.03.2015 в 22:19
[z]Один шаг вперёд, два назад[/z] [oy]3[/oy]Скучно, не атмосферно, болота одна из нелюбимых всеми локаций сталкера, к вечному хлюпанью под ногами добавились густо расставленные аномалии, не дружелюбный интерфейс (продавцы, рюкзаки), перегруженность контентом и прочим мусором инвентаря, камыши, всюду камыши, никакой симуляции жизни, не продолжает сюжет первой части, бесконечные марафоны из одного конца локации в другой её конец, прокачка, как и многое другое в этом моде, сделана для красоты, основной сюжет, я него не заметил.
Плюсы тоже есть но они тонут в море минусов.
Видимо авторы расслабились после положительных отзывов на предыдущие проекты.
Надеюсь 3 часть будет более проработанной. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
qwerty7569 23.11.2014 в 22:22
[z]Хороший мод. Но могло быть и лучше[/z] [oy]4[/oy]Данный мод являлся для меня наиболее ожидаемым проектом 2014 года, поэтому его выхода я ждал с нетерпением. К несчастью, релиз мода оказался омрачен рядом багов, которые портили впечатление от игры. В дальнейшем большую часть багов исправили, хотя некоторые все же остались.

Сюжет мода, как и в двух предыдущих частях СВ, развивается по большей части на одной локации - Болотах из Чистого Неба (заселены они, кстати, не очень густо). Формально мы сможем побывать еще на двух, но в подземный уровень нас пустят строго по сюжету ближе к концу (но данная лока вышла очень неплохой, хотя и чертовски запутанной), а вторая локация, куда мы тоже сможем попасть только по сюжету, и вовсе имеет микроскопический размер и является скорее декорацией к соответствующей миссии, чем локацией.

Задания встречаются достаточно разнообразные, хватает и нетривиальных, которыми славится серия - в них требуется умение не только кликать мышкой, но и думать головой, считать и анализировать. Некоторые квесты имеют различные варианты развития в зависимости от того, что сделал ГГ. Например, в одном из заданий необходимо отравить свободовца, находящегося в плену у бандитов, для чего необходимо синтезировать яд. Далее возможны 3 варианта развития:
1. Неправильно подобраны компоненты, яд не получился - свободовец пьет воду, говорит, что она какая-то тухлая. ГГ спокойно уходит, но квест провален, о чем ему сообщит наниматель.
2. Яд синтезирован по одной из рецептур, свободовец пьет воду и тут же умирает. Все бандиты агрятся на ГГ .
3. Яд синтезирован по другой рецептуре, свободовец спокойно пьет воду, ГГ уходит без проблем, задание сдается нанимателю.
В общем и целом, можно с уверенностью сказать, что квесты разработчикам удались на славу.

В модификации много нововведений, направленных на изменение геймплея. Разработчиками удалены стандартные костюмы и половина оружия, вместо них добавлены новые бронекостюмы и оружие, их общее число стало меньшим, чем в оригинальных играх и уж тем более по сравнению с раядо модификаций, в которые авторы включают сотни видов оружия и брони. Впрочем, не могу отнести это к недостаткам - скорее, это особенность мода. К другим особенностям можно отнести введение в игру рюкзаков и разгрузок, которые можно снять с убитых. В них можно найти как полезные предметы, так и совершенно бесполезные, введенные только для создания атмосферы. Кстати, обилие этого "мусора" в инвентаре вызвало волну негативных отзывов у игроков - равно как и изменение диалогового окна торговли, которое многим показалось весьма неудобным. Также стоит отметить, что в моде очень много текста - не только в заданиях, но и в различных записках, документах, диалогах. Некоторым геймерам эти "простыни" текста также пришлись не по вкусу. Однако отмечу, что все тексты написано грамотно, а грамматических ошибок в них нет, что очень радует. Еще одна особенность мода - негативные свойства артефактов теперь проявляются даже при переноске их в рюкзаке, поэтому носить радиоактивные артефакты стоит только в контейнере (вмещает 5 единиц), добавленном разработчиками в игру. Ряду игроков мод может показаться достаточно сложным, поскольку почти все аномалии быстро убивают ГГ, равно как и пара попаданий из огнестрельного оружия.
Однако, лично мое мнение по этому поводу состоит в том, что основная волна негативных откликов на мод связана с тем, что в "Одним днем живу" разработчики представили Зону, изрядно отличающуюся от других модов.

Как я уже отмечал, мод не обошелся без багов. Часть из них исправили патчами, однако даже при прохождении "финальной" версии мода (от 11.05.14), я столкнулся с рядом из них.

Однако главное разочарование мода - отсутствие концовки. По каким-то причинам даже в "финальном" релизе она так и не была реализована, поэтому игра обрывается "на ровном месте", оставляя игрока в глубоком недоумении.

В итоге, если бы не отсутствие концовки, лично я бы поставил моду 5/5, ибо мне такой взгляд на STALKER понравился. А так - 4/5 и с нетерпением ожидаем третью часть. Судя по описаниям и роликам, она может стать одним из лучших модов за все время.
6
mamoht_tank 05.10.2014 в 23:05
[z]Слишком Сыро[/z] [oy]3[/oy]Мод достаточно не собран и слишком сырой, надоел через 2 часа.
Основные причины -
Баги
Баги
Баги.
1ю часть я прошел и мне понравилось ! Ждал продолжения.
Но тут ...сюжет не цепляет , атмосферы нет, слабые не интересные НПС, немного конченая система продаж....слишком много премудренных не нужных фич, которые убивают геймплей .
Не нужно утуплять мод, его нужно было сделать сложным, а не просто заставить человека дрочится над решением математических задач. Или сидеть делать расшифровки - это вообще нонсенс . Это уныло. 1я часть заслуживает внимания, а вторая либо удаления либо основательной доработки.
Слишком сыро.
3
Арсалан 18.07.2014 в 12:03
[z]Не понял![/z] [oy]3[/oy]Мод весьма странный и ненормальный. Почему сталкеры бессмертные? Почему у них ничего не бывает? Почему мутанты убивают одним ударом ГГ а сталкеров даже убить не могут!? Почему одна локация? Жду "Смерти вопреки 3. "Осколок тьмы". Надеюсь, там такого не будет! А да кстати, почему Сталкер сменил жанр с "Выживания" на "Расследование"!? Надеюсь разработчики учли недочеты и изменят мод в лучшую сторону. Очень не хочется видеть очередную локацию(подчеркиваю, ЛОКАЦИЮ) с бессмертными НПС!
8
Krik 24.04.2014 в 22:26
[z]Солянка на ЗП[/z] [oy]4[/oy]Многие скажут-"В этом моде почти нет чужих наработок!"НО!
Выглядит это как солянка.А в этом есть как плюсы,так и минусы.
+Довольно интересные квесты
+Множество фич.
+Множество оружия,брони.
-Многие фичи,оружие,броня,персонажи просто НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В СТАЛКЕР!К примеру куча импортного оружия,совершенно не уместные скины персонажей.
-Отсутствие атмосферы сталкера.
Вердикт:
Как по мне этот мод все же достоин внимания.Любителям новых фишек нельзя проходить мимо!Однако ценителям атмосферы сталкера не советуется!
Оценка 4 с минусом ибо я принадлежу ко второй группе людей!
-19
Dispatcher 08.04.2014 в 21:25
[z]То, чего ожидали, толкьо лучше![/z] [oy]5[/oy]Прошёл и СВ 1 и послушника. Каждая часть меня по своему удивила. Я очень ждал 2...но поиграв, я увидел...отличную модификацию сделанную со вкусом! Стабильную, с интересными фичами, захватывающим сюжетом! 5+ без вопросов! Так что если автор задумает делать 3-ю часть...то пора освобождать место для лучшего мода! Хотя зачем тянуть, хоть сейчас делать его модом 2014 года.
30
Прямая ссылка
bb код
html код