Смерти Вопреки. Послушник

  •   Geonezis, Винторез94, FaLcon и др.
  •  Зов Припяти
  •   7 декабря, 2013 г.
  •  19164
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 11)
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.
 Cкачать  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
White3YBS 26.06.2016 в 16:58
[z]Часть N 1,5[/z] [oy]4[/oy]Наконец смог пройти данную часть серии, когда первый раз ставил этот мод, в момент его выхода, ловил много вылетов. И не жалею, что поиграл.
Как часть n 1,5 мод очень годный. Да, можно было реализовать достаточно годную локацию более круто, да сводить к поиску тайников сюжетную линию так себе решение. Но нас предупредили, о том к чему будут сводиться квесты, а так же, что это маленькая промежуточная часть. И с этой ролью мод справился на отлично. Отдельно хочется выделить атмосферу, локу, реализацию мутантов, их урон и скорость ( видишь, NLC 7, можно реализовать атмосферных и смертельных мутантов и без заделки ГГ под человека, сидевшего на диване и пьющего пива на протяжении года, а потом резко решившего побегать), некоторые прям теплые сталкерские квесты, по типу поиска артефактов для ученых (правда можно было не впихивать артефакты, что можно найти на севере) или уничтожение мародеров, что грабят торговый путь межу учеными и сталкерами. Мод очень хорош для своего уровня.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
KoJlxo3Huk 18.06.2016 в 14:22
[z]Средне[/z] [oy]3[/oy]Мод не впечатлил, довольно однообразный и скучный сюжет типа "бегай по локации и ищи тайники". Конечно локация новая, плюс разработчикам, но сюжет не для неё. При желании можно было лучше развить сюжет (благо размеры локации позволяют). С балансом также проблемы (кровососов убивал 5 минут), хотя проблем со снаряжением не было, это плюс. На мой взгляд данный мод не более чем связующее звено между другими модами серии "Смерти Вопреки" и не самое лучшее творение создателей этой серии. Моду 3+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Pomazok1329 13.03.2016 в 20:35
[z]От все пользователей 32бит[/z] [oy]1[/oy]От все пользователей 32бит [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
BeasQUIT 08.03.2016 в 03:25
[z]Убийственно.[/z] [oy]2[/oy]На удивление себе выше двойки промежуточная часть не заслужила. Ужасная локация (понимаю, первый опыт и все такое), ладно, даже если я опущу локацию, парни, где БАЛАНС? Почему меня ваншотит химера, которая летает метров на 30, а я ее с 4 магазинов АК убить не смог? ПОЧЕМУ я не могу пропустить эти ***ие ролики в качестве 240р? Я подбираю тайник, беру записку, рядом бродит Химера, которая в ходе этого *****го ролика меня убивает... Много мелочей багает, у меня пахан с ключами от общака появился только после того, как я 3 раз заново взял квест? ПОЧЕМУ у вас такая шикарная первая часть и такая ужасная 1.5? Я не верю в это!!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Vlador 03.01.2016 в 01:50
[z]Скучновато, но на уровне.[/z] [oy]4[/oy]Подарочек. Модификация для тестирования новой графики и локации под названием «Долина теней».
Для начала скажу, что я ее не прошел до конца, ибо не затянуло. Все закончилось на том, чтобы найти «Выверт» учёным. Пробегал пол-локации, дальше было лень.

Сначала давайте выделим плюсы:
Сюжет и квесты: ничего особенного, но кое-какая изюминка есть. Священник этот, отсылки на Афган, Чечню и т.п.
В целом, начало было довольно насыщенное, понемногу затягивало, но... потом стало совсем скучно, тупо убило интерес. Искать тайники да артефакты... Не, квесты в стиле «подай-принеси» не то. В общем, сюжет средненький. [6\10]
Геймплей: походил, пострелял, поболтал, поискал и всё. Скучно. Ничего особенного, даже GUI-интерфейсов не было. [6\10]
Локация «Долина теней»: левел-дизайн неплохой, обернуться здесь сюжетом можно чертовски нехило можно. Локация большая, разнообразная, здесь можно интересные сюжетные линии придумывать. Так-же понравились разнообразные скайбоксы под время. Симпатично, атмосферно. В общем, мне локация очень понравилось, да только заселение неимоверно ужасное в этой модификации (заселили локацию где-то на 20%). Скукота, просто ходить в одиночку - уж поверьте, неинтересно.
Правда, текстуры дорог не очень понравились. [9\10]
Визуальное оформление (графика): на DirectX11 не тестил, ибо вылетает, и сами же авторы рекомендовали на DirectX10 играть, что и было лучше. Мне новая графика очень понравилась, лучики эти, намокание и прочие эффекты. Только вот что, оптимизация не очень: подлагивает, у меня OGSM 1.8 + MYSTERY идут на максималках в FullHD, а СВ1.5 пошла на высоких в 1680х1050.
Впрочем, графика на высоте, но так только на DirectX10. [9\10]
Оружейный пак: новых стволов немного, но они не «мусорные», а даже качественненькие. Изменение оригинальных ПЫС'овских стволов мне понравилось. Новые текстуры, бампы. Гуд. [8\10]
Модели НПС: порадовали, честное слово. Хорошо пошли под атмосферу локации, сезон, да и в целом, НПС действительно похожи на сталкеров. Текстуры тоже порадовали. В общем, Ааз, Хаким и кто еще делал - действительно постарались. Молодцы. Но минус один балл за то, что моделей немного. Уж однообразны они. Не хватало больше моделей, короче говоря. [9\10]

В общем, неплохо. Но можно было бы и намного лучше.
Я надеюсь, в СВ2 всё будет в разы лучше.
Но, увы, эта модификация - худшая в серии СВ. Впрочем, спасибо Геонезису, Винторезу94, Фалькону и другим за это модификацию!
7.5\10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Gibson 20.11.2015 в 11:41
[z]Достойно !!![/z] [oy]4[/oy]Я лично для себя выделил больше плюсов чем минусов. Авторы постарались, сюжет и новая лока перекрывают все минусы, этим новшества не ограничиваются, это и аномалии, мутанты, строения. Так - как мод создавался в довольно короткие строки, это я считаю и есть следствие недочетов, ну это уже на усмотрение автора.
Играл с удовольствием, всем рекомендую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Pojar1 27.10.2015 в 02:03
[z]В память о Грозном...[/z] [oy]4[/oy]Весьма интересная модификация, которая подарила несколько вечером увлекательного геймплея.

Безусловно, изюминка мода - это новая локация. Да, она получилась не идеальная в плане производительности, есть некоторые баги с текстурами, многие слишком резкие, но всё же... это что-то принципиально новое, что, безусловно, достойно внимания.

Геймплей, конечно, слабоват. Начиная от артефактов, которые при подборе сразу, неизвестно почему, одеваются на пояс, заканчивая контролёром, в которого нужно всадить 4(!) обоймы из СВД.

Сюжет получился довольно-таки интересный. Обладая исторической основной и подтекстом он держал в лёгкой интриге всю игру. Хотя, безусловно, промахи есть. Ну да не буду спойлерить.

Большое спасибо авторам за интересно проведённое время. Моду твёрдая 4-ка. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
qwerty7569 07.10.2014 в 23:54
[z]Новогодний подарок[/z] [oy]4[/oy]Что я могу сказать - в целом, мод хороший. Впрочем, от такой команды создателей ожидаешь только хороших модов. Если же расписывать более подробно, то можно выделить ряд моментов.

Что понравилось:
1. Новая карта и сюжет - тут все и так понятно. Локация добротная, хотя многие объекты были натасканы из ТЧ и ЗП.
2. Аномалии, особенно большие - выглядят просто шикарно
3. Стабильность - ни одного вылета за все прохождение (кроме проблем при начале новой игры, об этом ниже)

Что не понравилось:
1. При перекладывании артефактов из личного ящика в инвентарь они также наносят урон, как и при подборе - переложив 3-4 арта, можно отбросить копыта.
2. Мгновенный респаун монстров - убил ты псевдогиганта или контролера со всей его свитой зомбированных, отошел за ближайший угол, возвращаешься - а они на месте как ни в чем ни бывало. Раздражает
3. Живучесть монстров в сочетании с уязвимостью ГГ. Кто-то назовет это реализмом, но по мне, это перебор. Особенно убило то, что контролер, обычно не отличающийся особой живучестью, в этом моде имеет здоровья больше, чем псевдогигант или химера. К тому же из-за этого возникает перекос в балансе монстров с NPC - обычно они сравнимы, но тут даже у группы сталкеров-NPC против пары кабанчиков нет ни шанса.
4. Нет уборщика трупов - тоже раздражает.
5. При попытке начать новую игру получал стабильный вылет с логом про нехватку памяти - до тех пор, пока не выкрутил графику на минимум и не снизил разрешение. И это на Core i5 с 4 Гб памяти и GTX460. После этого игра успешно началась, а настройки я после этого вернул нормальные и все работало без проблем. У кого вылетает при старте - возьмите на заметку
6. Сюжет очень линеен, нет побочных квестов, да и локация выглядит весьма пустынно.

Тем не менее, в мод стоит поиграть. Оценка - твердая четверка.
1
DIKIN 05.08.2014 в 01:05
[z]Ждем глобального мода[/z] [oy]4[/oy]Классный мод!
Плюсы:
1. Новая локация сделана интересно и необычно (но не много пустынна)
".Отличный новый сюжет (не понравилось лишь некоторые не точности в описании при прохождении) особенно записки и вставки из фильма "Чистилище".
3. Новые мутанты особо заноза ( монстры стали Бронированные а химера так просто танк!)
4. Плохая оптимизация ( но это не смертельно)
-1
TEKTON 02.01.2014 в 13:10
[z]Не плохой проект, но не идеальный[/z] [oy]4[/oy]В принципе, данная промежуточная часть удалась.
Локация получилась супер!
Спасибо маперам и геймдезайнерам !!!
Расстановка предметов, заросли растительности на заводах и прочих объектах...
Но расстроила оптимизация мода и его прожорливость к ресурсам.
К сожалению, разработчики или не стали себя утруждать проведением оптимизации для слабых машин, или просто им не хватило времени на это и они не успели...
Вначале, как только поставил игру и пытался её запустить, вспомнилась борьба с запуском билдов и сырого "Чистого Неба".
Была даже мысль забросить мод.
Поэтому пришлось химичить самому, что бы игра постоянно не вылетала без лога.
Но в общих чертах, модификация удалась.
Стали вменяемыми цены на покупку / модификацию брони и оружия, в отличии от предыдущей части. (это плюс).
Но стали мутанты бронированными и пуленепробиваемыми (это минус).
Так же диалоги у сталкеров пустые (Привет брат. Бывай.) (Это минус)
Насчёт сюжета ничего пока сказать не могу так как ещё играю в мод.
Желаю удачи и успеха команде.
Будем ждать продолжения.
0
Wolfstalker 14.12.2013 в 19:22
[z]Хороший подарок под елочку[/z] [oy]4[/oy]Как новогодний подарок "Смерти Вопреки. Послушник" безусловно удался. Модификация пусть и получилась короткой и далеко не идеальной, однако наличие абсолютно новой локации и нестандартного сюжета, сыграли здесь ключевую роль. В любом случае, несколько холодных зимних вечеров в компании с данным модом, игрокам обеспечены. А разве не это ли и делали акцент разработчики?

Полный обзор - http://ap-pro.ru/publ....1-0-476
5
Прямая ссылка
bb код
html код