Смерти Вопреки. В Паутине лжи

  •   Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon
  •  Зов Припяти
  •   16 декабря, 2015 г.
  •  49291
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 87)
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Sobakamahalay121314 29.11.2016 в 23:53
[z]Самый лучший.[/z] [oy]5[/oy]Для меня самый лучший мод из всех мною пройденных, название оправдывает сюжет, полная озвучка квестовых персонажей на высоте, локация интересна для изучения. Предыдущие части не вызвали никакого интереса, в них в каждой части было чего очень много, а чего то очень мало и вообще не было, что нельзя об этой модификации.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
sasha3177 16.09.2016 в 17:32
[z]Классный и интересный [/z] [oy]4[/oy]Мод очень классный оказался, я думал что разработчики СВ умеют делать только локации, но оказалось и квесты у них на высоте. К середине игры задания у сталкеров начинали всё интереснее становиться, но и попадались нудные и бесящие задания. например:нужно поставить схроны для клана, а потом когда выполнишь будет новое задание на заполнение этих схронов (сильно взбесило оно). В моде оказалось очень много беготни от одного конца карты, до другого конца. Жук вылезал всего один раз и это приятно что мод получился стабильным к вредному движку X-RAY. Пусть СВ 3 получиться таким же интересным как этот мод и предыдущие (я честно сказать в них не играл). Спасибо за создание игры[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
67danzvyaginec 30.08.2016 в 11:26
[z]красота[/z] [oy]5[/oy]мод с начала дал понять, что не так прост. самая сильная составляющая - это сюжет, в котором много разных поворотов, что подчеркивает название его. так же, первый СВ в котором заменена графика на лучшую, что так же плюс. два варианта мода(осень-лето) так же что-то новенькое, которое отличаеться не только паком текстур, но и некотороми фичами. классный оружейный пак, который отлично подошел в игру. диалоги, которые как и в предыдущих частях поданы отлично, в этот раз так же были отлично поданы. если и есть минус, то это использование GUI-интерфейсов, которые были слишком облегчены. отдельно заслуживает внимания озвучка - один из первых модов, в котором присутствует озвучка почти всех диалогов. она выполнена, конечно, не идеально, но это поправимо для следующей части я так считаю. ну и конечно 3 варианта концовки - тоже новое, в сравнении с 3 предыдущими частями. так же что обрадывало, так это переплетение с первым модом Geonezis`а (Geonezis addon для SGM мода), но тут спойлерить не буду. в общем, мод на твердую пятерку
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
anuway 13.08.2016 в 22:16
[z]отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень инетересен хоть и надо будет побегать по столь маленькой локации. и все поначалу не понятно что куда и зачем и кажется что все надуривают но потом уже становится ясно и уже вам решать кого убить кому поверить. очень красивая графика атмосферная локация.
мод прошелся на ура где были где-то и перестрелки и пойски где предстояло право выбора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Vlador 06.08.2016 в 15:29
[z]Шпионский боевик[/z] [oy]5[/oy]«Смерти вопреки. В паутине лжи» - в первую очередь, сюжетный мод в стиле Geonezis'а, приправленный реализмом происходящего: везде одни заговоры, множество людей предают друг друга, манипулируют теми и другими; одна шпионщина, короче говоря. А вот его стиль заключается в том, что сценарии у него не про Зону, а про людей. Тем более, он довольно мастеровито закручивает сюжеты.
Поэтому не было никаких сомнений, что сюжет будет хорош. А сам проект будет качественным и исполненным на должном уровне, ибо разрабатывала его "Команда СВ". Вот именно поэтому я и многие другие люди очень ждали данный мод.
И вот, он вышел, а я, наконец сыграл в него...

[продолжение читайте в Блоге][z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
White3YBS 30.06.2016 в 15:44
[z]Часть N3[/z] [oy]4[/oy]Третья, финальная на данный момент, часть серии "Смерти Вопреки" в целом мне понравилась. Но один минус буквально перечеркнул для меня название мода, общую идею серии. Но обо всем по порядку:
Локация: Не знаю, потому ли, что я люблю оригинальные "Болота", или меня тронуло качество локации, отличная ее проработка, "объеденение леса и болот", но она меня очень порадовала. И сюжетка вроде как для нее и нет никаких подземелий, которые были бы тут абсолютно не в тему (вот за это ручаться не могу, так как мод до конца не пройден). Да и объекты расположены на локации в тему. Единственным глобальным минусом можно считать полное игнорирование враждебными сталкерами густой растительности. Вас увидят ночью, за полкилометра от лагеря, через непросветные дебри и попадут прямо в глову или идеально четко, прям тютелька в тютельку, попадут в вас гранатой. Хотя аим с гранатами вечная проблема всей данной линейки модов.
Сюжет: Беготня мне не показалась такой уж прям проблемой. Хотя может мне просто нравится исследовать локацию или же я просто до сих пор под негативным впечатлением от беготни в моде "Alternativa". Главный сюжет по прежнему цепкий, держит в напряжении до конца, хотя я и не особо пылал увидеть очередную предысторию "Смерти Вопреки:В центре чертовщины".
Артефакты: Убрать имбовость было правильным решением, однако арты лучше бы было сделать оригинальные, как в ЧН или в Послушнике.
НПС: Хочу сказать только про 2 вещи. Первое-озвучка. В некоторых местах она очень в тему, некоторые актеры старались. Но акцент...И вечно сбивающийся мужик.... Второе-визуалы. Лучше бы стандартные или разработанные с 0, чет не особо кпитан Прайс смотрится в сталкере. Отдельно обидно за Чеха, голос подобрали идеально, а визуал зачем-то сделали новый.
Вылеты: Их не было.
А теперь про тот самый минус. Один человек тут уже про него в обзоре упоминал. Вобщем:
Получил я такой квест на радиолокаторы, ну и пошел выполнять. Один поставил, наполнил его, пошагал дальше. Ну, и как раз возле второго места, где надо было ставиль радиолокатор, у меня была метка на квест с артом. Дай схожу, думаю, все равно недалеко. Прихожу такой и вижу там Долг. Слово за слово, и вот я уже без шмота. Пришел на базу, поплакался, мне помогли, Долг уничтожил.Задумался-может переиграть? Может мало ли надо было обязательно закончить квест с локаторами. Но это же "Смерти Вопреки"....мод, где можно не беспокоиться, что какой-то дополнительный квест не так выполнил или завалил...Ну я и не стал переигрывать, атмосферно ведь. Да и сохранений у меня было немного,это же не НС, которая может в любой момент зависнуть и где сотни необходимых предметов для прохождения. И думаю, вы уже поняли, что как оказалось ( в тот момент у меня в голове был мемас из Вк с котиком, где написано ЗАЧЕМ) что без этих долбаных радиолокаторов дальше мне не пройти, мод не закончить. А начинать НИ мне что-то не хочется и даже, в данном контексте, как-то противно. Так я и не дополз до финала.
Вывод:Пока у меня очень спорное мнение по поводу всей линейки "Смерти Вопреки". Мое 100 процентное мнение будет зависеть от "Осколка Тьмы"
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Spookylight 02.05.2016 в 17:16
[z]Логике Вопреки : В паутине квестов.[/z] [oy]3[/oy]Это был первый мод из Серии СВ , который я прошёл. Я надеялся что он не будет скучным.Я сильно ошибался.
Итог:
- Мне озвучка не понравилась. Наверное связно с тем что в некоторых местах она слишком громкая , а в некоторых слишком тупая (Ужасная попытка изобразить акцент)
- Беготня , беготня и так по всей локации. Один раз я начал (ВЕСЬ МОД!!!1!) заново!. А почему? Потому что квест с установкой сканеров приходился на место сюжетной линии (Там где у ГГ отберут все) и выполняй без тех вещей его как хочешь. Перфекционист внутри меня кричал от боли ибо теперь у меня 4 метки в ПДА , с квестом который ты не можешь выполнить
- Деньги. Забудьте об этом. У вас НИКОГДА их не будет. НИКОГДА. Ибо торговец обдерет вас как липку.
- С арсеналом все просто - он как бы есть , но его как бы нету. Появится он только в !!!!Последних квестах мода , а так как денег у вас не будет то и купить пушку не выйдет , а если и выйдет то насладитесь вы ею минут 15 от силы. Но вы можете подобрать хорошее оружие с трупа.
- Броня и комбенизоны. Читайте выше. Та же история что с оружием. За исключением того что с трупа не подберёшь. Ну и в самом моде комбезов как таковых нету. Есть только бронижилеты с стандартным описанием того что это комбенизон (Свободы , Долга , Одиночек - подчеркните нужное)
- Артефакты. Один из главных фичей сталкеры были арты. Но в этом моде они как бы бесполезны. Толку с них так мало что единственная вещь за которую стоит посидеть в кислоте (Вам по любому придется , есть квест такой) это ДЕНЬГИ. Но и тут все плохо. Плохие арты стоят бесценнок , хорошие - много , но прикол в том что снова ты их не найдешь. Ни плохие , ни хорошие.
- ИИИИИИ Вылеты! Как же я их люблю. (Нет) Вылеты случались и не раз. Порой по совершенно глупым причинам.
- Последний минус мода - Квесты. Их тупо сложно понять! Не считая тех для которых есть маркеры на карте. Мне пришлось посмотреть прохождение на Ютубе тупо потому что я оказываетя должен был искать мины , на заброшеной ферме! (Вам на заметку , если вы решитесь пройти сиё творение) Ну или мутанты застревающие в домах , без убийства которых квест вам не выполнить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
olegexe 30.04.2016 в 03:37
[z]Бег, бег и еще раз бег.[/z] [oy]3[/oy]Сюжет довольно таки хорош, интрига не спадала всё прохождение, но постоянная беготня по карте туда-сюда оставляет негативный осадок, на будущее: продумайте квесты по-лучше, дабы исключить эту беготню.
Что касается озвучки, то в большинстве просто неприятно было слушать эти акценты, такое чувство, будто бы в зону была массовая миграция, простите за выражение, хачей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
KoSmOs199322 03.04.2016 в 12:36
[z]Симулятор беготни [/z] [oy]2[/oy]Плюсы мода
-новая локация
-пара интересных заданий
Минусы
-локация пустая
-бесмысленные и скучные квесты, беготня из одного края карты в другую
-мутанты спавнятся те же и там же, где вы были пару минут назад
-ПЕРЕСТРЕЛКИ С ВРАГАМИ. не так часто вам придется стрелять во враждебных сталкеров, и это хорошо, ибо из-за кустов и деревьев вы их не увидите, а вот они вас будут видеть за километр, причем даже самой темной ночью.
-Озвучка. Да некоторые персонажи озвучены хорошо, но этот "каукаский" акцент просто ужасен да вуася.
Серия СВ мне никогда не нравилась, хотя эта часть лучше предыдущих, но рекомендовать я её никому не стану.
Дефицит хороших модов, не повод играть во что попало.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Twisty 29.03.2016 в 01:00
[z]Хорошая история на пару вечеров.[/z] [oy]4[/oy]Решил оставить сей отзыв после прохождения мода. Не люблю говорить общими словами, поэтому сразу перейду к плюсам и минусам.
Плюсы.
1) Новая хорошо сделанная локация. Многим локация не понравилась из-за однообразности или из-за необходимости беготни, но нельзя отрицать, что локация получилась такой, какой должна была: Растительность соответствует топям, атмосфера на локации имеется, новые объекты тоже есть, есть аномалии, многие из которых не отмечены на карте), и самое главное как по мне-есть тайники, а это значит есть мотивация исследовать.)
2) Озвучка. Озвучка в моде действительно хороша. Характеры персонажей вполне соответствуют голосам.
3) Вариативность. Хотелось бы больше, но и так хорошо. Она к слову все же играет свою роль, например от выборов зависит ваша концовка). Печально, но обычно эта вариативность есть лишь в сюжетных квестах.
4) Стабильность. Не знаю как там дела на очень слабых компах, но у меня проблем серьезных не было. Вылетов тоже не наблюдал. Видно качество работы.
5) Работа над худом, новые фичи, мутанты, аномалии. Любое разнообразие в плюс, особенно если оно хорошо вписывается в мод.
Минусы.
К сожалению минусов в игре довольно много. Я постараюсь их как можно объективнее отразить.
1) Сюжет. Сюжет в игре хороший, однако он имеет одну большую проблему: неясность. По завершению мода у меня осталось просто море вопросов, на которые я так и не нашел ответа, а вопросы эти связаны в основном с мотивацией персонажей и вообще логикой событий. Это трудно объяснить без спойлеров, но если вкратце, то многие персонажи в моде очень слабо объясняют причину своих действий и картину этих действий в целом. Почти все персонажи говорят загадками, иногда даже кажется, что заговор НУ ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, даже смешно иногда становится. Особенно смешно мне стало тогда, когда после 2 часов расстановки всяких сканеров, произведения замеров и т.п. вне внезапно говорят, что мол "варг, ты в такое дерьмо вляпался", хотя я как дурак по локации бегал до этого с пачкой сканеров.
2) Доп. квесты. В моде очень мало интересных побочек. В основном это беготня из точки а в точку б, чтобы, например, поставить сканеры. И тут мне довольно понятно недовольство беготней в моде, так как бегать в игре из-за этих побочек придется НУ очень много, а еще хуже то,что взять охапку квестов не получится, ибо некоторые сначала не доступны.
3)Экономическая система. Тут скорее претензия не к реализации, а к реалиям локации. Дело в том, что в моде вам мало когда придется стрелять и вообще вступать в конфликты, поэтому покупать что-либо просто не имеет смысла, так как чаще всего вы будете использовать дробовик. Дорогие комбезы и куча стволов с новыми анимациями эт круто, вот только покупать их нет особого смысла, ибо они часто очень дорогие.
4) Использование локации. На локации много объектов, как можно увидеть на карте, вот только 70% из низ не имеют смысла вообще, они даже в самом моде мало используются, а делать на них часто нечего.
Отдельно напишу свое разочарование в лагере сталкеров. Серьезно, это не лагерь, а какая-та застава долга, где все с серьезными лицами раскиданы по зданиям. Хотите пример хорошего лагеря? База чистого неба из ЧН и деревня новичей на кордоне.
В целом мод вышел вполне хорошим, но главная причина грусти-он мог бы быть в разы лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Kelvirax 26.03.2016 в 01:53
[z]Скуке вопреки: в паутине беготни[/z] [oy]3[/oy]Поиграл я в мод долго. Работа качественная. Конечно можно бесконечно хвалить за сие творение, ведь в нём есть и новая классная локация и ещё много плюсов. Однако я пожалуй отмечу тут минусы, которые лично меня дико раздражают. И поясню те моменты, которые заставили меня подгореть.

1) отсутствие возможности пройти только сюжет. это значит, что обязательно придётся долго бегать по локации, выполнять разные просьбы почти для каждого ключевого нпс. притом увильнуть от очередного квеста можно только в единичных случаях.

2) часть квестов сделана интересно, а вот другая часть - сущий бред и трата времени. собери 7 аномальных сканеров со всей локации, чтобы тебе за это дали 3 тысячи. как же щедро! Хотя это ещё более-менее, когда локация не изучена и в новинку. Ну, допустим, зашло. А дальше? установи 3 радиохрени опять в разных углах локации. Потом почини одну из них... Но и это не вершина тупости, до которой мод легко взлетает. Бред с тайниками. Вот, где фантазия и глупость зашкаливают. Положи 3 тайника. Вернись к нпс, который дал задание. Получи хабар и иди снова положи предметы в эти же 3 тайника, которые установил раньше. Слов моих не нашлось. С учётом того, что автоматы из этого квеста вообще можно тупо продать, как и детекторы (и потом их хрен купишь заново, да и денег набрать на локации как-то не получается).

3) параметры артефактов. извините меня - нахрена возвращать не совсем удачную систему из тч? Вы думали вообще над свойствами? Или рандомно + и - к разным параметрам воткнули и пошли дальше полировать локацию? Боюсь, что второе. Артефакты тут в целом по свойствам бестолковы. Искать их неинтересно, потому что чуть-чуть полезным оказывается только 1 из 10.

4) да! у вас новая локация и это потрясающе, правда! Однако, не надо заставлять игрока задрачивать вашу локацию до потери пульса. Это не нужно. Знаете, как задолбало отсутствие телепортов и беготня туда-сюда в каждый уголок? Если бы часть ключевых точек не была бы задействована в глупых доп. квестах - мод бы только выиграл от этого.

5) сюжет - не могу назвать его удачным. есть и проблески. и замечательные моменты, но ввиду слишком яркой иллюзии "висения основного квеста на месте". Не чувствуется никакого развития. Или я глуп, или повествование сделано не лучшим образом.

6) излишне размашистые диалоги. Зачем? Сказали лаконично и проще - зато не надоест читать. Однако, зачем. Мы сделаем тексты максимально большими и при этом бестолковыми по своему содержанию. Озвучка местами вообще провальная, а вот местами - с пивком пойдёт.

7) нахрен эти анекдоты и истории про войну? Чтобы было веселее? А вы их сами-то читали? Это - такая фигня! Сюда не стоит тащить такое море литературы. И тем более добавлять к каждому нпс эту ерунду. Во-первых, диалоги с этими текстами выглядят перегруженно. Во вторых - первой причины уже должно быть достаточно, чтобы вы сами догадались убрать их нафиг. Неужели надо тыкать носом в очевидно провальные места? Ненагруженность диалогов лишним - вот, что самое потрясающее. Когда все варианты ответа у тебя как на ладони. И нет тех, что занимают про 3 строки.

Фух, выговорился. Вылил всю злость... Оценка - средне. Всё, что не назвал, скорее плюсы. Локация удалась. Визуальный ряд красив. Модельки нпс "съел" несмотря на вторичность. Оружия нормальные. Лягушки с болот - обалденные. Пейзажи чаруют. Музыка не подвела. Если мало мест интересных - просто сделайте сюжет проще. Не нужно размазывать его так сильно по территории, ведь небольшая территория может надоесть быстро. Это пожалуй единственное, чего мне действительно не хватило в вашем творении.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Admand 13.03.2016 в 16:01
[z]Мод стоит того что бы его пройти...[/z] [oy]4[/oy]Ну, что я могу сказать? Сам мод понравился... И по мере прохождения игры начал понимать, почему мод называется именно "В паутине Лжи" ... Все друг друга обманывали и трудно было понять кто враг, а кто действительно друг. Концовка довольно забавная, но банальная. Пройти стоит чисто ради сюжета. - Который мне как "Фанату Чистого Неба" Понравился лишь на 4\5. Так же были вылеты ( 14 раз ).Еще хотелось бы отметить озвучку: Все квестовые персонажи ( а их более 10 штук ) довольно качественно озвучены. - Это большой плюс, т.к текста там очень много. Теперь главный вопрос : Стоит ли проходить мод? Определённо стоит.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
SilverWF 10.03.2016 в 17:06
[z]Твердая пятерка[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош, объем проделанной работы - огромен.
Карта - очень продуманная и логичная.
Природа - естественная и красивая (играл в летний вариант). Березки прямо вот порадовали!
Оружие - выполнено на высоком уровне.
Броня - понравилось, что при смене брони меняется и внешний вид рук. Очень здорово.
Модели - наконец-то я увидел нормальных, приспособленных для военных лесных операций сталкеров, а не разноцветную цирковую труппу на пикнике!
Сюжет - достаточно интригующий. Развязка оставила надежду на продолжение. Коротковат, конечно, но для большего нужно увеличивать и число карт, а не раздувать число событий на одной карте.
В общем, это - твердая пятерка.

Теперь о недостатках - они есть:
Озвучка - лучше без нее, чем такая озвучка многих персонажей (да, я про "каукаский" акцент)
Ошибки - русские вы люди или где?
Мат - если в текстах его нет (исправлен патчами?), то в озвучке остался в значительных количествах.
Новые монстры - я встретил одного: лягушка - это новый кошмар. Две способны загрызть тебя в любой броне. Хорошо хоть медленные.
Оружие - его по описанию много, но в процессе игры я не нашел и половины заявленных стволов.
Беготня - ближе к развязке квесты превращаются в путешествие из одного конца карты в другой.
Варианты ответов - очень часто в диалогах нам предлагают 2-3 варианта ответов, которые по своему смыслу не отличаются друг от друга. Например, http://imgur.com/0psG2WK
База сталкеров - постоянно подвергается атакам монстров, что сильно усложняет взаимодействие с постоянно убегающими в разгар диалога НПЦ. Да и если атакуют лягушки (даже 2-3), то несколько трупов с халявным лутом вы тут найдете. Хорошо хоть важные НПЦ не убиваются монстрами.

Но, повторюсь, даже с учетом этих минусов, мод сделан на пять и я могу только рекомендовать его к прохождению всем любителям Сталкера![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
razum86 21.02.2016 в 12:33
[z]Качественный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод выполнен качественно. Нет проблем с установкой, нет вылетов, багов. Интересная сюжетная линия прокатит вас на 2-3 вечера. Стабильный и понятный мод. В нем нет дурацких квестов, где нужно искать какую-нибудь фигню прочесывая все кусты в районе. Кстати название мода, полностью отвечает его сюжету. До конца не понятно, кто же главный негодяй. Очень порадовала озвучка квестовых персонажей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
KrazySpeak 20.02.2016 в 22:14
[z]Не затянул[/z] [oy]3[/oy]Мод не очень понравился... Беготня, одна локация, баги и т.д. Но есть озвучка, подработанная графика, стабильность, нецензурность(Такое чувство, как будто играешь в Батлу) и т.д. В Центре чертовщины и Хроники Чернобыля понравился больше! Я надеюсь что в будущем разработчики сделают хорошие проекты (Фобос, Осколок тьмы), а так Паутина лжи не понравилась...((([z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
OxxxyMiron 19.02.2016 в 18:19
[z]Парни знают толк в моддинге[/z] [oy]5[/oy]Кто кто , а команда СВ всегда была одной из лучших в сталкерском моддинге , я как их фанат не мог не поиграть в это творение , всегда положительно относился к модам , в которых есть самодельные локации , это несомненно плюс , за озвучку тоже плюс , но в некоторых моментах она проста ужасна , и особенно радуют сюжетные повороты , мод неплохой и скоротать с ним время по вечерам только удовольствие.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
VitaPuzo 09.02.2016 в 10:24
[z]Раскрытие натуры людей Зоны.[/z] [oy]4[/oy]Игра отличается от других тем,что раскрывается не сама Зона,а её люди.Никто не поможет просто так,надо самому что-то для того или иного человека сделать.Что скажу от себя-единственный мод с багнутыми текстурами инвентаря(сместившимеся),который заставил себя пройти.Мне(да и скорее всего вам)будет удобней судить о моде,если я рассмотрю его со стороны плюсов и минусов.

Плюсы:
+Собственная озвучка
+Диалоги вполне читабельны,а если их лень читать,озвучка уже тут.
+Ценовая политика(дорогая,однако,если работать-можно на комбез да заработать)
+Выбор в оружии и снаряжении
+Выбор осени и весны,от которого ЗАВИСЯТ кол-во мутантов и активность аномалий
+Сами аномалии сделаны красочно
+Локация,фактом,использована полностью.Мы побываем ВЕЗДЕ.
+Разветленность квестов
+Есть квесты,над которыми надо подумать.

Минусы:
-Беготня.Хотя,без неё не обошлось,т.к.транспорт в этих краях не очень-бы и понадобился
-Короткий сюжет(на пару вечеров,хотя это вообще не минус,если ещё и дополнит.квесты делать)
-Баг текстурок.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Deaf76rus 05.02.2016 в 12:49
[z]Неплохой мод[/z] [oy]3[/oy]Мод неплох, затянет вас на пару вечеров. Сейчас я поясню, почему я поставил оценку 3, а также расскажу его плюсы и минусы. Из плюсов я могу отметить хорошую, приятную глазу графику, которая, кстати не лагает и не тормозит. Можно отметить некоторое новое оружие, например "Кедр", ретекстурки старого оружия. Отличные новые персонажи, и хорошая озвучка. Теперь минусы. Бесит, что была реализована только 1 локация, она начинает наскучивать практически в самом начале. Когда я начал игру, я завалил сталкера и забрал у него "Аек" и бегал с ним на протяжении всей игры, так и не повстречав оружие лучше. Очень напрягает постоянная беготня по карте от 1 точки до другой и обратно. Хотелось бы, чтобы разрабы добавили транспорт, но, увы этого не произошло. Однотипные квесты, мало новых геймплейных фишек. Бесит, что при выбросе в аномалиях не появляется новых артов. Именно поэтому я ставлю 3 этому моду. Рекомендую к прохождению, но не более.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Aleks_4el 04.02.2016 в 13:23
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Всем привет! недавно прошел мод... Отличная задумка.
Оригинальный подход сюжета, он просто неповторимый, я еще не встречал что то подобное.
Надеюсь что разработчики мода придумают продолжение... хотя им виднее.
Вылетов в игре не было, проходил на одном дыхании и был заинтригован концовкой
Спасибо за впечатление и атмосферу игры.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Pomazok1329 27.01.2016 в 00:34
[z]Очердная беготня[/z] [oy]2[/oy]Прошу удалить предыдущий коммент, так как с первого раза не получилось оставить запись, 5 минут писал, в итоге проверочный коммент оставил.

С самого начала вроде интересно становится, но чем дальше в лес, тем больше..ну вы поняли

Минусы
- 90% беготни
- Респаун монстров. 80-90% на базе. По начало интересно, потом утомляют
- Экономика. Много дорогих предметов, мало денег, лишь крошки дают за задания
- Нудные утомительные диалоги
- выбор диалога минимальный в пару слов, которое ни на что не влияет, абсолютно
- Глупая затея добавлять флягу, которую можно пополнить лишь в 1 месте. по сути ведь есть пища
- Отсутствие баланса в некоторых фишках. Слабые мутанты вроде жаб убивают паду ударов, в то время как кровососы будут 5 минут бить
- надо искать постоянно задания, порой проблематично

Мод от меня получает лишь 2 бала, и то за
+ Стабильность. Ни одного вылета за игру
+ Оптимизация. При красивой графике игра не лагает, хотя возможно дело в оптимизаторе[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Pomazok1329 27.01.2016 в 00:25
[z]всё плохо[/z] [oy]2[/oy]всё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё пвсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плохолоховсёвсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плохо плоховсё плоховсё пвсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плоховсё плохолоховсё плохоммм[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-11
niko971 26.01.2016 в 22:04
[z]Не очень....[/z] [oy]4[/oy]Даже не 4, а 3+! К моему великому сожалению мод мне не понравился... В нем нет ничего захватывающего для меня... Для меня по прежнему лучшей из работ этой команды остается их первый мод.

+
Мод действительно вылизан, стабильность просто потрясающая. Было несколько моментов, при которых в 99% в других модах произошел бы вылет, а здесь даже не тормозило.
Не плохая, новая локация (но в Долине шорохов интереснее)
Интересные визуалы НПС.

-
Просто выбесила озвучка! Она страшно мешает, не дает читать и осмысливать тексты. Да и звучание, зачитка текстов оставляет желать лучшего.
Играл в осеннюю сборку, но даже на ней картинка на мой взгляд получилась несколько лубочная, неестественно яркая. Безусловно тут получше, чем в Одним днем живу, но....

Я не смог закончить эту модификацию. Мне надоело бегать от одного квестовика к другому, не понимая что же делать дальше.... То все молчат, то вдруг у кого то появляется квест... В середине мода вроде начали вызывать и переправлять, но потом это опять ушло. Излазил всю локацию. Нашел достаточно много тайников, но у 90% наполнение 3-4 -х типов...
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
ALEX13 25.01.2016 в 19:54
[z]Прекрасный сюжетный мод![/z] [oy]5[/oy]Один из лучших модов за последние полгода. Разрабы постарались на славу, мод получился вылизаным(в хорошем смысле этого слова), полностью стабильным, неплохо оптимизированным.
Очень понравилась локация, с одной стороны она не большая, с другой на ней расположено много обьектов. Погодный мод хорошо сочетается с уровнем.
Озвучка канечно без косяков, но как раз к месту, предаёт особый колорит и индивидуальность персонажем. Неплохие модели НПС.
Сам по себе мод показывает себя с более реалистичной стороны, не то что большинство модов с "волшебной" Зоной.
Сюжет подан идеально, многих ситуаций я вообще представить не мог.
Советую всем!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
DeltaTwoZero 21.01.2016 в 05:06
[z]Шпионский боевик про предательство.[/z] [oy]3[/oy]Пролог. Всё, что будет написано ниже это мое субъективное мнение. Местами с сарказмом и иронией. Некоторые моменты поймут люди, которые прошли/проходят мод. Enjoy.

Скажу сразу, что в этом моде придется бегать. Причем очень много и очень часто. Помимо этого тут неимоверное количество мутантов, а сталкеров наоборот очень мало. Сложилось такое впечатление, что они вымирают от наплыва мутантов, ведь те постоянно атакуют их базу и из за этого во время разговора с NPC они отвлекаются на мутантов и начинают пальбу, тем самым прерывая диалог или торговлю (особенно торговлю). Так же замечу, что мутанты иногда спавнились в ЦЕНТРА БАЗЫ.
Хватит лирики. Перейдем к более короткому обзору.

Положительные моменты:
+ Хорошая визуальная картинка (AtmosFear 3);
+ Новые модели NPC, оружие (+звуки/анимация);
+ Озвучка всех заданий (местами хорошая, а местами плохая из за попытки закосить под узбеков);
+ Реализованы тайники и их случайное содержимое;
+ Мудрые жизненные советы во время загрузок;
+ Интересная локация сделанная с нуля;
+ Без вылетов. Вообще;
+ Новый мутант;

Негативные моменты:
- Всего одна локация, которая раскрывается не полностью;
- Жесткая экономическая система;
- Отсутствие чувства прогресса (в том плане, что мод можно пройти со стартовым снаряжением);
- Слишком. Много. Мутантов;
- Слишком. Мало. Сталкеров;
- Через чур много беготни;
- Редкий спавн артефактов;
- Очень много текста в диалогах и он утомляет (да, он озвучен, но мне проще воспринимать информацию читая);
- Бармен = барыга;
- Хасан;

Итог: Мод на пару вечеров. Мне лично понравился, но это чувство, будто бегаешь по пустырю и шугаешься на каждый шорох не совсем та атмосфера сталкера, которую я знаю. Косые руки NPC, которые с трудом убивают новых мутантов и собак повергают в шок. Сюжет написан хорошо, но он утомляет и ты уже прям не можешь дождаться этой развязки.

Эпилог. Время потратил не зря, дозу фана (и бугурта) получил, я доволен. Качайте, если уже совсем нечего делать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Listvli 19.01.2016 в 22:39
[z]Устал.[/z] [oy]3[/oy]Весь сюжет запутан на одном и том же. Сбегай в конец локации, вернись в начало локации и так далее. Квесты все похожие друг на друга. Проверь, подай да принеси. Помимо этого есть банальные места.
Да, в модификации есть новая локация, но она очень быстро надоедает, ибо она ОДНА!!!
В общем чет ниок :(
А? А? А?
Уберите пожалуйста ограничение в 320 символов. Писать ни о чем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
GreenStalker 16.01.2016 в 21:01
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Ваша проблема в том,что вы не умеете писать сюжет! Абсолютно неинтересный. Только поиски и артефакты,на ум не приходит больше ничего? 1 часть в центре чертовщине получилась,отлично.А за ней пошла всякая фигня! 1.5 сюжет фигня,надо искать какие-то тайники,кому это интересно? Тем более короткий,а про 2 Одним днем живу-это ещё хуже чем 1.5,ничего не понятно.Одно преимущество у вас-Локации и текстуры,остальное...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Vopliym 13.01.2016 в 23:20
[z]Под пиво.[/z] [oy]4[/oy]Прошел модификацию. В общем-то, положительные эмоции вызвала игра. Безумно понравилась карта и погода. Круто было в густом тумане шлепать по лужам. Еще, впервые в сталкере сложилась ситуация, когда мне пришлось со спринта перейти на шаг, так как с таким бегом можно легко было улететь в аномалию. Но это на первую четверть игры. Потом ты запоминаешь их расположение и оббегаешь. Слишком длинные диалоги. Озвучка хорошая (но слишком много людей с экцентом), но в этих диалогах столько воды, что в них можно играть в морской бой. Ужасно надоело бегать туда сюда. Можно было как-то разнообразить задания. Понравилось оружие и скины. Не хватало только модификаций у большинства оружия. После задания радиста, когда он дает тебе возможность видеть мутантов на карте, игра вообще изи стала. Уверен, такие мелки придирки будут исправлены в дальнейших модификациях. Спасибо.
Прошу создать модификацию посвященную наёмникам. Таких не так много (Пространственная аномалия шедевр просто), а роль очень интересная.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Degtyarev 11.01.2016 в 12:02
[z]Большое будущее у команды и проекта[/z] [oy]5[/oy]Спасибо вам за очень добротный и качественный мод. Серия Смерти Вопреки с каждым разом все более завораживает. Несмотря на то, что в моде присутствует всего одна локация, авторы смогли вложить в нее очень многое. Графика - "космос", большой плюс - выбор осенне/летнего режима игры по собственному усмотрению. Разветвленный сюжет, качественная озвучка. Советую всем опробовать данную модификацию. Очень жду следующей части Смерти Вопреки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
voteL 11.01.2016 в 10:06
[z]Даёшь инновации[/z] [oy]4[/oy]Красивая локация, да, но всего лишь одна, и то на ней умудрились сделать столько побегушек, сколько в оригинальном сталкере было на всех локациях. Типичное убей-принеси, а сколько ажиотажа было. Понравились тайники, их не много, но в некоторых есть действительно ценные вещи. на локации мало примечательных мест, что расстроило[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
loki-freedom 08.01.2016 в 11:26
[z]Топовая модификация.[/z] [oy]5[/oy]Не буду подробно писать о достоинствах, так как придется писать очень много. Я поставил этот проект в один ряд с такими проектами как "путь во мгле" и "пространственная аномалия". На мой взгляд это лучшие сюжетные модификации из существующих. Качественный сюжет, наличие озвучки, новая локация, наличие двух времен года, саундтрек и звуковая составляющая в целом, а так же еще множество других достоинств сделали этот мод очень атмосферным. Порадовали модельки НПС из серии battlefield. Они отлично вписались. Так же стоит отметить 100% стабильность.
Но были и огорчения. Конечно они слабо повлияли на восприятие игры, но все же. В первую очередь это квесты в которых нужно было бегать 928 раз по трем точкам на локации. Честно говоря у меня от этого начало пригорать. Некоторые темы оказались нераскрыты. Например "таинственное кладбище". Я ожидал какой нибудь мистики, да и вообще больше хоррора. но увы и ах. Так же то ли я пропустил, то ли дальнейшая судьба Якута действительно не была показана.
Несмотря на мелкие огрехи модификация получилась на 5/[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
1-30 31-60 61-87

Прямая ссылка
bb код
html код