Смерти Вопреки. В Паутине лжи

  •   Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon
  •  Зов Припяти
  •   16 декабря, 2015 г.
  •  83061
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 101)
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
GamerXAssassin 23.10.2018 в 00:15
[z]Хороший сюжет[/z] [oy]5[/oy]Поставлю 5 за сюжет и за наличие озвучки, хоть озвучка на некоторых персонажах сомнительного качества( глава скаутов в деревне постоянно запинается и ещё черезчур много неуместного мата и просто плохого качества звука). Мод интересный, я бы даже сказал лучший за последнее время. Обязательно к прохождению. Советую поставить сложность мастер, дабы в этой модификации можно прочувствовать всю боль от врагов и аномалий. Очень понравилось то, что в сборку встроили AtmosFear, картинка сочная, глаз не устаёт и добавляется атмосферность ночью.
Из минусов: Маленькая локация и вечная беготня по этой локации; Озвучка, про которую я написал выше, кстати, я не понимаю, зачем надо было торговцу в диалогах пихать столько Вась...; Ну и, наверное, последнее - текстуры персонажей похожи на барби. Извините, но они там каждый час моются с такими чистыми мордами ходить? Но признаю, что это уже придирка. В целом мод прекрасный
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Yog_Sothoth 06.10.2018 в 07:24
[z]Забыл...[/z] [oy]4[/oy] Забыл добавить еще. Наверное, про это уже писали до меня, но не могу про это забыть, как и про озвучку. Меня натопорщила ЖАЖДА! Какого лешего ГГ постоянно хочет пить? Я понимаю, конечно, что фляжки на день человеку мало, но это все же игра, а не жизнь! Он пять армейских фляжек в себя всасывает!!! Так и энурез у него должен был начаться! Что ж ему так пить-то хочется ? Он вампир? Так дайте этому кровососу крови! Пусть нахлебается вдосталь!
Еще торговля. Своего персонажа я довольно неплохо приодел, но это влетело в копеечку. В тайниках мне попался "Булат" и ШЗ, но их потом отняли долговцы, и если бы не моя прижимистость, то в конце-концов я остался бы с голой писькой. А цены у торговца ого-го какие кусучие. А заработать достойно можно только поиском артефактов, так как многие НПС за выполнение задания дают не деньги, а информацию. Так что надо быть прижимистым и не выкидывать вещи. а ремонтировать некоторые и продавать. А некоторые еще и ныкать. В общем, режим экономии полный.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Yog_Sothoth 06.10.2018 в 07:05
[z]Есть маленькие нюансы...[/z] [oy]4[/oy]Есть маленькие нюансы, но не буду далеко забегать. Сначала о Хорошем.
Локация одна, но очень даже неплохо оформленная. Много растительности, смотрится приятно. Играл я на летнем варианте, так что все было зеленым и довольно неплохо смотрелось. Растительность, трава и все такое очень даже неплохо смотрелось.
Что про мутантов. Появились лягухи какие-то, но они не портят атмосферы. Изменился вид плотей, но тоже нормально смотрится. Радует, что монстры не носят на себе танковую броню, а вполне убиваемые. Но и ГГ не бессмертен, так что стая снорков вполне даже страшная штука. И вполне адекватно эти самые монстры ведут, в отличии от сталкеров некоторых, но об этом позже.
Аномалии. Аномалии абсолютно безжалостны к ГГ и его костюму. Они могут хорошенечко потрепать нервы, так что нужно быть внимательным. Но аномалии хорошо видны, так что просто не надо щелкать клювом. Многие аномалии выглядят по-новому. И артефакты в них рождаются другие. Из старых артефактов мне попался только "Лунный свет". Так что тоже новиночка, которая заинтересует искателей артефактов.
Мод понравился еще и сюжетом. Да, есть в сюжете и дыры, но все равно именно сюжет сыграл свою роль и завлек лично меня. Это такой детектив с элементами шпионского боевика и примесью мистики. Сюжет затягивает, развязка кажется такой близкой... Но нет, новый поворот, новый персонаж! И так до конца мода. Простите за спойлер, окончание немножко смыто, но это не критично.
Оружейный пакет тоже неплохой. Оружия не очень много, но оно довольно неплохо выглядит. Я, конечно, как любитель оружеек, мог бы и придраться, так как есть для меня два эталонных оружейных пакета, но делать этого не стану. Лучше бы автор именно этой оружейки продолжил над ней работу, что лично меня бы очень обрадовало. Но снова же: от оружейного пакета не тошнит. Пострелушки получились неплохие.
А теперь о плохом. И начать хочу о поведении НПС. Когда медик бегает от вас только потому, что ему, как и всем ключевым персонажам наряду с остальными НПС захотелось хотя бы краешком пули задеть долбаного кабана, который забежал в лагерь, то ГГ как-то не может продолжить диалог или совершить покупку или сдать задание. Это касается АБСОЛЮТНО всех НПС в лагере. Пару раз моя дюза испускала смертоносные снопы адского пламени.
Авторы придумали хорошую фишку с озвучкой персонажей, но кто ее озвучил? А озвучили блогеры. Знаете, когда подросток пытается изобразить кавказский акцент и при этом превращает речь в кривляние, то хочется пробить себе барабанные перепонки чем-нибудь острым. Или сделать то же самое, только с горлом... Барта! Именно Вазген, звездящий голосом Барта меня просто взбесил! Зачем было так кривляться? Еще смешнее звучали голоса бандитов. Голоса бандитов звучали как голоса покуривших только что школьников класса этак седьмого. И именно из-за озвучки я не могу поставить модификации "отлично". Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо. Если в речи менять постоянно букву "в" на "у" и везде вставлять "уася", то это не кавказский акцент, а какая-то пародия вообще на человеческую речь. Прости, Барт, я уважаю твое творчество и являюсь твоим подписчиком, но тут ты сделал все плохо.
Как-то так. В окончании могу сказать так: мод мною пройден, удовольствие получено. И я рекомендую модификацию именно тем, кому не хватало нового сюжета. Я не считаю, что потратил время зря. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shyne- 20.07.2018 в 00:21
[z]Переоценен![/z] [oy]3[/oy]Являюсь искателем сюжетных модов на ЗП. И вот, буквально пару дней назад, очередь дошла до СВ. Как обычно, для начала посмотрел обзор на Ютабчике. И качать что то перехотелось...но внутри что то говорило мне "Пройдем и забудем как страшный сон".
Так, собственно и получилось. Галочку для себя поставил. Надеюсь...нет, уверен, что этот мод я больше не захочу проходить. Не буду долго мусолить и разглагольствовать на тему "офигенной" графики и всяких фитч, что наполняют данный мод. О них можно прочитать у тех, кто поставил хотя бы 4. Я тут для того чтобы высказаться.

Данный мод является что ни на есть лучшим доказательством того, что трогать время года в Сталкере - последнее дело. Бытует мнение, что не вышло еще ни одного дельного зимнего мода на Сталкер. Тут благо зимы нет. При установке мода вам дают выбрать время года, в которое будет разворачиваться действие данной модификации. Лето или Осень. Большинство игроков выбирают именно летний вариант, что, собственно я и сделал. После буквально 5 минут игры мои глаза не смогли вытерпеть эту бесконечную зелень.И дело не в моем мониторе, в яркости или в освещении. Нет нет и еще раз нет. И я переставил все на осень. Тут она тоже не в самых лучших тонах выполнена, но всяк лучше, чем первое.
Не нужно делать из Сталкера Фар Край и добавлять лето в моды. Тоже самое и с зимой. Для зимы у нас есть на худой конец Метрошка.
*надеюсь я не один такой, но как же я горел от этих "атмосферных" (нет) звуков. Комариный писк, который просто сверлит твою барабанную перепонку, как любимый сосед с дрелью часов в 8 утра. И что самое веселое, он заскриптован и должен прожужжать в вашем ухе секунд так 7*.
В общем после прохождения данного творения создается впечатление, что ты поиграть во что то похожее на Сталкер, но не Сталкер. Ощущение, что мод сделан в какой то мере "на коленке". Много проколов и в сюжетке, и в геймплее в целом. Для меня остается загадкой, почему мод ловит столь высокие оценки, когда даже по 10 бальной шкале тут какая нибудь вшивая 6, и то, просто за старание, ибо оно в какой то мере видно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Anissim 27.05.2018 в 22:50
[z]Как так то?[/z] [oy]4[/oy]Начнем с того что мод я до конца пройти не смог т.к после вскрытия тайника синих я не успел добежать до базы, а у меня привычка всегда сохраняться, вот и бежал сохранялся, в итоге мод поломал, ну это ладно, вы тоже могли хоть автосохранение сделать когда тайник Варг открыл...

А так все хорошо начиналось, локация хорошо проработана, квесты очень интересные, сталкеры и оружия хорошо проработаны, очень комфортно играть в этот мод, вылетов не замечал, все стабильно идет, но вот с ядом этим огорчили сильно(
Сюжет затянул, и на тебе, облом, прийдеться в ютубе досматривать...
Играл с удовольствием, спасибо.
На 4-очку![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Vad_by 04.03.2018 в 18:06
[z]А если по-честному?[/z] [oy]3[/oy]Начнем с плюсов.
Графоний имеется.
Оружейный пак присутствует.
Вылетов нет.
Новые мутанты.
Новая локация.
Озвучка диалогов, для тех кому лень читать.
И... и все!

Теперь минусы.
Оооооочень скучное прохождение. Все сводится к принеси, подай, пшол нахер.
Боёвка - отсутствует как таковая. Только тупо отстрел мутантов, если вдруг захотелось пострелять.
Артефакты неиграбельны от слова вообще! Либо они радиоактивны до усёру, либо просто не дают тебе передвигаться, снижая в ноль выносливость или переносимый вес.
Как только мутанты нападают на лагерь сталкеров, начинается слайд-шоу и жуткие тормоза со звуком. И все это при загрузке проца и ОЗУ в сердцем на 50%? даже видюха не напрягается. Спастись можно только перезагрузкой сейва.
Диалоги - Зачем давать два варианта ответа, если по сути это одни и тот же ответы? Что за тупость?
Озвучка диалогов - это вообще шедевр. Звучит как закадровый голос, заглушая всю атмосферу и фон. Как будто вырезали основную аудио дорожку и вклеили голос актера озвучки.
Далее: Народ, вы родились в подвале? На Антарктиде? Вы никогда не встречали кавказцев, не слышали как они разговаривают и их акцент? Что это за: "Ты гаУариш, Уася, Уы Уишли и Уезде были эти Уанючие мутанты, Уах шайтанама? Но хорошо, что Уы Уижели!" КАКОЙ ИМБЕЦИЛ ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОГО?? Что за дебилизм, что это за Уканья? Так и хочется этого дебила закрыть в одной камере с чурками (без обид), годика на два, чтобы этот даун послушал как говорят горцы Кавказа и представители Средней Азии.
А еще меня мучал вопрос: Когда Варг в конце концов уже обосцытся? Он постоянно хочет пить. И почему Варг всегда на половину уставший? Может ему надо спать по дольше? А вдруг он во время сна в постель наделает, после такого количества выпитого и его засмеет вся округа и даже кровососы будут на него пальцем тыкать!?
Остановился на аномалии в деревне. Дальше проходить не буду![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Tarabar 24.01.2018 в 14:06
[z]Сюжет от Агаты Кристи[/z] [oy]5[/oy]Как по моему мнению, это один из лучших модов на ЗП. Проходился на одном дыхании.

Плюсы:

-Хороший сюжет, заставляющий поразмыслить над происходящим.

-Озвучка ключевых персонажей хороша, из тех кто озвучивал есть даже Wolfstalker

-Чисто сталкерская атмосфера. Нет ничего лишнего(говорящих кукол и т.д.). Здесь вы не встретите кучу сталкеров шатающихся по локации, а повстречаете много мутантов, в том числе и новых

-Много новых фишек

-Графика на высоте

-Имеется хороший оружейный пак

-Стабильность. За все время, мод не вылетел ни разу

-Разумная экономика: цены у торговцев не заоблачные, но и награды за выполнение заданий не позволят разжиться всем самым дорогим в начале игры.

-Тайники и заскриптованные трупы: в них находится много добра, так что можно разжиться хорошей броней и оружием. Так что у торговцев можно покупать только боеприпасы, провизию и медикаменты.

Теперь перейдем к минусам:

-Квесты: некоторые достаточно интересны, но придется избегать всю локацию вдоль и поперек, многие задания заключаются в цели что то принести, отнести, установить, забрать, и т.д.(но со временем привыкаешь)

-Одна локация

Итог: Мод очень понравился, особенно сюжет и атмосфера. Советую всем к прохождению[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
[z]Стоит поиграть.[/z] [oy]5[/oy]Мод сделан на высоком уровне,я считаю что этот мод лучший из св.

+Озвучка
Сделана очень хорошо,хотя в некоторых местах есть не совпадение текста и озвучки.

+Сюжет
Очень интересный сюжет ,не долгий но качественно сделанный.

+Нет беготни
Так как тут всего одна локация то беготни не особо много, локация была задействована вся и хорошо проработана.

-Оптимизация
Вылетов не было и багов тоже, но фпс иногда падал возможно из-за большого количества травы.

-Разнообразие оружия у торговца.
В продаже было много орудия но все они относились к виду "ак" не было иностранного оружия , его можно было получить только с трупов.

В целом мод очень хороший и его стоит пройти несколько раз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Zairexx 29.12.2017 в 01:45
[z]Классный, но своими проблемами[/z] [oy]3[/oy]Сюжет мне понравился, интересно подан, даже очень, много путонице, с которой пришлось столкнуться главному герою. Озвучка персонажей удивила, ну при прослушивание замечаешь проглатывание текста и какай-то непонятный торопёж диктора. Ну что крайне досадило в этом моде, так эта постоянный респаун монстров, которые ломали скрипты, из за чего даже пришлось начать игру заново, так как забыл сделать большое сохранение. Ты вроде ведёшь диалог с персонажем, но тут подбегает собака или кабан, и всё он начинает от стрел, ты не успеваешь дослушать диалог он скипается, а вернуться к нему обратно не возможно. Ну а то что досадило больше всех, это бессконечная беготня, особенно раздражало с тайниками, с начало заложи, потом положи, и это нужно было делать по сто раз, прибеги из одного края локации в другую, ох как надоело за всё прохождение. Но плюсы явные, это необычная локации, жалко что одна, смешные лягушки мутанты :D и т.д [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Vareshka 21.09.2017 в 19:07
[z]Интересный[/z] [oy]5[/oy]Очень интересный мод, но проблемы всё таки есть. Неплохая озвучена и очень интересная атмосфера. Кто пишите что мод плохой я не понимаю, есть нормальная сюжетная и интересная атмосфера.Забыл подметить что есть посадки FPS, это уже не важно. Сам по себе лично мне мод показался ужасно красивым,я конечно повторяюсь но атмосфера... ах какова она красива! Поиграйте этот мод если не играли, не пожалеете. Гарантирую вы этот мод захотите ещё пройти и ещё раз пройти. Мне ещё понравилось что мне попадалось очень мало баров и меня это радовало. Мод 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
roflanDolg 20.08.2017 в 00:34
[z]Переоценен[/z] [oy]3[/oy]Мод не впечатлил. Все, что есть в моде - красивая картинка и новая самодельная локация. Сюжет не смог затянуть, все задания сводятся к беготне. Будь этот мод книгой, половина книги сводилась - бы к "И вот он опять пошел ставить датчики посреди болота...". Я бросил проходить мод на переносе датчиков. У меня глаза на лоб полезли от однообразия. Не понравились и "пацанская мудрость" при разговоре с персонажами. Мне не совсем понятно то, почему разрабы так долго повествуют скучный сюжет на такой неинтересной локации. Я не зажрался, мне нравятся самодельные уровни, но дизайн действительно слабый. На уровне нет ничего кроме парочки домиков, фермы и пещерки. Это просто болото и деревья. Им стоит брать пример из Lost Alpha. Зато порадовали тайники, это стимул исследовать локацию, что хорошо. Также заметил забавных жаб, которые очень больно кусаются, это определенно монетка в копилку разнообразия. Есть и аномалии, куда без них. Этот мод - Зов Припяти, уменьшенный в 3 раза. Порадовало наличие озвучки персонажей и оружейного пака.

Проблема мода в том, что сюжет недостаточно динамично развивается, чтобы удержать игрока, а ведь при наличии одной скучной локации - сюжетная линия - это единственный шанс. Графикой и "чоткими" разговорами о Чечне и сталкерской мудрости этот мод меня не завлек. Я не понимаю, что нашел народ в этом моде. Я словно читаю отзывы к другому моду.

Все, чем для меня является мод - стрелялкой на 15 минут, не больше. Надеюсь, их Смерти Вопреки 3 будут действительно интересными.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Commandor 06.04.2017 в 18:58
[z]На высоком уровне.[/z] [oy]5[/oy]Мод "Смерти вопреки. В центре чертовщины" заслужил от меня крепкую "4", но потом разработчики потеряли хватку и вышли две очень средние (относительно плохие) части: "Смерти вопреки. Послушник" и "Смерти вопреки. Одним днём живу", которые получили слабенькие троечки. Я уж начал думать, что разработчики никогда не начнут работать над своими ошибками и продолжат выпускать слабые, дурацкие моды. Хвала Зоне мод "Смерти вопреки. В паутине лжи" вышел отличным и появилась надежда на качественные моды от данных разработчиков. А теперь обо всём по порядку.

+ Геймплей.
Происходит всё на одной локации. Многие неплохие фишки были добавлены, что немного радует. Баланс наконец-то сделали нормальный (и в плане оружия, и в плане аномалий с мутантами). Также цены нормальные (в общих чертах, по крайней мере). Опять, конечно, есть задание на пробежку по всей локации за две с половиной минуты, что меня всё равно не особо радует, но это можно простить. Также неплохо были добавлены и реализованы на локацию сталкерские тайники (в рюкзаках которые).

+ Сюжет.
Поначалу мне он показался достаточно типичным и немного скучным. К тому же оптимизма не добавляли квесты, в которых надо всё время бегать кругами по локации и расставлять всякие датчики, тайники и т.д. Конечно, задания более-менее оправданы и реалистичны в какой-то мере, но перегибать с количеством подобных квестов не надо. Однако вторая середина мода стала более динамичной, интересной, интригующей и удивительной. Сюжет тесно связан с оригинальным (с ЧН и ТЧ), но преподнесён неплохо. Меня правда всё также не устраивают варианты ответов ГГ в диалогах, которые ни на что не влияют, но некий выбор в моде был, что уже радовало. Поэтому, в целом, сюжет пришёлся по душе.

+ Графика.
Не сказал бы, что она великолепна, но достаточно приемлемая и красивая. Во всяком случае, мои глаза не страдали.

+ Атмосфера.
С ней всё у мода в порядке. Аномалии, мутанты, интриги, предательства, немного войны группировок, персонажи и другое. Всё достаточно удачно вписывается в атмосферу Зоны. Немного атмосферу портит вариант в диалогах об Чечне и Афганистан (лично я считаю это неуместным и, никак не оправдывающимся интересом ГГ). Ну, а так сделано добротно.

+ Оптимизация.
Хорошая, но проблемы всё равно были. Лагов (упадка FPS) вроде не было, зато были некоторые баги, которые не доставляли удовольствия, конечно, и два вылета, что тоже не радовало. А так, в целом, сделан достаточно стабильно.

+ Звук.
Звуки в игре хорошие, но отдельно можно похвалить озвучку персонажей. Да, артистизма не хватает у некоторых актёров озвучки, но в общих чертах озвучено очень добротно (особенно для немалого количества диалогов). Слушать диалоги приятно, а хорошая озвучка никогда лишней не будет.

Как я уже говорил, мод вышел немного лучше первой части и гораздо лучше предыдущих двух частей. Разработчики наконец-то начали работать над своими ошибками и улучшать мод, за что их можно похвалить. Мод вышел отличным.

Геймплей: 10/10
Сюжет: 9.7/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8.3/10
Звук: 10/10

9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
weteran 14.02.2017 в 13:15
[z]Лучший из СВ (Пока что)[/z] [oy]4[/oy]Приятный короткометражный мод, с нормальным сюжетом, правда, несколько нераскрытым и хорошей локацией. Из минусов - озвучка. И мой нелюбимый твист - забрать все вещи. Как то туповато уже, если честно, не знаю, зачем такие твисты делать почти в самом конце мода. ещё к минусам мог бы отнести диалоги про Афган да Чечню, но это уже лично мой вкус и моя позиция в этом вопросе. В целом, проходится приятно, без желания выключить и удалить. Ну и несомненный плюс - в отличии от двух номерных частей серии, мод закончен и проходим до конца. 4 от того, что короткометражек больно много выходит последние лет 5-6, и, если честно, возникает тоска по модам с сюжетом, но со свободой действий.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
stalker@stalker 09.01.2017 в 16:25
[z]Как будто книгу прочитиал[/z] [oy]5[/oy]Да, давно не играл в моды с таким запутанным и интересным сюжетом. Как по мне так сюжет в модах интересным, интригующим, полным тайн и неожиданностей. И именно такой сюжет присутствует в данном моде, а также интересная фича с сменой времени года ну и как всегда оружейный пак и улучшенная графика, плюс хоть и одна но всё таки новая и интересная локация которая как по мне так очень вписывается в антураж сталкера. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Sobakamahalay121314 29.11.2016 в 23:53
[z]Самый лучший.[/z] [oy]5[/oy]Для меня самый лучший мод из всех мною пройденных, название оправдывает сюжет, полная озвучка квестовых персонажей на высоте, локация интересна для изучения. Предыдущие части не вызвали никакого интереса, в них в каждой части было чего очень много, а чего то очень мало и вообще не было, что нельзя об этой модификации.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
sasha3177 16.09.2016 в 17:32
[z]Классный и интересный [/z] [oy]4[/oy]Мод очень классный оказался, я думал что разработчики СВ умеют делать только локации, но оказалось и квесты у них на высоте. К середине игры задания у сталкеров начинали всё интереснее становиться, но и попадались нудные и бесящие задания. например:нужно поставить схроны для клана, а потом когда выполнишь будет новое задание на заполнение этих схронов (сильно взбесило оно). В моде оказалось очень много беготни от одного конца карты, до другого конца. Жук вылезал всего один раз и это приятно что мод получился стабильным к вредному движку X-RAY. Пусть СВ 3 получиться таким же интересным как этот мод и предыдущие (я честно сказать в них не играл). Спасибо за создание игры[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
67danzvyaginec 30.08.2016 в 11:26
[z]красота[/z] [oy]5[/oy]мод с начала дал понять, что не так прост. самая сильная составляющая - это сюжет, в котором много разных поворотов, что подчеркивает название его. так же, первый СВ в котором заменена графика на лучшую, что так же плюс. два варианта мода(осень-лето) так же что-то новенькое, которое отличаеться не только паком текстур, но и некотороми фичами. классный оружейный пак, который отлично подошел в игру. диалоги, которые как и в предыдущих частях поданы отлично, в этот раз так же были отлично поданы. если и есть минус, то это использование GUI-интерфейсов, которые были слишком облегчены. отдельно заслуживает внимания озвучка - один из первых модов, в котором присутствует озвучка почти всех диалогов. она выполнена, конечно, не идеально, но это поправимо для следующей части я так считаю. ну и конечно 3 варианта концовки - тоже новое, в сравнении с 3 предыдущими частями. так же что обрадывало, так это переплетение с первым модом Geonezis`а (Geonezis addon для SGM мода), но тут спойлерить не буду. в общем, мод на твердую пятерку
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
anuway 13.08.2016 в 22:16
[z]отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень инетересен хоть и надо будет побегать по столь маленькой локации. и все поначалу не понятно что куда и зачем и кажется что все надуривают но потом уже становится ясно и уже вам решать кого убить кому поверить. очень красивая графика атмосферная локация.
мод прошелся на ура где были где-то и перестрелки и пойски где предстояло право выбора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Vlador 06.08.2016 в 15:29
[z]Шпионский боевик[/z] [oy]5[/oy]«Смерти вопреки. В паутине лжи» - в первую очередь, сюжетный мод в стиле Geonezis'а, приправленный реализмом происходящего: везде одни заговоры, множество людей предают друг друга, манипулируют теми и другими; одна шпионщина, короче говоря. А вот его стиль заключается в том, что сценарии у него не про Зону, а про людей. Тем более, он довольно мастеровито закручивает сюжеты.
Поэтому не было никаких сомнений, что сюжет будет хорош. А сам проект будет качественным и исполненным на должном уровне, ибо разрабатывала его "Команда СВ". Вот именно поэтому я и многие другие люди очень ждали данный мод.
И вот, он вышел, а я, наконец сыграл в него...

[продолжение читайте в Блоге][z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
White3YBS 30.06.2016 в 15:44
[z]Часть N3[/z] [oy]4[/oy]Третья, финальная на данный момент, часть серии "Смерти Вопреки" в целом мне понравилась. Но один минус буквально перечеркнул для меня название мода, общую идею серии. Но обо всем по порядку:
Локация: Не знаю, потому ли, что я люблю оригинальные "Болота", или меня тронуло качество локации, отличная ее проработка, "объеденение леса и болот", но она меня очень порадовала. И сюжетка вроде как для нее и нет никаких подземелий, которые были бы тут абсолютно не в тему (вот за это ручаться не могу, так как мод до конца не пройден). Да и объекты расположены на локации в тему. Единственным глобальным минусом можно считать полное игнорирование враждебными сталкерами густой растительности. Вас увидят ночью, за полкилометра от лагеря, через непросветные дебри и попадут прямо в глову или идеально четко, прям тютелька в тютельку, попадут в вас гранатой. Хотя аим с гранатами вечная проблема всей данной линейки модов.
Сюжет: Беготня мне не показалась такой уж прям проблемой. Хотя может мне просто нравится исследовать локацию или же я просто до сих пор под негативным впечатлением от беготни в моде "Alternativa". Главный сюжет по прежнему цепкий, держит в напряжении до конца, хотя я и не особо пылал увидеть очередную предысторию "Смерти Вопреки:В центре чертовщины".
Артефакты: Убрать имбовость было правильным решением, однако арты лучше бы было сделать оригинальные, как в ЧН или в Послушнике.
НПС: Хочу сказать только про 2 вещи. Первое-озвучка. В некоторых местах она очень в тему, некоторые актеры старались. Но акцент...И вечно сбивающийся мужик.... Второе-визуалы. Лучше бы стандартные или разработанные с 0, чет не особо кпитан Прайс смотрится в сталкере. Отдельно обидно за Чеха, голос подобрали идеально, а визуал зачем-то сделали новый.
Вылеты: Их не было.
А теперь про тот самый минус. Один человек тут уже про него в обзоре упоминал. Вобщем:
Получил я такой квест на радиолокаторы, ну и пошел выполнять. Один поставил, наполнил его, пошагал дальше. Ну, и как раз возле второго места, где надо было ставиль радиолокатор, у меня была метка на квест с артом. Дай схожу, думаю, все равно недалеко. Прихожу такой и вижу там Долг. Слово за слово, и вот я уже без шмота. Пришел на базу, поплакался, мне помогли, Долг уничтожил.Задумался-может переиграть? Может мало ли надо было обязательно закончить квест с локаторами. Но это же "Смерти Вопреки"....мод, где можно не беспокоиться, что какой-то дополнительный квест не так выполнил или завалил...Ну я и не стал переигрывать, атмосферно ведь. Да и сохранений у меня было немного,это же не НС, которая может в любой момент зависнуть и где сотни необходимых предметов для прохождения. И думаю, вы уже поняли, что как оказалось ( в тот момент у меня в голове был мемас из Вк с котиком, где написано ЗАЧЕМ) что без этих долбаных радиолокаторов дальше мне не пройти, мод не закончить. А начинать НИ мне что-то не хочется и даже, в данном контексте, как-то противно. Так я и не дополз до финала.
Вывод:Пока у меня очень спорное мнение по поводу всей линейки "Смерти Вопреки". Мое 100 процентное мнение будет зависеть от "Осколка Тьмы"
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Spookylight 02.05.2016 в 17:16
[z]Логике Вопреки : В паутине квестов.[/z] [oy]3[/oy]Это был первый мод из Серии СВ , который я прошёл. Я надеялся что он не будет скучным.Я сильно ошибался.
Итог:
- Мне озвучка не понравилась. Наверное связно с тем что в некоторых местах она слишком громкая , а в некоторых слишком тупая (Ужасная попытка изобразить акцент)
- Беготня , беготня и так по всей локации. Один раз я начал (ВЕСЬ МОД!!!1!) заново!. А почему? Потому что квест с установкой сканеров приходился на место сюжетной линии (Там где у ГГ отберут все) и выполняй без тех вещей его как хочешь. Перфекционист внутри меня кричал от боли ибо теперь у меня 4 метки в ПДА , с квестом который ты не можешь выполнить
- Деньги. Забудьте об этом. У вас НИКОГДА их не будет. НИКОГДА. Ибо торговец обдерет вас как липку.
- С арсеналом все просто - он как бы есть , но его как бы нету. Появится он только в !!!!Последних квестах мода , а так как денег у вас не будет то и купить пушку не выйдет , а если и выйдет то насладитесь вы ею минут 15 от силы. Но вы можете подобрать хорошее оружие с трупа.
- Броня и комбенизоны. Читайте выше. Та же история что с оружием. За исключением того что с трупа не подберёшь. Ну и в самом моде комбезов как таковых нету. Есть только бронижилеты с стандартным описанием того что это комбенизон (Свободы , Долга , Одиночек - подчеркните нужное)
- Артефакты. Один из главных фичей сталкеры были арты. Но в этом моде они как бы бесполезны. Толку с них так мало что единственная вещь за которую стоит посидеть в кислоте (Вам по любому придется , есть квест такой) это ДЕНЬГИ. Но и тут все плохо. Плохие арты стоят бесценнок , хорошие - много , но прикол в том что снова ты их не найдешь. Ни плохие , ни хорошие.
- ИИИИИИ Вылеты! Как же я их люблю. (Нет) Вылеты случались и не раз. Порой по совершенно глупым причинам.
- Последний минус мода - Квесты. Их тупо сложно понять! Не считая тех для которых есть маркеры на карте. Мне пришлось посмотреть прохождение на Ютубе тупо потому что я оказываетя должен был искать мины , на заброшеной ферме! (Вам на заметку , если вы решитесь пройти сиё творение) Ну или мутанты застревающие в домах , без убийства которых квест вам не выполнить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
olegexe 30.04.2016 в 03:37
[z]Бег, бег и еще раз бег.[/z] [oy]3[/oy]Сюжет довольно таки хорош, интрига не спадала всё прохождение, но постоянная беготня по карте туда-сюда оставляет негативный осадок, на будущее: продумайте квесты по-лучше, дабы исключить эту беготню.
Что касается озвучки, то в большинстве просто неприятно было слушать эти акценты, такое чувство, будто бы в зону была массовая миграция, простите за выражение, хачей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
KoSmOs199322 03.04.2016 в 12:36
[z]Симулятор беготни [/z] [oy]2[/oy]Плюсы мода
-новая локация
-пара интересных заданий
Минусы
-локация пустая
-бесмысленные и скучные квесты, беготня из одного края карты в другую
-мутанты спавнятся те же и там же, где вы были пару минут назад
-ПЕРЕСТРЕЛКИ С ВРАГАМИ. не так часто вам придется стрелять во враждебных сталкеров, и это хорошо, ибо из-за кустов и деревьев вы их не увидите, а вот они вас будут видеть за километр, причем даже самой темной ночью.
-Озвучка. Да некоторые персонажи озвучены хорошо, но этот "каукаский" акцент просто ужасен да вуася.
Серия СВ мне никогда не нравилась, хотя эта часть лучше предыдущих, но рекомендовать я её никому не стану.
Дефицит хороших модов, не повод играть во что попало.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Twisty 29.03.2016 в 01:00
[z]Хорошая история на пару вечеров.[/z] [oy]4[/oy]Решил оставить сей отзыв после прохождения мода. Не люблю говорить общими словами, поэтому сразу перейду к плюсам и минусам.
Плюсы.
1) Новая хорошо сделанная локация. Многим локация не понравилась из-за однообразности или из-за необходимости беготни, но нельзя отрицать, что локация получилась такой, какой должна была: Растительность соответствует топям, атмосфера на локации имеется, новые объекты тоже есть, есть аномалии, многие из которых не отмечены на карте), и самое главное как по мне-есть тайники, а это значит есть мотивация исследовать.)
2) Озвучка. Озвучка в моде действительно хороша. Характеры персонажей вполне соответствуют голосам.
3) Вариативность. Хотелось бы больше, но и так хорошо. Она к слову все же играет свою роль, например от выборов зависит ваша концовка). Печально, но обычно эта вариативность есть лишь в сюжетных квестах.
4) Стабильность. Не знаю как там дела на очень слабых компах, но у меня проблем серьезных не было. Вылетов тоже не наблюдал. Видно качество работы.
5) Работа над худом, новые фичи, мутанты, аномалии. Любое разнообразие в плюс, особенно если оно хорошо вписывается в мод.
Минусы.
К сожалению минусов в игре довольно много. Я постараюсь их как можно объективнее отразить.
1) Сюжет. Сюжет в игре хороший, однако он имеет одну большую проблему: неясность. По завершению мода у меня осталось просто море вопросов, на которые я так и не нашел ответа, а вопросы эти связаны в основном с мотивацией персонажей и вообще логикой событий. Это трудно объяснить без спойлеров, но если вкратце, то многие персонажи в моде очень слабо объясняют причину своих действий и картину этих действий в целом. Почти все персонажи говорят загадками, иногда даже кажется, что заговор НУ ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, даже смешно иногда становится. Особенно смешно мне стало тогда, когда после 2 часов расстановки всяких сканеров, произведения замеров и т.п. вне внезапно говорят, что мол "варг, ты в такое дерьмо вляпался", хотя я как дурак по локации бегал до этого с пачкой сканеров.
2) Доп. квесты. В моде очень мало интересных побочек. В основном это беготня из точки а в точку б, чтобы, например, поставить сканеры. И тут мне довольно понятно недовольство беготней в моде, так как бегать в игре из-за этих побочек придется НУ очень много, а еще хуже то,что взять охапку квестов не получится, ибо некоторые сначала не доступны.
3)Экономическая система. Тут скорее претензия не к реализации, а к реалиям локации. Дело в том, что в моде вам мало когда придется стрелять и вообще вступать в конфликты, поэтому покупать что-либо просто не имеет смысла, так как чаще всего вы будете использовать дробовик. Дорогие комбезы и куча стволов с новыми анимациями эт круто, вот только покупать их нет особого смысла, ибо они часто очень дорогие.
4) Использование локации. На локации много объектов, как можно увидеть на карте, вот только 70% из низ не имеют смысла вообще, они даже в самом моде мало используются, а делать на них часто нечего.
Отдельно напишу свое разочарование в лагере сталкеров. Серьезно, это не лагерь, а какая-та застава долга, где все с серьезными лицами раскиданы по зданиям. Хотите пример хорошего лагеря? База чистого неба из ЧН и деревня новичей на кордоне.
В целом мод вышел вполне хорошим, но главная причина грусти-он мог бы быть в разы лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Kelvirax 26.03.2016 в 01:53
[z]Скуке вопреки: в паутине беготни[/z] [oy]3[/oy]Поиграл я в мод долго. Работа качественная. Конечно можно бесконечно хвалить за сие творение, ведь в нём есть и новая классная локация и ещё много плюсов. Однако я пожалуй отмечу тут минусы, которые лично меня дико раздражают. И поясню те моменты, которые заставили меня подгореть.

1) отсутствие возможности пройти только сюжет. это значит, что обязательно придётся долго бегать по локации, выполнять разные просьбы почти для каждого ключевого нпс. притом увильнуть от очередного квеста можно только в единичных случаях.

2) часть квестов сделана интересно, а вот другая часть - сущий бред и трата времени. собери 7 аномальных сканеров со всей локации, чтобы тебе за это дали 3 тысячи. как же щедро! Хотя это ещё более-менее, когда локация не изучена и в новинку. Ну, допустим, зашло. А дальше? установи 3 радиохрени опять в разных углах локации. Потом почини одну из них... Но и это не вершина тупости, до которой мод легко взлетает. Бред с тайниками. Вот, где фантазия и глупость зашкаливают. Положи 3 тайника. Вернись к нпс, который дал задание. Получи хабар и иди снова положи предметы в эти же 3 тайника, которые установил раньше. Слов моих не нашлось. С учётом того, что автоматы из этого квеста вообще можно тупо продать, как и детекторы (и потом их хрен купишь заново, да и денег набрать на локации как-то не получается).

3) параметры артефактов. извините меня - нахрена возвращать не совсем удачную систему из тч? Вы думали вообще над свойствами? Или рандомно + и - к разным параметрам воткнули и пошли дальше полировать локацию? Боюсь, что второе. Артефакты тут в целом по свойствам бестолковы. Искать их неинтересно, потому что чуть-чуть полезным оказывается только 1 из 10.

4) да! у вас новая локация и это потрясающе, правда! Однако, не надо заставлять игрока задрачивать вашу локацию до потери пульса. Это не нужно. Знаете, как задолбало отсутствие телепортов и беготня туда-сюда в каждый уголок? Если бы часть ключевых точек не была бы задействована в глупых доп. квестах - мод бы только выиграл от этого.

5) сюжет - не могу назвать его удачным. есть и проблески. и замечательные моменты, но ввиду слишком яркой иллюзии "висения основного квеста на месте". Не чувствуется никакого развития. Или я глуп, или повествование сделано не лучшим образом.

6) излишне размашистые диалоги. Зачем? Сказали лаконично и проще - зато не надоест читать. Однако, зачем. Мы сделаем тексты максимально большими и при этом бестолковыми по своему содержанию. Озвучка местами вообще провальная, а вот местами - с пивком пойдёт.

7) нахрен эти анекдоты и истории про войну? Чтобы было веселее? А вы их сами-то читали? Это - такая фигня! Сюда не стоит тащить такое море литературы. И тем более добавлять к каждому нпс эту ерунду. Во-первых, диалоги с этими текстами выглядят перегруженно. Во вторых - первой причины уже должно быть достаточно, чтобы вы сами догадались убрать их нафиг. Неужели надо тыкать носом в очевидно провальные места? Ненагруженность диалогов лишним - вот, что самое потрясающее. Когда все варианты ответа у тебя как на ладони. И нет тех, что занимают про 3 строки.

Фух, выговорился. Вылил всю злость... Оценка - средне. Всё, что не назвал, скорее плюсы. Локация удалась. Визуальный ряд красив. Модельки нпс "съел" несмотря на вторичность. Оружия нормальные. Лягушки с болот - обалденные. Пейзажи чаруют. Музыка не подвела. Если мало мест интересных - просто сделайте сюжет проще. Не нужно размазывать его так сильно по территории, ведь небольшая территория может надоесть быстро. Это пожалуй единственное, чего мне действительно не хватило в вашем творении.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Admand 13.03.2016 в 16:01
[z]Мод стоит того что бы его пройти...[/z] [oy]4[/oy]Ну, что я могу сказать? Сам мод понравился... И по мере прохождения игры начал понимать, почему мод называется именно "В паутине Лжи" ... Все друг друга обманывали и трудно было понять кто враг, а кто действительно друг. Концовка довольно забавная, но банальная. Пройти стоит чисто ради сюжета. - Который мне как "Фанату Чистого Неба" Понравился лишь на 4\5. Так же были вылеты ( 14 раз ).Еще хотелось бы отметить озвучку: Все квестовые персонажи ( а их более 10 штук ) довольно качественно озвучены. - Это большой плюс, т.к текста там очень много. Теперь главный вопрос : Стоит ли проходить мод? Определённо стоит.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
SilverWF 10.03.2016 в 17:06
[z]Твердая пятерка[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош, объем проделанной работы - огромен.
Карта - очень продуманная и логичная.
Природа - естественная и красивая (играл в летний вариант). Березки прямо вот порадовали!
Оружие - выполнено на высоком уровне.
Броня - понравилось, что при смене брони меняется и внешний вид рук. Очень здорово.
Модели - наконец-то я увидел нормальных, приспособленных для военных лесных операций сталкеров, а не разноцветную цирковую труппу на пикнике!
Сюжет - достаточно интригующий. Развязка оставила надежду на продолжение. Коротковат, конечно, но для большего нужно увеличивать и число карт, а не раздувать число событий на одной карте.
В общем, это - твердая пятерка.

Теперь о недостатках - они есть:
Озвучка - лучше без нее, чем такая озвучка многих персонажей (да, я про "каукаский" акцент)
Ошибки - русские вы люди или где?
Мат - если в текстах его нет (исправлен патчами?), то в озвучке остался в значительных количествах.
Новые монстры - я встретил одного: лягушка - это новый кошмар. Две способны загрызть тебя в любой броне. Хорошо хоть медленные.
Оружие - его по описанию много, но в процессе игры я не нашел и половины заявленных стволов.
Беготня - ближе к развязке квесты превращаются в путешествие из одного конца карты в другой.
Варианты ответов - очень часто в диалогах нам предлагают 2-3 варианта ответов, которые по своему смыслу не отличаются друг от друга. Например, http://imgur.com/0psG2WK
База сталкеров - постоянно подвергается атакам монстров, что сильно усложняет взаимодействие с постоянно убегающими в разгар диалога НПЦ. Да и если атакуют лягушки (даже 2-3), то несколько трупов с халявным лутом вы тут найдете. Хорошо хоть важные НПЦ не убиваются монстрами.

Но, повторюсь, даже с учетом этих минусов, мод сделан на пять и я могу только рекомендовать его к прохождению всем любителям Сталкера![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
razum86 21.02.2016 в 12:33
[z]Качественный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод выполнен качественно. Нет проблем с установкой, нет вылетов, багов. Интересная сюжетная линия прокатит вас на 2-3 вечера. Стабильный и понятный мод. В нем нет дурацких квестов, где нужно искать какую-нибудь фигню прочесывая все кусты в районе. Кстати название мода, полностью отвечает его сюжету. До конца не понятно, кто же главный негодяй. Очень порадовала озвучка квестовых персонажей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
KrazySpeak 20.02.2016 в 22:14
[z]Не затянул[/z] [oy]3[/oy]Мод не очень понравился... Беготня, одна локация, баги и т.д. Но есть озвучка, подработанная графика, стабильность, нецензурность(Такое чувство, как будто играешь в Батлу) и т.д. В Центре чертовщины и Хроники Чернобыля понравился больше! Я надеюсь что в будущем разработчики сделают хорошие проекты (Фобос, Осколок тьмы), а так Паутина лжи не понравилась...((([z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
OxxxyMiron 19.02.2016 в 18:19
[z]Парни знают толк в моддинге[/z] [oy]5[/oy]Кто кто , а команда СВ всегда была одной из лучших в сталкерском моддинге , я как их фанат не мог не поиграть в это творение , всегда положительно относился к модам , в которых есть самодельные локации , это несомненно плюс , за озвучку тоже плюс , но в некоторых моментах она проста ужасна , и особенно радуют сюжетные повороты , мод неплохой и скоротать с ним время по вечерам только удовольствие.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2

Прямая ссылка
bb код
html код