Связной

  •   Михаил Зарубин
  •  Зов Припяти
  •   1 декабря, 2015 г.
  •  33747
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 54)
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
tatam 19.11.2016 в 17:13
[z]Капля хорошего или куча плохого?[/z] [oy]5[/oy]Что лучше? Капля чего-то хорошего или довольно большая куча дерьма? По-моему, ответ очевиден. В этом отзыве я расскажу об этой самой капле, хорошей капле...
Отличный небольшой мод, интересный сюжет, присутствует мистика. Мод подчистую сюжетный и является прологом предыдущей работы автора - модификации "Плохая компания".
Геймплей остался от оригинала, но посчитать это минусом - определенно глупо.
Порадовала билдовская "Свалка" на которой и развивается действие сюжета.
В некоторой степени отражено противостояние "Долга" и "Свободы". Хорошо показана жизнь "Диггеров" и "Охотников", отношения между "Наемниками" и идеалы интересной группы "Могильщиков".
Также, в какой-то мере отражена алчность человечества.
Минусы есть, но они не значительны и не стоят того, чтобы их здесь расписывать.
В общем, эта капля хорошего в сталкерском модостроении однозначно достойна прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vlador 30.10.2016 в 20:29
[z]Лучший сюжетник на «ЗП»[/z] [oy]5[/oy]После очень удачной, но не всеми известной «Плохой компании» Михаил решил выпустить к нему приквел под названием «Связной». Удалось ли ему сделать правильную предысторию, и ответить на часть вопросов «Плохой компании»? А давайте же узнаем!

Итак, события разворачиваются на Свалке, которая, к слову, является билдовской, но при этом серьезно переделанной за авторством Мятежника: локация увеличилась в 2 раза и действительно стала похожей на мусорную свалку. Благодаря шикарным эмбиентам с кучей рандомных звуков и правильно подобранной погоде Свалка дает себя прочувствовать, будто ты там сам находишься, но этому поспособствовало еще и грамотное заселение. Поэтому, играя в мод, вы будете верить в локацию, будете чувствовать ее «бурлящую жизнь».
Сюжет, как было сказано выше, разворачивается до событий прошлого детища Зарубина - при этом, хорошо раскрывая связь между обеими творениями. Подается он отличными, интересными квестами и шикарной завязке сюжета, при этом имея элементы мистики, которые сюда вписались идеально (вообще, я считаю, что так нужно чаще делать: к примеру, здесь упоминается легендарный Чёрный Сталкер). Еще автор не поскупился интересными диалогами и отлично проработанными персонажами (особенно мне запомнились Отшельник и Грех), поэтому заскучать в ходе истории не придется. Также, по сюжету предоставляется право выбора, что делает его интереснее.
Геймплей, по сравнению с оригиналом - в разы интереснее: есть некое подобие A-Life; приходится искать детали для Колдуна и записки таинственного Коллекционера, потому что интерес только усиливается (это, несомненно, придает плюс геймплею); не забыл автор о тайниках, которые имели место в его прошлом моде; не могу не отметить, что Михаил очень кропотливо относится к своему делу - он разбавил сюжет динамическими диалогами, которые здесь, по идее, являются новостями.
Так, а теперь к уникальному, то есть, к тому, что вы нигде не увидите: новые достижения, которые имеют мотив их заработать + уникальное оружие (чтобы их найти, придется поднапрячься); подсказки, которые предлагают помощь по ходу прохождения игры; реал-тайм квесты - квесты, которые появляются рандомно, при этом не давая ощущать скуки.
Кстати, забыл упомянуть, что автор оставил множество интересных пасхалок, которые вроде мелочь, но приятные. Ах да, еще Миша дополнил свою вселенную новыми группировками, которые превосходно раскрываются и органично вписаны в сюжет, а именно - Охотники, Диггеры и Могильщики.
Не могу не отметить, что разработчик добавил озвучку персонажей, хоть и не свою, а с других игр\модов, но они весело дополнили и без того отличную игру; и конечно же, стоит сказать, что ближе к финалу вас ждет шокирующая развязка, которую ну никак нельзя было предсказать.
И да, кто жалуются на отсутствие оружейного пака - есть адаптация STCoP 2.8, которую идеально использовали здесь: раздали кому надо, подобрали правильные визуалы под уникумы. В общем, за адаптацию плюс.
Ну и конечно же... стабильность. Она как бриллиант - все проходится очень плавно и без вылетов.

А недостатки... без них никак не обойтись, увы:
а) старый экран загрузки, лаунчер и HUD: вроде бы проработаны все остальные аспекты, но надо же и это заменять, чтобы воспринималось еще больше как проект;
б) ужасный и однообразный террейн и криво расположенная трава, - но это уже претензии к Мятежнику, однако Михаил мог как-то исправить же;
в) иногда попадаются мелкие орфографические ошибки в диалогах, однако это эффект замыливания, потому не сильно страшно;
г) постоянный спавн тушканов: бываешь, расстреливаешь их тупо с каждым разом - а им похеру, они в следующий раз все равно заспавнятся. Даже в сотый.

Оценки:

Геймплей: 9.2\10 [интереснее за счет дополнительных квестов и своеобразного а-лайфа]
Графика: 8.5\10 [спасибо CreZy_eXe за графику и погоду]
Сюжет: 10\10 [очень интересная история с шокирующей развязкой]
Стабильность: 10\10 [все идеально идет]
Звук: 9.5\10 [супер-эмбиент + новая озвучка]
Оружейный пак: 9.5\10 [адаптация сделала свое дело]
Диалоги: 9\10 [в своем фирменном стиле]
Атмосфера: 10\10 [локация живая в прямом смысле + все сделано довольно живо и реалистично]
Качество\Уровень исполнения: 9.5\10 [очень качественно. Будто DLC.]

Общая оценка: 9.5+\10

Вердикт: самая недооцененная модификация на «Зов Припяти» и его лучшая сюжетка. Оставляет далеко позади все остальные проекты в плане сюжета. Играть срочно всем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Дуплет 18.10.2016 в 16:54
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Очень неплохой мод. Загадочный сюжет. Достаточно прямолинейный, но есть и ответвления, захватывает всё же. С оружием достаточно скушно, некоторые вещи сильно запрятаны - без бутылки не разберёшься. Но с картой и помощью сообщества вполне очень даже проходимый. А это большой плюс.

ПЛЮСЫ:
1. Хороший новый сюжет
2. Отсутствие вылетов (статика)
3. Автор мода снабдил всем необходимым для прохождения - подсказками, читами, картой. Если возникает трудность - её можно обойти, не "долбясь головой в стену".

МИНУСЫ (честно говоря - высосаны из пальца )))):
- Локация всего одна, но как для широты сюжета - так в самый раз, сюжет как раз для одной локации более чем достаточен (если бы растянули на две и больше - было бы очень скучно).
- Бедный оружейный пак - не стали заморачиваться особо, только пара добавляшек сделана

ИТОГО: в мод стОит поиграть однозначно. На самом деле единственный его минус - сюжет короткий, чисто по людски хотелось бы намного больше, т.к. очень и очень захватила история.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Asker 06.08.2016 в 22:28
[z]Нормально[/z] [oy]3[/oy]Хотелось бы чего то большего. Не хватает эпика. У врагов которые должны быть инбовыми, оружка не очень, сюжет нормальный, плюсы в том что нету много оружия, много тайников.

Геймплей: 6/10
Сюжет: 7/10
Графика: 6/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 6/10
Атмосфера: 7/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
ArdenGod 30.07.2016 в 18:30
[z]Не заслуживает внимания[/z] [oy]3[/oy]Не буду ходить вокруг да около,cразу укажу оценки кое каких аспектов игры,заслуживающих внимания:
Звук:4/10. оружие звучит неплохо,а что касается муз.сопровождения,то с ним всё плохо.Несколько композиций(а именно 2 или 3),постоянно повторяющихся,вне зависимости от времени суток,1-2 посторонних звука.Вроде услышал где-то норм озвучку.
Общая Атмосфера:3/10.Её я не почувствовал.Её просто нет.Вам некуда сходить,не на что посмотреть,потому что всё происходит на одной грёбанной локации.На той же ДШ было интереснее,к примеру. Алайфа вообще нет,т.к его даже и не делали.Сами посудите,что вы будете делать на билдовой свалке,где мутантов то и нет(пострелять по ним хоть немного у вас получится только по заданиям Зверобоя)Так же сводит на нет всю атмосферу отсутствие лагерей у сталкеров,на карте будет два привала,выглядящих,мягко говоря глупо.У сталкеров даже нет крыши над головой,а спать вы кстати будете бегать в фургон к Зверобою,что почти в самом начале карты.Никакого ощущения убежища и тд. Да и вещи складывать в тот же ящик около Зверобоя.
Квестовая часть:4/10.Прошел не больше половины,абсолютно не получая удовлетворения.Искать для техника 20 деталей,тупо разбросанным по машинам не очень весело,а если вы хотите проапгрейдить снарягу,это ваш единственный выход.Классические "сбегай туда,сбегай сюда,на редкость встретилось задание "стрельни там".Обрадовал свободовец,которому не надо было попадаться на глаза,а он благодаря анимации стоял и смотрел на меня ,находящегося неподалёку напротив. Непонятные задания с поиском артов,квестодатель даже не объясняет ,зачем они ему.И всё это не второстепенное задание,двинуться дальше вы можете только после выполнения ранее приведённых(!)
Графика:Для 15 года графика как графика,небезызвестный оружейный пак,годные руки под костюмы,иконки итемов.Но всё это можно увидеть и в других модах,ничего нового в этом разряде вы не найдёте.Сама природа в игре сильно не впечатлила,но в принципе пойдет.На свалке больше ничего особо и не посадишь:Немного деревьев,кусты и полные травяные холмы
Надо сказать насчёт диалогов,они неплохи,но ошибки в них встречаются.
Так же замолвлю слово о стартовой сцене,где наёмник убивает сталкера:Выглядело это крайне "лево" .Я подумал,что сталкер сейчас грохнет с "форта" наемника с "МP 5",а оказывается ,что наёмник не мог его пристрелить с двух шагов тремя очередями.
Кстати,не удивляйтесь,если вашего героя будут звать Дегтярёв,ну и по классике,от третьего лица у вас не будет шлема на голове.
Теперь объясню,почему же я не прошёл этот мод до конца,помимо некоторых вещей,описаны выше.Во-первых,экономика.Поторговать у вас выйдет только с Зверобоем,у которого в рюкзаке в фургоне большинство оружия из игры.Деньги у Зверобоя не бесконечные,и тем более там даже не сотни тысяч,и даже не 50.Кончатся деньги у него неимоверно быстро,стоит принести несколько стволов и пару артов.т.к стрелять вам придётся мало,то покупки патронов вам не осуществить,тем более, что и так не расходуемые запасы вы пополните через тайники.Кроме стволов больше ничем не торгуют,поэтому подстроить и наполнить инвентарь под себя у вас не выйдет,как и купить разумеется аптечки.Лаги по мелочи с телами,которые начинают непонято из -аз чего трястись мне тоже были не в кайф.Отсутствие свободы,заставляющее прибегнуть к выполнению неинтересных квестов.Отсутствие артефакта в аномалии у Бесстрашного,даже не двигающийся рот у сталкера во время его речи,покупка моего "Огненного шара" за 650 рублей(зная его не самые лучшие,но всё же неплохие свойства) Всё это у меня поднакопилось еще на начале прохождения мода,как расценивать мои претензии -решать вам.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
SpiritDarkSide 09.06.2016 в 18:58
[z]Клёвый мод.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень интересный и стрёмный когда ночь начинается, когда играл успел несколько раз открыть завод кирпичей когда к радио подходишь или находишь текстурку земли которая похожа на мутанта.
Атмосфера 10/10.
Музыкальное сопровождение тоже шикарное 10/10.
Графа: Днём всё более менее хорошо видно, а как только наступает ночь так вообще ни фига не видно 6/10.
Вот что плохо так это то что патроши можно найти лишь у трупов и в тайниках которые рано или поздно закончатся и где же их потом брать? Ну если покупать у других сталкер так тоже проблемка деньги уходять на ремонт брони. 6.5/10
А теперь о сюжете:
Сюжет! Такой огромный и круглый как земля, он для нас словно новая религия! 9/10.
А так мод просто шикарный жаль что короткий, благодарочка и респект разрабам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Commandor 08.05.2016 в 21:36
[z]Хороший, интересный мод.[/z] [oy]4[/oy]Достаточно интересный, хороший, но коротенький мод.
Геймплей ничем новым не выделился и не удивил. Локация одна, но достаточно большая (билдовкая Свалка). Локация даже понравилась, хорошо перенесли на ЗП.
Сюжет достаточно заинтересовал, но были не очень хорошие моменты, но на них в целом можно закрыть глаза. Так же, сюжет достаточно короткий.
Графика и паки меня порадовали, поэтому к ним серьёзных претензий нет.
Оптимизация более-менее хорошая, но 1-2 вылета у меня были.
Звук ничего нового не принёс, но плохим звук не назвать.
Атмосферу в целом передали хорошо. Аномалии в нужном количестве, графика и звуки добавили в атмосферу хорошие черты. Сюжет тоже вполне возможен на просторах Зоны.
Поэтому мод мне понравился и вполне могу его посоветовать другим.

Геймплей: 7/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8.5/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 7/10
Атмосфера: 9/10

7.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
ObeLiX-RoE 11.04.2016 в 21:28
[z]Идеальный МОД ![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился ! Играл в версию 2.0 . Сюжет просто офигенный ! Начало и конец вообще эпчные . В конце я конечно не ожидал такого поворота ! )
Назову плюсы:
+оружейный пак
+сюжет
+атмосфера
+новая музыка (она хоть и поднадоела мне , но всё равно плюс)
+погода
+мод стабильный , за всю игру было только 4 вылета , и то они не критичны .
Думаю у меня всё.
Минусы:
-текстуры земли , они если честно убогие.
Вроде бы всё .
Кстати , бесят вот такие люди например как : Pomazok1329 , LegendaZoni , NоvоRussiaWIN2014 , KailoRen , Savelka , SLN . Вы серьёзно ?! Я охренел , когда прочитал их нее обзоры . Что вы несёте ?! Люди ! Да вы же просто ЗАЖРАЛИСЬ!!! Говорят "фу оружие говно ! " или " лучше бы веапон пак накатили" , если вам не нравятся стволы , то это не к мододелам !А к GSC ! Вы же реально зажрались ! Привыкли к своим "веапон паками " , не спорю оружия там на 10/10 , но всё равно , вам не угодишь!
Ещё говорят типа "ой говно тут тока адна лакация! " , вы хоть описание читаете ?! Там же для таких идиотов как вы написано ! Что лока там одна ! Да много то и не надо . Сюжет им не нравится , погода , атмосфера ! Как вам тогда вообще оригинальный ЗП понравился ? Ну что тут сказать ?! ИДИОТЫ , КОТОРЫЕ ЗАЖРАЛИСЬ !!! наоборот атмосфера классная если она из оригинального ЗП , это как ностальгия о ЗП ! Мда... Ладно хватит , а то чёт припекло. )
Вообщем ! Мод очень понравился , желаю разработчикам удачи ![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
ZioPuy 26.03.2016 в 16:24
[z]Хорошая сталкерская короткометражка[/z] [oy]4[/oy]Вот и пополнился небольшой список пройденных мною модов. "Связной" меня порадовал. По ходу квестов не напрягаешься, особенно сложных моментов в моде не было, лишь в единичных случаях приходилось попотеть. Задания интересные, сюжет на уровне, очень много вопросов так и остались не отвеченными (что мне нравится), неожиданные повороты присутствуют, хоть их и мало. Вовремя высвечиваются подсказки от автора. Смотря на все это хочется закрыть глаза на беготню по нескольким точкам Свалки, скупой арсенал орудий, радиацию (подхватишь, а антирадов на карте не осталось), так - же, у меня случались постоянные вылеты (видимо, компьютер виноват, или ЗП попался кривой).
Ну, и наконец вывод: мод заслуживает внимания тех, кому оригинальный Сталкер уже надоел, а длинные и/или сложные моды не по душе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
razum86 21.02.2016 в 12:43
[z]Мод на 1 вечер[/z] [oy]4[/oy]Мод вроде бы не плохой, но очень короткий. Атмосфера и графика соответствуют уровню ЗП, однако по квестовой линии мало точек сопряжения. Одни и те же 2-3 персонажа между которыми все завязано. Из-за этого квесты выполняются быстро, причем один персонаж дает квесты днем, другой только ночью. Приходится постоянно бегать до койки. Проснулся, сделал квест и спать, до другого квеста. Да, нужно отметить музыкальное сопровождение мода, оно восхитительно![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
strel0k74 13.02.2016 в 09:41
[z]Заслуживает внимания[/z] [oy]5[/oy]Одна атмосферная, качественная локация, наполненная заданиями и тайниками.

Плюсы:
- нас не заваливают тоннами оружия различных видов.
- Тайники представляют собой уникальную броню/оружие с уникальным описанием и характеристиками.
- радиация, которой так не хватает во некоторых модификациях.
- Вам не придётся бегать с локации на локацию по глупым поручениям. Билдовская свалка не надоедает даже после двух прохождений.
- Музыкальное сопровождение очень приятное и так же не надоедает даже после двух прохождений.
- Часто чтобы пройти задание нужно внимательно всё читать или логически подумать.
- Задание по поиску артефакта. Проработано очень качественно.

Заслуженные 5 баллов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Pomazok1329 12.02.2016 в 11:03
[z]Не стоит даже внимания[/z] [oy]1[/oy]Одна локация, наполненная заданиями. Но после Долины Шорохов это норма, соотношение территории и активности на ней.

Минусы
- скудненький ассортимент оружия
- Тайники представляют собой уникальную броню/оружие, порой даже нету патронов у торговцев (как пулемет)
- бешеная радиация
- Опять же, больше беготни, меньше действий и диалогов
- Муз сопровождение, композиция, луп, который повторяется постоянно и совершенно не в тему
- Часто задания вроде "иди туда-не зная куда", без подсказок - не проходится
- Задание по поиску артефакта. Спавнится не Ночная Звезда, а другие арты

1 бал, и то за сюжет[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
gurtov 11.02.2016 в 23:34
[z]Зарубин-сталкерский Тарантино[/z] [oy]5[/oy]Да,сюжет действительно маленький,но... Как много вопросов и как мало ответов!
Сюжет очень интересный,если его описывать по жанрам,то тут сто процентов: экшн,триллер,ужасы и детектив (даже можно сказать мелодрама). Необычное сочетание,неправда-ли? Но самое главное! Всё это сочетается в одном маленьком,но очень интересном моде!
Ну а теперь матчасть...
Звук-шикарные амбиенты.
Сюжет-ну тут понятно,если для вас в модификации является главным достоинством сюжет,то это то что надо.
Стабильность- игра пройдена "на одном дыхании",без единого вылета.
Остальные пункты не потерпели изменений,возможно оно и к лучшему.

А теперь выставление оценок!...
Безоговорочная 5-ка![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Горох 29.01.2016 в 17:28
[z]Маленький шедевр![/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод 2 раза, просто отличный сюжет давно я такого не видел, все квесты проходил с удовольствием!

А так же порадовала билдовская Свалка, + ещё что не было модов на графон и оружие. Всё оригинальное аж слеза прошла от ностальгии! Порадовали модельки персонажей, особенно Грех) И отдельное спасибо автору за подсказки!

Просто Супер. Всем советую. И Чистого Неба вам над головой![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
LegendaZoni 19.01.2016 в 18:13
[z]Оптимизация, they said...[/z] [oy]1[/oy]Господа, запустил игру. Играю 10 минут и вылет на первом же тайнике. Причём неисправимый. Начинать заново? Нет, пожалуй, удалю и забуду об этом, как о страшном сне. Даже Народная Солянка более оптимизирована. Остальное порадовало: механика игры, персонажи, сюжет, катсцены. Очень надеялся на мод, но взбесился и Ragequit-нул на первом вылете. Поработайте над оптимизацией, пожалуйста. Я не смог насладиться геймплеем до конца, но могу заверить, что это первый мод, в который я захотел поиграть за 5 лет, кроме Народной Солянки.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-11
qwerty7569 02.01.2016 в 20:29
[z]Небольшой, но качественный мод[/z] [oy]5[/oy]В 2014 году Михаил Зарубин выпустил два небольших проекта - "Как вступить в Долг" и "Плохая компания". Обе модификации были достаточно тепло встречены сообществом, поскольку были исполнены на высоком уровне, хотя и не отличались особой продолжительностью. И вот спустя год, в сентябре 2015, Михаил представил модификацию "Связной", являющуюся прологом к "Плохой компании".

Как и в двух других модах автора, действие "Связного" разворачивается на одной локации - в данном случае это билдовая Свалка. На локации не наблюдается избытка сталкеров, зато аномалий хватает с запасом. При этом артефакты рождаются не в каждой аномалии, а лишь в отмеченных аномальных зонах, что сильно упрощает их поиск.

Сюжет в моде представлен цепочкой основных квестов и рядом побочных заданий, которые могут оказывать влияние и на основной сюжет. При этом задания весьма разнообразны: нам предстоит и поохотиться на мутантов, и поискать артефакты, и поучаствовать в перестрелках, и даже столкнуться с необъяснимыми явлениями. Несмотря на одну концовку, некоторая вариативность в моде все же имеется, так что пару раз мы можем решить, как поступать дальше. В целом, сюжет вполне логичен, особых затыков и логических нестыковок не замечено.

Геймплей в моде близок к стандартному, нового арсенала оружия и брони не предусмотрено, что позволило сделать мод компактным по весу. Впрочем, пару моментов все же можно отметить. Во-первых, в моде отсутствуют торговцы в традиционном их понимании - и если несколько видов патронов, медикаментов и продуктов можно приобрести у сталкеров, то всем остальным придется обеспечивать себя самостоятельно, подбирая с трупов и находя тайники. Во-вторых, в процессе прохождения можно получить восемь ачивок, хотя две из них требуют выполнения действий ведущих к невозможности завершения сюжета.

Что касается минусов, то их можно выделить лишь два: техник не умеет ставить модификации третьего уровня, так что пять артефактов на пояс не повесишь. И еще один, более весомый минус - неадекватное действие радиации: даже при малейшем заходе в радиоактивную зону здоровье начинает падать с весьма быстрой скоростью.

В общем и целом, мы имеем достойный мод, который будет способен подарить пару вечеров интересного времяпровождения всем поклонникам серии S.T.A.L.K.E.R.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
GreenStalker 30.12.2015 в 19:30
[z]Классный мод[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод,сюжет интересный,даже слишком интересный,достижения странные,порадовала озвучка с Фотографа
+
1)Сюжет
2)Озвучка
3)Новая локация,правда плохо что 1
4)Много вариантов прохождения,Миронюк погиб,Миронюк жив и тд и тп,
5)Неожиданные моменты(Грех,Змей с Крамером возле могилы,Квест Предатель)

Некоторые жалуются,что нету новых оружий и старая графика,а скачать версию 2.0 нельзя?Лень залесть в интернет и вбить "Сталкер ЗП Связной 2.0"?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
NоvоRussiaWIN2014 27.12.2015 в 16:47
[z]Мод на 1 раз.[/z] [oy]2[/oy]Типичный такой мод, пройти на один раз, и забыть. Надоели модификации, где сюжет строится на принеси-подай-найди-убей.
+
Cюжет.
-
Всего одна локация.
Беготня ( принеси-подай-убей )
Поведение некоторых разработчиков на форуме.
Стволы.
В общем, тут нужно посидеть, немного подумать мозгами, включить логику, этого не было сделано.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-9
pauk_200 24.12.2015 в 16:39
[z]Чего еще надо?[/z] [oy]5[/oy]Поражен некоторыми отзывами. Оружие старое? Сами накатить оружейный аддон не сможете, руки отсохнут или что?? Графика старая, не впечатляет? А для кого выложена погодная сборка от Crezy_exe с АМЗ модом? В описании ясно сказано - 1 локация, чего можно ожидать? Она полностью заполнена заданиями, тайниками, аномалиями и прочим. Что еще надо? Сюжет на 100500 заданий? Welcome ОП-2, уж там и оружие классное, и локаций много, и тайники невидимые с говорящими монстрами. Самое то, рекомендую! Читают описание, где ясно указано, что есть, а чего нет в модификации, но потом пишут ересь всякую. Зажрался народ, ой зажрался... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
KailoRen 24.12.2015 в 16:10
[z]Очередная однодневка[/z] [oy]1[/oy]Не зацепил от слова "вообще". Давайте будем объективны. В этом моде ничего нет кроме набора квестов, именуемого "сюжетом". Оценивать тут нечего. Локация- и то всего одна и та оригинальная из какого-то билда, а не новая. И на что только рассчитывают горе-мододелы выпуская одноразовые моды подобного рода с одним уровнем? Вы хотите повторить успех Долины Шорохов, где также была одна локация? Наивные дети. Других слов нет. Хотя бы оружейный пак какой прикрутили для приличия, чтобы не так позорно было. Если уж не дано, значит не дано... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-7
SLN 24.12.2015 в 05:26
[z]Не "зацепил".[/z] [oy]2[/oy]Прошел данный мод с хорошим сюжетом. Однако, это наверно единственный плюс.
Хотел бы поставить оценку выше, но не нахожу за что.
Перечислять недостатки, о которых сказано здесь не раз - не хочется.
В двух словах - пресновато... (Учитывая единственную локацию).
Ожидал чего-то большего.
Надеюсь, дальнейшие модификации разработчиков будут более захватывающими.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Mrkostet 23.12.2015 в 16:28
[z]Почти отлично[/z] [oy]4[/oy]Почему почти? Да потому что даже столь хороший сюжет могут затмить недоработки. И здесь они присутствуют. Во-первых, скрипты не всегда срабатывают. Благо есть автосейвы. Во-вторых, беготня, беготня! БЕГОТНЯ! В моде всего 1 локация, и бегать туда-сюда придётся ой как много. И это вне основной сюжетной арки невероятно уныло. Спасибо локация не такая большая, но какой-нибудь проводник всёравно бы не помешал. Отмечу так же хреновую реализацию охоты со Зверобоем. Если обычно челлендж как раз в отстреле мутантов, то теперь - в сохранении жизни Зверобоя, особенно в последнем задании (его там аж 3 раза заковырять могут, приходится сломя голову бежать и вырубать всех, пока тот не подошёл(а после ещё и от выстрелов в спину уворачиваться)), а так же унылые поисковые квесты, которые далеко не всегда такие уж понятные (особенно первая пара, последующие даже интересные)
Сюжет же здесь хороший, не спорю. Но один сюжет уже не цепляет. (Хотя, не было бы этой беготни - было бы достаточно). Моду просто чего-то не хватает. Крепкий такой середняк (хотя если судить по объему работы - чуть ниже среднего).
+Сюжет, хорош
+Квесты, хороши и порой необычны.
+Немногочисленные, но приятные побочные квесты
+Тайники

+-Баланс. У вас никогда не будет лишней аптечки. А как только появится - вы сразу же вляпаетесь в аномалию/стаю тушканов и потратите её. С одной стороны прикольно, с другой - порой сильно надоедает. В конце концов на смену аптечке приходит еда (вот только бинты особо нечем заменить)
+-Локация использована по максимуму (приходится много бегать, а значит =>)
+-Эмбиент. Сначала главная тема навивает соответствующее её ладу настроение, но потом её постоянное звучание задалбывает.

-БЕГОТНЯ
-Мелкие недоработки
-Необходимость защиты собой Зверобоя на заданиях, по причине его безграничной тупости.

В общем, если хотите скоротать 2-3 вечерка (я прошёл мод за 5 часов) - самое то, но не рассчитывайте на что-то сверхъестественное. Просто интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Savelka 21.12.2015 в 22:53
[z]Не в свое время.[/z] [oy]2[/oy]В целом мод неплохой и я бы даже сказал практически идеальный, но.... Данный мод в такой виде был бы хорош в 2007-2008 г.г. Он идеально бы дополнил оригинальный сюжет Зова Припяти. На сегодняшний день он уже просто выглядит ущербно. Да конечно, никто не умоляет таких достоинств как стабильность и потрясающий сюжет, но к сожалению этого уже мало. Я в принципе не играю уже в СТАЛКЕР в котором левозатворные стволы, но почитав отзывы собратьев решил сделать исключение и даже находясь под впечатлением от увиденного сыграл и в плохую компанию. Скажу честно, в сюжетной части понравилось. Но вот исполнение...Если для плохой компании все еще могло сойти и так, то для связного уже никуда не годится. Убогая локация, старые стволы, да и вообще. В общем кроме сюжета, а он повторюсь отличный, ничего хорошего. К сожалению данный мод не займет место в моей коллекции Сталкера.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
av661194 20.12.2015 в 09:33
[z]Неплохо . Доже очень неплохо[/z] [oy]5[/oy]Загадочный сюжет. Достаточно прямолинейный, но есть и ответвления, захватывает всё же. С оружием достаточно скушно, некоторые вещи сильно запрятаны - без бутылки не разберёшься. Но с картой и помощью сообщества вполне очень даже проходимый. А это большой плюс.
1. Хороший новый сюжет
2. Отсутствие вылетов
3. Автор мода снабдил всем необходимым для прохождения - подсказками, читами, картой. Если возникает трудность - её можно обойти, не "долбясь головой в стену".

МИНУСЫ
- Локация всего одна

В мод стОит поиграть однозначно. На самом деле единственный его минус - сюжет короткий, хотелось бы намного больше.
Видно заботливое и тщательное отношение автора к своему творению и игрокам , чего часто не хватает более именитым и опытным командам разработчиков .За это - "пятак".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
HaeMHuK_KoT 15.12.2015 в 21:40
[z]Стоит внимания![/z] [oy]4[/oy]Довольно хороший мод, если рассматривать сюжетную линию. Жаль нету не каких графических адонов или оружейных паков ведь на дворе скоро 2016. Надеюсь на следующий мод автор поставит какой нибудь STcopWP или ОВР. Хотя и в таком виде мод заслуживает 4/5 только благодаря сюжету, удачи автору! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
CAT1998N 15.12.2015 в 18:20
[z]Хороший мод на вечерок[/z] [oy]5[/oy]Не плохой мод . Когда у видел кто делал сразу понял что играть буду в нормальную игру. Прошлые модификации Михаила прошёл на одном дыхание было очень жаль что они короткие .
Из плюсов можно выдельть хороший сюжет , хорошие второстепенные квесты , графика да она осталось прежней но я играл с улучшением и мая атмосфера от игры увеличилась в разы , также с оружием установил оружейный пак и всё супер . Минусу маленький сюжет , и проблема с третим телопортом без правки конфигов пройти не возможно .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
dasISTfakT 15.12.2015 в 00:55
[z]Наивный Масон и его похождения...[/z] [oy]4[/oy]В данном моде вас несколько раз умело обведут вокруг пальца! Для начала, вы увидите завязку и она покажется вам крайне банальной, но к середине сюжета вы уже сильно заинтересуетесь, а в конце снова разочаруетесь из-за, опять же, банальной развязки - спасения всея человечества и разгадки чуть ли не самой главной тайны Зоны - это было бы не так плохо, если бы были более развернутые диалоги с приплитением различных сторонних историй. Но это еще не все - вас так же одурачат и большинство главных персонажей в игре, которых, к слову, достаточно, но с ними тоже происходят достаточно скудные диалоги и они так же банально и не совсем понятно выводятся в конце из сюжета.
Что же до остального - то все на среднем уровне:
Графика - стандартная, добротная, ЗП-шная.
Стабильность - на высоте (на статике). Один вылет за все прохождение.
Продолжительность - в духе модификаций на ЗП.
Локация - интересная, наполненная вкусностями.
Сложность - не рыба, не мясо: и не просто, и не сложно.
Хотелось бы выделить отвратительную, практически отсутствующую экономическую составляющую - в моде нет полноценных торговцев, арсенал весьма скуден - игра сама предоставит вам то, что вам понадобится - никакого разнообразия. Способов заработать тоже мало - охота, поиск артефактов и сбыт их за копейки.
В итоге, получаем добротный мод, в который не очень скучно играть, но и не сильно затягивающий. Заслуживает одного прохождения и хорошую оценку в 4 балла.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
stalkerchigil 14.12.2015 в 17:57
[z]Не хватило сил[/z] [oy]3[/oy]Чего можно ждать от мода с одной локацией? Стабильность - да. Интерес на продолжении прохождения всего сюжета - может быть. Но сюжет тут не пара квестов. Сначала было интересно. Тайнички находятся и есть интерес исследовать все углы. После середины (или даже раньше) сюжета локация начинает всё же надоедать, так же как и начинает надоедать однообразный музыкальный трек. (я про тот который днём, ночной более менее соответствует атмосфере)
Есть интересные квесты, есть разнообразие оружия, есть интересная фишка - что если ты помог сталкерам, они тебе смогут помочь в будущем, ну и кусочек мистики тоже чуть-чуть удивил (не более того)
Нет - сталкерской атмосферы, ощущения опасности, зона Свалки настолько мирная и спокойная, что при беготне туда-сюда по квестам закрываются глаза и хочется спать. Лишь ужасный эмбиент, который в начале игры с 1-ым детектором просто мешал услышать звук детектора при поиске арта, чем очень бесил, долбит по мозгу и не даёт уснуть. За этой "музыкой" так же и почти не слышно звука аномалий или мутантов...
Хардкор в моде для меня был лишь в том, чтобы забраться на долбаную крышу ангара. Автор почему-то поставил высоту прыжка у ГГ, как у черепахи. Зачем?
А после появления старых друзей-наймов вообще начал путаться в сюжете. Я не знаю почему автор решил, что все должны помнить, что происходило в его другом моде "Плохая компания" и всех его персонажей, но некоторые моменты в диалогах я вообще не понимал и забросил мод не пройдя до конца... ибо вообще неинтересно чем это всё закончится, ГГ не ведёт какое-то расследование, как вроде должно было быть, а тупо исполняет приказы всех и каждого, "лошок" такой на побегушках. И самому ГГ как-будто плевать на всё происходящее, лишь бы быстрей закончилось это всё (как-будто и ему тоже надоели однообразные виды локации и этот ужасный и слишком громкий эмбиент)
Лишь только за интересный, продуманный т логичный сюжет ставлю 3 с огромной натяжкой и в благодарность автору за труды. А окончание мода лучше посмотрю в каком-нибудь летсплее.
Когда скучно играть - не хватает сил закончить даже пусть и не очень длинный мод. Стремление есть, качество исполнения не очень удалось.
В любом случае спасибо автору за труды, которые он вложил!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
mercenary00 14.12.2015 в 13:23
[z]очень нормально)[/z] [oy]4[/oy]Как для пролога так вообще по идее шикарно.... Надеюсь можно ожидать достойной полной версии модификации. Но не все так хорошо ибо если убиваешь Греха то потом затуп в сюжете, не продуманно чутка. Но можно простить так как проект относится к разделу "на один вечерок"!)
В моде даже в этом прологе, продуманно многое почти до мелочей( не считая затупов в сюжете). Было увлекательно играть с первых 5ти минут. Большая билдовская локация не может не порадовать да и + если еще играть с репаком от Серёги( не реклама), с оружейным паком и граф. аддоном то Свалка стает еще прекраснее)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Гупи=) 13.12.2015 в 21:52
[z]Интересный проект [/z] [oy]5[/oy]Стабильный проект с интересный не линейным сюжетов. Из минусов тяжело выявить что-либо конкретное, разве только что из-за огромнейшей вариативности квестов сюжет немного потерял в плане сюжета, однако остальное (начиная от диалогов и заканчивая строением квестов) компенсирует этот изъян.
Примечательно ещё то, что виден рост автора по сравнению с предыдущими проектами, которые, конечно тоже были на высоте, но уступали "новечку" своей большей линейностью.
Хотя в этой линейности были и плюсы т.к. сюжет был более понятным.
Что касается остальных аспектов мода:
Локация билдовская свалка от Мятежника была немного переработана и перезаселена что придаёт, конечно, огромный + игре.
Атмосфера у мода так же своеобразная, на это работает множество факторов начиная от погоды и заканчивая саунтреком локации. (что касается саунтрека, лично мне он не очень понравился, но, как говориться на вкус и цвет...)
В общем мне лень дальше вспоминать мод, поставлю 5/5 и успокоюсь [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
1-30 31-54

Прямая ссылка
bb код
html код