Связной

  •   Михаил Зарубин
  •  Зов Припяти
  •   1 декабря, 2015 г.
  •  50252
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 66)
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
smeln2 12.10.2017 в 12:35
[z]Мда. И не больше.[/z] [oy]3[/oy]Прошел я это "чудо".. Двоякие впечатления.
За какой крутой сюжет, достойный книги, тут его все так хвалят? Где он? Лично я не увидел ничего особенного. Обычная такая зарисовка: тебя предают все и ты одинокий (ну почти) уходишь в закат. Плохую компанию я, к сожалению, пока еще не прошел и, вероятно, просто ничего не понимаю в этой "супер-крутой истории", но ведь любое дополнение, будь оно прологом, эпилогом или еще черт знает чем, должно, как по мне, нормально и красиво раскрывать сюжет всего произведения. А тут что? Пустые и немые персонажи, которые абсолютно никак не запоминаются, повествуется все, как мне показалось, в каких-то несерьезных тонах, отчего все становится настолько пресным, что аж плакать охота.
А геймплей что? Два с половиной доп. квеста по типу "принеси-помоги-убей". И все на абсолютно пустой локации? Где люди-то, ау? Сидят от силы по 5-6 тел на разных концах карты и никуда не ходят. Один только ГГ носится, как марафонец, от одного пустого диалога с "неожиданными поворотами и ультранеобычным сюжетом" к другому. Сами неписи действуют как-то убого. На максимальной сложности убить отряд военных с обреза - легко! Провалить квест по охоте из-за того, что Зверобой стоит на месте и стреляет в воздух - еще проще!
По поводу графена ничего вообще не буду говорить. Дефолт - он и в Африке дефолт. Хотя скажу, что это единственный твердый плюс мода. Терпеть не могу вылеты.
Музыка тоже 50/50. Два громких и скучноватых трека на всю игру. Не скажу, что дерьмо, но можно было бы и вообще не добавлять ничего.

Короче говоря, 5/10. Нечто среднее, невнятное и переоценное. Хотя, возможно, сие произведение просто не для всех. На каждый продукт найдется свой любитель.
Всё.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
TheBlackstone 03.10.2017 в 12:59
[z]Маленький, да удаленький.[/z] [oy]5[/oy]Зашёл как-то я на AP-PRO, и увидел в топе некий мод, назывался он Связной. Поддавшись интересу, скачал-установил и запустил. Чем же встретил меня мод? Сейчас мы с вами разберём:

+ Музыка - Во время игры всегда играет один из специальных треков, которые создают некий эмбиент на протяжении всего прохождения. Музыка добротная, не совсем в стиле STALKER, но очень подходящая.

+ Стабильность - Ни единого вылета или бага за всё прохождение. Просто превосходно.

+ Сюжет - Потрясающий сюжет, интригующий, затягивающий и с неожиданными поворотами, один из немногих модов, где за сюжетом действительно было интересно следить.

+ Квесты - Для хорошего сюжета - хорошие квесты. Они в моде разнообразны, вам предстоит заниматься охотой на мутантов, слежкой, поиском артефактов, и не только.

+ Тайники - Локация качественно наполнена различными тайниками, с варьирующимся содержимым, от простых аптечек, до серьёзного вооружения.

Далее я разберу спорные моменты:

= Графика - В моде нету навороченных погодных и графических паков, поэтому графика оригинальная. Хорошо ли это, или плохо - решать вам. Лично у меня никаких проблем с этим не возникло.

= Малая продолжительность - Опять же, всё действие мода разворачивается на одной локации, а мод можно вполне спокойно пройти за пару вечеров. Хорошо или плохо - выбор вновь за вами, у меня опять же с этим проблем не было.

В общем и целом, учитывая, что это не глобальный мод, призванный изменить весь мир игры, а лишь сюжетный, то я оглашаю этот мод одним из лучших в своём роде. Если у вас только нету смертельной аллергии на оригинальную графику и игровой процесс, то вы просто должны сыграть в эту замечательную модификацию.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Fast_ZUme 21.06.2017 в 12:28
[z]Сюжет достоин книги[/z] [oy]5[/oy]В первую очередь хотелось бы отметить сюжет,автор детально всё продумал,интриги,страсти и непредсказуемый оборот событий,до конца не знаешь,что тебя ожидает дальше...Музыкальное сопровождение актуально и идёт в такт с игрой. Графика и геймплей в общем из оригинала, но на это не обращаешь внимания, так как сюжет проходится на одном дыхании. По вылетам: у меня вылетела игра только единыжды, при попытке найти переход в Тёмную Долину))Переход нашёл,идёт загрузка и бац вылет(маленький недочёт), но в основном всё шикарно. В общем 5+

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
RebornSniper 18.04.2017 в 20:16
[z]Крутой сюжет[/z] [oy]5[/oy]Связной атмосферный мод с хорошим сюжетом
1)Графика 6.5/10 Графен из оригинала,но есть дополнения
2)Сюжет 10/10 «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение
3)Геймплей 7/10 добавлены достижения,динамические квесты(ты идешь мимо и Сталкер шлёт сообщение о помощи) и т.д.
4)Саундтреки 10/10
5)Стабильность 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
PeopleIsCancer 14.04.2017 в 00:46
[z]Это не шутер,это квест[/z] [oy]3[/oy]Обычно если локация одна,значит излазить ее придется вдоль и поперек,но тут это правило возведено в абсолют.Исследовать нужно очень тщательно,бегать очень много.
Не то чтобы это сильно плохо,но такой подход больше подходит квесту,чем шутеру.
Сразу наткнулся на два неработающих квеста(версия игры 2.0) - сначала прыгнул в аномалию до того как взял квест,и этим его сломал,потом сталкер просит достать из аномалии артефакт,а его там нету.
Зверобой - инвалид с убитым оружием,очень сложно пройти квест по убийству собак с ним,потому что он постоянно дохнет,ГГ даже без брони живучей чем он.
Текстуры земли нереалистичные.

Я люблю искать тайники и мистический сюжет,но мод мне не понравился.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Caia68465 02.03.2017 в 18:56
[z]Эхх,Связной,связной.[/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод моё мнение такое:
Сюжет хороший,не простой и не сложный,но есть столько геморроя в моде,что хочется выключить,например:И ты хрен знает куда и раздобудь мне всякую фигню.

Локация одна билдовская Свалка.Оружейного пака нету,интерфейс,как в оригинале.
Многие проблемы в моде остались не решены,баги,когда квест не закончить.Неплохой мод,для пролога к Плохой Компании.Мне мод понравился,рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
892027719 01.02.2017 в 00:02
[z]Свалка без бандитов?[/z] [oy]5[/oy]Люблю дефолтный интерфейс и дефолтные оружия. И сюжет, и билдовскую свалку. Правда вот что-то бандитов не видать, да и сталкеров маловато, видать после отключения выжигателя лысым все ринулись в центр.
За быстрые переходы автору спасибо, никакой лишней беготни, как впрочем и в плохой компании. Связной, по сравнению с предыдущей модификацией вышел куда лучше, как по мне. Видно подросшие навыки автора. Сюжет хороший, (СПОЙЛЕР) я тоже по-началу принял Змея за плохого парня(к тому же внешность Шамана из СВ) и был приятно удивлен и тут же огорчен когда его хладное тело опустилось на землю, свое дело человек делал, а его вот так, не за хвост собачий.
Короче, если Вам не нужна современная графика, не нужен измененный геймплей, а важен только сюжет - смело ставьте плохую компанию и связного. В них нету лишней беготни и хардкора(которые любят добавлять некоторые мододелы, чтобы игроков подольше удержать от своего детища), нет, проходится на одном дыхании, а как был рад я старому привычному интерфейсу ЗП не передать словами.
Жду новых модов, автору огромное спасибо и удачи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Moonlite1337 21.01.2017 в 13:09
[z]Ужасно...[/z] [oy]1[/oy]В моде всё ужасно, не знаю как это может нравится остальным. Найди сам и найди без метки. Всё время бегать по одной локации меня бесило слишком скучно. Музыка не подходит на тему сталкера. Сюжет убогий, ничего оригинальней придумать не могли? Не уважение к Свободе, если уж не любишь свободу, то не включай её в мод, зачем всё это? Мне как бойцу Свободы было не очень приятно убивать их, в моде ты должен помогать ещё и Долгу. Нету никакой атмосферы, чтобы поспать ты должен бежать к Зверобою, а он находится в начале карты. Мутантов совсем немного и пострелять ты скорее всего в них сможешь только по заданию Зверобоя. Пробегая по мосту я убиваю стаю тушканчиков, возвращаюсь и она уже жива и снова её убивать... Дурацкие квесты типо, пойди-принеси, сходи-убей. 20 инструментов для Техника??? Вы совсем с ума сошли? Ставлю оценку 1, на больше этот мод не тянет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Ve_TeR_aN 08.01.2017 в 17:28
[z]Интересный проект[/z] [oy]5[/oy]Пройдя данную модификацию, ловишь себя на мысли что Связной чем то схож с Долиной Шорохов. И действительно знатных модов-короткометражек не так уж и много.
К плюсам проекта можно отнести:
-Интересный сюжет, особенно порадовал разворот событий с артефактом "Нечто"
-Локационное наполнение, локацию интересно исследовать, и игрок за свои труда будет вознагражден несомненно, особенно улыбнул момент с "Важными документами"
-Баланс в моде, миллионов в игре не заработать, но и есть чем поживится

Что касаемо минусов, то отсутствие оружейного пака и графических аддонов для Связного губительным не является. Мне лишь одно показалось странным, а именно концовка, вроде и вплетена по отношению к следующему моду серии тоесть к Плохой компании разумно, но сам подход к истории несколько сумбурен как мне кажется.

А вообще минусы это скорее замечания, и на это дело не стоит со всей серьезностью акцентировать внимание. Так что кто ищет мод с непродолжительной историей может смело скачивать Связного и я более чем уверен что этот человек не пожалеет о своем выборе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
STALK_KEKAN 30.12.2016 в 17:38
[z]Интересно проведенное время......[/z] [oy]5[/oy]Ну что ж мод был пройден и я остался доволен,перейдем к отзыву о моде.
Достоинства:
-Интересный,и к сожалению не продолжительный сюжет, но для одной локации реализован прекрасно.
-Отличная оптимизация
-Запоминающейся персонажи
-Своеобразный хардкор в амуниции
-Приятный саундтрек
Недостатки:
-Продолжительность мода,(зато не растянуто беготней по локациям)
-Отсутствие оружеиного пака(Но это исправимо,при игре с адаптацией STCoP Weapon Packa).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
JosephStalker 28.12.2016 в 18:59
[z]Достойно внимания[/z] [oy]4[/oy]Вполне годный и хороший мод.Порадовала сюжетная ветка,новая локация,и развитие событий.
Не порадовало только то,что некоторые квесты нельзя было правильно пройти(к примеру,после того как я телепортировался в вагон,и забрал оттуда записку,квест не обновился и сдать его Змею было нельзя)и обилие радиации(схватил дозу - здоровье быстро падает).А так в целом претензий нет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
380976227731 10.12.2016 в 16:14
[z]Крутой модяк![/z] [oy]5[/oy]О боже! Мои глаза, повидали шикарный сюжетец, прикольная мистика, что-ли... Хороший мод, графика с тем паком, что был ниже тоже неплох. Ну, вообщем, вылетов нет, хардкор неплох. Антирадов почти никогда не будет хватать, молчу об аптечках. 5 +, так как мод сильно нравится. Хорошее сочетание суровой зоны, с геймплеем самим. Оружейного пака нет, но, зачем он тут-то?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
tatam 19.11.2016 в 17:13
[z]Капля хорошего или куча плохого?[/z] [oy]5[/oy]Что лучше? Капля чего-то хорошего или довольно большая куча дерьма? По-моему, ответ очевиден. В этом отзыве я расскажу об этой самой капле, хорошей капле...
Отличный небольшой мод, интересный сюжет, присутствует мистика. Мод подчистую сюжетный и является прологом предыдущей работы автора - модификации "Плохая компания".
Геймплей остался от оригинала, но посчитать это минусом - определенно глупо.
Порадовала билдовская "Свалка" на которой и развивается действие сюжета.
В некоторой степени отражено противостояние "Долга" и "Свободы". Хорошо показана жизнь "Диггеров" и "Охотников", отношения между "Наемниками" и идеалы интересной группы "Могильщиков".
Также, в какой-то мере отражена алчность человечества.
Минусы есть, но они не значительны и не стоят того, чтобы их здесь расписывать.
В общем, эта капля хорошего в сталкерском модостроении однозначно достойна прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vlador 30.10.2016 в 20:29
[z]Лучший сюжетник на «ЗП»[/z] [oy]5[/oy]После очень удачной, но не всеми известной «Плохой компании» Михаил решил выпустить к нему приквел под названием «Связной». Удалось ли ему сделать правильную предысторию, и ответить на часть вопросов «Плохой компании»? А давайте же узнаем!

Итак, события разворачиваются на Свалке, которая, к слову, является билдовской, но при этом серьезно переделанной за авторством Мятежника: локация увеличилась в 2 раза и действительно стала похожей на мусорную свалку. Благодаря шикарным эмбиентам с кучей рандомных звуков и правильно подобранной погоде Свалка дает себя прочувствовать, будто ты там сам находишься, но этому поспособствовало еще и грамотное заселение. Поэтому, играя в мод, вы будете верить в локацию, будете чувствовать ее «бурлящую жизнь».
Сюжет, как было сказано выше, разворачивается до событий прошлого детища Зарубина - при этом, хорошо раскрывая связь между обеими творениями. Подается он отличными, интересными квестами и шикарной завязке сюжета, при этом имея элементы мистики, которые сюда вписались идеально (вообще, я считаю, что так нужно чаще делать: к примеру, здесь упоминается легендарный Чёрный Сталкер). Еще автор не поскупился интересными диалогами и отлично проработанными персонажами (особенно мне запомнились Отшельник и Грех), поэтому заскучать в ходе истории не придется. Также, по сюжету предоставляется право выбора, что делает его интереснее.
Геймплей, по сравнению с оригиналом - в разы интереснее: есть некое подобие A-Life; приходится искать детали для Колдуна и записки таинственного Коллекционера, потому что интерес только усиливается (это, несомненно, придает плюс геймплею); не забыл автор о тайниках, которые имели место в его прошлом моде; не могу не отметить, что Михаил очень кропотливо относится к своему делу - он разбавил сюжет динамическими диалогами, которые здесь, по идее, являются новостями.
Так, а теперь к уникальному, то есть, к тому, что вы нигде не увидите: новые достижения, которые имеют мотив их заработать + уникальное оружие (чтобы их найти, придется поднапрячься); подсказки, которые предлагают помощь по ходу прохождения игры; реал-тайм квесты - квесты, которые появляются рандомно, при этом не давая ощущать скуки.
Кстати, забыл упомянуть, что автор оставил множество интересных пасхалок, которые вроде мелочь, но приятные. Ах да, еще Миша дополнил свою вселенную новыми группировками, которые превосходно раскрываются и органично вписаны в сюжет, а именно - Охотники, Диггеры и Могильщики.
Не могу не отметить, что разработчик добавил озвучку персонажей, хоть и не свою, а с других игр\модов, но они весело дополнили и без того отличную игру; и конечно же, стоит сказать, что ближе к финалу вас ждет шокирующая развязка, которую ну никак нельзя было предсказать.
И да, кто жалуются на отсутствие оружейного пака - есть адаптация STCoP 2.8, которую идеально использовали здесь: раздали кому надо, подобрали правильные визуалы под уникумы. В общем, за адаптацию плюс.
Ну и конечно же... стабильность. Она как бриллиант - все проходится очень плавно и без вылетов.

А недостатки... без них никак не обойтись, увы:
а) старый экран загрузки, лаунчер и HUD: вроде бы проработаны все остальные аспекты, но надо же и это заменять, чтобы воспринималось еще больше как проект;
б) ужасный и однообразный террейн и криво расположенная трава, - но это уже претензии к Мятежнику, однако Михаил мог как-то исправить же;
в) иногда попадаются мелкие орфографические ошибки в диалогах, однако это эффект замыливания, потому не сильно страшно;
г) постоянный спавн тушканов: бываешь, расстреливаешь их тупо с каждым разом - а им похеру, они в следующий раз все равно заспавнятся. Даже в сотый.

Оценки:

Геймплей: 9.2\10 [интереснее за счет дополнительных квестов и своеобразного а-лайфа]
Графика: 8.5\10 [спасибо CreZy_eXe за графику и погоду]
Сюжет: 10\10 [очень интересная история с шокирующей развязкой]
Стабильность: 10\10 [все идеально идет]
Звук: 9.5\10 [супер-эмбиент + новая озвучка]
Оружейный пак: 9.5\10 [адаптация сделала свое дело]
Диалоги: 9\10 [в своем фирменном стиле]
Атмосфера: 10\10 [локация живая в прямом смысле + все сделано довольно живо и реалистично]
Качество\Уровень исполнения: 9.5\10 [очень качественно. Будто DLC.]

Общая оценка: 9.5+\10

Вердикт: самая недооцененная модификация на «Зов Припяти» и его лучшая сюжетка. Оставляет далеко позади все остальные проекты в плане сюжета. Играть срочно всем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Дуплет 18.10.2016 в 16:54
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Очень неплохой мод. Загадочный сюжет. Достаточно прямолинейный, но есть и ответвления, захватывает всё же. С оружием достаточно скушно, некоторые вещи сильно запрятаны - без бутылки не разберёшься. Но с картой и помощью сообщества вполне очень даже проходимый. А это большой плюс.

ПЛЮСЫ:
1. Хороший новый сюжет
2. Отсутствие вылетов (статика)
3. Автор мода снабдил всем необходимым для прохождения - подсказками, читами, картой. Если возникает трудность - её можно обойти, не "долбясь головой в стену".

МИНУСЫ (честно говоря - высосаны из пальца )))):
- Локация всего одна, но как для широты сюжета - так в самый раз, сюжет как раз для одной локации более чем достаточен (если бы растянули на две и больше - было бы очень скучно).
- Бедный оружейный пак - не стали заморачиваться особо, только пара добавляшек сделана

ИТОГО: в мод стОит поиграть однозначно. На самом деле единственный его минус - сюжет короткий, чисто по людски хотелось бы намного больше, т.к. очень и очень захватила история.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Asker 06.08.2016 в 22:28
[z]Нормально[/z] [oy]3[/oy]Хотелось бы чего то большего. Не хватает эпика. У врагов которые должны быть инбовыми, оружка не очень, сюжет нормальный, плюсы в том что нету много оружия, много тайников.

Геймплей: 6/10
Сюжет: 7/10
Графика: 6/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 6/10
Атмосфера: 7/10 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
ArdenGod 30.07.2016 в 18:30
[z]Не заслуживает внимания[/z] [oy]3[/oy]Не буду ходить вокруг да около,cразу укажу оценки кое каких аспектов игры,заслуживающих внимания:
Звук:4/10. оружие звучит неплохо,а что касается муз.сопровождения,то с ним всё плохо.Несколько композиций(а именно 2 или 3),постоянно повторяющихся,вне зависимости от времени суток,1-2 посторонних звука.Вроде услышал где-то норм озвучку.
Общая Атмосфера:3/10.Её я не почувствовал.Её просто нет.Вам некуда сходить,не на что посмотреть,потому что всё происходит на одной грёбанной локации.На той же ДШ было интереснее,к примеру. Алайфа вообще нет,т.к его даже и не делали.Сами посудите,что вы будете делать на билдовой свалке,где мутантов то и нет(пострелять по ним хоть немного у вас получится только по заданиям Зверобоя)Так же сводит на нет всю атмосферу отсутствие лагерей у сталкеров,на карте будет два привала,выглядящих,мягко говоря глупо.У сталкеров даже нет крыши над головой,а спать вы кстати будете бегать в фургон к Зверобою,что почти в самом начале карты.Никакого ощущения убежища и тд. Да и вещи складывать в тот же ящик около Зверобоя.
Квестовая часть:4/10.Прошел не больше половины,абсолютно не получая удовлетворения.Искать для техника 20 деталей,тупо разбросанным по машинам не очень весело,а если вы хотите проапгрейдить снарягу,это ваш единственный выход.Классические "сбегай туда,сбегай сюда,на редкость встретилось задание "стрельни там".Обрадовал свободовец,которому не надо было попадаться на глаза,а он благодаря анимации стоял и смотрел на меня ,находящегося неподалёку напротив. Непонятные задания с поиском артов,квестодатель даже не объясняет ,зачем они ему.И всё это не второстепенное задание,двинуться дальше вы можете только после выполнения ранее приведённых(!)
Графика:Для 15 года графика как графика,небезызвестный оружейный пак,годные руки под костюмы,иконки итемов.Но всё это можно увидеть и в других модах,ничего нового в этом разряде вы не найдёте.Сама природа в игре сильно не впечатлила,но в принципе пойдет.На свалке больше ничего особо и не посадишь:Немного деревьев,кусты и полные травяные холмы
Надо сказать насчёт диалогов,они неплохи,но ошибки в них встречаются.
Так же замолвлю слово о стартовой сцене,где наёмник убивает сталкера:Выглядело это крайне "лево" .Я подумал,что сталкер сейчас грохнет с "форта" наемника с "МP 5",а оказывается ,что наёмник не мог его пристрелить с двух шагов тремя очередями.
Кстати,не удивляйтесь,если вашего героя будут звать Дегтярёв,ну и по классике,от третьего лица у вас не будет шлема на голове.
Теперь объясню,почему же я не прошёл этот мод до конца,помимо некоторых вещей,описаны выше.Во-первых,экономика.Поторговать у вас выйдет только с Зверобоем,у которого в рюкзаке в фургоне большинство оружия из игры.Деньги у Зверобоя не бесконечные,и тем более там даже не сотни тысяч,и даже не 50.Кончатся деньги у него неимоверно быстро,стоит принести несколько стволов и пару артов.т.к стрелять вам придётся мало,то покупки патронов вам не осуществить,тем более, что и так не расходуемые запасы вы пополните через тайники.Кроме стволов больше ничем не торгуют,поэтому подстроить и наполнить инвентарь под себя у вас не выйдет,как и купить разумеется аптечки.Лаги по мелочи с телами,которые начинают непонято из -аз чего трястись мне тоже были не в кайф.Отсутствие свободы,заставляющее прибегнуть к выполнению неинтересных квестов.Отсутствие артефакта в аномалии у Бесстрашного,даже не двигающийся рот у сталкера во время его речи,покупка моего "Огненного шара" за 650 рублей(зная его не самые лучшие,но всё же неплохие свойства) Всё это у меня поднакопилось еще на начале прохождения мода,как расценивать мои претензии -решать вам.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
SpiritDarkSide 09.06.2016 в 18:58
[z]Клёвый мод.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень интересный и стрёмный когда ночь начинается, когда играл успел несколько раз открыть завод кирпичей когда к радио подходишь или находишь текстурку земли которая похожа на мутанта.
Атмосфера 10/10.
Музыкальное сопровождение тоже шикарное 10/10.
Графа: Днём всё более менее хорошо видно, а как только наступает ночь так вообще ни фига не видно 6/10.
Вот что плохо так это то что патроши можно найти лишь у трупов и в тайниках которые рано или поздно закончатся и где же их потом брать? Ну если покупать у других сталкер так тоже проблемка деньги уходять на ремонт брони. 6.5/10
А теперь о сюжете:
Сюжет! Такой огромный и круглый как земля, он для нас словно новая религия! 9/10.
А так мод просто шикарный жаль что короткий, благодарочка и респект разрабам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Commandor 08.05.2016 в 21:36
[z]Хороший, интересный мод.[/z] [oy]4[/oy]Достаточно интересный, хороший, но коротенький мод.
Геймплей ничем новым не выделился и не удивил. Локация одна, но достаточно большая (билдовкая Свалка). Локация даже понравилась, хорошо перенесли на ЗП.
Сюжет достаточно заинтересовал, но были не очень хорошие моменты, но на них в целом можно закрыть глаза. Так же, сюжет достаточно короткий.
Графика и паки меня порадовали, поэтому к ним серьёзных претензий нет.
Оптимизация более-менее хорошая, но 1-2 вылета у меня были.
Звук ничего нового не принёс, но плохим звук не назвать.
Атмосферу в целом передали хорошо. Аномалии в нужном количестве, графика и звуки добавили в атмосферу хорошие черты. Сюжет тоже вполне возможен на просторах Зоны.
Поэтому мод мне понравился и вполне могу его посоветовать другим.

Геймплей: 7/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8.5/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 7/10
Атмосфера: 9/10

7.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
ObeLiX-RoE 11.04.2016 в 21:28
[z]Идеальный МОД ![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился ! Играл в версию 2.0 . Сюжет просто офигенный ! Начало и конец вообще эпчные . В конце я конечно не ожидал такого поворота ! )
Назову плюсы:
+оружейный пак
+сюжет
+атмосфера
+новая музыка (она хоть и поднадоела мне , но всё равно плюс)
+погода
+мод стабильный , за всю игру было только 4 вылета , и то они не критичны .
Думаю у меня всё.
Минусы:
-текстуры земли , они если честно убогие.
Вроде бы всё .
Кстати , бесят вот такие люди например как : Pomazok1329 , LegendaZoni , NоvоRussiaWIN2014 , KailoRen , Savelka , SLN . Вы серьёзно ?! Я охренел , когда прочитал их нее обзоры . Что вы несёте ?! Люди ! Да вы же просто ЗАЖРАЛИСЬ!!! Говорят "фу оружие говно ! " или " лучше бы веапон пак накатили" , если вам не нравятся стволы , то это не к мододелам !А к GSC ! Вы же реально зажрались ! Привыкли к своим "веапон паками " , не спорю оружия там на 10/10 , но всё равно , вам не угодишь!
Ещё говорят типа "ой говно тут тока адна лакация! " , вы хоть описание читаете ?! Там же для таких идиотов как вы написано ! Что лока там одна ! Да много то и не надо . Сюжет им не нравится , погода , атмосфера ! Как вам тогда вообще оригинальный ЗП понравился ? Ну что тут сказать ?! ИДИОТЫ , КОТОРЫЕ ЗАЖРАЛИСЬ !!! наоборот атмосфера классная если она из оригинального ЗП , это как ностальгия о ЗП ! Мда... Ладно хватит , а то чёт припекло. )
Вообщем ! Мод очень понравился , желаю разработчикам удачи ![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
ZioPuy 26.03.2016 в 16:24
[z]Хорошая сталкерская короткометражка[/z] [oy]4[/oy]Вот и пополнился небольшой список пройденных мною модов. "Связной" меня порадовал. По ходу квестов не напрягаешься, особенно сложных моментов в моде не было, лишь в единичных случаях приходилось попотеть. Задания интересные, сюжет на уровне, очень много вопросов так и остались не отвеченными (что мне нравится), неожиданные повороты присутствуют, хоть их и мало. Вовремя высвечиваются подсказки от автора. Смотря на все это хочется закрыть глаза на беготню по нескольким точкам Свалки, скупой арсенал орудий, радиацию (подхватишь, а антирадов на карте не осталось), так - же, у меня случались постоянные вылеты (видимо, компьютер виноват, или ЗП попался кривой).
Ну, и наконец вывод: мод заслуживает внимания тех, кому оригинальный Сталкер уже надоел, а длинные и/или сложные моды не по душе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
razum86 21.02.2016 в 12:43
[z]Мод на 1 вечер[/z] [oy]4[/oy]Мод вроде бы не плохой, но очень короткий. Атмосфера и графика соответствуют уровню ЗП, однако по квестовой линии мало точек сопряжения. Одни и те же 2-3 персонажа между которыми все завязано. Из-за этого квесты выполняются быстро, причем один персонаж дает квесты днем, другой только ночью. Приходится постоянно бегать до койки. Проснулся, сделал квест и спать, до другого квеста. Да, нужно отметить музыкальное сопровождение мода, оно восхитительно![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
strel0k74 13.02.2016 в 09:41
[z]Заслуживает внимания[/z] [oy]5[/oy]Одна атмосферная, качественная локация, наполненная заданиями и тайниками.

Плюсы:
- нас не заваливают тоннами оружия различных видов.
- Тайники представляют собой уникальную броню/оружие с уникальным описанием и характеристиками.
- радиация, которой так не хватает во некоторых модификациях.
- Вам не придётся бегать с локации на локацию по глупым поручениям. Билдовская свалка не надоедает даже после двух прохождений.
- Музыкальное сопровождение очень приятное и так же не надоедает даже после двух прохождений.
- Часто чтобы пройти задание нужно внимательно всё читать или логически подумать.
- Задание по поиску артефакта. Проработано очень качественно.

Заслуженные 5 баллов.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Pomazok1329 12.02.2016 в 11:03
[z]Не стоит даже внимания[/z] [oy]1[/oy]Одна локация, наполненная заданиями. Но после Долины Шорохов это норма, соотношение территории и активности на ней.

Минусы
- скудненький ассортимент оружия
- Тайники представляют собой уникальную броню/оружие, порой даже нету патронов у торговцев (как пулемет)
- бешеная радиация
- Опять же, больше беготни, меньше действий и диалогов
- Муз сопровождение, композиция, луп, который повторяется постоянно и совершенно не в тему
- Часто задания вроде "иди туда-не зная куда", без подсказок - не проходится
- Задание по поиску артефакта. Спавнится не Ночная Звезда, а другие арты

1 бал, и то за сюжет[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
gurtov 11.02.2016 в 23:34
[z]Зарубин-сталкерский Тарантино[/z] [oy]5[/oy]Да,сюжет действительно маленький,но... Как много вопросов и как мало ответов!
Сюжет очень интересный,если его описывать по жанрам,то тут сто процентов: экшн,триллер,ужасы и детектив (даже можно сказать мелодрама). Необычное сочетание,неправда-ли? Но самое главное! Всё это сочетается в одном маленьком,но очень интересном моде!
Ну а теперь матчасть...
Звук-шикарные амбиенты.
Сюжет-ну тут понятно,если для вас в модификации является главным достоинством сюжет,то это то что надо.
Стабильность- игра пройдена "на одном дыхании",без единого вылета.
Остальные пункты не потерпели изменений,возможно оно и к лучшему.

А теперь выставление оценок!...
Безоговорочная 5-ка![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Горох 29.01.2016 в 17:28
[z]Маленький шедевр![/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод 2 раза, просто отличный сюжет давно я такого не видел, все квесты проходил с удовольствием!

А так же порадовала билдовская Свалка, + ещё что не было модов на графон и оружие. Всё оригинальное аж слеза прошла от ностальгии! Порадовали модельки персонажей, особенно Грех) И отдельное спасибо автору за подсказки!

Просто Супер. Всем советую. И Чистого Неба вам над головой![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
LegendaZoni 19.01.2016 в 18:13
[z]Оптимизация, they said...[/z] [oy]1[/oy]Господа, запустил игру. Играю 10 минут и вылет на первом же тайнике. Причём неисправимый. Начинать заново? Нет, пожалуй, удалю и забуду об этом, как о страшном сне. Даже Народная Солянка более оптимизирована. Остальное порадовало: механика игры, персонажи, сюжет, катсцены. Очень надеялся на мод, но взбесился и Ragequit-нул на первом вылете. Поработайте над оптимизацией, пожалуйста. Я не смог насладиться геймплеем до конца, но могу заверить, что это первый мод, в который я захотел поиграть за 5 лет, кроме Народной Солянки.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-12
qwerty7569 02.01.2016 в 20:29
[z]Небольшой, но качественный мод[/z] [oy]5[/oy]В 2014 году Михаил Зарубин выпустил два небольших проекта - "Как вступить в Долг" и "Плохая компания". Обе модификации были достаточно тепло встречены сообществом, поскольку были исполнены на высоком уровне, хотя и не отличались особой продолжительностью. И вот спустя год, в сентябре 2015, Михаил представил модификацию "Связной", являющуюся прологом к "Плохой компании".

Как и в двух других модах автора, действие "Связного" разворачивается на одной локации - в данном случае это билдовая Свалка. На локации не наблюдается избытка сталкеров, зато аномалий хватает с запасом. При этом артефакты рождаются не в каждой аномалии, а лишь в отмеченных аномальных зонах, что сильно упрощает их поиск.

Сюжет в моде представлен цепочкой основных квестов и рядом побочных заданий, которые могут оказывать влияние и на основной сюжет. При этом задания весьма разнообразны: нам предстоит и поохотиться на мутантов, и поискать артефакты, и поучаствовать в перестрелках, и даже столкнуться с необъяснимыми явлениями. Несмотря на одну концовку, некоторая вариативность в моде все же имеется, так что пару раз мы можем решить, как поступать дальше. В целом, сюжет вполне логичен, особых затыков и логических нестыковок не замечено.

Геймплей в моде близок к стандартному, нового арсенала оружия и брони не предусмотрено, что позволило сделать мод компактным по весу. Впрочем, пару моментов все же можно отметить. Во-первых, в моде отсутствуют торговцы в традиционном их понимании - и если несколько видов патронов, медикаментов и продуктов можно приобрести у сталкеров, то всем остальным придется обеспечивать себя самостоятельно, подбирая с трупов и находя тайники. Во-вторых, в процессе прохождения можно получить восемь ачивок, хотя две из них требуют выполнения действий ведущих к невозможности завершения сюжета.

Что касается минусов, то их можно выделить лишь два: техник не умеет ставить модификации третьего уровня, так что пять артефактов на пояс не повесишь. И еще один, более весомый минус - неадекватное действие радиации: даже при малейшем заходе в радиоактивную зону здоровье начинает падать с весьма быстрой скоростью.

В общем и целом, мы имеем достойный мод, который будет способен подарить пару вечеров интересного времяпровождения всем поклонникам серии S.T.A.L.K.E.R.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
GreenStalker 30.12.2015 в 19:30
[z]Классный мод[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод,сюжет интересный,даже слишком интересный,достижения странные,порадовала озвучка с Фотографа
+
1)Сюжет
2)Озвучка
3)Новая локация,правда плохо что 1
4)Много вариантов прохождения,Миронюк погиб,Миронюк жив и тд и тп,
5)Неожиданные моменты(Грех,Змей с Крамером возле могилы,Квест Предатель)

Некоторые жалуются,что нету новых оружий и старая графика,а скачать версию 2.0 нельзя?Лень залесть в интернет и вбить "Сталкер ЗП Связной 2.0"?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
NоvоRussiaWIN2014 27.12.2015 в 16:47
[z]Мод на 1 раз.[/z] [oy]2[/oy]Типичный такой мод, пройти на один раз, и забыть. Надоели модификации, где сюжет строится на принеси-подай-найди-убей.
+
Cюжет.
-
Всего одна локация.
Беготня ( принеси-подай-убей )
Поведение некоторых разработчиков на форуме.
Стволы.
В общем, тут нужно посидеть, немного подумать мозгами, включить логику, этого не было сделано.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
1-30 31-60 61-66

Прямая ссылка
bb код
html код