The Second Sun

  •   Sergachkook
  •  Зов Припяти
  •   4 февраля, 2019 г.
  •  9485
  •  2.9 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 16)
История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице главного героя данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
nicemoder Сегодня в 03:50
[z]Первый STALKER 2 модмейкерами.[/z] [oy]3[/oy]Если вам не понравился сюжет в модификации — вам не понравился S.T.A.L.K.E.R. 2 ибо почти все квесты взяты из диздоках 2010 года.
И если вам лень это все читать скажу коротко: Мод сырой и ему нужна тотальная переработка.

Минусы:
-Все локации имеют резкий обрыв?
-Локации сырые; это касается всех, но первые 3 локации - просторный террейн с пару местами для посещения.
-Артефакты не респавнятся в аномалиях, можно исправить за пару строк, что я и сделал.
-Некоторые квесты дальше не идут, даже если у меня есть айтем, все равно никакого диалога нет. В некоторых квестах вообще вылет, причем стабильный (Это касается финального квеста)
-Положение в КПК не совпадает с положением ГГ в самой карте; Да и сама карта недоработанная.

Тут еще куча минусов, но писать еще 50 пунктов я не собираюсь.

Плюсы:
-Хоть квесты и взять с диздоках 2010 года выпуска, я заметил некоторую их правку/доработку, но и свои квесты.
-Каждая локация новая, если прикинуть по карте самих диздоков 2010 года, мы в западной части зоны, первый раз гулять по локациям - большое удовольствие, в дальнейшем - большая боль.
-Тайники, тут скажу что они есть и все.
-Создание своей группировки это самый главный плюс в моде, ибо я нигде еще не видел такого; Но это недоработанная песочница, аля - принеси мне айтем, дам денег и наоборот.
-Присутствие медиков, техников и торговцев на всех базах - спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
wilx_z 18.02.2019 в 21:47
[z]Для любителей побегать[/z] [oy]3[/oy]По началу казалось, что данный проект действительно заинтересует своим сюжетом, персонажами, да и в целом, атмосферой, но, только перешёл я на третью локацию, выполнил несколько квестов, и тут началось...

Очень много беготни, от одного персонажа к другому, бывает из-за мелких пустяков, то передай, это сообщи. Из-за таких моментов мод начинал докучать и становился просто унылым и скучным.
Дополнительные квесты лучше и интересней чем главный сюжет.
Порадовало, что ГГ по сюжету создаёт свою группировку, но по факту, вам дают отдельную локацию со сталкерами, у которых есть несколько квестов для своей группировки. Создали вы, допустим, группировку, выполнини все квесты, а дальше то что?
НЕ повоюешь с ними, ничего не сделаешь. Да и сталкеров вы других не можете приглашать в свой клан(хотя, изначально, я думал, что так будет выглядеть сея задумка).
Стреляться за весь мод вы будете не так много, не совсем понятно, зачем столько второстепенных квестов, ибо денег становится много, а куда девать - непонятно.
Так же, можно пользоваться услугами проводников. И вот тут встаёт интересная дилемма: либо вам нужно самому бегать по локациям от точки А до точки Б, не потратив ни рубля, либо платите 2000р. и вас переведут в указанное место(к сожаление, у каждого проводника доступно только одно место, исключением служит один персонаж).

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые локации
+ Небольшой оружейный пак
+ Небольшие тайники
Минусы:
– Много беготни
– Непродуманность сюжета (Пошёл в аномалию, нашёл артефакт, продал его, а потом оказалось, что этот арт нужен был по сюжету. Выброс так или иначе не восстановил его мне. Пришлось пользоваться Повелителем Зоны). Поэтому, если вы найдёте какой-нибудь арт - сразу не продавайте.
– Содержание локаций (одинаковый ландшафт и дизайн почти у всех новых локаций на поверхности, которые разбавляются кусками зданий и сооружений из оригинальных местностей)
– Не умелое использование ключевых персонажей из вселенной (тот же Дегтярёв. Почему он бандит?)
– Заселённость локаций (некоторые еле-как заполнены, локации с вражескими персонажами - это вообще убогая тактика - посадить всех в кучу и ждать когда ГГ подойдёт к той куче)
– Тупые НПС
– Вылет на динамическом разрешении (3 локация по сюжета может проходится только на статическом разрешении, из-за этого вам либо нужно каждый раз переключать вид разрешения, чтобы сталкер более-менее имел красивый вид, либо проходить всё на статике(что я впрочем и рекомендую), ибо большинство квестов заточены на беготню как раз включая ту самую третью локацию.

Нейтральный факторы:
= Стоимость перехода на другие локации

Итог: любите новый и не очень интересный сюжет и кучу беготни - качайте.

Надеюсь, автор понял свои ошибки, учёл все минусы и плюсы мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
mazdaevec 16.02.2019 в 09:18
[z]Мод для марафонца[/z] [oy]1[/oy]Опять беготня. Чисто беготня. Да ладно бы локации населены были более-менее, но тупо несёшься по голому полю, чтобы потом нестись назад. Играл минут 20. Не выдержал. Автор, если собрался модолепить - поинтересуйся предыдущими модами или хотя бы узнай о предпочтениях....Хотел реализма накрутить? Накрутил! Километров на 50....Чушь. Плюс количества локаций полностью убивается беготнёй по этим же локациям. Дальше второй я не ходил, но если представить, что на каждой надо будет так носится, как электровеник - зачем терять время?! Автор убил своё время, а теперь хочет убить наше? Нет, спасибо![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Stallex 13.02.2019 в 01:26
[z]Неплохо[/z] [oy]3[/oy]Мод на троечку. Сыроват, но всё же это первый мод от этого автора.
Новые локации сделанные с нуля это хорошо и плохо одновременно ибо почти все эти локации пустые, но всё же интересно по ним побегать, а бегать здесь нужно будет весь мод с одного края карты. Баги тоже есть, но вылетов не было. Мод стабильный это очень хорошо. Правда несколько странный сюжет немного разочаровал. Куча однотипных побочных квестов на поиск артов и собирание бабок за информацию о чём либо. Скачать поиграть можно, проходится быстро.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RafaelKing 12.02.2019 в 11:49
[z]Да...[/z] [oy]5[/oy]Ну и отзывы,и за таких отзывов ap-pro стал рассадником негатива,мод хороший,сюжет хоть и не идеал,но на 4 пойдёт. Есть возможность сделать свою группировку и развивать её,разве не круто? Да и разраб на форуме писал что это его ПЕРВЫЙ МОД. ПЕРВЫЙ,КАРЛ! Раз вы такие умные делайте сами "идеальный мод". Мы же только языком молоть умеем,а делать мы не хотим. Ap-pro рассадник *****. Беготня... Разраб в след патче добавил проводников,так на будущее. Локации сделаны хорошо,да хоть и не идеальные,есть огрехи в виде их не продуманности,можно было больше аномалий расставить,сделать какие-то необязательные квесты по типу,встретил сталкера а у него пропало оружие и он просит его найти (ну это пример). Ещё раз убедился что на ap-pro клоуны...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Вояка 11.02.2019 в 13:46
[z]А я бегу бегу бегу, а я бегу...[/z] [oy]2[/oy]Просто жесть... 5 раз выходил из игры и хотел удалить, но каждый раз заставлял себя всё-таки пройти этот мод.. Но в итоге так и не прошел, снова вышел спустя 30 минут беготни. Бежать 3 часа игрового времени, чтобы просто тебе сказали: "Теперь беги обратно.." - это просто огооонь! Выполняя почти каждые квесты, я просто держал кнопку "W" и лазил в телефоне! Аномалий, кроме как обозначенных в КПК вообще нет, можно бежать, не глядя в монитор. Сначала прохождения всё норм, квесты разные и все разнообразные, но потом... все и так поняли, что потом. Проводники бесполезные! Почему нельзя было дать выбор, куда тебя отправить?! После третьего часа игры у меня закружилась голова от бега, можно сказать даже укачало!
И воооот настал момент, когда нужно уничтожить конвой! Даааа! Думал: "Вот щас то я смогу потратить хотя бы 1 патрон из своего калаша!" Но и тут не пришлось, потому что по квесту тебе достается всего 1 враг и то его сожрали СОБАКИ и КАБАНЫ!!!!! И опять я заставил себя продолжить! А что, а вдруг? И снова бежать, бежать, бежать, бежааааааать!!! Короче вырубил опять игру, зрачки не выдержали уже, и кнопку "W" стало жалко...
В общем, мод пока так и не удалил, может в другой день снова заставлю себя его пройти...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Soap_2000 10.02.2019 в 16:50
[z]Лучше сделать меньше...[/z] [oy]3[/oy]...но качественно.
Я еще мод не прошел, да и вряд-ли буду, ведь посмотрел прохождение на YouTube, но могу оставить свой отзыв.
Начну с плюсов:
- много квестов;
- и локации тоже много;
...
Как по мне, плюсов больше я не нашел. Но минусы значительно перевешивают плюсы:
- на локациях мало растительности, наполнение так себе, например вагоны откуда-то, хотя рядом ни намека на железную дорогу.
- "дыры" в сюжете. В начале мода Аист говорит, что Угрюмого вытащили из плена сталкеры. Ну как вытащили, они прихватили его. А еще задание с проводником. Я так не понял, зачем он был нужен, если Угрюмый без проблем добрался до лагеря Волка, а этот проводник был нужен, чтобы попасть в этот самый лагерь. Есть еще некоторые "дырки", я уже и не помню.
- мутантов мало на локациях.
- не чувствуется, что Угрюмый лидер группировки. НеПиСи дают ему задания, которые они сами и должны делать! А Угрюмый как лидер если и должен что-то делать, то отдавать указания свои подчиненным.
- НеПиСи кучно сидят и тупят, особенно монолитовцы, которым вообще по одному месту, что рядом происходит. Видно, "Выжегатель" полностью выжег их разум. Хы...(это я уже смотрел на YouTube, ибо дальше неохота проходить).
- край локации видно, ето плоха, да.
Можно еще выделить минусы этого мода, и, челюсть даю, что их будет еще куча. Ставлю твердую тройку, так как этот мод разрабатывал в модмейкер одиночка и впервой. Впервые всегда трудно, я сам делаю мод в одиночку и это трудно. А тут даже локации самодельные.
Судя по финалу нас ждет продолжение, надеюсь, что таких косяков будет меньше, а их будет меньше. А так...
Ну, удачной охоты, сталкер![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
SERGEYIQ 10.02.2019 в 13:19
[z]Могло быть лучше.[/z] [oy]3[/oy]Первый раз?
Не понял название модификации. Какое солнце? Причём тут это?
Плюсы:
+ Много локаций(Плюсы локаций закончены)
+ Количество квестов
+ Своя группировка.
Всё? Всё! Серьёзно. Из этих плюсов вытекает много минусов:
- Пустые локации! Можно было все места приблизить друг к другу. И это бы решило сразу две проблемы: Беготня и пустота.
- Слишком резкие обрывы локаций.
- Скучные доп. квесты. Когда волк попросил найти виновного, я думал, что сейчас будет интересное расследование, но нет, мы просто опросили двух человек и всё.
- Сюжет. Слишком простой и скучный.
- ИИ. Кто его тестировал? Дугу я прошёл без единого выстрела. Просто спокойно пройдя мимо монолитовцев.
- Расстановка НПС. При первом рейде наймов все стоят в одной комнате.
- Финал. Просто обрыв. С ссылкой на продолжение. Можно было больше заинтриговать.
- Ну, конечно, беготня! Это просто невозможно. Проводники бесполезны! Они водят куда угодно, кроме того куда тебе нужно.
Этот список можно продолжать ещё долго.
Первый раз.
Не поставил 2 из-за того, что это первое творение автора. Для первого мода - крепкая тройка. Буду с нетерпением ждать нового мода автора![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
DART 10.02.2019 в 12:05
[z]Большой потенциал. [/z] [oy]3[/oy]Начало мода незамысловатое, но впринцыпе обычно и интересно. Основная сюжетная линия побольшей части не так интересна, куда интереснее новые побочные задания. что касаеться локаций, то первые 3 локации неплохо сделаны, имеються аномалии с артефактами, но мало монстров, лагеря сталкеров посреди леса, все классно, но начиная с локации где свобода обитает, локации становяться какиме то не продумаными и обрезаными, но впринцыпе учитывая что это делал один разработчик то сойдет ) Но к сожалению после середины сюжета, начинаеться ужас, беготня, беготня и еще раз беготня, сколько модов переиграл но такого еще не видел, сейчас пофиксили добавили проводников, но все равно по факту такое растягивание сюжета таким образом это огромный минус. В целом видно что разработчик может и умеет, не мне советовать но лучше на будущему разработчику из 11 локациий собрать бы 3 - 4 проработаных более детальных, ну а кветы делать получаеться, вообщем есть куда расти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
WhiteTheCat 07.02.2019 в 12:03
[z]Ну, такое.[/z] [oy]2[/oy]Хоть и первый мод, а вышел так себе. Название крутое, но в чём его прикол я не вкатил.
Что зашло господину белому коту:
+ Сам факт того, что разраб не поленился и запилил 10 локаций, пусть и не самого лучшего качества.
+ Стабильность. Есть некоторые баги, была пара вылетов, но норм.
На этом плюсы, увы, закончились. Сразу к плохому.
Что не зашло господину белому коту:
- Сюжет. Он очень странный, как в Белом Отряде. Зону захватил некий наёмник-шизофреник Маркус. Пока он не захапал себе всё, что осталось, тебе нужно помешать ему, если сможешь. Плюс собираем какие-то доки, всё в традициях бегомодов. Крч, минус.
- Баланс. Последний нормальный баланс я видел в "Камне Преткновения", который вышел полгода назад, но тут он тоже поломанный. Всё из оригинала, ничего не прикручено, однако благодаря второстепенным бегоквестам через 1-2 часа игры я уже ходил в бронированной снаряге, как думгай из Дума 2016 года.
- Локации. Второй по величине минус игры, подкрепляющий самый крупный - локи. Их много, но все они представляют собой пустыню из майнкрафта. Ничерта нет, пара деревьев на километр и, мб, одно здание. Всё. На карте они отмечены также отвратительно, сорян, что докапываюсь.
- И, наконец, главный минус мода. То, в чём данный мод может побаттлиться с самим Зимним Путём! Барабанная дробь, беготня. Когда-то зимой 2018 года я думал, что ни в одном моде не будет столько беготни, как в ЗиПе. Увы, но я ошибался. Тупо носишься туда-сюда, как на фронте. Дополнительные квесты - отдельная песня. "Угрюмый, сходи-ка туда, через 9000 лок и принеси мне во-он ту флешечку, которая, мб, где-то там в текстурках застряла, я тебе 25 касарей" — типичный доп. квест мода.
Итог: На данный момент играть в сие произведение искусства я не рекомендую. Я уж было хотел полностью вылить весь понос на этот мод и поставить оценку "1", но вспомнив, что это первое творение разраба, я сжалился. Крч, учти свои ошибки и не будь, как авторы Времени Альянса. Успехов тебе)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
angel_ 07.02.2019 в 08:49
[z]Первый блин комом.[/z] [oy]2[/oy]Первая модификация от данного автора. Название, довольно, оригинальное. Но где же эта оригинальность в моде?

- Сюжет. Ну прям очень слабый и скучный. Мы собираем какие-то документы, модули памяти. Для чего? Зачем? Посылают за заблудившимся в лесу одним наемником, как он там оказался? Что он там делал? Почему его не могли обыскать люди Волка? 1/5.

- Геймплей. Ох. До этого всегда думал, что никогда не буду бегать так, как в Время Альянса 3. Я ошибался. Этот "шедевр" превзошел всех и вся по количеству пройденных ГГ шагов в минуту. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Просто бегаешь туда-сюда, туда-сюда. Имеешь прокаченный комбез и ствол спустя полтора часа игры. Только вот зачем они? Кому? Вся игра - беготня через две локации и обратно. Наводки на второстепенные квесты ну прям никакие. О-о-очень скучно, не затягивает, нет. 0/5.

- Баланс, экономика. Все взято из оригинального Зова Припяти, поэтому, повторяюсь, прокаченный Шторм и Севу получил через полтора часа игры(с учетом продажи артов). 4/5.

- Игровой мир. Почему нельзя было сделать одну, одновременно большую(для размаха сюжета, базам группировкам надо же размещаться дальше друг от друга) и одновременно тесную локацию, чтобы было меньше беготни. Но каждый, скотина, квест - это беготня через тридевять земель. Сами же локации вовсе не реалистичные. Пустые, откуда-то там здания прямиком из Припяти, откуда? Все локи пустые, очень большие, БЕЗ АНОМАЛИЙ(кроме полей, где арты спавнятся). Все монстры спавнятся только в одной точке. А какой умник придумывал такие переходы?? Тебя спавнят после перехода прям лицом к нему, с непривычки шагнешь шажок вперед - бах, тебя грузит уже на другую локацию(предупреждения о переходе нет). 1/5.

- Стабильность. Не засчитался второстепенный квест с едой для МБ Долга, словил один вылет после загрузки локаций. 4/5.

Итог: забросил мод после очередного раза, когда меня отправили через две локации доложить о выполненном задании по основному сюжету. Очень скучно и неинтересно. Первый блин комом, как говорится. Общая оценка: 2/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
TopSecret 07.02.2019 в 07:14
[z]для 1 мода намана[/z] [oy]5[/oy]мод пройден несколько раз и скажу по с равнению с мини-модом Сын свинопас( sins of the past пролог) это просто шедевр.

10 локаций сделанный разрабом в 1 лицо, против одной локи от команды сына свинопаса ( мини мод)

да локации не идеальны,разработчик так и сказал что пока что он учиться и пробует что то создавать, тем более это его первый мод и как для первого мода который делал 1 человек это просто шикарно.

тем более разраб сказал что доделает локи , заселит их - так как сейчас очень мало заселенных мест, так сказать сделает косметический ремонт)

оружейка в этом моде в 1000 раз лучше и приятнее чем в сыне свинопасе в котором угловые кривые прицелы как будто их рисовал алкаш с бадуна.

сюжет не так чтобы вау но и не говно, задумка супер, да и нет клише аля я ищу арт для сестры или пропавшую дочь или я потерял память так как дурочек совсем.

так же автор сказал что будет продолжение данной модификации.

модификация оч стабильная а загрузки между локациями секундные - играл на статике вылетов не было ( за 4 часа был 1 вылет по памяти ) . так же прошел саму релизную версию мода и был баг с уборщиком трупов по квесту ёрика - что уже решено в патче.

разработчик не чсв и общается с комьюнити, все баги и советы воспринимает нормально а не как чмо разработчик из других модов....

ставлю 4 балла, но +1 балл так как сыну свинопасса опять накрутили рейтинг ( это говно уже 3.4 писес за что там 3.4 - за конценую не атмосферную озвучку за миллион багов и 1 локу, за дурочка который поехавший)

сын свинопаса пролог по сравнению с этим модом просто грязь под ногтями.

надеюсь я не обидел нежные умы и да я знаю что я сравнил этот мод с сыном свинопаса пролог, так как эти моды вышли почти одновременно . и я считаю что справедливее будет если этот мод будет иметь более высокий рейтинг по сравнению с тем говном что я играл 26 января[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-12
3BEP6 07.02.2019 в 01:49
[z]Its not my brain :C[/z] [oy]3[/oy]Заинтересовали скриншоты которые выложил автор. Я довольно редко на них попадаюсь, но тут.. Увы.. Я был расстроен. Карт хоть и много, но от них толку никакого. Интереса прям такого не было, стараний особо я не увидел. Куски квадрата (за которых вроде можно выпасть, не пробовал еще) Все банально, сюжет ? Дааа.. Ээ.. Не ощутил его, я бегал просто изучал мир (который толком не забит интересными плюхами) упора в сюжете я не заметил. Логика персонажей ? Да тут как - то тоже не все. Графику оценить нельзя, оружейный пак.. Да комон, как по мне STCop уже роднее ванильных стал, за них оценку уже не ставлю.

Автору могу посоветовать одно, лучше взять локацию из оригинала какую - то, можно даже ХОРОШЕНЬКО так переделать, добавить какие - то новые места ( если горит желание добавить свое что - то ) Уникальных НПС, настроить логику. По мне так было бы лучше.

Без какого либо хейта все выше написанное. Так - же хочу пожелать Автору изучения своих ошибок, больше труда в следующих его работах, [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Airatik 06.02.2019 в 21:42
[z]Сыростью так и пахнет [/z] [oy]2[/oy]Заинтриговал сей мод своими скриншотами,а именно,где РЛС ДУГА.Ну я репу почесал и сказал:"Заценю".
Как итог мод оправдал только описанием.Локации ,которые сделанный с нуля-пустые,не заселенные,однообразные вообщем сырые они.Квестов здесь много,да ,но они опять же однообразные и сырые вырви глаз,сходи сюда потом туда,при том что мод вылетает при переходах на другие локации ну это классика и у новичков этого не отнять.Мод напомнил мне ЗП,т.к здесь можно исследовать вертушки.Баланс легкий от слова совсем,за задания тебе отваливают очень много украинских деревянных рублей.Короче даже на Бету не тянет.НУ ОЧЕНЬ УЖ МОД СЫРОЙ,ПРОСТИТЕ. БЕЗ РЕСПИРАТОРА В МОД НЕ ПОИГРАЕШЬ. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
makliki4 05.02.2019 в 14:23
[z]Увы, проходняк, лютый. [/z] [oy]2[/oy]Автор сумел заинтриговать особенностями мода: ожидал чего-то реально годного. Вы тоже? Лучше проходите, не задерживайтесь, - это пустышка с красивым описанием.

У мода на уровне графика, отличная производительность и стабильность (не считая вылета в переходе между локами, но о них автор предупреждал, и его совет решает проблему). Но это все, что можно сказать хорошего о моде.

Заявленные *созданные с нуля локации* представляют из себя практически пустые, не заселенные, однообразные полустепи, созданные по принципу: *берем сотку квадратных метров, добавляем камни, деревья, машины и совсем немного зданий (которые, к слову, не новые, кастомные, а вырезанные и которые смотрятся дико в ареалах этих маленьких, блеклых и пустых локаций)*. Совершенно не на что смотреть, и не появляется желание исследовать эти *больные* степи.

Так же в особенностях мода заявлено большое кол-во второстепенных миссий. Да, их много. Вот только: они отвратительны по всем параметрам. Однообразные, неинтересные, глупые с логической точки зрения (а иногда - откровенно тупые) и... беготня. Казалось бы, локации очень небольшие, и это должно подслащивать пилюлю, но нет. Если как я, конченный перфекционист, ставить цель пройти мод на сто процентов, то все, чем запомнятся второстепенные квесты, - это беготня из точки в точку с курьерской целью принести винтовку или ящик. О.Т.В.Р.А.Т.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О! Да и основная квестовая линия, насколько мне видно с высоты пройденного, ничего из себя не представляет интересного. А беготня со сбором инфы с упавших военных вертушек навело на меня такое дежавю, что прям ужас...

Баланса нет, вообще. За эти убогие втор. квесты вы получаете очень хорошие деньги - не за все, но с учетом их количества, я уже к 3 вертушке, не продавая найденные арты, имею прокаченные СЕВУ, ВАЛ и Спас!

Мобов ужасно мало, и проблем с ними нет из-за убитого финансового баланса.

Тайники банальные, предсказуемые и, по сути, бессмысленные. Опять таки, возвращаясь к балансу, вы НИКАК не будете зависеть от поиска годного хабара в нычках; после 20-30 минут игры у вас уже есть по сюжету БП, Обрез и Заря - какие тайники? Не тратьте время, они так же реализованы убого (в отличии от, скажем, Золотого обоза, который говно говном, но у которого очень годно реализованы схроны).

Так же хромают общая логика, тексты (построение, пунктуация).

В общем, тут бы и кола не жалко поставить, но делаю некоторую скидку на то, что это первый мод автора.

З. Ы. После того, как я тащил на горбу 1,5-2 локации Грозу для Шустрого, а тому она оказалась уже не нужна, спину обожгло пламя из задницы, и я еле сдерживаюсь, чтобы не снести этот ужас к чертям псевдособачьим. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
frawnkotori 05.02.2019 в 14:22
[z]Интересно[/z] [oy]5[/oy]Поиграл в этот мод в тот же день как его и выпустили, и, мне понравилось!

Мод рассказывает нам о истории Угрюмого, бывшего члена группировки "Свободы", погружаемся в Зону мы с необычной и неоднозначной целью: Найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который по своей воле решил выйти из под контроля своей группировки и собрать своих, верных людей, да бы взять под контроль большинство территории Зоны (тем самым обосноваться и захватить большую часть зоны под контроль себя и своих людей).
- Сам сюжет, звучит очень интересно. По итогу, на деле так и оказывается.

Собственные локации от разработчиков: 9/10
В некоторых местах чувствуется та самая пустота, особенно на первой локации, как я бы сказал, одни палки - да кусты. Но со второй локации моё мнение о них изменилось, вполне заполнено, атмосфера - своя.

Оружейный пак:
Ну, тут без комментариев. Есть STCoP, и вписывается он сюда отлично.

Единственный косяк, это сохранение длительностью в 20 а то и больше секунд, не знаю у меня одного ли это, но всё же. А так стабильность более чем, кадры ниже 60 не падали, мод ни разу не вылетел за пару часов игры.

По сути, более интересных критериев для оценки мода и нет. Возможно где-то хромает реализация некоторых деталей в моде, но это не страшно.

Сюжет - очень крутой. Советую.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-10
Прямая ссылка
bb код
html код