В западне

  •   makdm
  •  Зов Припяти
  •   7 декабря, 2018 г.
  •  6493
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 24)
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
DrLivsy Сегодня в 01:20
[z]Добротно![/z] [oy]5[/oy]Довольно неожиданно (для меня) вышел мод.
К творчеству Дмитрия (makdm) я всегда положителен всеми руками!
Данная модификация не настраивает на глобальные поиски и решение квестов, сбор артов и прокачку героя или снаряги. Как автор позиционирует, что это "как DOOM" - да, это так практически и есть... ну в рамках движка XRay. Да, есть основной сюжет и по этому сюжету, линейно движется ГГ.
Финал, в принципе, "без розовых очков" и... и так бывает.
Технически: как всегда - проблем не было. В Х6 свалился в текстуры и это единственный баг за время прохождения
В общем, несмотря на мрачность, очень яркий мод для моддинга на Сталкера. Оказывается и без НПСи, квестов, артов и выбросов можно скоротать пару вечеров в ностальгической вселенной
Тем более "DOOM" - это одна из первых игр в 90е, в которые играл и, соответственно для меня, не просто название игры
Оказывается и так можно wink
makdm, продолжай творить! =)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
GreenFox56 Вчера в 13:58
[z]На твёрдую 4[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился,но сюжет немного скучен.
Хотя с каждым разом было все интереснее,узнавать уголок каждой лаборатории.
Исследовать локации зоны под землей,и понимать через какой труд и пот прошел Шевченко.
Атмосфера держала в небольшом напряжении,неожиданные встречи с мутантами бросали в дрожь.
Большой выбор оружия,на любой вкус.
Был лишь один вылет,при переходе в х4.
Неожиданная концовка,заставила задуматься о своем.
Вырожу большую благодарность автору за такую работу,и удачи в дальнейшей работе.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Loss Вчера в 12:11
[z]Мне понравилось [/z] [oy]5[/oy]Прошел за один вечер, в захлеб. Мод понравился. Люблю такую стилистику, когда гуляешь по подземельям. Очень интересно было изучать, хотя все локации и до этого были знакомы
(кроме х9).
Вылетов не было.
Оружия в достатке на любой вкус, НПС не пустые (Нормально патронов, еды и медикоментов). Поэтому прохождение не стопорится.
Неожиданный был конец!
Советую всем пройти!!!
И есть небольшой минус, некоторые лаборатории откровенно лагали. Но это не от автора зависит. Он заранее написал, что ничего не менял. Да и я любитель выкручивать все настройки. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Zima_Rus Вчера в 04:46
[z]Ещё одна судьба[/z] [oy]5[/oy]К сюжету не возможно оставаться равнодушным. Майор Шевченко прошел свой трудный путь, как настоящий товарищ и солдат. Сразу видно, что в мод вложено много кропотливого труда, постарались учесть все мелочи и нюансы. Вылетов нет, оружейка отличная, неожиданно порадовала Гадюка. Ничего не напрягает, прохождение в удовольствие. Очень и очень качественная работа. Все равно лучше чем Pretorius я не напишу. Спасибо автору и его команде! Мод который заставил меня задуматься. Удачи вам!! оцениваю на 5 баллов.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
26022000 Вчера в 00:11
[z]Хороший проект[/z] [oy]5[/oy]Мне полностью мод понравился) Прошел на дыхании, пройди всю зону под землей мне еще не удавалось)) Автору ставлю 5 баллов за задумку и хорошую атмосферу и сюжет. Сюжет хоть и короткий, но добротный. Скучать в подземках точно не приходиться - экшон там зашкаливает. Не пожалел потраченное время за этим модом. Развязка конечно была непредсказуема - но заканчивать на таких нотах всегда приятно - остается послевкусье после таких прохождений и ждешь еще подобный историй из жизни какого-либо сталкера или военного в Зоне Отчуждения)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Maldi 10.12.2018 в 23:13
[z]Не айс((([/z] [oy]2[/oy]Не зашел как то данный мод,вроде как новинка,но это блуждание по бесконечным лабораториям меня лично жутко бесит,это мое личное мнение.
Новый сюжет это всегда хорошо,это плюс моду,но каждому свое..
Автору 5 за работу,старался ведь человек, можно ного чего писать,но не буду)) и так знаю что полетят минусы)) от школоты)) по их мнению все должны хвалить моды как и их авторов,а критику ни кто не любит)) так что можете минусить школоло))))другого тут не дано,если минусят за личное мнение,а не за мат, и т.д[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
cineman 10.12.2018 в 20:27
[z]Просто, но со вкусом![/z] [oy]5[/oy]Хороший, добротный мод! Сюжет мода прост - проходишь через множество подземных лабораторий, с целью добраться до Кордона. Единственный сюжетный диалог после диалогов в Припяти, это диалог с наймами, всё остальное лихой экшен, приправленный тенями в стиле Дум 3. А что ещё нужно вояке?) Главное остаться в живых и выполнить приказ, вот мы этим собственно и занимаемся весь мод, косим налево и направо всех тех, кто мешает нам выполнить поставленную цель, не забывая при этом обыскивать трупы на наличие флешек с кодами переходов в следующие лаборатории. В моде нет проблем с аптеками и оружием, поэтому геймплей тут только в удовольствие, хотя враги тут тоже не дремлют, могут запросто убить, но квиксейв как говориться вам в помощь. Сохранки грузятся моментально. Вылетов ВООБЩЕ не было. Главная особенность мода, это оформление этих самых подземных лаб. Как я и написал выше, мод оформлен со вкусом)
Подчеркну только пару моментов, которые можно было бы поправить:
1) добавить эмбиент в подземки, ведь если Дмитрия сподвигла именно эта игра (Дум 3) на создания этого мода, то как же можно было не добавить сюда хоть какой-то мрачный эмбиент?) Ведь это 50% атмосферы любой игры! А то бродишь по этим лабам и только звуки выстрелов и рык мутантов)
2) добавить метки на все сюжетные флешки, которые не в трупах. Некоторые люди точно будут мучаться искать и вспоминать разраба недобрым словом)
У меня всё) Спасибо ещё раз разработчику за качественный мод, который хоть и прост в плане сюжета, но тем не менее интересен в плане геймплея (прохождения). Было весело)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Pretorius 10.12.2018 в 19:48
[z]Автору респект и поклон![/z] [oy]5[/oy]Ай, молодец автор! Давно не появлялось такого вкусного мода. Несмотря на то, что уровень сложности только один, мод проходится без затыков и подгорания пятой точки. очень сбалансированный мод, враги суровые, но не бессмертные, оружия много на любой вкус, локации интересные, есть сюжет и есть цель, до которой надо добраться любой ценой. Атмосферность лабораторий - дополнительный плюс, вообще, сама идея свести все подземные локации в одну мега-лабу с последовательным прохождением и поисков ключей к очередной локации выше всяких похвал. После целой кучи модов с сомнительным контентом очень рад, что набрел на эту жемчужину. Земной поклон автору! Очень приятно, что моддинг игр серии СТАЛКЕР еще не исчерпал своих возможностей. Придраться совершенно не к чему, есть плюшки на любой вкус. Еще раз спасибо за доставленное удовольствие.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
128mgb 10.12.2018 в 16:50
[z]Отличнейший мод[/z] [oy]5[/oy]Давно уже не помню что бы оставалось такое приятное послевкусие после прохождения мода. Вот как то всего в моде в меру. И стрельбы, и поиска. И что самое главное- это как то не напрягает как в других модах. И на мой взгляд исключение выбора сложности придало ему больше привлекательности, т.к. оружия и боеприпасов, медикаментов в моде навалом, и прохождение на пониженных уровнях сложности превратилось бы в скуку. За время прохождения не было ни одного вылета или сюжетного тупика, судя по всему мод хорошо тестировался. В целом Автор и те кто ему помогал проделали большую и качественную работу. Большое спасибо им за это![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Gibson 10.12.2018 в 16:43
[z]Три автомата АК-74 и ящик патронов[/z] [oy]4[/oy]Три автомата АК + ящик патронов = 4 балла. Что действительно запомнится, это вступление и концовка, как говорится встречают по одежке, а провожают по уму. Что было между ? Дорога. Дорога солдата, который не бегает в поисках артефактов и различных тайн зоны, солдат просто выполняет поставленную перед ним задачу, всеми доступными способами.
- "Не таскайте за собой больших обозов. Главное — быстрота и натиск, ваш хлеб в обозе и ранцах врагов" Александр Васильевич Суворов
Также хочу выразить благодарность разработчику и команде за оперативную помощь в решении технических проблем, связанных с модом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
vikvar99 10.12.2018 в 14:59
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy] Мод очень понравился, играл с удовольствием. Ни одного вылета, проходил на directx 11, на максимальных настройках. Особенно радует реализация подземных локаций. Надеюсь, что теперь и другие модмейкеры будут использовать их в своих разработках, что принесет в мир Сталкера больше разнообразных и интересных сюжетов и квестов.
Оружейный пак, по моему мнению, выбран удачно, единственно, иногда не хватало коллиматора.
Автору - огромное спасибо за его работу, также и всем тем, кто помогал ему и участвовал в разработке данной модификации. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Savelka 10.12.2018 в 12:58
[z]Отличная игрушка[/z] [oy]5[/oy]В целом очень даже неплохо получилось. Атмосферненько так. Судя по отзывам всем не угодишь. Всегда найдутся недовольные. Но как по мне то очень все хорошо. Пройтись по подземным локациям, поискать флешки для переходов, да и супостатов всяких пострелять - это очень здорово. Сюжет оригинальный. За военных вообще не помню когда играть приходилось. Так что все очень замечательно получилось. Ну а если кому чего и не хватает, то пожалуйста никто ведь не запрещает взять и самому все сделать. Но ведь проще обгадить достойную работу чем предложить что-то свое. Так что автору удачи в дальнейших проектах и не слушать всяких крутых "мододелов" и критиков.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
SilverWF 10.12.2018 в 02:32
[z]Метро 2033 с гаплыком и кровососами[/z] [oy]4[/oy]Не скрою, мне мод понравился.
Во-первых, это необычная идея - создать из Сталкера коридорный шутер, перенеся почти все действие под землю и грамотно подвязав к истории серии.
Во-вторых, обилие подземных локаций, многие из которых я уже видел в тех или иных модах, но это было давно, да и другие истории совершенно то были.
В-третьих, хорошо проработанный мир мода. Это и диалоги начальных заданий, где все вполне логично, и постоянно встречающиеся записи бывших жильцов подземелий ( в виде флешек), по которым вполне можно представлять живой, реальный мир.

В общем, мод хороший, я его могу только рекомендовать к прохождению. Если только вы не большой любитель посидеть у костра со сталкерами, под гитару пожаловаться на подошвы сапог и, после перекура, направиться к ближайшему торгашу сдавать лут.
Надземная, по сути, только одна локация - стартовая. И ее я рекомендую поисследовать и пособирать артефакты - очень пригодятся. Еще есть самая последняя наземная локация, но по ней вам походить не дадут.

Почему не 5? Потому что у мода есть пара глобальных минусов.
Есть и мелкие, например, слишком сильно падающая точность оружий при износе или излишняя заскриптованность спавнов. Но это мелочи и могут быть легко исправлены.
А вот глобально, последняя локация (лаборатория Х-9) мне не понравилась совершенно. Она как будто не из Сталкера и совершенно рушит все то положительное впечатление, что было получено за предыдущие локации.
И концовка. Как будто бы недосказанность или прерывание на полуслове. Ну серьезно, я ожидал хоть чего-то поинтереснее.

Что до прочих аспектов, то мод порадовал стабильностью - я не словил ни одного вылета или критичного бага логики за все прохождение. Но это на полной динамике! Известно, что на статике народ ловит вылеты периодически.

По сложности я бы мод назвал сложным. Кнопки быстрого сохранения и загрузки станут вашими любимыми в этом моде. Но эта сложность честная: как вас могут с 1 пули убить, так и вы можете. И монстры тоже не сильно живучи, если это не бюрер, особенно, когда их два и более, хаха.

По времени прохождения - пара-тройка вечеров. Особенного сюжета нет, квестов - тоже. Возвращаться назад - смысла особенного не имеет. Т.е. вы все время идете вперед и только вперед.

Что ж, команде мода рекомендую задуматься над минусами (не один я их отмечаю), и желаю им дальнейшего развития в их творчестве! И спасибо за мод![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
slesar6razriada 10.12.2018 в 01:10
[z]Добротный и необычный мод![/z] [oy]5[/oy]Я редко пишу отзывы, но этот мод меня зацепил, а также задела неоправданна низкая на мой взгляд оценка, хотя это было ожидаемо. Все хотят увидеть шедевр, но у каждого свое понятие о шедевральности. Я считаю, что автор сделал именно то, что он и хотел сделать. Стабильную, линейную, не перегруженную квестами типа подай, принеси модификацию, которая два стрима не доставала вылетами. Доставали иногда монстры и их количество и неожиданные повороты, типа снорков выбивающих оружие из рук, но на это и делался рассчет. В некоторых лабораториях пришлось попетлять, но в принципе все проходимо без подсказок, я специально редко смотрел в чат, чтобы избежать спойлеров и только пару раз воспользовался намеками. Очень понравилась завязка истории, связанная напрямую с оригиналом ЗП, понравилась атмосфера паники и непонимания сопровождающая на протяжении прохождения, хотя повторюсь, до всего можно дойти самому. В общем и целом считаю, что мод заслуживает крепкую пятерку и не зашел только тем, кто не любит вдумчивое и неторопливое прохождение. Спасибо разработчику и надеюсь этот мод не завершит его карьеру в модострое![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
grund 09.12.2018 в 19:43
[z]20 % от финального варианта[/z] [oy]2[/oy]Плюсы: 1 - Подземные локи собраны все вместе, ..2. - Отличная задумка сюжета, ..3. - а вот впрочем и все плюсы..
Теперь о том, почему 20 % ? Да потому что автор поспешил выложить мод (который скорее не мод, а симулятор поиска флешек и кодов к дверям..и теперь пользователи точно будут знать все места расположения всех сейфов и дверей на подземных локациях..такое точно может пригодится в разного рода играх или для выполнения заданий на эту тему на сайтах..).
Что не вошло в мод? Пожалуйста - для примера, только нечто в списке :и так , что не попало в мод:
1. Встреча ГГ со Стрелком в подземельях, ведь по сюжету в это же время Стрелок шел в Припять тоже по подземельям и пришел в прачечную (Зов Припяти). 2. Несколько групп сталкеров с разных группировок запертых в отдельных подземных локах, и что бы их пройти, ГГ должен был бы выполнить некоторые их задания, а не только примитивно открывать двери поочереди и отстрелять монолит, свободу и наймов. 3. Много редких артефактов именно в подземельях было убрано - почему такое упрощение? (артефакты всегда были в подземных локах в аномалиях), ведь на этих артефактах могло бы быть завязано несколько интересных минисюжетов..4. Нет одиноких сталкеров, забредших в подземки и там прячущихся..(ГГ должен был бы им помочь или выполнить некоторые задания- взамен получая помощь в поиске выхода..).5. Не вошли в мод редкие одинокие пристанища 2-3 сталкеров, где ГГ мог бы отдохнуть, починить оружие пополнить боеприпасы и тд. (мод завален оружием, патронами, едой, медикаментами с трупов- разве это хард? Помню моды , где действительно надо было беречь все это, все было просчитано авторами ДО ПАТРОНА - это были действительно острые ощущения от прохождения..а здесь- хомячество) 6. Полностью отстутствуют возможности выхода на поверхность локаций, пусть редко, но по сюжету это было бы оправдано, хоть 3-4 наземных локи, и было бы более разнообразнее и интереснее.. (можно дальше перечислять, что не попало в мод, но..).
Быть может, по просьбе пользователей, уважаемый makdm продолжит работу над модом с учетом вышесказанного.. Быть может тогда и станет мод на уровне NLC 7, Sigerous Mod 2.2, Geonezis Addon for SGM 2.0, HARDWARMOD 3.2, Пространственная Аномалия, Путь во мгле..
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Mairon 09.12.2018 в 18:19
[z]Как отдохнуть вечером в выходные?[/z] [oy]4[/oy]Хорошая модификация, в самый раз отдохнуть вечером - походить пострелять монстров и неписей. Особой смысловой нагрузки нет вообще, хотя было бы приятно увидеть хоть какие-нибудь интересные мини сюжеты по ходу прохождения, помимо небольших историй с кодами от дверей и тайников. Особенное удовольствие доставили слова в концовке... Один из главных минусов, который я могу выделить - снорки, которые совершают прыжок, но несмотря на то, что ты увернулся и находишься рядом позади него, монстр почему то наносит урон спиной, это как?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
IlyaPolar 09.12.2018 в 05:19
[z]Я ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ[/z] [oy]5[/oy]Только что прошел данный мод. Давно не засиживал в модах прямо-таки на ночь. Начал вечером часов в 7 и ток вот закончил в целых 5 утра. Давненько меня так крепко не заносило в сталкера. В моде выполнена интересная задумка, которую можно еще и продолжить, но только в каком русле вот это уже более интригующий вопрос. Я однозначно хотел бы офигительного продолжения про этого майора, тем более после всего пройденного у него должен был остаться осадок что ли какой-то. Из минусов хотелось бы сказать, что мод не так сложен и добавить бы мысли главного героя, а также описания квестов(хоть они и просты), было бы еще более затягивающе. А так, автор модецкого красава! Спасибо ему за неоднозначный мод с неплохой, но простенькой историей))) Всех благ[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
RareMetaller 09.12.2018 в 02:28
[z]Заголовок[/z] [oy]5[/oy]Мод весьма толковый, сделан на основе оригинальной истории и продуман в сценарном плане. Нормально написаны диалоги, присутствует логика происходящего, нет тупых и нелогичных квестов, сомнительных сценарных допущений, есть прямые отсылки к оригинальной истории. Подземные комплексы сделаны хорошо. Мод имеет ярко выраженную шутерную составляющую (что в общем-то полностью соответствует его сюжету).
Теперь то, чего не хватило - это хардкорной составляющей (играть слишком легко), системы выживания, и, возможно, хоррорной составляющей. Можно было бы попытаться лабы сделать пострашнее и поатмосфернее.
Из-за вышеописанных недостатков, моя оценка - 4, однако нечасто я вижу грамотный модецкий на сталкер без чьей-то личной сюжетной шизофазии, потому я ставлю 5, так держать! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
HanStalker 09.12.2018 в 00:57
[z]Интересная задумка[/z] [oy]3[/oy]Очень интересная задумка, соединить подземными локациями всю Зону. Конечно, не хватает сюжета на поверхности, но и так сойдёт. Были интересные моменты, а так же моменты не очень интересные. Были лёгкие моменты, а были моменты и сложные. В общем, мод на один вечер вполне себе пойдёт. Твёрдое 3\5
Плюсы:
- Множество подземных уровней
- Головоломки
- Интересная система лута
- Интересная система записок
- Новые мутанты
Минусы:
- Практически все локации я видел в других модах
- Баланс. Иногда слишком легко, иногда слишком сложно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
НеШелещуОсобо 08.12.2018 в 23:55
[z]Побегал пострелял [/z] [oy]4[/oy]Хорошую часть дня потратил на игру. Сюжет вроде и начинается интересно - есть квесты, неписи, сходил поговорил - туда сюда, сюжет, а потом начинается коридорная бродилка. От лабы к лабе, от флешки к флешке, от замка к замку... поиск поиск.. Сложность мастер - из оригинала как и вся сложность геймплея и перестрелок - не сильно хардкор, ничего нового. В тесных пространствах месишь врагов, сложность представляют только монстры.
- Всё оригинальное с ЗП, кроме оружейного пака.
- Новые локации в виде склеенных переходами всех известных лабараторий и подземелий из всех модификаций билдов и тд..
- Минимум нововведений
- В виду вышеперечисленного высокая стабильность так как и вылетать вроде нечему особо, разве что были просадки фпс.
Советую мод проходить с перерывами, ибо надоесть может очень быстро.
Ну, с натягом четверку поставил, за идею, которой не было еще в принципе - коридорного шутера, и за стартовый ролик.
А так особых трудов тут не вижу, есть моды где авторы и больше старались, а оценки ниже.
Хотите тупо пострелять? Вот вам мод. Но придется еще много искать.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Nikasik228 08.12.2018 в 21:26
[z]Сталкерский Doom[/z] [oy]5[/oy]Доброго времени суток, хотелось бы сказать парочку слов про данную модификацию.

Хотелось бы начать с сюжета, ведь в настоящее время сюжетные модификации и модификации с хорошим и сильным сюжетом большая редкость, всем подавай фриплей на СоС...
Так, о чём это я, сюжет в данном моде отходит на второй план , но всё же он есть и сам по себе весьма интересен. Все диалоги в модификации написано отлично, как и в предыдущих модификациях от данного разработчика!

Главная задумка о пересечении всей Зоны Отчуждения подземным путем очень даже оригинальна, но вот в вопросе реализации, тут уж на вкус и цвет, как говорится

В геймплейном плане это простой такой модецкий (хотя в нем присутствует только уровень сложности "Мастер") с пострелушками , в духе первой части Времени Альянса, но уже без тех огромных масштабов и консервных биоников. Имеется отличная оружейка (Жаль без АЕКа) smile

Что касается графики, по ощущениям такая же, как в ЗП, но на некоторых локациях замечались сильные просадки ФПС при бросании взгляда в определенную сторону... Возможно дело в моем железе.

Шикарная стабильность в плане вылетов. Не было замечено ни одного оного!

В итоге ставлю модификации 4,5 и округляю smile
Всем советую ознакомиться с данной модификацией , особенно, если не во что поиграть до релиза крупных проектов (Продолжительность примерно 6-7 часов геймплея) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Randger_dromb 08.12.2018 в 19:24
[z]Не стоит внимания бывалых игроков.[/z] [oy]1[/oy]Кхм.. Итак, слежу за моддингом ещё с 2009-ого года, но только сейчас решил написать отзыв о данном "моде"(Скорее тупо тестовый прогон новых локаций, на скорость сделали хоть какой-то сюжет, чтобы не так скучно было слоняться по локациям).
Сам обзор:

Графика: 0.5/5
Графика совершенно не изменилась, ладно, хорошо, ЗП выдаёт более-менее приемлемую картинку, не везде пихать атмосферы да паки 4к текстур. НО! Освещение в подземельях - худшее что я видел! Темно как у негра в ж... мда, вообщем, есть фонарь - он горит, но не даёт динамического освещения! И так в почти всех локах(исключение - Путепровод, но там разрабы из GSC постарались, но никак не самоделкин!).

Геймплей: 0/5
Говорить тут особо нечего, есть лока - 40 комнат(образно), по 3 входа в каждую + все на разных этажах, задание - найди выход из локи и флешку, дабы открыть кодовый замок, иногда стреляй в мутантов(их много, тех же кровососов, в X-1 вроде). Не хватает каких либо логических событий(Они есть, за это реально плюс, но не сюда!), по-типу, проходишь мимо комнаты, там лежит труп учёного, что проводил какие-либо исследования, находим у него документацию по выведению первого кровососа(например), тут же после прочтения срабатывает скрипт и нам нужно отбиться от Стронглава(опять же например), такого к сожалению нету. Можно было бы показать что-то типо отсека, куда убирали трупы тех, над кем ставили опыты, там же записки этих ребят.

Сюжет: 3/5
Было бы неплохо, если бы он был, нет, фактически он есть, но нету его развития, никакого тебе прогресса в этом смысле - есть вояки, вояк не хотят эвакуировать, тут мы - терминатор, по-чистой случайности находим документы про лабы. Лезем в лаборатории конечно же по-канону одни, там же вырезаем 100500 монолитовцев, зомби, мутантов, переходим на следующую локацию - повторить 14 раз, пока не придём на Кордон. Это просто апогей из всех сталкерских сюжетов! Инновация! Теперь это не просто: найди-открой, теперь это найди-прочитай-открой!!!

Идея: 5/5 *НО!* Реализация: 1/5
Идея про военного, что волей случая нашёл документы и по-своей воле решил помочь товарищам в эвакуации - неплоха. Я ожидал такой немного мистики-хоррора, интересных записок, возможно каких-то отголосков прошлого(описал выше с кровососом Стронглавом), но получил недоквест-экшончик с элементами *БУ* в виде периодических звуков ходьбы за спиной и прочего....

Итог:
Советую поиграть: Новичкам в сталкерском моддинге, либо же тем, кому тупо не во что поиграть. Много локаций, как новых, так и всем известных, пак оружия и нетребовательный к игроку сюжет дадут вам скоротать пару вечеров. Ну про ютуберов и стимеров думаю говорить нечего, многие уже записали прохождение, кто-то проходит на стримах.

Категорический не советую играть: Всем тем, кто не относит себя к вышеописанным типам, если же прям так охота глянуть, лучше посмотрите прохождение на ютубе, самому играть будет оооочень скучно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-17
TopSecret 08.12.2018 в 18:36
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Всем привет smile
прошел данный мод за 6 часов и 30 минут грубо говоря.
Впечатление очень хорошее. Не 1 ВЫЛЕТА. ФПС на высоте. Потянет любая пекарня!!!
Еще бы сделать систему выживания, голод к примеру и было бы вообще щикарно smile ну или режим с 1 жизнь для "извращенцев"

Лахак, в начале игры пойдите на универмаг найдите пузырь ( вывод радиации) а в Школе Золотая рыбка на вес wink

Спасибо автору за его работу, действительно было очень приятно пройти его творение, жду еще модов от вас )))) )

вот мое прохождение и да завтра залью подсказки по всем паролям smile
https://www.youtube.com/watch?v=eLRzsrnV2w4[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Pegasus 08.12.2018 в 00:48
[z]Клаустрафобия[/z] [oy]5[/oy]Очень необычный мод, который делает из привычного нам зова Припяти эдакий квест-адвенчуру, где надо бродить по разным лабораториям в поисках флешек с паролем для доступа в следующую лабораторию, а вместо привычных диалогов тут информация из флешек. За такой необычный подход однозначно 5, пусть местами и вышло скучновато, а лаборатории уже знакомы по другим модам, но это не суть важно, мод отлично передаёт атмосферу клаустрофобии, бесконечные тоннели и коридоры мелькают перед глазами, за каждой дверь нас ждёт очередная лаборатория и нет спасения, а под конец, чувствую, наш майор опоздает на вертолёт. Вот не хватает больше записок, где рассказывалось бы чем занимаются в конкретной лаборатории, дневники учёных, записки монолитовцев, но в целом мод очень цепляет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
5
Прямая ссылка
bb код
html код