В западне

  •   makdm
  •  Зов Припяти
  •   7 декабря, 2018 г.
  •  23091
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 66)
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Kreyne Сегодня в 00:57
[z]"Дум" на движке сталкера[/z] [oy]5[/oy]Да тут и говорить нечего, вся суть мода в заголовке.
Максимально коридорный шутан с "ключами" и тупикаи как в том самом думе.
Не рекомендую тем, кто любит открытый мир, тут его нет, только немного в самом начале.
Бегаем из лаборатории в лабораторию и отстреливаем все живое. Любите такое - зайдет, сюжет средний, но вот локальные истории хозяев флешек-ключей интересны. Есть разнообразие между стрельбой по людям и мутантам, так что некий баланс есть.
Крайне не рекомендую проходить весь мод наском, хоть и коридорщина, но мод относительно длинный, я потратил 3 вечера, играя по 4-5 часов, чего и вам рекомендую, ибо атмосфера нагнетает, да и голова немного болеть начинает от гнетущей атмосферы замкнутого пространства и отсутствия открытого пространства, что дает плюс к атмосфере игры, но минус ыашей голове.
Кстати, автор(ы) мода грамотно сделали уровни, где надо надешь ящик с патронами, где-то нычку с новой бронёй, что очень полезно, ибо ремонта и апгрейда не будет, так что желательно таскать 3 ствола минимум, чтобы патроны не кончились. К тому же, бегать здесь особо и не надо, перегруз не сильно мешает.
Оружейный пак хороший, мод работает стабильно, ни одного вылета на максималках и с direct x 11, только в одном конкретном моменте были сильные просадки фпс, но это можно простить.
Хорошая отдушина в "эпоху" CoC и глобалок с огромными картами, опять-таки любители коридорных шутанов а-ля дум, фир или хл будут довольны. Остальные лучше проходите мимо, не надо ныть в комментах, что одна стрельба и коридоры, этот мод не для вас.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
SkiFox 17.02.2019 в 14:56
[z]Чисто пострелять [/z] [oy]4[/oy]Мод пройден, а значит пора оставить отзыв. В общем - неплохо, первый раз встречаю мод с подобной концепцией, а то есть с подземками. Малая часть прохождения была на поверхности, а остальное время ты полностью погружен в атмосферу "западни".
Перестрелки довольно хардкорные, но к ним привыкаешь...
Большой плюс за локации, были как и новые так и уже встречавшиеся подземки, лаборатории и т.д.
Новые локации были довольно запутаны, но каким бы ты путем не пошел, он приведет тебя туда куда нужно, ну или в тупик...:)
Мое мнение таково: мод даёт возможность изучить более подробно уже пройденные когда-то места, а новые дают неплохие впечатления. Ну и поднять скилл стрельбы...
За мод СПАСИБО!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
progkuchumov 17.02.2019 в 14:27
[z]Боевичок в лучших традициях «Рэмбо»[/z] [oy]4[/oy]Данный мод однозначно понравится людям, которые обожают стрелять во всё, что движется, при этом не хотят заморачиваться поисками боеприпасов и оружия. Последнего на локациях не просто много, а необычайно много, что полностью противоречит утверждению разработчика про скудное снаряжение. Правда, смешно было в начале игры возвращаться на базу с полным мешком хабара и слышать причитания военных, мол «боеприпасы на исходе, жрать нечего, бросили нас». Так и хотелось сказать им «эй, салаги, хорош ныть, сейчас батя вас накормит». Сейфы с боеприпасами на локациях были совершенно бесполезными, разве что можно было в них патронами для читерского пулемёта разжиться – опять таки для любителей прохождения в стиле «Рэмбо».

В плане сюжета – он тут в принципе неплохой, хоть и имеет свои огрехи. Опять спускаться всеми военными слишком опасно, но наш герой-супергерой не боится трудностей – он готов спуститься один в лаборатории, кишащие монстрами, монолитовцами и агрессивно настроенными сталкерами. Не важно, что сидеть и умирать остальным в прачечной – также не лучший вариант. Что поделать, салаги, боятся видать.

Немного расстроило почти полное отсутствие историй лабораторий. Их было бы интереснее обходить, собирая записки и узнавая постепенно, что здесь происходило. Хотя разработчик вроде этого и не обещал, так что ругать его бессмысленно.

Напоследок – не знаю, баг это или фича, но я не мог убить монстров, которые не видели меня. Т.е. надо было дожидаться, когда они нападут, и после этого только стрелять. Если это такой способ усложнить геймплей, то он весьма спорный. Лучше бы снизили количество хабара.

В общем – мод вполне годный, и большинство указанных мной минусов вполне можно назвать придирками. Но он для любителей бесконечных стрелялок, к которым я себя отношу лишь отчасти. Если нужен сюжет и диалоги – вряд ли «В западне» вам понравится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
3BEP6 07.02.2019 в 02:13
[z]Это круто, но с музыкой.[/z] [oy]3[/oy]Если - же зайти в мод с саундтреками Ника Гордона (тобиш музыка от Doom 4), будет весело ) Кроме тех моментов, где ты уже стреляешься с людьми, а так по мутантам побегать пострелять - круто. Идея, не могу ничего сказать о ней, это и не плохо и не хорошо. Как пролог к Зову Припяти, это нет. А как побегать пострелять в подземельях и пробиваться сквозь всякую нечисть, с музыкой это заходит довольно хорошо. ) Но тут же, спасает мод не он сам, а саундтреки который я слушал через Itunes. )

+Локации
+Оружейный пак
+Оптимизация

-Сюжет

Спасибо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Tonymark 29.01.2019 в 17:47
[z]Не выдержал.[/z] [oy]3[/oy]Начал играть спустя небольшое время после прохождения "пространственной аномалии", захотелось пострелять. Слышал про недавний релиз этого мода, решил попробовать. Началось с того, что я зашел в игру и не увидел оружия. Попытался сменить худ через консоль или настройки, безуспешно. Сейчас, в век Кока, это выглядит крайне непривычно. Ладно, пошел дальше, побегал немного, порадовало, что беготня в начале местами обрезана телепортами. Спустился на лифте в подземелье, а там повсюду видеокамеры и бюреры сидят перед монитором, смотрят кто пришел к ним в дом. Увидели меня, и давай сквозь стены свои способности применять. 5 минут бегал, пытался их найти, нашел. ИТАК. Кинул 2 оборонительные гранаты. Выпустил магазин 5.56 в одного из них(он не стоял в блоке в это время). Получил ваншот на фуллхп. Повторил. Повторил. Повторил. Повторил. Вспомнил что в дэдэире бывало и по сложнее. Повторил. Повторил. Повторил. Вспомнил, что в дэдэире враги вообще-то получали урон. Повторил, на всякий случай. Вышел, пришел сюда писать обзор. В общем, господа. Не уверен, что беготня по подземельям может принести интересный сюжет, но я не могу говорить и обратного, так как играл от силы час. Не могу рекомендовать и стрельбу, так как нет возможности изменить FOV, что лично для меня убивает всякое наслаждение от оружейного пака представленного в моде, а так же по причине моих приключений с бюрерами. На возьмусь ставить откровенно плохую оценку, так как очевидно, что мод понравился многим и, видимо, такие проблемы только у меня, но промолчать тоже не могу. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
NikMulder 28.01.2019 в 19:06
[z]На одном дыхании.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень сильно зашёл, так как самое стрёмное и интригующее место в сталкере - лаборатории (ИМХО), всегда было интересно по ним походить и в тоже время порой было страшно. Конечно подача сюжета как такового вторична, но идея хороша! Наверное, в отличие от многих игроков я не уставал и не было ощущения однообразности, я облазил все закоулочки и с радостью наслаждался видами подземелий чзо, пускай и выдуманных.) За время прохождения не было ни одного выкида из игры. Кстати, не совсем понятно зачем нужны были таблетки от "выброса", когда почти весь сюжет находишься под землёй.) Рекомендую!
З.ы. Никогда не смотрите на рейтинг обзора игроков, т.к. каждое мнение субъективное, не смотря на рейтинг 3.9, для меня этот мод стал одним из любимых. Всем начинающим удачи![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
odinochkA00 28.01.2019 в 15:38
[z]Проходняк.[/z] [oy]2[/oy]Мод для любителей шутерной составляющей в сталкере. Определённо, автор постарался добавив огромное количество лабораторий, но некоторые из них крайне плохо оптимизированы - Х2 и Х6. Сюжет для галочки присутствует, история лабораторий отсутствует за исключением Х2 (фактически первой лаборатории, где доведется побывать главному герою), какие - то локальные истории сделанные на скорую руку, поиск флешек и дверей (найди флешку к сейфу, потом возьми из этого сейфа другую флешку и при помощи неё открой другую лабораторию!), в каждой лаборатории вас ждёт спавн при открытии сейфа, спавн при подъеме флешки, спавн при выполнении каких либо действий в целом, огромные пространства лабораторий попросту пусты.
Сложилось мнение, что, автор в начале хотел задать каждой лаборатории собственную историю, но, видимо, стало не до этого. Концовка размыта и бессмыслена. Действие военных не ясны от слова совсем: "Так-так, что это у нас критичная ситуация, мало военных, мы застряли в Припяти с кучей фанатиков и мутантов, блин, что же делать? О, а давайте не смотря на что либо отправим майора(!) на разведку одного!". Так же мне не ясно, как под кордоном образовалась огромнейшая система туннелей с опаснейшими мутантами, кстати, в одной из флешек говориться о том, что мутанты сами сделали эти туннели, почему же тогда на кардоне так спокойно(?), мне это не понятно, мутантом не помешало разрыть бетонные перекрытия, но что-то им помешало выбраться на поверхность, мистика не иначе!
Перейдём, пожалуй, к завершающему этапу отзыва.

Положительные черты данной модификации:
+ Не плохая задумка с системой лабораторий под всей ЧЗО.
+ Баланс: теперь главный герой не является терминатором, вы убиваете с пары - тройки выстрелов и вас убивают с пары - тройки выстрелов.

Отрицательные черты данной модификации:
- Отсутствие сюжета.
- Отсутствие мотивации для изучения лабораторий.
- Скудность. Через 3 часа мне порядком надоело стрелять по десяткам бойцов различных группировок.

UPD:
Жаль, что последняя лаборатория не имеет стелс-прохождение. Если идти в присядь, то мутантов не разбудить, однако, как только открываем дверь они просыпаются, а ведь можно было сделать стелс-лабораторию.
На последних уровнях ожидал увидеть действительно отсылки или ассоциации с кругами ада, как указано в описании, но увы, мне их не удалось обнаружить. Хотя с творчество Данте и его системой загробной жизни я ознакомлен достаточно досконально.

Автору мода хочу посоветовать разбавлять пострелушки диалогами, изучением или хотя бы парочкой переплетающихся историй.
Если я захочу динамики, то пойду в дум, кваку. У меня всё, всем спасибо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
kotan 21.01.2019 в 16:23
[z]Если вы росли в 2000х вам зайдет[/z] [oy]5[/oy]Впринципи все в моде построено так чтоб вы провели минимум времени на поверхности и максимум под землей, даже в начале все квесты перебрасывают вас в нужное место для сюжета, а вот в лабах приготовьтесь ползать шелестеть не особо да и вообще под конец игры я заметил что начинаю потихоньку сходить с ума. И знаете что? Это ж ахриненно, все просто как в играх 90х-2000х ищи код откроешь дверь, но чтоб найти ты сначала выживи и не сойди с ума. Очень пожалел что в начале игры не прихватил пулемет из путепровода у зомби так что имейте ввиду что стоит потягать эту тяжелую хреновину.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Вояка 18.01.2019 в 09:14
[z]Рэмбо - Первая подземка[/z] [oy]3[/oy]Хочу поставить "5", но объясню, почему именно "3".
В общем, в моде всё просто отлично! Начало сюжета, вступление, всё огонь! Но когда начинается сюжет под землей, мы начинаем играть в "Рэмбо под землей".. Так-то сам сюжет, нахождение флешек, коды, пытаться найти выход из одной лаборатории в другую, всё отлично, тут претензий ноль, нигде нету недопониманий, всё понятно, всё взаимосвязано. Но суть в том, что мы играем за простого смертного военного, а не за Меченного или за Шрама. Если бы они спустились в подземку, всё было бы понятно, они бы там разрулили че и как. Но простой майор Шевченко, который, как я понял, первый раз в зоне, начинает крошить по 30 монолитовцев почти на каждом уровне, к тому же мочит по 3 контролера и кровососа на один квадратный метр. Если он на столько крутой бесстрашный чувачек, зачем тогда было переться под землю, где вообще не известно что может твориться, когда можно было и по верху пробраться на разведку до самого Кордона.
В итоге, мод сам по себе бомба! Всё сделано супер, благодарю разраба за старания, но как по мне, то военный просто бы загнулся в каком-либо из этих подземелий. Если военные в свое время не смогли пробиться в Х-16, Выжигатель мозгов, то уж один человек на такое точно не способен, ну если только у него имеются сохранения, благодаря которым он может воскреснуть и ничего не боясь идти в рукопашную с бюрерами :)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Вояка 18.01.2019 в 09:06
[z]Рэмбо - Первая подземка[/z] [oy]3[/oy]Хочу поставить "5", но объясню, почему именно "3".
В общем, в моде всё просто отлично! Начало сюжета, вступление, всё огонь! Но когда начинается сюжет под землей, мы начинаем играть в "Рэмбо под землей".. Так-то сам сюжет, нахождение флешек, коды, пытаться найти выход из одной лаборатории в другую, всё отлично, тут претензий ноль, нигде нету недопониманий, всё понятно, всё взаимосвязано. Но суть в том, что мы играем за простого смертного военного, а не за Меченного или за Шрама. Если бы они спустились в подземку, всё было бы понятно, они бы там разрулили че и как. Но простой майор Шевченко, который, как я понял, первый раз в зоне, начинает крошить по 30 монолитовцев почти на каждом уровне, к тому же мочит по 3 контролера и кровососа на один квадратный метр[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Cobalt32 15.01.2019 в 02:47
[z]Качественный и атмосферный[/z] [oy]5[/oy]Может это и не тот мод что хотелось бы перепроходить раз за разом. Туту нед мудренных квестов и сюжетных твистов но как не странно данный мод один из самых атмосфрных модов на сталкер. атмосфера данного мода заключается не в порсиделках у костра или сталкерских реалиях торговли а в безысходности. Невероятно затягивает, исследование качественно проработаных подземных локаций виденых и невиденых раньше. хотелось бы продолжения, чего-то в том же духе от этого автора. и спасибо ему за такой качественный продукт.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
qwerty7569 12.01.2019 в 21:38
[z]Бодрый боевичок по мотивам ЗП[/z] [oy]4[/oy]В декабре 2018 года один из разработчиков серии модификаций «Время Альянса» внезапно (т.е. без всяких анонсов, трейлеров и прочей инфоподготовки) выпустил проект «В западне».
Сюжет данной модификации идет параллельно событиям «Зова Припяти» – третьей части оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R. Пока Дегтярев занимается расследованием причин провала операции «Фарватер», уцелевшие военные пытаются выжить в Припяти. В роли майора Шевченко нам предстоит пройти долгий путь за подмогой из Восточной Припяти до самого Кордона, причем наш путь (не считая начальной и конечной наземных локаций) будет пролегать исключительно под землей по сети связанных между собой секретных лабораторий, простирающихся под всей Зоной. Локации в проекте были любовно собраны автором как из игр оригинальной трилогии, так и из других модификаций, хотя лично я некоторые лаборатории встречаю впервые.

Играем мы за военного, поэтому нашими врагами (помимо монстров и зомбированных) будут монолитовцы, наемники, свободовцы... да все подряд, в общем-то. Единственное место, где мы встречаем дружественных NPC – Припять, где происходит старт игры. Ах, да, еще один раз по нам не будут стрелять враждебные персонажи в середине игры – правда, сугубо в рамках сюжетной сцены. Собственно, что касается сюжета, то он весьма и весьма нехитрый, его можно пересказать буквально несколькими короткими абзацами текста.

Геймплей в моде также весьма отличается от большинства других проектов – он ориентирован на постоянные перестрелки и поиск тайников с кодами, поскольку все переходы внутри и между лабораториями (а также комнаты и сейфы с оружием и боеприпасами) закрыты на кодовые замки. Впрочем, особой сложности поиск не вызывает – сюжетные коды лежат на видных местах, коды к тайникам спрятаны чуть лучше, но тоже находятся без проблем. Так что этот проект по своей сути представляет собой вариацию на тему DOOM, Call of Duty и Resident Evil во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Поэтому диалогов в проекте минимум – пообщаться с другими персонажами мы сможем, опять же, лишь на старте игры, в концовке и один раз в середине прохождения. Однако в процессе прохождения мы будем находить много информации из КПК, которая будет проливать свет на события (подчас весьма трагические), происходившие в этих лабораториях до нашего прибытия.

Каких-то серьезных технических проблем я за время прохождения не заметил (хотя я играл в мод сразу после его выхода). Разве что у оружейного пака было несколько мелких недочетов, но их впоследствии исправили патчем. По длительности мод не является рекордсменом, но и отнюдь не короткометражка – скоротать несколько вечеров он без проблем позволит.

Как итог – крепкий середняк, не хватающий звезд с неба и не задающий новых высот в сталкерском моддинге, но при этом не имеющий откровенно слабых мест (с учетом своей концепции). Поэтому – твердая «четверка».[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Scarerowy 09.01.2019 в 20:45
[z]Просто врыв[/z] [oy]4[/oy]Прекрасный мод.Согласен что он не блещет гениальностью сюжета,но одна атмосфера чего только стоит. Проходя мод,он мне ни разу не наскучил.Я проникся ситуацией главного героя с каждой локацией надеясь хотя бы на недолгий выход на улицу.К своему стыду признаю что раньше морозился от подземелий,но после прохождения сие творения я смог побороть все страхи.Очень интересно было читать истории лабораторий.Да,согласен что не хватает мотивации полностью обыскивать лабораторию,но тем ни менее это приходится делать.Столько подземелий,многие из которых ни разу небыли замечены мною в остальном модострое.Отдельный плюс за стабильность,ни одного вылета за всю игру.Баланс,только не хватает снаряжения.Получать несколько раз один и тот же броник со шлемом не очень,гораздо лучше было бы добавить разнообразие.Опечалила награда за флешку с паролем от сейфа в x5 ,тащил ее пол игры(да,ничего не весит,но путаешься во флешках) и получил за это лишь парочку патронов.Тем ни менее кроме одного бага ничего.Баг в том,что неактивных НПС нельзя убить,дамаг не проходит пока не заметят,особо не помешало,да и встретилось один или два раза.На последней локации не хватает заполнения,очень трудно в ней ориентироваться.
Плюсы:
+Отлично проработанные уровни;
+Баланс
+Жуткая атмосфера подземелий
+Оптимизация;
+Вполне логичная концовка
+Стронглав ^^
+/- Почти отсутствуют баги.
Минусы:
-Нехватает разнообразия брони
-Побольше мотивации для обыскивания лабораторий
-Отсутствие артефактов
-[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
КукунЯ 08.01.2019 в 16:27
[z]Doom[/z] [oy]4[/oy]Отличный мод, для любителей аутизма по подземельям самое то. Напомнил старый добрый дум, где чтоб пройти на следующую локацию, нужно найти карту доступа. Весьма трешовый, ваншоты только так прилетали от врагов, благо действие разворачивается в узких коридорах, что упрощало задачу, стреляющих за километр кустов тут нет. Оптимизация порадовала, был лишь один вылет, и то, когда сворачивал игру. Сюжет прост, да и не нужен он тут по сути. Локации очень даже хорошо сделаны, хоть и порой не логичны в геометрии. Огорчило конечно отсутствие артефактов, по сути их находишь лишь пару, но использовать не можешь из-за негативных свойств. Был лишь один баг, неактивных неписей нельзя было убить, только когда они тебя заметят урон стал проходить, не знаю, возможно это лишь единичный случай. Яб еще слегка подрезал лут, ибо патронов и аптечек было просто по уши. Однако на последней локации таки дали просраться, патронов едва хватило.
Минусы:
-Весьма лютые ваншоты, подгорало порой сохраняться, после каждого убитого моба;
-Скудноватый арсенал брони;
Плюсы:
+Отлично проработанные уровни;
+Никаких васянств в виде огнемётов, царь пушек и прочего;
+Ламповая атмосфера подземелий, олдфагам, любителям дума зайдёт на ура;
+Оптимизация;
+Вполне логичная концовка, без лишней графомании[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Commandor 05.01.2019 в 13:35
[z]Добротно[/z] [oy]4[/oy]+ Геймплей.
Наконец-то адекватный баланс! Противники умирают с 2-3 выстрелов и ГГ умирает с 2-3 выстрелов — вот и всё, вышел реалистичный баланс, с которым приятно играть и перестреливаться с врагами. Никакого дисбаланса. Это очень порадовало. Дальше стоит отметить, что были добавлены некоторые мелкие тайники на локациях, что тоже всегда приветствуется. ИИ у NPC сделан достаточно интересно, у них теперь появился подавляющий огонь по позиции ГГ (вышло классно). Но, к сожалению, в моде, в основном, одна стрельба, которая лично мне со временем начинала надоедать.

+ Сюжет.
Не сказать, что он гениален, но достаточно интересен и в меру оригинален. Конечно, постоянная стрельба — такой себе сюжет, но начало и концовка мода в плане сюжета получились отличными.

Графика.
В целом, она не изменилась.

+ Атмосфера.
Лаборатории, мутанты, группировки, записи на флешках о сложной жизни того или иного представителя Зоны — всё это несомненно поддерживает атмосферу Зоны. Однако ГГ, который по ходу сюжета убил сотню различным людей и десятки мутантов — отнимает атмосферности и сводит всё на «эффект терминатора». Так что атмосфера, конечно, могла бы быть и лучше.

+ Оптимизация.
Вылетов у меня не было, что очень порадовало и всё в моде работает стабильно (почти). Лично у меня были некоторые проблемы с лагами именно в лаборатории X2. Не знаю, с чем это связано (точно не с моим железом), но это явно плохо. Так же видел один баг с текстурами на локации Путепровод, что тоже немного резануло глаза. В остальном же всё в порядке.

+ Звук.
Музыки мало, конечно, да и многие звуки не подверглись изменениям. Озвучки, естественно, тоже нет.

Добротный мод, в который стоит сыграть любителям пострелять. В целом, рекомендую.

Геймплей: 9/10
Сюжет: 8.5/10
Графика: —
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 8.5/10
Звук: 7/10

8.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Feelthee 04.01.2019 в 20:34
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]У мода интересный сюжет и отличная оптимизация, действительно, ни одного вылета в течение прохождения. Но, пожалуй, единственный минус - нет выхода на поверхность. "Белый свет" можно увидеть только в начале и конце мода, остальное время проводишь под землей, поэтому местами чувствуешь себя кротом, который непонятно зачем бегает от одной двери к другой, причем, зачем двери для выхода на поверхность, если они все равно не используются? НО! Это изредка, когда утомляет искать одну флешку в целом комплексе; в основном сразу вникаешь в суть сюжета. Ранее я подобных модов не видел, именно с завязкой под землей, в лабах, с кучей мутантов. Завораживает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Pretorius 29.12.2018 в 20:01
[z]Финал порадовал[/z] [oy]5[/oy]Итак, прошел мод и убедился, что первое впечатление было правильным. Первое, за что автору благодарность - отличная оптимизация мода. Ни единого вылета за всю игру! есть небольшие лаги в некоторых лабораториях, но некритично.
Второе - отличный оружейный пак (российское и советское оружие теперь вполне себе дает угля!).
Еще раз хочу поблагодарить автора и под впечатлением игры озвучить пару предложений.
1. Было бы здорово предусмотреть квестовый маркер для флэшек. Это бы сильно упростило их поиски, поскольку искать их все же утомительно.
2. Интересно бы добавить артефакты в лаборатории. Понятно, что их не продашь, но это разнообразило бы мод.
3. Я бы предусмотрел починку брони и оружия. Разбросал бы ремкомплекты по локациям, в те же сейфы.
В общем и целом отличный атмосферный шутер. Иногда количество врагов просто зашкаливает, но проходимо.
За последнюю фразу в моде отдельное спасибо автору, посмеялся от души!
Еще раз скажу, что мод на 4,75 - 4,8, округляю до 5.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Mark_Lilly 27.12.2018 в 19:49
[z]Хотя бы один солнечный лучик[/z] [oy]5[/oy]Очень атмосферный мод с отличной оптимизацией и балансом оружия. Наконец-то АК-74 и АН-94 можно считать играбельным оружием, которым можно убить мутанта, а не просто пострелять с сумасшедшим разбросом пуль и невероятной отдачей. Хороший сюжет и первоклассная завязка. Но есть и минусы (лично мое мнение на оценку не влияет):

1. Постоянные путешествия в подземных лабораториях. Многие могут согласится, что Сталкер любят за атмосферу, за природу зоны, погоду и открытый мир. В "В Западне" этого нет. Ты идешь от двери к двери, попутно ища флешки с кодами.

2. Большая концентрация мутантов, из-за чего игра превращается в настоящее испытания. Многим хардкор по душе, но я захожу в игру расслабиться после работы, а не 20 раз сдохнуть из-за ударов 5 бюреров одновременно.

3. От постоянной темноты и стандартных приборов ночного виденья быстро устают глаза, Нападения мутантов из темноты портят весь кайф от путешествия.

4. Слабый оружейный пак.

Это сугубо мое мнение, а потому я не буду сунуть свои 5 копеек, говоря разработчикам, как лучше делать моды. В плане механики и гемплея – игра идеальна, но это не сталкер. Какие-то путишествия диггера)))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Timofey 26.12.2018 в 22:03
[z]Ну что тут сказать ?[/z] [oy]2[/oy]Ну с чего начать ? Не понимаю что курил автор когда создавал "Это" сложно назвать модом!
По началу мод понравился, но я думал что будет намного интереснее, чем беготня по лабораториям. Везде мутанты, монолитовцы. Не возможно раслабиться. Думал что хуже выжившего ничего не может быть, хотя так оно и есть. Но этот мод конкурент. В него просто не возможно играть. Радует одно в этом моде, это-оптимизация. Ни одного вылета, лага. Ничего не встретил, это действительно радует. Но еслибы автор сделал бы мод по проще, было бы лучше. А так вообще не возможно играть, везде снорки, бюреры. Как в это играть ? Сюжет здесь не какой! Ходишь по лабораториям и собираешь флешки! Ничего интересного, думал поиграть в хороший мод перед Новым Годом, а нет! Мод полностью испортил мне настроения! Весь геймплэй это-ходить по лабораториям, собирать флешки, нажимать цифры и переходить по локациям. Сюжет здесь никакой. Надеюсь если автор будет делать ещё моды, он придумает сценарий гораздо интереснее, чем беготня по лабораториям.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
Krulo 25.12.2018 в 05:28
[z]Один из худших модов[/z] [oy]2[/oy]Ахтунг! Сталкерам полюбившим моды "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" и "Долина Шорохов" дальше не читать, не нужно закидывать дизлайками за правдивые обзоры(т.е. отзывы).
=============================================================
Если вы ещё читаете это - перестаньте. У вас сгорит, повторяю - у вас сгорит.
=============================================================
Мод абсолютно трешовый во всех смыслах этого слова. Я не нашел в этом моде ничего, абсолютно ничего хорошего, данный мод к четверти прохождения которое к слову занимает ЦЕЛЫХ 6 часов реального времени, начал вызывать у меня рвотные позывы. Почему так, спросите Вы, а я вам отвечу прямым текстом - это не мод, это альфа какой-нибудь "Тени Вонючки". В моде нет сюжета как такового, весь сюжет заключается в том что ГГ ходит по лабораториям и ищет флешки, в перерывах читая грамматически неправильно написанный текст, и вставками из мёртвых мемасов вроде этого: "Вторую дверь Карл". Какой Карл? Зачем Карл в Сталкере? Под чем был автор когда писал этот текст? Такие вещи вызывают огромное количество вопросов, на которые автор не удосужится дать ответы. Вещи которые лежат но их нельзя подобрать(декорации), у меня вызвал вопрос момент с лежащим на (ящике?) экзоскелет, что реально мешает ГГ подобрать этот экзосклет если-бы это было ИРЛ? Непонятно.

А теперь к циферкам.
=============================================================
Сюжет: Десять Долин Шорохов из Десяти (1/10)
Атмосфера: 0/10
Оптимизация: 6/10 - х2 лагает даже на топовом компе(omegalul)
Графика: -/- дефолт
Беготня: Сто Долин Шорохов из Десяти
=============================================================
Новая рубрика "Пожелания Автору(-ам)"
=============================================================
Пожалуйста, дорогой(-ие) разработчик(-и), не делайте больше моды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-19
Miss_Compromiss 24.12.2018 в 21:34
[z]Приключения бравого майора[/z] [oy]5[/oy]История данной модификации берёт своё начало с Припяти,события здесь идут как я поняла в одно время с сюжетом оригинального Зова Припяти. Пока сотрудник СБУ майор Дегтярёв пытается выяснить причину провала операции "Фарватер",военные в Припяти оказались в непростой ситуации. Их отказываются эвакуировать,провизия и боеприпасы на исходе,город толком не изучен. И на выручку им вызывается майор Шевченко,заместитель полковника Ковальского. Свой путь он предлагает пройти по подземным лабораториям и найти по ним выход из Зоны по недавно найденным картам подземелий. Полковник соглашается и мы отправляемся в далеко не прогулочное путешествие. Отмечу достоинства и недостатки данной модификаций.
Достоинства:
1) Сюжет в начале (предыстория) берёт неплохое начало.

2) Достаточно много локаций (именно подземных)

3) Хорошо реализована мрачная атмосфера в лабораториях,в некоторых местах было немного страшно smile

4) Нормальная реализация записей в флешках,как и сама идея с ними,читать их было приятно т.е в некоторых лабораториях нас будут встречать представители разных группировок и в их записях мы будем искать коды к разным дверям а также узнавать что они ищут в лабораториях и какие цели они в них преследуют,что весьма интересно.
Также к достоинствам я перечислю большое количество разнообразного вооружения так что скучно точно вам не будет.
Недостатки:
1) Думала в начале сюжета увидеть то как военные окажутся в Припяти (насколько я знаю их в Припять провёл сталкер Ной) и как они будут захватывать Прачечную и ещё парочка нюансов,если бы этот момент был реализован это был бы несомненный плюс к модификаций.

2) Периодически в некоторых лабораториях наблюдались подвисания но увидела пост о том что автор их выложил в нетронутом виде,тут я не буду придираться,это не его вина.

3) Финал. Правда,не таким коротким я его ожидала,после такого утомительного путешествия,думала меня будут встречать с чайком и мёдом.

Вердикт: Я редко играю в модификации,но она меня зацепила своей уникальной задумкой о путешествиях и исследованиям по подземным территориям Зоны (в своём роде такая же путешественница :)) У автора данной модификации явно есть потенциал (удачи тебе в дальнейших работах) да есть парочка нюансов,но это всего лишь пыль в глазах которую можно стереть. Модификации ставлю 9 из 10 баллов что округляется в 5 из 5. Всем всего доброго![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
keenforge 24.12.2018 в 13:55
[z]Годный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод вполне себе не плох, ничего лишнего, сама идея коридорного шутера из начала 2000-х в мире сталкера как минимум оригинальна. Были моменты, когда приходилось смотреть гайды (тайник на трубе в х18 например). Так же хотел бы отметить необходимость гоняться то и дело из конца в конец на локах в поисках флешек- это минус. Бодрое рубилово без мишуры - плюс. Всю игру прошел на хедшотах из-за угла, кроме разве что замесов с мутантами (в прохождениях на ютубе смотрел в основном на пальбу от пуза, а это лишний расход патронов). Бронек на всю игру нашел только 2 (и 2 шлема), однотипных с начальной, одна в сейфе х18 вместе с пкм-ом, вторую в случайно проверенном синем шкафчике на стене уже и не помню в какой лабе, т.е. бегал в основном в ушатанной броне, что раздражало захламляющими интерфейс иконками. Ну, и жаль, что не дали побегать по кордону, после коридоров выбраться на простор было бы хорошей отдушиной.
Как итог, мод подойдет всем любителям обшаривать локации и любителям от души пострелять. Рекомендую.
ПыСы, признаюсь, считерил - поправил износ от выстрела у нужных стволов на отрицательный.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
wilx_z 24.12.2018 в 13:09
[z]Лабы, лабы, лабы[/z] [oy]4[/oy]На мой взгляд, удивительный мод. Большая часть локаций - подземелья, а если точнее, то лаборатории. Мне понравилось А теперь перейдём к плюсам и минусам.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые локации
+ Озвучка
+ Небольшие кат-сцены
+ Без вылетов
+ Иногда пугал
+ Оружейный пак
Минусы:
- Одна броня на всю игру(по крайней мере, я других не нашёл)
- Сплошная беготня за флешками(но тут на любителя)
- НПС иногда лагали
Мод отлично подойдёт для тех, кто любит новый сюжет, неторопливое прохождение, заглядывая в каждый угол локаций.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
_Ghost_prizrak_ 22.12.2018 в 17:01
[z]Великолепное подземное путешествие[/z] [oy]4[/oy]Мод вышел довольно неплохой.Многие начинающие игроки боялись ходить по лабораториям,да и сейчас многие не особо довольны посещать лаборатории.
Этот мод даёт тебе почувствовать этот страх много-много раз.Если не враждебные сталкеры будут ждать тебя,то свирепые мутанты,готовые разорвать тебя на части.
НПС довольно меткие,а монстры сильные.Приходится много раз нажимать F9,ведь убивать тебя будут много раз)
Местами это симулятор рэмбо-хиляка,где ты встречаешь много врагов,а выкашивать они тебя любят с пару тычек,а тебе же надо целить их головёшки.Лично мне зашло такой геймплей.Ощущается хардкорность и чувство долбления с небольшим количеством вазилина.
Спустя много лабораторий,хочется уже увидеть хоть одну лабораторию с союзниками и вдохнуть тяжёлый воздух зоны,с солнечным или лунным светом.
Из минусов хотел бы выделить концовку,ибо ну так и не дали толком посмотреть на солнце и хотя бы походить.А за отдельную отсылку на Майора Халецкого спасибо)

В итоге мод вышел довольно-таки классный,ибо всегда хотелось побегать по лабораториям и увидеть все наработки пользователей сталкерского комьюнити.Я смог познакомиться со многими вариантами лабораторий.

Итог:8/10 Спасибо за данный мод,было очень увлекательно![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
GoobeR 20.12.2018 в 23:26
[z]Необычно[/z] [oy]4[/oy] Думаю, начать стоит с благодарности разработчикам за создание этого мода. Получилось очень ново и оригинально! Но сразу каюсь-до конца я его не осилил. Уж слишком дико заселили последнюю лабораторию, как мне кажется. Наверняка домучил бы, если б растянул прохождение на несколько вечеров. А так...сдался после множества переигрываний smile
Все плюсы мода уже были озвучены в отзывах ниже. Это и большое кол-во подземок, и стабильность, довольно-таки логичный сюжет (всеми силами пытаемся выбраться на поверхность), привязка сюжета к событиям оригинальной игры, и выбор оружейного пака (правда отчасти, об этом дальше)
Однако многое не понравилось. Про тот же оружейный пак: по-моему, невозможно без боли смотреть, как ГГ достает/убирает G36. Вокруг снорки, патроны закончились, и вот мы видим, как нас разодрали в клочья, пока наш горе-флегматик неторопливо менял оружие.
Лаба с бюрерами в клетках (Х2 кажется)-просто адский лагодром, причём на любых настройках (и видимо на любом железе). Я в курсе, что сами локации авторами мода не правились, но...может и не стоило тогда добавлять проблемную подземку?
Стрельба неписей и хождение монстров через стены-тоже такое себе зрелище) Ну да ладно.
Стелс в моде тоже порезан. Пример: видим торчающую из-за угла башку того же снорка, стреляем, и...ничего не происходит! А все потому, что мутанты бессмертны, пока вас не видят. Зачем это было делать, лично я не очень понимаю. Аналогично с неписями: пока они вас не увидят, можно стрелять в них сколь угодно долго-им пофиг. В этом можно убедиться, включив динамическую музыку в настройках. Пока она не заиграет, убить кого-либо из неписей не получится)
Моду сильно недостает сюжетных поворотов. За исключением одного их здесь нет в принципе. Все прямолинейно, от флешки к флешке. Наскучило ближе к Х18.
Вариативности никакой. Но учитывая, что автор явно черпал вдохновение в Doom 3, за минус это сложно считать. Кому-то не понравится, но лично мне не критично)
Ну и последняя лаба...Куча беготни, куча монстров, куча перезагрузок...это даже для Дума перебор) Не осилил, хоть и пытался.
А так...несмотря на все минусы, мне мод понравился. Но я бы сказал, что он сильно на любителя. Тут нет новой графики, какого-либо разнообразия в геймплее, тайники, артефакты и торговля вообще отсутствуют как класс. Все просто: стреляй и ищи флешки или умри. Как-то так)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Gatsby 20.12.2018 в 20:25
[z]Не ожидал [/z] [oy]4[/oy]Для начала, когда я скачивал мод, я думал что он мне не понравиться, что он будет скучным, линейным и что я быстро его закончу, но нет мод не знаю как объяснить держал меня до самого конца и здесь я это попробую объяснить.
Сама задумка мода, она супер проста, это тупа поиск флешек в 14 подземках? И все?.. НЕТ это 14 очень интересных подземелий, которые классно заселены, то есть здесь вы повстречаете опасных мутантов, секретные баз центры монолита, свободы, наемников и даже бандитов, ЭТО многочисленные интересные флешки, которые интересно искать, в которых запрятана ценная информация об обитателях этих локаций. Можно сказать флешки, это хорошая, оригинальная замена второстипенных квестов, тем самым делая прохождение интересным. плюс понравилась оружейка, которая была задействована. Единственное что мне не понравилась это концовка. А так мод всем советую, да же тем кому в сталкере не нравятся подземелья, мод интересный, динамичный и это самое главное[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
D3NTE 19.12.2018 в 13:10
[z]Хоррор[/z] [oy]4[/oy]Было действительно страшно моментами, в основном из-за звуков. Мне понравилась задумка с подземельями, что и затянуло в этот мод. Из вылетов и багов нашел только один, но мне помогли исправить(спасибо вам). В моде ничего лишнего, все сделано как надо.
Из плюсов:
- Подземные локации
- Флешки с посланиями и кодами
- Оружейный пак очень зашел
- Логичность сюжета
- Некая хардовость мода(временами не было патронов, а НПС и монстры выносят тебя очень быстро)
- Коридорность. Мне нравилось ходить без спринта и осматривать каждый угол, чтобы не убили. Чувствовалась атмосфера Survival Horror'a
Из минусов:
- Много монстров. Можно было бы и рассредоточить их, так как они просто бегут толпой и очень быстро убивают.
- Х9 просто кишит монстрами, это еще ок. Но беготня с флешками изрядно потрепала нервы(из начала карты в конец, то из конца в начало)
- Не понял для чего оружейная комната в конце.
- Концовка крайне не понравилась, будто все старания выбраться были насмарку.
Мод понравился, рекомендую поиграть тем, кому нравится в тесных коридорах перестреливаться и шарахаться от монстров. За локации отдельное спасибо(кроме Х9).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
desmo 19.12.2018 в 02:57
[z]А мне понравилось. Спасибо.[/z] [oy]5[/oy]Переиграл почти во все моды на Сталкер. Не поленился даже, написать отзыв в первый раз. Мод интересный. Прошёл на одном дыхании. Ни одного вылета, ни одного битого сейва. (В наше время модов Сталкера, это большая редкость) Приятно играть. Единственное не хватало за всё время игры так это: починить оружие или бронь. Есть конечно свои сырости, уверен со временем исправят. Тот Сталкер в которого хочется играть снова и снова. Автору большой респект и уважение- за проделанную работу и его команде. У вас есть талант. Не останавливайтесь. Продолжайте в том же духе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
VladosLev 17.12.2018 в 02:51
[z]Довольно не привычный подход.[/z] [oy]4[/oy]Прошёл данный мод за пару тройку часов, и вот каково моё мнение по этому моду, перейдём к плюсам :
1. Интересный подход выбрал автор, кидая нас по подземным лабораториям.
2. Интересный сюжет, в котором мы играем за вояку ( Рембо ), и истребляем неверных.
3. Хорошо проработанные локации.
4. Лут падает не плохой. Бегать по локациям пустым у вас точно не получится.
А теперь к минусам :
1. Довольно короткий сюжет. Если не блукать по лабам, то можно пройти за один вечер.
2. Не понятная концовка, можно было расширить диапазон.
3. От флешки к флешке. Что бы открыть тайник, дверь в другую лабу, нужны флешки.
Иногда из-за них нужно в такие дребедня залазить, что лучше ГГ застрелиться.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
drCarabas 16.12.2018 в 14:25
[z]Спасибо[/z] [oy]5[/oy]В первую очередь - бренд говорит сам за себя. makdm в игровой среде - это имя. Не просто имя, а Имя с большой буквы. Кому не нравится - идите в сад.
Мод зацепил неординарностью подхода к казалось бы абсолютно тривиальной и незыблемой концепции модификаций на тему "Пикника на обочине" братьёв Стругацких с их сугубо поверхностных (не суть - размышлений) взглядов на мир ими же созданной Зоны.
Подземка, подземка и исчё рас - подземка, и не известно где, когда и главное, зачем ваш аватар выберется наконец, из так надоевших ему и вам, подземелий.
Игрушка хороша, свежа концепцией, да и просто интересна и увлекательна.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
1-30 31-60 61-66

Прямая ссылка
bb код
html код