Ветер времени

  •   akmc47u
  •  Зов Припяти
  •   16 января, 2017 г.
  •  138464
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 233)
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
KoSmOs199322 21.10.2017 в 20:40
[z]На уровне оригинальной серии [/z] [oy]5[/oy] Чего отзывы читаешь странник, это лучший мод 2017! Беги играй!
Плюсы:
+Атмосфера S.T.A.L.K.E.R.a, чувствуется что зона заброшенная, но не пустая, сталкеры
бродят по зоне, кипит небольшая сталкерская жизнь.
+Мод по духу ближе к ЗП, чем к ТЧ и ЧН smile
+Сюжет!
+Рыжий лес скрывает много тайн, откройте их.
+Дополнительные задания затягивают не хуже сюжетной линии, разнообразны и интересны.
+Вариативность.
+Мистика в Лиманске и не только.
+Перелопатили Росток выглядит круто. x19 в духе оригинальных лаб.
+Раскол в Свободе, "Вперед! За Че!"
+В мертвом городе есть куда сунуть свой нос. Исследуйте.
+Новые задания не наваливаются в кучу, а приходят через 1-2-3 дня, даже задания найди-принеси, сходи туда-сюда, пойди убей, весьма и весьма интересны и логичны.
+Из-за глупых или спешных решений, можно пропустить дополнительные задания.
+Концовка как в стиле ЗП, всё зависит от вас.

Минусы (незначительны, но всё же):
-В самом начале перебраться через мост в рыжий лес, можно через его обломки. А не так как разработчик запланировал.
-После грабежа (2раза), деньги не возвращаются.
-На янтаре снорки проходят сквозь текстуры, ящики, трубы, ворота.
-Небольшие глюки с текстурами, не отражались иногда бинокли(выглядит забавно), гитара, еда, напитки, в руках npc.
-npc ходят за территорией куда гг не пройдет.
P.S:
За что ты так с Вано? ;(


[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Andromah 16.10.2017 в 11:42
[z]Мод 2017 года![/z] [oy]5[/oy]Это реально нечто!
Плюсы этого мода
1. Сюжет получился интригующем и интересным, проходить мод — одно удовольствие. Многие дополнительные задания проработаны хорошо и очень интересны. Ближе к финалу мода становится всё понятно, но от этого не менее интересно.
2. Симуляция жизни, геймплей, графика. Здесь тоже все на высоте. Графику можно не брать в расчет так как не от разработчика, но остальное проработано самим автором и проработано очень и очень хорошо.
3. Оптимизация очень хорошая, но есть пара небольших минусов. Например, мелкие баги с анимацией NPC, а так же проседание фпс на некоторых локациях. Но всё равно оптимизация в моде на хорошем уровне.
4. Атмосфера зоны чувствуется практически везде и в каждом квесте мода, загадочность и жестокость зоны отчуждения.
5. Новые локации и немного измененные старые.

Итог: мод вышел замечательный. Интересный и атмосферный. Побольше бы таких модов. Рекомендую к прохождению.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
GreyWind 13.10.2017 в 16:43
[z]Отлично.[/z] [oy]5[/oy]Мод хорош, возможно во мне говорит первопроходец модов ибо на моем счету их не так много но этот мод и вправду заслуживает внимания. Хороший сюжет, попытки привнести что то новое, для меня так же приятным сюрпризом стало то что начали мы наконец не на Кордоне. Атмосфера чего то нового так же присутствует , было очень даже интересно проходить локации, тайники, квесты и сюжетные повороты не дают заскучать. В модификации есть только 1 проблема, возможно она решена в новых патчах но на моей версии все еще была эта проблема, а именно не желание врагов видеть ГГ, как бы ты не прыгал, стрелял в воздух и разбрасывал гранаты они тебя не увидят до определенного момента, потому такое оружие как Снайперки, да что там, само использование стрельбы метров так с 50+ уже работает как чит, блокпост с 12 человек можно зачистить так что ни один не повернется в твою сторону, если знаете как это фиксить сразу же меняйте. Пусть даже враги стануть "засекать" вас через бетонные стены и с 200 метров, это прибавит интереса в "пострелушках", в остальном мод шикарен, вылетов не наблюдалось, а если и были то 1-2 о которых я не помню, спасибо автору мода за огромный труд, для одного человека так точно огромный. Спасибо за несколько интересных вечеров в компании данной модификации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Commandor 09.10.2017 в 08:03
[z]Годный мод.[/z] [oy]5[/oy]Мод оставил хорошие впечатления. Лично я проходил финальную версию игры 1.3. Разберём мод, чтобы понять, чем он хорош и какие у него мелкие недостатки.

+ Геймплей.
Баланс в игре отлично проработан: каждое оружие может по-настоящему убивать (да-да, даже пистолеты). Противники могут умирать всего с нескольких попаданий (как и ГГ), поэтому получилось в меру хардкорно, реалистично и сбалансировано. Также добавлено достаточное количество нового оружия, брони и предметов. Единственное, что мне не очень понравилось в данном аспекте, так это нереалистичные цены продажи (ГГ продаёт автоматы торговцам по 1000 рублей в идеальном состоянии). К тому же цены торговцев более реалистичные.

+ Сюжет.
Получилось интригующе и интересно. Да, к сожалению, в основном сюжете есть одно клише (не буду спойлерить, какое именно). Также кое-где диалоги выглядят как-то суховато. В остальном же сюжет интересный и проходить мод — одно удовольствие. Многие дополнительные задания проработаны хорошо и интересно. Ближе к финалу мода становится всё более понятно, но от этого не менее интересно. Финал вышел неплохой.

+ Графика.
Картинка в игре замечательная. Даже новые модели NPC выглядят неплохо. Оружейный пак хороший и прочие приятные вещи.

+ Атмосфера.
Зона чувствуется практически в каждом квесте мода. Загадочность, безысходность и жестокость. Всё соблюдено в достаточной пропорции, что чувствуется та самая Зона, в которую погружаешься всё время.

+ Оптимизация.
В целом, она хороша, но есть пара мелких моментов. Например, мелкие баги с названиями заданий и с анимацией NPC, а так же не нравится проседание FPS на локации Росток, например. Но всё равно оптимизация в моде на хорошем уровне.

+ Звук.
Качественный и дополняет атмосферу. Озвучки нет, к сожалению. Музыка появляется редко (и ближе к концу мода). А так звуки в игре отличные.

В общем, мод вышел замечательный. Интересный, атмосферный, продуманный. Такая годнота всегда приветствуется. Рекомендую к прохождению.

Геймплей: 9/10
Сюжет: 9.3/10
Графика: 10/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8.8/10
Звук: 10/10

9.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
mercenary_Oleg 06.10.2017 в 16:19
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]очень отличный мод, один из лучших в 2017 году. Играл ещё в бетку, там уже можно было видеть плюсы этого творения, а именно отличные дополнительные квесты, отличный оружейный пак. В версии 1.2 был исправлен жёстко лагающий бар, за что автору спасибо, добавили квесты Сахарова которые мне не понравились, сюжетные повороты. Понравилось
небольшое изменение сюжета в Лиманске. Тайники созданы в стиле ЧН и ТЧ. Концовку полностью переделали и теперь она в стиле ЗП. Выбор сторон в некоторых квестах особенно хочется выделить квест "Раскол в Свободе". Добавили Hd модельки NPS очень понравились.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
omnicure 04.10.2017 в 16:58
[z]В общем-то неплохо (часть 2)[/z] [oy]4[/oy]Случайно нажал отправить, так что продолжение отзыва тут smile
!!!!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!!
Сталкер всегда был той игрой, в которой все тайны и мистификации были объяснены. Вобщем к концовке довольно много претензий в этом плане. В принципе не понятно что за сущность мы "освобождаем", уничтожив о-сознание, если зона - это результат деятельности этого самого сознания. Появление Новикова который знает как все поправить (deus ex machina). Объяснение телепортации в лиманске и трех фигур посредине улицы? Вобщем концовка удовлетворения от понимания всего произошедшего не приносит.
!!!!КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!!
Кроме этого еще поднапрягает мотание между локациями. В какой-то момент даже сам автор шутит мол "то есть вы хотите чтоб я снова бежал по тем же локациям в самое начало?". Ситуацию облегчают проводники, но бегать по долбанному лиманску заминированному туда-сюда удовольствия совсем никакого. Еще вспомнил беготню с бара к лагерю бандитов на складах по квесту с зобом, прямо несколько раз туда-сюда сбегай.
Еще гамма ну уж очень затемненная, нормально играть можно только выкрутив в настройках ее на 3/4. Фонарик светит на 10 метров, дальше свет просто пропадает.
Лаборатория под баром - огромная куча комнат в хаотичном порядке, перебор, кажется.
!!!!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!
Два раза у игрока отнимают вещи, один раз отнимут только деньги. Второй раз артефакты у меня отняли, при чем не все (по не понятному признаку отобрали). Вообще момент с пленом у военных очень и очень глупый. Так вот после потери артов, у меня квест на возврат вещей защитался выполненным прямо сразу. И я только сам догадался что надо вернуться, найти комнату где был диалог с военным и забрать шмотки там.
!!!!КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!!
Ну вот вроде и все что могу припомнить. Косяков достаточно, но на четверочку еще потянет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
omnicure 04.10.2017 в 16:16
[z]В общем-то неплохо[/z] [oy]4[/oy]Заранее скажу, что мод мне понравился. В плане геймплея - именно то, что нужно качественному моду, на мой взгляд. Каких-то фич новых не появилось, зато все что есть - сделано качественно. Диалоги в основной массе игры нормальные, не притянутые за уши. В общем, нормальный хороший мод, поиграть стоит. Теперь к тому, что не понравилось.
В - вылеты. Крашит, крашит и еще раз крашит. В период игры, когда попадаешь в бар, количество крашей прямо начинает напрягать. Вылетов за все прохождение наловился около 20-25 штук. Один раз сохранение не сохранилось перед выходом из игры. Хорошо квиксейв был рядом. Вобщем над стабильностью надо хорошо поработать.
Б - баланс. Противники не реагируют на тебя, если ты дальше 50 метров от них стоишь. Поэтому при появлении винтовки с оптикой, игра превращается в тир со статичными ростовыми мишенями. А получить выхлоп можно за смешные для ваншотящей пушки 20 000. На сложности мастер, кстати, нет другого способа убить химеру. Ее сделали ну слишком уж толстой. Тот же выхлоп, убирает ее с 2-3 попаданий, при том, что из 5,56 автомата в нее надо всадить рожков 5-6, что сделать крайне сложно из-за прыжка химеры с малым кулдауном и ступоре гг после попадания по нему. Кароч без выхлопа пришлось понижать сложность в моментах с химерами.
Н - бессмысленный и беспощадный нёрф патрона 9х39. Я не понимаю логику авторов с уроном оружия. Кажется их возбуждают только стволы под 5,56. Даже скар под 7,62 имеет урона меньше чем какая-нибудь lr300. В общем пол игры прошел с АЕКом, потом нашел sg, и с ней, вепрем и выхлопом игру и закончил. Сначала обрадовался, найдя вал, позже оказалось зря.
С - сюжет. !!!!ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!
Изначально не хотелось связываться с модом, где фигурирует машина времени. Но спустя минут 10 игры об этом можно забыть, да и, как в конце окажется, это просто глюки и слава богу. Но концовка ну очень уже перекрученная.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Stepansidorovi4 26.09.2017 в 14:24
[z]МОД НА ВСЕ ВРЕМЕНА [/z] [oy]5[/oy]Один из лучших модов на сталкер за этот год, да и вообще за всё время. Сразу отмечу то что мне понравилось и не понравилось, и начну с локаций: их здесь много и сделаны они предельно качественно, особенно мне понравился бар и новые лабаратории, на старых локация всё так же очень хорошо. Мод довольно стабильный, и вылетов я практически не встречал. С балансом у него тоже всё очень хорошо, здесь не получится с первых пяти минут игры найти гаусс пушку или пулемёт, и это меня радует. Ешё понравилось большое количество побочных квестов и т.д. Из минусов стоит отметить... хотя, их здесь вообще нет! мод просто шикарный! к прохождению обязательно, моя оценка 5 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
AL27 20.09.2017 в 23:54
[z]Красивая графика, интересный сюжет[/z] [oy]5[/oy]Выбирал из кучи модов, до конца прошел только этот. Самое главное, здесь дается много свободы, почти фриплей. За всю игру я постоянно переходил на разные локации, по своим делам: искал артефакты, выполнял второстепенные квесты, исследовал и тд. Сюжет почти не ограничивал мои перемещения! Кстати, сюжет очень в стиле сталкера, и довольно таки грамотный и интересный. Есть hd модельки и оружейный пак. Стабильность 8 из 10, были вылеты на нормально железе, но они у многих модов есть. Также есть некоторые технические недоработки в сюжете, мне кажется еще один патч стоит выпустить. Все остальное на высоком уровне. В общем хороший мод и концовка неожиданная[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Mark_Lilly 20.09.2017 в 01:30
[z]Это было шикарно!!![/z] [oy]5[/oy]В этом моде есть абсолютно все, что любят фанаты сталкера.
1. В первую очередь – это, конечно же, сюжет, который ни секунды не был предсказуемым.
2. Второе, что лично меня порадовало, это баланс оружия. Теперь дробовики и пистолеты-пулеметы тоже "можно считать оружием", которое убивает врагов, а не создает им дискомфорт. 3. Куча уникальных артефактов, который имеют собственные свойства и которые, так же, работают.
4. Все сталкеры в зоне чем-то заняты и одиночек можно встретить даже в самых непредсказуемых местах, как то в сталкере и должно быть.
5. Отличный апгрейд оружия и оброни: апгрейд, который можно назвать апгрейдом.
6. Невероятное количество побочных уникальных квестов.
7. Великолепная оптимизация.

В общем – это мод на который должны ровняться все мододелы![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
TTeRro 11.09.2017 в 15:47
[z]Мод, в который стоит поиграть![/z] [oy]5[/oy]Начну с того что этот мод очень интересен своим сюжетом,в каждой версии он менялся в частности с 1.0, конечно-же скажу про локации, они не все заполнены так как имеют малое ответвление в сюжете. Я проходил этот мод с его опубликования в сети, был он сырой и багованный, но! Все это можно списать на то что делал мод один человек! Проходил я его 4 раза и не пожалел о потраченных часах. С каждой версией он улучшался и в итоге стал одним из лучших модов на Сталкер. Да у него как и у ВСЕХ модов есть недостатки, но ведь это лишь первая работа автора желаю ему удачи в следующих проектах и спасибо за такой хороший и добротный мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
doorbyman 09.09.2017 в 12:44
[z]Версия 1.3 [/z] [oy]5[/oy]Скажу сразу,мод просто отличный.Начну по порядочку,постараюсь без спойлеров.
И так,начнем.
1.Интересная завязка сюжета,где нам предстоит играть военным из будущего.
2.Основная сюжетная линия не затянута беготней по локациям,она затянута интересным геймплеем.
3.Большое количество интересных второстепенных квестов,которые можно пройти разными вариациями.
4.Запоминающиеся персонажи,особенно в конце.
5.Локации заполнены,некоторые переделанные.
6.Вылетов небыло вообще,даже с 2 гб оперативки можно играть на средних и динамическом освещении.
7.Оружие и броня.Их тут много,каждое из них чем-то хорошо,чем-то плохо.
8.Неожиданный финал.
9.Концовки как в Зове Припяти.То есть от второстепенных квестов зависит концовка.

Из минуса только 1.
Почему ска,нпс такие глупые?Серьезно.Я убиваю монолитовца перед другим монолитовцем,а ему хоть бы хны.
Ну да ладно,ничего страшного.Главное,что мод сюжетный и очень интересный.В отличии от версии 1.0 он гораздо стабильнее.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
mumba_yumba 07.09.2017 в 23:06
[z]Задумка неплохая, но...[/z] [oy]3[/oy]Для тех, кто не играл - пока нет новых Misery & CoC стоит пройти, но на "вау-эфект" рассчитывать не стоит. Буду спойлерить, посему вам лучше дальше не читать.

А теперь разберём по-подробнее.

Плюсы:
- Новый сюжет, не самый банальный, жаль у автора не было рецензента или помощника, который бы вычитал сценарий до реализации и выбросил слабые места.
- Довольно стабильный, словил всего 2 некритичных вылета.
- Прошёл весь мод с "Абаканом", даже в ЧН от Припяти желательно идти с чем-нибодь помощнее, FN2000 или ВАЛом, например, и минимально проапгрейдженой "Севой".
- Неплохо переделанные эпизоды из оригинальных частей игры, иногда с неожиданными развязками.
- Задания на поиск чего-либо не указывают на предмет, а "где-то вот тут поблизости".

Минусы:
- Беготня, беги через весь "Рыжий лес" чтобы перекинуться парой слов с дедом. У нас как бы работает связь, и, когда автору надо, он про неё вспоминает. Но, далеко не так как в ТТ (дальше первой локации не прошёл, плюнул и удалил) или "Солянке" ("принеси ящик с Кордона на Склады", спасибо, очень интересный квест).
- Слишком живучие и сильные: три укуса крысой и всё, полмагазина в голову наёмнику, а ему хоть бы хны.
- Тупые NPC, нет ну серьёзно, даже в оригинале они не такие тупые. А тут прям как в Quake 2.
- Локации, у автора какая-то страсть к подземельям, почти как у авторов Lost Alpha. Тоннель под токсичной рекой в "Рыжем лесу", серьёзно? Х19 - это точно лаборатория, а не набор в произвольном порядке составленых комнат и коридоров? Лаборатория в "Баре" в подземелье, блин, ну что за глупость?
- Новый "Бар" заслуживает отдельного пункта. Рецепт создания прост: режем оригинальные "Бар" и "Росток" на куски, добавляем пару-тройку своих локаций, всё хорошенько перемешиваем, склеиваем в произвольном порядке. Ну и что, что на выходе получается лишь бы что, "автор так видит".
- Коридорность. Проходим сюжет только как задумано автором: на "Радаре" строго по дороге - по лесу вдоль скал не сметь, не успеваем на базу "Свободы" пострелять свинок - будем заботливо телепортированы, безоружного наёмника убивать нельзя - он же должен стать на колени, и мы должны его допросить, убил - перепроходи по новой, пришёл на "Радар" в "Севе" - ну и что, всё равно надо принять лекарство от вируса. Ещё даже не поняли куды попали, а нам заботливо загорается задание "сделай то-то и то-то".
- Пара реально глупых эпизодов, в первую очередь с военными на "Агропроме". Что-то ещё забыл smile
- Реанимированные монстры, "изломы", "взрывающиеся карлики", "крысы" с острыми углами, ну реально, модель крысы как в 90-е сделана. Тем более это всё периодически застряёт на одном месте.
- Хэпи-энд в концовке, ломает всё впечатление от поворота сюжета.
- Отсутствие фри-плея.

Ладно, хватит. Если учесть, что мод делал один человек то всё не так и плохо, уж точно лучше 86% того шлака, которого полно и тут, и на других сайтах. Автору надо больше обратной связи с сообществом, т.е. если он прочитает все негативные рецензии, и выпустит версию 1.4, исправляющие все косяки, то на выходе будет очень годный продукт, не на 5, но на 4.5 точно, а пока, только 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Apalonir 07.09.2017 в 22:38
[z]Шикарно[/z] [oy]4[/oy]Видел эту модификацию у ютуберов. И захотелось самому поиграть в этот мод! И черт возьми он шикарен! Но обо всем по порядку.

1. Сюжет.
Я любитель углубляться в сюжет. И пока я не пойму, что к чему, я не успокоюсь. Данная история заставила меня перепроходить некоторые миссии по 5 раз в надежде на что-то новое. И да! Кое-что новое было, что отразилось на финальных титрах игры (стилистикой похожей на оригинал ЗП).С самого начала он мне показался скучноватым, может из-за дорогих цен на оружие и броню, и вяленьким в прохождении. Сначала нами пользуются как хотят - пойди убей контролера, пойди хавки принеси, пойди кейс достань, пойди то, пойди се... До поры до времени! Ведь вся динамика происходит, когда переходишь на Янтарь! И дальше начинается веселье и загадки Зоны. И побочные задания! Да пусть и тут очень много заданий в виде пойди проверь/принеси/убей, но как по мне они интересно прописаны в диалогах и интересно поставлены! Мне понравилось. Если быть вкратце, то вам придется узнать самую страшную тайну Зоны и ее создателей в лице О-Сознания и все же таки выяснить! Почему же у Стрелка после отключения "Выжигателя мозгов" и уничтожения представителей О-Сознания не получилось уничтожить или утихомирить Зону?..

2. Атмосфера.
Автор постарался сделать так, что бы держать вас в напряге всю дорогу. Звуки поднимающихся листьев, рев мутанта в правом наушнике, постоянные шаги, как будто тебя иногда преследуют. Было напряжно в некоторых моментах и как же хорошо прийти в бар 100 рентген, постоять рядом с НПС, которые травят истории и анекдоты о Зоне и хоть где-то чувствовать себя в безопасности, зная... что тут никто не спавниться XD. А если серьезно, то проходя мод я где-то 2 или 3 минуты сидел у костра просто слушая одни и те же анекдоты и истории раз за разом и они меня не утомляли, нет! Наоборот! Подбадривали идти дальше!

3. Графоний.
Куда же здесь без графония? Тем более с HD Models Addon и SWTC для данной модификации, которая придает темным местам Зоны мрачность и безысходность, а в светлых - красоту и фоны для рабочего стола ^_^.

Но не все было шикарно в моде. Увы были и плохие моменты. А их было и не мало. Просто наведу парочку примеров:
- Вылеты! Да я знаю, что у кого-то их нет, и надо правильно мод ставить и все будет тип топ. Но это не 100% гарантия избавления от них! Самый популярный вылет - Out of memory. И был он у меня очень часто. Сохраняешься - вылет. Ведешь диалог с Сахаровым - вылет. С полным хабаром наконец-то у перехода на Янтарь, ты нажимаешь "Да" - вылет (без сохранения перехода на Янтарь). 8 гб оперативы и вылетать на минимальных текстурах динамического освещения - нонсенс...
- Цены торговцев! Да они большие! Да они скупают по самым низким ценам (поэтому я весь хабар (до 5000 руб) всегда продавал сталкерам)! Но у них еще и лимит денег! К примеру я зачистил весь Янтарь. У меня хабара на все деньги Сахарова. Я продаю ему. Дальше я иду в Рыжий лес и я убил довольно много мутантов и частей у меня где то штук 15. Я иду к Сахарову продавать их по хорошей цене, и тут тебе на! У него денег нет! Конечно я могу пойти в Бар и продать Герману. Но у него тоже денег нет! Я ему на 200 тыс артефактов на продавал! И что мне теперь с этими частями делать?..
- Отбирают бабло! Всего два раза это было. Первый раз у меня забрали 150 тыс, а во второй - 240 тыс... Не копите как я деньги... Лучше в виде хабара в Баре храните.
- Сложность. Только одна претензия. Электра убила в ноль "Экзосткелет Свободы" в финальной миссии. Прокачана экза была полную... Играл на ветеране и боялся любой шальной пули и разрыва мутантами в конце... Как-то глупо... Хотя Сева и "Зеленый Слоник" хорошо держат и аномалии и пули... И ломалось реже... А Экзоскелет?..

Может быть это просто мои проблемы и вам они не коснуться, но мне хотелось бы вас предупредить о них. И поверьте! Мод шикарный! И я бы вам советовал его пройти! Я уверен вам понравится! Спасибо за внимание![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Lex_Kalinin 26.08.2017 в 21:59
[z]Без сомнений мод 2к17-го года.[/z] [oy]5[/oy]Это реально нечто! автор просто виртуоз,самый большой плюс хочу отметить за квесты и за подачу сюжета,проходил реально на одном дыхании,каждый квест настолько интересен что просто нет слов,придумать такое реально мог только гений,погода,графика,оружейный пак,всё идеально вписалось в мод,давно мир сталкера не получал таких годных модов,но всё-же сюжет коротковат,прошёл буквально за пару вечеров,но как-бы там не было этот шедевр должен пройти каждый кто любит вселенную сталкера,автору желаю не бросать модостроение так как таких талантливых мододелов на пальцах одной руки можно пересчитать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
niko971 26.08.2017 в 17:09
[z]ОЧЕНЬ понравилось[/z] [oy]5[/oy]Играл в этот мод, вернее пытался, когда он только появился. Тогда не прошел дальше Янтаря....
Тут почитал новые отзывы и решил попробовать еще раз. И не прогадал!! Автор проделал огромную работу по исправлению тех ошибок, что были ранее!
Сюжет и квесты просто выше всяческих похвал! Новые лаборатории, новый Бар - просто нет слов!!!
Всего в меру и к месту. Последнее время в моддинге есть тенденция - напхать в мод как можно больше локаций, а квестов там по одному на три локации... здесь же с этим все очень хорошо! И если не торопится, то можно брать сразу по несколько заданий и спокойно их выполнять на новой локации. Но а в том случае, когда на одну и ту же локацию необходимо возвращаться, то в мод введены проводники, что делает прохождение комфортным и не заставляет игрока просто бегать по одними и тем же местам изо дня в день!
Но при всем моем восторге от мода не могу обойти и пару не понравившихся моментов:
1. ложкой дегтя для меня стали квесты на Радаре. Автор почему то не учел, что на Радаре можно передвигаться несколькими путями и у игрока могут быть свои предпочтения... Я например уже очень давно не хожу по дороге, а сразу поворачиваю налево и иду к Выжигателю вдоль скал... Поэтому смс о помощи Максу меня застала среди камней, удирающим во все лопатки от различной живности, поэтом на месте с лекарством я оказался раньше, чем добрался до Макса. И только когда заметил, что задание на помощь Максу пропало, а потом еще и погиб от выброса, я понял, что выброс сюжетный и надо переигрывать.
Второй квест по спасению свободовца из группы Макса тоже пришлось переигрывать... После разговора с Максом возле забора, я не поперся с его группой, т.к. не люблю воевать вместе с НПС (они то вытолкнут под огонь, то сами под твой залезут, или сами тебя пристрелят), а пошел в другую сторону, заходя воякам в тыл. В итоге когда я, перебив вояк, вышел в нужную точку, то от группы Макса вообще не было никакого следа - она пропала!!Не погибла, а исчезла.
2. есть промашки в организации торговли:
- ни разу не видел в продаже ВОГов. Подствольники есть, а боеприпасов к ним нет. Только тайники и очень редко у НПС.
- с того момента, как решил приобрести СВД ни разу ни у одного торговца так и не нашел прицел к ней! А глушитель есть... :))))
- в моде есть прицелы с автозахватом и т.п. Не знаю как к НАТОвскому оружию, а вот российский вариант ни к одному калашу цепляться не хотел, хоть в описании и написано - к любому оружию с креплением ласточкин хвост.
Ну и по умолчанию не люблю оружейные паки, в которых ради примочки установки/снятия прицелов спецфишечкой, прицелов лишаются и те стволы, на которых он не съемный, типа той же СВД или Винтореза.
Но это мелочи, которые хотелось бы, что бы автор учел в своих дальнейших работах, которые, хочется надеется, мы еще увидим! И огромное спасибо за этот мод, за то, что не опустил руки после волны критики, за фантазию и ее воплощение![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
topoviy_knyaz 24.08.2017 в 19:49
[z]Это.. Не так уж и плохо.[/z] [oy]4[/oy]Данный мод был пройден мной буквально за 5-6 часиков. По правде сказать, я прочитал множество отзывов по моду, меня больше всего завлёк сюжет. Подобной идеи, я не видел никогда, хотя, возможно я много чего ещё не прошёл.
Первая часть мода, вышла вполне интересная, довольно интересные квесты, они меня затягивали, но всё же ,после того как я прошёл их, началось моё самое не любимое: "Пойди - принеси". Особенно, меня это бесило когда требовалось перебежать с локации на локацию, убить 7 кабанов и пару снорков, взять что либо, и обратно. Меня действительно это в каком то плане бесило. В модах, я очень часто задаюсь вопросом:
У нас квест. Мы сделали всё по делу, и мне дают задание "Вернутся к Воронину", якобы доложить о том, что там на самом деле всё более замешано, и вместо того, что бы объяснить ситуацию через ПДА, я должен метнутся к нему, ради диалога в несколько строчек, что бы потом он послал меня на ту же локацию, для того что бы продолжить задание.
Графика в моде не плохая, если конечно играть с дополнительными графическими доработками. Всё же я увидел много нелогичных квестов, но в принципе в мод стоит сыграть. Какой никакой сюжет, интересная идея, разные персонажи, переработанные локации. Мне понравился переделанный Бар, и хоть в каких то местах он может смотреться нелепо, но это оригинально, интересно. Если честно, когда я только пришёл на локацию, я около 20-ти минут искал вход в Бар. Но, эти 20 минут пошли на изучение большой, и новой локации, которую автор не заразил 60-ю NPC, из-за которых может фризить игра.
Концовка вышла интересная, удивительная, и даже хорошая. Правда, я так и не понял пару моментов, куда всё же таки пропало "Оно" в конце. Скорее всего, я что либо не понял.
Диалоги... Пожалуй, это одна из самых больных мест мода. В множестве диалогов, я увидел орфографические ошибки, пусть они незначительны, но они есть. Хоть лично мне это не особо помешало, но иногда эти ошибки бросаются в глаза.
Как по мне, мод вполне играбельный, и в нём есть интересные квесты, со своей мини-историей. Не скажу что мод "идеален", или он отличный, но в нём можно провести целый вечер, слушая новую историю Зоны.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Prorok_Danil 23.08.2017 в 21:04
[z]Нежданно, хорошо![/z] [oy]4[/oy]Для мода который вышел достаточно неожиданно - без рекламы, действительно хорошо!
Достаточно хорошие квесты, оружейка, сюжет - всё это на уровне.
Почти без вылетов (Лично у меня, на слабом ПК), вылет был в баре на статике, ну и из-за не хвата оперативки.
Лично для меня, концовка достаточна забавная и атмосферная.
На некоторых локациях маловато квестов - это минус.
Но вообщем отличный мод, с интересным сюжетом и хорошими квестами![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Dude017 21.08.2017 в 06:00
[z]Не топ, но очень достойно[/z] [oy]5[/oy]Замечательный мод. Буду в своём отзыве очень краток:
–Очень занимательные квесты, с интересными ситуациями и выбором. О каких скучных квестах загоняет товарищ "Sosandeev", понятия не имею.
–Замечательный саундтрек и новая озвучка мутантов, которая звучит даже органичнее, чем в оригинальных сталкерах
–Хорошо прописанные диалоги в плане логики и легкости чтения. Единственный минус, это грамматические ошибки
–Интересный сюжет
–Есть пару багов (не вылетов), которые приводят в ступор. Например, дверь в оружейку свободовцев сходит с ума при открытии, или при попытке перейти на завод Росток вас переносит в Рыжий Лес. Перезагрузка и повторная попытка уже работают нормально.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Sosandeev 19.08.2017 в 13:24
[z]Несамобытно[/z] [oy]1[/oy]Прочитав множество положительных отзывов, решил сыграть в эту модификацию и был полностью разочарован. Во-первых, очень тупой и нелогичный сюжет, когда приходится бегать практически по всей Зоне и расспрашивать всех кого ни попадя о местонахождении всего одного человека, выполняя скучные квесты типа "пойди-принеси". И все бы ничего, но данный сюжет разбавлен множеством нелогичных ситуаций, которые портят и без того неудавшуюся историю (привет наемникам из Лиманска). Во-вторых, маппинг. Маппинг в модификации - это что-то с чем-то. Совершенно непонятно, как кому-то может нравиться идиотский тоннель под рекой в Рыжем лесу, об изначальном предозначении которого не знает даже сам автор мода, как может нравиться изуродованный Бар в виде переделанной Дикой территории из Тени Чернобыля, в котором некоторые дороги ведут в никуда несмотря на наличие разного рода транспорта, в котором добавлено куча различных нелогичных предметов, что придает неповторимую атмосферу помойки в мод, от которой хочется блевать, бункер ученых представляет из себя какую-то подземную недолабораторию с ужаснейшим маппингом подземных тоннелей. В третьих, диалоги. Ну насколько нужно быть тупым, чтобы допускать грамматические и орфографические ошибки в каждом втором предложении, несмотря даже на то, как нелепо и по-детски они составлены? Наверное, настолько же, чтобы сочинить тупой сюжет данного творения. Не понимаю, отчего все в восторге от данного ширпотреба. В нелогичной Lost Alpha сюжет занимательнее, чем здесь.
ИТОГ: автору надо серьезно подумать над логической составляющей сюжета и геймплея, если он решит продолжить заниматься моддингом. Одной идеи путешествия во времени, кривого переделывания локаций и перестановки объектов недостаточно, чтобы создать хорошую модификации. Надо думать в первую очередь про уровень реализации. А здесь он явно хромает. Поэтому "1".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Sai 19.08.2017 в 01:40
[z]Отличная история ![/z] [oy]5[/oy]Погружение в мод прошло успешно ! Хорошо продуманный сюжет, который затягивает. Мод проходится на одном дыхании. Порадовали отдельные квесты за различные фракции (особенно свобода - мертвый город). Куча всяких плюшек, артефактов. Сюжетные повороты - отдельные нпс из оригинальных серий.
По поводу концовки - слово удивили вообще ничего не говорит. Вот правда закрутили настолько... Столько эмоций, столько мыслей. ( Умеете - могёте ).
За все время не словил ни одного вылета, что порадовало.
Авторам мода огромный РЕСПЕКТ ! Добротная модификация, рекомендую ! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Brink0 17.08.2017 в 17:48
[z]win[/z] [oy]5[/oy]10/10

Аккуратный мод, без долготы, беготни, с хорошей составляющей мистики и хоррора. Был баг с запчастями в шахте, последняя пропала, так и не нашел. Все остальное же было на высоте. Вылетов не обнаружил. Геймплей приятный, без надрыва и сложностей. Музыка лишь придает атмосферности. Увлекательный сюжет погружает игрока с самого начала игры и не отпускает до конца событий. Честно, я даже и не предполагал такой концовки, даже не догадывался как может закончится данная модификация. Спасибо автору данного мода за вложенную изюминку модостроения Зова Припяти. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Cutting_heads 17.08.2017 в 15:16
[z]Превосходно[/z] [oy]5[/oy]После прохождения осталось такое чувство будто поиграл в полноценное дополнение ко вселенной сталкер от самой компании GSC. Все настолько продумано, настолько интересно и захватывающе, что просто не верится что над модом работал один человек. Вот явный пример того, как один, но очень способный и умный человек, может дать отдохнуть в сторонке многим проектам, которые создавались целыми командами. По качеству исполнения этот мод можно сравнить с "путь во мгле", но путь во мгле делало много людей, да еще из команды spectrum project, часть которых в дальнейшем ушли делать фрозян, а другая часть ныне состоят в команде СВ. Так вот эти талантливые ребята лишь уравнивают весы, если на другую их чашу поставить "ветер времени". Хотя чаша весов с "ветер времени" даже перевешивает, поскольку по времени прохождения этот мод куда дольше - занял у меня три недели вроде бы. Каждый день из этого периода был полон впечатлений от этого мода. Здесь совершенно все:

1. Музыка. Отличный амбиент, атмосферные композиции, а иногда очень даже жуткие и взятые не знаю даже из какой игры. Рев псевдогиганта в подземельях под Баром меня порядком испугал, я даже нажал кнопку назад в страхе и вляпался в холодец) действительно страшный звук был, хотя я и не из слабонервных) видно что автор старался найти наиболее подходящие звуки для подобных моментов в игре и это большой плюс как моду так и в репу автору:)

2. Диалоги и персонажи. Диалоги выстроены замечательно! Чувствуется что персонажи которые их говорят по-настоящему живые, а не роботы как в оригинальном зове припяти, которые говорят только по делу и от которых не вытянешь больше двух строчек сухого и ужимистого текста. В этом моде у каждого персонажа есть экспозиция - читая из реплики, начинаешь им сопереживать а также видишь что у всех разные характеры и манеры. Авто хорошо постарался.

3. Сюжет. Это вообще нечто. Не знаю с какого потолка автору свалилась на голову такая интересная и необычная история. Я даже не побоюсь сравнить автора с Андреем Левицким. У него в книгах тоже очень грамотные и интригующие сюжетные линии. и правда, по мотивам этого мода не стыдно и книгу написать.

4. Сииуляция жизни, баланс, геймплей, графика. Здесь тоже все на высоте. Графон конечно не авторский так что можно и не брать его в расчет, но остальное проработано самим автором и проработано очень хорошо.

В общем и целом, моду 5/5, все чести и похвалы. Желаю автору удачи и надеюсь что мы еще увидим результаты деятельности его светлой головы[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Mr_Benelli 12.08.2017 в 03:58
[z]Это ШЕДЕЕЕВР! 10 "да-да" из 10[/z] [oy]5[/oy]В целом отличный мод, много положительных эмоций получил при прохождении. Захватывающий сюжет, довольно интересные побочные квесты, вполне стабилен, за все время игры было лишь пару вылетов. Графика на уровне, звуки и диалоги тоже, замечательный оружейный пак. Погружающая в мир игры атмосфера. Плюсов очень много, но есть и пару минусов, к которым относится баланс некоторого оружия, отсутствие уборщика трупов и оружия ( из одного и того же жмурика можно вытащить 3-5 тайников ), система купи\продай, где покупаешь снаряжение по 50-100к а продаешь за 10-30к. Ну и напоследок - слишком много патронов которыми просто засыпана зона. Итог таков: моя оценка 5\5 за великолено проделанную работу автора, не смотря на мизерные недочеты, мод оставляет только положительные эмоции. Отдельный плюс за озвучку изломов =D [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
hasic 10.08.2017 в 19:58
[z]Лучший мод.[/z] [oy]4[/oy]Автор. Мод отличный, очень интересно, куча эмоций!
Но концовка, как по мне, просто ужасная. Прошу прощения за ложку дегтя, я плюнул на то, чтобы дойти до конца. Потратил несколько вечеров на поиск необходимой информации по форумам, видео-гайдам. Это очень сильно напрягает и разочаровывает.
Личное имхо.
Вместе с тем - прими благодарность за твою работу и за то, что подарил столько положительных эмоций тысячам людей.
100500 символов в отзыве - кто это дебил-модератор, который установил ограничение в 500 символов. Рука-лицо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Slade 31.07.2017 в 22:18
[z]Ты не ты, когда Демидов[/z] [oy]4[/oy]Где-то плевался, где-то проходил с большим удовольствием, но в общем и целом время потрачено было явно не в пустую. Сюжетные модификации для сталкера, да и вообще игростроя - каста обособленная. Перед модмейкерами автоматически ставится задача собрать свою историю на уровне хотя бы близком к уровню оригинального сюжета, а все остальное уже прикладывается. С задачей справились. Многим напоминает Путь во мгле. Это законченная логическая история, подобная книжным по той же вселенной. Свои тайны, свои загадки, сюжетные повороты. Общий уровень выполнен, сюжет интересный, действительно хотелось узнать что же там произойдет дальше. Дополнительные квесты то же зачастую давали развилки, интересные задачи, практически полное отсутствие задач уровня автоматического генератора, а имеющих режиссуру так же порадовали. Развязка сюжета не подкачала. Были догадки, но должен сказать, ожидался иной финал, вывернули интересно. Особенно порадовало, что ответы на все вопросы лежали в общем-то в первых же секундах игрового процесса. Так же в плюсы напрашиваются и прикрученные к моду модельки оружий, новые артефакты, переработанная Дикая Территория. Одним словом - костяк мода удался. А вот на периферии сплошные косяки и претензии. И на них задержусь, потому как это очень точечные замечания, просто не дающие сказать, что мод отличный, и побежать его рекомендовать тем, кто к сталкеру настроен нейтрально.
Финал - после выброса продолжать развязку и допиливать еще один уровень было совершенно ни к чему. Закончили же на мажорной ноте. я уже видел в мыслях черный экран и титры, аннет зачем-то впихнули еще один довольно унылый уровень, в которой вообще можно просто стоять и ждать, ничего не делая. У меня честно говоря к тому моменту патронов было на донышке. Прям все впечатление смешалось. И, судя по другим отзывам, далеко ни у одного меня.
Баланс. Многие пробовали 1на1 на мастере с химерой воевать? я раз пятнадцать перезагружался. Тварь не замечает сотен патронов из дробовика и при этом съедает одним-двумя касаниями. После этого псевдогиганта вообще ножом зарезал, просто патронов почти не оставалось, пришлось вот так экономить. Это так не должно работать, ну правда же.
С артефактами то же не ясно, вроде много новых и со своими хитростями, но сделать из них хоть какую-то толковую сборку так и не получилось. солянка из незначительных изменений характеристик. Чутка выносливости, чутка защит, чутка регенерации. Имело ли это в целом смысл в балансе? Ниа. Ни сборок с огромной регенерацией ни с выносливостью. Челночить по локациям нужно довольно много, скупать энергетики надоело.
Зачем воткнули изломов вообще? Просто потеха какая-то ерундовая. Можно было вместо них вкинуть снорков, было бы куда логичнее, а тут недоделанный мутант из 2003 года опять пытается изобразить разнообразие. Про карликов вообще молчу. Еще и взрываются.
Баланс цен у торговцев тоже не ясен. Те же цены на вал и винторез отличаются в два с половиной раза. Так зачем платить дороже?
Намутил двести тысяч денег, думал производить закупку экзоскелета и капитальный апгрейд. Отняли деньги по квесту. Намутил еще двести, Опять отняли. Плюнул и допрошел в севе.
На DX11 или 10 играть уже с середины почти невозможно, вылетает регулярно. Замечу, что Путь во Мгле не вылетал. Так же было штук пять "stack trace:" и пустота. В целом жить можно. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
ScreamS 31.07.2017 в 22:00
[z]Чудесная Модификация[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, с интересным сюжетом,рекомендую к прохождению.
+Мода:
1. Сюжет. Оригинальный, довольно динамичный, второстепенные квесты получились,куда интересней и увлекательный,нежели основной сюжет,понравилось вариация действий в квестах.
2. Оружейный пак - без комментариев.
3. Стабильность. Словил один вылет при выходе из пузыря.
4. Графика и эмбиент на локациях, придали атмосферности и напряженности игре.
5. Измененные локации.Очень понравился Бар на заводе "Росток"
6.Стоило бы доработать поведение НПС иногда подходишь в плотную к врагу,ему все равно,так и ножечком всех убиваешь,ну а при атаке стоит по потеть так как аим на высоте.
7.Стоило бы сделать "Мусорщика"А то трупы и оружие так и лежат с начала игры.
8.Диалоге прописаны грамотно,что только радует глаз.
Моя оценка моду 9.5 из 10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
dima2h 29.07.2017 в 18:43
[z]Хороший мод![/z] [oy]4[/oy]Спасибо большое автору за старание. Мод получился очень интересным, но на мой взгляд концовка немного не вытягивает(достаточно было закончить все плохим концом). Вторая линия квестов тоже вполне хорошая, играть интересно, не скучно. Мод прошел не торопясь, за несколько дней. Советую всем, кто еще не играл скачать данный мод!
Плюсы: Новый интересный запутанный сюжет, впечатляющий оружейный пак, крутая атмосфера.
Минусы: Изредка вылеты на баре (сама локация немного перемудрена.) Слишком большое хп у мутантов в подземельях НИИ АгроПрома.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Lauri13 27.07.2017 в 18:29
[z]Добротная модификация[/z] [oy]5[/oy]Чтож,мод вышел давно и имеет очень положительные отзовы и это заслуженно!
Сюжет:Он хороший,неожиданные повороты и интересные квесты на месте.
Геймплей:Стандартный,не изменённый.
Графика:поставленны моды на оружейный пак и графику,картинка хороша,однако есть проблема,когда я включаю мод и играю,60 фпс,через 30 минут фпс начинает уменьшаться в геометрической прогресии,как фиксить незнаю.
Техническая сторона:Вылетов было где то 10,они случались при случайных обстоятельствах,может быть из-за того,что я отключил пси-выбросы,пройти сюжет можно,запоротых сейвов не встречал.
Локации:Изменённый бар и 2 новых локации для побочных квестов.
Итог:Мод берёт своими квестами,интересным сюжетом и неожиданными поворотами.
Рекомендуется для прохождения!!!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
3ar9 19.07.2017 в 14:50
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, с интересным сюжетом, увлекательными сайд-квестами, советую всем.
А теперь более подробно плюсы мода:
1. Сюжет. Оригинальный, довольно динамичный, за всю сюжетную ветку не скучал никогда. Тоже самое можно сказать о второстепенных сюжетных линиях.
2. Оружейный пак - без комментариев, стволы красивые, стреляют сочно, разнообразие есть. Но мне совсем не понравились дробовики, слишком долго заряжаются, на любителя.
3. Графика отличная, ничего по этому поводу сказать не могу, так как играю на средних.
4. Стабильность. Многие пишут про вылеты - у меня их не было практически совсем. Может один или два раза, точно не скажу.
5. Переработанные локации.
Ну и единственный для меня минус - локация Мёртвый Город, не люблю её в принципе, а тут с ней был связан один квест. Кстати, лагерь бандосов у меня залагал и постоянно спавнил новых бандитов/экологов biggrin
Ну, вот и всё[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0

Прямая ссылка
bb код
html код