Ветер времени

  •   akmc47u
  •  Зов Припяти
  •   16 января, 2017 г.
  •  62962
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 132)
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
yobakun Сегодня в 01:02
[z]Лучший мод за последнее время[/z] [oy]5[/oy]Начиная играть в этот мод мне сразу вспомнился оригинальный Зов Припяти. Та же подача сюжета и второстепенных квестов, когда игрока не привязывают насильно к сюжету, но при этом не дают заскучать. Сама история про военного сталкера довольно интересна и местами имеет неожиданные повороты, которые заставляют задуматься. Концовка не то чтобы огорчила, но выглядит словно рояль в кустах и не дотягивает до остальной части сюжета. Внезапно очень понравилось, как в сюжет были вплетены некоторые нереализованные задумки от GSC из диздоков.

Графика, звуки и оружейный пак хорошо вписываются в игру. Знаю, что это обычный Atmosfear, Absolute Nature и STCoP, но они уже как родные и без них было бы даже скучно.

Новые локации неплохие, но видимо над их оптимизацией особо не заморачивались. Было неприятно увидеть в некоторых местах снижение фпс с обычных 60-100 до каких-нибудь 30 или даже 10.

Насчет баланса это спорный вопрос. С одной стороны, приятно, что без патронов и продуктов ты не останешься, но с другой, ты уже знаешь, что скорее всего за этим поворотом тебя ждет ящик водки или горка аптечек и становится не так интересно.

Как итог могу сказать, что несмотря на все шероховатости это один из лучших модов и он стоит того чтобы быть пройденным. С нетерпением буду ждать больше модификаций от этого автора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
turob Вчера в 14:47
[z]Мод просто супер ![/z] [oy]5[/oy]Что можно сказать даже слов подобрать не магу положительные эмоции так и прут от проделанной работы . Начинал играть с ОБТ прошёл половину переставив кучу фиксов но не хватило терпения дойти до конца из за постоянных вылетов между локациями снес . НО пару дней назад закончил прохождение финальной версии и был просто восторге . МОД порадовал и графикой и сюжетом всё сделано и доработано на высшем уровне. Разработчику и всем кто принимал участие в исправление всех недочётов самая большая благодарность. Побольше бы таких талантов ! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
rusikkkk Вчера в 10:02
[z]Отличнейшая модификация[/z] [oy]5[/oy]Прошел этот мод еще в первой версии,но багов и вылетов там было предостаточно.
В новой версии все исправили,что конечно же мне понравилось и я прошел его еще раз.
Рассмотрим плюсы(минусов по моему мнению тут нет)
Уникальный сюжет-первый раз вижу такой сюжет:"мы в будущем,отправляемся в прошлое исправить ошибки".
Очень понравилась концовка,она была неожиданна.
Побочные квесты: такую реализацию побочных квестов я нигде не видел,хоть и играл я в многие моды,они не такие как:принеси откуда то,куда то. Найди то,не знаю что и т.д
Здесь побочные квесты затрагивают и другие локации,что делает их уникальными.
Оружейный пак: Ну оружейный пак обычный STCOP,но за то что он есть,уже плюс.
Геймплей: добавили разные фичи,которые мне понравились,играть было не скучно.
Графика: Хорошая картинка,не режет глаза,погоду можно изменить,в общем пойдет.
Локации: Главный плюс моду. Локации новые и очень качественные,больше всего понравилась база "ДОЛГа",бар и лаборатория под ним.

Итог: Наилучшая сюжетная модификация,надеюсь будет первая в топе.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Knyazevich Вчера в 02:09
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Начинал играть в него еще с первой версии, застревал когда нужно было опускать мост в Лиманск - ловил вылет. Наверняка этого вылета можно было избежать, но я не стал заморачиваться и решил подождать финальную версию. И что - же я увидел:

Графон: Он красивый. Что можно еще про него сказать? Картинка сочная, можно настроить погоду на локациях. Собственно и все.

Оружейный пак: Мне лично все - равно на оружейную составляющую в модах, спокойно играл - бы и с оригинальными стволами. Здесь решили добавить STCOP, что пошло моду только на пользу, хотя ничего необычного в этом нет.

Атмосфера: Лично мне чем - то напомнило Тень Чернобыля, особенно на Янтаре, когда идешь в X - 16 и появляется чувство дежавю, но об этом позже. В моде много атмосферных мест, находясь в которых начинаешь чувствовать дух игры Сталкер, а связанно это прежде всего с локациями.

Локации: Одно из главных преимуществ этого мода. Над ними была проделана очень большая работа - они изменены, добавлены новые. Очень интересно реализован Бар, в моде хорошо раскрыты причины его нового местоположения. Лаборатория с подземельями под Баром - это вообще самое запоминающееся в моде. Спуск туда настолько хорошо сделан, сама лаборатория настолько хорошо проработана, что даже не уступает архихорорной X - 18.

Подбираемся ближе к сюжету - персонажи и диалоги: С ними здесь тоже полный порядок. Встречаются как и новые персонажи, так и персонажи с трилогии. Раскрыты они более - менее хорошо, за редкими исключениями. С диалогами тоже вроде порядок. Читать их интересно, и персонажей они более - менее оживляют, хотя топорные диалоги тоже иногда встречаются, но это скорее исключение, чем правило.

Квесты: Большинство - интересные, хотя встречаются и довольно унылые, но это уже ближе к концу. Некоторые квесты повторяют оригинал, хотя и иногда с другой развязкой. Вариативность и право выбора присутствуют в большинстве случаев, но иногда бывает и их отсутствие там, где они нужны. Выполнены квесты на высоком уровне, проходить их как минимум не скучно.

Сюжет: Добрались до самого главного. Начинается игра в будущем (якобы), в 2048 году. Зона расширяется, все плохо, в 48 году изобретают машину времени, находится супермен которого посылают в прошлое и все исправить. Когда вы оказываетесь в Лиманске начинается основное повествование. Прохождение займет у вас дня 3 - 4, если особо не торопиться, все исследовать и проходить второстепенные квесты. Сюжет будет развиваться в целом интересно, но вот Агропром получился до безобразия унылым, и его просто нужно пережить, потом опять будет нормально. В сюжете есть и интрига, и элементы детектива, и моменты где можно пострелять, и моменты где нужно что - то искать, короче, всего понемногу. Финал довольно неожиданный, хотя концовка в старой версии со смертью ГГ была эпичнее (ИМХО).
На счет исследования: Разраб запрятал на локациях неплохое количество разных ништяков, и самые внимательные будут вознаграждены. Опять возвращаемся к самому лучшему (по моему мнению) моменту в моде - спуску в подземелье под Баром. Оно очень запоминается именно по тому, что очень хорошо обыграно: Сначала все идет по нарастающей - Спуск, немного мутантов, ничего особенного. Затем ты углубляешься и начинает происходить какая - то чертовщина - радио, мерцающий свет, и далее. Да, это дешевые приемы, но они работают. Затем, когда подходишь близко к длинным и темным туннелям с аномалиями - начинается самая настоящая симфония ужаса - эмбиент вкупе с рандомными звуками и нагнетающей обстановкой. В конце тоннелей я ожидал найти выход, но я нашел Гаусс - пушку ( Было - бы гораздо веселее, если - бы там вместо выхода лежала - бы не Гауссовка, а ПМ с одним патроном). Затем я из этих тоннелей выбирался назад ко входу. Как - же я обрадовался когда выбрался наружу! Музыка, люди, небо, солнце, воздух - ура! Провел я в этой лабе примерно полтора часа, но впечатлений получил на целый день. Пожалуй, это самый лучший момент во всем моде.

Еще стоит немного затронуть баланс: Его нет. Просто нет. Артов много, денег много, лута много. Видно, что мод не ставил цель пародировать Мизери, а делался именно упор на сюжет, и чтобы игроку ничего не мешало этот самый сюжет проходить. Поэтому отсутствие баланса это даже в какой - то степени правильно.

Итог: Однозначно, один из лучших сюжетных модов. Если учитывать моды выходившие за последнее время, то из сюжетных этот мод вообще один из лучших. Я наверняка еще не раз буду снова проходить эту модификацию, и я такой далеко не один. Не я один буду перепроходить его еще не один раз, что, пожалуй, для любого сюжетного мода лучшая похвала.
Высший балл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
El_Tern 25.03.2017 в 19:01
[z]Хороший и великолепный мод.[/z] [oy]5[/oy]Только что прошел игру и вот что я хочу сказать. Хоть в моде и были косяки, мне всё понравилось. Сюжет, кат-сцены, оружие, больше всего понравилось то что были неожиданные повороты в сюжете и это мне сильно понравилось. Иногда были вылеты но это мои проблемы наверное, а так всё топ. Спасибо, за отлично проведённое время в игре.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Seriy98 23.03.2017 в 20:03
[z]Мод из категории "Топ"[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош. При чем самые главные и самые сильные стороны: сюжетное повествование и второстепенные квесты - выполнены на очень высоком уровне. У автора мода определенно все хорошо с фантазией, а может это даже талант :). Реализация на очень достойном уровне, проект ощущается не как любительский мод, а новая официальная часть. Правда, объема этого сюжета немного не хватило - на начальных этапах скучно, а потом как-то очень внезапно появляется задача двигать к центру зоны и начинается ЭКШОН. Для меня главный показатель, что мод смог ЗАТЯНУТЬ в себя на три дня, пока я его не прошел. Давно я так не залипал в Сталкер. Пусть не 5 баллов, но твердые 4.8 точно.
З.Ы. Очень надеюсь, что автор порадует нас своими новыми проектами вновь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RichardJacket 23.03.2017 в 15:45
[z]Один из лучших![/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош, самое сочное , что здесь есть так это сюжет , совершенно непредсказуемая квестовая линия. Помимо главное квеста не менее интересно было проходить побочные, немного подкачала концовка , вот что прям в самом конце. Но в целом мод оставил лишь положительные воспоминания. А теперь об оптимизации , она на высшем уровне , за всю игру ни бага , ни лага не случилось , играть было одно удовольствие. Советую всем , надеюсь будет продолжение , так как в конце сказано , что приключения не закончены. Графика неплохая , Atmosfear 3 знает своё дело. И еще мод не лагал на слабой машине , определенно плюс. Хочу продолжение![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shdow_Runner 22.03.2017 в 20:05
[z]Невозможно оторваться[/z] [oy]5[/oy]В первый раз взялся проходить мод прямо с релиза, но быстро забросил, так как косяки торчали наружу и было ясно, что мод надо капитально патчить. В этом и была моя удача - уже в первй час игры стали видны исправления, изменившие мод в лучшую сторону, в первую очередь сделавшие геймплей более сбалансированным и приятным. В дальнейшем все становилось только лучше и лучше.
В первую очередь - в моде очень интересные квесты. Да, некоторые повторяют квесты из оригинальных игр серии, но это с лихвой компенсируется твистами и разнообразностью ситуаций. Некоторые квесты имеют опциональные действия, зависящие от внимательности игрока и соответствующе вознаграждающие его за это. Хотя в некоторых моментах не хватает ветвистости, когда логично бы обратится к кому-то из нпс по поводу квеста, но такой возможности нет. В общем, всегда есть, чем заняться, за счет этого мод держит и не отпускает.
О локациях, естественно новых и переделанных. Новый завод Росток, Бар, лаборатории - они хоть и собраны из легко узнаваемых составляющих, однако все равно дают чувство новизны и обеспечивают интерес при исследовании. Работа в этом плане проделана огромная, за что отдельный респект.
Сюжет, хоть изначально и завязан на перемещениях во времени, что редко идет ему на пользу, получился довольно интригующим. Нередко ловил себя на том, что пребываю состоянии, колеблющемся от легкого недоумения до бегающих по коже мурашек. Также повествования к финалу закрывает все дыры, со слегка заметным юморком посмеиваясь над собой.
Теперь о спорных вещах. Экономика слегка сломана, об этом уже писали. Механика обмена с нпс позволяет получать довольно дорогие вещи на шару. Измененые характеристики артефактов делают большинство из них ненужными, за исключением выводящих радиацию, а также тех, которые повышают пулестойкость и переносимый вес. Тайники. Они сделаны в стиле ТЧ, наводки на них сыпатся отосюду, их слишком много и большинство из них не оправдывает времени, потраченного на их лутание.
Подводя итог, хочу сказать, что мод, созданный в одиночку, обладающий таким мизерным количеством собственных недостатков (вычтем баги от оружеек и модов на графику/погоду), заслуживает максимальной оценки. Особенно факт его релиза радует на фоне качества последних новинок модостроя.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ur3icf 20.03.2017 в 17:18
[z]И это шедевр?[/z] [oy]3[/oy]Народ, о чем вы тут пишете? Какой шедевр? Вы хоть понимаете смысл этого слова?
Шеде́вр (фр. chef-d'oeuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого.
Ну где вы тут увидели что-то уникальное? Сюжет? Согласен, немного не обычен, но до уникальности никак не дотягивает. Непревзойденное творение??? И чтож в нем непревзойденного? Высшее достижение искуства или мастерства? Ну не смешите меня.
Давайте называть вещи своими именами. Мод не плох. Выделяется из общей массы однодневных (в плане прохождения), которые последнее время вошли в моду, своим довольно продолжительным и интересным сюжетом. Только и всего. К тому-же сюжет не настолько захватывающий чтобы пройти мод на "одном дыхании", переодически он вызывает усталость и требует передышки.
В остальном никакой уникальность (шедевральности smile ) я, в нем не вижу.
Atmosfear 3? Сейчас легче перечислить моды без него, чем с ним.
Absolute Nature 4? Ну да, после AN3 просто "реактивный" скачек в эволюции графики.
STCoP 2.9? Еще одна модная "плюшка", от которой у нас скоро аскома будет.
Теперь о "высшем мастерстве". Мод далеко не идеален. Не смотря на многочисленные правки (а я играю на последней версии со всеми имеющимися правками), случаются вылеты, не хватает текстур, да и других "косяков" хватает. Так например в Баре, мы слышим привычное предупреждение Долга, что "стрельба в Баре запрещена", каково-же было мое удивление когда я случайно "пальнул", в охранника, наемника на входе в бар, иало того что никто не отреагировал на это, так еще и сам охранник даже цвет не поменял, я выпустил в него весь боекомплект, а он продолжал стоять как истукан молча ловя маслины выпущенные мной и никакой реакции на это окружающих.
Подводя итоги скажу что мод не плох, поиграть стоит, сказать что он выделяется чем-то особым, не скажу, есть моды и поинтересней, которые время от времени появляется желание пройти повторно, этот-же мод только для разового прохождения.
Моя оценка: твердая троечка, за сюжет. Большего дать не могу, можете "минусить" меня сколько хотите, но это мое мнение о моде и его оценка.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-19
DaChocKing 19.03.2017 в 13:12
[z]Прекрасно.[/z] [oy]5[/oy]Каждый любитель Зоны,труъ-сталкер,и человек,который ценит связь между оригинальной трилогией,и этим модом-ОБЯЗАН поиграть!
Тут есть и упоминания Стрелка ака Меченого,и история и исчезновение Чистого Неба,и отключение Радаров,этот мод прекрасен,очень затягивает,в него хочется играть!
5 баллов тут мало,однозначно шедевр.
Единственное,кое-где оптимизация хромает,но так за все плюсы,плюсы,и еще раз плюсы![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
DayZ2314555 19.03.2017 в 12:37
[z]Это шедевр! Стоит поиграть каждому![/z] [oy]5[/oy]Прошёл я этот мод, когда подошёл к финалу, оказалась ещё не всё, по-этому старайтесь выполнять каждую миссию)
Лучший мод на данный момент на Зов Припяти! Автору респект! Хотелось-бы конечно продолжения "Будет-ли мстить Зона Лоцману".
На счёт лагов, багов или вылетов, были вылеты пару раз за игру и всё, с сохранения опять всё нормально работало. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
fox63rus 19.03.2017 в 10:42
[z]В этот мод должен поиграть каждый![/z] [oy]5[/oy]Кое как прошел данную модификацию на своем горе - ноутбуке. Что хочу сказать мод - восхитителен. Он не отпускал меня на протяжении всего прохождении. Из за долгих загрузок немного надоедал, но это проблемы моего железа. Мод однозначно рекомендуется к прохождению на 1 раз. Спасибо разработчику за труды, я очень доволен данной модификацией. Хотя во вселенной сталкера полный ноль.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Alexandr 18.03.2017 в 10:46
[z]Несомненный топ.[/z] [oy]5[/oy] С данной модификацией я познакомился еще на стадии ОБТ, и она меня зацепила. Так что я стал ожидать релизной версии, и нисколько не пожалел, что что установил финальный вариант.
С первых минут игры игрок охвачен интересом и желанием пройти данную модификацию. Шикарное музыкальное сопровождение позволяет более глубже погрузиться в атмосферу мистической и загадочной жизни в Зоне. Баланс в моде ни в коем случае не хардкорный, что не затруднит раздобыть себе весьма хорошее снаряжение. Хотелось, что бы в будущем автор немного усложнил экономику, но не довел ее до абсурда. Каждый квест сделан с душой, что еще более подпитывает желание игрока побродить по Зоне. Очень сильный, по моему мнению, квест про сталкера, который хочет покинуть мир. Этот квест заставляет ощутить всю суровую суть жизни. И мне несомненно стало жалко того мужика. Проделана колоссальная работа над локациями, за что автору огромное спасибо и благодарность от всей души. Чего стоит "Росток" и "Х-19", в которой заблудиться не составит труда. Финальная версия концовка намного лучше той, что была на ОБТ.
Выражаю огромную благодарность автору за проделанную работу. Как по мне, то это - лучная модификация на Зов Припяти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Stalker9780 17.03.2017 в 15:33
[z]На данный момент лучший мод на ЗП![/z] [oy]5[/oy]Прошёл ОБТ, мод сильно зацепил и поэтому очень ждал полноценную версию. И вот, она появилась в сети и сразу же стал проходить. Что можно сказать по поводу этой модификации:
Сюжет, здесь его раскрыли в полной мере. Вся задумка получилось очень интересной, неожиданных поворотов хватало, от некоторых моментов появлялось куча вопросов на ответы которых поведали нам в конце игры. Концовка очень понравилась...
Насчёт квестов, которые были в моде - доработали, ещё прибавилось новых не менее интересных. За это большой плюс.
За лаборатории отдельное спасибо, здесь они получились очень интересные для исследования.
Насчёт графики и погоды, не буду комментировать ибо здесь как по мне всё хорошо.
Музыка прелестна, саундтреки Mooze добавляют неповторимую атмосферу.
Минусов так таковых нет, автор всё хорошо отполировал и исправил. Хотя это далеко не придел...
Огромное спасибо автору за хороший и качественный мод! Думаю, как выйдет обновление пройду его ещё раз, ибо оно того стоит. И вам рекомендую)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Shadow_Man 16.03.2017 в 17:27
[z]Для меня - лучшая модификация на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Пока жду версию 1.2.1, оставлю небольшой отзыв. Пройдусь по 10 важным для себя пунктам:

1) Сюжет. Самая сильная сторона проекта. Несмотря на фантастическое начало, меня встретила привычная Зона Отчуждения, по концепции не отходящая далеко от оригинальных частей трилогии. Сюжет захватывает постепенно. Уже к его середине или чуть больше у меня появился интерес к нему, прибавилось значительное количество вопросов. Порадовало, что в конце игры были даны все ответы. Ну и был такой сюжетный твист, что мне захотелось поаплодировать или пожать руку автору.

2) Графика. Картинка сразу же радует глаз - в модификацию внедрены популярный погодный мод Atmosfear 3 и графический Absolute Nature 4, а все текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Теперь графика и атмосфера уже не смахивает на ТЧ, как было в предыдущей версии. Хорошо это или плохо – пусть каждый сам решает для себя.

3) Оружейный пак. Вшит довольно-таки популярный STCoP Weapon Pack версии 2.9, который неплохо вписался в общую палитру. Так что, волноваться за всё, что качается оружейной части, не стоит.

4) Стабильность. "Ветер времени" очень стабилен и неплохо оптимизирован, по сравнению, опять же, с предыдущей версией. Лично у меня за всё прохождение возник лишь один случайный вылет при переходе на другую локацию. Вылечился загрузкой с автосейва. Стоит иметь ввиду, что мод довольно требователен. Причина - два пункта выше про графику и ОП.

5) Геймплей. В процессе прохождения встретятся многие персонажи из частей оригинальной трилогии, что не может не радовать. Хочется отметить хорошее наполнение локаций – там вам и различные тайники, и аномальные зоны с новыми артефактами, и квестовые и обычные НПС в различных местах, и, конечно же, мутантов тоже хватает. Что самое главное, в модификации лишних побегушек туда-сюда не так много или они вовсе не раздражают.

6) Звук. Многая музыка, играющая по радио или в приёмниках перекочевала прямиком из ТЧ и ЧН. Фоновый эмбиент на локациях радует, подобран хорошо, но не идеально. В подземных уровнях всё тоже выдержано.

7) Доп. квесты. Все они довольно таки разнообразны и выполнены на должном уровне. Тут присутствуют задания и с выбором сторон, и мистические, и драматические, и с расследованиями, и по спасению, и по поиску секретных документов, и с неожиданными поворотами… Все перечислять уж не буду. Главным плюсом некоторых квестов является то, что в них присутствует некая вариативность прохождения. Не обошлось, конечно, и без небольших простых поручений на зачистку точек от мутантов, мародёров, поиску чего-либо, но такого совсем немного. Печалит только похожесть некоторых необязательных миссий на задания из оригинальной трилогии.

8) Диалоги. Они хороши, читать их интересно. Радует, что со многими персонажами можно дополнительно пообщаться и чего-то узнать о мире игры. Единственный минус – это проскакивающие иногда разного рода ошибки, но это не критично.

9) Атмосфера. Сложный пункт. Она строится из различных больших и малых частиц проекта. От себя лишь скажу - она является какой-то средней между всеми 3-мя частями оригинальной трилогии, да как в целом и вся сама модификация. Хороша, но лично для меня не идеальна.

10) Баланс. Самая слабая сторона мода, про него можно многое сказать. В версии 1.2.1 он будет правиться, поэтому пропущу пока этот пункт.

Итог: Многого ещё не сказал, ибо отзыв не уместится тогда. Есть желание в будущем сделать подробный обзор. В целом, вышел довольно годный проект за последние годы. Надеюсь, когда-нибудь будет ещё хотя бы одно творение от данного разработчика. А этот же точно станет легендой сталкерского модостроя.

Спасибо тебе, akmc47u, за чудесный мод!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Fasz 16.03.2017 в 11:36
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Почему я не слышал про этот мод раньше?

Мод был замечен чисто случайно, и то из-за многочисленных положительных отзывов. Ну дай думаю попробую.

Ох, я просто обомлел. Но обо всем по-порядку.

Начнем графики. Да, судить сталкер и моды по графике - это последнее дело. Мой комп полную динамику тянет со скрипом, так что никогда не ставил графику как главный показатель. Если мод интересный, то я готов пройти его и на статике, причем видел стримы на голом тирейне и ничего, людям комфортно. Повторюсь опять - графика в сталкере не главное. Ну может для людей, которые покупают компы по 100к и запускают сталкер, а он у них выдает 20 фпс. А что вы хотели для игры 2007 года? Здесь же все подобрано оптимально. Вкратце, атмосфера присутствует.

Что дальше? Звук. Я не меломан, мне хватает и стандартного заполнения. Когда увлечен игрой, ты даже не замечаешь происходящего на фоне. Так что это тоже не показатель. Но парни старались, будет грех не отметить подобранный эмбиент.

Новые локации. Да, здесь много наработок взято из других модов. Но я до этого никогда не видел и половину из них. Может это я такой хреновый игрок, а может парни постарались и выдали старое в новом виде. В любом случае, обилие локаций радует. Особенно удивил бар. Не знаю откуда он взят, но это лучшая локация бара. Прямо бегал и любовался.

Ну и конечно же сюжет. Я получил огромное удовольствие от прохождении модификации. Я прошел абсолютно все побочные задании, кои были доступны. Я просто по максимуму влился в этот замудренный сюжет. Играл и наслаждался. Частенько сидел и переосмысливал сделанное, мол а что если так или этак. Иногда даже переигрывал в надежде исправить содеянное.

Что сказать в заключении? Это явно не проходняк на один вечерок. Мод по праву заслуживая звания - лучшая сюжетная модификация года. Таким образом всем последующим модам придется побороться за первенство.

Ну а теперь о минусах, куда же без них.
Почему людям так нравится локация рыжий лес? Терпеть ее не могу еще с чистого неба. А тут еще на ее основе и пространственный пузырь сделали, хотя это логически понятно, но сам факт выбора стартовой локации печалит. Ну это все сугубо мое предвзятое мнение.
Баланс никакой. После первой же локации в кармане было 150к рублей. А концу игры уже свыше 500к. Да, у меня синдром сталкера: вижу хабара - беру хабар. В баре у всех торговцев кончились деньги, и тогда я перестал носить добро. Но это так, опять же мои загоны.
Забыл упомянуть классную вещь с невозможностью сломать сюжет. Или же это я его сломал и он у меня кое как запустился, ну будем считать это фишка, так что это плюс будет. В моде нет четкой последовательности прохождения заданий от этого некоторые топят его за беготню. Лично я проходил так, что у меня на каждой локации было задание. И по мере движения вперед-назад я обязательно выполнял задание.
Ну тогда закончу хорошим, ибо этот мод перевешивает все небольшие косяки своей шикарностью. Да, концовка. Это было так мило - что сделал, кому помог. Ну фишка ЗП. Прямо возвращает в эти чудесные часы прохождения оригинала.

Спасибо автору за чудесные часы игры. Всех благ.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
zivoder 16.03.2017 в 03:28
[z]Нет Слов![/z] [oy]5[/oy]Наконец то появилось что-то Стоящее.
Нравится всё! Моё мнение один из (не побоюсь этого слова) самых лучших Работ.
за вю игру один вылет, а это что то.
Прекрасный Сюжет-Шикарная концовка. Прекрасные диалоги.локации.Да не буду расписывать
нужно просто поиграть. Просто хочу выразить свою благодарность и зависть что так не умею,Создателям прекрасной вещи. Как же меня достали жалкие поделки с одной локацией и тремя часами игровово времени.
Прошёл на одном дыхании и стало жалко что Финал!
Спасибо создателям а не лепилам за доставленное удовольствие![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
SartasCoffe 15.03.2017 в 23:40
[z]"Танцующая звезда"[/z] [oy]5[/oy]ТОЛЬКО ЛИШЬ В ХАОСЕ МОЖЕТ БЫТЬ РОЖДЕНА "ТАНЦУЮЩАЯ ЗВЕЗДА"
Как сложно описать нечто необъятное... Описать то, что гораздо больше, чем "рядовая" модификация. Этот мод, по моему мнению, может быть смело причислен к "очереди" проектов, аккуратно проникающих в "хрустальный" мир оригинальной трилогии, причём возглавив её вместе с культовыми модами и восседая на трёх конях модмейкеров - багами (куда-ж без них), атмосферой и ИДЕЕЙ.
Как раз-таки минус в виде доброго "лукошка" ошибок в технической части игры сначала (да-да, я чёртов мазохист, склонный к ностальгии) даёт вам понять, что вы играете в нечто, похоже на оригинальный сталкер... Позже, вы проклянёте себя за такие мысли. Спустя 20 минут игры лично я успел уже два раза наложить не хилую кучу кирпичей - первую от забаганнового рыка химеры около танка , а второй - от мистического телепорта к "призрачному сталкеру". Я постараюсь быть краток по поводу впечатлений и действий от и во время первых двух часов игры:
1)Паника от багов
2)Паника от вечных телепортов в"Рыжем лесу"
3)Судорожное скачивание фиксов
Затем вы начинаете понимать, в какой мир вы погрузились...(не зря был выбран такой заголовок) Скоро вам станет плевать на "выжившие" игровые "заусенцы", ибо игрок будет полностью "поглощён" этим мистическим миром... Да-да (а нашему старикашке-профессору вернули ему его коронную фразу:)), происходит то, что наша (человеческая) сущность любит больше всего - с нами начинают играть... Играть искусно, нас не заставляют ничего делать, не выяснять всякие подробности призрачных и таинственных исчезновений сталкеров, не лазать в лаборатории... Вы сами это захотите!
Ювелирно-изменённые локации, уютный, что ваш любимый пледик новый "Бар", в котором вы захотите потеряться, поверьте... Не могу не сказать про лабораторию X-19. Просто пик загадочности и атмосферности. Нетипичность заданий, умелое распоряжение "сталкерскими канонами", лёгкие (после фиксов) баги, заковыристые задания,локации, умело составленные диалоги и прочие плюшки создают просто мозго-выносящий итог: вы с трудом нажмёте кнопку "ВЫЙТИ В WINDOWS"... 10/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
9ikush 15.03.2017 в 18:44
[z]не зашло [/z] [oy]1[/oy]мод интересный не спорю,задумка реализация понравилось,но почему не зашло?эта безумная беготня из локации в локацию и по кругу ,госпади почему нельзя сделать просто по сюжету из локации в локацию и небегать на одном месте?и эти квесты составляющий алгоритм "принеси мне воды не из этого колодца а из того что в соседней локации но перед этим принеси ведро из другой локации" после часа другого игры бесит и хочется удалить мод но интересно концовка и ты играешь по 2 часа с ненавистью больше чем с позитивом,а так спасибо автору что старался удивить нас простых смертных игроков но в будущем пусть и сам автор поиграет в свой шедевр больше чем 10 минут ,спасибо за понимания моего горения от этого мода хочется разнообразия а не имитации "дальнобойщика" бегуна [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-11
Mark 15.03.2017 в 17:04
[z]Оценка не моду, но хаму-автору[/z] [oy]1[/oy]Ну, собственно, приступим.
Начнем с сист.требований.
1)Сириусли?4 ядра? Я что - в ГТА, Резидент, ведьмака или драгон эйдж последний играю, или в мод на столкир?
2)Зачем вы стоково зашили в мод абсолют растительность, дико жрущую фпс?Атмосферу и структуру можно запилить, а вот растительность нужно было делать опциональной, с адаптацией для страждущих.
3)Куча, просто тонна фиксов в версии 1.1, благо это была бета. Народ аж гайды по инсталлу запиливал на ютуб, солянка отдыхает. Обещанный срок выхода релизной версии тоже не был выдержан.
4)Собственно, хамское, ЧСВшное, кичливое(«купи ССД как я и не ной») отношение автора ко всяким правкам, предложениям и замечаниям, рекомендации выкинуть комп, купить модули памяти или вовсе новый системник. Это же так легко при текущей экономической попе в стране, на зарплату врача в 15к легко купить! Гораздо легче, чем сделать опциональными графические плюшки лентяю-автору. Почитайте тему - автор отличается редкой нетерпимостью к своей точке зрения и «бомжарским ПК». Мажор, итить.
Моду крепкая 4ка, попугаю-автору - кол.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-10
Снегирь 15.03.2017 в 11:20
[z]Заслуженная пятёрка[/z] [oy]5[/oy]В этом году произошло неожиданное пополнение в линейке модификаций для Зова Припяти - появился ещё один глобальный сюжетный мод, который можно смело поставить в один ряд с такими полюбившимися игрокам проектами, как "Путь во мгле", "Долина Шорохов" и "Пространственная аномалия". Кажущийся в первые минуты игры слишком фантастичным сюжет не раз удивит во время прохождения и точно не заставит заскучать. Поклонникам атмосферы Зоны из официальной трилогии мод точно придётся по вкусу, ибо ни инопланетян, ни скайбоксов с голыми женщинами здесь нет. Найдутся сюрпризы и для любителей мистики и загадочных аномальных явлений.
Радует и тот факт, что разработчик не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения даже после выхода финальной версии. Конечно, в моде имеются некоторые сюжетные расхождения с событиями оригинальной трилогии, местами придётся выполнять уже давно знакомые квесты, исполнение которых, к слову, не подкачало. Единственное, что вызывает у меня как у игрока претензии - большое количество мяса, мутантского и человеческого. Локаций не так уж и много, а народу вам на них встретится будь здоров. О различного рода недостатках писать не буду, так как автор уже разобрался с большинством из них и планирует выпустить патч.
Однозначно рекомендую Ветер времени к ознакомлению всем любителям крепких сюжетных проектов. Неизвестно, много ли нас ждёт громких релизов в ближайшее время, но Ветер времени уже можно считать одним из главных открытий года.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
KurtMittelrauch 14.03.2017 в 18:35
[z]Хорошее начало года[/z] [oy]5[/oy]Отдельную благодарность так же хотелось бы выразить Антишнапсу за то, что именно от него узнал о существовании данного мода.

Отличный мод занявший своё ведущее место в моей, пусть и маленькой, коллекции.

+ сюжет и твисты (не глядя на то, что изначально из-за описания я был скептически настроен)
+ вторичные квесты (особенно выделил бы Хмурого и связные с РЛ)
+ хорошее сочетание саб-модов и дополнений (атомсфир, оружейный пак и пр.)
+ локации (х19 стала прямо таки открытием)
+ мистические элементы (привет, РЛ и не только)
+ работа с саундом
+ оперативные правки
+ выпуск почти что сразу в релиз
+ созданная атмосфера сразу втягивает в процесс, прошел на одном дыхании

- малые баги и косяки
- небольшие нелогичности в квестах (ближе к финалу ход квеста связанный с сами-знаете-чем мне был неясен) и отсутствие альтернатив в решении пары заданий
- местами (преимущественно в начале) излишняя академичность текстов НПС, ну всё таки не говорят люди в реальности такими оборотами, это слегка выбивало из колеи

В целом заслуженная 5 ибо достоинства позволяют закрыть глаза за малочисленные минусы. Благодарю автора за подаренные часы удовольствия. Собираюсь перепройти с противоположными решениями и буду ждать следующей версии. Так держать, надеюсь akmc47u продолжит, в дальнейшем, работу над модостроем в целом - талант есть.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
fr0stjke 14.03.2017 в 18:30
[z]Прекрасная работа![/z] [oy]5[/oy]Пожалуй это моя первая рецензия, которую захотелось написать!

В первую очередь хочу поблагодарить автора, за сие творение!
Ведь это большой труд, который мы оценили по достоинству!

После прохождения мода остались исключительно положительные эмоции, запоминающийся мод. Весьма интересный и продуманный сюжет на сегодняшний день, к сожалению, большая редкость, над чем автор славно поработал!

Очень понравились всё локации, которые подверглись глобальному изменению. Всё подземки шикарные. Территория Бара настолько отлично переделана, что пожалуй это самый лучший вариант из всех что могу перечислить.

Мелкие недочеты все же есть, надеюсь автор воспринимает адекватную критику, и даже с удовольствием, есть к чему стремится.

В целом модификация очень хорошо оптимизирована, но над Баром еще нужно немного поработать. Имея хорошее железо, а если поконкретнее, видеокарту Radeon R7 370 Strix (4 gb), иногда проседал фпс в баре (Часто сворачивал и смотрел нагрузку по всем параметрам видеокарты, проблема явно не в ней или чем-то другом).

За всё время прохождения мода был всего 1 вылет, в момент когда нужно было активизировать арт. "Компас", чтобы в последствии вывести Сталкера из Пространственного Пузыря. Фиксы для подземелий Радара не ставил, но и вылетов не было. Второе подземелье Радара, которое выводит на Генераторы нуждается в доработке, было много моментов с просвечиванием текстур, или их прозрачности (!).

Спавн военных на радаре (Раз в ~минуту в 3-х определенных точках), если отбежать от них, это так задумано? Нереальный фарм...

И что касаемо текста, есть несколько ошибок которые бросаются в глаза, с первых же минут игры. Пиво Львівське 1715: "виробляється в місті Львіві (Последняя і лишняя). А еще правильнее: "виробляється у місті Львів".

Не смотря на все мелкие недочеты, а это действительно мелкие недочеты, данная модификация заслуживает оценки строго 10\10 по всем параметрам.

Если пожелания и предложения принимаются, то они следующие:
Не учитывая вышеперечисленные недочеты, в бету не играл, только v1.2, стоило понять, что из финальной версии вырезано несколько локаций, которых никак не затрагивал сюжет. В последующие обновления с фиксами (Через определенное время) выпустить обновленную, еще более расширенную версию, с утерянными локациями, и затрагиванием сюжета на них.

В таком случае мод явно всем захочется пройти заново, и есть все шансы выбраться на лидирующее место в рейтинге!

Надеюсь автор продолжит свою безвозмездную деятельность! Остается только пожелать ему успехов! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Kentuha23 14.03.2017 в 08:07
[z]Очень хорошо[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, играть так и хочется.
Плюсы:
- Сюжет неплохо придуман и реализован;
- Адаптирован оружейный пак;
- Адаптирован погодный пак;
- Неплохо поработали над локациями;
- Вылетов не было!

Минусы:
- Неплохо сделать бы версию без атмосфира(мой пк на минималках всё тянул);
- Убрать недоработки;
- Исправить баги на локациях.

В целом - неплохо, 4 вполне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
stalkerSnoop 13.03.2017 в 12:22
[z]Добротный атмосферный мод![/z] [oy]5[/oy]Автор молодец! Хорошая работа! Мод затягивает сразу.
Из плюсов: графика, новый интересный сюжет, ОП, геймплей, погода!
Из минусов: даже на мастере мод проходиться уверено, где-то даже легко, мод занял три вечера, а хотелось ещё и ещё))).
В целом добротный атмосферный мод.
Надеюсь автор на этом не остановится ибо это крутая работа и желаю автору удачи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Dmitri_Shukhov 12.03.2017 в 20:01
[z]Отличный мод.[/z] [oy]5[/oy]Мод отличный.

Плюсы:
-Хороший, интересный и затягивающий сюжет.
-Есть оружейный пак.
-Побочные квесты сделаны тоже хорошо.
-Локации хорошие, и некоторым предоставиться возможность увидеть новые детали той, или иной локации.
-Стабильный, и оптимизированный.

Минусы, куда же без них:
-Финальная локация не доделана.
-Есть баги, но не критичные.
-Не смотря на оптимизацию, локация Бар, и на некоторых других, были проседания фпс, и фризы.

Жду нового мода от автора.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
TheBlackstone 12.03.2017 в 00:43
[z]Прекрасная работа.[/z] [oy]5[/oy]Дождавшись финальной версии, я наконец-то сел за данный мод, после двух дней полных приключений, он был мною пройден и теперь я готов о нём немного рассказать. Начнём со спорных моментов, коих в моде... всего один:

= Лаборатория под Ростком - По-моему мнению данная локация получилась слишком уж огромной, растянутой и в общем-то бессмысленной. Аномалии на каждой пятке, малое наполнение, и единственный смысл исследовать эту локацию не по квесту - это тайничок с отличным оружием.

Ну, а теперь перейдём к плюсам, а их тут много:

+ Сюжет - Хороший, грамотно-проработанный сюжет с интересными диалогами, он не отпускает до самых титров, а сюжетные переплетения и повороты заставляют одобрительно кивнуть.

+ Игровой процесс - Здесь всё хорошо. Перестрелки приятные, и не излишне сложные. Потрясающий оружейный пак. Приятно походить по локациям, исследовать и поискать новые артефакты, которых в моде достаточное количество.

+ Побочные квесты - Отлично написанные и разнообразные, они всецело притягивают и не дают заскучать.

+ Локации - Переработанные уровни вновь радуют глаз, и манят к себе сталкеров, дают стимул изучить их по-новой.

К сожалению, без минусов не обошлось, но лично для меня он один единственный и это...:

- Финальная локация - Для такого отличного мода, финальная локация сделана довольно слабенько, впрочем, для многих модов это нормально, так что данный минус скорее как данность, примерно та же, что и бесконечная беготня по всей Зоне.

Итог: В общем и целом - это замечательная модификация, которая абсолютно стоит проведённого в ней времени. Хорошо написанный сюжет, отличные побочные квесты, приятная глазу графика, замечательный оружейный пак, неповторимая атмосфера, а так же переработанные локации - здесь есть всё для любого сталкера. Играйте и не пожалеете.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Банарик 11.03.2017 в 22:13
[z]Затягивает[/z] [oy]5[/oy]Прошел,остался доволен.Хороший,проработанный сюжет.Довольно приятный оружейный пак.Сам мод стабильный.
Из минусов только то,что некоторые точки спавнов не подправлены-но это можно пережить,не очень страшно)
Сложно сказать что то новое,что будет отличаться от уже написанного ниже.
Просто буду надеяться,что akmc47u решит выпустить потом ещё один мод.У него это отлично получилось.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Down 11.03.2017 в 20:51
[z]Лучший сюжетный мод[/z] [oy]5[/oy]По моему мнению, "Ветер времени" - лучший сюжетный мод на ЗП. В моде присутствует продолжительный, интересный и проработанный ( а самое главное - не бредовый) сюжет, вся мистика объясняется не волей Святого Монолита, а с научной стороны (ну почти). нету бесконечной беготни от одного края зоны, в другой, от того играть не надоедает вообще. Также радуют хорошо прописанные и содержащие шутки, диалоги (но присутствуют опечатки). Есть один минус - редкие (и, наверное, индивидуальные) баги. У меня ,к примеру, 1 раз залагал звук шума контролёра, и долговец в Баре не забирал свою винтовку. А так мод великолепен.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
128mgb 11.03.2017 в 20:28
[z]Очень неплохо![/z] [oy]5[/oy]Шучу, конечно. Мод отличный. Что больше всего меня обладателя древнего компа поразило, так это быстрая загрузка после смерти ГГ. Такое ощущение что играещь в оригинал.
Сюжет в моде отличный, доставляет удовольствие следить за постепенным развитием сюжета. Честно говоря, увидев Новикова я рассчитывал еще на пару локаций biggrin , но увы. Но я не в обиде и так погонял по Зоне вдосталь!
Локации шикарные, такой восторг ( в модах) был только при виде птеродактилей в Фотографе и при походе по локациям в Реборне 2.
Бармена в Баре искал минут 40 реального времени. Оружия в моде хватает на любой вкус и цвет. Хотя по большому счету можно пройти и с одним стволом. Т.к. глушители есть на все. Насчет денег- вот эта сторона меня тревожит. Очень. Кто теперь присмотрит за моими тремя сундуками? А там же два, нет три магнитофона. Шуба норковая, то бишь комбез монолитовца.. ( Падает на колени и обхватив голову руками раскачивается из стороны в сторону)
К недостаткам могу отнести отсутствие вычитки текста и чрезмерное количество аптечек в тайниках и на локациях.
И я уверен что сей мод ( на ЗП) войдет в историю наравне с SGM и Мертвым Городом (жаль ине доведенным до конца)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2

Прямая ссылка
bb код
html код