Ветер времени

  •   akmc47u
  •  Зов Припяти
  •   16 января, 2017 г.
  •  242812
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 296)
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
GhosT_RecoN Вчера в 05:29
[z]Как будто от ПЫС-ов сделан[/z] [oy]5[/oy]Прошел 4 раза, был тестером. Оцениваю по времени выхода мода, а не создания отзыва.

[+] В каждом прохождении за всю игру было только по 2 вылета, поэтому негативные впечатления отсутствуют, т.к. все остальное в этом моде на высшем уровне.
Присутствуют: разнообразие, реально интересных, второстепенных квестов в которых еще и присутствует вариативность прохождения; неожиданные сюжетные повороты; мистическая атмосфера; отличный оружейный пак и система боя; красивые дополнения HD моделей для NPC и прекрасная погода от Vincent_Vega; продуманность выдачи второстепенных квестов, т.е. их прохождение идет рядом с сюжетом (а не как бывает, что сюжет в одну сторону, а доп. квест в другую, т.е. беготня); игра не хардкорная, но и не легкая, присутствует хороший баланс между "% прохождения игры" и "наличия экипировки"; отсутствие критических вылетов, что удивляет, т.к. этот шедевр сделал модмейкер одиночка;

[?] Почему же я его назвал новой частью от ПЫС-ов
В моде реализованы квесты из некоторых билдов и трейлеров (около 2004-го года), так же сохранен лор игры и атмосфера Сталкера, а игровой баланс сделан так, чтобы мод подошел любому игроку, и еще раз скажу за сюжет, потому что такие сюжеты в основном составляют официальные разработчики игр, т.е. у akmc47u на столько качественно получилось создать динамику развития событий (т.е. "подогрев" интереса) + постепенная развязка с неожиданными моментами, которые заставляют задуматься о том, что же происходит, а конец вообще не предугадать, такого никто не ожидает. Не понимаю, почему некоторым не понравилась концовка.

[-] Из основных минусов: Вылеты по памяти (у каждого вылетает по разному, бывает оч часто на сильной машине, а бывает вообще не вылетает на слабой, кому как повезет). Остальные вылеты происходят из-за Вашей криворукости, кроме того вылета, что при переходе в начале игры Лаба-Лиманск, он вполне решаемый и происходит лишь из-за слабого\замусоренного\загруженного ПК (кривая установка уже не в счет); Туповатые NPC (не реагируют на выстрел примерно со 100 метров).
Конечно, Вы можете сказать, что есть еще минусы (технические, графические, геймплейные, сюжетные и тд.), но они не значительны, ведь не бывает идеальных модификаций. Все познается в сравнении, именно таким образом я пришел к такому мнению и оценке.

Геймплей: 9\10 (тупость NPC)
Графика: 10\10 (ибо на тот момент не было DA и LA DC)
Сюжет: 10\10
Стабильность: 9\10 (вылеты)
Звук: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Диалоги: 10\10
Атмосфера: 10\10

Итог: 38/8 = 4.75 т.е. округляется к 5-ке.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
PhantomRU 07.12.2018 в 19:21
[z]Конфетка[/z] [oy]5[/oy]15/10, всю игру думал что действительно пришел из будущего, помнил каждый момент разговора, вчитывался во все диалоги и не пропускал ничего, ибо всё было интересно!
Встретил [спойлер] и даже помнил начальные слова профессора что встреча невозможна, поэтому был уверен что это [спойлер], как оказалось, всё так и было, только было намного завёрнутее)))
Книги чтоль пойти почитать?

На базе Долга и Свободы иногда вылетало. Но это компенсировалось очень быстрой загрузки сохранения даже с включением игры. Не получил негативных впечатлений от вылетов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
S_E_R_H_I_O 30.11.2018 в 19:44
[z]Один из лучших модов![/z] [oy]5[/oy]Мод отличный, впервые после Пути во Мгле и Пространственной Аномалии вышло что-то действительно эпохальное! С нетерпением жду следующего мода от акмс47!

Основной сюжет зашёл не слишком(именно в плане реализации, сама идея шикарна)
Второстепенки шикарнейшие!!! Слов нет!
Заметил корявое небо из атомсфеар(местами юг это север и запад это юг)
Также плохая оптимизация Ростка.
Момент с Янтарём рекомендую переработать(как и сама логика на нём). Желательно чтобы после отключения установки Янтарь оккупировал Долг и на нём началась жизнь, тоесть больше отрядов на локации, второстепенка с зачисткой лаборатории с отрядом НПС(второй заход в лабораторию), либо не зачисткой, а поиском документации/исследованием оборудования/замеры остаточного пси-излучения.

Давно не испытывал таких ощущений! Рекмендую всем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Vitaliy 24.11.2018 в 18:06
[z]Очень хорошо[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший мод по уровню исполнения похож на аддон к тч, дошел до Янтаря, там куча зомби, радиация и пару снорков, застрял так как кончились аптечки,Нету лишней беготни, все очень продумано, старые добрые локации,отлично все сделано, надеюсь что пройду этот мод дальше, играю на ветеране, это практически тот сталкер который должен быть по канону.
Графика хорошая, добавлена погода из атмосфера мод, оружейный пак весьма реалистичен,один з немногих модов, которые хороши по качеству, остальные по тем или иным причинам не могу пройти.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
zzzezytactics 22.11.2018 в 00:49
[z]Как новый сталкер[/z] [oy]5[/oy]Просто шедевральный мод.Урезана беготня и отличные диалоги куча нового контента переделаны локации ну просто шедевр!Только лишь одна проблема это вылеты ВСЁ!
Вывод: Хорошый мод с хорошым сюжетом мало беготни хорошый оружейный пак хорошая графика отличные диалоги но есть вылеты
Геймплей: 10\10
Графика: 8\10
Сюжет: 10\10
Стабильность: 10\10
Звук: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Диалоги: 10\10
Атмосфера: 5\10 Опять таки после Лост альфы меня ничего не берёт (нормальной Лост альфы а не высера под копирку мизери) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
FrozenHeart13 12.11.2018 в 18:00
[z]Не дотягивает.[/z] [oy]3[/oy]Что я могу сказать? Когда мод берёт половину квестов из оригинальной игры - это уже не сюжетный мод, а некое дополнение, хоть и качественно сделанное. Хотя понятие качества тоже у всех разное. И каждый мод - это лишь виденье автора, каким должен быть сталкер.
Так и тут. Вроде бы и идея хорошая, и проработан мод неплохо, но от бесконечной беготни начинаешь уставать. А когда доходишь до локации Бара мод становится абсолютно неиграбельным из за бесконечных вылетов с отсутствием памяти (да, настройки снизил в минимум, а комп мощный ппц). Поэтому забросил на половине игры, надоело бороться с вылетами, но что хуже - с однотипными квестами отнеси-принеси.
Вот и получается, что для каждого игрока тот самый сталкер свой. Этот сталкер - не мой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
prohodchik 11.11.2018 в 19:48
[z]Шикарно[/z] [oy]5[/oy]Модификация добротная и приятная. Правда, есть и мелкие недочеты. Спасибо автору, жду продолжение! Ведь и сюжет неплох, и оружейная составляющая, и дополнительные квесты, и подача концовки, и радуют множество отсылок к оригинальным играм серии. Из недостатков: иногда слишком много беготни, у некоторых квестов невнятные описания и названия, иногда неожиданно просыпает хардкор. Соглашусь с другим оставившим отзыв: особо мощные химеры ближе к концу сюжета раздражают (особенно вкупе с таймером). Прошел за часов 10–12, ибо я очень внимательный (нет).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ProstoStalker 11.11.2018 в 11:42
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Мод не надоест вам после часа игры. Багов не нашел за все время прохождения. Сюжет не приедается и не наблюдалось тупой беготни по локациям. Очень советую для ознакомления, мод оставил кучу положительных эмоций. Сюжетная линия в меру запутанная и в ней не трудно разобраться. Хороший оружейный пак и модели игроков. Прошел мод за пару вечеров и ни разу не прибег к сторонней помощи. Мод открывает перед вами всю сущность таинственной зоны вместе с ее потрохами. На самом деле относился к этому моду скептически, но поиграв, уже через пол часа понял что заблуждался.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Netzki 10.11.2018 в 19:29
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод не надоест вам после часа игры. Багов не нашел за все время прохождения. Сюжет не приедается и не наблюдалось тупой беготни по локациям. Очень советую для ознакомления, мод оставил кучу положительных эмоций. Сюжетная линия в меру запутанная и в ней не трудно разобраться. Хороший оружейный пак и модели игроков. Прошел мод за пару вечеров и ни разу не прибег к сторонней помощи. Мод открывает перед вами всю сущность таинственной зоны вместе с ее потрохами. На самом деле относился к этому моду скептически, но поиграв, уже через пол часа понял что заблуждался. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
qwerty7569 05.11.2018 в 14:20
[z]Отличный мод, что еще сказать?[/z] [oy]5[/oy]Далеко не все сюжетные модификации во вселенной S.T.A.L.K.E.R., добирающиеся до релиза, собирают высокие оценки и восторженные отзывы игроков. Некоторые проекты отличаются совершенно невменяемым сюжетом, некоторые – тонут под ворохом технических проблем и общей унылости геймплея. В ряде случаев разработчик пытается оправдываться – дескать, это моя первая работа и вообще, все это я делал в одиночку. Однако, как показывает практика, даже в качестве первой работы, выполненной одним разработчиком, может получиться очень качественный проект, если подходить к этому процессу основательно, а не делать по принципу «и так сойдет». Но, обо все по порядку…

Сюжет начинается с того, что ты Терминатор, тебе нужно вернуться в прошлое и убить Сару Коннор, чтобы помешать Сопротивлению... ой, простите, это из другой оперы; итак, ты – военный, и тебе нужно вернуться в Зону прошлого, чтобы не допустить ее взрывного роста в будущем. И это только начало – по ходу развития сюжета нас ждет несколько внезапных сюжетных финтов и совсем неожиданная концовка. К сожалению, в актуальной версии автор переработал ее, превратив из «плохой» в «условно хорошую». Возможно, стоило бы оставить возможность получить оба варианта – но разработчик решил поступить по-своему. Что ж, не будем его за это винить. Кроме того, в процессе прохождения встречается определенная вариативность – выбор того или иного ответа способен существенно повлиять на развитие второстепенных сюжетных линий. Единственное, что несколько портит эту красоту – некоторое количество ошибок и опечаток в текстах. Впрочем, их не настолько много и они не самые грубые, поэтому большинству игроков это не бросится в глаза.

В моде заявлено 18 локаций, но на некоторые из них мы попадем только на ограниченное время и строго по сюжету (а то и вовсе не попадем, в зависимости от выбранного игроком варианта развития сюжета), но основное действие «условно фриплейной» части развернется на 6 наземных локациях (плюс паре-тройке лабораторий под землей), которые обширно заполнены заданиями. Как следствие, унылой беготни через всю Зону и назад в моде очень немного, я бы даже сказал, практически нет. Кроме того, ряд знакомых нам локаций представлен в проекте в дополненном и переработанном виде.

Помимо крепкого сюжета, автор интегрировал в свой проект хороший оружейный и графический паки, а также ряд геймплейных фишек. Экономика в моде также была переработана и в целом, настроена весьма неплохо.

Из недостатков я бы выделил только некоторое количество некритичных багов, а также периодические вылеты (в основном, на Ростке или при входе/выходе с него). Впрочем, некоторые технические шероховатости с лихвой перекрываются качественной сюжетной линией, атмосферой и геймплеем.

Таким образом, на выходе мы имеем один из лучших проектов 2017 года, занимающий достойное место списке сюжетных модификаций, рекомендованных к прохождению каждому поклоннику иго про ЧЗО. Оценка, само собой, 5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Stlaker_fan 14.10.2018 в 04:08
[z]Определённо неплохо[/z] [oy]4[/oy]Мод прошёл суммарно за часов 6-8. Искателям сюжетных модификаций определённо готов рекомендовать настоящую работу к ознакомлению. Любителям же геймплея ... Можно посмотреть и на другие варианты.

Из сильных сторон можно выделить:

1. Сюжет: полностью обновлённый, не имеющий аналогов, не короткий и не затянутый, с одним-двумя неожиданными поворотами;
2. Большое количество новых второстепенных квестов разной степени сложности и разной глубины проработки;
3. Переработанные локации (например, завод "Росток", лаборатории);

Среди недостатков:

1. Ряд очень спорных геймплейных решений: два ограбления (в результате которых дважды безвозвратно утрачиваются заработанные деньги), много бега, очень утомительный геймплей в лабораториях (музыка, случайные звуки, текстуры - очень атмосферно и пугающе, но из-за нехватки игровых событий приходится созерцать это дело порядка 10-15 минут к ряду, что вгоняет в скуку);
2. Чрезвычайно крепкие химеры, псевдогиганты и бюреры: эти персонажи могли впитывать до 5 (иногда и больше) магазинов патронов 5,45. На фоне того, что остальные противники ликвидировались кратно меньшим числом патронов, это выглядело странно;
3. Эпизодическая невнятность в постановке задач. Например, поиск пространственного пузыря с артефактом "Компас": было неочевидно, как именно должен производиться поиск аномалии: с артефактом в рюкзаке или на поясе;
4. На ~8 часов геймплея пришлось порядка 10-12 вылетов.

После прохождения модификация оставляет больше приятных ощущений, нежели негативных. Однако, при том, что модификация позволяет в процессе прохождения принять ряд решений, влияющих на развитие событий – желания сразу проходить её повторно нет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Stalker1977 28.09.2018 в 15:05
[z]Ответ сталкеру SinnerSinn(у)[/z] [oy]3[/oy]Решил намедни почитать ниже отписавшихся,кои оставили свои отзывы об этом моде и ответить одному из них,а именно SinnerSinn(у) по всем пунктам его обвинения...Ну-с,итак начнём:
1)Да,я согласен с тем,что в игре от автора,в диалогах присутствуют орфографические ошибки,НО лично для меня сей факт не столь существенен,ибо я захожу в эту игру не для того,чтобы обращать внимание на такие мелочи как орфография,а чтобы окунуться в атмосферу ЧАЗ,вновь почувствовать себя настоящим сталкером,человеком,ищущим артефакты,выполняющим по квестам различные задания,воюющий с мутантами и идущим в ЦЕНТР ЗОНЫ!!!
2)Как не странно,но я соглашусь с SinnerSinn(ом) по второму пункту...Развод на бабки ДВА РАЗА - ЭТО ЯВНО ПЕРЕБОР!!!! Один раз куда ни шло,это даже добавляет определённую изюминку в игру. Но ДВА РАЗА???...Простите господа,но это уже лишнее.
3,4)Абсолютно не вижу никаких противоречий,ибо данная функция была скопирована с ЗП для удобства игроков,дабы сталкер в лице геймера не нажимал на одну клавишу два раза...Ну не нужна тебе бутылка водки,а ты её забрал со стола вместе с батоном колбасы,ну и что с этого??? Возьми продай.Тем более что экономическая составляющая этой игры находится весьма на высоком уровне...Некому продать,нет рядом торговца или сталкеров??? Выкини наконец,в чём проблема то??? То же самое касается и оружия.Не нужен ствол,или некому его скинуть - выбрось его к чертям собачьим! В общем проблем в этом плане в 3-4 пунктах я не вижу!
5)Начнём с того,что на Химеру с СВУ(СВД) нормальный сталкер не пойдёт,для этого есть неплохие дробовики,в частности полуавтоматическая Сайга или помповый Ремингтон ...Но как говорится это дело и желание каждого.Так вот проверил я твой 5-й пункт в действии в модификации "ВВ" 1.3...И как итог твоя версия не подтвердилась,ибо с СВД,которую я брал на Химеру,в итоге всё было нормально.Правда чинить её в любом случае пришлось,НО ни с какого одного выстрела она у меня "не краснела" и её починка обошлась мне в весьма умеренную цену!!!!!!!
6)Уважаемый SinnerSinn,да будет тебе известно,что Химера по задумке авторов игры,в том числе и оригинальной трилогии,является ВТОРЫМ ПО СИЛЕ,после Псевдогиганта хищником в Зоне Отчуждения...Поэтому твоего одного"рожка с СВУ" явно недостаточно не только для окончательного поражения цели,но и для того,чтобы она начала хотя бы хромать!!!!!!
7)Незапоминающиеся второстепенные задания???? Мда...кому как.Мне например очень хорошо запомнился второстепенный квест с Диодором,особенно его концовка,когда у тебя есть выбор либо выполнить задание Осведомителя до конца,либо оставить Диодора в живых,получив от него артефакт "Генератор"(кстати очень хороший арт)...Или например задание в самом начале игры от Угрюмого...Тоже на выбор,убить долговца Семенова и забрать у него редкий артефакт,либо пойти по иному пути,пути справедливости...Так что запоминающихся квестов в этом моде хватает!!!!!
8)Ну здесь всё просто...Тебе надо элементарно научиться отстреливать снорков на расстоянии,а не подходить к ним на дистанцию вытянутой руки...Тогда и проблем с ними не будет!!!
9) В игру заходи через папку "избежание вылетов с памятью и всё будет тип топ...Количество вылетов уменьшится раз в пять!!!!!
Теперь как итог подвожу...Уважаемый SinnerSinn,ваши обвинения в никчёмности этого замечательного мода НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ!!!
P.S.Почему лично я поставил этой игре три балла? Читайте ниже мой пост.Из-за последних двух пунктов! А так убери их,звание одного из лучших модов по вселенной сталкера и пять очков от меня обеспечены!!!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-7
Stalker1977 25.09.2018 в 11:48
[z]Мод неплох,но сыроват![/z] [oy]3[/oy]Как я и сказал ранее,сам по себе мод неплох,но требует от разработчиков существенной доработки.По вылетам говорить ничего не буду,ибо это сказано до меня.а посему перейдём к плюсам и минусам этой игры и начнём как обычно с плюсов:
1)"Ветер времени" возвращает геймера в мир Теней Чернобыля,на мой субъективный взгляд лучшую часть оригинальной трилогии с хорошим дополнением старых локаций с ЧН
2)Весьма неплохо подобраны диалоги и сделана прорисовка персонажей
3)Хорошая экономика и отличный выбор оружия
4) В игре присутствует куча всяких различных квестов,с выбором концовки
Теперь о минусах и они на мой взгляд очень существенны!!!
1)При переходе на завод Росток резко падает ФПС и начинает жутко лагать
2)Иногда,почему то,погибает квестовый герой игры,в частности Кэп(старший отряда Свободы на Барьере)из-за чего невозможно пройти дальше по сценарию,а именно попасть на Выжигатель
3)Только что перепроходя этот мод столкнулся с очередным багом в виде невозможности уничтожить полтергейстов на Ростоке по заданию учёных в бункере...Баг заключается в том,что один из трёх полтергейстов вылетает через закрытую дверь в коридор и выйти из двери ГГ не представляется возможным
Ну вот пожалуй всё...Если разрабы уберут косяки,про который я написал выше,то эта игра по праву войдёт в тройку лучших модов по вселенной сталкера!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-7
IlyaPolar 11.09.2018 в 13:32
[z]Прям новая часть![/z] [oy]5[/oy]Мало какие модификации заставляют вернуться назад. Конечно, таких множество, но чтобы прямо с душой окунуться в тот же мод, особенно проходя каждую версию, этих уж мало. Ветер Времени не отпускал меня долго. Вроде бы ничего сверхособенного здесь нет, но сюжет и его подача делают свое дело, а переизменные локации, квесты, время действия делают из этого мода новую часть, которое можно сочти за неплохое продолжение. Один из самых идеальных модов, который определенно нужно пройти каждому уважающему себя сталкеру. Определенно пятерка, при том за все, что только можно! Автору огромное спасибо и удачи в разработке следующей модификации.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Nobunaga_ODA 25.08.2018 в 23:42
[z]Очень интересный мод[/z] [oy]5[/oy]Это по сути мой второй мод, который я прошёл. Первый был "Долина Шорохов" и тот не сильно впечатлил. Но через некоторое время я наткнулся на этот прекрасный мод, который затянул меня сильнее оригинальной игры. Нравится мне вся эта мистика и сюжет, который построен на ней.

Сюжет мне очень понравился. Когда уже хотел выйти из игры после очередного квеста, игра преподносила сюрприз и я оставался проходить, так как было ну очень интересно узнать, что будет дальше. Даже второстепенные задания и квесты были довольно таки интересны и разнообразны. Первое, конечно, что приходит в голову это спуск в лабораторию X19 и квест про торговца Зоба. Так же и основной сюжет был очень интересен. Хоть к концу и чувствуется, что жестко начал проседать. Финальный твист не то чтобы удивлял, скорее вызвал эффект "ааа...Понятно. Прикольно" и всё. В игре, как и в оригинальной "Зов Припяти" присутствует различные вариации концовок, которые зависят от ваших действий и выполненных квестов. Выполнено это очень даже хорошо, но не оставляет никаких эмоций, кроме как "Вау. Окей". Сюжету можно поставить 3,7/5. Из-за средней концовки и провисания к концу. Что не вызвало никаких эмоций.

Персонажи здесь нормальные. Тех кто по настоящему запомнился - сказать не могу. Лишь техника на Армейских складах к которому я ходил чинить и абгрейдить своё снаряжение. И то только из-за того, что именно ему я отдал все инструменты, что нашёл, пока играл. А для других искать было как то в лом.

Про геймплей говорить ничего. Остался такой же, как и в оригинале. Находи артефакты, лутай убитых людей, продавай, покупай, выживай. Определенно, это затянуло, ничего плохого сказать не могу. Геймплей как был хорошим, так им и остался.

В общем: мод мне понравился. Скорее из-за того, что я никогда не играл в другие моды и не могу ни с чем сравнить. Но факт остаётся фактом. Мне и вправду понравился мод и я бы рекомендовал его всем. С вылетами проблем, лично у меня не было. Багов с квестами не было. Всё хорошо. Поставлю 5 за мод и уйду. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ТотСамый 25.08.2018 в 19:42
[z]Помогите![/z] [oy]5[/oy]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Код ошибки

Игра вылетает в моменте с лабороторией x19,мод отличный,но дальше пройти не могу,прошу помощи!

HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Rentilio 24.08.2018 в 00:38
[z]Мод на твердую 5![/z] [oy]5[/oy]Мод отличный.
Играл на одном дыхании. Вылеты конечно надоедали, но даже это не остановило пройти до конца.
Сюжет, как и побочные квесты очень продуманные, авторам респект.
В плане звука, не прогадали. 10 из 10. В подземельях на столько страшно было ходить, что приходилось снимать один наушник, дабы не поседеть=)
По поводу графики особо разницу не заметил, сказал бы стандартно все. Если использовать HD Models Addon, то вылеты были каждые пару минут, из-за чего по совету автора пришлось понизить качество текстур, и уже можно было играть около 2х часов не ругаясь)
Моментами пытался раскусить конец сюжета, но как бы я не старался, даже на 10% не угадал.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
xev 13.08.2018 в 02:12
[z]Сюжет сочинения начальных классов[/z] [oy]3[/oy]Много вещей в моде заслуживают похвалы - отличная экономика, сбалансированное заселение локаций, прекрасно переделанная локация завода "Росток", годные скрипты. Автор проделал большую работу в техническом плане. Есть конечно вылеты, но терпимо.

А вот сюжетные повороты и диалоги - это просто издевательство над здравомыслием и логикой. Во-первых, тяжело читаются запутанные мысли автора, а во-вторых, наивность и глупость некоторых квестов, просто зашкаливают… Глаза, начинают слезиться в самом начале, когда оригинальная пасхалка-отсылка на фильм «Гостья из будущего» натягивается на «серьезный» сюжет, - до конца надеялся, что это закончится как минимум юмором.
Когда встретил сталкера, который нанимает ГГ для убийства самого себя (по мнению автора - зона и суицид, это вполне себе совместимые вещи, а киллер, это единственный выход) и прочитав их диалог (не хочу спойлерить причины) – я плакал уже во всю, тут я уже понял, что играю за «мамкиного сталкера». В конце, в диалоге с Каланчой, когда раскрываются все карты – рыдания уже не остановить. Ну и «контрольный в голову» от диалога с «сущностью» - дальше я играть просто не смог. Пришлось досмотреть концовку на ютубе. Рекомендую играть этот мод в компании друзей – ор обеспечен.

Если серьезно, натянув на этот мод нормальный сюжет, в корне поменяв диалоги и допилив вылеты – он мог бы быть просто отличным.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
Klim_Klimov 09.08.2018 в 18:05
[z]Проект,на который можно ровняться! [/z] [oy]4[/oy]Только что закончил прохождение,мне доставило.
Сейчас распишу по полочкам,почему это отличный мод :
Сюжет - 8 из 10.
Интересный,удерживает от начала до конца. Финал немного запутанный,но это то что я ждал.
Есть места где немного не хватает логики,но в целом все на высоте.
Геймплей - 6 из 10.
Он остался почти как у ЗП. Добавили воду,разок я видел ГУИ-интерфейс.Обычно.
Квесты - 7 из 10.
Многовато беготни,иногда совсем цель притянута за уши,но есть и вполне интересные "побегушки".
Атмосфера - 10 из 10.
Когда я дважды спускался в лаборатории - это было действительно страшно.Музыка подобрана идеально,окружение и мутанты тоже на месте.На поверхности прелестная погода,или лютый гром. Атмосфир делает свое дело.
Есть еще много мелочей которые делают этот мод топовым.
Итог - если будет топ 10 лучших модов на Сталкер(все части) то этот точно там будет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Корд 19.07.2018 в 23:48
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Прошёл данную модификацию и остался доволен.

Из плюсов - интересный сюжет, стабильность, отсутствие критических багов (да и вообще каких-то серьёзных багов) неожиданная концовка и... ТОЗ-34 - аннигилятор всего живого, лично с ним прошёл практически всё (кроме химер, эти падлы оказались слишком живучими)

Из минусов - ну... пожалуй, отнесу сюда баланс, так как даже на мастере любая битва становится неимоверно простой, если у тебя есть SG-550, зомби, гоняющие с дорогими стволами от кутюр (побитые, но всё же).

P.S. Мне так и не даёт покоя ПДА двойника...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
123new 08.07.2018 в 12:57
[z]Интересный мод[/z] [oy]4[/oy]Неплохой модик, стабильность хоть и не идеальна, но на высшем уровне. Сюжет интригующий, а вот обещанные в описании 18 локаций не насчитал. Ожидал увидеть всем любимый Кордон, Свалку, Темную долину, но как-то ушли из внимания автора мода они видимо. А в целом очень даже неплохо, интерено.
Еще одним нюансом наверно будет то, что задания иногда заставляют впасть в замешательство, но благо комьюнити мода помогает в решении этих непоняток.
Не респавнятся монстры на локациях, тоже немаловажный фактор, т.е. зачистил точку от мутантов и все, как дома можно ходить там, даже после смены локации.
В целом, твердая 4.5 из 5, пройти стоит.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
hypersenator 03.07.2018 в 15:51
[z]Один из немногих[/z] [oy]5[/oy]Спасибо за отличный мод. Очень понравился сюжет, интересно сделана ветка с отношениями Лукаша и Макса и дальнейшим выбором, отдельное спасибо за переделанные локации. В моде отличная графика, оружейный пак, качественная оптимизация. Хоть "Бар" и вышел, на мой взгляд, слегка большим, локация сделана очень круто. Единственное, хотелось бы больше миссий на базе наемников - эта, с поиском документов, очень уж быстро закончилась. А так, единственный минус - это слабоватый финал, но все это меркнет на общем фоне этого прекрасного мода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Флекс 21.06.2018 в 22:37
[z]Просто вау[/z] [oy]5[/oy]Играл - 3 дня почти без перерывов на сон, понравилось всё от сюжета до локаций. Было чувство что читаю книгу а не играю в игру, мод очень похож на невероятные истории и байки у костра чем игра. Реализовано всё очень годно, оружейный пак порадовал и погода. До сейх пор не вериться что произошло в сюжете, сам сюжет и разнообразие квестов и их подача главный козырь этого мода. В общем было интересно завораживающе увлекательно без спойлеров. А теперь оценочки от про.

Сюжет - 10/10
Графика и звуки - 8/10
Геймплей - 10/10
Оптимизация - 9/10
Графен - 7/10
Атмосфера - 10/10
Послевкусие - 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Kit52 14.06.2018 в 09:34
[z]Мод с отличным сюжетом[/z] [oy]5[/oy]Что сказать - баги и мелкие недочёты конечно есть, но всё играбельно.
Вылеты по памяти лечатся установкой графики полегче, орфографические ошибки в диалогах не радуют, но не критичны,немного напрягает слишком быстрый респаун на некоторых локациях, но зато хабара много, грабят без возможности вернуть честно наворованное))
Лично я расстроен, так как не смог растянуть прохождение на месяц)) Побольше бы таких модов сюжетных, а этому бы сюжет подлиннее)) Спасибо автору!

Геймплей: 10/10
Сюжет: 10/10
Графика: 9,9/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8.0/10
Звук: 10/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Arhiar 11.06.2018 в 19:33
[z]Рекомендую[/z] [oy]5[/oy]Все отлично, хотя несколько моментов можно доработать. Враги реагируют на появление только на ближней дистанции, на FN2000 не работает подствольник (нет возможности переключиться), периодические вылеты. Сюжетная линия интересная, разнообразные квесты не из серии иди туда-принеси то. Очень атмосферные задания с лабораторией, которые просто заставляют встать волосы дыбом(есть достаточно страшные моменты). Пистолеты могут неплохо навредить противнику, иногда даже с двух выстрелов убивал мутантов.Цены на оружия реалистичные чем в других модах. Или показалось, но пофикшен урон с Винтореза (по крайней мере в описании), в конфиге вроде норма.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
SinnerSinn 08.06.2018 в 08:45
[z]Бредовый мод, в большинстве своем.[/z] [oy]1[/oy]Не понимаю почему мод имеет такие высокие оценки.
Мод имеет нереальное количество минусов.
1. Орфографические ошибки.
2. Меня грабили 2 раза, 2 раза пропадают деньги, забрать их невозможно = тупо. При втором ограблении было почти 100к денег, почему бы не сделать возможность забрать их с остальными вещами? Кроме того, военные оставят всю снарягу кроме лекарств, а диалог по поводу того, что ГГ будет медленно умирать в окружении аномалий, с которых выбираешься просто делая шаг влево, заслуживает звания самого тупого и бездарного в мире (его школьник написал на уроке труда?). Поучитесь делать ловушки с аномалиями у О.Г.С.Е. хотя бы.
3. Не знаю это косяк движка, или нежелание разработчиков сделать все нормально, но зачем делать так, что когда хочешь подобрать банку тушенки с ящика или со стола, гребеш в инвентарь аки пылесос, все что лежит рядом? Это... Это тупо, пылесосить все, а потом подчищать инвентарь, вместо того, что бы взять изначально то, что тебе необходимо.
4. Схожая ситуация и с лутом трупов, невозможно облутать труп, без того, что бы ГГ не поднял убитый ствол противника.
5. Не знаю как с остальными стволами, но СВУ (полностью улучшенная), убивается чуть ли не с одной атаки какой то зверушки (на радаре Химера раз прыгнула, винтовка аж покраснела), хер бы с броней(такая же ситуация), но что бы пушка убивалась с одной двух атак, это бред.
6. Я понимаю, почему псевдогигант такой мощный, СПАСом ковырял его долговато, но выпустить в личико Химеры рожок из СВУ, а она после этого даже хромать не начала, это перебор (это было на Радаре). После чего благополучно дропнул сей "шедевр" -нет, с компа.
7. Не знаю как сюжет в целом (многие очень хвалят), но реализация геймплея просто ужас, второстепенные задания не запоминаются.
Я вот не припомню, на каком этапе игры, ГГ одуплился, что надо Лесника спросить о Каланче, хотя об ученых он спрашивал в первую очередь, а Каланчу ему надо было искать с самого начала, разве нет? На хера эта бегатня? Не оценил.
8. Самонаводящиеся Снорки, это отдельная глава, сего чудесного повествования, у меня реально не получалось увернуться от них, на открытой местности.
А вот контролеры и зомбированные, не знаю почему но очень доставили.
9. Ну и ко всему прочему, частые вылеты и зависания.

Мод как по мне не заслуживает таких высоких оценок.

Если Вы решите опровергнуть мое мнение, пожалуйста, но помните, что люди которые,
что либо производят на свет, и дают это общественности, должны быть готовы к критике.

Авторы рано поставили финальный аккорд моду. Если бы Вы нашли в себе силы и желание докрутить мод до идеального состояния, цены бы Вам не было.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
SexKamaz 02.06.2018 в 21:03
[z]Великолепный мод. [/z] [oy]5[/oy]Великолепный мод. Советую каждому человеку для ознакомления.
Единственное, что заставляет иногда потрепать нервы и немного посквернословить в сторону мода - это постоянные вылеты в течение определённого промежутка времени(иногда раз в 20 - 30 минут, а иногда раз в час или два), но это не меняет мою оценку, т.к научен опытом сохраняться в играх)
Очень интересная сюжетная линия, которая познакомит вас с новыми персонажи и позволит подробно узнать старых, их историю и секреты.
Очень атмосферные задания с лабораторией, которые просто заставляют встать волосы дыбом(есть достаточно страшные моменты).
Единственное, что вызывает вопрос - это возможность получения на начальных этапах сильного оружия, которое просто выносит всех NPC в дальнейшем, но на это можно закрыть глаза)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Tweedays 23.05.2018 в 22:36
[z]Годное время[/z] [oy]5[/oy]Интересный,захватывающий это точно тот мод который ждал Я
Атмосфера?Есть.
Годное оружие и красивые модели?Есть.
Годный сюжет?Есть.
Доп.квесты?Есть.(но хотелось бы больше)
Приятные звуки?Есть.
Да кто тебя создал?!11 ИЗ 10!
Ты искал качество?Ты ищешь годноты?Качай не думай,это лучший выбор для тебя!
Да бывают вылеты,но я не видел еще мода в котором их нет - Это не критично.
Однако жаль что такая годнота закончилась так быстро,этим можно наслаждаться как играть 1 раз в сталкер,только положительные эмоции с этим модом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
Mr_Zombie 22.05.2018 в 14:46
[z]Обязателен к прохождению ![/z] [oy]5[/oy]Первый мод на ЗП любимый,очень интересный и креативный сюжет,с НЕОЖИДАННЫМ поворотом.
Правда,локация "Росток" с проседающим FPS,но это простительно.
Ещё побочные квесты очень хороши.
Мод заслуживает прохождение !

Графика-9/10

Сюжет -9,7/10

Геймплей 9/10

Атмосфера-10/10

Оптимизация-8/10

Звук-9/10

Сразу говорю играл в версию 1.3(финальную)
Баланс в моде хорош.Пистолеты могут неплохо навредить противнику, иногда даже с двух выстрелов убивал мутантов.Цены на оружия реалистичные чем в других модах.Конечно в моде есть недостатки,но их не так много.Также мод заслуживает своё место в топе!КАЧАЙТЕ!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
Buckwheat 18.05.2018 в 04:03
[z]Первый и самый любимый[/z] [oy]5[/oy]Так получилось, что это мой первый мод на ЗП, и пока что самый запомнившийся.
Сначала этот мод цепляет графоном, а потом затягивает в игру-проработанный сюжет.
Графон заставляет усомниться, а правда игре уже 8 лет? Я был бы не против, если сталкер 2 вышел с таким же графоном.
Из оружия тут так и хочется стрелять:звуки, физика стрельбы, сами текстурки просто конфетка.
Вылеты были, но не критично много, чтобы почувствовать дискомфорт(играл в финальную версию)
Конечно же, минусы в этой модификации присутствуют, например лично меня за*бло выпускать целую обойму в 1 снорка, а если их 3, то приходилось попотеть или то что у тебя отбирают деньги по сюжету, которые не вернуть.
И был у меня один забагованный квест, который я так и не смог пройти, по причине вылета в одном и том же месте.
Итог:обязателен к прохождению
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1

Прямая ссылка
bb код
html код