Волей Случая

  •   Eugenium
  •  Зов Припяти
  •   13 марта, 2017 г.
  •  18704
  •  3.4 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 42)
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
dasISTfakT 24.04.2017 в 23:50
[z]Meh...[/z] [oy]3[/oy]Мод интересен первые час-два, после определенного "невероятного" и "потрясающего" сюжетного поворота мод начинает душить. На последней локации я играл из последних сил постоянно кряхтя и ворча от усталости и удушения. Если автор посчитал, что убегать от огромного количества летающих аномалий по узким коридорам - это невероятно захватывающий геймплей, то он сильно ошибается - интересно от силы пару минут, потом - уныло и крайне скучно.

В целом геймплей и сюжет крайне тривиальны и убоги, диалоги написаны на уровне уличного чтива, благо без орфографических ошибок. Задания однотипны - подай, принеси, изучи, доставь, найди.

Единственное, что понравилось - приятная графика с оружейным паком и, как громко выразился автор, РПГ система, которая вовсе не РПГ, а что-то отдаленно напоминающая ее - просто пара перков, которые вы прокачиваете в начале и которые вам понадобятся пару раз за всю игру. Я взял на дипломатию больше всего очков и этот перк мне пригодился ровно 2 раза - больше клянчить награду, при выполнении квеста и мирным путем разрешил один из конфликтов - на этом ВСЕ.

В общем, 5 из 10 за попытку создания чего-то годного. Во всяком случае здесь виден потенциал автора, в отличие от большинства модов, выходящих в последние год-два.

P.S. Мое лицо, когда в конце мне втирал Лидер О-сознания: [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
s-monolith 17.04.2017 в 17:41
[z]Понравился[/z] [oy]5[/oy]По данному моду уважаемыми сталкерами составлены прекрасные объективные обзоры, рецензии и отзывы. Поэтому позволю себе субъективную точку зрения. Хотел поставить моду “4”, но Великий Монолит повелел мне поставить “5”! Я далеко не сразу понял, почему.

После СоМ нашел мод довольно лёгким для прохождения. Приятно было пройти с поручениями по святым местам и видеть братьев в опрятной униформе, на отдыхе и в добром здравии с сухпайками и артефактами. Родная группировка благоденствует! Мод вводит в употребление красивые и благочестивые понятия Лазури Мудрости и Светоча Божественной Силы, примем в сердце своё.

Главной трудностью при прохождении было то, что ГГ серьёзно нарушает заповеди праведных бойцов “Монолита”.
1. “Не верь никому, кроме Монолита и братьев своих! Никому!”, а он доверяется всецело мутным учёным, которых мы с братьями на его месте без разговоров просто уничтожили бы, или сдали в правоверное крыло “О-соЗнания” для опытов.
2. Не докладывает командиру о неверных и их действиях.
3. При дипломатичном прохождении вводит братьев своих в заблуждение, представляясь Посланником Монолита и не являясь таковым. Уж про стрельбу по братьям в других вариантах я вообще молчу!
Казалось бы, последующая серия тяжких испытаний и мученичества ГГ должна являться своеобразным назиданием об отступничестве. И в таком виде мод был бы очень хорош, типа «волей случая» Тихон оказался случайным человеком в «Монолите», связался с … и покатился... Но нет, не так всё просто.

За большими буквами «Воли Случая» (мне) видна Воля Монолита, который Сиянием Своим выбрал Тихона и принудил к данной миссии: столкнуть лбами учёных двух групп нечестивого крыла «О-соЗнания» с тем, чтобы в безумии своём они уничтожили дело рук своих, пространственно-временная аномалия «Фантома» схлопнулась и перестала потреблять энергоресурсы для своего существования, ибо Великий Монолит больше в ней не нуждался. А шаткие в Вере братья, принуждённые к послушанию одним только излучением, могли бы перейти на вольные сталкерские хлеба и освободить группировку от бремени.

Таким образом, мод повествует в основном не о “Монолите”, а о тайной операции Великого Монолита. Мне только одна вещь не даёт покоя. Почему Великий Монолит выбрал Тихона для страшной миссии, какой такой его тяжкий грех скрывает пелена потери памяти? По Слову Великого Монолита Он благоволит к исполнившим Волю Его, поэтому остаётся только возносить кроткую монолитву о благословенности вечного единения брата Тихона с Монолитом.

Мод сделан во Славу Монолита и является ценной частицей Вселенной Сталкера. Автору респект![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Jonas39 13.04.2017 в 21:49
[z]Оригинально. Автор постарался.[/z] [oy]4[/oy]По моему мнению, эта модификация единственная в которой можно играть за монолитовца, (не считая Call of Chernobyl). Автор сделал так ,что игра стала хардкорней для интереса. Но есть и минусы. 1) ГГ очень быстро истощается. 2)Автор наставил много мутантов.
Теперь к плюсам. 1)Отличный и занимательный сюжет. 2) Текстурпак на высоте. 3) Теперь можно прокачиваться (Перки). 4) Система аптечки-Шикарная.
Я считаю автор постарался на славу, я играл в модификацию не отрываясь.
Советую всем в нее поиграть,хоть она и короткая.
Автор спасибо за мод.
Желаю дальнейшего модостроения.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
AleksGame 02.04.2017 в 15:03
[z]Есть что-то стоящие... [/z] [oy]4[/oy]Прошел я данный мод.Остались двоякие впечатления от него. Начнем с того что я считаю большим минусом в моде,это то что сложно перекрутили через чур,мутантов вообще к себе подпускать нельзя,ибо обычная собака убивает с первого раза будучи ты даже в экзоскелете. Минусом я еще считаю,то что игроку не дали возможности хотя-бы купить налобный фонарь,ходишь в темноте и нифига не видно...ПНВ ужасный в экзе прсото.Глазам противно от этого фиолетового оттенка.И если честно не понравился финал мода,очень простой.То что меня порадовало в моде так это текстур-пак на оружия,патроны.Понравилась очень система аптечки. Про то что артефакты как мусор валяются я говорить не стану,лучше бы игрокам дали возможность самим искать а не подачки делать....Ну а так сюжет в целом даже понравился,мне не скучно было проходить этот мод (в конце только скучно стало) Ставлю 4 с + Рекомендую мод для дождливого вечерка,когда не хочется не куда идти,поиграть в Волей Случая. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
var-gaz 29.03.2017 в 18:46
[z]Ну как то так..[/z] [oy]4[/oy]Ну мне понравилось, я не большой фанат хардкора но мне понравилось.Из плюсов которые мне понравились это во-первых система навыков, я ПРОСТО ОБОЖАЮ РПГ СОСТАВЛЯЮЩУЮ кхе..кхе.. Так о чём я ах да плюсы, графика и оружейный пак на мой взгляд шикарны. К сожалению я не люблю монолит ( сугубо моё мнение ) побегушки! Серьёзна 2к17 может хватит бегать туда сюда! И я так нам рассказали тайну монолита (Хотя вроде не обещали но я надеялся) А так мод сойдёт на time-killer но всё же 4/10[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
NuclearGhost 29.03.2017 в 18:09
[z]Начали за здравие...[/z] [oy]3[/oy]Описание мода обещало нам поведать о загадочной группировке "Монолит", систему навыков, которая будет влиять на геймплей и вдумчивое прохождение мода с усложненным балансом. В этом отзыве я же попытаюсь рассказать, как все есть на самом деле.

Сюжет.
Он слаб в плане реализации, да и сам по себе не представляет ничего стоящего. Стоит начать хотя бы с того, что нам не объясняют, почему "монолитовцы" вновь заняли прачечную и другие объекты, если конечно действия происходят не до событий ЗП, но в Припяти во всю гуляют наемники и появляется отряд военных с ученными, что как бы намекает. Все прохождение является линейным, чего стоит тот факт, что нельзя даже подбирать квестовые предметы пока не дадут квест на них, но это не так страшно. Автор попытался сделать несколько неожиданных сюжетных поворотов, когда нам рассказывают, кто мы на самом деле и кто на самом деле лидер научной экспедиции, но вот только по ходу игры есть явные намеки, которые вот эти вот самые повороты делают не такими уж и неожиданными.

Система навыков.
Она присутствует и ее присутствие ощущается по ходу прохождения. Так например от определенных навыков и их прокачки зависит то, как хорошо будет защищать комбез или как эффективно будут действовать различные препараты. Вот только сама система несбалансированная. Достаточно вкачать до 3-х единиц "Торговли" и "Дипломатии", как большинство квестов можно пройти мирно (что конечно плюс, но все-таки в некоторых ситуациях нелогично решение мирным путем), а за их выполнение получить дополнительное денежное вознаграждение, за которое можно накупить кучу снаряжения с нашим высоким навыком торговли.

Баланс.
Мутанты выносят с двух ударов, вместо детектора фонарь (негативные отзывы о котором автор игнорит, ведь "ХАРДКОР") и артефакты хоть мешком собирай. Ну еще и довольно много радиационных зон по Припяти, что, как бы автор не старался, неприятностей приносит мало.

Под конец отзыва хочу рассказать о квестах, они тут делятся на два типа: "принеси/найди/убей" и, как писал выше, нельзя заранее найти те же все наборы инструментов и принести их сразу технику, так как вы их не сможете подобрать без соответствующего квеста, а сами квесты выдаются по очереди, что растягивает и без того скучную беготню. Больше всего запомнился квест с поиском артефакта для медика и последующей аномалией, хотя подобного рода квесты побывали уже во многих модах.

Как итог, могу сказать, что мод все-таки заслуживает внимания, но не оценки больше, чем три бала[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
BLAZER_EXE 29.03.2017 в 11:06
[z]Не плохо[/z] [oy]4[/oy]Я прошёл мод с огромным удовольствием. Новая гимплейная фича с выбором навыков игрока в самом начале очень удивила и напомнила серию игр Fallout. Cюжет захватывающий и интересный, но концовка по моему мнению отвратительна. Из плюсов так же можно выделить хорошую графику. Но мод не долгий, на 2-3 вечера хватит. Вылеты отсутствуют и это тоже плюс. Я поставлю 4/5 этому моду.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Kripton 28.03.2017 в 23:21
[z]Разочарован...[/z] [oy]1[/oy]Причём тут монолит??? Если сюжет повествует нам о "мальчике на побегушках", которого весь мод гоняют туда-сюда

Геймплей: Фонарь из мизери тут не в тему. Жрать мы хотим каждые 2 минуты (ГГ способен сожрать целый вагон консерв). РПГ система вовсе бесполезна, т.е. Качай те навыки которые хотел автор (Дипломатия, медицина). Прокачал другие навыки - Мучайся.
Артефакты разбросаны на каждом шагу. ПНВ вообще "выжигалка глаз"

Графика: Яркое, зелёное лето (только цветов не хватает)
Оптимизация никакая: fps скачет от 10 до 25, хотя комп довольно мощный

Итог: Если сравнивать с модом "Ветер времени", который также был сделан одним человеком, то этот мод вообще убогий. Это уровень 2011-2012 годов, а не 2017.
Если совсем нечего делать, то играя в данный мод вы вовсе умрёте со скуки.

Я ставлю моду 1/5 чисто за старания разработчика.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
NightGuard 28.03.2017 в 19:38
[z]Монолитом тут не пахнет![/z] [oy]1[/oy]Волей Случая, модификация которая в массах позиционировалась, как игра где нам расскажут о такой загадочной группировке, как Монолит, причем изнутри. А второй уникальностью игры нам обещали вариативность и РПГ-систему прямиком внутри Сталкера. Чтож...

Начну с малого. РПГ-система. Ее нет. Она тут для галочки. Хочешь увидеть ее в действии хотя бы на 5%? Качай то, что написал разработчик в теме с модом. Вкачал что-то другое? Ну и мучайся дурак. И ладно бы если бы можно было как-то все исправить, но по ходу игры вам этого не дадут, вы вкачиваете свои статы в самом начале мода и менять их никак нельзя. Нету никакой супер-пилюли, или же получения новых очков. И возможно, если бы это было впервые в модах, я бы поставил плюс, но РПГ-система в моде Клондайк 2.0 на голову выше.

Вариативность. Данная вещь появляется только тогда, когда вы вкачиваете навык "Дипломатия" на максимум. Появляется она ровно 3 раза за игру, в глупейших ситуациях. В двух из которых логичнее всего убить оппонента, чем договориться. Все. Вариативность кончилась. На фоне квестов мода "Путь во Мгле", где 80% квестов на Кордоне можно пройти 3мя способами, это так - детское баловство.

Сюжет. Может сюжет вытащит? Монолит ведь. Хренушки. Скажу сразу, ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР, мод про тупого болванчика главного героя, которого кидают из стороны в сторону, как мусор, без всякой предыстории и переживаний, а Монолит в игре чисто для слову, ведь сюжет про О-Сознание. И ладно бы эти ученые вышли интересными, нет, алчные куски мяса.

Говорить про геймплей, графику, звук не буду. Это не плюсы, а в какой-то степени даже минусы. Ибо это очередной разработчик, который выпустил зачем-то мод на 2 дня раньше, а потом выпускал еще 10 миллиардов патчей, чтоб все работало адекватно.

Итог. Мод, для того чтоб забить фид, не более. И кричать тут мол "я один все сделал, поддержи разработчика" бессмысленно. Месяц назад вышел мод сделанный одним человеком - Ветер Времени и он на 10 голов выше Волей Случая, я лучше его поддержу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
EgorKaS 27.03.2017 в 08:27
[z]Достойная модификация 2017 года![/z] [oy]5[/oy]Итак, буду краток, насколько это возможно.
"Волей случая" - я скептически отнёсся к данному названию. До сих пор жалею, что так считал. Это действительно так! Ведь Тихон, то бишь, главный герой этой замечательной игры, не помнил своей жизни "ДО". Но, не хочу сбивать аппетиты только что скачавшим этот продукт, игрокам. Вы сами всё узнаете...

1) Сюжет - сделан очень грамотно, видно, что автор имеет достаточный опыт. Я нисколечко не пожалел, проведя время за ним (проходим вместе со зрителями, 95% пройдено).
2) Gameplay - яркие и зелёные цвета матушки природы очень успокаивают и радуют глаз. Звуки в лаборатории просто завораживают. Отдельный респект автору за отсутствие любой музыкальной композиции, т.к. для нас - Ютуберов, это очень важно!

В заключении хочу сказать, автору побольше новых проектов, играющим - приятной игры![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
RafaelKing 26.03.2017 в 17:27
[z]Ожидал лучшего[/z] [oy]3[/oy]Мод на тройку и тянет,и то за счёт сюжета.
Плюсы:
1. Хороший сюжет
2. Есть новые локации
3. Переработка звуковой части игры и обновлённая графика.
Минусы:
1. Хардкор (Для кого-то это и ПЛЮС,для меня МИНУС) Я вообще считаю в S.T.A.L.K.E.R не нужен Хардкор.
2. Слабая оптимизация под слабые ПК. (Например: на моём ведре с Intel HD Graphics,ну не выносимо проходить мод,хотя взять те же модификации COC (Call Of Chernobyl) или Lost Alpha,то в этих модификациях стабильные 60 fps. А в Волей Случая то 10-60 fps.)
У меня всё..[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Legioner78 25.03.2017 в 23:13
[z]На пару вечеров.[/z] [oy]3[/oy]Мод в целом неплох, хоть и не оправдал ожидания. Ну, хотя бы отвращения и желания удалить его после 10 минут игры не было.

Сюжетная линия слабовата, предыстории по факту нет, нашли где-то какого-то сталкера и приняли его в монолит. Не было почти никакой интриги, сюжетных поворотов, простая жизнь монолитовца.

Лично меня всегда привлекала эта группировка из-за её загадочности. В данном же моде ничего загадочного не было, как я и писал ранее - простая жизнь монолитовца.

Что касается геймплея..
По правде говоря потенциал платформы ЗП можно было и получше раскрыть, был бы мод на ТЧ - всё, молчу. Артефакты, монстры, тайники - всё присутствует. Фонарик и мини-карта - отдельная история. Постоянно тянутся глаза в верхний левый угол, идея расположения карты в нижнем углу - мне не понятна. С фонариком тоже попотеть пришлось, пока понял как он работает. Сначала думал, что битый мод скачал.. На счёт еды - наш ГГ обжора тот ещё. Какие ещё выводы можно сделать, если после каждого диалога появляется голод. Ещё геморрой с кровотечениями, уже хотел лёгкую сложность ставить, уж кровь как из ведра льёт от пары пуль. Я конечно не против реализма, но дырявые АК не должны такой урон наносить.

ИТАК. Модификация не дурна в задумке. В основном не понравилась только реализация, мелкие недочёты есть в каждом моде.

Те же тайные тропы 2 (а именно момент игры за монолит) гораздо интересней, чем весь этот мод.

НУ как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Ставлю твёрдую тройку. Опять же, был бы сюжет проработанный - и 5 бы поставил, закрыв глаза на все недочёты.

Всем приятной игры![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
stalkerchigil 25.03.2017 в 18:51
[z]Было интересно играть[/z] [oy]4[/oy]Начало наверно было хардкорным для совсем уже слепых сталкеров. У меня лично всё было нормас. Быстро, мин за 10 нашёл несколько артов от радиации и найденные в тайниках (или трупах) антирады уже после этого только продавал. Благо торговлю прокачал в начале на 3 и в бабле вообще нужды не испытывал. По совету из шапки мод также прокачал Дипломатию = что очень потом помогло. Снаряжение оставил на 1. Конечно из-за этого ломалось всё очень быстро, за одну ходку, но ничего страшного - ведь для чего-то есть же ремонтник! Играл на 2-ом уровне сложности. Практически все мутанты (кровосос и химера только доставили немного хлопот, но не особо) ложатся как дети, ну а обойти их - это вообще проще простого, что я в основном и делал. Благо они все слепые аки псы, и не особо злые, даже если заметят - нападать не спешат, ещё думают своими мутантскими мозгами "трогать ли этого чувака с автоматом или ну его" В общем гемплей понравился. Наполнение Припяти тайниками порадовало тоже, их не особо много, но и не мало. Смысл и интерес исследовать локу есть! Уникальное решение для модов - система перков. Немного жаль, что только в начале можно прокачать тот или иной навык, а в дальнейшем нет, хотя с другой стороны - мод короткий, был бы длиннее - тогда было бы уместней делать прокачку в процессе. Некоторые квесты на поиск - и указано отметкой на карте конкретное место, по мне так это минус. Если квест поиск - то было бы лучше (имхо) указать примерное место, а там уж игрок пусть сам ищет в районе, а так слишком уж просто. То, с какой частотой ГГ употребляет пищу наводит на мысль, что он явно не человек, а какая-то инопланетная субстанция, ибо норм человек столько не жрёт. (и это я ещё проходил последнюю версию мода, где автор уменьшил частоту обедов)) Зато бегает как метеор! Клондайк артефактов везде, и в Припяти и в лабах, тоже порадовал, аж глаза разбегаются. Сюжет не особо замудрённый, но вписался в те действия, что мы совершали (или наоборот, действия вписались в сюжет) очень хорошо, а концовка будто требует всё же какого-то продолжения. Грамотно написанные диалоги приятны глазу.
И про фонарик. Мне понравилось, что автор его сделал только таким. Практически никогда не пользовался пистолетами в играх, а тут пришлось, ибо по другому никак. Ну вот ещё "помогло", что мутанты часто застревали и занимались бегом на месте. В лабе х-13 почти все снорки застряли, заколол их ножом, как лохов. Был ещё такой момент, что мутанты меня кусали, даже если я был по сравнению с ними намного выше. Например бегающие по земле собаки кусали когда стоял на кабине "Газона" ну это мелочи и особо на ход движения не повлияло. Не хватило перестрелок с людьми. На протяжении всего мода приходится воевать лишь с мутантами, с людьми лишь пару раз. Немножко ещё расстроило, что выбор снаряги оч. уж маленький (и не очень это логично для самой мощной группировки Монолита) но опять же, в силу небольшой продолжительности это вряд-ли можно причислить к большим минусам. А вот почему оригинальная система апгрейдов была вырезана, я так и не понял, чем она так автору не угодила...
В общем как по мне у автора получилась очень хорошая (тем более что первая) модификация. Хотелось бы надеяться, что он ещё вернётся к моддингу. Спасибо большое и ему и тем, кто помогал! :+)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
amidg4x4 24.03.2017 в 06:33
[z]Хадркорнее, чем мизери...[/z] [oy]3[/oy]Итак... Мод я очень хотел поиграть, так как давно не играл в сталкера...
Начинаем мы игру, и как бы все хорошо, но нам предлагают распределить навыки. Ей Богу, пытался хорошо распредить навыки раз пять или шесть - не помогает вообще, банас в этом плане кривой просто донельзя. Ставишь в медицину что-то кроме максимальной "3", то медикаменты проще выкинуть, чем использовать. Ставишь любое значение, кроме максимума в оружие и снаряжение, то бронежилет изнашивается, как будто был создан не профессионалами из Монолита, а соткан китайцами на московском подпольном рынке. Дипломатия на первых этапах игры просто бесполезна, а дальше пройти тупо невозможно. Торговля делает так, что магазин 5.45 один стоит 1.5к рублей, что необоснованно дорого.
Касательно квестов. Сложность игры как-то странно влияет на происходящее. На среднем-сложном военные стреляют тебе в голову через коридор, на легком ты заходишь, а они не в состоянии даже попасть в тебя. Миссия со сбитием вертолета просто караул, потому что он умудряется меня видить через стены и не прекращает огонь ни на секунду, потому высунуться под него почти невозможно, а уж попасть и подавно. Минут сорок пытался его убить.
Атмосфера мне понравилась - заросшая Припять, давно о такой мечтал в модах и вот увидел, нет слов, красиво и атмосферно.
Оружейный пак добротный, ничего сказать не могу.
Итого:
Геймплей: 6/10
Графика: 8/10
Оружие: 8/10
Уровень исполнения мода: 7/10
Баланс: 2/10
Итого: 6/10 и 3/5

Автор, доработай мод, умоляю, выпусти фикс и поправь баланс, потому что мод мне все-таки понравился и хотелось бы поиграть в него с удовольствием и без потугов. Не создавай осложненный геймплей на ровном месте кривым балансом. Повторяю, геймплей сложный не своими фичами (некоторые из которых очень интересные), геймплей тупо муторный из-за кривого баланса, где ты либо вечно лечишься, либо вечно умираешь. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Дуплет 23.03.2017 в 23:29
[z]Ну да, ну нет...[/z] [oy]3[/oy]Просыпаемся после пьянки в Припяти. Рядом с нами стоит мужик, трём с ним. Он говорит: "-Много ты водяры выглотал, скот. Иди убей военных" Наш Тихон соглашается. Идём к командиру. Он говорит: Здорово, братка. Погнали военных мочить? Тихон: Без бэшки ваще, погнали...
Отстреливаем военных. (Кстати о перестрелках в данном моде: после одного попадания в нашего Тихона у него начинаются месячные, из-за которых откинуться как два пальца об асфальт)
Обыскиваем главу, берём у него КПК. Возвращаемся к Координатору... он говорит: На одном стуле пики точены, на другом... (зачеркнуто) красава ,че. (И вот на этом моменте мне пришлось посмотреть сюжет, т.к на время написания обзора я уже все забыл)
Далее Координатор нам говорит: Как же ты зае... (зачеркнуто) Иди проверь помехи, спартанец
Идём, проверяем. (На этом моменте мне пришлось крутить конфиги на прыжок, т.к я вообще не знал как попасть внутрь)
Проверяем, трём с Коркой: Тихон: Я сделяль Координатор: Крос, мне надо отдохнуть от тебя. Иди перетри с другими пацанами.
Слушаемся, идём базарить. В первую очередь я пошел к технику, за него сбил вертолёт, ниче интересного. Потом медик: там нашел артефакт. И торговец: берём дошики у наёмника.
Далее Корка нам говорит что: Приходи, ща прикол расскажу
Приходим, он говорит что надо найти учёных, мы соглашаемся, идем.
Далее нам прилетает по башке. Просыпаемся около трёх учёных, с чем-то белым на щеке. Говорим с ученым: Тихон: Ыыыыы Учёный: Прикол, ты нас вёл? Тихон: Не знаю, мама зовёт меня особенным Учёные: Ну ладн, короче иди в лабораторию
Тихон: Хо-ро-шо... идём в лабу. Там наёмники, они хотят чтобы я им что-то принёс... но я крутанул конфиги и перевалил их. Профит. Нашел генератор, у которого не хватает трех частей. Ходим по локам, собираем детали. В итоге заходим в лабу, там че-то еще ищем, после выходим из неё. Далее я уже конкретно зае...устал. Поэтому закончил и написал этот отзыв. Чётко.
Теперь оценки:Сюжет: 5/10 (Не понятно откуда, не понятно зачем)
Геймплей: 7/10 (Есть фичи новые)
Графика: 8/10
Стабильность: 3/10 (О-хо-хо-хо, ты не знаешь что тебя ждёт ,дружок.)
Звук: 7/10 (Намана)
Оружейный пак:9/10 (Самое лучшее в моде)
Диалоги:8/10 (Грамотные, не пустые)
Атмосфера: 6/10 (Ну есть, но она не такая которую хочешь от сталкера)
Качество\Уровень исполнения: 7/10
По пяти бальной шкале: 3/5
По десяти бальной: 4.9/10
Хрен с ним,по сто бальной: 49/100
Автор, не завязывай с модами. Потенциал есть.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Пламенев 23.03.2017 в 20:11
[z]Прошёл остался доволен. [/z] [oy]4[/oy]Годный мод, но слишком короткий . Советую мод тем кто обожает *Монолит* или для тех кому интересна эта группировка. Очень понравился оружейный пак, много оружия и самое классное в этом паке (для меня *Вал*) . Хочется добавить про сюжет , вот тут автор действительно сделал интересный сюжет группу *фанатиков Монолита *. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
SHEIDAR 23.03.2017 в 07:48
[z]Пройти и забыть[/z] [oy]2[/oy]Плюс в этом моде только один, это стабильность. Не одного вылета, не одного бага.
А вот в остальном одни минусы.
Сюжет:
-теперь ты монолитовец!
-ок.
-теперь ты работаешь на ученых против монолита!
-ок.
Оказывается монолитовцами управляет скрытая установка! Иди побегай, найди ящик, не пойми как ее выключи, а потом умрешь.
-ок.
И остальные мелкие задания на пойди и принеси.
Все! В этом весь сюжет. Скучный и однообразный.
Ну теперь о прочем...детектор теперь не нужен, арты валяются везде просто так. Но за то теперь у вас есть выбор, либо автомат в руках, либо фонарик... Идея гениальная! Как же мы без этого жили раньше!
А теперь главное...радиация... автор наверно думал, как же сделать мод сложнее. Может стоит добавить больше мутантов? Нееет. Сделать больше врагов, и сделать их более сложными противниками? Нееет. Лучше я добавлю везде где только можно радиацию, и когда гг только зайдет в нее (чуть чуть даже), радиация практически сразу будет его убивать.
Вообщем пока не соберешь денег на нормальный комбез, и не соберешь кучу артов против радиации, играть бесполезно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Delphian 21.03.2017 в 20:59
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Прошёл мод 10 минут назад.
Сразу начну с минусов (плюсов почти не увидел)
1. Мало экшена, за то много беготни по Припяти;
2. Квесты в стиле "принеси, подай, иди на... не мешай", НО некоторые всё же порадовали;
3. Зачем оружейный пак, если за всё время практически с одним стволом бегаешь? (но это к минусам не относится)
4. У автора интересная задумка (была), но не раскрыта тема лаборатории, истории ГГ, учёных;
5. Что за элементы РПГ ? Сначала мне это показалось интересным очки дипломатии, медицины и.т.д. но зачем делать какой-то навык владения тем самым антирадом? -_-
6. Радиация в начале игры конкретно выбесила зачем этот "псевдо-хардкор"?
Повторюсь что многие темы оказались нераскрытыми, надеюсь автор продолжит историю Тихона) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Nubyara 21.03.2017 в 11:48
[z]Неплохо-неплохо[/z] [oy]4[/oy]Мод мне понравился, прошел полностью. Никаких багов и вылетов не встретил.

Давайте начнем с плюсами:

-Графика: Летний графический пак меня обрадовал и мне кажется, что летом Припять выглядит также.

-Оружейный пак: проблема в том, что оружия в данном моде мало, поэтому сложно судить его, но то оружие, которое есть в моде - выглядят хорошо и чувствуется отдача.

-Сюжет: мне понравился, хотя этих монолитовцев я терпеть не могу, мне все равно понравилось быть в их шкуре.

Квесты: есть хорошие, есть плохие. Все почти хороши, есть отличные идеи и выполнены они также, но и так се тоже есть. Особенно понравилось, когда надо необязательно искать артефакты. Считая, что эти артефакты неплохи, и они сильно помогает пройди мод.

Геймплей: он хорош настолько, что я прошел мод почти за один вечер, а я не любитель задротить в игры.

Локации: кхм, тут их всего четыре, но, как я уже говорил, графический мод меня не обидел, поэтому локации выглядят хорошо.

Вот так и плюсы заканчивается, даже кажется, что я сильно хвалю данный мод, но есть и другая сторона медали, вот и сами минусы:

-Сложность: в начале сложно, но уже в середине становится очень легко, т.к. есть деньги и на броню, и на оружие, и на еду с аптечками.

-Квесты: а вот и плохие квесты: есть миссии, где надо только бегать, бегать и еще раз бегать. Хорошо, что бегать надо только в Припяте, а не в Зоне.

Фонарик: отдельно я хочу поговорить о нем. Он занимает место детектора (т.к. детектор тут не нужен, артефакты сами видны), т.е. или вы ходите с пистолетом/болтами/ножом, но с фонариком или с автоматом/винтовкой, но без света.
Особенно я не могу понять, почему монолитовцы, у которых есть гаусс-пушка, нет обычных фонариков, которые можно зацепить на шлем и т.п.

-Сюжет: нам так в конце и не сказали, почему ГГ выполняет все, что ему говорят и не полностью рассказали, почему монолитовцы полконяются "идолу".

Итог: я ожидал от мода не так много, но он меня обрадовал, да, есть и плохие моменты, так и хорошие, поэтому ставлю четкую четвертку.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
TestiIIIiv 20.03.2017 в 20:22
[z]Так себе...[/z] [oy]2[/oy]Лично мне мод не понравился.
Сюжет: довольно странный, но бывало и хуже
Задумка у мода неплохая, но реализация никакущая
ГГ не раскрыт. У него нет никакой цели и на протяжении всего мода его гоняют туда-сюда
Группировку монолит вообще сюда вставили "от балды", её тоже не раскрыли.

Доп. Квесты: Большинство из них что-то вроде "Подай-принеси" или "Найди-убей"
Единственные более-менее нормальные квесты - это: "Сбить вертолёт" и "найти легендарные артефакты"

Геймплей излишне хардкорный: У Главного героя скорее всего глисты, иначе как объяснить то, что он хочет жрать каждые 3 минуты.
Фонарик "ручной" и это здесь лишнее. Т.е. приходится выбирать между "видеть врага", и "стрелять в слепую".
Кровотечение ГГ может получить даже от "пинка под зад". Притом кровь из него течёт как из шланга и со временем усиливается.
Броня и стволы ломаются очень быстро.

Баланс: Денег как у еврея (Можно в самом начале накопить на экзу).
Артефакты разбросаны на каждом шагу, и о них начинаешь просто спотыкаться.
С нпс не выпадают стволы и патроны (Скорее всего стреляют нпс воздухом).

Графика: Зона яркая, солнечная, и зелёная. Эта цветовая гамма "режет глаз" (Хотя кому-как)

Оптимизация: Ужасная. Я всегда играю в сталкер и большинство игр на максималках, но этот мод лагает даже на статичном освещении
(Crysis в 2007 так не лагал, как этот мод)

Прочее: RPG система здесь не нужна вовсе:
Навыки можно прокачать только 1 раз в самом начале
Сильная зависимость от RPG системы (без прокачки торговли всё очень дорого, а без прокачки медицины все медикаменты очень слабые)

Мелкие недочёты:
-Набор снаряжения и оружия очень скудный
-ПНВ Ужасен
-Мод довольно короткий

Итог: Мод не оправдал моих ожиданий. Пройти его конечно можно, если уж совсем нечего делать

Я ставлю данному моду 2/5
1 балл за сюжет. 1 балл чисто за старания разработчика[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Hardkor 19.03.2017 в 09:18
[z]Хороший мод на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Знаете, лично мне мод очень понравился. Он завораживает своей задумкой и геймплеем. Очень было интересно играть. Даже хочется стереть память на несколько дней назад и снова пройти его.
Теперь всё отмечу по пунктам.
+
1. Графика
Летняя атмосфера мода очень сильно подходит моду.
2. Оружейный пак.
Выбран с умом. Написал Коротко.
3.RPG - прокачка
Ещё я нигде не встречал такой прокачки. Можно выбрать, какой именно твой будет персонаж: мирный дипломат или заядлый воин.
4.Задумка.
Очень интересная задумка. Мы впервые раскроем некоторую завесу тайны о группировке "Монолит". Спойлерить не буду, какие именно.
5. Локации.
Их всего 4, но зато какие! Припять и X-8 не подверглись серьёзным изменениям, а вот другие 2 локации очень интересные. Простанственный пузырь - локация, где мы можем провести максимум 20 минут, но она мне запомнилась мне больше всего. Очень опасно там находиться, отдельная благодарность за это. X-13 - совершенно новая лаборатория для меня, полная разных опасностей.
6. Геймплей.
Достаточно продуманно, тот же самый фонарик вместо детектора, светящиеся артефакты, и т.п. Много писать не буду, сами в моде увидите:)
7. Дополнительные ветки.
Наверное, самый большой плюс для меня. Мне было проходить доп. квесты было очень интересно, например: аномалия ночью, сбить вертолёта, поставщик и т.п. огромный +.
Про хут ничего не могу сказать: я хардкорщик, играю без него:)
-
1. Фонарик.
Проблема состоит в том что он:
А) Держится в руке.
Б) Вместо детектора. Понял, как включается, методом "тыка".
2. RPG - прокачка.
Да, это с другой стороны и минус. Прокачивать можно только в начале. Лучше бы было как нибудь распредилить во время всей игры.
3. Главный Герой.
Нам раскрыли всех персонажей, кроме нас самих. Я так и не понял, какой у главного героя характер, какая цель, и кто он.
4. Заскриптованность.
До появления квестов нам некоторые двери закрыты, что мешает свободно проходить по всей Припяти.
В итоге, плюсов оказалось больше чем минусов. Это хороший, качественный мод. Советую пройти. Заметьте, это первый мод автора. Я считаю, что автор боевое крещение прошёл.
Оценка: 4.5; но так 5 десятых - в пользу разрабочтика, то округляем до оценки 5:)
P.S. Не бросай, автор, ремесло, у тебя хорошо получается! smile [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Shdow_Runner 18.03.2017 в 21:38
[z]То, что нужно Припяти сейчас[/z] [oy]4[/oy]Ну что сказать. Только что закончил проходить мод, который является очень крепким и уверенным средняком. Он не выворачивает игровой процесс наизнанку, не предлагает в корне новую концепцию и стиль повествования, нет. И это нельзя зачесть в категорию недостатков, так как все остальное он делает на отлично - продлагает истинно сталкерский геймплей, где все работает так, как и должно. Охота на артефакты, поиск тайников, отстрел мутантов, даже задания по типу пойди отнеси - это и есть то, чем и надо заниматься, когда запускаешь Сталкер. И тот факт, что мод двигают простые, но хорошо работающие составляющие части, для меня куда более важен, чем если бы он состоял сплошь из плодов полета фантазии автора, мешающих друг другу.
По недостаткам: они преимущественно технического характера по типу фризов да просадок фпс. Также смутила фишка с исчезанием оружия убитых врагов отсутствия в трупах патронов. И еще Припять оказалась неживой - все сидят на базах, только ГГ как ошпаренный что-то делает. И тихо. Почему нет стандартого гнетущего эмбиента этой локации - не понимаю. Отлично бы дополнил атмосферу.
Мод буду перепроходить еще раз: очень хочется отыграть дипломата и закончить все квесты. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
s-t-r-e-l-o-k-22855 18.03.2017 в 14:20
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Мод пройден.
Начну с плюсов:
+Интерестный сюжет несмотря на некоторые скучные миссии вроде сбегай принеси.
+Хорошая атмосфера и погода.
+Стабильность.За всю игру не одного вылета.
+Тайники- в игре есть тайники,которые действительно делают игру интерестным, а также понравилось идея про артефакты, которые надо искать как раз в этих тайниках и потом из них сделать одну крутую).
+Рпг-система тоже понравилось, но жалко что им можно было пользоваться только в начале игры.
Теперь минусы:
-Очень не понравилось то, что оружие, броня очень быстро ломаются,а также игрок часто хочет жрать)
-Финал. Сам мод интерестный, но финал какой-то непонятный и нуждается в доработке.
-Очень много беготни типа сбегай за этим сбегай за тем,который делают мод немного скучным
-Аномалии,которые нелогичным образом расставлены по всей припяти.
Итог:Так как это первая работа автора, то я считаю что он не огорчил нас.Ставлю моду 4 ,так как это первая работа автора и она неплохая)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Floki 16.03.2017 в 23:56
[z]Стоит пройти [/z] [oy]5[/oy]Не буду писать много и скажу все вкратце. Мод интересный, играть в него стоит. Так-же мод довольно стабилен, за свое прохождение я не словил ни единого вылета по морде. В общем мне мод понравился и сделан он довольно качественно, единственное что могу сказать, так это то, что концовка тускловатая получилась, а так все хорошо.

Советую тем кто не играл в мод, пройти его и лично сказать свое мнение, а не судить по всем отзывам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
3BEP6 16.03.2017 в 22:43
[z]Слегка уныло, но хорошо..[/z] [oy]4[/oy]Что - же.. Пройдя данный мод, остались какие - то смешанные чувства.
Нет, серьёзно. Проходя данный мод вначале, мне что - то было его не очень интересно проходить, обычно же бывает наоборот.
Проходя другие моды, ближе к финалу было скучно, а тут по другому.
Ближе к финалу игры, интерес к моду повышается, и есть желание узнать ту самую концовку.
Как я и говорил, пройдя данный мод были смешанные чувства. Да, это и в правду так.
Я проходил этот мод как - то вяло, скучно, но в одно время и интересно, и круто.
Задумка сюжета довольно хорошая, правда. Но сама реализация чутка хромает. Но так как это скорей всего, первый мод автора, то он получился довольно хорошим.
РПГ система порадовала, хоть и её использовать можно было только вначале.
Что ещё.. Ах да, баланс довольно хороший был сделан.
Ну чутка не понятный, ибо как я 1-й раз начал проходить, у меня был дефицит с патронами, аптечками, и другими нужными средствами, а как решил его пройти сначала, всё было замечательно.
Хардкор в моде тоже неплох, хоть я и не любитель его.
Ну-у.. В принципе.. Все.
Автору говорю спасибо за проведенное время в моде, было хорошо почувствовать себя в шкуре "фанатика", но чутка уныло, уж извини.
Автор пусть учиться на своих ошибках, и буду ждать что - то новое от него, и очень интересное, ибо автор умеет делать свое дела, но надо ещё учиться.
Спасибо за чтение данного отзыва, играйте только в хорошие моды. :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
raf433 16.03.2017 в 10:23
[z]Монолит который не с мог[/z] [oy]3[/oy]Сразу по делу.
Мод разочаровал, такая тема была затронута, реализация не какая. Главный гг, болванчик который не очень уж далёк, я бы сказал глуп, правда под конец появился хоть какой-то интеллект. Сам сюжет, не какой, сбегай туда и узнай что там и так далее. Правда, есть кой какие интересные моменты, их мало. Доп, квесты не какие, и главное не какого, интереса выполнять их нету. Проблема даже не в квестах, а в диалогах написанных, написаны очень уж по простому, не какие качества или личности в персонажах не чувствуется.
О сюжете можно много чего расписывать, но не стану, думаю каждый сам выводы сделает.
Гемплей, пожалуй самая нормальная реализация этого мода.
Баланс, не какой. По факту прокачиваешь торговлю и красноречия, считай ты мажор в этом моде. Собрал все арты, уже купил себе экзу монолитовца, или просто пошёл мочить зомби, которые через минуту или раньше снова распаунились, а там уже и хабар. И через 30 минут, ты богатый можор и трудности не каких.
Ветка навыков, к чертям не нужна. По крайне мере реализация тут не какая, по факту просто для вида.
Больше расписывать не буду. Добавлю, что вылетов на лицензии не было, кроме от гранат. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Sarach 16.03.2017 в 07:55
[z]Каждый труд должен быть оценен[/z] [oy]4[/oy]Мод Вызвал смешаные ощущения вроде и интересно а вроде и нет,убило то что любой ствол ломается после 3-4х перезарядок(но это поправимо кто шарит)хотя побегав часик два по локации можо насобирать кучу артов и все ченить хоть после каждой перезарядки,Понрависля конец,так держать буду ждать еще модов от автора но не короткометражек конечно,общая оценочка 4
P.S...Играл еще до боновления и всеких фиксов[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TheBlackstone 15.03.2017 в 20:25
[z]Интересный первый проект.[/z] [oy]4[/oy]Сий обзор был сделан мною на версии без каких-либо фиксов, имеем это ввиду. Данный мод является первым проектом автора, и мне было очень интересно ознакомиться с этим проектом. Что же у нас получилось? По традиции, начнём со спорных моментов:

= Излишний хардкор - Для такого коротенького проекта, игра получилась на мой взгляд чересчур сложной. Учитывая продолжительность - это совершенно лишнее, впрочем, после нахождения парочки артефактов и тайников, сложность стала более адекватной. Разумеется, кому-то данный аспект придётся по душе, поэтому это не плюс, и не минус.

= Фонарик - Опять же, вкупе с предыдущим пунктом фонарик выглядит совершенно не к месту. Он неудобен, в финале попросту неудобно отстреливаться, выбирая между "видеть врага" или "стрелять вслепую". По-моему мнению, фонарик не слишком сильно затруднил процесс прохождения, но сделал его чуть более раздражающим.

Ну, а теперь перейдём к плюсам:

+ Сюжет - Достаточно коротенький, но в меру интересный сюжет, он незамысловат, прост, но при этом интригует и интерес остаётся до самого конца.

+ Второстепенные квесты - Они достаточно разнообразны, не дадут заскучать и где-то даже придётся включить серое вещество.

+ Тайники - По всей Припяти разбросано некоторое количество тайников, которые могут заметно облегчить ваше прохождение, и сократить затраты на приобретение экипировки и предметов инвентаря.

+ RPG Система - Данная игровая фишка напомнила мне серию Fallout, в особенности первые две части. В самом начале вы можете распределить несколько очков на четыре ветки развития: Снаряжение, Торговля, Медицина и Дипломатия. Высокий навык развития позволит вам куда более эффективно обращаться с теми или иными предметами, покупать/продавать по более дружелюбным ценам и договариваться во время квестов. Однако, неправильное вложение очков может вам сулить неприятностям, ибо цена такой ошибки высока - к примеру, если вы оставите навык Медицины на 1, то приготовьтесь к тому, что медицинские препараты будут действовать едва-едва.

Такие вот плюсы, ну, а теперь немножечко ложки дёгтя:

- Оптимизация - Даже на моей, довольно мощной, конфигурации мод умудрялся подтормаживать в некоторых местах. Некритично, но слегка напрягает.

- Скомканный финал - Несмотря на, в основном, хороший сюжет, его финал откровенно хромает, и нуждается в доработке, или хотя бы более детальном разъяснении случившегося. Однако, как я уже много раз утверждал - это проблема многих модов.

Итог: В целом, я считаю первую попытку автора успешной - мод имеет как явные недостатки, так и преимущества. Какие-то моменты могут отпугнуть, к примеру, тот же излишний хардкор, но в целом, данная новинка оставила положительные эмоции. Желаю успехов автору, и поздравляю с первым релизом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
DеXter 15.03.2017 в 20:02
[z]Мод достоен внимания![/z] [oy]5[/oy]Относительно идеала - 3. А относительно общей массы - вполне себе 5. Я часто ставлю оценки относительно общей массы, а не некого идеала.
Небольшое отступление. Очень многие из нас оценивают мод как товар - "так-так, фарфоровый котёнок, ага, ухо отломано, не годится!" Подобные вещи делают автоматы, и, грубо говоря, они лишь один раз были спроэцированы для большого проката. Мод - напротив. И в таких случаях не совсем корректно видеть лишь то, что есть на руках.
Очень интересно выглядят со стороны отзывы некоторых товарищей:
1. "Графика 3.3/5 (Очень приседает ФПС!) " У критикующего, вероятно, слабый комп, и это его проблемы, а не автора! У меня ничего не приседало. Автору следует написать требования к системе, и можно смело косить подобные аргументы.
2. "Звуки 2.3/5 (НЕТ НОВОЙ ОЗВУЧКИ!!!) " Да что ты говоришь? Однозначно 2! (Ну и три десятых, естественно.)
Это лишь ярые примеры, и если покопаться, подобных им можно обнаружить десятками.
Понижать оценку должно лишь то, что мешает играть и не является проблемой игрока.

Сюжет относительно неплох, модов с сюжетом похуже можно насчитать десятками. Как по мне, это основа мода. Нет сюжета - меркнет все остальное. Да, присутствует некая банальность, но она, так сказать, доброкачественная.
Геймплей своеобразный. Его надо раскусить. Отнестись очень серьёзно с самого начала. Автору совет - описать все вытекающие после неверного хода в рпг системе. Здесь, безусловно, упущение - игроку неоткуда знать, как начинать играть, он начинает по своему стилю. И последний может не совпасть с авторским.
На счет фонарика - с автора фикс.
Оружейный пак неплох. Слишком много пушек никогда не любил. Пусть будет лучше поменьше, но зато качественнее.
Мод достоен внимания.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
9ikush 15.03.2017 в 18:37
[z]а мне понравилось[/z] [oy]5[/oy]задумка интересная мне понравилось
1 По поводу фпс вылетов и багов (взрывы гранатой) - не было обнаруженно толи железо сильное толи руки прямые
2 по поводу оружейного пака аномалий и окружения - пак для меня всё равно лиж бы стреляло ,окружение доставило (постройки аномалии и растительность и мелочи в ввиде городской местности), минус только в одном что кроме нас по зоне то и ни кто не бегает но это стандарт как и всегда
3 сюжет и побочные квесты - скажу так бывало и хуже ,есть интересные есть бональные но всё же хорошо чем плохо главное из плюсов не надо бегать по пол часа по локации всё рядом
4 по итогу мод мне понравился [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
1-30 31-42

Прямая ссылка
bb код
html код