Волей Случая

  •   Eugenium
  •  Зов Припяти
  •   13 марта, 2017 г.
  •  8476
  •  3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 25)
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
Delphian 21.03.2017 в 20:59
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Прошёл мод 10 минут назад.
Сразу начну с минусов (плюсов почти не увидел)
1. Мало экшена, за то много беготни по Припяти;
2. Квесты в стиле "принеси, подай, иди на... не мешай", НО некоторые всё же порадовали;
3. Зачем оружейный пак, если за всё время практически с одним стволом бегаешь? (но это к минусам не относится)
4. У автора интересная задумка (была), но не раскрыта тема лаборатории, истории ГГ, учёных;
5. Что за элементы РПГ ? Сначала мне это показалось интересным очки дипломатии, медицины и.т.д. но зачем делать какой-то навык владения тем самым антирадом? -_-
6. Радиация в начале игры конкретно выбесила зачем этот "псевдо-хардкор"?
Повторюсь что многие темы оказались нераскрытыми, надеюсь автор продолжит историю Тихона) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Nubyara 21.03.2017 в 11:48
[z]Неплохо-неплохо[/z] [oy]4[/oy]Мод мне понравился, прошел полностью. Никаких багов и вылетов не встретил.

Давайте начнем с плюсами:

-Графика: Летний графический пак меня обрадовал и мне кажется, что летом Припять выглядит также.

-Оружейный пак: проблема в том, что оружия в данном моде мало, поэтому сложно судить его, но то оружие, которое есть в моде - выглядят хорошо и чувствуется отдача.

-Сюжет: мне понравился, хотя этих монолитовцев я терпеть не могу, мне все равно понравилось быть в их шкуре.

Квесты: есть хорошие, есть плохие. Все почти хороши, есть отличные идеи и выполнены они также, но и так се тоже есть. Особенно понравилось, когда надо необязательно искать артефакты. Считая, что эти артефакты неплохи, и они сильно помогает пройди мод.

Геймплей: он хорош настолько, что я прошел мод почти за один вечер, а я не любитель задротить в игры.

Локации: кхм, тут их всего четыре, но, как я уже говорил, графический мод меня не обидел, поэтому локации выглядят хорошо.

Вот так и плюсы заканчивается, даже кажется, что я сильно хвалю данный мод, но есть и другая сторона медали, вот и сами минусы:

-Сложность: в начале сложно, но уже в середине становится очень легко, т.к. есть деньги и на броню, и на оружие, и на еду с аптечками.

-Квесты: а вот и плохие квесты: есть миссии, где надо только бегать, бегать и еще раз бегать. Хорошо, что бегать надо только в Припяте, а не в Зоне.

Фонарик: отдельно я хочу поговорить о нем. Он занимает место детектора (т.к. детектор тут не нужен, артефакты сами видны), т.е. или вы ходите с пистолетом/болтами/ножом, но с фонариком или с автоматом/винтовкой, но без света.
Особенно я не могу понять, почему монолитовцы, у которых есть гаусс-пушка, нет обычных фонариков, которые можно зацепить на шлем и т.п.

-Сюжет: нам так в конце и не сказали, почему ГГ выполняет все, что ему говорят и не полностью рассказали, почему монолитовцы полконяются "идолу".

Итог: я ожидал от мода не так много, но он меня обрадовал, да, есть и плохие моменты, так и хорошие, поэтому ставлю четкую четвертку.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
TestiIIIiv 20.03.2017 в 20:22
[z]Так себе...[/z] [oy]2[/oy]Лично мне мод не понравился.
Сюжет: довольно странный, но бывало и хуже
Задумка у мода неплохая, но реализация никакущая
ГГ не раскрыт. У него нет никакой цели и на протяжении всего мода его гоняют туда-сюда
Группировку монолит вообще сюда вставили "от балды", её тоже не раскрыли.

Доп. Квесты: Большинство из них что-то вроде "Подай-принеси" или "Найди-убей"
Единственные более-менее нормальные квесты - это: "Сбить вертолёт" и "найти легендарные артефакты"

Геймплей излишне хардкорный: У Главного героя скорее всего глисты, иначе как объяснить то, что он хочет жрать каждые 3 минуты.
Фонарик "ручной" и это здесь лишнее. Т.е. приходится выбирать между "видеть врага", и "стрелять в слепую".
Кровотечение ГГ может получить даже от "пинка под зад". Притом кровь из него течёт как из шланга и со временем усиливается.
Броня и стволы ломаются очень быстро.

Баланс: Денег как у еврея (Можно в самом начале накопить на экзу).
Артефакты разбросаны на каждом шагу, и о них начинаешь просто спотыкаться.
С нпс не выпадают стволы и патроны (Скорее всего стреляют нпс воздухом).

Графика: Зона яркая, солнечная, и зелёная. Эта цветовая гамма "режет глаз" (Хотя кому-как)

Оптимизация: Ужасная. Я всегда играю в сталкер и большинство игр на максималках, но этот мод лагает даже на статичном освещении
(Crysis в 2007 так не лагал, как этот мод)

Прочее: RPG система здесь не нужна вовсе:
Навыки можно прокачать только 1 раз в самом начале
Сильная зависимость от RPG системы (без прокачки торговли всё очень дорого, а без прокачки медицины все медикаменты очень слабые)

Мелкие недочёты:
-Набор снаряжения и оружия очень скудный
-ПНВ Ужасен
-Мод довольно короткий

Итог: Мод не оправдал моих ожиданий. Пройти его конечно можно, если уж совсем нечего делать

Я ставлю данному моду 2/5
1 балл за сюжет. 1 балл чисто за старания разработчика[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Hardkor 19.03.2017 в 09:18
[z]Хороший мод на ЗП[/z] [oy]5[/oy]Знаете, лично мне мод очень понравился. Он завораживает своей задумкой и геймплеем. Очень было интересно играть. Даже хочется стереть память на несколько дней назад и снова пройти его.
Теперь всё отмечу по пунктам.
+
1. Графика
Летняя атмосфера мода очень сильно подходит моду.
2. Оружейный пак.
Выбран с умом. Написал Коротко.
3.RPG - прокачка
Ещё я нигде не встречал такой прокачки. Можно выбрать, какой именно твой будет персонаж: мирный дипломат или заядлый воин.
4.Задумка.
Очень интересная задумка. Мы впервые раскроем некоторую завесу тайны о группировке "Монолит". Спойлерить не буду, какие именно.
5. Локации.
Их всего 4, но зато какие! Припять и X-8 не подверглись серьёзным изменениям, а вот другие 2 локации очень интересные. Простанственный пузырь - локация, где мы можем провести максимум 20 минут, но она мне запомнилась мне больше всего. Очень опасно там находиться, отдельная благодарность за это. X-13 - совершенно новая лаборатория для меня, полная разных опасностей.
6. Геймплей.
Достаточно продуманно, тот же самый фонарик вместо детектора, светящиеся артефакты, и т.п. Много писать не буду, сами в моде увидите:)
7. Дополнительные ветки.
Наверное, самый большой плюс для меня. Мне было проходить доп. квесты было очень интересно, например: аномалия ночью, сбить вертолёта, поставщик и т.п. огромный +.
Про хут ничего не могу сказать: я хардкорщик, играю без него:)
-
1. Фонарик.
Проблема состоит в том что он:
А) Держится в руке.
Б) Вместо детектора. Понял, как включается, методом "тыка".
2. RPG - прокачка.
Да, это с другой стороны и минус. Прокачивать можно только в начале. Лучше бы было как нибудь распредилить во время всей игры.
3. Главный Герой.
Нам раскрыли всех персонажей, кроме нас самих. Я так и не понял, какой у главного героя характер, какая цель, и кто он.
4. Заскриптованность.
До появления квестов нам некоторые двери закрыты, что мешает свободно проходить по всей Припяти.
В итоге, плюсов оказалось больше чем минусов. Это хороший, качественный мод. Советую пройти. Заметьте, это первый мод автора. Я считаю, что автор боевое крещение прошёл.
Оценка: 4.5; но так 5 десятых - в пользу разрабочтика, то округляем до оценки 5:)
P.S. Не бросай, автор, ремесло, у тебя хорошо получается! smile [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Shdow_Runner 18.03.2017 в 21:38
[z]То, что нужно Припяти сейчас[/z] [oy]4[/oy]Ну что сказать. Только что закончил проходить мод, который является очень крепким и уверенным средняком. Он не выворачивает игровой процесс наизнанку, не предлагает в корне новую концепцию и стиль повествования, нет. И это нельзя зачесть в категорию недостатков, так как все остальное он делает на отлично - продлагает истинно сталкерский геймплей, где все работает так, как и должно. Охота на артефакты, поиск тайников, отстрел мутантов, даже задания по типу пойди отнеси - это и есть то, чем и надо заниматься, когда запускаешь Сталкер. И тот факт, что мод двигают простые, но хорошо работающие составляющие части, для меня куда более важен, чем если бы он состоял сплошь из плодов полета фантазии автора, мешающих друг другу.
По недостаткам: они преимущественно технического характера по типу фризов да просадок фпс. Также смутила фишка с исчезанием оружия убитых врагов отсутствия в трупах патронов. И еще Припять оказалась неживой - все сидят на базах, только ГГ как ошпаренный что-то делает. И тихо. Почему нет стандартого гнетущего эмбиента этой локации - не понимаю. Отлично бы дополнил атмосферу.
Мод буду перепроходить еще раз: очень хочется отыграть дипломата и закончить все квесты. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
s-t-r-e-l-o-k-22855 18.03.2017 в 14:20
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Мод пройден.
Начну с плюсов:
+Интерестный сюжет несмотря на некоторые скучные миссии вроде сбегай принеси.
+Хорошая атмосфера и погода.
+Стабильность.За всю игру не одного вылета.
+Тайники- в игре есть тайники,которые действительно делают игру интерестным, а также понравилось идея про артефакты, которые надо искать как раз в этих тайниках и потом из них сделать одну крутую).
+Рпг-система тоже понравилось, но жалко что им можно было пользоваться только в начале игры.
Теперь минусы:
-Очень не понравилось то, что оружие, броня очень быстро ломаются,а также игрок часто хочет жрать)
-Финал. Сам мод интерестный, но финал какой-то непонятный и нуждается в доработке.
-Очень много беготни типа сбегай за этим сбегай за тем,который делают мод немного скучным
-Аномалии,которые нелогичным образом расставлены по всей припяти.
Итог:Так как это первая работа автора, то я считаю что он не огорчил нас.Ставлю моду 4 ,так как это первая работа автора и она неплохая)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Floki 16.03.2017 в 23:56
[z]Стоит пройти [/z] [oy]5[/oy]Не буду писать много и скажу все вкратце. Мод интересный, играть в него стоит. Так-же мод довольно стабилен, за свое прохождение я не словил ни единого вылета по морде. В общем мне мод понравился и сделан он довольно качественно, единственное что могу сказать, так это то, что концовка тускловатая получилась, а так все хорошо.

Советую тем кто не играл в мод, пройти его и лично сказать свое мнение, а не судить по всем отзывам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
3BEP6 16.03.2017 в 22:43
[z]Слегка уныло, но хорошо..[/z] [oy]4[/oy]Что - же.. Пройдя данный мод, остались какие - то смешанные чувства.
Нет, серьёзно. Проходя данный мод вначале, мне что - то было его не очень интересно проходить, обычно же бывает наоборот.
Проходя другие моды, ближе к финалу было скучно, а тут по другому.
Ближе к финалу игры, интерес к моду повышается, и есть желание узнать ту самую концовку.
Как я и говорил, пройдя данный мод были смешанные чувства. Да, это и в правду так.
Я проходил этот мод как - то вяло, скучно, но в одно время и интересно, и круто.
Задумка сюжета довольно хорошая, правда. Но сама реализация чутка хромает. Но так как это скорей всего, первый мод автора, то он получился довольно хорошим.
РПГ система порадовала, хоть и её использовать можно было только вначале.
Что ещё.. Ах да, баланс довольно хороший был сделан.
Ну чутка не понятный, ибо как я 1-й раз начал проходить, у меня был дефицит с патронами, аптечками, и другими нужными средствами, а как решил его пройти сначала, всё было замечательно.
Хардкор в моде тоже неплох, хоть я и не любитель его.
Ну-у.. В принципе.. Все.
Автору говорю спасибо за проведенное время в моде, было хорошо почувствовать себя в шкуре "фанатика", но чутка уныло, уж извини.
Автор пусть учиться на своих ошибках, и буду ждать что - то новое от него, и очень интересное, ибо автор умеет делать свое дела, но надо ещё учиться.
Спасибо за чтение данного отзыва, играйте только в хорошие моды. :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
raf433 16.03.2017 в 10:23
[z]Монолит который не с мог[/z] [oy]3[/oy]Сразу по делу.
Мод разочаровал, такая тема была затронута, реализация не какая. Главный гг, болванчик который не очень уж далёк, я бы сказал глуп, правда под конец появился хоть какой-то интеллект. Сам сюжет, не какой, сбегай туда и узнай что там и так далее. Правда, есть кой какие интересные моменты, их мало. Доп, квесты не какие, и главное не какого, интереса выполнять их нету. Проблема даже не в квестах, а в диалогах написанных, написаны очень уж по простому, не какие качества или личности в персонажах не чувствуется.
О сюжете можно много чего расписывать, но не стану, думаю каждый сам выводы сделает.
Гемплей, пожалуй самая нормальная реализация этого мода.
Баланс, не какой. По факту прокачиваешь торговлю и красноречия, считай ты мажор в этом моде. Собрал все арты, уже купил себе экзу монолитовца, или просто пошёл мочить зомби, которые через минуту или раньше снова распаунились, а там уже и хабар. И через 30 минут, ты богатый можор и трудности не каких.
Ветка навыков, к чертям не нужна. По крайне мере реализация тут не какая, по факту просто для вида.
Больше расписывать не буду. Добавлю, что вылетов на лицензии не было, кроме от гранат. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Sarach 16.03.2017 в 07:55
[z]Каждый труд должен быть оценен[/z] [oy]4[/oy]Мод Вызвал смешаные ощущения вроде и интересно а вроде и нет,убило то что любой ствол ломается после 3-4х перезарядок(но это поправимо кто шарит)хотя побегав часик два по локации можо насобирать кучу артов и все ченить хоть после каждой перезарядки,Понрависля конец,так держать буду ждать еще модов от автора но не короткометражек конечно,общая оценочка 4
P.S...Играл еще до боновления и всеких фиксов[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TheBlackstone 15.03.2017 в 20:25
[z]Интересный первый проект.[/z] [oy]4[/oy]Сий обзор был сделан мною на версии без каких-либо фиксов, имеем это ввиду. Данный мод является первым проектом автора, и мне было очень интересно ознакомиться с этим проектом. Что же у нас получилось? По традиции, начнём со спорных моментов:

= Излишний хардкор - Для такого коротенького проекта, игра получилась на мой взгляд чересчур сложной. Учитывая продолжительность - это совершенно лишнее, впрочем, после нахождения парочки артефактов и тайников, сложность стала более адекватной. Разумеется, кому-то данный аспект придётся по душе, поэтому это не плюс, и не минус.

= Фонарик - Опять же, вкупе с предыдущим пунктом фонарик выглядит совершенно не к месту. Он неудобен, в финале попросту неудобно отстреливаться, выбирая между "видеть врага" или "стрелять вслепую". По-моему мнению, фонарик не слишком сильно затруднил процесс прохождения, но сделал его чуть более раздражающим.

Ну, а теперь перейдём к плюсам:

+ Сюжет - Достаточно коротенький, но в меру интересный сюжет, он незамысловат, прост, но при этом интригует и интерес остаётся до самого конца.

+ Второстепенные квесты - Они достаточно разнообразны, не дадут заскучать и где-то даже придётся включить серое вещество.

+ Тайники - По всей Припяти разбросано некоторое количество тайников, которые могут заметно облегчить ваше прохождение, и сократить затраты на приобретение экипировки и предметов инвентаря.

+ RPG Система - Данная игровая фишка напомнила мне серию Fallout, в особенности первые две части. В самом начале вы можете распределить несколько очков на четыре ветки развития: Снаряжение, Торговля, Медицина и Дипломатия. Высокий навык развития позволит вам куда более эффективно обращаться с теми или иными предметами, покупать/продавать по более дружелюбным ценам и договариваться во время квестов. Однако, неправильное вложение очков может вам сулить неприятностям, ибо цена такой ошибки высока - к примеру, если вы оставите навык Медицины на 1, то приготовьтесь к тому, что медицинские препараты будут действовать едва-едва.

Такие вот плюсы, ну, а теперь немножечко ложки дёгтя:

- Оптимизация - Даже на моей, довольно мощной, конфигурации мод умудрялся подтормаживать в некоторых местах. Некритично, но слегка напрягает.

- Скомканный финал - Несмотря на, в основном, хороший сюжет, его финал откровенно хромает, и нуждается в доработке, или хотя бы более детальном разъяснении случившегося. Однако, как я уже много раз утверждал - это проблема многих модов.

Итог: В целом, я считаю первую попытку автора успешной - мод имеет как явные недостатки, так и преимущества. Какие-то моменты могут отпугнуть, к примеру, тот же излишний хардкор, но в целом, данная новинка оставила положительные эмоции. Желаю успехов автору, и поздравляю с первым релизом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
DеXter 15.03.2017 в 20:02
[z]Мод достоен внимания![/z] [oy]5[/oy]Относительно идеала - 3. А относительно общей массы - вполне себе 5. Я часто ставлю оценки относительно общей массы, а не некого идеала.
Небольшое отступление. Очень многие из нас оценивают мод как товар - "так-так, фарфоровый котёнок, ага, ухо отломано, не годится!" Подобные вещи делают автоматы, и, грубо говоря, они лишь один раз были спроэцированы для большого проката. Мод - напротив. И в таких случаях не совсем корректно видеть лишь то, что есть на руках.
Очень интересно выглядят со стороны отзывы некоторых товарищей:
1. "Графика 3.3/5 (Очень приседает ФПС!) " У критикующего, вероятно, слабый комп, и это его проблемы, а не автора! У меня ничего не приседало. Автору следует написать требования к системе, и можно смело косить подобные аргументы.
2. "Звуки 2.3/5 (НЕТ НОВОЙ ОЗВУЧКИ!!!) " Да что ты говоришь? Однозначно 2! (Ну и три десятых, естественно.)
Это лишь ярые примеры, и если покопаться, подобных им можно обнаружить десятками.
Понижать оценку должно лишь то, что мешает играть и не является проблемой игрока.

Сюжет относительно неплох, модов с сюжетом похуже можно насчитать десятками. Как по мне, это основа мода. Нет сюжета - меркнет все остальное. Да, присутствует некая банальность, но она, так сказать, доброкачественная.
Геймплей своеобразный. Его надо раскусить. Отнестись очень серьёзно с самого начала. Автору совет - описать все вытекающие после неверного хода в рпг системе. Здесь, безусловно, упущение - игроку неоткуда знать, как начинать играть, он начинает по своему стилю. И последний может не совпасть с авторским.
На счет фонарика - с автора фикс.
Оружейный пак неплох. Слишком много пушек никогда не любил. Пусть будет лучше поменьше, но зато качественнее.
Мод достоен внимания.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
9ikush 15.03.2017 в 18:37
[z]а мне понравилось[/z] [oy]5[/oy]задумка интересная мне понравилось
1 По поводу фпс вылетов и багов (взрывы гранатой) - не было обнаруженно толи железо сильное толи руки прямые
2 по поводу оружейного пака аномалий и окружения - пак для меня всё равно лиж бы стреляло ,окружение доставило (постройки аномалии и растительность и мелочи в ввиде городской местности), минус только в одном что кроме нас по зоне то и ни кто не бегает но это стандарт как и всегда
3 сюжет и побочные квесты - скажу так бывало и хуже ,есть интересные есть бональные но всё же хорошо чем плохо главное из плюсов не надо бегать по пол часа по локации всё рядом
4 по итогу мод мне понравился [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Piip 15.03.2017 в 18:20
[z]Так себе....[/z] [oy]3[/oy]Оценка за:
Сюжет 3.2/5 (ЗАПУТАНО)
Гемплей 2.6/5 (За не правильный Хардкорд!)
Графика 3.3/5 (Очень приседает ФПС!)
Звуки 2.3/5 (НЕТ НОВОЙ ОЗВУЧКИ!!!)
Оружейный пак 3.1/5 (МНОГО ОРУЖЕЙ Я ТАК НЕ УВИДЕЛ!)

Мод очень сложный в плане хардкордности, всегда хочешь кушать (Как жирный человек грубо говоря). Быстро убивают, мне пришлось менять конфиги ибо очень сложно было. Но у меня вопрос зачем? Зачем делать игрой такой сложной?
А теперь сюжет. Че за бред? Тихан или как там его, выжил после пси-излучение. Так все монолитовцы попадают? Я думал зомбированные, а вот монолитовцев глушат, и специальные шлемы дают, для глушение мозга. И с каких пор Монолиты ведут нейтралитет с НАЁМНИКАМИ?! А зомби стали врагами... Вообще-то так не должно быть. И в моде мало экшена!!! Лишь собирать лут, а так скучно.
Гемплей. Тут даже ничего скачать... GUI норм сделали, а вот хардкорность за слишком.
Графика. Нормально, но если бы все оптимизировано было, а так фпс не больше 20-30.
Звуки. Все обычные, а интро занялся Wolf, но я думаю это очень мало к современым модам.
Оружейный пак. Скорее всего STCOP 2.9.. Но все равно, мало пушек, мне было не интересно играть с таким количеством пушек.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
drCarabas 15.03.2017 в 18:19
[z]А начиналось то как...[/z] [oy]5[/oy]Сначала мод жутко раздражал, особенно свинина, спавнящаяся непрерывно и всюду сующая свой пятак, вдобавок острая нехватка всего животворящего и переизбыток умертвляющего, начиная с практически повсеместно присутствующей радиации и заканчивая бесчисленным количеством аномалий, так и норовящих образоваться прямо под ногами. И всё это разно-дикообразие валится на разнесчастную голову дистрофичного, видимо, в результате хронического недоедания жрущего всё подряд, главного персонажа. Жуть, правда?
Но, по мере того, как ГГ начинает обростать "мяском" (чего-то слямзил, где-то подработал), жисть начинает налаживаться, а экран монитора освобождаться от плевков и царапин. Начинаешь замечать, что баланс реализован хорошо, денег как у еврея - под обрез, квесты интересные и без "принеси-подаев" и чем ближе к финалу, тем эта каша становится всё слаще и слаще.
Приятного всем аппетита.
Пы.Сы. Язвить по поводу недочётов думаю не стоит, потому как автор уже вовсю шурует напильником и молотком. Подстучит, подточит и всё наладится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Alex_Besm 15.03.2017 в 18:04
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Проект конечно не идеальный, но тут нужно учитывать что он у автора первый. Я надеюсь что он прислушается к замечаниям и в будущем постарается не допустить оплошностей. Печально то что мод короткий,но это с лихвой окупается разнообразием заданий. Также очень радует оптимизация - пока не одного вылета замечено не было, как и багов или зависаний. На статике выглядит немного страшновато, но это ерунда. Считаю что модификация заслужила свою твердую четверку, хотелось бы в дальнейшем увидеть продолжение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Darind 15.03.2017 в 15:04
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Мод разочаровал ,ожидал большего,думал наконец раскроют монолит,но видимо не судьба...Но теперь рассмотрим детально.
Плюсы:
1.Графика-не самая лучшая,но и не оригинал.
2.Оружейный пак-из оружия приятно стрелять,характеристики вменяемые.
И...Всё.
Минусы:
1.Рпг-система-Сама задумка неплоха,но реализация подкачала.Во-первых,навыки можно выбрать только вначале(когда я это понял моему охре...удивлению не было границ)из-за чего можно ошибиться с выбором(типа, щас дипломатию качну потом буду снарягу качать).Во-вторых,сильная зависимость от них,например: Я не одного "очка" не вложил в медицину из-за этого медикаменты стали бесполезны(например бинты даже не могли убрать "зелёное" кровотечение).В-третьих,зачем изобретать велосипед?Можно было экспортнуть систему из "Под прикрытием смерти. Клондайк. (Для тех кто не играл:За убийство нпс и мутантов получаешь очки, за очки можно купить доп.навыки.Например: можно снимать трофеи с монстров,самому снарягу чинить и т.п)
2.Квесты-2-3 квеста порадовало, остальное принеси-отнеси,найди и тп.
3.Сюжет-Слабенький.Это можно можно понять ещё по началу.
Тихон-Где я?Нечего не помню...
Координатор-Ты был выбран монолитом.И должен защищать его.
Тихон-Ок.(и вы вступаете в монолит)
4.Выносливость-ГГ может пробежать только 15 метров(Независимо от веса,артефактов,энергетиков),на большее его не хватает.Было бы не критично если бы не квесты.
5.Атмосфера-Припять не "чувствуется" вообще.Такое чувство, будто я по кордону бегаю.
6.Спавн мутантов-Мутанты спавнятся чуть ли не каждую минуту.+ Мутанты вообще не должны атаковать монолит.
7.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС,ЭТО....Фонарь-Ночью,в лабе практически нереально играть.Потому что ,чтоб взять фонарь ты должен убрать оружие,а ПНВ просто лютая хрень. Из-за этого ты не можешь убить(или с большим трудом)даже кабана.+Дурацкая идея, все сталкеры носят налобные фонарики.
Вообщем мод на 2,но поставлю 3 т.к видно что автор старался,+первый мод автора.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
progkuchumov 15.03.2017 в 03:40
[z]Отлично провёл вечер[/z] [oy]5[/oy]Честно говоря не понял - откуда с самого старта мода столько плохих оценок? Ведь ясно же - моду один день, он только вышел, баги и недочеты очень даже вероятны. И то большинство из них было исправлено автором в первый же день, были выпущены фиксы. Обсуждение багов на старте проводятся в теме мода, а не в рейтинге. Вы похожи на плачущих детей, которым родители купили не ту игрушку.

По сути. Сюжет довольно таки неплохой, хорошо проработан, хотя в некоторых местах он несколько нелогичен. Плюс в начале довольно плохо прослеживается весь смысл происходящего. И ГГ какой то "механический" (хотя в принципе ему ведь промыли мозги).

Ты приходишь в себя, какой то чел говорит, что ты избранный (как то так ))), и должен служить Монолиту. Дальше ты работаешь мальчиком на побегушках и выполняешь всякую грязную работу во славу Его :). С начала второй половины сюжет поворачивается в сторону учёных - тебе говорят, что всё не правда, ты работаешь на нас, на тебе пачку заданий - иди выполняй. Мы, склонив голову, безропотно со всем соглашаемся. ГГ предстаёт так сказать безвольным роботом, который всем верит и всегда готов служить ))). По моему это главный и почти единственный недостаток у сюжета.

РПГ составляющая с выбором навыков - отличное начало как по мне, теперь эту систему бы развить. Добавить больше навыков, добавить возможность их поднятия в ходе прохождения. Хотелось бы, чтобы в дальнейших своих работах доработал эту идею и улучшил.

По поводу хардкора то же не понимаю. Вокруг полно лута, полно возможностей заработать, артефакты везде разбросаны и видны без детекторов. У меня за полчаса игры уже было прокаченое оружие и броня, куча артов (про радиацию я забыл через десять минут игры, найдя пару артов от неё), куча денег. Аномалии - ясень пень, ребят, вы же в сталкера играете! Болты для чего нужны? Монстры сильные, да, но проходимые. Обожал подкрадываться к ним и закидывать гранатами. А если ты несешься по Зоне аля Рэмбо, не замечая ничего вокруг, и дохнешь от этого - то это проблемы твои, а не разработчика.

Последним хотел рассказать о концовке. Получилась очень сильная. И да - вот она хардкорная. Я долго не мог её пройти - но эмоции были незабываемые. Но опять же разработчиком был выпущен облегчающий фикс (я играл без него). Очень круто было читать записки учёных - довольно таки атмосферно получилось. Единственное, что не понравилось - по мне так на втором уровне в X13 через чур много аномалий и огненных полтергейстов. Всё прохождение ты только и думаешь, как бы не отхватить и увернуться. Плюс всё время уменьшается здоровье. Не знаю, может в фиксе это исправлено.

Немного разочаровала последняя реплика учёного. Он сказал, что с установкой что то не так - и тут конец. Даже в финальных титрах ничего по этому поводу. Ощущение какой то недосказанности осталось.

Несмотря ни на что мод стоит того, чтобы в него поиграть. И да - графика отпадная. Особенно понравилась Припять.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Ryabchik 15.03.2017 в 00:39
[z]Разочарован[/z] [oy]2[/oy]Когда его анонсировали, судя по скринам и описанию казался неплохим, но это далеко не так.
Плюсы
+Сюжет.Он хоть и странный но бывало и хуже ( поставил 2 только из за него)
ииии всё! Теперь к критике.

Минусы
- Фонарик. Бл... Ну зачем усложнять геймплей там где это не нужно совсем???? зачем???. Решил прогуляться ночью, так сдох раз 10 примерно только из за того что ничего не видел.

-Оптимизация.Фпс был в районе 40. Но часто проседал. Особенно в Пространственном пузыре гастронома.

-Скудный набор вооружения и косюмов.

-Вылеты. происходили частенько.

-Аномалии.Разбросаны очень тупо.да ещё и убивают с одного удара

-Так называемая РПГ)). я так понимаю развивать умения вы должны те которые хотел автор, а не вы. Дипломатию я вообще не качал из за этого я не мог пройти квест на поиск вора и сюжетный на поиск КПК в Юбилейном.

В общем, если хотите убить время то можете попробывать. Но если вы хотели нормальный мод без косяков то лучше обойдите его.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
ivan99902 14.03.2017 в 23:01
[z]0_о[/z] [oy]2[/oy]это капец какой то!!! Начал игру на среднем уровне сложности умирал постоянно от радиации, ибо если ты подцепишь не значительную дозу радиации она тебя убивает минуты так за две! (я конечно понимаю типо реализм, но все же это игра!!!! я выбираю легкий режим чтобы насладится сюжетом, а не беготней за аптечками!)Думаю, ладно не долго играл перепройду этот "участок" на легком уровне сложности, но он не легкий нифига!!! в итоге 1.деньги есть, но их не хватает. 2 патронов и медикаментов тоже нету!
короче говоря первое впечатление от мода весьма странные :(. Я конечно щас пойду еще изловчусь как нибудь, но это капец как сложно!!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
Plan 14.03.2017 в 19:47
[z]Вполне не плохо, но и не хорошо.[/z] [oy]3[/oy]Объясню главный минус этого мода. Я не могу пройти его до конца, потому-что автор не продумал свою рпг-систему. Дело в том, что я решил играть за еврея-монолитовца, который очень любит деньги и не любит много платить. Но естественно у этого есть цена. Это мой выбор и конечно же виноват я. Но, так называемая РПГ-система в моде не представляет возможность изменить навыки во время игры посредством прокачки, из-за чего несведущий игрок, вроде меня, может попасть в полный просак в особо жопных местах, так как он абсолютно не умеет владеть своим снаряжением. Причём на столько, что броня на нём от малейшего укуса рвётся, а аномалии её и вовсе херят по полной(хотя тут уже реализм). А оружие после порядка 5 магазинов стрелять не может. Из-за этого я забил на мод на этапе прохождения Неизвестной лаборатории, потому-что мой АК-101 сдох окончательно и я потерял возможность отстреливаться от того лютого горного зверька, что там обитает. А горного зверька там очень много. В общем, рпг - система крайне не идеальна. Уж простите, но выбор в начале игры доминирующих аспектов слабо на это походит, это лишь малая её часть. Респавн мутантов и зомбированных здесь тоже не идеален. Я понимаю, что здесь стрелять мало приходится, но когда я валю стадо кабанов, а потом, пробегая через 15 минут через тоже самое место, снова на них натыкаюсь, доставляет больше гемороя, чем экшена. Ну и фонарь из мизери... Нафига? Какую роль фонарь, который надо держать в руке, может играть в Зоне? Если только по башке дать... себе за собственную глупость, раз не можешь добыть нормальный налобный. Обосрал основные недостатки, теперь о плюсах. Сюжет - несомненно сильная сторона мода. Хоть финала я не лицезрел, да это не так и важно, завязка и прохождение квестов меня увлекли. Понравилась система тайников с самых разным содержимым - как просто припасами и артами, так и интересной информацией. Появляется стимул исследовать каждый закуток уже поднадоевшей локации. Стабильность тоже отличная. С установленным поверх HD Model Pack for CoC мод вполне нормально работает. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
Fladar 14.03.2017 в 18:33
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Мод мне понравился, летний графический пак не плохо вписался сюда, впрочем как и оружейный пак. Порадовала прокачка умений. Кстати, народ, рекомендую качать торговлю минимум на двоечку, иначе вы просто напросто не выживите с такими ценами. Кстати о ценах, слишком уж они высокие. Я конечно заметил, что если продавать что-либо то тоже будет довольно большая цена, но в этой Припяти фиг чего найдешь)

Тайничков мало, а они не помешали бы, ну или я просто слепой и нашел лишь один рюкзачок в котором три артефактика лежат. История конечна такая себе, мол проснулся - ты монолитовец, иди служи во славу монолита искореняй неверных. Задания в принципе тоже хорошие, но вот эти посылки у торговца немного далековато расположены, приходится бегать и это не очень приятно. Также запомнился еще один абсурдный момент, когда нас кидает на сухпайки наемник. Типа спускается такой монолитовец:
-О, здарова!
-Аааай... дай аптечку... она у меня в рюкзаке....
-Сначала сухпайки :3
-Наа... аптечку....
-Держи, будь здоров.
И монолитовец просто убегает и оставляет торгаша в тоннеле с аномалиями.

Еще моя жопа загорелась на миссии, где нужно сбить вертолет. Обидно, когда монолитовцы враги - они разбивают всю аппаратуру с гаусски с первого выстрела, а когда я беру в руки гаусс-пушку - она еле пинает этот вертолет. Кстати, задание слишком сложное, сделали бы хоть промежуток времени, когда вертолет не стреляет. А то он тупо целится прям в тебя и шмаляет без остановки как дикий, куда бы ты не пошел, даже сквозь стены видит и стреляет. Кстати, для тех кто застопорился на этом квесте. Ищите выход который выведет за здание, то есть вертолет вас по сути видеть не будет. Затем просто обходим эту шелупонь и вертолет вас больше не видит, спокойно расстреливаем его.

Я считаю на начале выдают слишком мало всего, ведь после 20 минут игры у тебя уже 0 патронов и стрелять нечем. Да еще и с такими ценами, это слава богу я торговлю замаксил. Понравилась система лечения через аптечку, я считаю это прикольно хоть и занимает время. Но для таких быстрых лечений есть стимулятор. Понравилась система подбирания денег.

Мутантов напихано слишком много и в больших количествах, из-за чего опять же игрок разоряется на патронах. Можно обогатиться конечно, относя посылки в различные точки, но это долго и нудно, да и опять же, мутанты.

Еще было обидно, когда у нпс оружие исчезает прямо из рук. Я сначала не понял в чем дело, потом специально заставил вояку перезаряжаться и убил его, оружие просто пропало, и естественно не спавнятся патроны в трупе. Патронов тут и так кот наплакал, так еще и лишили возможности одного из заработка патронов, да я бы даже сказал единственного.

Кстати, для тех кто пишет и думает что "фонарь забагался и не работает", фонарь здесь на английскую О, как в мизери. А детектора здесь нет, арты видно и без него, как в ТЧ.

Оптимизация здесь довольно хорошая, вылетов никаких не наблюдалось, однако фпс не такой уж и высокий, как хотелось бы. А я обладатель довольно хорошего ПК, да и подфризывало иногда.

Итак, подведем итоги. Не смотря на все мои недовольства, мод мне понравился, это определенно годнота.

Графика: 5 из 5
Оптимизация: 4 из 5
Сюжет: 4 из 5
Оружие: 5 из 5
Баланс: 4,1 из 5
Звук: 5 из 5
Квесты: 4,8 из 5
Геймплей: 5 из 5

Итого: 4,7 из 5!

Разработчик молодец, мне понравилось. Так как оценки 4,7 на нашем любимом ap-pro нет, округляем это число и получаем 5, немножечко натянутую, но 5. Жду новых шедевров)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
antishnaps 14.03.2017 в 18:02
[z]ЧЗО в шоке!!![/z] [oy]2[/oy]Просыпается такой герой, с потерей памяти. А тут рядом дядька говорит. Братан, ты короче ничего не помнишь, но это все фигня. Ты прошел испытание Монолита. Вот тебе пукалка, вот тебе бронька, иди и служи во славу нашей организации.
Фигня вопрос! Наш герой резко идет служить и тут начинается. Убийства военных, предательства единоверцев, поиски артефактов и прочих маленьких радостей -)
Ну а с геймплейной части мод вроде неплох. Интересная особенность с прокачкой навыков дипломатии, снаряжения и торговли.
По итогу десять верных нэверных из 10!!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
14
STALKER-CET 14.03.2017 в 12:43
[z]Да..Годный мод!!![/z] [oy]5[/oy]Ну что можно сказать......

Начнём с плохого. есть глюки и недочёты, поевлялись пору раз баги как же без них!
Фонарик действительно глючит.
Малый сюжет,.. так себе!

Хорошие это графика, гимплей, задумка неплохая.
Что ещё сказать-то? Вроде всё.
За реализацию поставлю 4 но + старание модинг дело не лёгкое поэтому 5!
Это моё мнение, автору удачи![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
EgorKaS 14.03.2017 в 10:06
[z]Итак, мод не доработан.[/z] [oy]4[/oy]Не работают двери, фонарик глючит. А в остально, конечно же, нормально. Я снял первый взгляд, будет интересно, автор сам всё увидит.
Сюжет продуман не плохо, но я не люблю "Монолит"овцев.
В плане графона - шикарно. Летняя атмосфера радует. Что ещё сказать-то? Не знаю даже, скачивайте, смотрите сами. Автору в любом случае респект.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Прямая ссылка
bb код
html код