Время Альянса

  •   Stalker Alliance Team
  •  Зов Припяти
  •   31 октября, 2013 г.
  •  18231
  •  2.9 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 10)
Новая версия глобальной сюжетной модификации "Время Альянса". В этой части были учтены многие пожелания игроков. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации, это Милитари, Радар, Лесная чаща.
 Cкачать  Видео  Обзор
Отзывы
Vlador 17.05.2016 в 17:44
[z]Ну такое... среднячек.[/z] [oy]3[/oy]Единственный в своем роде мод: пострелушки, а именно Call of Duty в Зоне. Только в отличии, от COD, здесь нету такого «голливуда». Модификация имеет бессмысленные перестрелки, войну в Зоне с непонятными альфа-биониками. Но эта группировка меня порадовала: озвучка и визуал годные.
Сюжет такой... необычный, за это +1 балл. Проект «Двойники», Альянс, Бионики... авторы старались придумать что-то. У них чуть-чуть, получилось, ну совсем чуть-чуть. Если б не специфичный сюжет и то, что автор пытался разбавить глупые пострелушки поиском предмет и прочими, скучными квестами, то данный мод получил бы 2 балла. Почему не 1 балл? Потому что здесь есть уникальные фишки, как стрельба с БТР, полет с вертолета и уничтожение противника на нем, ну и новые локации, а также необычная концепция.
Графика стандартная. Звуки тоже, разве что у Альфа-биоников есть устрашающая озвучка, которая действительно такой и есть. Геймплей? Тупые пострелушки, бессмысленные квесты.
Ну, а об остальном: худ такой, как и был, разве что счетчик убийств привезли. Меню и экран загрузки по уровню исполнению средненький, текстуры и прочие эффекты стандартные. Оружейный пак более-менее. Ну и модели персонажей - встречаются как и нормально проработанные, так и вырвиглазные. Ну и переборщили с ИИ: почти все противники, как терминаторы. Не, ребят, так не пойдет. Это рушит баланс, а играть становится тяжело и не интересно. Тратить 60 патронов Винтореза на 1 врага, причем почти всегда попадая в него и не убить? Да ну, бред.
Хочу отметить грамматические и орфографические в диалогах и их ужасное написание. Единственное, что очень порадовало - так это стабильность и оптимизация. Вылетов 0, фризов и тормозов не было в наблюдении.
В общем, 3 балла даю за старания, необычный сюжет, концепцию, «свою» атмосферу и фишки.

А по-краткому, то:

Геймплей: 6\10
Графика: - (стандартная, как в ЗП)
Сюжет: 7\10
Звуки: - (стандартные, как в ЗП)
Атмосфера: 7.5\10
Стабильность: 9.5\10

Общая оценка: 6.5\10

Рекомендую только любителям чисто пострелять и школьникам.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
SilverWF 19.02.2016 в 01:13
[z]Школомод[/z] [oy]2[/oy]Вместо эпиграфа: Раньше у меня вызывало затруднение описание действительно плохого мода для Сталкера. Теперь же, на вопрос "Ну что такое школомод?" я знаю ответ: "Время Альянса".

Читая отзывы до установки мода я видел, что жалобы в основном на обилие стрельбы. Я люблю пострелять, а потому решил поставить и пройти. Сейчас у меня только один вопрос к обзорщикам: а обилие стрельбы - это единственное, что вас смутило в моде?
Нет, серьезно, обилие стрельбы - это самое безобидное, что тут есть!

Начало было вполне стандартным: несколько пафосных диалогов, пара бегунковых квестов и отправка на первое серьезное задание по защите южного блокпоста. Придя туда я увидел... женский батальон! Да, все 4 солдата, охраняющие его - "бабы" (именно в кавычках, т.к. модели, эти модели...). Тут же сразу вам дают 7 или 8 напарников, чьи НР видны на экране и начинается волна... нет, океан мутантов. Я насчитал с десяток химер, около 20 снорков и без счета - кабанов с псевдопсами. Снорки кстати были той причиной, что сразу же вынудила меня снизить сложность с Ветерана на Новичка - один снорк убивает вас с одного прыжка на сложности Ветеран. С полных НР сразу в ноль. Напарники дохнут чуть быстрее, чем сразу, попытки их спасения ни к чему не ведут, да и не пробьетесь вы через огромную кучу трупов монстров. Что забавно, даже на новичке монстры не хотят умирать сразу - желательно несколько попаданий точно в голову, а в задницу монстров можно выпустить хоть весь боезапас (из "Грозы"!). Да и стрелять вы по сути нормально не можете, т.к. монстры двигаются быстро и хаотично, между вами, вашими напарниками и охраной блок-поста (женский батальон, бессмертный, кстати). Малейшее попадание в кого-либо, кроме монстров - и вместе с монстрами вас атакуют и все "зеленые" до этого НПЦ. В итоге, эту миссию я прошел спокойно наблюдая в сторонке за смертью напарников и тем, как бессмертный "бабальон" уничтожает сотню монстров.

Полет на вертолете - радость эпилептика (впрочем, как и главная заставка мода). Во-первых, прицел постоянно мигает с непонятной целью, во-вторых - вся картинка и сам вертолет дергаются с частотой, примерно, 10Гц

Улучшение предметов. Кто-то из вас расстраивался, что при апгрейде предметов часто надо выбирать 1 из 2 вариантов модификации? Не печальтесь, тут вы можете улучшить вообще ВСЕ. А также, носить шлем вместе с экзоскелетом. И все это - улучшенное на 100%. И такие же пушки.

Сказать, что монстров много - это ничего не сказать. Монстров просто лавины постоянно! В отличие от тех же НПЦ-врагов.
Кстати, об основных протагонистах - альфа-биониках. Я ожидал увидеть всякое, но граждане в экзоскелетах и шлемах от... силовой брони Fallout? Хм...

Пафос. Пафоса в игре много, очень много. Например, имена НПЦ, в основном, состоящие из одного слова (часто совпадающего с именами некоторых пользователей сего сайта, что как бы намекает), но когда я увидел http://imgur.com/baEpg9j в Баре - я плакал.
Диалоги полны пафосом чуть более, чем полностью. Например, крайне "важный" диалог http://imgur.com/R2zTaqd - и такие диалоги там все. Кстати, гражданин с таким "неочевидным" именем является ни кем иным, как Начальником Контрразведки "Долга", во как!
Я уже упоминал про женские модели, настала пора веселых картинок. Вот такое чучело стоит на месте Бармена http://imgur.com/6zs96LA - такие же использованы для всех остальных "дам", совокупленные с мужскими анимациями движения, а часто даже и озвучкой!

После таких шедевров, как OGSE и Путь во мгле данный мод воспринимается, как чья-то злая шутка. Серьезно. Могу порекомендовать мод только для граждан, увлекающихся препаратами - для придания новых ощущений во время действия оных. Всем остальным - строго мимо. Хотел поставить 1, но решил-таки добавить 1 балл за ДЖОКЕРА.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
5
cherep01007 15.02.2016 в 23:43
[z]Средненько[/z] [oy]3[/oy]В самом начале вроде как более менее сталкер, но потом начинается почти постоянно онли Call of Duty, если бы побольше сталкерства всмысле найти артефакты, принести то да сё, или всякие квесты с поиском людей и т. д. было бы гораздо интереснее. Да и война не очень интересная, было бы повеселее если бы были захваты и выносы баз или тактических точек побольше, или хоть какая нибудь война групировок было бы гораздо интересней. Поэтому 3 за
то, что есть!!! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
seva_stalker 12.01.2016 в 12:42
[z]Ни так, ни сяк[/z] [oy]3[/oy]Сказать честно? Фигня. Сначала все было более менее, даже веселл немного. Перестрелки с солдатами О-сознания, посиделки в БТР (к слову я так и не смог по какой-то причине в него сесть, поэтому пришлось отстреливать мутантов вручную), полеталки на вертолетике (баганные полеталки с постоянным дерганием), вобщем весело, неимоверно весело. Потом Лиманск, в Лиманске нервы начали сдавать. Десятки постоянно спавнящихся неубиваемых солдат вывели мои нервы из равновесия, к концу прохождения Лиманска я отправил мод в корзинушку.
Против концепции я ничего не имею, ну СОD в Зоне, ну пострелушки на каждом шагу... Все это криво реализовано, через пятую точку, какие-то наклейки на стенах, кривые модели, криво реализована концепция. В том же ЧН воевать было куда приятнее, захват стратегических точек вместе с другими нпс, а тут...блевать тянет, короче 3 за старания.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
qwerty7569 23.12.2015 в 21:54
[z]Крепкий середняк-блокбастер[/z] [oy]4[/oy]Авторы большинства модов стараются делать геймплей своих творений более-менее сбалансированным, чтобы можно было и пострелять, и поискать артефакты, и поразгадывать сюжетные загадки. В то же время, иногда появляются и модификации, упор в которых сделан на что-то одно - например, на перестрелки. Одним из ярких представителей подобных модов как раз и является Время Альянса.

Согласно сюжету, бОльшую часть территории Зоны захватывает некая таинственная группировка, противостоять которой и пытается объединение сталкеров под названием Альянс. В роли майора Дегтярева нам придется помочь им в этом нелегком деле.
Как и подобает любому уважающему себя боевику-блокбастеру, сюжет весьма незамысловат, при этом имеется и некая любовно-романтическая линия. В общем, все необходимое присутствует.

Кроме того, "Время Альянса" характеризуется несколькими особенностями:
- Геймплей с ярко выраженным уклоном в боевые действия. Стрелять нам придется много и часто, количество израсходованных боеприпасов будет измеряться тысячами.
- Использование боевой техники, причем не только БТР, но и вертолетов (пусть и строго по сюжету).
- Иногда нам придется воевать в составе отряда сталкеров, при этом для каждого союзника будет отображаться шкала здоровья с возможностью лечения дружественных NPC.
- Перемещение по локациям только через телепорты, один из которых на базе Альянса в Баре. Поэтому путь с одной локации на другую всегда одинаков: Локация 1 - Бар - Локация 2. Это позволяет спокойно оставлять в Баре излишки снаряжения, беря на задание только самое необходимое.
- Тут есть няшный котэ :)

Разумеется, не обошлось и без минусов: любители красивой графики будут разочарованы, ибо особых красивостей в моде не имеется, нового оружия тоже очень немного. Есть и ряд багов технического характера, а также некоторые странные настройки в конфигах, например, очень быстрый износ оружия.
Также можно отметить, что после релиза приквела (Припять: точка отсчета), появилось несколько сюжетных нестыковок и неясностей (например, почему Монолит стал дружественным).

В сухом остатке - мы имеем крепкого середняка с поправкой на особенности геймплея, так что 4/5. И хочется верить, что разработчики найдут-таки силы и выпустят заключительную часть, которая завершит сюжет про Альфа-биоников.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Gibson 22.11.2015 в 23:24
[z]Иной взгляд не значит что неверный[/z] [oy]5[/oy]Проходил давно, но решил оставить отзыв. Мод сделан неплохо, вылетов не припомню, да перестрелок много, но по мне так в это не дает скучать и открывает сталкера с другой стороны.
Мод встал особняком и вырвался из канонов и показал нам, что и такое может случиться в Зоне. Сюжет лично мне понравился, он логичен и продуман, вплоть до диалогов.
Вообще я бы рекомендовал этот мод к прохождению, окунитесь в Зоны в период военного кризиса.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Desmond454 26.10.2015 в 14:51
[z]Это сталкер только как батла .[/z] [oy]5[/oy]Мод мне понравился . Мод так сказать , подстроен под перестрелки : тоесть миссии будут чаще на , иди постреляй , зачисть терреторию , но не собери артефакты , найди это , найди то . Игра стала похоже больше на батлу . Однозначно она подойдёт для любителей огромных перестрелок . Но всё же игра потеряла баланс , с одного боя можно собрать 40000 рублей . Но всё же я поставлю моду моду твёрдую 5 . Я люблю большие перестрелки [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
OxxxyMiron 22.05.2015 в 16:42
[z]я уже не сталкер , я COD нафиг[/z] [oy]4[/oy]Мод нормальный , но это не сталкер , беготни много , что не всем нравится . Зачем ? Зачем столько беготни ? Зачем надо было выпускать мод если он неполный ? Я ждал 2 части аддона , думал наконец-то пройду этот мод доконца , но шиш тебе ! жди 3 части . Атмосферы сталкера нет , оценка 4 с большой натяжкой .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
qwerty7569 07.10.2014 в 23:48
[z]Можно поиграть[/z] [oy]4[/oy]Мне мод понравился. Да, в нем придется пострелять. Да, он не совсем такой, как большинство "традиционных" модов. Но он стоит потраченного на прохождение времени.

Все локации в моде изолированы друг от друга, а вход в них - из Бара через телепорт. Это позволяет сделать в Баре нычку, куда складывать лишнее оружие/патроны/аптечки, беря с собой на кажде задание только то, что нужно.

Тем не менее, сюжет мода все еще не заврешен, так что ждем заключительную часть. надеюсь, она увидит свет.
3
Wolfstalker 14.12.2013 в 23:58
[z]Call Of Duty в ЧЗО[/z] [oy]3[/oy]Время Альянса по своей сути уникальная модификация. Еще негде ранее игроки не могли видеть таких горячих перестрелок, и столь глобального конфликта внутри Чернобыльской зоны. Это же является и главным недостатком всего проекта. В процессе игры неоднократно понимаешь, что все вроде и не плохо реализовано, но это не S.T.A.L.K.E.R.. По крайней мере, совсем не тот, который мы привыкли видеть. Не тот, который когда то подарили нам разработчики оригинальной игры. Модификация может вам понравиться только в том случае, если допускаете разные взгляды на мир зоны. Если же вы приверженец только оригинальной концепции, модификация явно не для вас.
3
Прямая ссылка
bb код
html код