Выживший. Побег из Зоны

  •   Jek@n_Lim0n
  •  Зов Припяти
  •   25 января, 2018 г.
  •  31419
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 55)
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Brod9ga 23.02.2018 в 22:39
[z]Очень даже ничего![/z] [oy]4[/oy]Хороший мод.Плюсы:интересный сюжет,новая оригинальная локация,система аля"собери то,чтобы сделать это"(хотя для некоторых это скорее минус),проработанные квесты,которые не дадут заскучать,кое-какое но выживание,крутые нововведения,такие как:личная доги,блокнот с записями,записки персонажей,кат сцены гг и прочее).Минусы:вылеты,система сохранений не понравилась,частая беготня,нелогичность некоторых моментов.Моё мнение(которое никому не сдалось):Мод стоит пройти,потому что вы других наподобие такого всё равно не найдёте". [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
iRock 23.02.2018 в 17:17
[z]Неплохой мод[/z] [oy]4[/oy]Задумка хороша, но мод по мне еще сыроват. По ходу прохождения возникали проблемы с логикой (не работал трамплин, мастерская работала без заправки). Система сохранения интересна, стоит продумывать свои походы по заданиям, хотя может стоило сделать больше точек с возможностью сохранения, либо захват убежища где то еще. По поводу монстров...по мне химеры слабоваты, не касаюсь темы окраины зоны. Мародеры сильного неудобства не доставляли, пускай и замечают за 150-200 метров, тут стоит поработать с ai, в том числе с их точностью, мне бы так из пма и аксу за 200 метров стрелять))). АКСУ не имеет улучшений на точность и настильность, по-моему упущение, в данном случае. Сюжет интересен, чувствуешь себя немного детективом) Хотелось бы увидеть доработку и развитие этого мода в нечто большее. Моя оценка 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
pro_100_stalker 22.02.2018 в 02:12
[z]Неудачный хардкор мод[/z] [oy]3[/oy]Мод хорош и интересен. Стоит отметить новый сюжет на новой локации, интересные побочные квесты с собственными мини историями - одно из любимых качеств в игре. Но что касательно процесса игры, то все портит система сохранений. Приходится устраивать бесконечную монотонную беготню по большой локации, и транспорт, если его и отремонтировать, особо ситуацию не поправляет. Также потеря прогресса с последнего сохранения может нарушить выполнение некоторых квестов, так, например, личный опыт: при расследовании гибели хозяина убежища был утерян ключ от подвала, что привело к перепрохождению всей ветки этой истории. В целом, мод оставляет неоднозначное мнение, поэтому только троечка)).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
НеШелещуОсобо 21.02.2018 в 12:25
[z]Попытка сделать что-то новое[/z] [oy]4[/oy]Наконец я отмучался и прошел мод. Первое что приходит на ум - уникальный, ну и чувствуется ЗШ. Было сложно, из-за сохранений которые заставляют по несколько раз пробегать всю локацию и повторять одни и те же действия(безумие?). Именно это основная проблема мода, есть еще конечно всякие мелочи, типа нестабильности и тд, но это обычное дело.
Смело было делать мод в подобном стиле - чисто выживание, жизнь на кусочке земли, строить свое хозяйство, чинить снарягу и тд... Но лично для меня это не тот сталкер в который я бы хотел играть. Хочется свободы... а не бегать на заправку за бензином, быть ,,заложником дома,, и прочее тому подобное.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
FranKinDead 21.02.2018 в 02:46
[z]Отвратительно[/z] [oy]1[/oy]Отвратительный мод. Это конечно субъектив, но я считаю такие моды-песочницы не достойны игры Сталкер. Вся игра основывается на бесконечной монотонной беготне по одной (!) локации, фарм мобов и производство чего-то в собственной мастерской, что абсолютно не вписывается в канон сталкера. Никакой атмосферы сталкера нет. Ни тебе душевных разговоров у костра, ни тебе квестов, ни торговцев. Это всё конечно вкусовщина, может быть что-то в этом и есть, но только не для меня, соре. Не понимаю, кто ставит этому "чуду" такие высокие оценки. Наверняка какие-нибудь зелёные новички, которые только и радуются, когда из сталкера делают MMORPG всякими мастерскими и собственными хозяйствами. Не хватает только фермы, хрюшек, коров и огородов для пущей красоты.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
67danzvyaginec 17.02.2018 в 23:56
[z]замечательный проект [/z] [oy]4[/oy]плюсы:
сюжет интересный; хорошая проработка персов и видно, что они живы; дополнительные квесты, которые, на мой взгляд, лучшая составляющая мода; система крафтинга, сам геймплей; графика хороша, скай кубы великолепны
минусы: система сохранений. вроде сначала и плюс хотелось тут поставить, но когда ты умираешь на другой части карты и приходится перезагружаться, я жестко бомбил; хардкор - нпс видят тебя даже спинной со 150 метров, мутанты убивают быстро, а особенной "остроты" добавляет то, что сохранялся ты давно; погода не понравилась. в 12 дня может быть темнота, а в 8 вечера до сих пор только вечереет( и я только на статике играю, боюсь представить что на динамике); рандом - не всегда нужные модули попадались в схронах бандитов и я собрал лишь Бизон и АКСУ, что раздражало меня. конечно, когда второй раз я перепрошел, то собрал большинство стволов, но потом и нпс становились вообще ненавидимы. у них не набиралось столько рем.наборов, сколько нужно было после них.
итог. мод очень понравился. я написал более больший отзыв, но почему-то ап-про не смог его загрузить или что там произошло, и я пробежался по самым очевидным вещам. всем хорошего хабара и замечательных модификаций.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Plan 17.02.2018 в 20:18
[z]Определённо, гут![/z] [oy]3[/oy]1. Квесты сделаны очень хорошо. Это вообще всегда сильная сторона модов этого автора. Определённо плюс.
2. Если действия происходят на окраине Зоны, то почему на локации обитают все самые опасные мутанты, да ещё и с регулярным подспавном? Это минус.
3. Псевдо-собака - как компаньон. Такого я ни в одном моде ещё не видел. Это определённо плюс. Правда у меня она правда приказала долго жить.
4. Не доведённая до конца система выживания. Крутым оружием тут конечно так просто не обзаведёшься, но в целом жить было легко и радостно. Еда особо не нужна была. И жажды тут очень не хватает. В перестрелках как-то ничего особого тоже не почувствовал. Гранаты вообще походу не убивают. Если мод позиционирует себя, как выживание, то эти элементы должны быть реализованы в полной мере.
5. Сохранение на базе не понравилось. Уж лучше сохранение у костра.
6. Визуализация некоторых элементов игры не понравилась. В частности модели НПС и крафтибельных верстаков. Есть более совершенные паки моделей нпс, а те, что в моде вообще не красивые. Да оружейный пак устаревший тоже не понятно, зачем использовать. А верстаки могли бы выглядеть посерьёзней. В частности верстак для оружия уж точно не должен ограничиваться тисками и парой инструментов, а химлаборатория - это определёно не только газовая плита. У самогоного аппарата модель низкополигональная. Пусть это, как всегда, придирки графодрочера, но это всё - серьёзная ложка дёгтя.
7. Не хватает сборка артефактов. Пусть и окраина, но всё же, получил крутой детектор, а толку от него мало.

Больше придираться и описывать нечего. В остальном мод понравился. Задумка выживания и сбора ресурсов понравилась. Надеюсь, что автор будет развивать эти элементы и учтёт все пожелания. Ну и про визуальную часть не забывает. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Alex_Besm 15.02.2018 в 19:56
[z]Фичи, фичи, фичи[/z] [oy]5[/oy]Невозможно не отметить главную особенность модификации - геймплейные особенности. Разборка-сборка оружия, сбор необходимых компонентов для создания, например, аптечки или антирада, поиск необходимых элементов для создания ремнабора для починки транспорта (да-да, движок не от ЗП). Но найти все необходимые части мало, нужно еще и подготовить рабочее место, такое как токарный станок или лаборатория. Почти как в misery, только чуть проще. Сюжет идет плавно, имеют место сюжетные повороты, а также побочные задания. Ну а раз пошло такое дело, сравню мод с золотым шаром - предыдущей работой автора, и для меня главное отличие это стабильность. Я дважды начинал проходить зш, и оба раза не смог продвинуться дальше кордона, вылеты просто замучили. Перейти на более лучший движок от ЗП было правильным решением, как по мне ТЧ не вполне может выдерживать все фишки задуманные автором, отсюда и зеленый жук. Вообщем, придраться к выжившему особо не получается, но если хочется - это небольшая продолжительность, да. Но разве это помешало "Долине шорохов"? Так что я точно знаю, за что отдать свой голос в голосовании на мод месяца. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
angel_ 12.02.2018 в 08:38
[z]Золотой шар лучше.[/z] [oy]4[/oy]- Сюжет. Вертолет вместе с ГГ разбивается и его спасает некий незнакомец, который не хочет отдавать радиопередатчик, а в обмен требует помочь ему. Получили карту ПДА с выходом из Зоны - зачем выполнять дебильные задания, когда можно просто уйти? 4/5.

- Геймплей. Основные сюжетные: убей. Дополнительные от незнакомца - найди, принеси, убей. Дополнительные сюжетные - найди, принеси, убей. С квестами проблема. Геймплей мастерской, лаборатории, собака, ветрогенератор - просто кайф. Все портят квесты и отбитые сохранения только на территории убежища(лучше было бы сделать их как опцию, которую можно включить или отключить). 2/5.

- Баланс. Окраина Зоны? Собаки, тушканы, кабаны? Не, не. Не слышали. Химеры, контролеры, кровососы спавнятся 24/7, когда отойдешь от их места спавна. А что у тебя? Обрез, ПМ? Круто. Тем не менее, убить их можно. Даже химер на открытой местности. 3/5.

- Игровая локация. Одна, единственная. Большая. Хорошая. 5/5.

- Звук. Озвучки нет, но автор придумал оригинальное решение. 5/5.

- Стабильность. Когда мод только вышел, он был дико сырой. Такое чувство, что тестеры посмотрели начальный ролик, затем вырубили игру со словами: "все робит, все норм". На шестом патче все идеально идет. Вылетов нет. 4/5.

Итог: общая оценка - 3,8. Одни геймплейные фишки хорошие, другие нет. Убитый в жопу баланс. Просторная локация, "стабильная стабильность". На любителя.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Dimaster 12.02.2018 в 02:12
[z]Выпивший. Побегай по Зоне.[/z] [oy]4[/oy]Первая версия мода была неиграбельной, но сейчас вышло 6 патчей и скорее всего всё довели до ума, лично я прошёл до конца без вылетов и битых скриптов. На самом деле, к механике мода легко привыкнуть и с определённого момента перевес резко меняется в пользу игрока. В частности, начинаются сыпаться Калаши с каждого второго, патронов вагон, а с финальных боссов можно собрать топовые костюмы. И это всё по сюжету, даже если не выполнять доп. задания! При бережном использовании аптечек и использовании укрытий, мод можно пройти даже без верстака и химлаборатории. Например, я во время второго прохождения так химлабораторией и не воспользовался, хватило аптечек из тайников! В начале был ужас, но после фиксов стал неплохой модецкий в жанре выживания со своей задумкой и двумя концовками. Самый большой плюс, это озвучка главного героя.
Ссылка на пост с видео прохождений версии 1.00 и 1.16: http://ap-pro.ru/forum/36-90708-85#1130336[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Rubaka 11.02.2018 в 19:33
[z]Хорошо бы.[/z] [oy]4[/oy] Мод в общем хороший. С ранними патчами не знаю. 1.16-й идёт, вылетов нет.
Маловато второстепенных квестов, кои можно в основном и так пройти всё в самой развязке игры. Можно было бы добавить ещё другие, чтоб появлялись по мере прохождения основного сюжета, который и так короткий.
Всё хорошо вроде, в основном. Играешь себе и играешь. Но со временем что то начинает идти не так. Например, лаборатория начинает работать без заправки газа, сканер артефактов на крыше перестает перезаряжаться, артефакт "Трамплин" и самогонный аппарат перестают работать, нужную деталь к оружию неделю можно искать и не найти, локация перестает наполняться рандомным квестом.
Как то подправят может, надеюсь. Конечно можно пройти сюжет и так. Но как то не совсем торт.
Ставлю 4. С надеждой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Njaal 09.02.2018 в 23:02
[z]Неплохая идея, но...[/z] [oy]3[/oy]Мне нравится концепт этого мода, сюжет и квесты, но как же тяжко в него играть. Я не против хардкора, но это не хардкор, это мазохизм. Жирнющие противники (а главари мародёров просто абсурдно живучие), респавнящиеся мутанты и куча беготни, в купе с возможностью сохранения только в убежище убивают всякую охоту играть в это. Броню чинить нечем, за часы прохождения я не нашёл ни одного ингредиента для этого, также невозможно модифицировать аксу, несмотря на то, что у меня в инвентаре лежит куча деталей для его апгрейда. В общем: мне действительно нравятся основные идеи этого мода, но я считаю что ему нужен полный ребаланс а так же несколько фиксов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
EgorKaS 08.02.2018 в 16:18
[z]Это точно что-то новенькое![/z] [oy]5[/oy]Однозначно данный мод достоин, как минимум, простого уважения, т.к. автор реализовал то, что многие модмейкеры не решались. Был некоторые не логические действия/события, но их покрывает сам "стержень" сюжета. Побочные квесты (кроме случайных) по своему интересны и вовсе не скучны! А то пишут тут, понимаешь ли...

Играли с подписчиками на старом патче (первого дня), т.к. сохранения сломались после установки нового. Плюс только на старом мне удалось "сломать" мод и сохраняться хоть где и это плюс для YouTubera.

Графика - думаю, что сойдёт, особенно с новой погодой.

Главные персонажи тоже имеют частички харизмы. А собачка - это просто наш друг о котором мы будем помнить.

В целом канал PugachGO рекомендует данный мод к прохождению и НЕ слушайте другие отзывы, а лучше сами окунитесь в этот мод! С Уважением - Егор Пугач. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
John_Kennedy 06.02.2018 в 20:19
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Вполне неплохой мод. Дабы всё упростить, распишу всё по полюсам и минусам.

Плюсы:
1) Вполне неплохой сюжет.
Понравились разные сюжетные ветки, ответвления. Да и сам основной сюжет вполне неплох, хоть по нему и есть некоторые минусы.
2) Какая-никакая, но стабильность.
Лично я словил всего 2 вылета за всю игру, что очень даже хорошо.
3) Понравилась возможность крафта оружия, медикаментов, взаимодействие с предметами и окружающим миром. Такие системы вообще везде нужны.
4) Хорошая графика, если поставить доп. аддон.
С плюсами всё, но они довльно существенны.

Минусы:
1) Куча нелогичности.
К примеру, почему это на Окраине Зоны водятся химеры, кровососы, контролёры, а сталкеров-нейтралов нет вообще, хотя они-то тут и должны быть.
Также, почему и Главного Героя нет бронежилета?! Они что летели в Зону в свитерах? Я не прошу тут целый комбез в начале игры, но надо было хотя бы сломанный добавить, а то уж как-то чересчур. И это ещё не все несостыковки.
2) Много беготни.
Ну, тут она в основном из-за заданий типа "подай-принеси-убей".
Хотя и по более интересным заданиям тоже беготня есть.
3) И, один из самых жирных минусов - это пресловутая идея с сохранениями. Сохраняться можно только в убежище, остальные сейвы недействительны. Например: пошёл ты в ходку, вдруг тебя убили, и тут всё уже начинать опять с базы. Вот это очень бесит. Такое чувство, что тут сделан закос под NLC 7,где сохраняться можно только у костра.

Но всё же, мод очень даже неплохой, сюжет довольно неплох, да вот только минусы всё подпортили
Моя оценка-4. Мод стоит пройти хотя бы один раз.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
berill 06.02.2018 в 20:02
[z]Почему...?[/z] [oy]3[/oy]Начнем с того, что 1 мод Жекана мне понравился. Выживание на ранних этапах, мистика, различные фишечки - очень круто. И увидев этот мод, я моментально пошел его качать. Начало мода очень хорошее. Наше убежище - классная находка. Доп. квесты - тоже хорошие. Но основной сюжет... очень странный. (СПОЙЛЕР!!!! ГГ- в итоге становится мальчиком на побегушках. Почему Незнакомец не может сразу сказать свою миссию. Они почти из одной структуры.) Частенько у меня возникал вопрос - НУ ПОЧЕМУ? Почему на окраине Зоны топовые монстры? Почему крафт сильно зависит от рандома? Локация очень хорошая, но под конец уже устаешь видеть одни и те же места. Сейв только на базе - интересная задумка, но когда я бегал убивать Хигурга, я очень сильно "горел". Я заставлял себя проходить игру под конец. Интерес был до середины. Мод до 4 не дотягивает, поэтому очень хорошая и заслуженная 3. Однако, с нетерпением жду следующий мод.( Пожалуйста, без политики в некст раз. Я все понимаю, но она уже в печенках сидит.)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
h0llow 06.02.2018 в 01:11
[z]Крутая идея, so...so...реализация[/z] [oy]3[/oy]И так обо всё по порядку.
Графон: Практически стоковый ЗП а может и стоковый(можно накатить мод на растительность).
Локация: Крутая, большая открытая, мне всегда не хватало таких локаций.
Сюжет: В принципе порадовал, мистика у разраба как всегда годно получилась.
Геймплей(тут будет бомбёжка): Вот тут всё очень неоднозначно...Идея с убежищем очень крутая, имхо нечто подобное должно быть в каждом моде.
С другой стороны, фишка с сохранениями только дома очень раздражает, она очень сильно затягивает мод. Ты ресаешься бежишь на задание, зачищаешь рембазу, убиваешь боссов а потом понимаешь что собака погибла...Загружаешь сохранение, ах да забыл, к зачистке базы добавляется зачистка дома с бюррерами которые ваншотят. Кстати данный дом простреливается насквозь. Больше укрытий вы не найдёте, т.к у ботов аимбот, они очень редко промахиваются, вне зависимости от уровня сложности. Окей вот ты уже почти всех добил, кидаешь босса гранату...Вылет...Честно вы больше времени проведёте бегая по локации чем занимаясь действительно чем то интересным.(Да я в курсе, есть машины, но они никогда не были нормально реализованы, ни в одному моду, по этому никогда ими не пользуюсь). Часто бывало, прибегаешь на миссию, бамс тебя заваншотил бот, откат на базу. Бежишь 5 минут на квест, прыгаешь в телепорт, телепорт кидает прямиком в центр огромной огненной аномалии, 2 секунды, труп. Откат на базу...
Респ мутантов раздражает, они постоянно сидят в одних и тех же местах, локация одна, туда сюда бегаешь много, и постоянно убивать долбаных химер, контроллёров и кровососов очень надоедает.
Первые версии были попросту не играбельными, сейчач вылетов мало, но честно сказать...Удовольствия от игры в данный мод мало, видно что автор старался исправить его косяки, добавив различные полезные вещи, вроде артефакта телепорта на базу и тд.
Всё же для меня мод оставил скорее негативный осадок, а жаль...Идея с убежищем годная, да и реализована прикольно, надеюсь в будущем её "докрутят" другие мододелы.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
madcap 05.02.2018 в 06:14
[z]Назвал бы - Побегай по Зоне[/z] [oy]1[/oy]Ну много распыляться не стоит, так как тут уже многое сказано, но тем не менее:
Опять как в ЗШ отличная идея в плохой подаче, да много фишек интересных, но толком не доведенных до ума (крафт-ремонт амуниции и снаряги), система сохранок.
Да, не плохие ответвления от сюжеток (такие себе мини сюжетики), но сюжет сам по себе как таковой, на мой взгляд туповат- военный попал в Зону (причем голый(типа летели на Янтарь в свитерах)) и что бы выбраться необходимо смазать пятки скипидаром и гонять по заданиям непонятного умника.
Случайные задания в стиле убей, укради,найди, принеси ради, типа выживания...... нет слов.
Убийство монстров бесполезное занятие (кроме траты боеприпаса и убивания снаряги) толку от него нет (ни запчастей, ни попыток типа их кушать).
По поводу авто вообще не понятно- сам автор в шапке пишет, что авто реализованы криво и пихает их в мод- вопрос ЗАЧЕМ??????? Ладно, если бы там был багажник (типа этакий мобильный схрон), а так ..... И еще что улыбнуло-станок без электрики не пашет (но оно и понятно), генератор без соляры не пашет (он не ветрогенератор и это тоже понятно), но авто без топлива рассекает и можно не глушить хоть целый день.
Лаба супер, но как то не ясно, баллон подключили на 12 часов (это типа зажгли плитку и она горит?), даже если ничего не делал (смешно)
По поводу хардкора-это сугубо на любителя, лично мне без разницы при наличии сюжета.
Безусловно у мода есть потенциал и можно его основу использовать для более масштабного проекта (если конечно немного довести до ума), но в таком виде это - пока не оправдало надежд.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
mr_AHAPXuCT 04.02.2018 в 19:05
[z]Годно[/z] [oy]4[/oy]Шо, мод пройден, хардкор не замечен, особенно после получения Булата(а с контролёрами после получения арта). Самое бесячее это перезарядка Обреза, его ГГ как даун перезаряжает, это дело надо исправить. Ниже челики все правильно описали и я сними согласе(кроме дцп-хейтеров, не конструктивно излагающие свои претензии). Пройти один раз 100% стоит, квесты очень интересные да и новые механики затестить тоже стоит. Где-то в комментах я более развёрнуто описал шо и как.)
З.ы ля, та всмысле пицот симвалав, ито ведь очинь сложна. Та за шо?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Grim_Warrior 04.02.2018 в 13:43
[z]Было бы отлично!!![/z] [oy]5[/oy]Плоховато, что шпалеры создать практически невозможно(запилили бы токарный станок, как изготовление составляющих для оружия); и компуктер никчемный( к примеру нашел флешку с чертежами, использовал на компуктере и состовляющая для оружия готова для крафта на токарном станке, только вот останется металлолом поискать). Слишком частый спавн мобов в деревеньке. В первой версии были вылеты, объекты теряли свои назначения(кровать не работала и тому подобное. В второй раз был один вылет. А так всё тип-топ!!!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-7
Deceant 04.02.2018 в 04:12
[z]Жестко, хардкорно и разрывающе[/z] [oy]3[/oy]Собственно в заголовке все сказано. Жекан создал хороший мод, и я бы поставил 5 если бы не излишний хардкор в числе химер, кровососов и контролеров в одной деревне, при том что у нас практически одна жизнь, ибо сохраняться можно только на безопаске. Если ты далеко от хаты и начинается выброс, то в начале игры можно просто загружать последний сейв, ибо ближайшие укрытия как правило жестко охраняются мутантами. Ах да, зона настолько стала жестока, что окраина зоны сейчас как сам центр. Квесты сделаны хорошо, но я снес игру когда прошел уже довольно таки их много и у меня игры тупо вылетала в кв, где нужно было убить мародеров у костра, в тот момент играл в версию 1.14, следовательно при новом патче начать нужно было бы заново.
Любителям хардкора типа CoC одна жизнь явно понравится. Я к таким страданиям не привык.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Cibraiker 03.02.2018 в 16:43
[z]Огорчило [/z] [oy]3[/oy]К сожалению, концепция модификации "Выживший. Побег из Зоны" не очень подходит под концепцию Сталкера, здесь нарушены те грани и законы, которые мы могли наблюдать, например, в другом проекте Жекана - "Золотой Шар", который по истине можно назвать шедевром сталкерского модостроя.

События игры разворачиваются на окраине зоны - в окрестностях деревни Грачи, однако уже здесь нам приходится сталкиваться с многочисленными группами мародеров, которых, выполняя второстепенные квесты по ходу прохождения основной сюжетной линии, мы убьем очень много, - слишком уж перенаселены окраины зоны негодяями, при этом простых бродяг-сталкеров практически нет.

Это уж не говоря про спавн мутантов - нам регулярно придется встречаться с химерами, кровососами, контроллерами и снорками; собаки, плоти и кабаны бегают большими стаями, где ж эт на окраинах зоны столько мутантов развелось, не припоминаю ни одного мода, где на окраинах зоны встречается столько монстров, а если и подобное бывает - это подается как явление из ряда вон выходящее(пример - Тайные Тропы 2).

Баланс так же довольно-таки странный, пока мы бегаем с ПМ и обрезом - все наши враги бегают с теми же пушками, но достаточно собрать ПП-19 или АКСУ - они тут же в руках у врагов, то забрать у трупа какое-то более мощное оружие нельзя. При том любая пушка (а так же костюм) быстро убивается в хлам, хотя к примеру тот же АК74 считается одним из самых надежных автоматов мира, но в Зоне, видать, его ТТХ падают по дефолту.
Постоянно выпадающие контейнеры с улучшениями с мародеров тоже вызывают недоумевание, то есть мародер бегает с ПМ, но таскает систему "Шагаход" для экзоскелета.
Если это такая система наград - слишком уж наш мод на какой-то ММО РПГ по сталкеру похож, как раз в совокупностью с возможностью сохраняться и возрождаться только в безопасной зоне - убежище. Зачем нужно было делать такую систему сохранений - я не знаю.
Из-за этого нас ждет масса беготни, которая не добавляет лишнего интереса, но с обычной системой сохранений этого можно было избежать.

Главным плюсом являются небольшие побоычные сюжеты-истории, они действительно интересны и атмосферны, за прохождение можно получить вполне достойную награду.

В общем, модификация на 1 раз.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Aleks_V74 03.02.2018 в 10:37
[z]Очень понравился[/z] [oy]4[/oy]Мод - шикарен, пройден "на одном дыхании". Мне очень понравились и приходились геймплейные особенности, особенно система апгрейда и ремонта вооружения и самостоятельное создание ремкомплектов и лекарств. Сюжет тоже прекрасен: относительно не сложный, досконально продуманный, практически без вылетов, нет заморочек с поиском квестовых предметов, финал и выбор концовки - это скорее не игровое, а общественное решение: игроку представляется выбор остаться патриотом или продастся за деньги. Дополнительные и второстепенные задания тоже радуют и вносят свой вклад в игру. Теперь о недостатках. Главный и единственный недостаток - отсутствие автосохранений для нециклических квестов. С сохранками в безопасном месте еще можно смириться, но бегать по локации без сохранений - нет![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Borlandsmen 03.02.2018 в 02:03
[z]Действительно, Выживший![/z] [oy]5[/oy]Итак, я только что прошёл этот мод и что называется с пылу с жару пишу этот отзыв. Мод мне очень понравился, и я советую поиграть в него тем, кто ещё не прошёл.

Сюжет: в моде есть как основной сюжет, так и отдельные небольшие сюжетики. Плюс циклические рандомные задания, которые можно будет выполнять, дабы пополнить свои запасы патронов и еды. Основной сюжет неплохо так закручен и интересен, а внесюжетные истории ещё и дадут интересные предметы в конце, которые заметно облегчат выживание в Зоне.

Сложность: сохранение, возможное только в лагере- вот что являлось самым сложным для меня. Довольно спорное введение. Потому тут надо тщательно готовиться к выходу в какую-нибудь точку, а потом возвращаться обратно. Хабара набрать можно в рамках разумного, но копыта откинуть ещё проще. И придётся снова от лагеря топать. А при потере сознания кто-нибудь обязательно покопается в вашем рюкзаке. Враги на большой сложности валят только так, а мутанты спавнятся быстро, да аж по двое(2 контролёра в одно точке и т.д.) В общем, и небольшой сложности хватит.- точно говорю.

Графика: она похожа на оригинальную. Советую установить граф. аддон, так как с ним картинка выглядит очень красиво. На статике прекрасно работает. Кому нужно больше- рассчитывайте в соответствии в мощностью своего железа.

Стабильность: мод у меня практически не вылетал. Только ближе к концу почему-то. А так 3-4 раза за всю игру- очень хороший показатель. А ещё при загрузке выскакивало сообщение о зависе логики. Никак не помешало- просто надо заново загрузить сохранение или выбрать недавнее.

Баланс: тут, действительно, придётся выживать. Поначалу всего будет мало, но после середины обживёмся, адаптируемся. Медикаменты можно скрафтить из определённых компонентов, оружие посильнее собрать- то же самое. Ничего не заваляется. Разве что будут
лишние детали и апгрейды по оружию и костюмам, так как не всё мы сможем собрать и усовершенствовать, не найдя другие детали.

Вывод: очень интересный мод для тех, кто не боится трудностей. Зачастую в модах мы обвешаны лутом и прём напролом, кося всех на своём пути. Тут же удовольствие получаешь за счёт малого, но полезного для дальнейшего существования, за счёт выверенного подхода.
Жекан, спасибо! И удачи в реализации новых идей!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
TabOO 31.01.2018 в 20:46
[z]Гений[/z] [oy]5[/oy]Для меня Жекан является бессменным гением в модинге на Сталкер. Начиная с ещё бета версии Золотого Шара. Он гений. Жекан воплощает в своих творениях уникальные идеи, ранее не видимые, отличительные от творений других авторов. Возможно, не хватает реализации, но и оригинал сталкера не без греха, а винить любителя ковырять геймдату и вносить изменения в игру человека, думаю не стоит. Он сделал то, что задумал, а ожидания и вкусы у всех разные. И я всегда не понимал горе критиков, которые сами не в силах ничего сделать, кроме как строчить недовольные комментарии. Научитесь понимать и уважать авторов, простых любителей, которые тратят свое личное время, чтобы Сталкер жил.
Жекан порадовал неожиданно быстрым релизом нового мода, молодец, не пропал после Золотого Шара. Снова реализовал неожиданные фичи, опять же ранее не появлявшихся. Но не без минусов.
- сохранения только в убежище. Неплохая, но недоработанный фича, надоедает постоянно бегать к убежищу, чтобы сохраниться. Нужно было сделать сохранения во всех безопасных местах.
- нереальный спавн мутантов и нпс. По две химеры, контролёры и в том духе. Тяжело с обрезом то.
Ну и все. Остальные все плюсовые. Реализация квестов, обустройство убежища и т.д.
Автору Жекану огромное спасибо за его труды. Жду новых творений![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
GoobeR 31.01.2018 в 14:50
[z]Опять на те же грабли...[/z] [oy]2[/oy] Ну что сказать...Задумка была отличной. А вот реализация, как и в ЗШ, восторга не вызывает. Я бы даже сказал, что с ней здесь имеются еще бОльшие проблемы.
"Фича" с возможностью сохраняться только на базе просто ужасна. Словил вылет-переигрывай. Благо самих вылетов здесь на удивление немного, у меня было лишь 2-3 за прохождение.
Спавн мутантов сделан ну очень странно, в этом можно убедиться, выходя и заходя в убежище-в некоторых случаях мутанты будут появляться прямо перед носом у ГГ.
Баланса нет, как обычно. Ходи с ПМ-ом/Обрезом, пытайся убить Химер, Контролеров и т.д. (Откуда они здесь, на Окраине зоны?...), а через час они вновь появятся на том же месте ("спасибо" спавну)
ГГ же, видимо, бывший чемпион по поеданию жратвы, которого (не без помощи последнего патча) все же отучили от еды. Теперь он жрать не хочет. Совсем.
Крафт...задумка понравилась. Облегчает дефицит аптечек в моде, за это автору плюс.
Оружие ломается, если отстрелять из него около сотни патронов. Чего ж не сразу-то? Разок пальнул-пора в ремонт. Реализму привет.
Чтобы воспользоваться столом с тисками (Мастерской), нужно запитать генератор. Тут вообще без комментариев...
Локация хороша, но используется по-дурацки. В одном месте ГГ окажется около 20 раз за все прохождение мода (деревня Грачи уже к середине игры глаза мозолить начинает), в другом ни разу.
Но в этот раз даже сюжет расстроил. Стандартная работа мальчиком на побегушках. Принеси/Убей/Найди, сбегай за ненужной ерундой через всю локацию.
Про толпы марадеров на точках, без устали орущих "Вали, вали его!", даже упоминать не хочу.
Самое печальное, что после прохождения мода особо даже нечего вспомнить. Понравился момент с лечением собаки, да встреча с "Мужиком" у трактора. Всё. В остальном обычный троечный мод, местами добитый до единицы автором. Потому и такая оценка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
17
TopSecret 31.01.2018 в 11:31
[z]Щикарно[/z] [oy]5[/oy]5 из 5. если все делать так как советует разработчик и Тестер то все работает без глюков и зависаний, если же Скачать Hd текстуры которые никто не тестил, или же скачать игру репаком то будут вылеты.

прохожу мод в 18 раз и все просто великолепно

не нужно сравнивай данную модификацию с другими , так как в таком исполнение модов еще не было!

не нужно искать в игре какую то политику или подоплёку !

и не нужно сравнивать с лором игры!!! это совершенно другая история, другой герой, и другая концепция!!!

нужно просто играть и наслаждаться игрой!

Мододелам которые подливают "жизнь" игре сталкер и развивают сюжет во всех направлениях нужно ставить памятник при жизни! ибо игра бы уже давно канула в лету если бы не моды[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-11
C@mper 30.01.2018 в 21:54
[z]То что нужно[/z] [oy]5[/oy]Думаю я не буду в тысячный раз долго говорить какие плюсы и минусы в этого мода, как это делают ораторы снизу, а лишь добавлю - не жалею что потратил время на эту модификацию. Очень интересные квесты, собственно если вы играли в предыдущую роботу Жекана, вы и сами можете представить что вас ждёт. Локация - на моё мнение, разработчик выжал на максимум её, как только она надоедает - мод тут же заканчивается. Фишка с убежищем и его обустройством, как по мне - очень атмосферная, по-моему такого больше нету ни в одном моде. А насчёт проблем, с последними патчами их исправили или почти исправили. В общем, достаточно каноничная и интересная модификация, которая может зацепить каждого игрока по разным причинам. Но из-за особенности сохранения в убежище, мод может не понравится "не хардкорным" игрокам, собственно вы это и можете наблюдать по оценке. Моё мнение - мод стоит внимания однозначно и оценка занижена, причём серьёзно, 9/10 - из-за несколько неоднозначного финала. Спасибо за внимание[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Krovosis 30.01.2018 в 12:41
[z]Это фиаско[/z] [oy]1[/oy]Почему такая оценка? Постараюсь объяснить. Вселенная Сталкера всегда была по ту сторону от политики, она всегда была ограждена от нее, но автор этого мода решил сломать эту стену и занялся откровенной политотой в своем моде. Если автор имеет симпатии к какой-то стороне конфликта (я сейчас о конфликте на Востоке Украины) - это не дает ему права смешивать это с игрой. Что за бред с "гражданской войной" в финале мода? Что за картинки с вотемарками ДНР в финальном ролике,если его можно так назвать? Каким образом герой превратился в предателя Родины и стал бомжем? Зачем это все было в моде?
Теперь перейдем к самому геймплею. Он ужасен. Мне мод напомнил фильм,у которого была идея,но из-за недостаточного бюджета он получился мягко говоря бе. Так же и здесь: идея какая-то была,но исполнение просто ужасное. На окраине Зоны нас будут тревожить стаи кровососов, химер, контролеры и т.д. Система крафта неполноценная и нелогичная, когда у нас есть все для установки апгрейда,но мы не можем,т.к. нам нужно поставить 2-3 предыдущих апгрейда. Зачем? Нелогичность в деталях,когда мы у бандита в куртке забираем детали для ПНВ и прочего на экзоскелет и Севу. Записи с диктофона во время игры на гитаре порадовали конечно))) Неужели в Сталкере так мало гитарных треков? Момент с наемниками в финале просто разорвал здравый смысл,когда отряд головорезов спрятались в бункере и ждут,пока ГГ всех порешает,включая вертолет)))
Сюжет. Тут отдельная тема. ГГ в сотый раз мальчик на побегушках,который за спасибо выполняет задания "найди-принеси-убей" и все, других квестов нет. Мы весь мод подчиняемся какому-то Незнакомцу,который нам еще и пистолет дал (это вообще нонсенс). Военный с оружием выполняет указания обычного сталкера,чтобы тот помог ему выбраться,а не проще было бы просто с помощью оружия выбить эту инфу с него,чем бегать по всей карте без толку? По поводу мелочей: автор, хоты бы погуглил о вертолетах, Ми-6, на котором якобы летели военные не используется в Украине больше 25 лет.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
SpaapSio 29.01.2018 в 11:33
[z]"Душевная" выживалка на юнити[/z] [oy]4[/oy]Жекан в модострое - личность известная. Его "золотой овал" выстрелил по популярности, словно новый фильм Тарантино. Геймплейные правки, вкупе с интересным (местами) сюжетом, и...Чеченцами с бюрерами нацистами...Ну, любая фляга опустошается, и тут мы видим в какие дебри кодинга занесло нашего горе разбработчика на сей раз...

Сюжет

Вы инженер "имя_вставь_тут". Ваш вертолёт после встречи с аномалией мог летать только ко дну. Казалось бы, вы одиноки в этом мире, и у ближайшей стаи собак сегодня будет Шведский стол, но вас спасает "Неизвестный" Васян, говорит что-то из разряда "Май щит из юр щит", и текает на все 4 стороны. Сюжет фриплейный, и разворачивается на одной, затоно-подобной локации. Ваша цель - добиться эвакуации любой ценой.
Просто и без изысков с ДРУГИМИ РЕАЛЬНОСТЯМИ и бабами на небосклоне.

Геймплей

А вот тут начинаются различия. Просто сидеть сложа руки вы не будете, ибо на 2-х батонах хлеба вы вертолёт не дождётесь. С самого начала игры вам в распоряжение дают некое "убежище", с ипотекой под 0 % и всё в таком духе. Вы должны его обеспечивать. В сарае есть верстак для крафта/ремонта/модернизации оружия, а в соседней комнате - лаборатория для производства стимуляторов (нашу сборную этим не обеспечишь), и самогонный аппарат. Вот только пользоваться этим когда у вас пятка зашевелиться, вы не сможете - нужно электричество и газ. Генератор пополняется солярой, а газ еще попробуй найди. Есть авто, но учитывая расстановку аномалий, вы на нём гонщиком не будете. Пополнение провизии происходит от поиска тайников, ну и выполнения заданий того самого Васяна, она будет кидаться в ваш сейф на базе. Также убийство всякой швали типо бандитов, на нашем ГГ не будет играть положительно, и у него будет расти стресс (Так и не узнал что будет если его накопить до максимума, наверно сердечко is ded). Снимать его можно водкой, или игрой на гитаре (с записью года так 2009...да)
Менеджмент сейфхауса, и выживания в стиле МИЗУРИ. Здорово?...?овородЗ.

СЕЙВЫ. Сохраниться вы можете ТОЛЬКО в пределах вашего дома, а учитывая размер локаций, и её наполнение (куда не плюнь - бандиты пачками, химеры, кровоСоси, АЙСДЕРХУ), и аномалии - подохнуть легче легкого, а сейвы вне домишки - не работают ни разу...это жестоко, можно было бы хоть внести кулдаун (типо вне зоны - раз в 3-5 минут).
Об еще одной проблеме в Стабильности

Стабильность

Привет стабильность, она хорошая, вылетов раз в 4,5 минуты как в прошлом нет, пока стабильность.
Так вот - ЧЕ ТАК СЛОЖНО? Иногда у многих квестовых предметов, на подобия верстака, просто избивается до потери сознания логика, и юзать их без сделанных ранее "нормальных" сейвов - уже невозможно (На момент написания - исправлено, но мне это прошлое прохождение уничтожило) Ну и просто наполнение тоже пугает, стреляться с живностью центра с обреза и ПМ,а...бррр.

Итог - Ну...все не так плохо. В отличии от другого релиза этого года, мне за этот мод не стыдно. Он КРАЙНЕ сырой, и я надеюсь на дальнейшие патчи, да и вам советую во избежании траты времени подождать. Но осмотреть его я вам советую.

4 авансом. Удачи

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Hellad 28.01.2018 в 21:31
[z]Жека на высоте[/z] [oy]5[/oy]У меня одно лишь мнение.
Все кто хейтит Жекана и его моды. Те просто мододелы не очень.
со своими сборками да солянками. Парень талантлив и нос утер очень многим со своим пойди-принеси. учитесь пока есть чему)
А то годами разрабатывают моды, который либо за вечер зевая прошел, либо так же зевая забыл.
Человек в одного без пиара творит такое, что все якобы группы пиарят такое, что на выходе один пшик от слов.
Сталкер в первую очередь сталкер, а не 256 настроек на него.
Брать нужно антуражем, в чем Жекан преуспевает, за что ему и респект
оценка 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
1-30 31-55

Прямая ссылка
bb код
html код