Выживший. Побег из Зоны

  •   Jek@n_Lim0n
  •  Зов Припяти
  •   25 января, 2018 г.
  •  61843
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 79)
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
madcap Сегодня в 01:10
[z]Это не заслуживает высокой оценки[/z] [oy]1[/oy]Народ, я вот не понимаю, как можно этому ставить высокие оценки, за что? Если только за идею, то это равносильно чемодану без ручек - мол и нести тяжело (в смысле играть из-за багов и вылетов) и выбросить жалко (типа интересно а что же там дальше), но все говорит только о наплевательском отношении автора к игрокам, он типа сделал , а вы восхищайтесь его недоделкой (равно как и его творение ЗШ). Сюжет (если то , что мы видим можно назвать таковым) отсутствует, а присутствует только беготня из края в край по локе с однотипными квестами типа - найди, принеси, убей и т.п. Стабильности нет и не будет ибо автор ни одного своего творения не довел до ума.Баланса нет от слова вообще. Автор видимо сам алкаш, так как в моде ГГ только то и делает, что бухает. Короче снес и зарекся играть в творения этого недомододела. Этот мод если судить по честному, то выше 2 по общей оценке не должен заслуживать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Mutell 08.06.2018 в 10:05
[z]Не плохой симулятор выживания [/z] [oy]4[/oy]Вообще мод получился куда более круче чем золотой шар .
Перечислю плюсы
1. Простой и не заковырестый сюжет ( не как в золотом шаре)
2.Стабильность
3.Не большая доля хардкора(сохранения в своём лагере)
4.Локация построенная почти с нуля , которую очень интересно исследовать , особенно на транспорте.
Минусы
1. Слишком щедрые подачки от помощников.
2.Лагерь только один , что очень не удобно т.к. можно по случайности умереть и придётся начинать либо с сохранения из лагеря , либо с автосохранения по заданию.
3.Оооочень надоедливый баг в машине (сохранился в машине , а потом появляешься головой на крыше , а телом в кабине , лечил с помощью демо рекорда).
Мод заслуживает четвёрки , но с натяжкой , ожидаю продолжение .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
TheBrainDitStalker 05.06.2018 в 09:32
[z]Не так-уж и плохо[/z] [oy]4[/oy]Не так давно я играл в предыдущее творение этого автора и мне не особо понравилось, после узнав, что автор уже выпустил новую модификацию, я долго не решался поиграть в этот мод, но все-же решив поиграть в мод, я был приятно удивлён.
Сюжет-Очень неплох, конечно похуже, чем в Золотом шаре, но всё-же неплохо.Задумка, тоже неплохая, но реализация не очень.Есть много неожиданных, сюжетных поворотов, тот-же незнакомец, пилот и т.д.К сожалению действия происходят только на одной, маленькой локации и похоже самодельной, по крайне-мере я такой ещё не видел.И почему на окраине зоны находятся кровососы, кабаны, химеры, и так много аномалий.Также удивил сталкер, который чинил трактор, даже немного орнул.И мод коротенький.Также есть несколько концовок.
Графика-почти не поменялась, но небольшие изменения всё-таки видны.
Геймплей-Особенно порадовала эта часть мода.Возможность крафта, возможность варить самогон, играть на гитаре, гулять со спутником, езды на машине и т.д.Но очень расстроило то что оружия ломаются очень быстро.Также есть возможность сохраняться только в безопасных зонах, но к счастью есть фича, поправляющая это, но для хардкорщиков подойдёт.Тупоролый спавн мутантов.И мародёры которые убивают тебя с обреза, со 20-ти метрового расстояния.Ну и конечно-же беготня, так-как локация всего одна, но поскольку она маленькая бегать приходится недалеко.Пока не узнаешь координаты некоторых тайников, не сможешь их открыть.Boss Fight с вертолётом.
Оптимизация-мод вылетел всего один раз, собака очень часто застревала и не давала пройти, и очень часто управление у машины ломалось(Привет время альянса).
Звуковое сопровождение-нормально.
Атмосфера-вроде-бы всё и неплохо, она не испорчена, но как я писал уже раньше, откуда здесь кровососы, химеры, бюреры, контролёры.
Оружейный пак-не сказать, что я удивлён, так-как пушки почти не изменились, лишь немного были переработаны.
Диалоги-орфографических ошибок очень мало, они не были написаны первоклассником, вообщем неплохо.
Ужасная начальная кат сцена, а в концовках ещё более отвратная.
Квесты-разнообразные квесты, некоторые даже удивляют и запоминаются.
Неплохой мод, больше нечего сказать, да он не идеальный, но всё-равно неплохо, рад, что автор учиться на своих ошибках.Оценка-3.9\5.0[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
87059796613 01.06.2018 в 19:52
[z]Нервы на пределе![/z] [oy]2[/oy]Ну что сказать...Задумка была отличной. А вот реализация, как и в ЗШ, восторга не вызывает. Я бы даже сказал, что с ней здесь имеются еще бОльшие проблемы.
"Фича" с возможностью сохраняться только на базе просто ужасна. Словил вылет-переигрывай. Благо самих вылетов здесь на удивление немного, у меня было лишь 2-3 за прохождение.
Спавн мутантов сделан ну очень странно, в этом можно убедиться, выходя и заходя в убежище-в некоторых случаях мутанты будут появляться прямо перед носом у ГГ.
Баланса нет, как обычно. Ходи с ПМ-ом/Обрезом, пытайся убить Химер, Контролеров и т.д. (Откуда они здесь, на Окраине зоны?...), а через час они вновь появятся на том же месте ("спасибо" спавну)
ГГ же, видимо, бывший чемпион по поеданию жратвы, которого (не без помощи последнего патча) все же отучили от еды. Теперь он жрать не хочет. Совсем.
Крафт...задумка понравилась. Облегчает дефицит аптечек в моде, за это автору плюс.
Оружие ломается, если отстрелять из него около сотни патронов. Чего ж не сразу-то? Разок пальнул-пора в ремонт. Реализму привет.
Чтобы воспользоваться столом с тисками (Мастерской), нужно запитать генератор. Тут вообще без комментариев...
Локация хороша, но используется по-дурацки. В одном месте ГГ окажется около 20 раз за все прохождение мода (деревня Грачи уже к середине игры глаза мозолить начинает), в другом ни разу.
Но в этот раз даже сюжет расстроил. Стандартная работа мальчиком на побегушках. Принеси/Убей/Найди, сбегай за ненужной ерундой через всю локацию.
Про толпы марадеров на точках, без устали орущих "Вали, вали его!", даже упоминать не хочу.
Самое печальное, что после прохождения мода особо даже нечего вспомнить. Понравился момент с лечением собаки, да встреча с "Мужиком" у трактора. Всё. В остальном обычный троечный мод, местами добитый до единицы автором. Потому и такая оценка.Время игры: мод пройден
-
20
+

TopSecret 31.01.2018 в 11:31
Щикарно55 из 5. если все делать так как советует разработчик и Тестер то все работает без глюков и зависаний, если же Скачать Hd текстуры которые никто не тестил, или же скачать игру репаком то будут вылеты.

прохожу мод в 18 раз и все просто великолепно

не нужно сравнивай данную модификацию с другими , так как в таком исполнение модов еще не было!

не нужно искать в игре какую то политику или подоплёку !

и не нужно сравнивать с лором игры!!! это совершенно другая история, другой герой, и другая концепция!!!

нужно просто играть и наслаждаться игрой!

Мододелам которые подливают "жизнь" игре сталкер и развивают сюжет во всех направлениях нужно ставить памятник при жизни! ибо игра бы уже давно канула в лету если бы не моды[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
NaVi_Greench 24.05.2018 в 05:59
[z]Такого я ещё не видел!!![/z] [oy]5[/oy]Мод оставил положительные впечатления!
Приходится выживать на локации, где много врагов, да и к тому же, не всегда достаточно ресурсов. Сохранения только в лагере добавили особую атмосферу, благодаря им приходится хорошо продумывать вылазку, так же мне понравилась система крафта. Сюжет представляет из себя не очень сложные и интересные задания, второстепенные задания направлены на то, чтобы игрок смог получить нормальное снаряжение, и для того чтобы получить его придётся подумать головой. Так же в моде есть три концовки, которые зависят от выбора игрока.
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
SkiFox 09.05.2018 в 15:53
[z]Неплохо, очень даже неплохо[/z] [oy]4[/oy]Есть плюсы и есть минусы(их немного). Начнём с минусов.
1. Система сохранения на любителя, хотя к этому можно привыкнуть. (это не столь серьёзно)
2. Главная причина, по которой снизил оценку-это стабильность. Частые вылеты и при сворачивании игру уже не вернуть. Также концовка мода: прошли сцены и игру выбивает на раб. стол. Нет перехода в главное меню. Мелочь, а неприятно.
Ну и плюсы...
Основной сюжет как по мне оказался по-хорошему запутан . Много квестов и каждый из них уникален(я не беру в расчет квесты от Незнакомца) Чего стоит квест с Чёрной дырой. Очень понравилось. А про "Хозяина дома" вообще слов нет. Ну перечислять можно долго, хочу сказать, что квестовая составляющая на хорошем уровне.
Далее...Геймплей. Идея крафта заслуживает "похлавы", но есть небольшой баг или задумка автора, которая мне не понравилась: когда ГГ скрафтил себе "Бизон", то у всех мародёров тоже появился "Бизон", также и с другими оружиями. Ещё очень радует глаз то, что у каждого "ключевого" персонажа есть своя особенная моделька.
Вообщем...Мод можно было сделать лучше? Да! Но мы довольствуемся тем, что "появилось на свет" и это радует. Огромное СПАСИБО автору за эту модификация. После прохождения она оставила только положительные эмоции. А это главное...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
maksoniq 04.05.2018 в 22:36
[z]Симулятор бомжа[/z] [oy]2[/oy]В "Шар" я не играл, этот мод начал проходить по совету друга. Поначалу, глаза разбегаются - крафт, развитие лагеря, новая локация... Но это первое впечатление. Как только наш вояка выбирается из лагеря(а это жутко заскриптовано), нас отправляют на встречу с одной из причин удаления мода с компа - мародёры. На локации, где расстояние от края до края покрывается за минуты 2-3, мародёров больше чем бандитов на Свалке. Но это не самое худшее. Наш персонаж натурально бомжует. Поднимает весь мусор, залезает в каждую щель, ведь если не найти запчасти от оружия... Ууу... Я пробовал, ходил по локации. На карте водится чуть ли не вся живность Зоны - псевдогиганты, контролеры, химеры(у разработчика к ним нездоровая любовь), кровососы, полтергейсты, орды собак и кабанов. И без сбора оружия всё, что вы можете против них сделать - пострелять с ПМа или обреза, самых "любимых" и кривых ствола прямиком из оригинала. В общем, из-за ломанного сейва, который щедро почистил мой инвентарь(ещё одна "замечательная" фишка мода), я решил дойти до восточного выхода за периметр, получил плохую концовку и снёс мод. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
madcap 29.04.2018 в 15:07
[z]Опять на те же грабли[/z] [oy]1[/oy]Так, сказать новые изыскания создателя Золотого кала (сорри шара), и что же, те же и на манеже, все так же заскриптовано до не могу, ни шага влево, ни шага вправо. Идея не плоха, хоть мод и коротыш, но гемора доставил валом. И как следствие- слава богу люди поняли и начали адекватно оценивать произведения данного автора, а то подняли ему рейт на недоделанном продукте, но справедливость восторжествовала. Автор написал номер карты типа пожертвуйте и следуующий мод выйдет быстрее (мы это проходили на этапе первого Золотого када (опять сорри-шара), так вот я готов заплатить, но чтоб он в таком виде, моды не выдавал за готовый пробукт, как бэта-самое то.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
niko971 28.04.2018 в 18:04
[z]И опять перебор/перегиб...[/z] [oy]4[/oy]Всем доброго!
Второй проект этого весьма талантливого и оригинального автора! второй проект который вызывает эмоции на подобии: ВАУУУУ. И который я так и не прошел до конца... Потому что оба его проекта в какой то момент для меня становятся СЛИШКОМ.
В Золотом шаре было слишком много аномалий, слишком много оружия, слишком мало врагов, против которых можно б было применить это оружие....
И в этом же моде слишком много СЛИШКОМ.
1. слишком много врагов. Мародеры везде - при зачистке лагерей, при подборе артов, при защите дома. Если в ЗШ было не с кем воевать, то тут ПЕРЕБОР
2. слишком много водки! с учетом бесконечных столкновений с мародерами психическое состояние бедненького ГГ не вылезает из красной зоны. надо беспрерывно бухать и спать. а когда играть??
3. слишком много хлама. Приходится тащить в норку все!! это какой то Плюшкин, а не сталкер.
4. слишком печальный прогресс ГГ, который еще и завязан на спавн, т.е. может из печального превратится в совсем печальный. Я за несколько игровых дней собрал кучу хлама, но так и не нашел даже двух частей от одного оружия.
5. слишком быстрый спавн мутантов. зачистил деревню, пока лазил по домам - химеры с кровососами опять тут.
6. слишком сильные контры.
7. слишком слабые гранаты. вот всегда удивляют модмейкеры, которые вводят гранаты и делают из них хлопушки... Зачем??? ну не вводите вы их тогда вообще! а то РГД5 под ноги, а мародер всего лишь оглушен!
8. слишком странное управление домом. Если с генератором я еще согласен, да и с топливом проблем нет, не считая лишней беготни, то куда девается газ??? И облазив почти всю локацию я так и не нашел второго баллона, а самогон, с аппетитами ГГ и его тонкой психикой, надо гнать неостанавливаясьнинасекундувообще....
9. сохранения только на базе.... Я кланяюсь тем игрокам, которые не только начали, но и смогли закончить мод на таких сохранениях. я играл с взломом и работающими везде сохранками, но.... Сколько раз я погибал.... какую психику надо иметь, что бы каждый раз либо бежать из дома, либо начинать с нуля... моё почтение!
10. не очень понравилось то, что на карте изначально отмечены места с квестами. таки вещи должны открываться в процессе изучения локации.
С одной стороны мне очень интересен данный автор с его своеобразным, свободным от шаблонов, стереотипов взглядом на Cталкер. С другой пока его, на мой взгляд, слишком бросает из стороны в сторону. Очень надеюсь, что когда-нибудь поиграю, побегаю, в его шедевр, в котором он наконец обретет баланс, в котором не будет ничего СЛИШКОМ!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
VladProof 31.03.2018 в 19:49
[z]Такого я не видел[/z] [oy]5[/oy]Ну что же,мод оставил положительные впечатления!Выживаешь на новой локации,причём без сохранок(на мой взгляд,здесь сейвы возле лагеря уместны,ибо ты больше ценишь свою жизнь и больше азарта набирается).
Много фишек новых(крафт оружия,брони и т.д.).Новая локация идеальная.Правда,много беготни,зато транспорт выручает,хотя от него толку маловато.Фишки придают моду разнообразие(выпил 5 бутылок водки-играешь за мародёра;приручил собачку ит.д.)
Добавлены мини-сюжетные квесты,которые реализованы на ура!
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
weteran 30.03.2018 в 23:35
[z]В стиле автора [/z] [oy]3[/oy]Как я играю в моды этого автора? Всегда одно и тоже. Вначале, я прыгаю на одной ножке от счастья, мне всё нравится, но потом, вылезает какое то васянство, и я забиваю на мод. Теперь подробнее.
Начинается всё очень неплохо, нормальные диалоги, занятное начало, в смысле обживания и исследования дома. Мод сразу показывает интересные фичи, которых и не было нигде. В общем, всё классно. А потом начинается проблема модмейкера, которая была и раньше - урон оружия и сопротивляемость урону у противников, в купе с количеством врагов. Вот смотрите, какой расклад - нам говорят, что это граница Зоны, сталкерам эти места не интересны. По этому, на границе зоны обитают мутанты, самых высших мастей, и все время по 2 особи. Ну, ладно, можно скинуть на то, что людей там было мало, а тут они как бы плодились, окей. Но видите-ли в чем проблема - разжиться нормальным оружием весьма проблематично, и ты с Обрезом и ПМ вступаешь в бой с двумя химерами в одном месте, или двумя бюррерами, или псевдотитанами. А есть ещё там местечко, где ты боришься и с бандитами, и с двумя контролёрами одновременно. Не надо говорить, что у игрока очень слабые резисты, и аура контролёра тебя быстро убивает? Урон у оружия такой, что из твоего стандартного пака вооружения убить их невозможно, ну а гранаты, как повелось - петарда "карсар 6", убить могут разве что, снеговика. Отдельным пунктом хочу отметить то, что враги начинают палить по нам с дистанции в 80-100 метров, что смешно, ибо они тоже вооружены ПМами и Обрезами. Ещё к минусам отнесу темную графику, ничерта не видно. Но это, наверное, из-за графического аддона, который взял из шапки мода. К плюсам, опять же, интересные геймплейные фичи, нормальные диалоги, не плохая стартовая заставка, и попытка создать интересную атмосферу.
Предложения по улучшению:
Может, стоит убрать таких мощных мутантов изначально, но спавнить их по продвижению по сюжетной линии? Что бы в начале нам сразу не встречались настолько опасные создания. Либо отбалансировать оружие получше, увеличить убойность, и несколько ускорить процесс получения продвинутого оружия, что бы был шанс убить их. И, возможно, стоит убрать "пары" и сделать их одиночными, если уж по сценарной задумке они должны быть сразу?
Еще, маленькое предложение - может сделать чуть больше точек сохранения? К примеру, есть костёр на отшибе на юге, брошенная палатка на северо-востоке. Так же, возможно стоит адаптировать HD модели персонажей? Их не так уж и много, а с учетом уклона в реализм, более реалистичная внешность и экипировка персонажей были бы к стати. Я прямо представляю спасшего нас сталкера в горке, лёгком разгруз желете или поясе, и с лицом Кайдановского (ну, или другая модель лица, если уж нет нигде такой модели, или она плохо смотрится вместе), при чем, на такой облик меня натолкнул один из диалогов с ним, он был написан в манере этого актера, как мне показалось, что то в стиле "свой среди чужих...". Ну, а так же, возможно стоит урезать дальность агро бандитам, и маленький штрих - выдать гг в начале не ПМ а ТТ, и раздать ТТ бандитам. А ПМ и АКСУ из вертолёта сделать ремонтируемыми. Выставить ПМ показатель, который подтряхивает врагов, что бы сымитировать высокое останавливающее действие, да и другим пистолетам тоже, что бы ТТ был убойнее и стрелял дальше, а пм и другие 9мм пистолеты заставляли врага воспроизводить анимацию "оправления от урона" (надеюсь, вы поняли, о чем я).
По моему мнению, это улучшило бы мод многократно. Надеюсь, вы прислушаетесь[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
Sanyax16 29.03.2018 в 02:30
[z]Это близко к пятёрке.[/z] [oy]4[/oy]По опыту "Золотого шара", где я забросил игру после окраины и не перейдя даже за ж/д насыпь из-за постоянных вылетов, я чуть ли не молился, чтобы тут такое не повторилось. Но потом из-за сохранений только в убежище не мог нормально играть. И начал, когда люди добрые выпустили репак с возможностью сохранений в любых местах.
Плюсы:
-Сюжет. Он мне понравился наряду с побочными заданиями, было такое чувство огромной интриги что же там будет, подойдя к очередному вопросительному знаку. Да, было интересно и качественно, новые именно сюжетные задумки. Подкрепляется это новой локацией, качественной локацией.
-Крафт. Обустраивать убежище, крафтить было интересно, по крайней мере не бесполезно, как бывает в других модах.
-Атмосфера. Дух выживания передан отлично. Стресс, тайны, собачка, дефицит оружия, брони мне зашли.
-Стабильность. Как я рад был отсутствию вылетов. Оптимизация на уровне.
Минусы и недочёты:
-Мародеры стреляют с обреза в голову с огромного расстояния и т.д. Нереалистичный спаун мутантов. Только убил, идешь обратно - они на месте снова.
-Из всех оружий я собрал только бизон и аксу, может из-за того что рандомные квесты только по одному кругу сделал, но ради оружий бегать по таким не интересным квестам нет смысла.
-Еще один из явных недочетов. У меня скопилось огромное кол-во наборов для апгрейда оружий и брони, которые никуда не мог применить. Допустим на севу полно наборов для последних усовершенствований, а предшествовающих им[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Cobalt32 23.03.2018 в 02:37
[z]Очень и очень даже...[/z] [oy]4[/oy]Мод с самого начала до конца держал хорошую интригу. Во время первого прохождения были моменты что навьязывалась мысль удалить мод, но с уважения к автору и желания пройти все самому а не смотреть на ютубе воздержался от таких действий. И не зря! хоть в моде почти нет такой мистичной и неописуемой словами мрачной атмосферы как в "Золотом шаре" но есть целая куча нововведений и интересный сюжет. Дополняет это все реальная хардкорность. Первый раз прошел мод на ветеране и временами в нежелании проходить все с начала стрелялся из безоппасных мест с дюжиной врагов каплей жызни по часу-полтора времени. Мод хорош, однозначно стоит внимания. Жду продолжения и надеюсь что в следующей части будет больше атмосферы того самго "Золотого шара".[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Kisel 20.03.2018 в 17:06
[z]И рыба и мясо[/z] [oy]5[/oy]После прохождения золотого шара ждал с нетерпением чего - нибудь от Жекана. Дождался smile
Жекан, обращаюсь к тебе :
Ты действительно привнёс в сталкерский моддинг революционные наработки, но чувствуется , что работаешь один. На мой взгляд этот мод не дотянул до ЗШ, но тоже шедеврален.
Что понравилось : побочные квесты ( правда иногда в них не хватало неожиданных поворотов )
Идея с убежищем ( очень понравилось приходить туда после тяжёлых вылазок , пить водку , смотреть эротику , в общем, очеееень атмосферно )
Крафт : первый мод, где крафт сделан так, каким он должен быть в стулкере, имхо
Катсцены
Минусы : сюжет слабоват ( кроме финальных сцен и завязки )
как никогда хотелось эмбиента
Короче, Женёк )
спасибо ещё раз за это творение , ни за что не бросай это хобби, жду новый модецкий от тебя больше распиаренного тру сталкера и последнего сталкера вместе взятых [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
loki-freedom 14.03.2018 в 11:16
[z]Движение в верном направлении.[/z] [oy]4[/oy]Моды с уникальным геймплеем становятся все более распространенными. Это весьма положительная тенденция. Вселенная сталкера может прекрасно себя чувствовать и за пределами родного жанра. Геймплейные изменения прекрасно ощущаются. Лютого хардкора тут, конечно, нет, но играть было приятно. Изучать карту, искать запчасти оружия, с визгами убегать от химеры, ссорить бюреров с бандитами. Была правда парочка рейджквитов. Например, во время убийства лидера бандитов с ножом. Я раз 5 туда бегал и сдыхал. Порадовал крафт. Правда оружия круче бизона я так и не собрал. Сильно бомбило от системы "левелинга". Собрал бизон и он появился у всех. Не надо так. А в целом было очень приятно играть на протяжении всей модификации. Действительно ощущалась атмосфера Зоны. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
vadimn73 13.03.2018 в 14:08
[z]Нормальный атмосферный мод[/z] [oy]4[/oy]Больше всего понравилось, что авторам удалось передать атмосферность Зоны. Есть неприятные моменты и баги, также показалось что мод урезан, но в целом неплохо.
Позабавило то, что мутанты ходят парой(химеры. кровососы, полтергейсты и даже псевдогиганты, как-бы семейные пары)). Было бы оригинально добавить уменьшенные копии(детенышей). И даже артефакты, которые собирал вне сюжета тоже были по два штуки.
Но самое главное, что этим кто-то занимается и это заслуживает благодарности и уважения. Ждем еще модов. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Босс 12.03.2018 в 16:48
[z]Золотой шар был лучше[/z] [oy]3[/oy]Слишком много хардкорности, слишком мало чего-то интересного.
Что бы в начале игры просто обыскать ящик рядом с вертолетом, уже нужно целую тактику придумывать, потому что оружия нет никакого, а стая злых, голодных собак есть.
Система получения заданий вообще ужасная и неадекватная - какой-то мутный сталкер ставит нас в такое положения, будто у нас нет выбора и ГГ обязан выполнять все его тупые поручения.
Бои странные, вместо смерти отбирают все вещи и возвращают в дом, что бы как-то продвигаться по сюжету нужно гриндить кучу точек и выбивать оттуда бандитов или мутантов, в начале игры имея ПМ на вас могут напасть 2 химеры и т.д.
Так же хочу отметить мерзкую систему сохранений только возле безопасного дома, которую невозможно отключить (спасибо что хоть в следующем моде разрешат ее отключать).
В общем, 3 только за старания и за предыдущую хорошую работу.
Не рекомендовал бы к прохождению, если вы играли, например, в NLC и вам не понравилось.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Commandor 09.03.2018 в 10:57
[z]Хардкорная попытка[/z] [oy]3[/oy]± Геймплей.
Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое).

+ Сюжет.
В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы.

+ Графика.
Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно.

+ Атмосфера.
Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно).

± Оптимизация.
Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина).

+ Звук.
Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры.

Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 8/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 7/10

6.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
hondaer 06.03.2018 в 20:27
[z]Не то пальто.[/z] [oy]1[/oy]Когда наткнулся на данную модификацию, меня заинтересовало. Скачал. Начал играть. 1 час.
На большее меня не хватило. Сыро, тускло, не фонтан. Даже брызг нет.
Мутантов мало. НПС мало. Пустая локация. Бегаешь из одного угла в другой.
"Ни хабара, никакого приварка".
Ну не сталкер это!
Нет атмосферы совсем.
Сюжет, да простит меня автор сего творения, идиотский.
С чего это сталкер будет помогать военному? Концепция нарушена полностью.
Задумка понятна, но не интересна.
Подобные идеи не смотрятся на платформе ЧЗО.
Нуль военных инженеров из 10.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
Demon_Bright 05.03.2018 в 14:44
[z]Сыровато[/z] [oy]4[/oy]Я, конечно, только начал играть в данную модификацию, но с того, что я увидел и почувствовал могу с уверенностью сказать, что мод удался. Автор постарался донести ту атмосферу хардкорности, что позволяет ощутить много эмоций. Но тем не менее, этот мод слишком сложный, порой в каких-либо моментах абсурдный, но вполне играбельный. И для меня "Выживший" кажется будто недоделанным и подлежит тщательному строению, ведь те амбиции, та душа, что вложил в данный мод автор, не должны пересекаться с множеством минусов, ибо задумка мода очень любопытна. Этот сюжет и эти фитчи по созданию оружия, ремонту их и транспорта очень затягивают и хочется одновременно играть, но в то же время в уме думаешь "Как же сложно, вот сейчас меня грохнут и я вырубаю игру, ну его нафиг".
Но это всё лирика.
В особенности понравилась псевдособака по кличке "Сука". Сразу вспомнился персонаж Ной из оригинального ЗП.
В общем, мне понравилось, но хочется полноценного завершения сие творения. Моя оценка колеблется между "3" и "4".[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Ghost353 05.03.2018 в 00:17
[z]Вполне не плохо [/z] [oy]4[/oy]Я только начал играть и меня затянуло. Очень много интересных фитч было добавлено в модификацию , создание оружия , медикаментов ( самогона для снятия стресса ) , сборка транспорта ( хоть он и немного не уместен ) , а вот что действительно меня удивило дак это то , что можно приучить пса и давать ему команды , чего я не встречал пока что ни в одной модификации . Ставлю 4 потому что сохранения немного не удобно поставлены ( только в безопасном месте ), а так всё прекрасно .
4\5 [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
progkuchumov 02.03.2018 в 18:32
[z]Очередная хардкорная печаль[/z] [oy]3[/oy]Я вообще люблю адекватный хардкор. Недавно прошёл The Evil Within на сложности "акуму". Кто играл, знает, какой там ад. Только вот там сложность вызывала азарт и заставляла пробовать снова и снова, а здесь она вызывает лишь раздражение и желание выключить игру. Конечно, не стоит сравнивать профессиональную работу японских разработчиков и простого модостроителя, но всё же. Есть другие, более интересные способы создать сложность прохождения, не такие искусственные.

Начнём с первого квеста. Я так понимаю, пропадание трупа с ключом - задумка разработчика, а не баг. Другие же трупы лежат, никуда не деваются? А значит игрок вынужден исполнять эту задумку, бежать к вертолёту, охраняемому собачками, в одном свитере и с ножом. Даже если успеешь завалить их, через секунду потеряешь сознание от потери крови. Остаётся истошно нарезать круги вокруг вертолёта и ломать клавиатуру, стараясь на бегу обыскивать карманы мёртвых товарищей. А потом ещё запрыгнуть на ящик, обыскать его и снова бежать. Ну, бред какой-то... Ладно хоть мародёры не перед тобой появляются, как в Тайных тропах было.

Дальше эти самые мародёры. Видят тебя через всю деревню и раздают ваншоты из обрезов и ПМов, как из снайперок. Никакой возможности подкрасться нет. Тебя убивают с 1-2 выстрелов, но за то есть почти бессмертная собака. Сидишь за трансформаторной подстанцией и тупо ждёшь, когда она их погрызёт, потому что высунешься сам - и сразу труп. Офигенно - очень увлекательный геймплей. При этом на мародёров не обращают внимания ни контролёр, ни химеры, ни прочая живность. По мне данное усложнение является худшим из всего, что можно придумать при разработке мода.

И эта система сохранений только на базе - вроде бы неплохое решение. Сам считаю читерным возможность сохраняться каждую минуту. Но здесь всё реализовано таким образом, что ты вынужден постоянно бегать по всей локации из стороны в сторону, трясясь при этом, чтобы опять чего не забаговало или не случился вылет. Вообще не понимаю повальное увлечение мододелов заставлять игроков наматывать километры. Симулятор ходьбы - это так весело? Сидеть и большую часть времени жать клавишу W? Сомнительное удовольствие.

3 - разве только за сюжет и старания автора. Но с такими прибамбахами дальше играть совсем не хочется...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
doorbyman 01.03.2018 в 09:36
[z]Очередное творение Жекана[/z] [oy]5[/oy]После прохождения золотого шара я долго ждал моды от Жекана.И дождался.
Конечно,я считаю что Золотой шар получился немножечко лучше, так как там была та атмосфера,которую в других модах я не видел.Но сюжет все равно не подвел.Интересная основная линия с 2 концовками и дополнительные квесты,которые отмечены на карте знаком вопроса.Они нереально интересные и не обычные типа (сходи подай иди нафиг не мешай).Нет,в каждом квесте какая-то загадка с необычным финалом.
Также порадовал оружейный пак,хоть это и стандарт для новых модов,все же он хорош.
Насчет графики ничего не скажу,она из ЗП,разве что новую погоду прикрутили,более реалистичную.
Ну и самое главное что мне понравилось,что благодаря 1 локации она очень хорошо проработана.Ты понимаешь,что если ты зайдешь В ЛЮБОЙ ДОМ то там наверняка что-нибудь да будет,какие нибудь штучки для квестов или еще что-нибудь.Понравилась система ремонта и апгрейда,а также сборки оружия.
Ну и в целом мод мне очень понравился,вот только жаль аптечек мало,да и сохранятся можно не во всех местах.Вылетов почти неболы,около 5-6 штук и то не критических.
Советую всем поиграть и в золотой шар, и в выжившего!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Redemeer 26.02.2018 в 21:42
[z]Свежие впечатления[/z] [oy]5[/oy]Прошлому моду Жекана - ЗШ я пел хвалебные отзывы, поэтому с огромным интересом окунулся в новый мод. Могу сказать, что ожидания оправдались - тот самый неповторимый стиль, захватывающая атмосфера и интересный сюжет. Радует что автор отошел от проторенной дороги многих проектов, в которых ГГ являет собой супермена и рембо в одном лице, а квесты сделаны "на-отвяжись", когда их большое количество, но страдает качество. В этом моде подкупает внимание к мелочам, чувствуется что сделано с любовью что-ли, и мелкие огрехи легко прощаются. Понравилось:
- резиденция ГГ, импровизированная хим-лаборатория и мастерская
- собака, которая часто здорово выручала
- отсутствие кучи лута, как это бывает в других модах, приходится беречь каждую обойму (особенно поначалу), новая пушка - целое событие!
- блокнот с записями, чувствуешь себя детективом)
- атмосфера одиночества. Есть моды где народу как на Красной площади в базарный день ( и это в ЧЗО)
Спорный момент по поводу сохранок на базе, считаю скорее плюсом, приходится вести себя осторожнее - как и должно быть, соображать - куда я сейчас могу сунуться, а куда нет. Иногда горело конечно, когда умирал раз 5 на одном и том же месте, но это лучше, чем чувствовать себя как в парке.
Стабильность по сравнению с ЗШ улучшилась, битых сейвов не было (ставил патч).
Расстроило пожалуй только то что за всю игру так и не удалось собрать ничего серьезнее АКСУ, все детали не собрались для АК, ТРС, от Винтаря вообще не нашел ничего.
Ну и конечно очень грустно, когда проходишь мод до финала - жаль расставаться.
Спасибо, Жекан, за мод. Надеюсь соберешь средства на новый комп (компьютер в моде умилил - понял твой намек).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Brod9ga 23.02.2018 в 22:39
[z]Очень даже ничего![/z] [oy]4[/oy]Хороший мод.Плюсы:интересный сюжет,новая оригинальная локация,система аля"собери то,чтобы сделать это"(хотя для некоторых это скорее минус),проработанные квесты,которые не дадут заскучать,кое-какое но выживание,крутые нововведения,такие как:личная доги,блокнот с записями,записки персонажей,кат сцены гг и прочее).Минусы:вылеты,система сохранений не понравилась,частая беготня,нелогичность некоторых моментов.Моё мнение(которое никому не сдалось):Мод стоит пройти,потому что вы других наподобие такого всё равно не найдёте". [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
iRock 23.02.2018 в 17:17
[z]Неплохой мод[/z] [oy]4[/oy]Задумка хороша, но мод по мне еще сыроват. По ходу прохождения возникали проблемы с логикой (не работал трамплин, мастерская работала без заправки). Система сохранения интересна, стоит продумывать свои походы по заданиям, хотя может стоило сделать больше точек с возможностью сохранения, либо захват убежища где то еще. По поводу монстров...по мне химеры слабоваты, не касаюсь темы окраины зоны. Мародеры сильного неудобства не доставляли, пускай и замечают за 150-200 метров, тут стоит поработать с ai, в том числе с их точностью, мне бы так из пма и аксу за 200 метров стрелять))). АКСУ не имеет улучшений на точность и настильность, по-моему упущение, в данном случае. Сюжет интересен, чувствуешь себя немного детективом) Хотелось бы увидеть доработку и развитие этого мода в нечто большее. Моя оценка 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
pro_100_stalker 22.02.2018 в 02:12
[z]Неудачный хардкор мод[/z] [oy]3[/oy]Мод хорош и интересен. Стоит отметить новый сюжет на новой локации, интересные побочные квесты с собственными мини историями - одно из любимых качеств в игре. Но что касательно процесса игры, то все портит система сохранений. Приходится устраивать бесконечную монотонную беготню по большой локации, и транспорт, если его и отремонтировать, особо ситуацию не поправляет. Также потеря прогресса с последнего сохранения может нарушить выполнение некоторых квестов, так, например, личный опыт: при расследовании гибели хозяина убежища был утерян ключ от подвала, что привело к перепрохождению всей ветки этой истории. В целом, мод оставляет неоднозначное мнение, поэтому только троечка)).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
НеШелещуОсобо 21.02.2018 в 12:25
[z]Попытка сделать что-то новое[/z] [oy]4[/oy]Наконец я отмучался и прошел мод. Первое что приходит на ум - уникальный, ну и чувствуется ЗШ. Было сложно, из-за сохранений которые заставляют по несколько раз пробегать всю локацию и повторять одни и те же действия(безумие?). Именно это основная проблема мода, есть еще конечно всякие мелочи, типа нестабильности и тд, но это обычное дело.
Смело было делать мод в подобном стиле - чисто выживание, жизнь на кусочке земли, строить свое хозяйство, чинить снарягу и тд... Но лично для меня это не тот сталкер в который я бы хотел играть. Хочется свободы... а не бегать на заправку за бензином, быть ,,заложником дома,, и прочее тому подобное.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
FranKinDead 21.02.2018 в 02:46
[z]Отвратительно[/z] [oy]1[/oy]Отвратительный мод. Это конечно субъектив, но я считаю такие моды-песочницы не достойны игры Сталкер. Вся игра основывается на бесконечной монотонной беготне по одной (!) локации, фарм мобов и производство чего-то в собственной мастерской, что абсолютно не вписывается в канон сталкера. Никакой атмосферы сталкера нет. Ни тебе душевных разговоров у костра, ни тебе квестов, ни торговцев. Это всё конечно вкусовщина, может быть что-то в этом и есть, но только не для меня, соре. Не понимаю, кто ставит этому "чуду" такие высокие оценки. Наверняка какие-нибудь зелёные новички, которые только и радуются, когда из сталкера делают MMORPG всякими мастерскими и собственными хозяйствами. Не хватает только фермы, хрюшек, коров и огородов для пущей красоты.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
67danzvyaginec 17.02.2018 в 23:56
[z]замечательный проект [/z] [oy]4[/oy]плюсы:
сюжет интересный; хорошая проработка персов и видно, что они живы; дополнительные квесты, которые, на мой взгляд, лучшая составляющая мода; система крафтинга, сам геймплей; графика хороша, скай кубы великолепны
минусы: система сохранений. вроде сначала и плюс хотелось тут поставить, но когда ты умираешь на другой части карты и приходится перезагружаться, я жестко бомбил; хардкор - нпс видят тебя даже спинной со 150 метров, мутанты убивают быстро, а особенной "остроты" добавляет то, что сохранялся ты давно; погода не понравилась. в 12 дня может быть темнота, а в 8 вечера до сих пор только вечереет( и я только на статике играю, боюсь представить что на динамике); рандом - не всегда нужные модули попадались в схронах бандитов и я собрал лишь Бизон и АКСУ, что раздражало меня. конечно, когда второй раз я перепрошел, то собрал большинство стволов, но потом и нпс становились вообще ненавидимы. у них не набиралось столько рем.наборов, сколько нужно было после них.
итог. мод очень понравился. я написал более больший отзыв, но почему-то ап-про не смог его загрузить или что там произошло, и я пробежался по самым очевидным вещам. всем хорошего хабара и замечательных модификаций.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-3
1-30 31-60 61-79

Прямая ссылка
bb код
html код