Выживший. Побег из Зоны

  •   Jek@n_Lim0n
  •  Зов Припяти
  •   25 января, 2018 г.
  •  49507
  •  3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 70)
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
VladProof 31.03.2018 в 19:49
[z]Такого я не видел[/z] [oy]5[/oy]Ну что же,мод оставил положительные впечатления!Выживаешь на новой локации,причём без сохранок(на мой взгляд,здесь сейвы возле лагеря уместны,ибо ты больше ценишь свою жизнь и больше азарта набирается).
Много фишек новых(крафт оружия,брони и т.д.).Новая локация идеальная.Правда,много беготни,зато транспорт выручает,хотя от него толку маловато.Фишки придают моду разнообразие(выпил 5 бутылок водки-играешь за мародёра;приручил собачку ит.д.)
Добавлены мини-сюжетные квесты,которые реализованы на ура!
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
weteran 30.03.2018 в 23:35
[z]В стиле автора [/z] [oy]3[/oy]Как я играю в моды этого автора? Всегда одно и тоже. Вначале, я прыгаю на одной ножке от счастья, мне всё нравится, но потом, вылезает какое то васянство, и я забиваю на мод. Теперь подробнее.
Начинается всё очень неплохо, нормальные диалоги, занятное начало, в смысле обживания и исследования дома. Мод сразу показывает интересные фичи, которых и не было нигде. В общем, всё классно. А потом начинается проблема модмейкера, которая была и раньше - урон оружия и сопротивляемость урону у противников, в купе с количеством врагов. Вот смотрите, какой расклад - нам говорят, что это граница Зоны, сталкерам эти места не интересны. По этому, на границе зоны обитают мутанты, самых высших мастей, и все время по 2 особи. Ну, ладно, можно скинуть на то, что людей там было мало, а тут они как бы плодились, окей. Но видите-ли в чем проблема - разжиться нормальным оружием весьма проблематично, и ты с Обрезом и ПМ вступаешь в бой с двумя химерами в одном месте, или двумя бюррерами, или псевдотитанами. А есть ещё там местечко, где ты боришься и с бандитами, и с двумя контролёрами одновременно. Не надо говорить, что у игрока очень слабые резисты, и аура контролёра тебя быстро убивает? Урон у оружия такой, что из твоего стандартного пака вооружения убить их невозможно, ну а гранаты, как повелось - петарда "карсар 6", убить могут разве что, снеговика. Отдельным пунктом хочу отметить то, что враги начинают палить по нам с дистанции в 80-100 метров, что смешно, ибо они тоже вооружены ПМами и Обрезами. Ещё к минусам отнесу темную графику, ничерта не видно. Но это, наверное, из-за графического аддона, который взял из шапки мода. К плюсам, опять же, интересные геймплейные фичи, нормальные диалоги, не плохая стартовая заставка, и попытка создать интересную атмосферу.
Предложения по улучшению:
Может, стоит убрать таких мощных мутантов изначально, но спавнить их по продвижению по сюжетной линии? Что бы в начале нам сразу не встречались настолько опасные создания. Либо отбалансировать оружие получше, увеличить убойность, и несколько ускорить процесс получения продвинутого оружия, что бы был шанс убить их. И, возможно, стоит убрать "пары" и сделать их одиночными, если уж по сценарной задумке они должны быть сразу?
Еще, маленькое предложение - может сделать чуть больше точек сохранения? К примеру, есть костёр на отшибе на юге, брошенная палатка на северо-востоке. Так же, возможно стоит адаптировать HD модели персонажей? Их не так уж и много, а с учетом уклона в реализм, более реалистичная внешность и экипировка персонажей были бы к стати. Я прямо представляю спасшего нас сталкера в горке, лёгком разгруз желете или поясе, и с лицом Кайдановского (ну, или другая модель лица, если уж нет нигде такой модели, или она плохо смотрится вместе), при чем, на такой облик меня натолкнул один из диалогов с ним, он был написан в манере этого актера, как мне показалось, что то в стиле "свой среди чужих...". Ну, а так же, возможно стоит урезать дальность агро бандитам, и маленький штрих - выдать гг в начале не ПМ а ТТ, и раздать ТТ бандитам. А ПМ и АКСУ из вертолёта сделать ремонтируемыми. Выставить ПМ показатель, который подтряхивает врагов, что бы сымитировать высокое останавливающее действие, да и другим пистолетам тоже, что бы ТТ был убойнее и стрелял дальше, а пм и другие 9мм пистолеты заставляли врага воспроизводить анимацию "оправления от урона" (надеюсь, вы поняли, о чем я).
По моему мнению, это улучшило бы мод многократно. Надеюсь, вы прислушаетесь[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
Sanyax16 29.03.2018 в 02:09
[z]Это близко к пятёрке.[/z] [oy]4[/oy]По опыту "Золотого шара", где я забросил игру после окраины и не перейдя даже за ж/д насыпь из-за постоянных вылетов, я чуть ли не молился, чтобы тут такое не повторилось. Но потом из-за сохранений только в убежище не мог нормально играть. И начал, когда люди добрые выпустили репак с возможностью сохранений в любых местах.
Плюсы:
-Сюжет. Он мне понравился наряду с побочными заданиями, было такое чувство огромной интриги что же там будет, подойдя к очередному вопросительному знаку. Да, было интересно и качественно, новые именно сюжетные задумки.
-Геймплей. Обустраивать убежище, крафтить было интересно, по кра[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Cobalt32 23.03.2018 в 02:37
[z]Очень и очень даже...[/z] [oy]4[/oy]Мод с самого начала до конца держал хорошую интригу. Во время первого прохождения были моменты что навьязывалась мысль удалить мод, но с уважения к автору и желания пройти все самому а не смотреть на ютубе воздержался от таких действий. И не зря! хоть в моде почти нет такой мистичной и неописуемой словами мрачной атмосферы как в "Золотом шаре" но есть целая куча нововведений и интересный сюжет. Дополняет это все реальная хардкорность. Первый раз прошел мод на ветеране и временами в нежелании проходить все с начала стрелялся из безоппасных мест с дюжиной врагов каплей жызни по часу-полтора времени. Мод хорош, однозначно стоит внимания. Жду продолжения и надеюсь что в следующей части будет больше атмосферы того самго "Золотого шара".[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Kisel 20.03.2018 в 17:06
[z]И рыба и мясо[/z] [oy]5[/oy]После прохождения золотого шара ждал с нетерпением чего - нибудь от Жекана. Дождался smile
Жекан, обращаюсь к тебе :
Ты действительно привнёс в сталкерский моддинг революционные наработки, но чувствуется , что работаешь один. На мой взгляд этот мод не дотянул до ЗШ, но тоже шедеврален.
Что понравилось : побочные квесты ( правда иногда в них не хватало неожиданных поворотов )
Идея с убежищем ( очень понравилось приходить туда после тяжёлых вылазок , пить водку , смотреть эротику , в общем, очеееень атмосферно )
Крафт : первый мод, где крафт сделан так, каким он должен быть в стулкере, имхо
Катсцены
Минусы : сюжет слабоват ( кроме финальных сцен и завязки )
как никогда хотелось эмбиента
Короче, Женёк )
спасибо ещё раз за это творение , ни за что не бросай это хобби, жду новый модецкий от тебя больше распиаренного тру сталкера и последнего сталкера вместе взятых [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
loki-freedom 14.03.2018 в 11:16
[z]Движение в верном направлении.[/z] [oy]4[/oy]Моды с уникальным геймплеем становятся все более распространенными. Это весьма положительная тенденция. Вселенная сталкера может прекрасно себя чувствовать и за пределами родного жанра. Геймплейные изменения прекрасно ощущаются. Лютого хардкора тут, конечно, нет, но играть было приятно. Изучать карту, искать запчасти оружия, с визгами убегать от химеры, ссорить бюреров с бандитами. Была правда парочка рейджквитов. Например, во время убийства лидера бандитов с ножом. Я раз 5 туда бегал и сдыхал. Порадовал крафт. Правда оружия круче бизона я так и не собрал. Сильно бомбило от системы "левелинга". Собрал бизон и он появился у всех. Не надо так. А в целом было очень приятно играть на протяжении всей модификации. Действительно ощущалась атмосфера Зоны. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
vadimn73 13.03.2018 в 14:08
[z]Нормальный атмосферный мод[/z] [oy]4[/oy]Больше всего понравилось, что авторам удалось передать атмосферность Зоны. Есть неприятные моменты и баги, также показалось что мод урезан, но в целом неплохо.
Позабавило то, что мутанты ходят парой(химеры. кровососы, полтергейсты и даже псевдогиганты, как-бы семейные пары)). Было бы оригинально добавить уменьшенные копии(детенышей). И даже артефакты, которые собирал вне сюжета тоже были по два штуки.
Но самое главное, что этим кто-то занимается и это заслуживает благодарности и уважения. Ждем еще модов. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Босс 12.03.2018 в 16:48
[z]Золотой шар был лучше[/z] [oy]3[/oy]Слишком много хардкорности, слишком мало чего-то интересного.
Что бы в начале игры просто обыскать ящик рядом с вертолетом, уже нужно целую тактику придумывать, потому что оружия нет никакого, а стая злых, голодных собак есть.
Система получения заданий вообще ужасная и неадекватная - какой-то мутный сталкер ставит нас в такое положения, будто у нас нет выбора и ГГ обязан выполнять все его тупые поручения.
Бои странные, вместо смерти отбирают все вещи и возвращают в дом, что бы как-то продвигаться по сюжету нужно гриндить кучу точек и выбивать оттуда бандитов или мутантов, в начале игры имея ПМ на вас могут напасть 2 химеры и т.д.
Так же хочу отметить мерзкую систему сохранений только возле безопасного дома, которую невозможно отключить (спасибо что хоть в следующем моде разрешат ее отключать).
В общем, 3 только за старания и за предыдущую хорошую работу.
Не рекомендовал бы к прохождению, если вы играли, например, в NLC и вам не понравилось.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Commandor 09.03.2018 в 10:57
[z]Хардкорная попытка[/z] [oy]3[/oy]± Геймплей.
Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое).

+ Сюжет.
В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы.

+ Графика.
Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно.

+ Атмосфера.
Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно).

± Оптимизация.
Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина).

+ Звук.
Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры.

Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 8/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 7/10

6.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
hondaer 06.03.2018 в 20:27
[z]Не то пальто.[/z] [oy]1[/oy]Когда наткнулся на данную модификацию, меня заинтересовало. Скачал. Начал играть. 1 час.
На большее меня не хватило. Сыро, тускло, не фонтан. Даже брызг нет.
Мутантов мало. НПС мало. Пустая локация. Бегаешь из одного угла в другой.
"Ни хабара, никакого приварка".
Ну не сталкер это!
Нет атмосферы совсем.
Сюжет, да простит меня автор сего творения, идиотский.
С чего это сталкер будет помогать военному? Концепция нарушена полностью.
Задумка понятна, но не интересна.
Подобные идеи не смотрятся на платформе ЧЗО.
Нуль военных инженеров из 10.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-7
Demon_Bright 05.03.2018 в 14:44
[z]Сыровато[/z] [oy]4[/oy]Я, конечно, только начал играть в данную модификацию, но с того, что я увидел и почувствовал могу с уверенностью сказать, что мод удался. Автор постарался донести ту атмосферу хардкорности, что позволяет ощутить много эмоций. Но тем не менее, этот мод слишком сложный, порой в каких-либо моментах абсурдный, но вполне играбельный. И для меня "Выживший" кажется будто недоделанным и подлежит тщательному строению, ведь те амбиции, та душа, что вложил в данный мод автор, не должны пересекаться с множеством минусов, ибо задумка мода очень любопытна. Этот сюжет и эти фитчи по созданию оружия, ремонту их и транспорта очень затягивают и хочется одновременно играть, но в то же время в уме думаешь "Как же сложно, вот сейчас меня грохнут и я вырубаю игру, ну его нафиг".
Но это всё лирика.
В особенности понравилась псевдособака по кличке "Сука". Сразу вспомнился персонаж Ной из оригинального ЗП.
В общем, мне понравилось, но хочется полноценного завершения сие творения. Моя оценка колеблется между "3" и "4".[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Ghost353 05.03.2018 в 00:17
[z]Вполне не плохо [/z] [oy]4[/oy]Я только начал играть и меня затянуло. Очень много интересных фитч было добавлено в модификацию , создание оружия , медикаментов ( самогона для снятия стресса ) , сборка транспорта ( хоть он и немного не уместен ) , а вот что действительно меня удивило дак это то , что можно приучить пса и давать ему команды , чего я не встречал пока что ни в одной модификации . Ставлю 4 потому что сохранения немного не удобно поставлены ( только в безопасном месте ), а так всё прекрасно .
4\5 [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
progkuchumov 02.03.2018 в 18:32
[z]Очередная хардкорная печаль[/z] [oy]3[/oy]Я вообще люблю адекватный хардкор. Недавно прошёл The Evil Within на сложности "акуму". Кто играл, знает, какой там ад. Только вот там сложность вызывала азарт и заставляла пробовать снова и снова, а здесь она вызывает лишь раздражение и желание выключить игру. Конечно, не стоит сравнивать профессиональную работу японских разработчиков и простого модостроителя, но всё же. Есть другие, более интересные способы создать сложность прохождения, не такие искусственные.

Начнём с первого квеста. Я так понимаю, пропадание трупа с ключом - задумка разработчика, а не баг. Другие же трупы лежат, никуда не деваются? А значит игрок вынужден исполнять эту задумку, бежать к вертолёту, охраняемому собачками, в одном свитере и с ножом. Даже если успеешь завалить их, через секунду потеряешь сознание от потери крови. Остаётся истошно нарезать круги вокруг вертолёта и ломать клавиатуру, стараясь на бегу обыскивать карманы мёртвых товарищей. А потом ещё запрыгнуть на ящик, обыскать его и снова бежать. Ну, бред какой-то... Ладно хоть мародёры не перед тобой появляются, как в Тайных тропах было.

Дальше эти самые мародёры. Видят тебя через всю деревню и раздают ваншоты из обрезов и ПМов, как из снайперок. Никакой возможности подкрасться нет. Тебя убивают с 1-2 выстрелов, но за то есть почти бессмертная собака. Сидишь за трансформаторной подстанцией и тупо ждёшь, когда она их погрызёт, потому что высунешься сам - и сразу труп. Офигенно - очень увлекательный геймплей. При этом на мародёров не обращают внимания ни контролёр, ни химеры, ни прочая живность. По мне данное усложнение является худшим из всего, что можно придумать при разработке мода.

И эта система сохранений только на базе - вроде бы неплохое решение. Сам считаю читерным возможность сохраняться каждую минуту. Но здесь всё реализовано таким образом, что ты вынужден постоянно бегать по всей локации из стороны в сторону, трясясь при этом, чтобы опять чего не забаговало или не случился вылет. Вообще не понимаю повальное увлечение мододелов заставлять игроков наматывать километры. Симулятор ходьбы - это так весело? Сидеть и большую часть времени жать клавишу W? Сомнительное удовольствие.

3 - разве только за сюжет и старания автора. Но с такими прибамбахами дальше играть совсем не хочется...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
doorbyman 01.03.2018 в 09:36
[z]Очередное творение Жекана[/z] [oy]5[/oy]После прохождения золотого шара я долго ждал моды от Жекана.И дождался.
Конечно,я считаю что Золотой шар получился немножечко лучше, так как там была та атмосфера,которую в других модах я не видел.Но сюжет все равно не подвел.Интересная основная линия с 2 концовками и дополнительные квесты,которые отмечены на карте знаком вопроса.Они нереально интересные и не обычные типа (сходи подай иди нафиг не мешай).Нет,в каждом квесте какая-то загадка с необычным финалом.
Также порадовал оружейный пак,хоть это и стандарт для новых модов,все же он хорош.
Насчет графики ничего не скажу,она из ЗП,разве что новую погоду прикрутили,более реалистичную.
Ну и самое главное что мне понравилось,что благодаря 1 локации она очень хорошо проработана.Ты понимаешь,что если ты зайдешь В ЛЮБОЙ ДОМ то там наверняка что-нибудь да будет,какие нибудь штучки для квестов или еще что-нибудь.Понравилась система ремонта и апгрейда,а также сборки оружия.
Ну и в целом мод мне очень понравился,вот только жаль аптечек мало,да и сохранятся можно не во всех местах.Вылетов почти неболы,около 5-6 штук и то не критических.
Советую всем поиграть и в золотой шар, и в выжившего!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Redemeer 26.02.2018 в 21:42
[z]Свежие впечатления[/z] [oy]5[/oy]Прошлому моду Жекана - ЗШ я пел хвалебные отзывы, поэтому с огромным интересом окунулся в новый мод. Могу сказать, что ожидания оправдались - тот самый неповторимый стиль, захватывающая атмосфера и интересный сюжет. Радует что автор отошел от проторенной дороги многих проектов, в которых ГГ являет собой супермена и рембо в одном лице, а квесты сделаны "на-отвяжись", когда их большое количество, но страдает качество. В этом моде подкупает внимание к мелочам, чувствуется что сделано с любовью что-ли, и мелкие огрехи легко прощаются. Понравилось:
- резиденция ГГ, импровизированная хим-лаборатория и мастерская
- собака, которая часто здорово выручала
- отсутствие кучи лута, как это бывает в других модах, приходится беречь каждую обойму (особенно поначалу), новая пушка - целое событие!
- блокнот с записями, чувствуешь себя детективом)
- атмосфера одиночества. Есть моды где народу как на Красной площади в базарный день ( и это в ЧЗО)
Спорный момент по поводу сохранок на базе, считаю скорее плюсом, приходится вести себя осторожнее - как и должно быть, соображать - куда я сейчас могу сунуться, а куда нет. Иногда горело конечно, когда умирал раз 5 на одном и том же месте, но это лучше, чем чувствовать себя как в парке.
Стабильность по сравнению с ЗШ улучшилась, битых сейвов не было (ставил патч).
Расстроило пожалуй только то что за всю игру так и не удалось собрать ничего серьезнее АКСУ, все детали не собрались для АК, ТРС, от Винтаря вообще не нашел ничего.
Ну и конечно очень грустно, когда проходишь мод до финала - жаль расставаться.
Спасибо, Жекан, за мод. Надеюсь соберешь средства на новый комп (компьютер в моде умилил - понял твой намек).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Brod9ga 23.02.2018 в 22:39
[z]Очень даже ничего![/z] [oy]4[/oy]Хороший мод.Плюсы:интересный сюжет,новая оригинальная локация,система аля"собери то,чтобы сделать это"(хотя для некоторых это скорее минус),проработанные квесты,которые не дадут заскучать,кое-какое но выживание,крутые нововведения,такие как:личная доги,блокнот с записями,записки персонажей,кат сцены гг и прочее).Минусы:вылеты,система сохранений не понравилась,частая беготня,нелогичность некоторых моментов.Моё мнение(которое никому не сдалось):Мод стоит пройти,потому что вы других наподобие такого всё равно не найдёте". [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
iRock 23.02.2018 в 17:17
[z]Неплохой мод[/z] [oy]4[/oy]Задумка хороша, но мод по мне еще сыроват. По ходу прохождения возникали проблемы с логикой (не работал трамплин, мастерская работала без заправки). Система сохранения интересна, стоит продумывать свои походы по заданиям, хотя может стоило сделать больше точек с возможностью сохранения, либо захват убежища где то еще. По поводу монстров...по мне химеры слабоваты, не касаюсь темы окраины зоны. Мародеры сильного неудобства не доставляли, пускай и замечают за 150-200 метров, тут стоит поработать с ai, в том числе с их точностью, мне бы так из пма и аксу за 200 метров стрелять))). АКСУ не имеет улучшений на точность и настильность, по-моему упущение, в данном случае. Сюжет интересен, чувствуешь себя немного детективом) Хотелось бы увидеть доработку и развитие этого мода в нечто большее. Моя оценка 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
pro_100_stalker 22.02.2018 в 02:12
[z]Неудачный хардкор мод[/z] [oy]3[/oy]Мод хорош и интересен. Стоит отметить новый сюжет на новой локации, интересные побочные квесты с собственными мини историями - одно из любимых качеств в игре. Но что касательно процесса игры, то все портит система сохранений. Приходится устраивать бесконечную монотонную беготню по большой локации, и транспорт, если его и отремонтировать, особо ситуацию не поправляет. Также потеря прогресса с последнего сохранения может нарушить выполнение некоторых квестов, так, например, личный опыт: при расследовании гибели хозяина убежища был утерян ключ от подвала, что привело к перепрохождению всей ветки этой истории. В целом, мод оставляет неоднозначное мнение, поэтому только троечка)).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
НеШелещуОсобо 21.02.2018 в 12:25
[z]Попытка сделать что-то новое[/z] [oy]4[/oy]Наконец я отмучался и прошел мод. Первое что приходит на ум - уникальный, ну и чувствуется ЗШ. Было сложно, из-за сохранений которые заставляют по несколько раз пробегать всю локацию и повторять одни и те же действия(безумие?). Именно это основная проблема мода, есть еще конечно всякие мелочи, типа нестабильности и тд, но это обычное дело.
Смело было делать мод в подобном стиле - чисто выживание, жизнь на кусочке земли, строить свое хозяйство, чинить снарягу и тд... Но лично для меня это не тот сталкер в который я бы хотел играть. Хочется свободы... а не бегать на заправку за бензином, быть ,,заложником дома,, и прочее тому подобное.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
FranKinDead 21.02.2018 в 02:46
[z]Отвратительно[/z] [oy]1[/oy]Отвратительный мод. Это конечно субъектив, но я считаю такие моды-песочницы не достойны игры Сталкер. Вся игра основывается на бесконечной монотонной беготне по одной (!) локации, фарм мобов и производство чего-то в собственной мастерской, что абсолютно не вписывается в канон сталкера. Никакой атмосферы сталкера нет. Ни тебе душевных разговоров у костра, ни тебе квестов, ни торговцев. Это всё конечно вкусовщина, может быть что-то в этом и есть, но только не для меня, соре. Не понимаю, кто ставит этому "чуду" такие высокие оценки. Наверняка какие-нибудь зелёные новички, которые только и радуются, когда из сталкера делают MMORPG всякими мастерскими и собственными хозяйствами. Не хватает только фермы, хрюшек, коров и огородов для пущей красоты.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
67danzvyaginec 17.02.2018 в 23:56
[z]замечательный проект [/z] [oy]4[/oy]плюсы:
сюжет интересный; хорошая проработка персов и видно, что они живы; дополнительные квесты, которые, на мой взгляд, лучшая составляющая мода; система крафтинга, сам геймплей; графика хороша, скай кубы великолепны
минусы: система сохранений. вроде сначала и плюс хотелось тут поставить, но когда ты умираешь на другой части карты и приходится перезагружаться, я жестко бомбил; хардкор - нпс видят тебя даже спинной со 150 метров, мутанты убивают быстро, а особенной "остроты" добавляет то, что сохранялся ты давно; погода не понравилась. в 12 дня может быть темнота, а в 8 вечера до сих пор только вечереет( и я только на статике играю, боюсь представить что на динамике); рандом - не всегда нужные модули попадались в схронах бандитов и я собрал лишь Бизон и АКСУ, что раздражало меня. конечно, когда второй раз я перепрошел, то собрал большинство стволов, но потом и нпс становились вообще ненавидимы. у них не набиралось столько рем.наборов, сколько нужно было после них.
итог. мод очень понравился. я написал более больший отзыв, но почему-то ап-про не смог его загрузить или что там произошло, и я пробежался по самым очевидным вещам. всем хорошего хабара и замечательных модификаций.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Plan 17.02.2018 в 20:18
[z]Определённо, гут![/z] [oy]3[/oy]1. Квесты сделаны очень хорошо. Это вообще всегда сильная сторона модов этого автора. Определённо плюс.
2. Если действия происходят на окраине Зоны, то почему на локации обитают все самые опасные мутанты, да ещё и с регулярным подспавном? Это минус.
3. Псевдо-собака - как компаньон. Такого я ни в одном моде ещё не видел. Это определённо плюс. Правда у меня она правда приказала долго жить.
4. Не доведённая до конца система выживания. Крутым оружием тут конечно так просто не обзаведёшься, но в целом жить было легко и радостно. Еда особо не нужна была. И жажды тут очень не хватает. В перестрелках как-то ничего особого тоже не почувствовал. Гранаты вообще походу не убивают. Если мод позиционирует себя, как выживание, то эти элементы должны быть реализованы в полной мере.
5. Сохранение на базе не понравилось. Уж лучше сохранение у костра.
6. Визуализация некоторых элементов игры не понравилась. В частности модели НПС и крафтибельных верстаков. Есть более совершенные паки моделей нпс, а те, что в моде вообще не красивые. Да оружейный пак устаревший тоже не понятно, зачем использовать. А верстаки могли бы выглядеть посерьёзней. В частности верстак для оружия уж точно не должен ограничиваться тисками и парой инструментов, а химлаборатория - это определёно не только газовая плита. У самогоного аппарата модель низкополигональная. Пусть это, как всегда, придирки графодрочера, но это всё - серьёзная ложка дёгтя.
7. Не хватает сборка артефактов. Пусть и окраина, но всё же, получил крутой детектор, а толку от него мало.

Больше придираться и описывать нечего. В остальном мод понравился. Задумка выживания и сбора ресурсов понравилась. Надеюсь, что автор будет развивать эти элементы и учтёт все пожелания. Ну и про визуальную часть не забывает. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Alex_Besm 15.02.2018 в 19:56
[z]Фичи, фичи, фичи[/z] [oy]5[/oy]Невозможно не отметить главную особенность модификации - геймплейные особенности. Разборка-сборка оружия, сбор необходимых компонентов для создания, например, аптечки или антирада, поиск необходимых элементов для создания ремнабора для починки транспорта (да-да, движок не от ЗП). Но найти все необходимые части мало, нужно еще и подготовить рабочее место, такое как токарный станок или лаборатория. Почти как в misery, только чуть проще. Сюжет идет плавно, имеют место сюжетные повороты, а также побочные задания. Ну а раз пошло такое дело, сравню мод с золотым шаром - предыдущей работой автора, и для меня главное отличие это стабильность. Я дважды начинал проходить зш, и оба раза не смог продвинуться дальше кордона, вылеты просто замучили. Перейти на более лучший движок от ЗП было правильным решением, как по мне ТЧ не вполне может выдерживать все фишки задуманные автором, отсюда и зеленый жук. Вообщем, придраться к выжившему особо не получается, но если хочется - это небольшая продолжительность, да. Но разве это помешало "Долине шорохов"? Так что я точно знаю, за что отдать свой голос в голосовании на мод месяца. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
angel_ 12.02.2018 в 08:38
[z]Золотой шар лучше.[/z] [oy]4[/oy]- Сюжет. Вертолет вместе с ГГ разбивается и его спасает некий незнакомец, который не хочет отдавать радиопередатчик, а в обмен требует помочь ему. Получили карту ПДА с выходом из Зоны - зачем выполнять дебильные задания, когда можно просто уйти? 4/5.

- Геймплей. Основные сюжетные: убей. Дополнительные от незнакомца - найди, принеси, убей. Дополнительные сюжетные - найди, принеси, убей. С квестами проблема. Геймплей мастерской, лаборатории, собака, ветрогенератор - просто кайф. Все портят квесты и отбитые сохранения только на территории убежища(лучше было бы сделать их как опцию, которую можно включить или отключить). 2/5.

- Баланс. Окраина Зоны? Собаки, тушканы, кабаны? Не, не. Не слышали. Химеры, контролеры, кровососы спавнятся 24/7, когда отойдешь от их места спавна. А что у тебя? Обрез, ПМ? Круто. Тем не менее, убить их можно. Даже химер на открытой местности. 3/5.

- Игровая локация. Одна, единственная. Большая. Хорошая. 5/5.

- Звук. Озвучки нет, но автор придумал оригинальное решение. 5/5.

- Стабильность. Когда мод только вышел, он был дико сырой. Такое чувство, что тестеры посмотрели начальный ролик, затем вырубили игру со словами: "все робит, все норм". На шестом патче все идеально идет. Вылетов нет. 4/5.

Итог: общая оценка - 3,8. Одни геймплейные фишки хорошие, другие нет. Убитый в жопу баланс. Просторная локация, "стабильная стабильность". На любителя.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Dimaster 12.02.2018 в 02:12
[z]Выпивший. Побегай по Зоне.[/z] [oy]4[/oy]Первая версия мода была неиграбельной, но сейчас вышло 6 патчей и скорее всего всё довели до ума, лично я прошёл до конца без вылетов и битых скриптов. На самом деле, к механике мода легко привыкнуть и с определённого момента перевес резко меняется в пользу игрока. В частности, начинаются сыпаться Калаши с каждого второго, патронов вагон, а с финальных боссов можно собрать топовые костюмы. И это всё по сюжету, даже если не выполнять доп. задания! При бережном использовании аптечек и использовании укрытий, мод можно пройти даже без верстака и химлаборатории. Например, я во время второго прохождения так химлабораторией и не воспользовался, хватило аптечек из тайников! В начале был ужас, но после фиксов стал неплохой модецкий в жанре выживания со своей задумкой и двумя концовками. Самый большой плюс, это озвучка главного героя.
Ссылка на пост с видео прохождений версии 1.00 и 1.16: http://ap-pro.ru/forum/36-90708-85#1130336[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Rubaka 11.02.2018 в 19:33
[z]Хорошо бы.[/z] [oy]4[/oy] Мод в общем хороший. С ранними патчами не знаю. 1.16-й идёт, вылетов нет.
Маловато второстепенных квестов, кои можно в основном и так пройти всё в самой развязке игры. Можно было бы добавить ещё другие, чтоб появлялись по мере прохождения основного сюжета, который и так короткий.
Всё хорошо вроде, в основном. Играешь себе и играешь. Но со временем что то начинает идти не так. Например, лаборатория начинает работать без заправки газа, сканер артефактов на крыше перестает перезаряжаться, артефакт "Трамплин" и самогонный аппарат перестают работать, нужную деталь к оружию неделю можно искать и не найти, локация перестает наполняться рандомным квестом.
Как то подправят может, надеюсь. Конечно можно пройти сюжет и так. Но как то не совсем торт.
Ставлю 4. С надеждой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Njaal 09.02.2018 в 23:02
[z]Неплохая идея, но...[/z] [oy]3[/oy]Мне нравится концепт этого мода, сюжет и квесты, но как же тяжко в него играть. Я не против хардкора, но это не хардкор, это мазохизм. Жирнющие противники (а главари мародёров просто абсурдно живучие), респавнящиеся мутанты и куча беготни, в купе с возможностью сохранения только в убежище убивают всякую охоту играть в это. Броню чинить нечем, за часы прохождения я не нашёл ни одного ингредиента для этого, также невозможно модифицировать аксу, несмотря на то, что у меня в инвентаре лежит куча деталей для его апгрейда. В общем: мне действительно нравятся основные идеи этого мода, но я считаю что ему нужен полный ребаланс а так же несколько фиксов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
EgorKaS 08.02.2018 в 16:18
[z]Это точно что-то новенькое![/z] [oy]5[/oy]Однозначно данный мод достоин, как минимум, простого уважения, т.к. автор реализовал то, что многие модмейкеры не решались. Был некоторые не логические действия/события, но их покрывает сам "стержень" сюжета. Побочные квесты (кроме случайных) по своему интересны и вовсе не скучны! А то пишут тут, понимаешь ли...

Играли с подписчиками на старом патче (первого дня), т.к. сохранения сломались после установки нового. Плюс только на старом мне удалось "сломать" мод и сохраняться хоть где и это плюс для YouTubera.

Графика - думаю, что сойдёт, особенно с новой погодой.

Главные персонажи тоже имеют частички харизмы. А собачка - это просто наш друг о котором мы будем помнить.

В целом канал PugachGO рекомендует данный мод к прохождению и НЕ слушайте другие отзывы, а лучше сами окунитесь в этот мод! С Уважением - Егор Пугач. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
John_Kennedy 06.02.2018 в 20:19
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Вполне неплохой мод. Дабы всё упростить, распишу всё по полюсам и минусам.

Плюсы:
1) Вполне неплохой сюжет.
Понравились разные сюжетные ветки, ответвления. Да и сам основной сюжет вполне неплох, хоть по нему и есть некоторые минусы.
2) Какая-никакая, но стабильность.
Лично я словил всего 2 вылета за всю игру, что очень даже хорошо.
3) Понравилась возможность крафта оружия, медикаментов, взаимодействие с предметами и окружающим миром. Такие системы вообще везде нужны.
4) Хорошая графика, если поставить доп. аддон.
С плюсами всё, но они довльно существенны.

Минусы:
1) Куча нелогичности.
К примеру, почему это на Окраине Зоны водятся химеры, кровососы, контролёры, а сталкеров-нейтралов нет вообще, хотя они-то тут и должны быть.
Также, почему и Главного Героя нет бронежилета?! Они что летели в Зону в свитерах? Я не прошу тут целый комбез в начале игры, но надо было хотя бы сломанный добавить, а то уж как-то чересчур. И это ещё не все несостыковки.
2) Много беготни.
Ну, тут она в основном из-за заданий типа "подай-принеси-убей".
Хотя и по более интересным заданиям тоже беготня есть.
3) И, один из самых жирных минусов - это пресловутая идея с сохранениями. Сохраняться можно только в убежище, остальные сейвы недействительны. Например: пошёл ты в ходку, вдруг тебя убили, и тут всё уже начинать опять с базы. Вот это очень бесит. Такое чувство, что тут сделан закос под NLC 7,где сохраняться можно только у костра.

Но всё же, мод очень даже неплохой, сюжет довольно неплох, да вот только минусы всё подпортили
Моя оценка-4. Мод стоит пройти хотя бы один раз.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
berill 06.02.2018 в 20:02
[z]Почему...?[/z] [oy]3[/oy]Начнем с того, что 1 мод Жекана мне понравился. Выживание на ранних этапах, мистика, различные фишечки - очень круто. И увидев этот мод, я моментально пошел его качать. Начало мода очень хорошее. Наше убежище - классная находка. Доп. квесты - тоже хорошие. Но основной сюжет... очень странный. (СПОЙЛЕР!!!! ГГ- в итоге становится мальчиком на побегушках. Почему Незнакомец не может сразу сказать свою миссию. Они почти из одной структуры.) Частенько у меня возникал вопрос - НУ ПОЧЕМУ? Почему на окраине Зоны топовые монстры? Почему крафт сильно зависит от рандома? Локация очень хорошая, но под конец уже устаешь видеть одни и те же места. Сейв только на базе - интересная задумка, но когда я бегал убивать Хигурга, я очень сильно "горел". Я заставлял себя проходить игру под конец. Интерес был до середины. Мод до 4 не дотягивает, поэтому очень хорошая и заслуженная 3. Однако, с нетерпением жду следующий мод.( Пожалуйста, без политики в некст раз. Я все понимаю, но она уже в печенках сидит.)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
1-30 31-60 61-70

Прямая ссылка
bb код
html код