Золотой Обоз 2

  •   !SkIF!
  •  Зов Припяти
  •   18 июня, 2016 г.
  •  31866
  •  3.0 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 60)
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
Kirill_Cheg 04.12.2016 в 01:14
[z]Квесты, квесты, квесты.[/z] [oy]5[/oy]Сходи вон к нему, он даст тебе квест сходить к другому что-бы тот дал два квеста на то, что-бы сходить к 3-му и 4-му, что-бы они тебе дали квест сходить к 5-му, 6-му и 7-му, что-бы 5-й и 7-й отправили тебя к 8-му и 9-му, а 7-й отправил через 3 локации принести какую-ту фигню, а владелец этой фигни говорит "Услуга за услугу" и отправит тебя к десятому, что-бы десятый дал тебе квест на поиск другой фигни, что-бы потом получить первую фигню и отдать её 7-м, а затем ты идешь к 8-му, он отправляет тебя к 10-му и 11-му....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Sidorov 30.10.2016 в 14:28
[z]Золотой "тайник" [/z] [oy]4[/oy]Прошёл первую часть, очень понравилась и я конечно же начал ждать продолжение. Вот оно и вышло, и я сразу же начал его качать, и... Вообщем давайте разберём плюсы и минусы мода.

Плюсы:
1. Некая уникальность. Вы когда нибудь видели мод, в котором по всем локациям разбросаны ключи и записки с помощью которых можно открывать некоторые тайники? Лично я нет.
2. Жажда и потребность в горячей пище. Я всегда хотел чтобы в Сталкере была функция жажды, к сожалению это есть только в двух модах, а этот мод стал третьим! Кроме этого тут есть потребность в горячей пище, что меня тоже так или иначе порадовало.
3. Отличный оружейный пак (лично мне понравился).
4. Мне очень понравилась ветка квестов на расследование убийства сталкера в баре. Это по моему можно даже считать плюсом мода!
5. Нету вылетов (по крайней мере я не обнаружил).
6. Ещё одна уникальность мода, в Тёмной долине есть уникальная аномалия в которой артефакты добываются уникальным детектором, и артефакты в этой аномалии тоже уникальные.
Минусы:
1. Слишком много заданий на поиски тайников, которые причём ещё очень хорошо спрятаны! Их тут столько много, и все они так хорошо спрятаны что даже любителям поискать тайники это надоест. Но с другой стороны в этом моде тайники это тайники! А то, я видел много недомодов в которых тайники находятся на самом видном месте.
2. Плохое разнообразие квестов.
3. Очень много беготни. Беготни в этом моде столько много, что все остальные моды по количеству беготни нервно курят в сторонке.
4. Логика. Артефакт который стоит миллионы ты обмениваешь на клад который стоит 300000 руб.
Вывод:
Мод мне в принципе понравился. Разработчик и вправду в некоторых моментах постарался. Советую мод тем кто любит искать тайники, но не советую его тем кто не любит искать тайники. Мод заслуживает по моему мнению твёрдую 4-ку. Разработчику желаю удачи в разработке Unexplored Land![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Дуплет 20.10.2016 в 19:31
[z]Зачем?[/z] [oy]1[/oy]Именно такой вопрос не покидает меня, глядя на ЗО2. А ведь начиналось всё не так уж плохо - более-менее грамотные и интересные диалоги, в сюжетной ветке начала появляться логика...
Правда, первое впечатление как всегда, оказалось обманчивым. И началось...
Зачем заставлять игрока аки сайгака носиться по Рыжему лесу, заглядывая под каждый кустик в поисках очередного сюжетного тайника?
Зачем делать эти задания словно специально максимально затянутыми?
Зачем высасывать повод для очередных вымораживающих поисков буквально из пальца?
Зачем выставлять группировку "Долг" - помешанными фанатиками и попросту недалёкими людьми?
Зачем раскидывать по локациям радиодетали, при этом не давая даже намёка на то, что их нужно собирать?
Зачем отправлять ГГ в Лиманск с АКС-74У против толпы мутантов и двух десятков монолитовцев, каждый из которых убивает с двух попаданий? Это местное понятие "хардкора"?
Зачем менять текстуры растительности на нечто аляповое и несуразное? (хорошо хоть сразу предусмотрена возможность их убрать)
Зачем усилять слабые стороны первой части, вместо их исправления и вводить новые бесполезные функции, от которых толку - что собаке пятая нога?
Зачем убивать зачатки интереса в сюжете потоком бреда и клише?
Зачеееееееем!? >< [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
alexanderrr 17.10.2016 в 02:29
[z]не впечатлил...[/z] [oy]2[/oy]Слабая подача, слабая...диалоги не конструктивные, ибо иди туда и принеси то, а куда - сам догадайся, и зачем - то же самое. Я вообще любитель тайников, но когда полчаса бегаешь без результата - игра надоедает, а это все потому, что зона высвечивания тайника очень маленькая,смотришь в инете этот тайник - оказывается там смотрел нескл раз, и так раз за разом. И это не только у меня такое мнение...А монстров, например, ножом на расстоянии 1 метр можно убивать; ГГ прыгает выше забора, пить хочет каждые 5 мин и выпивает по целой фляжке, монстры спавнятся, как будто их и не убивал...вроде и недочеты не значительны, однако их столько, что пропадает желание играть, увы.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
PRO100_STALKER 22.09.2016 в 15:38
[z]Тайники спасают всё![/z] [oy]5[/oy]Прохожу этот мод и не могу из него вылезти! Очень нравятся тайники. Здесь это, по крайней мере, тайники, а не рюкзак, лежащий на самом видном месте. Конечно, честно признаться, иногда пользуюсь YouTub'ом, чтобы найти еще тайников. (Кстати, в рыжем лесу можно обзавестись отличной снарягой!) Так же радует стабильность..было несколько вылетов, но все они лечатся переходом на статику или перезапуском игры. А что касается сюжета...Да, есть не большая проблемка с квестами, слишком уж много "сходи-принеси", но и это разбавляется тем, что чтобы принести надо поискать! Оружие ломается быстро, не успеваешь толком пострелять, но думаю это не критично. В общем, я считаю, что мод заслуживает 5-ку![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Z_E_R_O_U_S 15.09.2016 в 13:03
[z]Самый обычный мод для Сталкера![/z] [oy]4[/oy]В своём списке пройденных модов (а их много) для меня этот продукт явля ется простым модом. Разделим всё кратко на+ и - Минусы 1Естественно это однообразные квесты 2 Очень много квестов суть каких - найди,принеси,отдай. Плюсы 1Новые фишки такие как разогреть еду на костре и тд. 2 Интересная фишка с тайниками.Разбросаны рюкзаки с хабаром.Также можно поискать ключи,коды от сэйфов что я ещё не видел в модах. 3Новые локацыи хоть и не большие но всеравно интересно исследовать их, а также изменения на локациях что радует мой глаз. Мод мне понравился , именно за новые изменения и фишки.Как по мне твердая 4!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Makcan 23.08.2016 в 14:11
[z]Годный мод[/z] [oy]4[/oy]Проходил с такой замечательной вещью как Youtube. Так как мод очень хардкорный и не известно где что искать. Самый сложный квест это собрать 10 псевдокомпасов я нашёл только 7 пришлось ещё 3 спавнить! И так не туда меня маленько повезло сейчас о самом моде.

Что же из себя представляет этот фрукт, точнее мод Золотой обоз 2!

Плюсы.
Новый сюжет.
Новое оружие(Shoker weapon mod).
Новые локации из ТЧ
Новые геймплейные особенности такие как: пожарить еду на костре, готовить еду на плите, налить воду в флягу,отрезать части мутантов с помощью ножа.
Хардкорность мода ( понравится не всем )

Минусы:

Поймал несколько вылетов. Особенно после наймов в тёмной лощине я думал мод не пройдётся уже, но поставил статику и всё заработало ( раньше стаяла динамика )

Хабара у убитых слишком мало и поломанное оружие всё время. Как не крути но не мог сталкер взять в поход 1ну бутылку водки или аптечку или вообще нечего только поломанное оружие и всё! Но всё же видно что разработчики старались но надо было ещё додумать как это реализовать. ( Лучше бы когда поднимал чьё то оружие оно бы быстро ломалось , а не сразу негодное было. И на счёт убитых врагов когда обыскиваешь пустого жмура был бы шанс найти флешку в нём или наводку какую на его тайник!)

В остальном мод отличный, больше минусов не обнаружил.
Советую всем к прохождению![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
NewValveCom 11.08.2016 в 22:27
[z]Вполне себе нормально...[/z] [oy]4[/oy]Сегодня мной была пройдена модификация под названием Золотой Обоз 2.

Сюжет модификации вполне интересный, местами непонятный, местами интригующий. Скиф, который ради собственной выгоды пытается получить клад, рискует жизнью

Геймплей почти не интересный, поиск тайников начал надоедать, будто найденный тайник может спасти чью-то жизнь. Под конец игры была сплошная беготня. Но иногда были интересные квесты, самый интересный квест по моей версии, так это поиск артефакта, после загадки призрака по кличке Патрон. В геймплее присутствует хардкорность, один обычный мародер, может убить тебя чуть ли не с одного выстрела.

Графика почти не изменена, зато присутствуют новые партиклы аномалий, новые скайбоксы и другие.

Стабильность не порадовала. Во многих местах можно поймать вылет, и мод даже не может тянут полную динамику, это не может радовать нас...

Озвучка присутствует уже близко к концу игры, разговор Седого, Татарина, Михая и Юлы, и озвучка Лаки, конечно не профессиональная, но хоть какая-то озвучка есть.

Работа над текстом выполнена хорошо, но в некоторых моментах присутствуют неверные слова. Но эти моменты найти можно крайне редко.

Атмосфера почти такая же, как и в Зов Припяти. Нечего сказать о атмосфере если честно.

Оружие взято из STCoP WP 2.8. Многие используют оружейный пак от Gaz1k'а. Это лучше, чем играть с оружием ЗП.

Были добавлены локации из ЧН, и нет ни одной оригинальной локации из ЗП, как Затон в первой части мода.

Сюжет:4/5
Атмосфера:3.5/5
Оружие:4/5
Озвучка/Звуковая составляющая:4/5
Геймплей:3/5
Стабильность:3/5
Качество:3.5/5
Текст:4.5/5
Локации:

Оценка моду:3.5/5
Данная модификация получилась крепким среднячком, но если вы прошли уже кучу годных модификаций(как я), то Золотой Обоз 2 - нормальный выбор, хоть модификация получилась не слишком годной. Надеюсь, Скиф отлично сделает свои будущие проекты, ждём Unexplored Land, и другие! Спасибо за старания, Скиф!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Kirill_S 11.08.2016 в 19:41
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Ну что сказать, задумка сюжета интересная, но не хватает некого сценаристского таланта написать более качественно диалоги, да и квесты сбегай дута принеси то и вернись обратно не комильфо как-то... Понравилась оружейка, тут оружие действительно оружие, валит всех наповал и это единственный мод в котором я пользовался пистолетом как основным оружием, прикольно было выносить толпы бандитов с одной пульки на человека. Но и эти толпы конечно под надоедали, спавн дикий, я за 13 дней в зоне убил 900 сталкеров и 1200 мутантов, как то так. Ставлю 4 потому что мне нравятся такие моды в которых нужно искать тайники с хабаром да и в общем рыть землю носом, быть может я мазохист, но такова натура...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
MastersSTALKER 28.07.2016 в 21:18
[z]Нормальный[/z] [oy]4[/oy]Мод очень хороший квесты продуманы и хорошие , но весь сюжет держится на "сходи туда , принес то"!И переборщили с уроном оружия!Например стройплощадку в Лиманске очень сложно!Тем более к тому моменту как вы туда доберётесь будет мало патронов!Я не выдержал и изменил свойства артов на здоровье!конечно урон оружия можно подправить , но тогда надо и делать хп у мутантов!Оптимизация хорошая!на высоком не лагает , если только в густо заселённых местах![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Alexandr 18.07.2016 в 23:12
[z]Среднячек[/z] [oy]3[/oy]Мод средний, нет ничего особенного, но играть можно. Интересна фитча с большим уроно оружия. Это с одной стороны прикольно, но некоторые квесты из-за этого почти не реально пройти. Например, квест "Артефакт для Мачете", проблема возникает с мародерами: в разговоре их нужно отправить куда подальше, но мародеры валят сразу за 1 секунду. Не нужно было заменять растительность. Страдает оптимизация. Мод в целом неплох, для одного неспешного прохождения подойдет. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Мукоплант 17.07.2016 в 20:54
[z]Проходняк[/z] [oy]3[/oy]Игра меня не затянула, но и не оттолкнула. Много ошибок по лору... Очень много. По сути на мой момент прохождения, тут только одна база военных. Находить более лучше оружие я не вижу смысла т.к. тут все боты убиваются с 1-2 выстрелов. Мутанты очень сильные, особенно пси и псевдо собаки.Мод допроходить не буду. Т.к. все забаговалось, квесты никто не дает. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
dasISTfakT 15.07.2016 в 01:03
[z]Золотая беготня 2000[/z] [oy]2[/oy]Техническая часть - великолепная.
На этом плюсы заканчиваются.
Сюжет притянут за уши, диалоги отвратительные и крайне простые, задания, по типу, сбегай на другой конец зоны найди тайник и вернись, потом снова туда и обратно, или, найди на просторах Зоны 10 редких и уникальных артов - "где искать?" - сам разберешься...
Автору советую серьезно в будущем работать над сюжетом, разнообразности заданий и диалогами, так как в остальном полный порядок, а пока неуд.
Общий итог - 5/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Sinter 10.07.2016 в 19:28
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Начну с того что этот мод не для всех. Если вы любите заглядывать под каждый куст и камень, то это для вас.
Начнем с плюсов:
1. Сюжет- действительно классный.
2. Второстепенные квесты. Интересные и неожиданные( чего стоит смс от электро-снорка).
3. Оптимизация. Тут ручаться за всех не могу, но у меня не разу не было вылета. Даже не лагало.
4. Тайнички. Я их очень люблю, а в этом моде они просто в изобилии.
А теперь минусы:
1. Для ГГ зона какая-то ламповая. Все так дружелюбно с ним разговаривают, постоянно хвалят. Ближе к середине мода это начинает подбешивать.
2. Наматывание лишних кругов по зоне. Что-то типо: поговорите с начальником блок-поста на кордоне, потом вернитесь в бар. И как только ты вернешься в бар начальник блок-поста с кордона присылает тебе смс. Почему нельзя сразу взять эти квесты? Они же 2степенные.
В общем 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
sconosciuto 03.07.2016 в 17:53
[z]Слабо[/z] [oy]3[/oy]Впринципе мод ничего,но 3,и вот за что:
1)нестабильность.игра имеет тенденцию иногда вылетать.Особенно это было в начале.
2)Баги.Давно я не видел такого огромного количества ошибок.То тайник не спавнится,то тайник невозможно открыть.То ещё что-то
3)Геймплей.95% времени игрового времени приходиться выполнять квесты в стиле-"сбегай туда-сюда","найди тайник".В принципе,я не имею ничего против таких заданий,но я против такого их доли в игре.
Это были минусы.Вот плюсы:
1)Хорошая оптимизация.Даже на макс.летает
2)сюжет вполне ничего
Итог.В мод сейчас трудно играть из-за ошромного количества багов.Жду фикса,а пока 3[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
TopDome 02.07.2016 в 01:47
[z]Падает...[/z] [oy]1[/oy]Мод нестабилен, сохранения(одни и теже - может загрузиться, а может и нет - рендом) часто не грузятся, порой игра падает при попытке сохраниться...
Что до сюжета - вроде бы он есть, но в тоже самое время его нет:
В начале игры у нас появляется несколько основных заданий - причем какое из них является сюжетным надо догадаться самому. Ну а дальше у нас сюжетом и не пахнет - череда коротеньких квестов из разряда "подай-принеси" и "что-то мне лень задницу от печки отрывать, да и опасно там - убить могут... Не мог бы ты пару каштанов мне из пекла принести, а я тебе 10 копеек за это дам" - вобщем отыгрышь за очередного зоновского лошка-добрячка...
Что до действия - достаточно много приходится мотаться между локациями и одними и теми же персонажами... Я бы понял, если бы было мало локаций, но заявлено-то, как бы штук 14... Ан нет - мотайся товарищ сталкер... В очередной раз при наличии радиосвязи задания дают исключительно в привате, а по рации только вызывают... Еще достал респавн - ну ладно бы раз в сутки, но стоит выйти за некую область - монстры тут как тут, живые и невредимые... Ну и его величество рендом в тайниках - голову за такой рендом надо отрывать - одному пусто, другому густо... Причем, похоже, ситуация закладывается на старте игры, т.к. ни попытки первый раз перезайти на локу, ни перезагрузки содержимого тайника не меняют... Т.е. кто-то носом землю роет, обшаривает локацию - а ему зараженную картошу дают, а кто-то подсмотрел тайник на ютубе и ему велес универсальный, арты разны, вал и экзу... Неправильный рендом...
Доиграл лишь до начала агропрома, потом заглючили сахаровские скрипты... Игру удалил...
Из-за глюков и беготни - 1 балл(поиграть-то не удалось). Если бы игра дала доиграть, скорее всего была бы четверочка... Почему выставил, что играю продолжительное время? Так это не из-за того, что продвинулся по моду далеко, а из-за того, что много времени ушло на попытки сохраниться и загрузиться...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Solovei1234567 02.07.2016 в 01:34
[z]Гордый профиль. [/z] [oy]3[/oy]Шёл 2016 год, нанотехнологии, полёты в космос и т.д. А в сталкере до сих пор используют гейм плей построенный на поисках тайников, это же так увлекательно правда? И ладно бы если это было реализовано на хорошем уровне, но увы нет. Вся эта вакханалия с тайниками сводится в нелепый пиксель хантинг, с минимумом наводок и пояснением где искать, а главная и неотъемлемая часть этого садома, криво реализованная система приседаний. То прекрасное чувство когда ты приседаешь в игре, и буквально нюхаешь землю, взрываешь и вспахиваешь чернобыльский чернозём своим гордым профилем. И всё это ты делаешь без фонарика, по тому что фонарик остаётся где-то с верху и светит куда угодно только не куда тебе надо. И всё это сопровождается таким "безудержным весельем" это как раз тот момент когда игра становиться унылей чем реальность, по крайней мере пока это реализовано таким кривым и топорным образом. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
drCarabas 30.06.2016 в 02:26
[z]День сурка[/z] [oy]5[/oy]Ну вот, похоже и всё...
Ни финальных фанфар, ни салюта - только сожаление, что ещё один мод, в который интересно было играть, как ни оттягивал я этот момент, всё таки завершён. Да, мне этот мод был интересен, несмотря ни на шероховатости, ни на заунывное нытьё старух. Наверное потому, что эта модификация задумывалась и создавалась как игра - поиск, игра - загадка, а такое мне нравится. Любители экшена и ПМ - раша найдут для своих утех другие модификации, благо мододелов землица русская плодит регулярно и в количестве достаточном (да не опустеют их головы во веки веков).
Почему День сурка? Неуёмный респаун ассоциацию навеял, но несмотря на это оцениваю работу на отлично, потому как с основной задачей Автор справился.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
stalkermax1337 28.06.2016 в 22:42
[z]Мод сырой ![/z] [oy]3[/oy]Минусы:
1. Логики нет - искать самый редкий и желанный артефакт который стоит миллиарды взамен на клад стоимостью 300 к !
2.Очень слабые наводки ! Один квест с поиском флешки на базе долга чего стоит !
3.Нет концовки !
Но есть и плюсы :
1. Новые квесты и локации.
2. Много новых тайников.
3. Хардкорный геймплей.
4. Прекрасная графика. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Mr2Wolf 27.06.2016 в 16:23
[z]Пойдёт[/z] [oy]4[/oy]Спасибо за новые локации как: Медвежий угол, Ржавое озеро.
Спасибо за дополненных мутантов как: Болотный снорк, Болотная плоть.
Минусы:
1. Броня быстро ломается. если сломано более половины вещь не подлежит ремонту.
2. У всех трупов оружие убитое в хлам, и нет патронов.
3. Главный герой очень прожорливый.
4. Квесты: подай, принеси, найди.
Надеюсь автор исправит эти ошибки в следующей части.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
SeregA_Lus 26.06.2016 в 15:15
[z]Норм[/z] [oy]4[/oy]И так. Мод в целом понравился, очень не плохо, единственное что утомляет, так это поиск тайников, как в серии мода Путь человека, все время в поисках, из за этого немного не комфортно играть. Некоторые подсказки уж очень далеко в намеке от поиска тайника, + еще цены по ремонту брони и оружия просто ВАХ, нужно сразу быть миллионером, и + еще самое наверное важное, ГГ жрет и пьет как беговая лошадь, если так жрать, то не один броник не налезет (сарказм)
Надеюсь следующая часть будет еще круче, и автор примет пожелания игроков и сделает выводи.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
defender74 26.06.2016 в 15:04
[z]ешь,пей@ищи тайник[/z] [oy]1[/oy]мод про поиск предметов,легкий голод и отсутствие баланса
Про еду
герой после сна и во время бодрствования хочет пить и есть.причем обычная еда не помогает. Нужно постоянно что то жарить, парить и варить.хотя проблем особо не достовляет.накупил фляг и картофана и в путь.
Про стволы и снарягу
будьте готовы к тому что пм и ак убивают вас и npc с одного-двух выстрелов,не важно в экзе вы или голый. Прямо дикий запад,кто первый выстрелил тот и победил. Броню нет смысла носить она от пуль не защищает а 6 тушканов рвут её за секунды до не ремонтируемого состояния. Если одевать то только перед заходом в аномалию за артефактами. Кстати о артах,интересная задумка с разными детекторами, это несомненный плюс но я так и не нашел ни одного велеса. Как итог половину артов я так и не видел.
Про заработок
стволы с трупов падают все сломанные и без патронов.один раз за игру у трупа нашел артефакт и все. С горем пополам заработал 30000 на ак105 отстрелял 60 патронов и ремонт стоил 7000 !!! Купил эколога 5 раз ударил снорк ремонт 4000!!! Думал потаскать артов так комплект детекторов медведь стоит 60 000. Самым эффективным заработком оказалась охота на мутантов и сдача их потрохов Сахарову,но надо научится пользоваться ножом как хирург скальпелем или все напрасно.
Про мутантов
Казалось бы раз такая сумасшедшая убойность то мутанты совсем нестрашные,смертельная ошибка.чтобы убить слепыша надо 4-7 попаданий из того же калаша а в псевдогиганта надо всадить 40-50 дроби, в химеру по меньше где то 30.но самые бесячие это коты убивающие с 1го удара. С таким балансом монстров неожиданно эффективным оказался нож,один укол=один труп(исключая бюреров,гигантов и химер)
Про квесты
квесты делятся 50/50 на задания Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что и все остальные. Очень подробно описывают где что лежит,например,тайник на дереве в деревне или тайник южнее автобуса или вход в тайник к дигерам где то на мусорной куче на свалке иди ищи. Радует квст который тебе выдают в начале на поиск колб в лаборатории х18 а в лабу попадаешь только ко 2й трети игры. Ещё бармен дает задание на поиск нескольких артов а часть из них не детектируется медведем(велес я так и не смог найти помните да?). Добило задание «принести 10 псевдокомпасов». Я нашел только 1 в тайнике. Надоела постоянная беготня между лок, мало переходов и нет проводников, в итоге 90% игры это беготня из точки а в точку б и поиск какой то очередной туфты.
Итог из плюсов только новые детекторов
2 из 10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Камбес 26.06.2016 в 11:07
[z]Золотой тайник 2 или Солянка на ЗП [/z] [oy]3[/oy]Любителям тайников! Эта модификация для вас! На каждом задании что-то нужно найти!
МИНУСЫ
1.Мы находим один тайник что бы найти следующий. И так пока не найдём финальный тайник.
Мы ищем снарягу для похода в Лиманск. ЗАЧЕМ? ПМ расправляется с любым НПС будь он в экзоскелете или обычном костюме.Для мутантов тоже пушка не нужна,они на легко убиваются с одного удара ножом.АВТОР ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО,ТО ПОЙМИ ЭТО ОГРОМНЫЙ ДИСБАЛАНС!
Зачем нам такой арсенал оружия?
2.ГГ постоянно после каждого приема пищи или сна "дико" хочет пить, это вообще нормально?
3. Ты виделся с Халецким 15 мин назад,и тут же как ты пригодишь в бар,ОН ШЛЁТ ЭТУ ДОЛБАНУЮ СМС "Зайди к нам есть деловой разговор". Это бред Бежать через пол зоны,что бы потом вернуться обратно.
4.Задание на Тайник дал,а его ищи сам , не наводок тебе, не фига!
5 Спавн мутантов и прочих НПС это нечто ! Мутанты что рождаются из воздуха? При каждом заходе на локацию они спавнятся в одном и том же месте. Хоть 300 раз их перебей они все равно там же заспавнятся.
Минусов ещё очень много.
Перейдём к плюсам, их всего 2.
Красивая графика. Пейзажи в игре прекрасные!
Система детекторов для каждой аномалии тоже очень понравилась.
На этом плюсы данной модификации закончились.
В итоге.
Автор выпустил сырой продукт,на который даже не делает фиксы,такое чувство, что просто забил на модификацию и на своих фанатов. Не знаю почему но первая часть данной модификации понравилась куда больше,чем вторая. Создателю на будущее,когда будешь делать мод попроси людей,которые реально умеют писать сценарий,сам лучше этого не делай.
Оценка 4/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
STALKER_U3_3OHbI 26.06.2016 в 01:33
[z]Жестокое обращение с игроком[/z] [oy]4[/oy]Модификация построена на поиске тайников, причем почти всегда без наводок. Часто ГГ просят метнуться на другой край Зоны ради какой-то фигни - забрать посылку, установить сканер, найти тайник. Ближе к финалу игры от этого уже просто тошнит - это становится невыносимым.
Игровая механика ужасна. Теперь надобность в хорошем стволе или крепком комбинезоне отпадает - оружие по мощности практически одинаково, дело только в скорострельности. Вынести экзоскелетников даже с ПМ не составит труда. Достаточно купить два-три пистолета и не горевать. Почему несколько? Да потому что все предметы в моде очень быстро изнашиваются, а ремонт не только очень дорогой, но и в некоторых случаях просто невозможен - вещь, поломанная чуть больше половины ремонту не подлежит. Прокачивать комбинезон смысла нет - в независимости от его качеств, он сломается от двух-трех вражеских попаданий.
С боеприпасами дела обстаят туго. Мало того, что стоят они дорого (а деньги здесь добыть на начальных этапах очень не просто), так ещё и достать их тяжело - первый торговец попадается только на агропроме. До этого момента придется жестко экономить.
Трупы обыскивать бесполезно - патронов нет, медикаментов нет, артефактов нет, а есть только сломанное оружие, иногда с капелькой боеприпасов. Вообще, чаще всего приходится работать ножом - тратить патроны на мутантов не эффективно, ибо придется много тратить, а вот нож в большинстве случаев убивает любого противника с одного удара. Это не хардкор, это просто жестокое отношение к игроку.
Благо, в модификации довольно много локаций по меркам ЗП. Есть даже самодельные - Медвежий Угол и Ржавое Озеро. Первая не очень интересна, так это по большому счету лес с домиком и сараем. А вот Ржавое Озеро имеет в себе и само озеро, и старые баржи в нем. Можно в озере даже поплавать.
Сюжет странноват и простоват. ГГ нужно найти клад с золотом, для чего он топчет почти всю Зону. А почему бы ему сразу же не убить всех греховцев и не забрать клад? Ведь в дальнейшем ГГ показывает, что он и с толпой высококвалифицированных наемников справляется.
Мод в целом стабильный, но очень "не нравится", когда ловишь вылет, а автор рекомендует перепройти сложный квест.
Золотой Обоз 2 - безусловно не плохой мод. Но и не отличный. Чтобы стать отличным, нужно поправить баланс и характеристики снаряжения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Rovio 25.06.2016 в 14:55
[z]На любителя[/z] [oy]3[/oy]Если в это будет играть человек,который не хочет использовать подсказки на форумах(на моей поамяти есть и такие),то этот мод станет для него не просто на неделю,а на месяц на одну локу.Конечно есть люди которые любят поиск тайников,но я уверен им в этом моде надоест.Однообразные квесты в которых очень мало наводок на тайник который может быть очень и очень хорошо спрятан.В рыжем лесу я просто пользовался форумом т.к. не в моих силах искать что-то в кустах, камнях которых на локе оооочень много.После того как зашел в Лиманск у меня на глазах заспавнилось куча зомби.Сказать что охренел ничего не сказать.Быстро пробежал до квестового тайника и пошел дальше.Дальше кровососы,собаки,тушканы,снорки одним скопом.От последних вобще нигде не спрячешься.Только вопрос.Зачем такой хардкор?Может кому-то это и нормально и кому-то даже нравится,но ломающаяся броня с пол тычка и нереальной живучести собак и кровососов меня довели.Есть потенциал,но квесты надо разбавлять.Порадовало стабильность и красочность.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
pavel998 24.06.2016 в 18:09
[z]много недочетов[/z] [oy]2[/oy]Буду краток. Сыграл в мод менее 2 часов. Дошел во второй раз до Лиманска и все, дальше меня не хватило. Местный хардкор абсолютно не вписывается в мод, еще в первом походе в Лиманск выбисило. Нехватка патронов, быстрая поломка оружия, как назло много мутантов+монолитовцы потрепали нервы изрядно.Сюжет непонятен. Квесты по типу убей-принеси. Потенциал есть, нужно много работать, поэтому желаю разработчику не забрасывать мод. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
stalkerchigil 24.06.2016 в 16:45
[z]Глобальный, качественный мод.[/z] [oy]5[/oy]Плюсы - новый сюжет, стабильность, изменённые оригинальные локации, парочка абсолютно новых, глобальность, отличный баланс всего и цен и патронов. Действительно стараешься стрелять метко, а где-то и ножом орудовать, потому что на начальных этапах патронов не хватает, множество тайников и их рандомное наполнение(отличное решение кстати!)порадовали. Хардкор присутствует - противники ложатся от одной-двух метких выстрелов, но и если сам попадёшь на линию огня - то считай труп. Пули - это не комары. В этом моде они не кусают, а убивают! Чуть чуть расстроило только однообразие квестов (особенно в начале с поиском), ужасная оптимизация на Агропроме, да что оружие и бронь быстро убивается - хотя это даже не знаю минус или плюс...
За время игры в мод несколько раз и откровенно пукан пригорал, а было и скучновато, но на протяжении всего прохождения неизменно оставалось одно - было интересно. Здесь всё в духе нашей любимой игры, чуть приперчённое своим видением автора, но это совсем не портит ощущение нахождения в Зоне.
Ещё здесь можно найти какие-то ключи, тайники с кодовым замком... Эта Зона полна загадок и лишь пытливый сталкер разгадает их все.
Спасибо автору, который в одиночку осилил и смог выполнить такую качественную работу. Очень хочется увидеть ещё его моды и большой удачи ему в их создании, как и в жизни! Пусть сама Зона ему поможет! )))
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
13Шустрый13 23.06.2016 в 22:58
[z]Мне понравился.[/z] [oy]5[/oy]Я, как человек игравший в первую часть Золотого обоза, очень ждал продолжения, и вот оно вышло. И, как я посмотрю, люди отнеслись к моду, мягко сказать, "не очень". Решил сам скачать и посмотреть, что он из себя представляет. И мне он очень понравился. А теперь + и - этого мода:
1) Новый сюжет: ГГ в поисках клада мне понравился, так что +;
2) задания: большая часть заданий сводится к поискам тайников, не знаю кому как, но мне пришлось по нраву +;
3) локации: естественно, будет +, т.к. редизайн старых локаций и парочка новых мне приглянулись;
4) диалоги написаны хорошо, читать было интересно, иногда их слишком много, но, все равно, +;
5) вылетов вообще нет +;
6) gameplay мне понравился, много новых фишек, однозначно +;
7) баланс оружия можно было немного поправить, просто убивать монолитовца одной пулей с 500 метров - это перебор -;
Итог: хороший мод, в который можно поиграть несколько вечеров. А оценка должна быть выше, гораздо выше. Автору - успехов в следующих проектах.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
DemonShrams 23.06.2016 в 14:22
[z]Неплохо...но не без косяков.[/z] [oy]5[/oy]Поиграл я несколько часов и решил забросить ибо поисковые квесты явно не моё.
Основные минусы давайте разберём, и так их несколько.
1. Баланс о нём все упоминали, добавить тут особо и нечего. Желаю автору поправить это.
2. Квесты местами унылые, местами интересные, но беготню желательно бы урезать ибо напрягает.Логические не стыковки в квестах.
3.Слишком дружественная и приветливая зона и местами наивная.
4.ЛИНЕЙНОСТЬ ? (а когда её не было в модификациях и в оригинале?)
Среди плюсов можно выделить неплохую стабильность, сюжет в целом неплох, новые фичи, и диалоги интересные. Автору советую исправить косяки и успехов в следующих проектах. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
LyNx53rus 23.06.2016 в 08:26
[z]Зачем?...[/z] [oy]1[/oy]Именно такой вопрос не покидает меня, глядя на ЗО2. А ведь начиналось всё не так уж плохо - более-менее грамотные и интересные диалоги, в сюжетной ветке начала появляться логика...
Правда, первое впечатление как всегда, оказалось обманчивым. И началось...
Зачем заставлять игрока аки сайгака носиться по Рыжему лесу, заглядывая под каждый кустик в поисках очередного сюжетного тайника?
Зачем делать эти задания словно специально максимально затянутыми?
Зачем высасывать повод для очередных вымораживающих поисков буквально из пальца?
Зачем выставлять группировку "Долг" - помешанными фанатиками и попросту недалёкими людьми?
Зачем раскидывать по локациям радиодетали, при этом не давая даже намёка на то, что их нужно собирать?
Зачем отправлять ГГ в Лиманск с АКС-74У против толпы мутантов и двух десятков монолитовцев, каждый из которых убивает с двух попаданий? Это местное понятие "хардкора"?
Зачем менять текстуры растительности на нечто аляповое и несуразное? (хорошо хоть сразу предусмотрена возможность их убрать)
Зачем усилять слабые стороны первой части, вместо их исправления и вводить новые бесполезные функции, от которых толку - что собаке пятая нога?
Зачем убивать зачатки интереса в сюжете потоком бреда и клише?
Зачеееееееем!? ><
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
16
1-30 31-60

Прямая ссылка
bb код
html код