Золотой Обоз 2

  •   !SkIF!
  •  Зов Припяти
  •   18 июня, 2016 г.
  •  53120
  •  3.0 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 72)
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
BenlingG2 19.11.2017 в 13:16
[z]Прекрасно![/z] [oy]5[/oy]Мод понравился, действительно интересный.
Плюсы:
*Сюжет(ну очень даже интересный)
*Тайники(найти 30 тысяч руб. в начале и ствол + патроны - хоть и не очень, но плюс)
*Диалоги(Большие и интересные)
*Персонажи(новые персонажи, некоторые берут своей тупостью)
*Атмосфера(сохранена атмосфера ЧН)
*Загадки(фиг поймешь где тайник или предмет для задания, грибы например)
*Квесты(новые вспомогательные квесты)
*Оптимизация(много ФПС даже на слабом ПК)
*Стабильность(ни одного вылета)
Минусы:
*Некоторые прицелы не отображаются(нету прицельной точки)
*Проблемы с текстурами оружия и фляг с водой(возможно только у меня)
*Неубиваемые псевдо-псы(по 3-4 тычки с мосберга в упор)
Итог:
Мод который точно стоит пройти, но вам нужны крепкие нервы и чувство юмора! Налейте чай, возьмите КЕКС и погружайтесь![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Commandor 12.06.2017 в 11:42
[z]Тайники, а остальное не важно.[/z] [oy]3[/oy]Первая часть была неплохой завязкой сюжета, поэтому от второй части ожидал достойное продолжение. Однако вышло что-то посредственное.

+- Геймплей.
Добавлено много оружий и вещей, который сделали мод разнообразным, играть было интересно. Цены изменены в более реалистичную сторону (т.е. артефакты не будут стоить по 2-3 тысячи рубликов, а будут стоить приличные деньги). И всё бы было хорошо, если бы не такая вещь как баланс. В первой части мода баланс был плох, во второй части он остался таковым. Не важна, какая на Вас будет броня - Вас всё равно будут убивать с одной пули в палец ноги (как собственно и противников). Я не говорю, чтобы ГГ был терминатором, которого невозможно убить, но баланс брони и оружия стоит соблюдать. А также ужасно выглядит то, что у всех NPC в хлам поломанное оружие (как в первой части), это глупо и не реалистично, а баланс лучше не сделает, если не хуже. Поэтому неплохой геймплей испортила халтура с балансом. Увы.

+- Сюжет.
Поиски тайников и людей получились очень занимательными. Тайники в моде сделаны отлично (хоть иногда сложно). Сам сюжет проработан не до конца. Сюжет оригинальный мог бы получится интересным, но... Половина сюжета - беготня, вторая - поиск тайников. Перестрелки, как мы уже выяснили выше не доставляют радости, а только сжигают нервы. Диалоги выстроены тоже не самым лучшим образом, потому что все в Зоне персонажи очень добрые и милые. Все так ласково и по доброму общаются с ГГ, что кажется, будто попал в какой-то детский наивный мультик, где все друг другу друзья и все друг другу помогают. Из-за такого портится сама атмосфера Зоны (но об этом чуть позже). Главный герой тоже берётся за абсолютно любую работу, которую ему предложат (порой даже нельзя отказаться от побочного задания). ГГ будто читал сценарий мода и знает, что в конце концов к нему сами все придут и сами всё на блюдечке принесут, а он будет бегать по всей Зоне, выполняя мелкие поручения. Ну, и, конечно, финал вызывает один простой вопрос: зачем ему менять легендарный артефакт на 300.000 рублей? Не кажется ли это глупостью? Ладно.

+ Графика.
Она здесь неплохая, глаза не резала, но и не была прямо великолепной.

+- Атмосфера.
Из-за сюжета и геймплея складывается посредственная атмосфера мода. Не чувствуется Зона с её ужасами, загадками и прочими "прелестями". Персонажи и диалоги не улучшают, а ухудшают ситуацию. Про беготню вообще всё понятно, как всегда. Ох, а какие "замечательные" в моде спавны бандитов на каждой локации. Бандиты будто преследуют главного героя на каждой локации и спавнятся чуть ли не перед носом. А зная, как неприятны в моде перестрелки, встреча с кучкой заспавненных бандитов - это сущий ад. Врагу не пожелаешь.

+- Оптимизация.
Не знаю, как у других, но у меня тут тоже возникают проблемы. Хотя все фиксы у меня установлены и мод вроде установлен правильно. Вылеты происходят при практически каждом переходе по локациям (и это с самого начала игры, когда у меня нет Маскхалата, про который говорил автор, поэтому проблема не в шлеме с Маскхалатом). Я решил попробовать перейти на статическое освещение и тогда вылеты вроде прекратились (хотя комп у меня 100% должен тянуть динамическое освещение мода с такой обычной графикой). Но потом эти моды продолжились уже на статическом освещении. Это какой-то кошмар. Также происходят лаги на локации, когда спавнятся какие-нибудь NPC в большом количестве (те же вездесущие бандиты). Я уже не говорю про некоторые грамматические ошибки и опечатки в диалогах и описания заданий.

+ Звук.
Он здесь неплох.

И вот получился мод, в который играть мне не доставило практически никакого удовольствия, а значит я не могу его посоветовать.

Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 9.5/10

6.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
mikser98 03.04.2017 в 19:35
[z]Мод-слов нет...[/z] [oy]5[/oy]Мод просто шик.И графическо-состовляющей,и сюжетом,и глобальностью выделился.Есть разнообразие,касающиеся не только оружия,персонажей и т.д,но и ЕДОЙ!!!Что уж осталось говорить об оружии-оружие там хоть одним местом жуй...Локаций тоже.Кстати о локациях,разработчик так хорошо постарался,что даже свои добавил,а это редкость скажу я вам!Играл так же и в 1-ую часть.Разработчик делай еще таких модов!Безусловно 5!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
BLAZER_EXE 29.03.2017 в 18:22
[z]Хорошая работа автора[/z] [oy]3[/oy]Данная часть куда лучше своего приспешника. Тут большое количество локаций как из теней Чернобыля так и созданных с нуля самим автором. На каждом уровне разбросаны тайники в которых можно найти не плохие вещи. Сюжет не плох, но в тех же тайных тропах он лучше. Здесь средняя троечка за сюжет. Геймплей прекрасный, множество новых функций, возможность самому ставить метки и прочее. Но всё это перекрывают задания мода от которых ты устаёшь буквально за час. Это поиск тупых тайников. Автор напихал их так что самому найти какой либо предмет или тайник фактически не реально и приходиться лезть в гид. Дальше идут задания, тут уж совсем всё плохо в 95% это сбегай туда забери вещь и верни назад, а что бы эту вещь получить сбегай ещё на другой конец зоны и поищи там документы. Так что я ставлю этому моду крепкую 3 по пяти бальной шкале, будь в моде больше квестов как перестрелка в тёмной лощине можно было бы смело ставить 4. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
TheBlackstone 10.03.2017 в 18:03
[z]Крепкий мод на несколько вечеров.[/z] [oy]4[/oy]В данный мод я начинал играть с заниженными ожиданиями, так как отзывы о нём были преимущественно негативные, однако в самой игре меня ждал приятный сюрприз. Для начала разберём нейтральные, или "спорные" моменты мода:

= Графика - В моде довольно стандартная графика, каких-либо особенно "графонистых" фишек нету, да и не мод не про это.

= Основной сюжет - Он довольно стандартный - найти легендарный артефакт и найти древний клад. Практически до самого финала интрига остаётся, но ближе к концу начинает наскучивать, и хочется поскорее закончить мод, впрочем, во многих проектах финал откровенно начинает отставать.

Немного о плюсах и достоинствах:

+ Инвентарь и всё, что с ним связано - Вот здесь хочется поставить жирный плюс. Отличный оружейный пак, много различных предметов, множество видов стандартных предметов (Пять видов аптечек, к примеру), а так же множество новых артефактов, и хотя многие из них получаются по квестам, и впоследствии отдаются, есть и те, которые можно себе оставить.

+ Тайники - По локациям разбросано огромное количество тайников, с разным наполнением, это придаёт стимула исследовать каждую локацию и переворачивать вверх-дном каждый камушек. Многие из них вознаграждают игрока как серьёзной экипировкой, так и просто необходимыми предметами, или ценностями на продажу.

+ Геймплейные фишки - Готовка еды на костре, необходимость регулярно делать глоток воды, а так же потребность в горячей пище, отрезание конечностей мутантов и так далее, в моде достаточное количество новых механик, чтобы заинтересовать игрока.

+ Побочные квесты - Хотя сами квесты редко обладают каким-либо разнообразием, в основном это "Подай-принеси, сходи-убей, сходи-отдай, сходи-найди" и так далее, в них есть какой-то свой шарм, они незатейливы, диалоги читать легко и нескучно, а само прохождение не покажется вам излишне лёгким или излишне сложным.

А теперь ложечка дёгтя:

- Пострелушки - Это один из двух минусов, которые продолжали вызывать у меня фрустрацию во время прохождения. Хотя сам мод не слишком сложен, перестрелки тем не менее сделаны слишком убойно. Враги убивают протагониста с первого выстрела, и как-то все равно - куртка новичка или экзоскелет. Никакой радости такой "баланс" не вызывает.

- Побегушки - Это скорее стандартный минус практически всех модов. Вам вновь предстоит устроить марафончик по Зоне Отчуждения в один край, а затем в другой, за парой строк диалогов. Благо, что такие квесты встречаются не так часто, и даже они щедро вознаграждаются.

Итог: Несмотря на минусы и спорные моменты - мод мне очень понравился, в нём чётко показан потенциал автора, неплохие геймплейные новшества, достаточно интересные квесты, пусть и с невзрачным, в целом, сюжетом. Я рекомендую его тем игрокам, которым не требуется мод-идеал по всем пунктам. Это хороший, пусть и с недостатками, мод, который я рекомендую к ознакомлению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
shokur_98 27.02.2017 в 19:16
[z]Этот мод сделал из меня мазохиста[/z] [oy]4[/oy]Красиво и много писать я не умею, поэтому вкратце обрисую свое впечатление о модификации.
Увы, в первый "обоз" я не играл. Сразу взялся за второй. Первые полчаса-час мод вызвал исключительно положительные эмоции, но... После первого "тайника" мода - тайник Аскольда, (или как там этого мужичелло зовут) потекла густая подлива. В общем с тех пор, с каждым новым поиском тайника я все больше разочаровывался в моде. Я бы удалил его через пару часов игры, если бы не одно но. Автор "постарался на славу" не только с тайниками. Начну с локаций. Очень люблю я Чистое Небо, поэтому был весьма рад тому, что многие локации и все что с ними связано взяты именно оттуда. Так же порадовали локации из ТЧ. Баланс в игре неплохой. Где-то первую половину игры. После того как я встретил на Складах сталкера-призрака Патрон (или как его?) я стал продавать ему все что не приколочено и баланс сошел на нет. В целом сам геймплей мне понравился, если не брать в расчет все эти тайники, которые без гида найти проблематично, а найти их нужно. Понравилась фича с несюжетными тайниками и сейфами. Плюс за систему достижений. Тот же хардкор - играл без правок и тема про "выстрелил в мизинец на ноге - труп" мне очень понравилась. А теперь собственно о сюжете. Его нет. Кто-то скажет "есть", но я скажу нет. Так как я не играл в первую часть "обоза" не сразу втянулся во все нюансы этой "истории". Поиск тайников - это не сюжет, господа. Про концовку я думаю и говорить не стоит. Такое ощущение, что сам автор понял, какой подливы он наварил и решил даже не париться на тему эпичного финала. Итог: мне понравилось все, кроме сюжета и поиска тайников. Когда-нибудь обязательно сыграю еще раз.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
nikolai 31.01.2017 в 12:40
[z]Сердце саркофага против 300 тысяч[/z] [oy]3[/oy]чтож мод я прошел и сейчас будет разбор плюсов ,и минусов
+
1Это новые артефакты,собрал все и был рад,это ведь зона не может же в ней быть только одни и те же пузыри да рыбки
2Новый оружейный пак.Это уже должна быть обязательная часть любого мода
3Биорадар эта тема еще в тайных тропах мне понравилась,был рад здесь его увидеть пусть немного и в другом стиле
4Пайки и разные виды аптечек в которые упаковано все необходимое,эту фичу надо в другие моды интегрировать
5Готовка еды и фляги с водой крутая фича тоже другие моды интегрировать
6Новые как ни как достижения
7Тайники и сейфы с снорягой крутая задумка если бы не то как прятались ключи от них
8Стабильность порадовала
ну а теперь минусы
1Это концовка.Она наитупейшая которую я мог ожидать.Я всю игру бегал старался выполнить все правильно да бы получить хорошую концовку даже Сердце саркофага отдал греховцам и в итоге на в морду 300 тысяч и топай в фриплей даа у меня 1 миллион был уже к тому моменту зачем мне эти 300 тысяч.
2это снайперская школа врагов и их пустые тела.Дело было на кардоне,время было 23.37 игровое я шел на свалку и увидел отряд мародеров 5 человек простые бандосы в куртках и плащах на мне был масхалат,тактический шлем,винторез,и всск я подошел к нем на расстояние 200 метров и тут бандос с убитого в ноль обреза делает мне хедшот ночью в противника в масхалате который даже не выстрелил.А теперь содержимое рюкзаков убитых это нечего ну или бутылка водки где это видано что сталкер идя по зоне с пустым рюкзаком это бред у него минимум должно было быть 3 рожка для автомата 6 обойм для пистолета 1-22 гранаты и что то из еды ну он видать перед тем как наткнуться на меня все это выкидывает бредово если честно
3Респ всего живого это просто треш каждые 5 минут плодяться а бандиты те хуже любой твари и аномалии зоны толпами везде ходят и плодовиты
4Поиск деталей,грибов,псевдокомпасов,ключей и тд я искал все через гайды ибо это нереально найти все самому пришлось бы убить не один день
5Ключи ну это отдельная тема ключ в канализации.Ключ в мусоре это что такое ваще якобы какой то сталкер закрыл сейф пробежал пол зоны и спрятал ключ в мусоре хоть бы наводки на эти ключи были какие то
6Квесты типа принеси подай уйди это 50% игры наверное займут при том что под конец это только и будут именно эти квесты я просто од конец уже из последних сил плевался и бегал из одного конца зоны в другой ради диалога в котором скажут все я понял тебя теперь передай эту инфу другому челу на другом конце зоны.И когда вы пробежите на другой конец вам придет смс эй скиф будет время зайди ко мне хотя был только что у него 10 минут назад.
7Это смысл сюжета скиф ради 300 тысяч проходит всю зону,выполняет самые опасные задания ,разгадывает самые скрытые тайны,находит легендарный артефакты и все это ради 300 тысяч мне кажеться проще было еще в начале игры убить всех греховцев и забрать клад ээто было более правдиво.Ну кароч история аля золотой гвоздь
извиняюсь что без знаков препинания)
В общем этот мод это такой железный средняк пройти один раз и забыть [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Kinto 30.01.2017 в 14:22
[z]Посредственность и беготня[/z] [oy]2[/oy]Рубим с плеча: мод весьма и весьма посредственный.
Золотой обоз 1 – начал проходить и сразу же забил.

Но начнем с положительных моментов:

1. Отличное звуковое сопровождение (хотя вставить хорошую атмосферную музыку в мод не составляет труда, но здесь это плюс, потому что в других модах разрабы даже это не могут сделать).
2. Отличный баланс денежных отношений, прямо как надо. Ремонт дорогой, товары тоже. Как и должно быть в месте отдаленном от цивилизации. Арты тоже дороги, что является главной мотивирующей силой в их поиске.
3. Можно вырезать части мутантов для ученых, что нормально, т.к. в ЧЗО одна из статей дохода для обычных сталкеров.
4. Постоянно есть перемещающиеся группы сталкеров, что создает естественную атмосферу Зоны.
5. Урон от оружия как в жизни, но в этом моде видимо все сталкеры прошли снайперскую школу спецназа.
6. Можно успешно резать мутантов ножом, очень забавляет, сохраняет боезапас и снарягу.
7. Классная идея с водой, но было бы лучше сделать флягу на 2-3 глотка.
8. Возможность готовить еду на костре и на плите, но готовить на плите в этом моде никакого смысла нет.
9. Много локаций.
10. Потребность в воде и горячей еде.
11. Стабильность. Вылетов не помню.
12. Уникальная аномалия в Темной Долине.
13. Молодцы, что сделали новые растения. Но мало и режет глаз.

Отрицательные моменты в моде, из-за которых хочется побыстрее удалить этот мод, дабы не осквернять свой ноут:

1. Лажовый сюжет. Если нужен клад, то пойди и возьми. Вот они стоят родимые, перестреляй их группировку, как обычно ты уже делал сотни раз. Но нет надо потратить долгие часы прохождения и нервов, чтобы отдать этот клад Бороде, который даст тебе за него 1% от суммы реализованного золота. И. И. Самое идиотское в этом то, что эти деньги нам уже нахрен не нужны – мод закончился.
2. Беготня с одного конца Зоны в другой. Утомляет и бесит. Сделали бы проводников или сталкеров, которые могут провести до нужной точки, раз сюжет требует подобные перемещения.
3. Ад для мародеров. Ни оружия, ни денег (копейки, которые дают с трупа не в счет), ни снаряги, ни комбеза. Пропадает весь смысл обыска поверженных противников, а в Зоне это зачастую жизненно необходимо.
4. Ад для снайперов. Прицел, который постоянно скачет. Ну сделайте его «немайданутым» или сделайте как в Call of Duty, т.е. задержка дыхания при стрельбе через оптический прицел. Что добавило бы колорит в игру.
5. Мутанты, которые появляются через пол дня на одном и том же месте. Было бы логично их появление на прежнем месте через 2-3 суток после истребления.
6. Отсутствие артов в аномалиях. Причем, это еще более издевательски выглядит после установки всех сканеров. Возможно, просто у меня они не появлялись. А те что были, были единичными. А в Зоне артефакты, напомню – главная причина сталкерства и главный источник дохода сталкеров.
7. Квесты в большинстве случаев однообразны и скучны.
8. Зачем? Зачем делать такие отдаленные точки переходов на другие локации?
9. Для чего выдавать квесты на поиск инструментов, если их хватит только для одного техника?
10. Несколько грамматических ошибок.
11. Отсутствие мистики, загадок и непредсказуемости.
12. Баги с водой и дверью в бункере ученых на Янтаре, с телепортом в Подземельях Агропрома, с контейнером для Гоплита.
13. Идиотизм со сложностью игры. Если у тебя бронированная экза, то почему тебя убивают моментально? Снова все снайперы?
14. Нет рассказов у сталкеров.
15. Отсутствие озвучки. Нормальной.
16. Сталкеры перемещаться то перемещаются по Зоне, но артефакты не ищут в аномалиях как в Зове Припяти.
17. Мало уникальных локаций, а те, что есть мизерны и неинтересны. И где здравый смысл в Ржавом озере? Не делайте больше подобных погружений в воду. Выглядит смешно и убого.

Моя позиция, как Вы поняли, за реализм игры, за здравый смысл, за экшн, за интригующий, интересный и непредсказуемый сюжет и неповторимый процесс обычного сталкерства под атмосферную музыку. Делайте моды лучше. Но и за этот спасибо. Надеюсь, мой отзыв Вам в этом немного поможет. Удачи Вам, разрабы! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
bz_2017 27.01.2017 в 17:44
[z]Начало супер, конец сдулся[/z] [oy]4[/oy]Начало, основная часть игры—очень интересно: экономия, поиск и высокая значимость тайников, ключи, записки и тд всё это интересно, но когда сюжет уже подходит к кону начинается, на мой взгляд, лишнее высасывание из серии сбегать с янтаря на кордон, чтоб потом сбегать на янтарь с кордона, чтоб потом бежать на кордон, особенно напрягло в этом повторяющиеся при каждом переходе действие (убить мародёров, мутантов). И главное, что задания в конце " метнуться принести что-то" под конец игры, когда уже прошел, можно сказать, через всё—как-то унизительно) Ну и концовка как-то уж совсем по-бырому сделан. Принёс горшок с золотом Бороде, получил денег и всё) какой-то точки не хватило. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
esarto 18.01.2017 в 22:08
[z]Вроде бы нормально,а вроде бы нет[/z] [oy]1[/oy]Мод хороший,лично мне понравился,но есть минусы:
1. Дурацкая экономика,у ствола отнялась полоска,и починка стоит дороже самого ствола.
2. Пачка дроби (10пт)1000 рублей у простого сталкера,а про торгашей я молчу.
3. Нехватка патрон.Пример: я ношу АК-74. Проходил квест на Янтаре по взрыву излучателя,где после,его уничтожения приходят наёмники,ну так вот,всего 11 наёмников,а патрон с оружия я снял только у одного,как у других были пустые,и,то патрон мне нужну 5х45,а там 5х56
4. У всех трупов,стволы сломанные,и не даётся нормально играть.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Spectrum 17.01.2017 в 22:40
[z]Фигня[/z] [oy]1[/oy]Думаю пройдег рыжий лес считается уже за критику. Так вот мод где тупо поиск одних тайников прям Путь человека или Возвращение Шрама. Очень тупой сюжет зачем-то нас отправляют в Лиманск с МП-5 и еще чем-то. Зачем в моде много тайников? Ответ на это есть просто некоторые писали на первый золотой навоз "Шедевр" . Отсуствие логики квестов(смотрел прохождение ибо самому надоело тайники искать)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
stalker@stalker 11.12.2016 в 02:11
[z]Стоящий внимания мод[/z] [oy]3[/oy]Моды на ЗП в которых есть сюжет, новые локации, тайники, новые геймплейные фичи достаточно редки в наше время, и вообще стоящих модов маловато, а в золотом обозе 2 всё это есть. Да мод не идеален с квестами на поиск тайников переборщили и квесты довольно однообразны, но всё таки что в мире идеально. По моему мнению этот мод средничок потому что в не эсть новые локи, фичи и хоть и слабенький но сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Kirill_Cheg 04.12.2016 в 01:14
[z]Квесты, квесты, квесты.[/z] [oy]5[/oy]Сходи вон к нему, он даст тебе квест сходить к другому что-бы тот дал два квеста на то, что-бы сходить к 3-му и 4-му, что-бы они тебе дали квест сходить к 5-му, 6-му и 7-му, что-бы 5-й и 7-й отправили тебя к 8-му и 9-му, а 7-й отправил через 3 локации принести какую-ту фигню, а владелец этой фигни говорит "Услуга за услугу" и отправит тебя к десятому, что-бы десятый дал тебе квест на поиск другой фигни, что-бы потом получить первую фигню и отдать её 7-м, а затем ты идешь к 8-му, он отправляет тебя к 10-му и 11-му....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Sidorov 30.10.2016 в 14:28
[z]Золотой "тайник" [/z] [oy]4[/oy]Прошёл первую часть, очень понравилась и я конечно же начал ждать продолжение. Вот оно и вышло, и я сразу же начал его качать, и... Вообщем давайте разберём плюсы и минусы мода.

Плюсы:
1. Некая уникальность. Вы когда нибудь видели мод, в котором по всем локациям разбросаны ключи и записки с помощью которых можно открывать некоторые тайники? Лично я нет.
2. Жажда и потребность в горячей пище. Я всегда хотел чтобы в Сталкере была функция жажды, к сожалению это есть только в двух модах, а этот мод стал третьим! Кроме этого тут есть потребность в горячей пище, что меня тоже так или иначе порадовало.
3. Отличный оружейный пак (лично мне понравился).
4. Мне очень понравилась ветка квестов на расследование убийства сталкера в баре. Это по моему можно даже считать плюсом мода!
5. Нету вылетов (по крайней мере я не обнаружил).
6. Ещё одна уникальность мода, в Тёмной долине есть уникальная аномалия в которой артефакты добываются уникальным детектором, и артефакты в этой аномалии тоже уникальные.
Минусы:
1. Слишком много заданий на поиски тайников, которые причём ещё очень хорошо спрятаны! Их тут столько много, и все они так хорошо спрятаны что даже любителям поискать тайники это надоест. Но с другой стороны в этом моде тайники это тайники! А то, я видел много недомодов в которых тайники находятся на самом видном месте.
2. Плохое разнообразие квестов.
3. Очень много беготни. Беготни в этом моде столько много, что все остальные моды по количеству беготни нервно курят в сторонке.
4. Логика. Артефакт который стоит миллионы ты обмениваешь на клад который стоит 300000 руб.
Вывод:
Мод мне в принципе понравился. Разработчик и вправду в некоторых моментах постарался. Советую мод тем кто любит искать тайники, но не советую его тем кто не любит искать тайники. Мод заслуживает по моему мнению твёрдую 4-ку. Разработчику желаю удачи в разработке Unexplored Land![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Дуплет 20.10.2016 в 19:31
[z]Зачем?[/z] [oy]1[/oy]Именно такой вопрос не покидает меня, глядя на ЗО2. А ведь начиналось всё не так уж плохо - более-менее грамотные и интересные диалоги, в сюжетной ветке начала появляться логика...
Правда, первое впечатление как всегда, оказалось обманчивым. И началось...
Зачем заставлять игрока аки сайгака носиться по Рыжему лесу, заглядывая под каждый кустик в поисках очередного сюжетного тайника?
Зачем делать эти задания словно специально максимально затянутыми?
Зачем высасывать повод для очередных вымораживающих поисков буквально из пальца?
Зачем выставлять группировку "Долг" - помешанными фанатиками и попросту недалёкими людьми?
Зачем раскидывать по локациям радиодетали, при этом не давая даже намёка на то, что их нужно собирать?
Зачем отправлять ГГ в Лиманск с АКС-74У против толпы мутантов и двух десятков монолитовцев, каждый из которых убивает с двух попаданий? Это местное понятие "хардкора"?
Зачем менять текстуры растительности на нечто аляповое и несуразное? (хорошо хоть сразу предусмотрена возможность их убрать)
Зачем усилять слабые стороны первой части, вместо их исправления и вводить новые бесполезные функции, от которых толку - что собаке пятая нога?
Зачем убивать зачатки интереса в сюжете потоком бреда и клише?
Зачеееееееем!? >< [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
alexanderrr 17.10.2016 в 02:29
[z]не впечатлил...[/z] [oy]2[/oy]Слабая подача, слабая...диалоги не конструктивные, ибо иди туда и принеси то, а куда - сам догадайся, и зачем - то же самое. Я вообще любитель тайников, но когда полчаса бегаешь без результата - игра надоедает, а это все потому, что зона высвечивания тайника очень маленькая,смотришь в инете этот тайник - оказывается там смотрел нескл раз, и так раз за разом. И это не только у меня такое мнение...А монстров, например, ножом на расстоянии 1 метр можно убивать; ГГ прыгает выше забора, пить хочет каждые 5 мин и выпивает по целой фляжке, монстры спавнятся, как будто их и не убивал...вроде и недочеты не значительны, однако их столько, что пропадает желание играть, увы.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Mr_KpuBoPyK 22.09.2016 в 15:38
[z]Тайники спасают всё![/z] [oy]5[/oy]Прохожу этот мод и не могу из него вылезти! Очень нравятся тайники. Здесь это, по крайней мере, тайники, а не рюкзак, лежащий на самом видном месте. Конечно, честно признаться, иногда пользуюсь YouTub'ом, чтобы найти еще тайников. (Кстати, в рыжем лесу можно обзавестись отличной снарягой!) Так же радует стабильность..было несколько вылетов, но все они лечатся переходом на статику или перезапуском игры. А что касается сюжета...Да, есть не большая проблемка с квестами, слишком уж много "сходи-принеси", но и это разбавляется тем, что чтобы принести надо поискать! Оружие ломается быстро, не успеваешь толком пострелять, но думаю это не критично. В общем, я считаю, что мод заслуживает 5-ку![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Z_E_R_O_U_S 15.09.2016 в 13:03
[z]Самый обычный мод для Сталкера![/z] [oy]4[/oy]В своём списке пройденных модов (а их много) для меня этот продукт явля ется простым модом. Разделим всё кратко на+ и - Минусы 1Естественно это однообразные квесты 2 Очень много квестов суть каких - найди,принеси,отдай. Плюсы 1Новые фишки такие как разогреть еду на костре и тд. 2 Интересная фишка с тайниками.Разбросаны рюкзаки с хабаром.Также можно поискать ключи,коды от сэйфов что я ещё не видел в модах. 3Новые локацыи хоть и не большие но всеравно интересно исследовать их, а также изменения на локациях что радует мой глаз. Мод мне понравился , именно за новые изменения и фишки.Как по мне твердая 4!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Makcan 23.08.2016 в 14:11
[z]Годный мод[/z] [oy]4[/oy]Проходил с такой замечательной вещью как Youtube. Так как мод очень хардкорный и не известно где что искать. Самый сложный квест это собрать 10 псевдокомпасов я нашёл только 7 пришлось ещё 3 спавнить! И так не туда меня маленько повезло сейчас о самом моде.

Что же из себя представляет этот фрукт, точнее мод Золотой обоз 2!

Плюсы.
Новый сюжет.
Новое оружие(Shoker weapon mod).
Новые локации из ТЧ
Новые геймплейные особенности такие как: пожарить еду на костре, готовить еду на плите, налить воду в флягу,отрезать части мутантов с помощью ножа.
Хардкорность мода ( понравится не всем )

Минусы:

Поймал несколько вылетов. Особенно после наймов в тёмной лощине я думал мод не пройдётся уже, но поставил статику и всё заработало ( раньше стаяла динамика )

Хабара у убитых слишком мало и поломанное оружие всё время. Как не крути но не мог сталкер взять в поход 1ну бутылку водки или аптечку или вообще нечего только поломанное оружие и всё! Но всё же видно что разработчики старались но надо было ещё додумать как это реализовать. ( Лучше бы когда поднимал чьё то оружие оно бы быстро ломалось , а не сразу негодное было. И на счёт убитых врагов когда обыскиваешь пустого жмура был бы шанс найти флешку в нём или наводку какую на его тайник!)

В остальном мод отличный, больше минусов не обнаружил.
Советую всем к прохождению![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
NewValveCom 11.08.2016 в 22:27
[z]Вполне себе нормально...[/z] [oy]4[/oy]Сегодня мной была пройдена модификация под названием Золотой Обоз 2.

Сюжет модификации вполне интересный, местами непонятный, местами интригующий. Скиф, который ради собственной выгоды пытается получить клад, рискует жизнью

Геймплей почти не интересный, поиск тайников начал надоедать, будто найденный тайник может спасти чью-то жизнь. Под конец игры была сплошная беготня. Но иногда были интересные квесты, самый интересный квест по моей версии, так это поиск артефакта, после загадки призрака по кличке Патрон. В геймплее присутствует хардкорность, один обычный мародер, может убить тебя чуть ли не с одного выстрела.

Графика почти не изменена, зато присутствуют новые партиклы аномалий, новые скайбоксы и другие.

Стабильность не порадовала. Во многих местах можно поймать вылет, и мод даже не может тянут полную динамику, это не может радовать нас...

Озвучка присутствует уже близко к концу игры, разговор Седого, Татарина, Михая и Юлы, и озвучка Лаки, конечно не профессиональная, но хоть какая-то озвучка есть.

Работа над текстом выполнена хорошо, но в некоторых моментах присутствуют неверные слова. Но эти моменты найти можно крайне редко.

Атмосфера почти такая же, как и в Зов Припяти. Нечего сказать о атмосфере если честно.

Оружие взято из STCoP WP 2.8. Многие используют оружейный пак от Gaz1k'а. Это лучше, чем играть с оружием ЗП.

Были добавлены локации из ЧН, и нет ни одной оригинальной локации из ЗП, как Затон в первой части мода.

Сюжет:4/5
Атмосфера:3.5/5
Оружие:4/5
Озвучка/Звуковая составляющая:4/5
Геймплей:3/5
Стабильность:3/5
Качество:3.5/5
Текст:4.5/5
Локации:

Оценка моду:3.5/5
Данная модификация получилась крепким среднячком, но если вы прошли уже кучу годных модификаций(как я), то Золотой Обоз 2 - нормальный выбор, хоть модификация получилась не слишком годной. Надеюсь, Скиф отлично сделает свои будущие проекты, ждём Unexplored Land, и другие! Спасибо за старания, Скиф!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Kirill_S 11.08.2016 в 19:41
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Ну что сказать, задумка сюжета интересная, но не хватает некого сценаристского таланта написать более качественно диалоги, да и квесты сбегай дута принеси то и вернись обратно не комильфо как-то... Понравилась оружейка, тут оружие действительно оружие, валит всех наповал и это единственный мод в котором я пользовался пистолетом как основным оружием, прикольно было выносить толпы бандитов с одной пульки на человека. Но и эти толпы конечно под надоедали, спавн дикий, я за 13 дней в зоне убил 900 сталкеров и 1200 мутантов, как то так. Ставлю 4 потому что мне нравятся такие моды в которых нужно искать тайники с хабаром да и в общем рыть землю носом, быть может я мазохист, но такова натура...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
MastersSTALKER 28.07.2016 в 21:18
[z]Нормальный[/z] [oy]4[/oy]Мод очень хороший квесты продуманы и хорошие , но весь сюжет держится на "сходи туда , принес то"!И переборщили с уроном оружия!Например стройплощадку в Лиманске очень сложно!Тем более к тому моменту как вы туда доберётесь будет мало патронов!Я не выдержал и изменил свойства артов на здоровье!конечно урон оружия можно подправить , но тогда надо и делать хп у мутантов!Оптимизация хорошая!на высоком не лагает , если только в густо заселённых местах![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Alexandr 18.07.2016 в 23:12
[z]Среднячек[/z] [oy]3[/oy]Мод средний, нет ничего особенного, но играть можно. Интересна фитча с большим уроно оружия. Это с одной стороны прикольно, но некоторые квесты из-за этого почти не реально пройти. Например, квест "Артефакт для Мачете", проблема возникает с мародерами: в разговоре их нужно отправить куда подальше, но мародеры валят сразу за 1 секунду. Не нужно было заменять растительность. Страдает оптимизация. Мод в целом неплох, для одного неспешного прохождения подойдет. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Мукоплант 17.07.2016 в 20:54
[z]Проходняк[/z] [oy]3[/oy]Игра меня не затянула, но и не оттолкнула. Много ошибок по лору... Очень много. По сути на мой момент прохождения, тут только одна база военных. Находить более лучше оружие я не вижу смысла т.к. тут все боты убиваются с 1-2 выстрелов. Мутанты очень сильные, особенно пси и псевдо собаки.Мод допроходить не буду. Т.к. все забаговалось, квесты никто не дает. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
dasISTfakT 15.07.2016 в 01:03
[z]Золотая беготня 2000[/z] [oy]2[/oy]Техническая часть - великолепная.
На этом плюсы заканчиваются.
Сюжет притянут за уши, диалоги отвратительные и крайне простые, задания, по типу, сбегай на другой конец зоны найди тайник и вернись, потом снова туда и обратно, или, найди на просторах Зоны 10 редких и уникальных артов - "где искать?" - сам разберешься...
Автору советую серьезно в будущем работать над сюжетом, разнообразности заданий и диалогами, так как в остальном полный порядок, а пока неуд.
Общий итог - 5/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Sinter 10.07.2016 в 19:28
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Начну с того что этот мод не для всех. Если вы любите заглядывать под каждый куст и камень, то это для вас.
Начнем с плюсов:
1. Сюжет- действительно классный.
2. Второстепенные квесты. Интересные и неожиданные( чего стоит смс от электро-снорка).
3. Оптимизация. Тут ручаться за всех не могу, но у меня не разу не было вылета. Даже не лагало.
4. Тайнички. Я их очень люблю, а в этом моде они просто в изобилии.
А теперь минусы:
1. Для ГГ зона какая-то ламповая. Все так дружелюбно с ним разговаривают, постоянно хвалят. Ближе к середине мода это начинает подбешивать.
2. Наматывание лишних кругов по зоне. Что-то типо: поговорите с начальником блок-поста на кордоне, потом вернитесь в бар. И как только ты вернешься в бар начальник блок-поста с кордона присылает тебе смс. Почему нельзя сразу взять эти квесты? Они же 2степенные.
В общем 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
sconosciuto 03.07.2016 в 17:53
[z]Слабо[/z] [oy]3[/oy]Впринципе мод ничего,но 3,и вот за что:
1)нестабильность.игра имеет тенденцию иногда вылетать.Особенно это было в начале.
2)Баги.Давно я не видел такого огромного количества ошибок.То тайник не спавнится,то тайник невозможно открыть.То ещё что-то
3)Геймплей.95% времени игрового времени приходиться выполнять квесты в стиле-"сбегай туда-сюда","найди тайник".В принципе,я не имею ничего против таких заданий,но я против такого их доли в игре.
Это были минусы.Вот плюсы:
1)Хорошая оптимизация.Даже на макс.летает
2)сюжет вполне ничего
Итог.В мод сейчас трудно играть из-за ошромного количества багов.Жду фикса,а пока 3[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
TopDome 02.07.2016 в 01:47
[z]Падает...[/z] [oy]1[/oy]Мод нестабилен, сохранения(одни и теже - может загрузиться, а может и нет - рендом) часто не грузятся, порой игра падает при попытке сохраниться...
Что до сюжета - вроде бы он есть, но в тоже самое время его нет:
В начале игры у нас появляется несколько основных заданий - причем какое из них является сюжетным надо догадаться самому. Ну а дальше у нас сюжетом и не пахнет - череда коротеньких квестов из разряда "подай-принеси" и "что-то мне лень задницу от печки отрывать, да и опасно там - убить могут... Не мог бы ты пару каштанов мне из пекла принести, а я тебе 10 копеек за это дам" - вобщем отыгрышь за очередного зоновского лошка-добрячка...
Что до действия - достаточно много приходится мотаться между локациями и одними и теми же персонажами... Я бы понял, если бы было мало локаций, но заявлено-то, как бы штук 14... Ан нет - мотайся товарищ сталкер... В очередной раз при наличии радиосвязи задания дают исключительно в привате, а по рации только вызывают... Еще достал респавн - ну ладно бы раз в сутки, но стоит выйти за некую область - монстры тут как тут, живые и невредимые... Ну и его величество рендом в тайниках - голову за такой рендом надо отрывать - одному пусто, другому густо... Причем, похоже, ситуация закладывается на старте игры, т.к. ни попытки первый раз перезайти на локу, ни перезагрузки содержимого тайника не меняют... Т.е. кто-то носом землю роет, обшаривает локацию - а ему зараженную картошу дают, а кто-то подсмотрел тайник на ютубе и ему велес универсальный, арты разны, вал и экзу... Неправильный рендом...
Доиграл лишь до начала агропрома, потом заглючили сахаровские скрипты... Игру удалил...
Из-за глюков и беготни - 1 балл(поиграть-то не удалось). Если бы игра дала доиграть, скорее всего была бы четверочка... Почему выставил, что играю продолжительное время? Так это не из-за того, что продвинулся по моду далеко, а из-за того, что много времени ушло на попытки сохраниться и загрузиться...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Solovei1234567 02.07.2016 в 01:34
[z]Гордый профиль. [/z] [oy]3[/oy]Шёл 2016 год, нанотехнологии, полёты в космос и т.д. А в сталкере до сих пор используют гейм плей построенный на поисках тайников, это же так увлекательно правда? И ладно бы если это было реализовано на хорошем уровне, но увы нет. Вся эта вакханалия с тайниками сводится в нелепый пиксель хантинг, с минимумом наводок и пояснением где искать, а главная и неотъемлемая часть этого садома, криво реализованная система приседаний. То прекрасное чувство когда ты приседаешь в игре, и буквально нюхаешь землю, взрываешь и вспахиваешь чернобыльский чернозём своим гордым профилем. И всё это ты делаешь без фонарика, по тому что фонарик остаётся где-то с верху и светит куда угодно только не куда тебе надо. И всё это сопровождается таким "безудержным весельем" это как раз тот момент когда игра становиться унылей чем реальность, по крайней мере пока это реализовано таким кривым и топорным образом. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
drCarabas 30.06.2016 в 02:26
[z]День сурка[/z] [oy]5[/oy]Ну вот, похоже и всё...
Ни финальных фанфар, ни салюта - только сожаление, что ещё один мод, в который интересно было играть, как ни оттягивал я этот момент, всё таки завершён. Да, мне этот мод был интересен, несмотря ни на шероховатости, ни на заунывное нытьё старух. Наверное потому, что эта модификация задумывалась и создавалась как игра - поиск, игра - загадка, а такое мне нравится. Любители экшена и ПМ - раша найдут для своих утех другие модификации, благо мододелов землица русская плодит регулярно и в количестве достаточном (да не опустеют их головы во веки веков).
Почему День сурка? Неуёмный респаун ассоциацию навеял, но несмотря на это оцениваю работу на отлично, потому как с основной задачей Автор справился.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
1-30 31-60 61-72

Прямая ссылка
bb код
html код