Золотой обоз. Часть первая

  •   _S_k_i_F_
  •  Зов Припяти
  •   16 декабря, 2015 г.
  •  24294
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 40)
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
COPSOPCOP 18.11.2016 в 17:53
[z]Среднячок.[/z] [oy]4[/oy]Мод наскучил.
Много беготни и тд...
Жесточайший дизбаланс,можно с одной мартой разнести весь Затон.(3 патрона в голову и контролёр погибает)
Деньги заработать не трудно уже через 30 минут игры,я прокачал до конца Зарю и ходил с автоматом.
Квесты интересно придумали,но беготня меня наскучила.
Замечены грамм.ошибки(в типе Чистон небо и тд)
ПИСТОЛЕТЫ ИМБА ЕЩЁ РАЗ XD,а вот обрезом вы никого не убьёте xD
От скуки мод вполне играбельный....
6.5/10
Поставлю 4 в надежде того,что авторы прислушаются к нам.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
GoshaLegioner 28.08.2016 в 06:09
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Мод хороший, но некоторые тайники гуглил, так как спрятаны, что вообще.
Стелс мишион про Султана понравилась на половину. Слишком легкая и бандиты тупые.
Пистолеты имбовые. С ПМом играл половину игры пока не дали с глушителем пистолетик.
ХП у людей нету вообще похоже, или урон у оружия на пределе выкручен. Люди в экзе умирают с 1-2 попаданий ПМа, и стреляет он не хуже винтовки. А так поиграть вполне можно. 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Бродяженька 13.08.2016 в 20:42
[z]Золотой обозрышь[/z] [oy]4[/oy]
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
BlackSwit 12.07.2016 в 19:19
[z]Бронзовый Обоз[/z] [oy]4[/oy]
Этот мод про тайники. Тайники надо искать, гуглить чтобы найти.Вот тайники тут хорошие. Самый большой плюс.
(Спойлеры) Теперь хочу разобрать пару заданий. Первое - "Один в поле не воин" Там ГГ нужно ночью (По сюжету) пробраться в здание,

убить Султана и его банду. Лично мне лень ночью идти, я его утром убил. А знаете как я его выполнил? Стал у ворот и убил всю охрану.
(Логика охранника) - О, друга моего убило. Пойду дальше патрулировать.
Вот это и бесит. И это во многих других заданиях.
(Спойлеры) Еще одно задание - "Шпионская игра". По приказу Сыча идем устонавливать передатчик. Возвращаемся - он дал

200 р. Мало! Жалуемся Бороде. Тот говорит "Иди к Бизону". Потом ГГ ходит к передатчику и назад, устанавливая сканеры. Оказывается

Сыч ведет в Зону "Наемников". Бизон говорит "Иди туда, поставь мой передатчик чтобы они заблудились." Пришел. Поставил. А они

уже ТУТ! Надо их убить. Убил как в задании "Один в поле не воин". С той же логикой. Даже урона не получил. Они даже не поняли кто

стрелял. И не передатчик, не передатчик Бизона забирать не надо. Да пусть там стоит, какая разница?
Еще минус за "Мародеров". Они просто кон**ные. Я подошел к группе в плотную, им хоть бы хны!
На момент конца игры(С продажей всего инвентаря) у меня было 600.000 рублей. 2 часть не нужна, Скиф богат!
Кстати. пистолет - имба.
Вот поэтому 4.0(Почти 3)/5.0 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
viceman 30.06.2016 в 21:00
[z]Хороший мод, но тайники..[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, с добротным сюжетом. Прошел быстро, и без особых трудностей, не считая тайников. Спрятать тайники автор мода постарался на славу..Некоторые тайники я конечно находил, но гуглить некоторые всё таки пришлось smile Это единственный минус мода - тайники. Надеюсь автор мода в последующих проектах будет подробнее описывать место нахождения того или иного тайника. В целом мод неплохой, ставлю ему 4 балла.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
LyNx53rus 11.06.2016 в 12:28
[z]Повод задуматься, мьсе Скиф[/z] [oy]3[/oy]После "шедеврального" мода Опасный Вирус, я не возлагал никаких ожиданий на Золотой Обоз. И не ошибся. Да, вторая работа автора стала немного лучше. Но этого немного объективно мало, что бы считать данную модификацию хотя бы среднячком. И причин на то достаточно:
1. Сюжет в целом и диалоги в частности. Госпожа Логика (с большой буквы) явно здесь и не валялась. Местами, при попытке хоть как-то оправдать происходящее, мозги закипают от натуги (ни с какой картой Скиф ни в жизнь бы не добрался с одним биноклем до Затона, находящегося далеко на севере Зоны, за выжигателем. И это только самый простой пример). Градус повышают персонажи, раздающие направо и налево снарягу левым людям просто за выполнение одного поручения по переносу ящика с места на место (!). При том что данная идея была позаимствована из другой модификации, за что отдельный дизлойс. При этом, зачатки интереса в квестах есть. Серьёзно, за всё время прохождения я скучал только во время совершенно дурацких поисков запрятанных квестовых предметов. В остальном оправдание для того самого поиска, в целом, удалось неплохо, хотя могло быть и лучше. Гораздо лучше. Иначе отвлекаясь от сюжетной линии, игрок начинает замечать косяки и недочёты. А оно надо?
2. Геймплей и баланс. Я умолчу о уроне оружия. Задумка то интересная, но реализована отвратительно. За всё время прохождения, я пользовался детектором артефактов всего один раз, по квесту Бороды. И всё. Больше все эти разноцветные "отклики" для разных аномалий не пригодились ни разу. А всё потому, что на квестах и тайниках можно неплохо разбогатеть. И чахнуть как кощей над златом, ибо деньги девать будет некуда. Пройдете вы мод в простенькой кожанке или полностью прокаченой "Заре" - разницы ноль. Точно так же как и с оружием - ПМ с бронебойными патронами не оставляет шанса никому даже на большой дистанции. И если уважаемый автор мода действительно представляет его всерьёз - нужно что-то менять. Точно так же как и с функцией готовки еды, которая впихнута, по сути, для галочки, что бы в описании мода можно было козырнуть "новыми геймплейными элементами". Настолько же и ненужными, особенно на фоне разнообразия сладостей, которыми так щедро снабжает нас мод. К концу прохождения я не израсходовал и половины провианта, переносимого с собой в рюкзаке, при том что еду с трупов не поднимал (а сломанное оружие в гастрономическом плане весьма и весьма на любителя).
3. Поиск предметов. Я вывел этот пункт отдельно, потому как хочу заострить на нём внимание. Хороший мод, в котором упор делается на поиске предметов, должен соблюдать пару логичных правил. Первое - любой игрок, исходя из описания квеста должен быть способен сам найти искомое. А для этого нужны логичные наводки и правильные подсказки. В Золотом Обозе с этим есть проблемы и временами квестовый предмет приходится искать продолжительное время, занимаясь чуть ли не пиксельхантингом. Второе - это должно быть хоть как-то оправдано. Тайник Шамана, тайник с пистолетом ТТ, флшека с переходом на Рыжий Лес - всё это примеры того, как прятать предметы НЕЛЬЗЯ. Либо месторасположение данных предметов совершенно не дружит с адекватностью, либо разработчик переиграл в Народную Солянку, где подобное выдаётся за фичу. Отдельная история про тайники Деда (но о них ниже уже высказались).
Итог. Товарищ Скиф. Всё изложенное выше - не оскорбление вас лично и не издевательство над вашими трудами. Это критика. Это те косяки, за которые цепляются глаза у нас, игроков - целевой аудитории модификаций. И это то, над чем стоит поработать, принять к сведению и в будущем не допускать подобных ошибок. Четвётый и последний пункт моего отзыва - это ваша реакция на критику. "Сам попробуй сделать" - это не оправдание. Это отягощение вины. Человек, занимающийся созданием чего-либо должен запомнить простую вещь - "либо я делаю хорошо, либо не делаю никак". И вот тогда отношение и к вам, и к вашему творчеству, изменится.
За сим откланиваюсь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Enotovich 06.06.2016 в 19:10
[z]Мод хороший, но есть два "но"[/z] [oy]4[/oy]В целом мод оставил положительные впечатления и не хочется придираться к каким-то мелким огрехам, но есть два больших минуса:
1. Оружие слишком убойное. Например из ТОЗа я на дистанции 150-200 метров положил двух бандосов одним выстрелом. Стрелял дробью. Конечно враги тоже не из водяных пистолетов стреляют и вам хватит получить несколько пуль, что бы отойти в мир иной. И вроде бы все честно: тебя могут быстро убить, но и ты можешь тоже. Только вам достаточно первым открыть огонь и при меткой стрельбе в вашу сторону никто не успеет оглянуться.
2. Квесты на поиск предметов. Я бы назвал это поиском иголки в стоге сена. Только после третьего такого задания я понял логику разработчика и уже понимал, где нужный предмет скорее всего спрятан. Этот минус можно исправить очень легко - давать немножко больше информации о нахождении предмета.
В целом мод понравился. Жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Бродяга96 24.04.2016 в 15:33
[z]Лучше[/z] [oy]4[/oy]Ну что я могу сказать, Скиф, продвижения есть, и этот мод лучше, чем твой прошлый. Но все же до идеала он не доходит. Хорошая, короткая сюжетка. Ну а теперь поговорим о плюсах и минусах этой модификации.

"+"
1. Сюжет. Честно, сказать я пока не могу, он стандартный. Начало пути простого новичка и заканчивается началом загадки про деда Бороды. Но. Подача сюжета не может не радовать. Нету здесь того, что обычный зеленый сталкер приходит в зону и уже всему обучен. Нет, в этой модификации сделано все правильно, ГГ оберегают, помогают и обучают всем причудам Зоны, что очень хорошо. Так же диалоги, они тоже приняли новый, красивый облик, по сравнению с прошлой модификацией. Они стали более интересными и информативными. Работа сделана хорошая.
2. Тайники. Концепция "Поиск тайников в унитазе" так и осталось в во втором твоем моде. Видимо ты любитель и поискать, и запрятать куда поглубже) но в этой модификации это не помешало, наоборот. Есть одно простое отличие, во-первых наводок нет, хочешь ищи, хочешь нет. Во-вторых, в тайниках лежат не лазерные пушки из звездных войн и экзоскелет супер-пупер 3000, а вполне адекватные вещи, малой и средней ценности(в зависимости от тайника).
3. Новое оружие. Это была отличная идея взять STCoP Weapon Pack 2.7 за основу своей оружейной составляющей мода. Но есть маленькое но. Из-за короткого сюжета, мне встретилось 10-20% оружия из всего мода. Но это уже я расскажу в дальнейшем.
4. "Ходьба". Этой скучной концепции стало меньше раза в 2, по сравнению с прошлым модом. Но все равно оно есть. Пойди найди и принеси.

"-"
1. Теперь поговорим чуть глубже про оружейную составляющую. Во втором твоем творение так и осталась дикая убойность, а еще +сторонней оружейный пак, в котором калибр тоже имеет разницу в убойности. Весь мод проходится с ТОЗ-66 и пистолетом, Форт и ГШ-18, кому что. Я могу понять, что это сделано для реализации реализма, но это плохая идея. У игроков всегда есть право первого выстрела, так как против нас НПС. И поэтому достаточно одного выстрела в торс, чтобы убить бандита. Это делает мод не таким уж и сложным, а наоборот облегчает игру. Пострелять тут конечно можно, но не сильно.
2. Тут уже мое личное мнение, хотя как и все остальное, но делить детекторы на разные типы аномалий это плохая идея. Много мороки и выглядит нелепо, когда у тебя в рюкзаке куча детекторов)
3. Реализация готовки жрачки себе на костре это не нужная функция в этом моде. Во-первых, еды хватает, во-вторых мод не настолько хардкорные, чтобы не хватало на покушать и приходилось бы готовить что-либо себе. И бочки с водой лишь для того, чтобы себе чай заварить или еще чего-нибудь, они тоже не нужны. Была бы реализация обезвоживания, то тогда да.
4. Маленький недостаток. Артефакты, которые уменьшает насыщения, например та же Медуза. Выглядит бредово, что за пару секунд ГГ хочет кушать так, что как будто не жрал неделю.
5. Не логично. На самом деле идея связывать игру и историю, как по мне, плохая. И тут у тебя случился прокол, дедуля Бороды оставлял подсказки. Так, хорошо. Вспоминаем про 2 подсказку, что-то типа: "Ищи на выженной клином земле". Так, а теперь думаем. Нормально бы было додуматься до того, что дедуля оставлял подсказки в 43, а Зона появилась намного позже, и как может быть связан этот разрез и 43 год, я так и не понял. Это явно логическая ошибка автора. Ведь аномалия "Рубец" явно произошла после катастрофы, а не раньше.
6. Тупые НПС. К скваду бандитов подбежал сзади, плюхая по болоту(на что датчик движения/шума пытался выпрыгнуть за пределы), убил обоих с ножа. СТЕЛС! Идут сталкеры, сзади плоти подбегают и спокойно убивают одиночек, а те 0 внимание, только "ой" и "ай". Я думаю говорить не надо, в чем проблема?

Итог. Мод хороший, но не идеален. Жду продолжения и надеюсь, что ошибок будет намного меньше, и сам мод окажется глобальнее. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
HanStalker 18.03.2016 в 23:07
[z]ШИКАРНО![/z] [oy]5[/oy]Скиф, красава, огромный прорыв, особенно по сравнению с опасным вирусом это вообще шедевр! Итак, что здесь есть?
+ интересный сюжет
+ квесты на поиск
+ варка еды
+ тайники
+ всё, здесь просто ВСЁ
- оружие черезчур убойное
Шикарный мод, кому не нравится - закройте клюв, у вас ведь просто не хватило мозгов пройти квесты на поиск )))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
StalkerRUS 14.02.2016 в 17:05
[z]Мод очень понравился![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился! Особенно приглянулась способность к высокому прыжку и возможность лежать. Также прошу разработчиков исправить систему скидок. Когда я брал задание у Бизона на ликвидацию Султана, нам давали маскхалат, который можно было продать Бороде за 99999, а купить за 85999, то есть таким образом можно было зарабатывать деньги. Что касается тайников, я искал их в самых закорюченных местах, а они все были под носом) В общем мод понравился, совету пройти. Ждем вторую часть![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Pomazok1329 10.02.2016 в 23:18
[z]Зря потраченное время[/z] [oy]1[/oy]Сразу скажу, мод не стоит ни вашего времени, ни внимания
Был бы плохим - получил 2, а так у него больше + чем -

Помимо всех негативных отзывов, повторятся не хочу, но тем не менее
- всю игру можно пройти с пистолетом, чувство что разраб в конфиге дописал пару ноликов, как повреждение
- Аптечки почти не лечат
- непонятно зачем всякие сложности вроде приготовления Супа, если можно консерву или колбасу сьесть
- убитое в хлам оружие

Так и моё личное
- Задания некоторые слишком сумбурные, вроде как - поиск тайника на заправке, поиск ключа Лекарю и беготня с лопатой

В любом случае плюсов нету абсолютно, чувство что кто то игрался в конфиге и параметрах оригинальной игры, менял и дописывал диалоги

Неинтересно, нелепо и скучно[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
VitaPuzo 05.02.2016 в 09:55
[z]Огромнейшего шага-нет.[/z] [oy]1[/oy]Фактом тот же самый Опасный вирус,но на другой лад.Игра АБСОЛЮТНО так же багованна,имеет много вопросов в плане сюжета(с чего Борода даёт ГГ снарягу,которой...даже хабар собрать нельзя(зачем вообще даёт?),и посылает к чёрту на куличики под названием Земснаряд?Зачем вообще делать квест с спасением собаки,где надо найти тайник,хотя надпись в ПДА говорит ровным счётом-ничего?Зачем задание с дорогими спиртными напитками,если вы их найдёте раньше и продадите их?А они потом исчезнут),в плане экономики(минералка-2000,антипохмелин-3000.С вложениями золота,скорее всего.Ремонт-от 10к,при зарабатываемых 500-1500.),и в плане баланса(ПМ уносит(в прямом смысле слова) бандитов,как бешеный.Хотите пособирать пушек с трупов?Да х* там-они сломаны в хламину,а другого лута,окромя патронов,больше не найти.).
ГГ зовут Скифом,и тут появляются мысли о нехватке чей-то(понятно,чей) фантазии.А вот и нет.Просто автор слишком высокого о себе мнения(я цитирую факт,а не оскорбляю) и думает,что если имеет "особый элемент",то может на изи стать "разрабом" на АП-ПРО.З.Ы.Дали бы лучше Снеговику сия звание,он его больше заслуживает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Volt_White 27.01.2016 в 17:34
[z]2 из 10 убитых стволов.[/z] [oy]2[/oy]Поиграв 2 часа я понял, что лучше удалить этот мод. Начну с того что на трупах НПС все оружие убитое в хлам, зачем делать много детекторов "Отклик" которые отличаются только расцветкой, антирады не убирают радиацию(зачем они тогда нужны?), а аптечки ели лечат. Интересно насколько автор любит себя что называет ГГ в свою честь?
Ставлю моду 2 из 10 убитых стволов, так как это лучше чем предыдущая работа автора.

Всем спасибо за внимание![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
RiK 13.01.2016 в 22:54
[z]Двоякое ощущение.[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош,но сыроват.Много мелких не доработок,иногда случались баги.С оружием НПС - перебор,медикаменты - что то иное,их вообще не нужно,ибо помочь вам они не смогут.ДА и оружия вам не нужно,я вот почти всю игру с пистолетом пробежал.Странная задумка с детекторами,оценил,додает сложности - это хорошо.Нету баланса оружия,абсолютно все с чего можно стрелять убивает с первой пули.Аномалии,мутанты и все другое так и осталось с оригинала - это не плохо и не хорошо.Оружейный пак здесь ни к чему,как мне показалось.Сюжет: сюжет довольно краткий и не успел наскучить,лишь оставил несколько вопросов и желание закончить начатое.Проверка новичка понравилась,охота,поиск артефактов и тест на бдительность.Вот что мне не понравилось так это поиск флешек,документов,ключей,деталей.Таких квестов не много,но под конец остались только они,наверное потому и наскучили.Впрочем мод не плохой,но требует доработки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Max928 09.01.2016 в 21:21
[z]Хорошо.[/z] [oy]5[/oy]Понравились новые и интересные квесты, новое оружие, увеличенный прыжок и пониженный присед. Мод ни разу не вылетел. Оружия маловато, зато для каждой аномалии и артефактов свои детекторы, хотя кто-то это может посчитать и за минус. Не знаю почему, но обычные аптечки не лечат, что конечно огорчает. Желаю автору удачи в новом году, ждём вторую часть. В общем я доволен, играть можно.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
nikstr761 08.01.2016 в 21:33
[z]Вполне годный мод [/z] [oy]4[/oy]Мод конечно не самый лучший в плане квестов,диалогов да и как-то глупо находить в рюкзаках противников в хлам убитые пушки.Главное меню,просто вырви глаз ну ей богу.Стабильность вполне годная так или иначе мод понравился,желаю удачи автору во 2 части мода и он надеюсь исправит свои ошибки и недочеты.И да,рано пишу это но, Мод Опасный вирус полное ГОВНО
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AK_74M 06.01.2016 в 03:38
[z]Мод хороший.[/z] [oy]4[/oy]Мод в принципе хороший, сюжет маленько по времени прохождения зацепляет, но слишком коротки, да и оружия маловато, но с одним АК можно потерпеть. Концовка на интересном месте заканчивается, что в принципе и разочаровывает, но так же жду второй части. Графика хороша, GUI-скрипты адаптированы хорошо, что так же приносит малость радости.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
seva_stalker 03.01.2016 в 15:55
[z]Почти фриплей[/z] [oy]4[/oy]Не играл в Опасный вирус, и исходя из отзывов не хочу. Не хочу писать длинный отзыв. Скажу, что мод больше напоминает полуфриплей, мы сами выбираем какие квесты проходить, а какие нет. Сам сюжет средненький. Есть интересные квесты, например с той же Лесси. Видно что у автора богатая фантазия, а опыт...подхрамывает. Отдельный плюс за адаптированый оружейный пак.
Желаю удачи автору в дальнейших творениях, и хочу посоветовать не пытаться браться за хардкорную составляющюю. Убитое в хлам оружие-не хардкор. Аптечки которые не лечат-тоже.
Хотя в целом мод понравился. 3.6/5, стоит пройти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Levenkhall 30.12.2015 в 02:45
[z]Не зацепил. [/z] [oy]2[/oy]Не стал писать ревью про предыдущее творение автора, ибо его минусы были уже по сути раскрыты чуть больше чем полностью.
Теперь, по идее вторая работа должна была бы поднять планку, но увы, пока я этого не увидел.
Все что я увидел играя в этот мод можно перечислить ниже -

-Плохо написанные диалоги с откровенно школотскими терминами аля "псевдики".
- Довольно банальный сюжет, может в самом задуме и есть потенциал, но подача явно хромает.
- Странный баланс в геймплее, если уже беретесь за маленькую модификацию, не стоит так сильно тратится но смену характеристик вооружения, это явно глупо. Урон пистолетов излишне повышен, теперь же ПМ, по факту, бьет мощнее винтовок.

Из плюсов я могу все же выделить явно более качественно проделанною работу над технической стороной мода. Вылетов я за 3 часа игры так и не обнаружил.
Вообще, поиграв в два мода данного автора, мне очень сильно напомнила его ситуация первые моды от SoR Team, которые явно были не торт, все же надеюсь автор сего мода разбавит фантазию, и создаст подобно SoR Team мод типа The Project Medeiros, который окажется колоссально сильнее прошлых работ, а пока двояк.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
PetyaPoroshenko 29.12.2015 в 02:41
[z]ОФИГЕННЫЙ МОД![/z] [oy]5[/oy]Понравилась модификация! Когда ожидать вторую часть?) Ответь пожалуйста.
Замечательные квесты и задания. Очень хорошая фича с детекторами. Но расстроило то,что у НПС (убитых),убитое оружие,а починить 30-40к (хотя для меня копейки,ибо350к:D) Очень хорошо спрятаны тайники.Иногда просто захожу,чтобы поискать тайники. Я так-то не любитель модов,но этот мне полюбился)) Жду как можно быстрее вторую часть мода. ПИЛИ ЕЁ РЕЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!11![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Сёма 27.12.2015 в 17:57
[z]Советую![/z] [oy]5[/oy] Прошел где-то с час назад, очень возбудили меня загадки с тайниками, они очень сложны и интересны. Надо будет напрячь мосК, А еще будет задание на час, я такого еще не видовал! Идет очень стабильно прошел всю без вылетов на максимальных настройках графена с полным статическим, короче зачот модик, интересный. Жду 2 часть![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
AndreyPL26 25.12.2015 в 14:55
[z]Best in the best![/z] [oy]5[/oy]Мод очень хорош, я влюбился в него не из за нового сюжета, пушек, или новых фич. Я влюбился в него из за того, что он ПРОСТО НЕ ЛАГАЕТ! У меня такой ФПС оригинальный Зов Припяти не выдавал, какой выдаёт этот мод! Оптимизация ОТЛИЧНЕЙШАЯ, из за того что мод сделан на статическом освещении, он даёт "глоток свежего воздуха" для владельцев слабых ПК (коим я и являюсь). Очень жду продолжения этого шедевра! Но! Скиф, сделай ты сюжет не Прибеги-голову сломай-убеги, а нормальные более разнообразные квесты с длинным сюжетом! И еще, сделай вторую часть тоже на статике. 10 стоп снорка из 10![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Kostuan 24.12.2015 в 08:45
[z]Есть сомнения.....[/z] [oy]3[/oy]Мод не плох,но мог быть и лучше:скажу сразу одно НО-беготня одна по одной локации,Ак-74 убойный просто до ужаса ваншотит с любого расстояния.Но есть и свой плюс с определенного момента он мне показался хорошим-С того момента когда нужно было отыскать тайники Деда Бороды с этого момента как нашел в пещере ТТ и арт тут и началось самое интересное но довольно резко Продолжение следует.....Жду 2ю часть ).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
160093vcz 22.12.2015 в 20:00
[z]Огромнейший шаг.[/z] [oy]4[/oy]Честно увидев мод от создателя "Опасного вируса" (За который я не заслуженно вместо 3 поставил 4.) я ожидал, очередной треш, с десятью выстрелами за игру, постоянными пробежками через локации, поиском тайников и "шикарными" диалогами, но слава Святому Сидору тут такого нет. Тут вполне вменяемый сюжет. Перестрелки тут есть. (Кстати как надо. Автор ими не обделил и не пересытил) Тайники есть, но из гораздо меньше и они не вызывают вопросов из разряда "Какого он здесь делает и как ГГ вообще туда пролез"! Второстепенные квесты не что-то гениальное, но и не плохое. Обычные второстепенные квесты. Вылетов так же почти нет. Из этого следует, что автор сделал громаднейший шаг! Как в своё время ещё одни разработчики, чьи первые проекты были ужасны, а последние два были вполне себе хороши. Кстати ещё тут есть система готовки пищи и набирание воды во фляжку. Это кажется впервые появилось в "Золотом шаре". Эту систему стоит подкоректирвать и будет вполне себе хорошая фича. Вот впринципе и весь обзор. Четвёрка вполне заслежена. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Savelka 21.12.2015 в 22:01
[z]Держись дружище Скиф![/z] [oy]5[/oy]Всем доброго времени суток братья Сталкеры. Начну сразу с того что зря вы так накинулись на автора данного мода. Мод не идеальный но определенные чувства при прохождении вызывает. Согласен у кого то это недоумение, у кого то отвращение, но есть и такие кому мод понравился. И я в их числе. Действительно, братья, сами продумайте - это второе творение SKIF и по сравнению с первым проектом сделан огромный шаг вперед. Недочеты указанные ниже конечно присутствуют, но так ли они критичны. На мой взгляд все довольно неплохо для начинающего модмейкера. Главное присутствует сама концепция Зоны. В Зону приходят не только супермены увешанные специальным оборудованием и невероятным оружием по самое не могу. Приходят в нее и такие вот романтики в одном свитере и с ножом, приходят что бы погрузится в атмосферу Зоны, понять ее суть и разгадать ее тайны. Ну и конечно заработать. И вот именно такие романтики становятся любимчиками Зоны, если конечно не навернутся в первой аномалии и не попадут на зуб или коготь какого нибудь осатаневшего мутанта. Еще конечно нужно немного везения и добросовестный наставник который даст дельный совет в трудную минуту. Все это и еще немножко мы смогли наблюдать в данном моде. И это неплохо, даже весьма неплохо. Технические моменты со временем можно поправить, придать определенный лоск и навести порядок. Так что дерзай автор, буду ждать твоих новых творений. И пусть моя оценка поддержит тебя. И главное не обижайся на критику, а прими к сведению. А Зона она сама расставит все по свои местам.Так что держись дружище Скиф![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
kolka211 21.12.2015 в 20:59
[z]Мдаааааа...[/z] [oy]3[/oy]Сюжет 3/5
Доп. квесты 4/5( очень хорошо получились)
Оружие 1/5 (ужасно, просто ужасно. но модельки неплохие, это да)
Фичи 3/5 (поясню ниже)
Тайники 4/5 ( хорошие, как сюжетные, так и обычные)
Фича с новой системой детекторов очень понравилась, но вот еда...ЗАЧЕМ МНЕ ГОТОВИТЬ СУП ИЛИ ДОШИРАК, ЗАВАРИВАТЬ ЧАЙ? ВСЁ ЭТО СТОИТ ОКОЛО 3-5К, МОЖНО ВЕДЬ ПРОСТО КУПИТЬ КОНСЕРВЫ ЗА 300Р. ПИТЬ ТУТ ВООБЩЕ НЕ НАДО, ТУТ НЕТ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ.
Простите, бомбануло. Хотелось бы излить ешё одну порцию бугурта по поводу баланса оружия ,но пора закругляться.
Заслуженная 3 из 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
liaz228zaz 21.12.2015 в 15:01
[z]Это полный п*****[/z] [oy]3[/oy]Этот мод смесь из:Убогих диалогов (ПСЕВДИКИ б****,как до такого можно было додуматься) ,тупого сюжета,тупого баланса оружие (С ПМа можно вынести псевдосабаку вынесли с 2-3 а то и с 1 выстрела а вот с вертикалки стреляя в упор по плоти в них нужно всадить 5-8 патронов с дробью и они начнут только прихрамывать)

Кароче:Мод просто 10 ДЦПшников из 10 даунов

Всем пока.

И дам совет,ни грайте в это.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-9
ilya_TH 20.12.2015 в 11:24
[z]Проходняк[/z] [oy]2[/oy]Сюжет мода так себе,оружейный пак и нагибаторский ПМ вообще отдельный разговор,также нельзя подбирать оружие,т.к оно сломанное,в место этого ищите тайники,что очень раздражает,хотя с нагибаторским ПМ и двухстволкой можно и не искать.Задания в основном туда-сюда,подай-принеси,убей,скучновато,не,были конечно сюжетные повороты,но они так себе.Мне повезло, что я не встретил такого бага, как "Мародёры и Скадовск".Вообщем,проходняк,удачи разработчику в дальнейшем развитии своего модостороения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Банарик 19.12.2015 в 22:54
[z]Надежда...[/z] [oy]2[/oy]Мне так не хотелось этого делать...Но..Если что-после фиксов изменю своё мнение.
Мод откровенно сырой.Оружейный пак вообще кривой,не показываются характеристики оружия и брони,приходится "методом тыка" подбирать.Или это фича?Не думаю.
Дальше.Мародёры.Ладно враги.Но..При этом возле Скадовска их нельзя убивать-начнётся тревога.Они тебя заметят и начнут стрелять-тоже тревога.
А если начнётся выброс и ты будешь прятаться в сухогрузе - они туда спокойно войдут,увидят ГГ,и что сделают?Прально!Начнут стрелять и будет тревога.Супер.Тайники рандомные-можно смириться.Однако на трупах полностью убитые стволы?Вы смеётесь?Не,ну реально.Одна обойма в стволе-и всё.И пистолет,у которого одна палочка цела.И ни воды,ни гранат,на бинта даже...Это просто бред-и не иначе.Поиска тайников очень много-довольно нехилый минус,нервы мотает.
Если увеличили урон у оружия-почему у мутантов здоровье не подняли?Кабан убивается с первой пули ПМ?Вы...В своём уме?
Я могу перечислять долго.
Один бал стартовый.И ещё бал за надежды.Так как мод мог быть неплохой.Итого:2.
Пересмотрю мнение после фиксов.
P.S автор после Опасного Вируса ничего не понял...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
JJ228 19.12.2015 в 19:36
[z]Как то, никак[/z] [oy]3[/oy]Если сравнивать этот мод с прошлым творением автора, то - это небольшой шаг вперёд.

Есть минусы - проколы в некоторых местах сюжета ,ненужные геймплейные фичи, спорные модели сталкеров, не очень хорошо написанные диалоги, убойный ПМ (мне это напомнило обновление в кс го с Р8) и этот список можно продолжать.

Но у мода есть плюсы, но они их не так много как минусов. Поэтому писать что то про плюсы, смысла нету.

Разработчику еще много трудиться, для получения поистине хорошего мода.
Свою тройку он заслуживает.

3 золотых чайника из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
1-30 31-40

Прямая ссылка
bb код
html код