-=мод S.T.A.L.K.E.R. Combine=- Нововведения: Оружейный пак Alternative Weapon Pack v1.4 ИЛИ Original Weapons Renewal(все стволы, кроме существующих в ванильном ТЧ, вырезать и убрать из игры) Артефакты из ЗП + ЧН + Артефакт Компас + артефакты от разработчика - артефакт от разработчика: "Мигрень". При ношении этого артефакта на поясе контролерам будет гораздо сложнее прицелиться и нанести прицельную пси-атаку по ГГ - артефакт от разработчика: "Палантир". При ношении этого артефакта на поясе враги показываются красными точками на компасе/миникарте, вне зависимости от того, видит ли их игрок визуально. В описании должна значиться фраза "При прикосновении к этому артефакту вы начинаете понимать, что "чувствуете" сталкеров и мутантов на расстоянии". С использованием этого артефакта был изобретен прибор, называемый в просторечии Биорадаром Оружие и патроны из Half-Life 2 (С иконками, звуками и всем прочим) Возможность сна+ Возмножность починки оружия+ Возможность быстрого перехода с локации на локацию+ Новые переходы на локациях+ Новые локации (Завод "Росток" из OLR, Генераторы, Кладбище техники, Рыжий лес, Бар "100 Рентген" из билдов(возможно), Свалка из билдов, Варлаб, Лиманск, билдовский Янтарь, Рейвенхолм) Новые группировки (Альянс и Грех) Техника Альянса (Вертолет, БТР, Штурмовик и Транспортник) Новые НПС (Солдаты Альянса: элитные, обычные, с дробовиками, снайперы); - в т.ч солдаты Патруля Альянса, попавшие под пси-излучение(прописать им анимации обычных зомбированных сталкеров, звуки и голос прописать, как у зомбайнов в HL2 Ep1) - хедкрабы и зомби хедкрабов (как реализовать хедкрабов - уточнить позднее) (для обычного зомби использовать анимации гражданского зомби, для быстрого - анимации кровососа, для ядовитого - анимации контролера) - охотники и страйдеры Техники на Кордоне, Баре, Складах, торговец на Агро (у вояк или одиночек) проводники, иные квестовые персонажи+ Новые и вырезанные мутанты (Изломы, коты, химеры, бюреры, зомби-гражданские) Новый мутант - псилтергейст. Как обычный, телекинетический, только не умеет летать, использует пси-излучение и всегда находится в "физической" форме Новые квесты Логово кровососов со Стронглавом и квест про него на билдовском Ростке Тайники и квесты про них Переделанные побочные задания у торговцев и глав группировок+ Freeplay после конца игры+ Новые HUD и инвентарь* Пропы из Half-life 2 и Эпизодов (коробки, ящики, компы, телевизоры, силовые заборы, остовы машин, палеты, компы и экраны Альянса, турели, куски брони с БТР, остовы БТРов, части вертолёта, кнопки и переключатели, ВСЕ текстуры из HL2 и эпизодов, ящики с патронами, провода, большие стены из синего металла, маленькие(с подобием стекла в них) стены, кусочки ящиков, коробок, палет и так далее... (дополнить)) Звуки эмбиента из Half-life 2 Возможность видеть используемые предметы при открытом окне торговли, инвентаря другого сталкера, ящика+ Выбросы и пси-штормы(опционально) Больше навесов на оружие(Советские\российские оптика\коллиматор, НАТОвские оптика\коллиматор, подствольники, глушители) Звуки при использовании предметов Аптечки из Half-life 2 Бои из билдов на Арене с мутантами Убраны все невидимые стены+ Прием обычных, армейских, научных аптечек и антирадов - на отдельные кнопки+ Рупор на базе Свободы вещает свободовскую пропаганду из ЧН Повар на базе Свободы переделан и диалог с ним изменен Спавн лута в трупах переделан в сторону уменьшения аптечек, бинтов и патронов. Вместо кнопки "Сетевая игра" будет кнопка "Настройки мода". (Вещи, которые можно сделать без добавления сторонних файлов, помечены +) (Опционально) Эфир радио "Апрель 102.4" Настройки мода: Вместо кнопки "Сетевая игра" будет кнопка "Настройки мода". В них можно будет выбрать худ, один из трех - Heroin Zero, оригинальный ТЧ и стандартный, аутентичный моду. Так же будет возможно сменить цвет HUD`а, если установлен "оригинальный". Так же там можно отключить систему раздельного приема аптечек и переключить стиль субтитров. Так же можно сменить язык игры(перевод текста я сделаю сам), отключить\включить систему выбора оружия, Иконки костюмов из ЗП (Опционально) Система достижений. Ничего не дает игроку в материальном плане. Просто набор картинок и подписей. Например, за сбитие вертолета с РПГ или за хедшоты Звуки из Half-life 2 Взять все из инвентаря другого сталкера можно будет по нажатию кнопки, обычно, кнопки бега (ч). Иконка представителя О-Сознания будет заменена на таковую из файлов игры (По умолчанию - иконка предателя Свободы) Костюм HEV. Представлен как костюм, который питается от маленьких батарей Альянса. Принцип действия и скрипты можно позаимствовать из Обьединённого Пака с его питаемыми от батарей экзоскелетами. Одна батарея должа полностью зарядить костюм (Идея опциональна) Система выбора оружия как в Half-Life 2. Для описания этой особенности был создан отдельный документ. См. "Система выбора оружия" Её так же можно будет отключить в "Настройках мода"(Идея опциональна) Неизвестный ветеран и техник в Баре связаны. Техник учился у ветерана модификации и починке оружия, и именно ветеран сделал все эти уникальные стволы, которые существуют в Зоне. И сейчас техник может модифицироать оружие самостоятельно.Он может попросить Меченого принести ему документы с записями Ветерана, которые тот оставил. Они будут на Кордоне, в его доме. Цикл погоды на Янтаре, ЧАЭС и иных наземных локациях восстановлен. Идея - сны Меченого - короткие юмористические видео на тему Half-life 2 и Эпизодов. Идея - второй режим игры. Кроме "обычного", сюжетного, предоставит игроку возможность повоевать с Альянсом в Зоне, когда он полностью ее захватил. Меченый будет совершенно один, локацию, где это будет происходить, уточнить позднее. Этот режим отключает сохранения, но на локации(ях) появляются тайники с оружием, припасами, бронёй и прочее. Возможность поиграть в этот режим открывается после прохождения сюжетной линии. При выборе этого режима появляется надпись, что-то типа этого: "Вы сказали G-man`у нет. Посмотрим, удастся ли вам выжить в этот раз? Учтите, сохраняться нельзя, вы появляетесь на совершенно пустой локации, и кроме Альянса и мутантов, в Зоне никого нет. Забудьте об излучателях и об операции "Взрыв Мозга", ваша главная цель - выжить. Согласны ли вы попробовать себя в ситуации, где главный герой не вы?" Идея - уровень с машинами. = Квест на Кладбище техники: исследовать причину пропажи сталкеров Квест появляется перед походом в Х-16 Необходимо расследовать причину пропажи сталкеров на КТ Для этого Бармен посоветует ГГ пообщаться с одним сталкером, только что вернувшимся оттуда Он скажет что многие думали, что на КТ поселилась какая-то новая тварь, которая утаскивает и сьедает сталкеров, но нет, он видел труп сталкера, покрытый дырами от пуль Затем он услышал как пули стучат по металлу окружающих машин и пустился бежать. Он не знает как ему удалось сделать это ночью. Теперь он переживает шок от увиденного, запивая его водкой. Он просит Меченого сходить туда ночью, хотя и не настаивает. Придя туда ночью, Меченый обнаружит, что на локации поселились наемники и что они выбрали себе это место как стрельбище. Они убирали трупы и распространяли слухи о чудовище, живущем на КТ. Будет отряд наемников, они будут вооружены снайперскими LR-300. Можно будет найти их лагерь в перелеске и найти трупы тех, кого эти наемники уже убили. У одного из убитых сталкеров будет его личный ПДА, в котором будет информация про его же собственный тайник. Что будет в этом тайнике - уточнить позднее. Лидер отряда наемников - Бейрут - окажется владельцем ПДА, на котором будет информация о схроне наемников со взрывчаткой. В дальнейшем, при выполнении цепочки квестов "Взрыв Мозга" Воронин при разговоре с Меченым упомянет данный схрон. Идея со схроном наемников со взрывчаткой по инфе с КПК Бейрута может показаться чем-то излишним, поэтому в документе с сюжетом мода я описал другой вариант того, как Меченый получит взрывчатку, необходимую для цепочки квестов "Взрыв мозга". Идея: схрон со взрывчаткой наемников сделать на самом деле, присутствующим в игре. Где и на какой локации, и какая будет там обстановка - уточнить позднее. ("- Постойте,а вам хватит взрывчатки взорвать излучатели? - Конечно, Меченый. Помнишь, ты принес ПДА Бейрута? Там оказалась информация про схрон наемников со взрывчаткой. Этот динамит и С-4 послужит другой цели, войне с Зоной,а не убийствам сталкеров, и всё благодаря тебе") = Квест на Кладбище Техники: обследовать котлован Выдается Барменом перед походом в х-18 В напарники нужно взять Жеку Дуплета Нужно следовать на КТ и обследовать котлован Там обнаруживается ритуальный могильник Греха Происходит засада В ходе засады Жека погибает, подорвав себя гранатой и забрав с собой несколько человек Меченый чудом спасается, зачищает могильник от Греха и возвращается в Бар (на КТ будут вести тропки с Бара, АрмСкладов и Темной долины. Способы получения информации про эти тропки уточнить позже) = Квест от Скряги: найти "ПЛАН" Выдает Скряга после защиты Барьера Нужно найти ящик "ПЛАН" на территории Кладбища техники Принести его новому персонажу на Складах, стоит возле теплиц с марихуаной(Кто это - уточнить позднее) Награда - деньги/патроны/оружие(уточнить) = Квест от Крота: зачистить подземелье НИИ от враждебных форм жизни Выдает Крот при первой встрече (или после отражения атаки военных) Нужно уничтожить кровососов, военных и контролера (по ходу выполнения - найти тайник Стрелка) В награду - деньги (Заметка - квест "выбраться из подземелья" нужно переделать, чтобы он оканчивался не в коридоре с контролером, а при выходе из тайника Стрелка) = Квест от Сахарова: обследовать территорию завода за Янтарём Выдает Сахаров после выключения излучателя в Х-16 При обследовании завода обнаруживается логово кровососов вместе со Стронглавом (спящих, анимацию перенести из ЗП) (При обнаружении логова Меченый выдаст фразу Глухаря из ЗП: "Чёрт! Тут полно кровососов. Спят, что-ли? Давай-ка на цырлах, чтобы без шуму и пыли") После обнаружения логова Меченый возвращается к Сахарову, говорит про логово Сахаров перенаправляет Меченого к Воронину Воронин говорит с Меченым и говорит Петренко выдать ему пулемет ПКМ с патронами(Опционально, игрок может отказаться от пулемета, сказав, что не хочет таскать эту тяжесть с собой) Меченый отправляется на завод и зачищает его После зачистки он идет к Сахарову, затем к Воронину, за наградой, и отдает пулемет, если взял его до этого После зачистки логова, Меченый обнаруживает вертолет и транспортник, летят в сторону завода на Янтаре. По возвращению на завод Меченый видит как транспортник высаживает десант. Начинается перестрелка, после чего Меченый возвращается к Сахарову и говорит ему сохранять осторожность. Меченый возвращается в Бар и говорит с Ворониным = Квест от Сидоровича: обследовать странную аномалию Выдается Сидоровичем после похода в Х-18 Нужно обследовать странную аномалию. Сидорович говорит, что один сталкер-одиночка пропал после похода к этой самой аномалии Аномалия выглядит как Пузырь из ЧН Меченый приходит к ней и его переносит в Рейвенхолм В Рейвенхолме Меченый отстреливается от орд зомби, находит труп того одиночки и в самом конце его встречает G-man со словами от том, что его здесь быть не должно После разговора Меченого переносит на Кордон и он говорит с Сидоровичем. Сидорович ему не верит, но взамен дарит ему немного денег\ какое-нибудь снаряжение = Квест после перехода на билдовскую Свалку Активируется после того, как Меченый попадает на локацию Пройдя по локе дальше, он натыкается на отряд Свободы, у которого задание уничтожить взвод Альянса, занявший ангар Ангар окружают ограничители периметра, при заходе за которые поднимается тревога Их нужно вывести из строя, чтобы начать атаку После атаки и устранения всех солдат Альянса вылетает вертолет, который нужно уничтожить После всего, глава отряда Свободы говорит Меченому рассказать про все дела Лукашу, и получить за это награду И, в конце концов, выяснить, откуда прилетел этот вертолет Меченый может перейти на новую локацию, билдовский "Бар 100 Рентген". Он обнаружит там базу Альянса Дальнейший сюжет уточнить позднее = ПодКвест от Лукаша: уничтожить наемника Тирана Появляется как этакое дополнение, просьба от Лукаша: уничтожить наемника Тирана, за дополнительную награду Лукаш говорит, что Тиран обнаружился на Складах, на заставе наемников у перехода в Мертвый город. Нужно ликвидировать этого наемника и принести Лукашу его ПДА В награду - деньги или снаряжение = Квест от техника в Баре: найти документы неизвестного ветерана. Выдается техником при первом разговоре, или перед походом в Х-18 Завязывается длинный разговор, в ходе которого выясняется, что Неизвестный ветеран создал все эти уникальные стволы, существующие в Зоне, и техник был его учителем. Т.к Ветерана больше нет, Техник просит Меченого раздобыть его документы, находятся они в его доме на Кордоне(вход заколочен досками). Ветеран знал, что за доументами будет интерес, поэтому он хорошенько их спрятал. Придется поискать их. Подсказок не будет. Меченый принесет ему эти документы и в награду получит деньги, а так же Техник сможет делать уникальные стволы из "оригинальных". Например, поменять калибр у MP-5, модифицировать "Вал" в снайперскую сторону и т.д, за небольшую плату. = Квест от техника в Баре: испытать снайперскую винтовку, часть 1 Выдается техником после выключения Мозга на Янтаре Техник изобрел однозарядную снайперскую винтовку и просит Меченого испытать её Калибр у винтовки высокий (12.7х108мм), так что урон и отдача будут соответствующие Техник просит Меченого испытать винтовку на контролере в деревне кровососов В награду Меченый может оставить винтовку себе или отдать её и взамен получить 5000 рублей = Квест от техника в Баре: испытать снайперскую винтовку, часть 2 Выдается техником после первой части Техник изменил и доработал винтовку, теперь она питается боеприпасами от противотанкового ружья (14,5х114мм) Выдает нам задание опробовать ее на псевдогиганте Для этого на Темной долине заспавнится псевдогигант После убийства Меченый может оставить винтовку себе, а может вернуть ее и получить 7500 рублей Опционально: В обоих случаях винтовку можно вернуть позднее и получить за это 5000 или 7500 рублей, в зависимости от части. Между двумя частями квеста должен произойти интервал в 1-2 дня. В квесте фигурирует снайперская винтовка из Half-life 2 Beta, представлена она как поделка техника в баре. После квестов те винтовки можно будет купить у техника, как и патроны к ним, за небольшую цену. = Квест в Рыжем лесу: помочь отряду Долга в Рыжем Лесу Появляется после квеста на РГ-6. Воронин выдаст Меченому ящик с патронами, он будет иметь иконку ящика с документами и весить 10 кг (Опционально - 10-киллограммовую коробку с патронами можно бы заменить чем-нибудь полегче, например, несколькими коробами для ПКМ или гранатами) Он обнаружит там отряд мастеров и ветеранов Долга под командованием Черепа Сначала Череп попросит у Меченого патроны 9х39, которые Воронин выдал ему перед тем, как уйти на задание После патронов начнется атака. Отряд атакует большой отряд солдат Альянса вместе с охотником и двумя элитными солдатами После заварушки в лесу Меченый получает задание от Черепа разведать обстановку на севере локации, на лагере у капера В шахте он найдет логово контролера и с десяток зомби-гражданских а так же артефакт "Компас" На капере он найдет тайник Неизвестного сталкера (Идея: на капере можно будет найти Лесника, пленного. Он будет сидеть на первом этаже капера, за клеткой лифта. Идея для квеста Лесника: найти скарб Лесника. Лесник просит Ме- ченого найти его вещи, которые солдаты унесли в неизвестном направлении. Где они будут - уточнить позднее, но в награду, Лесник будет чинить Меченому оружие. = Квест от Бармена: ликвидировать банду Счастливчика Выдается Барменом вместе с квестом про документы их Х-16 Нужно устранить банду бандита Счастливчика и принести Бармену его ПДА. С ПДА Счастливчика Меченому передастся наводка на тайник "Тайник Счастливчика" Квест во фриплее: решить проблему долговца Появляется после катсцены конца игры. Меченый находит долговца, который говорит Меченому, что тот задолжал наемникам деньги. Долговец говорит Меченому, что тот однажды взял в долг у наемников, и сейчас ему нужно возвращать долг. Наемники предупредили его, что если он не вернет долг, они придут в бар и убьют его. Долг - 30.000 рублей. Меченый может прийти к наемникам и вернуть долг, а может просто убить наемников. В награду - учточнить позднее. = Квест от Воронина: найти крота в Долге Появляется у Воронина после зачистки логова кровососов на билдовском Ростке Воронин говорит Меченому что, скорее всего, в рядах группировки завелся крот, который сливает инфу Свободе. Воронин введет ГГ в курс дела и скажет ему поговорить с Иванцовым, тот расскажет ему, что к чему, и скажет, что поиск крота он поручил Барину. Барин скажет ему опросить обитателей Ростка (Петренко, Пличко, Киценко, Арни, Прапора, Лысого, Осведомителя и Охотника, Брома, Олега Гусарова, Воробья) и узнать, известно ли им что-нибудь о кроте. Один из сталкеров расскажет что один из долговцев как-то залез в башню ночью и попросит ГГ залезть и осмотреть там всё. В башне окажутся устройства для радиопередачи. После этого он попросит ГГ подкараулить долговца на месте или прийти к нему, когда он будет уже там. Это окажется сам Барин. Барина можно сдать Воронину. Барина расстреляют и его хабар отдадут Меченому в кач-ве награды. Хабар Барина: - "Гроза" 5.45 - HK USP - патроны к пистолету и винтовке - еда и медикаменты - какой-нибудь артефакт =Квест после перехода на ЧАЭС-2: Найти Варлаб Выдается Меченому автоматически после перехода на ЧАЭС-2. Нужно найти лабораторию на Генераторах. Меченому предстоит пройти сквозь цепь порталов на локации, последний из них перенесет игрока к выходу на Генераторы (где находится этот выход - уточнить позднее). После перехода нужно будет найти ту лабораторию. Там окажется ученый который предложит Меченому примкнуть к О-сознанию. Меченый может это сделать, и это будет хорошая концовка. Зону окружат непроходимые поля аномалий, через которые невозможно будет пройти никому, и солдаты Альянса будут погибать там пачками. В итоге, Зона станет одним из немногих мест на Земле, которые не находятся под контролем Альянса, и туда будут приходить всё новые и новые люди. Если Меченый откажется, то он может перестрелять ученых и покинуть лабораторию. Как следствие, Альянс постепенно сможет захватить Зону. У выхода его будет ждать G-man и заберет его к себе на работу. Начнется катсцена,где G-man расскажет Меченому что такие люди как он что угодно могут сделать ради того чтобы добраться до правды, и то что ему очень пригодятся такие люди в дальнейшем. Произойдет конец игры и фриплей после неё. В обоих случаях, после конца игры начнется фриплей, и игрок сможет сделать то чего он не сделал раньше. = Квест в самом начале игры: найти артефакт в овраге с аномалиями Показывается как этакий туториал. Выдается игроку в самом начале, после пробуждения и первого визита к Сидоровичу. В овраге появляется квестовый арт "Кровь камня", его нужно принести Сидоровичу После квеста откроется квест на поиск Шустрого = Квест от Бармена: найти ствол иностранца Квест из ранних версий игры: нужно найти Desert Eagle 9x39 и отнести его Бармену. В награду - 6000 рублей = Квест от Мауса - сходить к Бармену Простенький квест "Подай-принеси". Маус просит Меченого сходить в Бар и принести от Бармена одну посылку, контейнер с едой. Маус просит Меченого сходить в Бар, аргументируя это тем, что в Баре Меченого все знают и никто не будет стрелять, а "свободовцам" туда путь заказан. Контейнер будет иметь иконку ящика с с документами и будет иметь вес 10 килограммов. В награду - деньги. = Цепочка квестов: уничтожить технологии пси-излучения в Зоне, или операция "Взрыв Мозга" Открывается после отключения Выжигателя. Когда Меченый покидает Территорию Пяти антенн на ВМ, и вместо квеста "Встретиться с отрядом ветеранов в Припяти", ему в ПДА приходит сообщение от г-ла Воронина, и появляется квест "Встретиться с г-лом Ворониным"(Можно просто переделать старый квест, сделав ему маркер задания в другом месте, а так же изменить СМС Бармена, сделав его СМС Воронина). Ему нужно обсудить с Меченым присутствие Альянса в ЧЗО. Согласно разведданным, солдат Альянса всё чаще и чаще видели у установок пси-излучения. Это наводит на мысль что в дальнейшем, Альянс может использовать эти технологии себе во благо. И поэтому Долг и Свобода предприняли операцию по уничтожению пси-излучателей, объявив перемирие между собой. Воронин разработал план,согласно которому все излучатели будут взорваны бомбами. Будут взорваны излучатели в Х-16, Х-10, билдовском Ян- -таре ,НИИ Радиоволна в Лиманске. Указанные зоны будут полны солдат Альянса. Первым на очереди будет Х-16 На территории завода будет расквартирован большой отряд солдат Альянса. На крышах будут снайперы, будут так же элитные и "красные" солдаты (с дробовиками) По всей протяженности лабы будут солдаты. Необходимо так же расставить там компы и терминалы Альянса,а так же силовые поля и заграждения и иные структуры из синего металла Нужно будет заминировать пульты управления с помощью бомб и заминировать колбу с Мозгом После выхода из локации Меченый автоматически подорет бомбы и вернется к Воронину Вторым будет Х-10 Территория Пяти Антенн будет так же охраняться взводом солдат.На вышках будут снайперы. В лаборатории будет не меньше 30 солдат Альянса. Бомбы нужно заложить в нескольких местах, в т.ч комнате с пультом и в комнате с трубами(читай, в комнате системы охлаждения) После ухода с локации Меченый подорвет бомбы и впоследствии вернется к Воронину Третьим по счету будет билдовский Янтарь Отряд солдат будет высажен у Деревни одиночек и одиночкам нужно будет помочь отразить атаку. После атаки Меченый поговорит с Лидером. Происходит разговор, после которого Меченому будет поручено выйти на разведку по локации. Меченый осмотрит: - Ангар с выходом в подземные ходы, на северо-восточном угле локации - строение, почти ушедшее в землю, похожее на огромный бетонный ДОТ - Сооружение из антенн, на восточном краю локации - и подойдет к большому бетонному зданию в центре, окруженному шестью тарелками. - а так же осмотрит подземные ходы и найдет ангар с ж\д путями и помещение с установкой с Мозгом На этих местах будут солдаты Альянса. Их там не будет до получения квеста После разведки состоится разговор с лидером отряда и после этого здание в центре локации можно будет атаковать. Лидер предложит Меченому огневую поддержку в виде отряда своих бойцов, и Меченый может согласиться или отказаться от поддержки. После уничтожения отряда у здания в центре локации, вылетит два вертолета, которые нужно будет уничтожить. При входе будет поставлен силовой забор Альянса, питаемый от БТРа. БТР будет стоять за забором, БТР нужно уничтожить, чтобы забор выключился и Меченый смог пройти на территорию. После уничтожения вертолетов Меченый вернется к Лидеру и квест будет закончен. После этого нужно будет заложить бомбы. Заложить бомбы нужно: - В помещении с Мозгом - У антенн на восточном краю локации - у каждой из тарелок вокруг здания в центре локации После подрыва вышеупомянутых мест Меченый вернется к Воронину Четвертым будет Лиманск В домике за мостом будет отряд сталкеров. Меченый поговорит с их лидером. После разговора возле домика появится отряд Альянса. После отражения атаки Меченый пойдет на стройку и найдет там большой отряд солдат Альянса. За стройкой будет располагаться НИИ "Радиоволна". Возле него будет здание. Там будут солдаты. После убийства всех солдат произойдет катсцена, в которой камера пролетит вокруг антенн и раздастся взрыв. После камера подлетит к Меченому. Он достанет рацию и свяжется с Ворониным. На экране появится обмен сообщениями и Меченому нужно будет вернуться в Бар. После подрыва Воронин скажет Меченому, что теперь Альянсу будет невозможно использовать технологии пси-излучения ввиду их отсутствия. И теперь Меченый может идти в Припять. Небольшие изменения в сюжете и геймплее ТЧ - Меченый просыпается не в бункере торговца, а в одном из подвалов. Его будит рандомный сталкер-новичок. - Самый первый квест - сходить за артефактом в овраг с аномалиями - Два новых НПС на Кордоне, военный и бандит. Бандит стоит рядом с раненым военным и целится в него из пистолета. - Если спасти военного, то взамен за свое спасение он выдаст наводку на тайник "Газовая труба" - Изменить квест с документами военных на Агропроме. Лагерь одиночек в северном комплексе никто не будет атаковать, и на этом месте будет лагерь сталкеров, где Крот будет за главного. Если тот военный не был спасен, то документы находятся как обычно,с боем. Если был спасен, то военный может вынести те документы под покровом ночи Меченому. Главное, чтобы ни военного, ни Меченого не заметил снайпер, иначе поднимется тревога. (опционально) Сделать так, чтобы после передачи документов военного снял снайпер и у игрока появился бы повод уничтожить всех военных на базе - Квест у Пличко, чтобы тот пропустил нас к Воронину до квеста с 6Г30. Нужен артефакт или деньги - Превратить территорию Радара в охраняемую территорию - На территории завода на Янтаре обнаруживается потерпевший крушение Транспортник Альянса. Вероятно, он потерпел крушение из-за пси-излучения. Вокруг находятся солдаты Альянса, превращенные в зомби. После выключения Мозга Меченый говорит Сахарову о транспортнике, и тот говорит, что сталкеры начали находить такие почти повсеместно в Зоне - Тайники в укромных местах по всей Зоне, с записками от неизвестного ветерана. - Отмена квеста "Убить Стрелка" после встречи с Доктором - После захода на ЧАЭС-2 активируется квест с поиском дороги к Генераторам. Последний портал на локации перенесет игрока сразу к выходу на Генераторы. После перехода на них активируется квест на поиск Варлаба - Конец сюжета ТЧ на Генераторах из билдов - на Радаре обнаруживается еще три потерпевших крушение транспортника с зомби-солдатами вокруг - Круглов теперь не идет по заданному маршруту, а следует за ГГ - Вместо отряда Долга на хуторе на АрмСкладах появляется отряд наемников - Катсцена на Радаре: разговор двух монолитовцев про двух сталкеров на машине (Реплики лежат в файлах чистого ТЧ, в папке звуковых файлов Радара. Озвучены Профом) - Отмена катсцены на Агро при первом заходе на локу - Теперь Шуруп умеет чинить оружие - Вместо Повара совсем другой персонаж, с другим именем и визуалом как у Шурупа. Зовут его Маус. Это гораздо более квалифицированный повар, чем его пред- - шественник. Не пьет, но иногда курит. У него будут новые квесты. Из-за того, что персонаж совершенно новый, диалог с ним про гранатомет для Воронина тоже следует переделать. Вооружен Маус будет H&K G36. - Вследствие того, что один из персонажей, фигурирующих в квесте "Украсть Бульдог-6 у Свободы" будет изменен, будет изменен и диалог с ним. Мауса будет не опоить. Состоится долгий разговор, после которого Маус всё-таки даст наводку на тайник с Бульдогом, но очень размытую. К тому же, место тайника будет изменено (опционально - сделать несколько мест для тайника и написать скрипт, который рандомно выберет место для тайника. Как с тайниками Кости в Солянке) - (Опционально) Вследствие инцидента в НИИ "Черная Меза" всю Землю охватили т.н портальные штормы. В связи с этим по всей Зоне будут появляться зеленые порталы, из которых будут появляться живые существа из мира Зен. Место и время таких порталов будет самое разное. Нужно написать скрипт, который бы путем рандома выбрал бы число порталов, к-рые будут открыты, вид монстра, выходящего оттуда и время, когда это может произойти. - С ЧАЭС-1 и 2 можно будет уйти в Припять\прилегающие локации после конца игры - Идея для сцены: Меченый встречает двух сталкеров, у одного из них на голове хедкраб. Другой сталкер подзывает Меченого к себе, завязывается разговор. После разго- -вора первый сталкер встает с пола и атакует другого сталкера и Меченого и им приходится его убить - Идея для сцены: после возвращения с задания про Шустрого и его флешку у деревни новичков появятся два БТРа Альянса. При подходе к деревне БТРы тронутся и поедут в сторону разрушенного моста. В деревне Меченый увидит несколько трупов новичков, один труп солдата Альянса и раненого Волка. Волк поведает Меченому о том что в деревню наведался Альянс, загнал всех новичков в БТРы и уехал. После разговора Волк отойдет в мир иной и Меченому выдастся задание найти, куда отвезли тех новичков. Потом Меченый найдет их, уже превращенными в сталкеров, на базе Альянса на билдовском 100 Рентген. - Идея: В связи с тем, что северная половина Кордона захвачена Альянсом, Проводник будет ждать Меченого не в хуторке, где в оригинале ТЧ сидит Лис, а на элеваторе, что на южной половине Кордона Список нового оружия: (дополнить) Грави-пушка H&K MP-5SD (Как уник к MP-5)(Бесшумная Гадюка) ПП-19 "Бизон" (как уник к MP-5)(Гадюка-5 9х18) H&K UMP (как уник к MP-5) АЕК-971 (как уник к АКС-74 )(Скорострельный АКС-74) АК-12 OICW (из Half-life 2 Beta) OSIPR(из Half-life 2) Glock 18 H&K MP-7(из Half-life 2) H&K USP Match (из Half-Life 2) .357 Magnum (из Half-Life 2, или взять из другого мода, иконку оружия и патронов к нему сделать из HL 2) РПГ из Half-Life 2 с ракетами оттуда же Гранаты Mk2 из Half-life 2 ПКМ ТОЗ "Охотник" с оптическим прицелом Пистолет-дробовик из Half-Life Alyx Монтировка (взять из другого мода. Например из Нового Арсенала 5.1 или Alternative Weapon Pack v1.4) Снайперская винтовка патруля Альянса СВ Патруля из Half-Life 2 Beta в двух вариациях - под 12,7х108 и под 14,5х114 ________________________________________________________________________________________________________ КВЕСТОВЫЕ КПК, ПРЕДМЕТЫ И ДОКУМЕНТЫ (введенные модом, про оригинальные, присущие ТЧ умолчу) - КПК Бейрута - КПК пропавшего в Рейвенхолме сталкера - Документы Х-18 - 1,2,3,5 - Взрывпакеты (Для квеста "Операция "Взрыв мозга"")(Будут иметь иконку динамита из ЗП) - Записи неизвестного ветерана(По квесту техника из бара) - Документы о Генераторах(В Саркофаге ИЛИ БУМе)(Помогут ГГ найти дорогу до Генераторов и Варлаба)(Идея: при подборе документов дается квест -найти дорогу к лаборатории пректа "О-Сознание") - Записки из тайников Неизвестного ветерана - Ящик "ПЛАН" - КПК Счастливчика - КПК Тирана - КПК сталкера, погибшего на Кладбище Техники от рук наёмников - прибор Пси-контроллер(Для операций на Билдовском Баре) - ящик Мауса ________________________________________________________________________________________________________ ВАЖНОЕ Необходимо создать тестовую локацию, на которой будет тестироваться оружие, пропы и новые НПС,в т.ч вертолеты и БТРы Альянса. Так же на ней будут тестироваться пропы. Необходимо так же написать спавнер к моду. Первыми надо создать HUD, инвентарь и оружейный пак, и только затем приступить к созданию квестов и сюжета мода. В главном меню будет играть песня Kelly Bailey - Escape Array ИЛИ Lab Practicum, ИЛИ Inhuman Frequency, ИЛИ Nectarium, ИЛИ Eine Kleiner Elevatormuzik ИЛИ Infraradiant ________________________________________________________________________________________________________ ВАЖНЫЕ ДАТЫ МИРА HALF-LIFE Каскадный резонанс/инцидент в Черной Мезе - вторник, 5 декабря, 2000 Семичасовая война - вторник, 2 января, 2001 ________________________________________________________________________________________________________ Дизайн зомби хедкрабов сделать таковым, чтобы было понятно, что эти зомби - бывшие сталкеры. Одиночки в "Заре", новички в кожанках, бандиты, военные в "Бериллах", наемники - новички и опытные. Но. Не должны быть те, в чьей экипировке присутствует шлем, каска или что-то ещё закрывающее голову. То бишь, никаких сталкеров в экзах, "Севах", "Скатах" и тому подобного. Звуки для них сделать на основе реплик раненых и умирающих сталкеров, так же изменить их в звуковом редакторе, для того чтобы сделать их еще более страшными. Для зомби обычного хедкраба сделать анимации и повадки зомби-гражданских Для зомби быстрого хедкраба сделать анимации и повадки кровососа Для зомби ядовитого хедкраба сделать анимации и повадки контролера Начнем с обычных зомби. В целом, повадками почти не будут отличаться от зомби-гражданских, но есть идея сделать им мало здоровья Для зомби быстрого хедкраба - анимации и повадки кровососа. Нужно отключить ему скрипт, согласно которому кровосос впадает в невидимость, ибо я не знаю, зачем зомби может понадобиться этот скрипт, так что во имя оптимизации его нужно отключить. Или сделать совершенно нового НПС, с повадками кровососа, но без скрипта с невидимостью. Самое интересное - это зомби ядовитого хедкраба. Я планирую сделать ему анимации и повадки как у контролера, а так же добавить ему видоизмененный скрипт, согласно которому контролер совершает направленную пси-атаку. Согласно этому скрипту, получившийся зомби сможет кидать во врага ядовитого хедкраба, как в оригинальной игре. Для большей логичности нужно ввести модели и текстуры как зомби из оригинальной игры, так и созданные специально для мода. "Оригинальных" зомби, существуюищх в Half-life 2, поставить в Рейвенхолме, а созданных для мода расставить на локациях Зоны. Где именно - уточнить позднее.