Мод S.T.A.L.K.E.R. Combine: HUD и инвентарь Худ в моде будет, как в Half-life 2. Положение индикаторов здоровья и брони будет на схожих местах, как в HL 2. Вместо миникарты будет компас, как в Half-Life 2 Episode 2, располагаться он будет справа от индикатора брони. Индикатор боеприпасов будет идентичен тому, что в Half-Life 2. И HUD и инвентарь будут полупрозрачными, так же таковым будет окно торговли, инвентаря другого сталкера, ящика и диалога. В этом HUD`е не будет индикаторов звука, обнаружения и позы. Индикатор здоровья будет пульсировать, вокруг него будет обрамление, которое будет пульсировать, мигать в зависимости от интенсивности кровотечения. Индикаторы радиации, голода и пси-излучения будут находиться так же, у индикатора здоровья. Артефакты на поясе будут указываться над компасом Самое интересное в этом HUD'е - субтитры. Они будут окрашены, каждый в свой цвет, в зависимости от группировки. У одиночек будут желтые субтитры, у бандитов - серые, у военных - темно-зеленые, у Долга - красные, у Свободы - ярко зеленые, у Монолита - бирюзовые, у Греха - светло-красные, у Альянса - голубые. Так же субтитрами, помимо речи персонажей, будут указаны иные звуки - стрельба, взрывы, шаги в воде, шаги в кустах, по бетону, земле, песку, и т.д, перезарядка, треск Гейгера, звуки пси-излучения и т.д и т.п. Субтитры, указывающие другие звуки, будут указаны белым цветом Шкала выносливости будет представлена тонкой желтой чертой под индикатором здоровья. Прием аптечек, бинтов, антирадов и водки будет осуществляться через особое диалоговое окно. Нажав кнопку применения аптечки, в центре экрана появится окно, в котором будут три кнопки - три картинки аптечек, а именно обычной, армейской и научной, и так же цифра, означающая их количество. Кнопки будут пронумерованы "1", "2" и "3", что позволит использовать аптечки по нажатию кнопок. Так же будут приниматься и другие медикаменты - бинты, антирады и водка Они будут вызываться на кнопки "я" и "с". Скриптовое название первого окна, с аптечками, будет medkit_chooser_icon_1, название второго, с антирадами - medkit_chooser_icon_2 Инвентарь будет изменен. Появятся слоты для ножа и бинокля, размер окна инвентаря будет увеличен во имя избежания бага с инвентарем в ванильном ТЧ, когда при наполнении инвентаря нельзя было взаимодействовать с предметами, находящимися внизу списка. Положение окон слотов оружия будет изменено. ИЛИ же отображение в инвентаря ножа и бинокля будет включено, их использование будет подсвечено в инвентаре. как в модах на Зов Чернобыля. Идея: стилизовать окно ПДА под стиль остального ХУДа - полупрозрачный, желтый и минималистичный. Идея: Если костюм HEV всё-таки будет создан, то можно сделать так, что он будет реагировать на повреждения репликами, как в Half-Life 1, и использовать реплики именно оттуда, как и реагировать на подзарядку(использование аккумуляторов и зарядных приборов). Сейчас я приведу весь список возможных реплик, и в каких случаях они будут появляться. При зарядке от зарядных приборов костюм будет молчать: - Welcome to the H.E.V. mark IV protective system, for use in hazardous environments conditions (когда игрок включает и надевает его) - Power # percent — если уровень энергии менее 100 %. При этом число # округляется до кратного пяти. Power level is one hundred percent — если заряд костюма полон - Major\minor fracture detected - если игрок получает урон от удара(от гравитационной аномалии, удара предметом от полтергейста или бюрера) - Major\minor lacerations detected - если игрок получает урон от огнестрельного оружия - Vital signs critical. Seek medical attention - если здоровье игрока опускается до 24% или ниже - Emergency! User death imminent. Seek medical attention - если здоровье игрока опускается до 9% или ниже, когда он начинает хромать - Ammunition depleted - когда у игрока кончаются патроны - Warning! Hazardous radiation levels detected! - когда игрок попадает в зону радиации - Warning! Extreme heat damage detected - когда игрок попадает в "Жарку" - Warning! Electrical damage detected! - когда игрок получает урон от "Электры" -