СЮЖЕТ S.T.A.L.K.E.R. COMBINE Игра начинается на Кордоне, в Деревне новичков, в подвале рядом с костром. Меченого будит рандомный сталкер-новичок. Он говорит с ним и говорит Меченому сходить, пого- -ворить с Волком, затем поговорить с Сидоровичем. Сидорович попросит Меченого сбегать в яму с аномалиями за одним артефактом. В обмен на это Сидорович даст ему новую куртку. После этого он скажет ему идти искать Шустрого. Квест этот останется без изменений. После квеста, Меченый может принять награду от Волка а так же поговорить с ним о более лучшем снаряжении("Что-нибудь получше обреза мне нужно...") Волк скажет ему осмотреть заколоченный дом, внутри он найдет жилище Неизвестного ветерана. Меченый покажет Волку всё что он там нашел(автомат, брюню или артефакт - уточнить позже). Помимо всего, там будет записка от Неизвестного ветерана, в которой будет наводка на его следующий тайник в Лощине,а так же запись о его приключениях в Зоне. После этого, нужно будет идти и отдавать флешку Шустрого Сидоровичу. Они поговорят о дороге в центр Зоны и Меченый получит задание встретиться с провожатым. Провожатый,а точнее его труп, появится недалеко от АТП.(Заметка - нужно изменить ВЕСЬ текст на Кордоне) После всего этого ему нужно будет поговорить с Сидоровичем о дальнейших планах. Он скажет, что сейчас на Свалке и на северной половине Кордона очень опасно из-за присутствия Альянса, вертолеты, БТРы, солдаты там везде, поэтому Меченому лучше туда не ходить, пока тот не обзаведется нормальным снаряжением. Кроме того, Сидорович даст задание найти украденных сталкеров. Меченому предстоит пойти на восток, в Темную лощину. Неподалеку от тоннеля, Меченый найдёт раненого Лиса, которого охраняет отряд военных под командованием майора Кузнецова. Военные будут держать Лиса в заложниках, допрашивая его. После того как Меченый пройдет АТП, ему на КПК придет сообщение от Сидоровича - помочь Лису, появится квест. Здесь может быть выбор. Если Меченый спас военного от бандита при встрече на элеваторе, то майор может отпустить Лиса и уйти на южный блокпост. Если Меченый убил обоих, то придется убить военных. Нужно помочь ему, в награду от Лиса - наводка на сталкера Серого, который обитает в Темной долине, на заброшенной ферме. Нужно встретить его. После освобождения Лиса, нужно вернуться к Сидоровичу, получать награду за спасенного Лиса. На обратном пути. на дороге напротив деревни новичков, будут два БТРа Альянса. Они тронутся и поедут прочь от деревни, когда Меченый подойдет к ним. В деревне Меченый обнаружит следы перестрелки - несколько трупов солдат Альянса, пара трупов сталкеров и раненый Волк, лежащий неподалеку. Он расскажет, что группа каких-то людей ворва- -лась в деревню, взяла всех её обитателей, кроме Сидоровича, и уехала на БТРах. Волк поговорит с Меченым, и перед тем как отойти, скажет ему найти уведенных сталкеров. (Идея: под разрушенным мостом и в тоннеле с Электрами (вдоль по железной дороге поперёк Кордона) сделать скриптовый барьер, при заходе за который Меченого телепортирует назад. На экране показать сообщение, что-то типа "Как насчет пойти туда позднее?" Назвать этот барьер в файлах мода paimon_barrier :-). Когда Меченый будет идти в Бар после выполнения квеста с док-тами Х-18, барьер убрать) Заметка - После разговора с Сидоровичем, появится квест "Пройти в лощину". После того как Меченый пройдет через АТП, Сидорович свяжется с ГГ по рации и расскажет ему про Лиса. В Темную лощину ГГ попадет через Кордон, через тоннель на востоке. Там ему встретится группа сталкеров, которые хотят выгнать бандитов из лесопилки, и Меченый может им помочь. В награду его ждет снаряжение (Новая броня взамен старой (уникальный костюм), автомат АК-74М(или иное оружие)(дополнить)). На локации может быть один или два тайника Неизвестного ветерана. Их местоположение и содержимое - уточнить позже. На локации может оказаться еще несколько лагерей бандитов, которые могут не участвовать в квестах. После квеста с бандитами на лесопилке Меченый может пройти дальше, на Темную долину. (Идея: В тайнике Неизвестного Ветерана на этой локации окажется ПП HK MP-5 с патронами(или его уник)) В Темной долине, на заброшенной ферме, ГГ найдет Серого с группой сталкеров. Их возьмет на прицел группа бандитов, нужно их ликвидировать, бандиты будут сидеть на местах и ждать, пригнувшись. После перестрелки состоится разговор с Серым, как в оригинале ТЧ. При этом заходе, на локации не будет Пули и разведчиков из "Долга" (в т.ч. Сергея Лохматого), не будет их трупов и бандиты не будут никого вести на заброшенную фабрику. Во время квеста "Проникнуть на базу бандитов",трупы и разведчики появятся, нужно будет помочь Пуле. Серый скажет ему идти на Свалку, найти сталкера по кличке Бес. (Идея для квеста: После отражения атаки бандитов, Меченый может осмотреть территорию заброшенной фермы и найти схрон бандитов. Он расскажет про него Серому и тот поймет, почему бандиты сунулись к сталкерам. Серый решит, что содержимое схрона нужно будет вернуть его законным владельцам, т.е бандитам, но Меченый может пере- убедить того, сказав, что "Мы уже один разок за него подрались, теперь то что там лежит, наше по праву". Меченый так же может и не переубеждать Серого. Дальше, Серый скажет Меченому, что сейчас он, посредством ПДА поверженного бандита, свяжется с их паханом и позовет их забрать содержимое их схрона. В сообщении будет такая строка "Пришлите одного бандита. Если пришлёте кого-нибудь еще, лишних мы уберем". Придет один бандит, и под присмотром сталкеров он обчистит схрон и уберется. После этого Серый с Меченый поговорят вновь, и Меченый пройдет на Свалку) На Свалке, Бес будет ждать ГГ на автобусной остановке, с группой сталкеров. Нужно помочь ему избавиться от бандитов, занявших ангар. Важно сохранить Бесу жизнь, иначе квест провалится, но в случае смерти Беса ГГ на ПДА придет сообщение о сталкере Кроте, появится квест на встречу с этим сталкером. После зачистки ангара, вылетит транспортник Альянса. Он опишет вокруг ангара круг и сядет перед ним, рядом с остановкой и высадит десант. Его нужно уничтожить. В нем будут: четверо солдат с импульсными винтовками, один, "красный", с дробовиком и один белый, элитный. После уничтожения солдат Бес скажет Меченому идти на Агропром. На Свалке так же будут присутствовать: отряд солдат на Кладбище техники и БТР, припаркованный неподалеку, аванпост Долга останется таким же, как и был, сцена с Юриком и бандитами останется такой же. При разговоре с Юриком Меченый скажет ему идти в ангар, ибо только там находятся одиночки. Дальше по игре, Бес, Юрик и остальные останутся в ангаре (Дополнительно - убрать это регулярное задание на защиту сталкеров от атаки бандитов на ангар) На Агропроме Меченый увидит, что северный комплекс полностью занят одиночками, в комплексе присутствуют механик и торговец. Базу никто не будет атаковать, военных и вертолета не будет. Меченый познакомится с Кротом, они поговорят и Крот поручит Меченому осмотреть территорию Агропрома и устранить несколько групп мутантов. Крот хочет отправлять отряды сталкеров, чтобы они осматривали территорию, и для этого он сначала хочет расчистить мутантов. После того, как Меченый сдаст квест Кроту, на локацию прилетит вертолет-охотник, его нужно сбить. Чем - уточнить позднее. После того как вертолет будет сбит, Крот скажет Меченому по рации, чтобы тот обследовал место крушения вертолета. На месте крушения он обнаружит одного раненого солдата, которого можно добить. После разборки с вертолетом Крот и Меченый начнут обсуждать то, как им можно заполучить документы военных. Но перед этим, Крот попросит Меченого о ещё одной услуге, он пообещает ему дорогой и редкий артефакт. Крот попросит Меченого спуститься в подземку и очистить ее от враждебных форм жизни, т.е солдат, мутантов и бандитов. В ходе выполнения задания Меченый может найти тайник Стрелка. После того как все мутанты и прочие враги будут мертвы, Меченый вернется к Кроту. В награду его ждет новый артефакт, из тех, что введены модом. После этого они начнут обсуждать то, как заполучить документы. Если Меченый спас того военного, которого он нашел на элеваторе, то он может связаться с военным по КПК и тот может вынести Меченому документы под покровом ночи. Для этого, нужно этой самой ночи дождаться. Время, когда тот солдат может вынести ему документы - с 23:00 до 3:00 ночи. После получения документов Меченым можно сделать так, что рядового может заметить снайпер на вышке. и убить рядового и начать стрелять по Меченому. Поднимется тревога и Меченый сможет уничтожить всех на базе. После убийства последнего на базе военного прилетят два транспортника, они высадят десант на двух входах на базу сталкеров, с восточного и с западного, начнется перестрелка. Перед этим Крот отошлет Меченому сообщение на КПК Нужно как можно быстрее добраться до лагеря сталкеров. Нужно сделать так, чтобы Крот остался в живых(ну или прописать Кроту бессмертие, как и нескольким другим НПС в лагере). После перестрелки Меченый и Крот поговорят, тот поблагодарит Меченого за помощь. (П.С если Меченый не спас того военного, то документы находятся как обычно, с боем). После чего Меченый может просле- -довать прочь с локации. Дорога Меченого в Бар будет пролегать как обычно, через Свалку. Меченый проходит Свалку, останавливает волну мутантов, помгает блокпосту Долга и идёт в бар. (Важно! Удалить все аномалии из прохода в Бар). В Баре Меченый говорит с Барменом, отдает ему документы и получает задание найти документы Х-18 а так же поговорить с техником, который выдаст ГГ задание про поиск документов неизвестного ветерана. Но перед этим, Бармен говорит Меченому поговорить с Жекой Дуплетом и пойти исследовать котлован в кладбище техники. Подробности о этом квесте - в документе "Задумки по моду". После возвращения в Бар Меченый говорит с Барменом и получает награду. После этого - поход в Х-18. В Темной долине как в оригинале ТЧ, нужно проникнуть на базу и забрать ключи у Борова. В лаборатории нужно найти 4 части документов. Всё проходит как в оригинале ТЧ. На выходе из лаборатории, рядом с фабрикой, будет ждать "Нива". На ней ГГ поедет из Темной долины на Кордон. На Кордоне ГГ ждет почти та же картина, как и в оригинале ТЧ - достать документы с блокпоста и отбить нападение наемников(Идея - вместо отряда наемников будет разведывательный отряд Альянса). На этот раз деревню новичков засе- лят опытные и ветераны, во главе с всё тем же Фанатом. После отбития атаки наемников и квеста про дкументы на блокпосте, у Сидоровича появится еще один квест по диалогу "Спецзадания есть?". Этот квест - обследовать странную аномалию. Это - "кротовая нора", которая перенесет ГГ в Рейвенхолм. Сидорович расскажет Меченому, что один опытный сталкер пропал при походе к этой аномалии, и Сидорович хочет, чтобы Меченый нашел его и вернул в лагерь. В Рейвенхолме Меченый найдет орды зомби и труп того сталкера. (Опционально: помимо всего оста- льного, что может быть на трупе у того сталкера, должны быть две вещи - гравипушка и его личный КПК, в к-ром будет рассказано, что сталкер купил гравипушку у какого-то торговца и теперь желает испробовать ее на ком-нибудь, и то как Сидорович послал его к этой страаной аномалии) В самом конце, Меченый натыкается на G-man`а, который говорит ему: "Cleverly done, mr. Streletsky, but you`re not supposed to be here. As a matter of fact, you`re not. Get back where you belong and forget about all this. Until we meet again". После этого Меченый окажется на Кордоне, на том месте, где он нашел ту аномалию. Меченый возвращается к Сидоровичу, рассказывает ему про Рейвенхолм, но тот ему не верит, говорит "Небось где-нибудь водку глушил", но после того, как Меченый показывает ему КПК пропавшего сталкера, он меняет своё мнение и награждает Меченого за труды. Наконец, после того как Меченый раздобыл хорошее снаряжение, он может пройти вдоль северной половины Кордона и уничтожить отряд солдат, сделавший из заброшенной фермы аванпост. На ферме Меченый найдет элитного солдата. с чьего трупа можно получить информацию (в виде флешки - уточнить позднее)(Идея - при обыске трупа КПК Меченого выдаст сообщение про то, что из нашлемного компьютера солдата извлечена информация). Согласно ней, всех кто был в деревне новичков, послали на базу, находящуюся на билдовском Баре, и у Меченого выполнится квест на поиск информации про то, куда пропали новички из деревни новичков, и появится квест - добраться до базы Альянса на билдовском Баре. Меченый добирается до Бара, сдает Бармену документы из Х-18. Бармен дает Меченому задание - поговорить со сталкером, вернувшимся с рейда на Кладбище техники, а так же принести ему ПДА бандита Счастливчика, к-рый будет находиться на Дикой территории, со своим отрядом из нескольких бандитов, в зеленом вагончике между тоннелем с "Жарками" и недостройкой, но сначала - поговорить со сталкером, вернувшимся из рейда. Сталкер поговорит с Меченым. Он будет сидеть у костра, который стоит рядом с ангаром с угрюмым долговцем. Завяжется разговор. Подробнее про этот квест - в документе "Задумки по моду". После принесения ПДА Бейрута, сталкер скажет, что Долгу эта информация очень пригодится.(Опционально - сделать сталкера-квестодателя долговцем? Будет выглядеть логично). Что будет в награду за этот квест - уточнить позднее. После квеста Меченый может идти на Дикую Территорию, отправиться за документами Х-16 и выключить установку на Янтаре. На Дикой территории будет почти как в оригинале ТЧ. Группа наемников взяла на прицел группу ученых, и нам нужно спасти этих ученых, привести профессора Круглова на Ян- -тарь, а так же захватить КПК Счастливчика и взять двустволку Охотника. Сдать эти квесты можно как и вернувшись в Бар, сразу после отведения Круглова на Янтарь, так и гораздо позднее, после отключения пси-излучателей на Янтаре. На Янтаре замеры и поиск трупа Васильева будут происходить как в ванильной ТЧ. На территории завода, накрытого пси-излучением, Меченый найдет поверженный, потерпевший крушение транспортник Альянса с отрядом зазомбированных солдат, плетущихся вокруг него. Вероятно, транспортник потерпел крушение из-за пси-излучения. Тем не менее, Меченый находит путь к лаборатории, прорывается с боем к излучателям и выключает их. Находит труп Призрака, находит документы и получает квест "Встретиться с Провод- -ником".(Опционально - сделать так, чтобы Проводник оказался на южной половине Кордона, на элеваторе, а не на развалинах хуторка, где в оригинале ТЧ был Лис, хотя, из-за уничтожения отряда солдат Альянса на ферме, угрозы от них больше не идет, так что Проводника можно оставить на месте). Возвращается к Сахарову. Тот благодарит Меченого за отключение пси-излучателя в Х-16 и рассказывает, что территория завода Янтарь, оказывается, больше чем она кажется на первый взгляд, и внутренняя территория завода, прежде сокрытая пси-излучением, теперь открыта для исследования. Сахаров теперь говорит Меченому обследовать территорию завода. Меченый идет туда, проникает на терри- -торию и находит там целое логово кровососов. Найдя логово, он решает смыться, отступить и возвращается к Сахарову. В это время к заводу "Янтарь" прилетает транспортник Альянса с сопровождением в виде вертолета-охотника. Завязывается перестрелка. После нее ГГ идет к Сахарову. Происходит ещё один разговор, вследствие чего Сахаров говорит Меченому поговорить с Ворониным. Меченый идет в Бар, сдает квест на документы Бармену, получает задание про излучатели на Радаре и получает разрешение посетить террито- рию Долга. Меченый говорит с Ворониным про логовор кровососов, тот сообщает плк. Петренко и просит его выдать ему необходимое снаряжение Тот дарит Меченому пулемет ПКМ с патронами к нему.(Опционально - Меченый может отказаться от пулемета) Теперь Меченый может зачистить это логово. Меченый зачищает логово, ещё раз говорит с Сахаровым, тот награждает его за уничтожение логова. Меченый идет к Воронину и получает награду за логово кровососов, и тот просит отдать пулемет. Меченый соглашается. (P.S оставить квест "Встретиться с Доктором в тайнике Стрелка" нетронутым, только сделать так, чтобы квест "Убить Стрелка" отменился/провалился) После зачистки логова Воронин рассказывает Меченому, что в рядах группировка появилась крыса. Воронин просит ГГ найти, вычислить крысу, опросить обитателей Бара о том, не замечали ли они чего-либо необычного в последнее время. В ходе опроса, Меченый выяснит, что один из сталкеров (кто - уточнить позднее) видел, как кто-то из долго- вцев залез в башню ночью и оттуда какое-то время были слышны голоса. Меченый может зайти в башню под покровом ночи, а может и подкараулить того, кто зайдет туда, будучи уже там. Это окажется Барин. Барина можно сдать, можно и оставить, он подкупит ГГ каким-нибудь редким артефактом и большой суммой денег. Если Меченый решает сдать Ба- -рина Воронину, то произойдет катсцена, где Барина расстреляют. В кач-ве награды за труды, Меченому достанется хабар Барина,в т.ч "Гроза" под 5,45. После этого Меченый может поговорить с техником. Они поговорят и Меченый узнает, что техник разработал крупнокалиберную снайперскую винтовку на основе документов, заполученных Меченым какое-то время назад, и теперь он просит Меченого протестировать её на контролере в деревне кровососов, что на Армейских складах. Меченый со- -глашается и убивает контролера. Затем, Меченый описывает свои ощущения от стрельбы и техник награждает его за услугу деньгами и забирает винтовку на доработку. Затем он просит ГГ зайти к нему попозже, дать ему время доработать винтовку. Сколько времени пройдет и как это можно выразить с точки зрения игровой механики - уточнить позднее. Спустя какое-то время техник расскажет Меченому про то, что доработал винтовку и теперь она стреляет другим, более крупным калибром. Меченый вновь соглашается протестировать винтовку, на этот раз на псевдогиганте в Темной долине. То же самое, что с контролером. Меченый тестирует и приносит винтовку назад. Теперь Меченый может идти на Армейские склады. Там он увидит, как отряд мастеров-наемников уничтожает патруль Свободы. ГГ уничтожит наемников. По квесту с 6Г30, выданн- -ному ему Ворониным, ему нужно поговорить с поваром на базе Свободы. Повар окажется человеком непьющим, опоить его, чтобы получить инфу о тайнике. не выйдет, и между ним и Меченым завяжется долгий разговор. в результате которого Маус всё-так сдаст расположение тайника с гранатометом, но сделает это в очень размытой форме (опционально - сделать наводку на тайник в форме стиха, и сделать несколько таких стихов, как и несколько рандомных мест для тайника, одно из которых методом рандома выберет скрипт). Получив наводку на тайник, Меченый найдет гранатомет и принесет его Воронину. (Идея: нужно придумать причину, по которой Маус, в трезвом состоянии духа сдает Меченому тайник с "Бульдогом". Наверное, Маус решил, что будет лучшим избавиться от этого "слишком мощного оружия", и поэтому решил его перепрятать там, где его никто не найдет. Один такой гранатомет - уже достаточно, но два - перебор. Из-за этого случая Маус зарекся пить, ибо предложил он эту идею, будучи навеселе. Так же имел место конфликт с применением кулаков. По-нормальному, Мауса за такие дела поперли бы из Свободы, но его репутация спасла его от этого. Конфликт давно прошел, спор утих, но Маус не отказался от своей идеи. Его друг, Макс, разделяет его идею... Так что после этого долгого разговора, Маус скажет, что ему нужно побыть одному. Макс, после разговора с Маусом, подзовет ГГ к себе, написав ему сообщение. Они поговорят насчет гранатомета, и взамен на инфу о тайнике с ним, Макс скажет Меченому принести ему флешку сумасшедшего с болота. После этого - такой же принцип, какой я описал ранее - несколько мест для тайника, одно из которых скрипт выберет посредством рандома, а так же стих с размытой наводкой на это место) Тем не менее. у главы Свободы всё еще есть квесты. Т.К отряд наемников Меченый уже ликвидировал, Лукаш выдаст ему два задания, на предателя Павлика и на защиту Барьера, как и в оригинале ТЧ. В ходе выполнения квеста на предателя Павлика Лукаш попросит Меченого принести ему КПК одного из капитанов наемников, Тирана, который очень удачно появился на КПП на проходе в Мертвый город. После этого, у Лукаша будет ещё одно задание. Нужно найти некий "ПЛАН". Об этом подробнее знает Скряга... Скряга расскажет Меченому, что искомый ящик надлежит искать на территории Кладбища Техники. Будет он расположен на стоянке бандитов, что будет расположена на северо- -востоке бандитов, в небольшом здании. "ПЛАНом" окажется ящик с марихуаной. Ящик следует нести Скряге. В награду - уточнить позднее. После чего Скряга расскажет, что Лукаш послал на билдовскую Свалку два отряда для разведки. И выдаст соответствующий квест. Маус так же попросит Меченого об одной услуге, забрать одну "посылку" от Бармена. Он аргументирует это тем, что свободовцам, понятное дело, в Бар путь закрыт, а Меченого там все знают и никто не задаст ему вопросов. В награду - уточнить поз- -днее. Меченый приносит РГ-6 Воронину, и тот говорит, что послал отряд спецназа Долга под командованием плк. Черепа в Рыжий лес для разведки обстановки. В РЛ можно будет по- -пасть через Армейские Склады. Перед тем, как отпустить Меченого, Воронин через Петренко выдаст Меченому ящик с патронами 9х39, который нужно будет вручить Черепу лично. После этого отряд атакуется большим отрядом солдат Альянса(опционально - здесь должны будут быть охотники(министрайдеры). но я хз, стоит ли их вообще вводить в игру, и сообразно ли вообще так делать, как и насчет обычных страйдеров). После отбития атаки Череп благодарит Меченого за помощь ("Эх, что б мы без этих патронов делали!") Дальше, Меченый может осмотреть лагерь у капера, где найдет еще один аванпост Альянса и лагерь у моста в Лиманск, который никем не будет занят(кем - уточнить позднее) Дальше, севернее Рыжего леса - локация Билдовская свалка. На северном и южном краях локации будет по одному отряду Свободы, и Меченый появится с южного выхода с локации. Там он может поговорить с главой отряда, который вкратце обрисует Меченому ситуацию - "Послушай, сталкер. Лукаш дал нам задание занять заброшенный ангар посреди этой свалки. Я посылал к нему бойца, и он рассказал, что он уже занят группой неизвестных людей. На всякие попытки наладить контакт они отвечали только пальбой и сиренами, поэтому мы решили сейчас собраться и выгнать их оттуда. Поможешь нам?". Там естественно окажется Альянс. Завяжется перестрелка. Два отряда, с севера и с юга, подо- -йдут к ангару и вступят в бой. После боя с запада вылетит вертолет, который нужно сбить. К западу от свалки будет билдовский Бар - большая база Альянса, где и оказа- -лись новички с деревни новичков. К северу - билдовский Янтарь.После боя лидер отряда награждает Меченого и говорит ему получить награду от Лукаша. Меченый возвращается на Армейские склады, получает награду от Лукаша и теперь может направляться на Радар. На Радаре будет катсцена, которая облетит вокруг Мёртвого леса, покажет несколько потерпевших крушение транспортников с зомби-солдатами вокруг и так же покажет игроку укрепления солдат Монолита. Меченый может пройти вдоль дороги, где будет куча сталкеров Монолита, а может пройти через лес, через мутантов и зомби. В целом, поход к Территории Пяти Антенн будет таким же, как и в ва- нильном ТЧ, как и прохождение Х-16, с кучей солдат внутри. Когда Меченый выключит излучение и выйдет из бункера, помимо отряда военных и Монолита, появится отряд солдат Альянса с вертолетом, который будет прикрывать отряд с воздуха. Когда Меченый выйдет с территории, с ним свяжется генерал Воронин и скажет, что им нужно поговорить. В дальнейшем, когда Меченый покинет локацию, вместо военных Территорию Пяти Антенн займет Альянс В Баре Воронин и Меченый поговорят. Воронин скажет Меченому что: во-первых, Долг и Свобода обьявили перемирие ввиду того, что в Зоне появился гораздо более серьезный и опасный враг, чем Монолит - Альянс. Во-вторых, разведка Долга и Свободы выяснила, что Альянс чаще всего стали видеть у установок пси-излучения, и в-третьих, они выяс- -нили местоположение главной базы Альянса в ЧЗО, откуда координируется и направляется захват Зоны Альянсом. И поэтому они предпринимают серию действий,(операция "Взрыв мозга") которая полностью нарушит их планы, соглашаются на совместные операции между собой. Главная роль в этом плане отводится Меченому. Он подорвет излучатели с помо- -щью той взрывчатки, что оказалась в схроне Бейрута и нанесет визит на базу Альянса. Воронин будет давать ему взрывчатку Альянс займет Янтарь и х-16, Территорию Пяти Антенн на Выжигателе и Х-10, НИИ "Радиоволна" в Лиманске а так же займет билдовский Янтарь и его систему подземных коммуникаций. Каково будет расположение сил на перечисленных локациях - уточнить позднее (Опционально: сделать так, чтобы Меченый мог сам выбрать, куда он пойдет и сделать так, что пока излучатели не будут взорваны, на базу в билдоБаре соваться нельзя). После того, как последний излучатель будет взорван, Воронин скажет, что один сталкер просил передать Меченому одну записку. Воронин даст Меченому эту записку, и в ней будет рассказано о последнем тайнике неизвестного ветерана. Где будет этот тайник - уточнить позднее(Идея: на Армейских складах, в овраге с аномалиями недалеко от ху- -тора, где в оригинале ТЧ был Череп с отрядом долговцев). В тайнике будет ещё одна записка и уникальный прибор: Пси-контроллер. С помощью Пси-контроллера Меченый сможет вызвать гон мутантов, который вызовет суматоху на базе Альянса. (Идея: для базы Альянса использовать переговоры и команды Альянса из Нова Проспект из Half-Life 2) Что именно будет на базе Альянса, какое будет расположение сил и что ещё там будет - уточнить позднее. (Идея - там, где в Lost Alpha была лаборатория Х-7, сделать подзе- мные командный пункт Альянса с клетками для пленных, механическим коконом Советника Альянса и прочим) После уничтожения базы и устранения всех солдат на территории, Меченый сдаст квест Воронину и наконец может пойти в Припять. У меня нет идей для сюжета в Припяти, ЧАЭС-1, БУМе и Саркофаге, но есть мысль про квест на ЧАЭС-2. После перехода на локацию появляется квест "Найти путь в лабораторию проекта "О-Сознание"". Цепь порталов на ЧАЭС-2 приведет игрока к выходу на Генераторы, и вместо окончания игры, игрок пройдет на Генераторы и попадет в Варлаб. Там Меченый найдет ученых О-Сознания, их представитель вновь поговорит с ним и Меченому предоставится выбор - присоединиться ли к ученым проекта и защитить ли Зону от Альянса, или отказаться, убить ученых и покинуть лабораторию. В случае, если Меченый согласится, будет так, как говорит представитель, Зону окружат поля аномалий, и Зона станет одним из немногих мест, куда Альянс не доберется ввиду аномалий и мутантов. Если Меченый у- -бьет ученых и покинет Варлаб, то при выходе из лаборатории его встретит G-man. Начнется катсцена, где G-man расскажет Меченому, что такие люди как он в дальнейшем ему очень пригодятся, что Меченый напоминает G-man`у себя в молодости, и что ему понравилось то, что Меченый может пойти на очень многое, чтобы добраться до правды. Затем он поместит Меченого в стазис. Начнется концовка игры.(Дополнительно - написать подробнее текст монолога G-man`а) Катцена при концовке за G-man`а: Создать отдельную, техническую локацию, грубо говоря, интерьер вертолета Ми-24, летящий над локациями Зоны. Меченый сидит на сиденье и смотрит на G-man`а,а тот говорит с ним. Текст их речи примерно такой, его можно дополнять и перерабатывать - Итак, мистер Стрелецкий, наконец-то мы встретились. Пожалуйста, не думайте, что я избегал вас, к сожалению, другие, более важные вещи требовали моего внимания. Итак, перейдем же к сути. Обычно, я бы не стал рассматривать вашу ситуацию, но времена сейчас поистине необычные. Поэтому я и мои наниматели сказали мне предложить вам сделку. Вы будете извлечены из Чернобыльской Зоны Отчуждения и будете помещены, ммм, туда, где вам ничто и никто не будет угрожать. Если вы согласитесь, то вас ждут условия, несомненно лучше тех, в которых вы находитесь сейчас. Если нет, чтож... Я могу предложить вам поучаствовать в битве, в которой шанса победить для вас может и не оказаться. Предыдущий нанятый попал в несовместимую с жизнью ситуацию, и мне хотелось бы, чтобы вы согласились. Честно говоря, такие как вы мне по душе, вы напоминаете мне меня в молодости. Такой как вы может, безусловно, приложить все возможные усилия чтобы добраться до правды, и от себя я хотел бы отметить, чтобы вы приняли мое предложение. А пока, ответьте мне, хотели ли вы принять моё предложение? Если Меченый отвечает "Да", то: - Отлично. А пока, я отправлю вас туда, где вам ничто не навредит. Устраивайтесь поудобнее, мистер Стрелецкий Если Меченый отвечает "Нет", то: - Что ж... Очень жаль. Хотя, с другой стороны, руководство Альянса очень хотело бы наладить контакт с тем, кто доставил им столько проблем. Никаких сожалений, мистер Стрелецкий О том, что именно будет происходить после ответа "Нет" - уточнить позднее. Возможно, битва с Альянсом, а возможно, Меченого поместят в Саркофаг без снаряжения, с большим отрядом Альянса или Монолита. Идея для другого варианта развития сюжета... После отключения Выжигателя, Воронин вызывет Меченого на разговор и они поговорят о присутствии Альянса на Земле и внутри ЧЗО. Если представить, что на ПДА Бейрута нет никаких данных о тайнике со взрывчаткой, как и самого тайника, то эту самую взрывчатку нужно изготовить самостоятельно. Но сам ПДА Бейрута пригодится Воронину по другой причине, ведь именно на нем указано, что группа наемников под командованием Бейрута была отправлена на Кладбище Техники, и что именно они виновны в пропажах сталкеров. Не в этом суть. Важно то, что после разговора, Воронин отправит Меченого к Лукашу, потому что только у Свободы есть человек, который сможет приготовить взрывчатку, так что после этого разговора квесты, связанные со "Взрывом Мозга" будут выдаваться Лукашом. Этим человеком окажется тот, кому Меченый сдал квест на "ПЛАН". Он и будет изготавливать взрывчатку, и именно он расскажет Меченому ингредиенты, необходимые для изгото- вления взрывчатки, выдаст квест на их поиски. Часть готовой взрывчатки можно найти у военных на Агропроме, а остальное приготовить самостоятельно. Ингредиенты могут быть найдены на Свалке, на мусорных кучах, листы ржавого металла, которые можно превратить в термит. Остальное - уточнить позднее.(Ситуацию с нахождением взрывчатки уточнить позднее) А тару для готовой взрывчатки Свободовцы найдут самостоятельно, пригодятся любые небольшие деревянные коробки, ну или Меченый тоже сможет их найти где-либо ещё. После нахождения всего необходимого для приготовления взрывчатки, Меченый сможет пойти на ЧАЭС, и дальше на Генераторы, но G-man его там не встретит. После того, как Меченый выйдет из лаборатории на Генераторах, после уничтожения ученых О-сознания, ему на КПК придет сообщение от Лукаша, где он скажет, что взрывчатка готова, и Меченый сможет её использовать для операции "Взрыв Мозга". Явившись туда, Меченый и Лукаш поговорят, и тот сможет выбрать, с какой локации он начнет операцию. Уничтожив все излучатели, Меченый сможет пройти на базу Альянса на билдовском Баре, прихватив с собой прибор Пси-контроллер. Под базой Альянса окажется ещё одна, подземная. Меченый сможет ее уничтожить, и в самый последний момент, перед самым взрывом, Меченого заберет G-man и начнется концовка игры