Перейти к содержанию

Про консольный порт трилогии(Legends of the Zone Trilogy) , впечатления от консольного билда, вспоминаем X-Ray Oxygen

Bowsette

6 686 просмотров

Фоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной версии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились) 

Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требующее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное. 

Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону open-xray и выпускается бандлом.💽

Спойлер

 

Не думаю, что там сильно будут перелопачены игры, но некоторые дополнения могут быть, например, доработанный финал ЧН, дополнительные квесты ТЧ, то что называлось неофициальным патчем сообщества для ЗП тут бы могло быть учтено официально в том числе докрутка dx11 рендера. 

В ЧН в теории могли бы починить каскады теней, напоминаю в ЧН есть заметная граница прорисовки тени режущая глаз, попытки её обуздать ломают другие аспекты. 

Всякие фиксы под 16:9 для UI ТЧ, и опции на вырост. 

Неразбериха все в том же ЧН с SSA0, баг с темной сеткой и т. п который решается ковырянием юзера, но по хорошему это все должны были фиксить патчами разрабы. 

Запустив ТЧ в чистом виде, сразу офигеешь от границы прорисовки тени по краям, которую надо фиксить конфигами для 16:9. 

В ТЧ полно мест, где визуально предполагался апгрейд оружия персонажем, например, торговец на базе свободы, перенос на основу ЗП делает это возможным т.е поиграть в ТЧ с апгрейдом оружия ЗП, сюда же поиск артефактов детектором, ТЧ был завален безтолковыми артефактами, под ногами где не поподя. (но это все вряд ли, скорее так сильно менять тч не будут)

Конечно есть нюанс, скорей всего ремастер трилогия будет не совместимы с существующими модами, но при этом будет является обновленной платформой для модинга, хотя куда тут уже угнаться за CoC модами.

На данный момент никаких ремастеров трилогии официально не анонсировано. 📡

Кроме разве что настолки (подробнее на dtf, в комментах как всегда конкурс остроумия). 

2.png 1.png image.png

Выйти ремастер трилогии в теории должн явно на пол года или год раньше сталкер 2(имхо С2 еще много пилить, и о каком релизе в 2023 г. может быть реч я не понимаю или они показывают контент старый с опозданием 🦌), также должен быть выбран проходной месяц без громких релизов, точно не март. 

Короче за ремастер я только ЗА. 


ss-2w2-02-24-23-13-23-14-l12-stancia-2.j ss-2w2-02-24-23-13-25-24-l12-stancia-2.j

Билд ли это или самопал? Сообщество определилось? 

Побегал консольный билд с замерами FPS, в прицнипе он какое-то время идет ровно пока не случаются классические движковые фризы. (хотя он идет также как и ТЧ ) У меня дуалшок 4 + ds4windows не разпознало, но я чую что было бы геморно целится без консольного автонаведения.

Тени красивые длинные как в ЗП, графон глючный отложенная тень при копиляции сильно темная как в древних билдах.
Представляю лицо каждый раз при подходе к бару Билли Боя из Минисоты, видя как его xbox series x тормозит, можно ли по этому билду сделать далеко идущие выводы, что потенциальные порты консолей будут со всеми классическими подфризами, но с графикой крайнего аддона? Возможно.

По крайней мере перенести старую трилогию на новый XBOX которые являются чем-то вроде ПК с модефицированной 10-ой виндой под железо бокса, не так уж сложно как было во времена 360 и PS3, проблема в том, как решать новым сотрудникам GSC классические сталкерские подфризы и мелочи о которых знает сообщество мододелов, но может не знать новый человек в команде GSC, например, растянутые сетки прицелов, способы укращения фриза при подгрузке сталкеров, темные сетки при SSAO В ЧН, баги при намокание вертикальных поверхностей на DX10 и т.д

Примечание по билду: билд уже около 6 месяцев в свободном доступе, тогда мне было не до него, а сейчас не сразу обнаружил, в итоге загуглив "Консольный билд тени чернобыля хабра" выдал статью с ссылкой на билд.

94.png

устанавливать надо строго по инструкции на диск "C" создавать строго папку xray в документах винды, кидать туда user.ltx из папки с билдом, обязательно в папке с сейвами чистить папку с shaders_cache иначе вылетает при запуске, чтобы играть с клавой и мышью нужно исправить последниюю строчку в user.ltx чтобы было так:

--> ui_mode kbdmouse


В билде работает спаун на enter при полет в демо_рекорде т.е можно перелетать локу спауниться у перехода и таким образом перепрыгнуть выполнения сюжетных моментов, например пролететь сквозь дверь с декодером и заспаунится за ней дабы пройти к переходу на локацию контроля монолитом.


И как тут не вспомнить X-Ray Oxygen

Спойлер

 

В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента:
1.6  ссылка - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро) - это версия работает на r1

Сборка промежуточных версий тут

X-Ray Oxygen 1.7f.747 (более что ли популярная)

Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру и потестировать.
1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен, но можно получить билдовскую картинку на r1 выставив плотную траву.

9ade5db264d8a7e.png 6a87d23874b6b02.png 9730a74f9e1cb13.png 7f09a73f480ecc8.png 92e87792cba139e.png 314a473f77b0fbf.png 64375a6275573f6.png b4d3f736885f6fd.png


1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета, плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх. (стабильность может хромать)

Идет игра ровнее и плавнее, чем стандартный ЗП, но все это надо еще тестировать и чинить, X-Ray Oxygen на сколько я знаю остался сборником билдов и какой-то финальный результат пригодный для прохождения игры так и не образовался везде оговорки и примечания.

https://vk.com/xray_oxygen 

(если вам известна какая из версий X-Ray Oxygen более стабильна для полного прохождения игры, то дайте знать )

В комментах юзер [Humboldt] обращает внимание:

Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч

_____

К чему я вспомнил X-Ray Oxygen? Да вот хотелось бы говоря о ремастере трилогии в первую очередь каких-то многопоточных вкраплений в движок для избавление от тех самых движковых подфризов + установление порядка в параметрах графики, просто технический комфорт от трилогии игр, которые прошли проверку временем пережив не одну команду GSC. 

 

UPD

Одна птичка напела:

Collage-20230328-001231.jpg

«ГСК делают ремастер оригинальной серии, на X Ray. Называться будет Stalker:Legacy».

https://www.vk.com/@stalker2_info-intervu-s-ahmedom-velichaishim-gabdrahmanovym-nevazhno-kto😵

После истории с С2, надо быть осторожнее с ожиданиями и хотелками (свою историю даже на дтф перепостил, дабы проиллюстрировать, что не даром сталкер-ждалкер https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyan-a-dzyudo?writing=1702877 ) 🎮

Откуда вдруг самоуверенность делать ремастер трилогии на x-ray? ( этож самый натуральный секс с темным властелином в кожаной фуражке) 

Есть задокументированные случаи, когда после кодинга в x-ray начинали траповать (переодеваться в женщину) 

Лучше не лезьте туда Стрелок, вы не вывезете весь этот карточный домик рандомных багов и подфризов... 

Ну ладно, допустим вы украдете переработав один из модов движка сообщества, ок, так можно сделать и я не против. 

Откуда этот запал у вас то там? 

Вдохновились идеями Red Panda или насмотрелись на SOC UPD - и неловко задались вопросом, а что так можно было? 

Спойлер

 

ssq-08-15-21-20-16-13-zaton.png ssq-07-18-21-16-43-40-jupiter.pngssq-07-18-21-16-49-01-jupiter.png

Сделать ремейк трилогию сегодня = содрать все у мододелов и выдать за свою работу, не буквально, но выглядеть это будет как платный SOC UPD или Anomaly Expidition

Если инфа правдива. 

1) где раньше были? 

2) почему до сих пор делаете? 

3) апдейтнули ли x-ray до многопотока? 

4) кто вообще в этом x-ray мусоре всех прошлых лет разберется теперь уже, чтобы сделать это консолепригодным не фризящим у бара продуктом? 

5) по чем Олесь Шишковцов дает консультации??? 

6) неужели сошьете все локи в опенворлд насмотревшись на Живую Зону (раскатал губу, и локи сошьют, и a-life разлочат, и С2 28 апреля 2021 г. выйдет) 

 

Oles-edit-203651115055903.jpg


6 марта 2024 г.

В нескольких японских магазинах неожиданно открылись предзаказы на сборник S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для бокса X и S, PS4, PS5, релиз запланирован на 27 июня.

В состав бандла входят:
• S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
• S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
• S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Ранее игры выходили только на ПК, вероятно что официальный анонс консольных версий состоится сегодня вечером во время трансляции Xbox Partner Preview

 

Раз уже близко к делу, интересно там все 3 игры приведены к единому движку?
Будут ли вкрапления в код взятые из OpenXRay (не по этому ли была попытка закашмарить разработчиков двигла, чтобы потом избежать обвинений в использование кода сообщества?)

 

Из всего списка любопытен разве что ТЧ приведенный в соответствие с геймплейными механиками аддонов (поиск артефактов детекторами, апгрейд оружия)

Но сомневаюсь, думаю это максимально лайтовый релиз, дай боже, чтобы хоть как-то подкручен движок.

Серьезно проблематику фризов я думаю никто решать не собирался, как захлебывалось перед баром и Скадовском так и будет на боксе и плойке.

Забавно, что название сборника будто бы отсылает к CoC, но вряд ли хоть что-то в данном сборнике будет вылизано до уровня успешных находок модов семействв COC.

В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к бару, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги  с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение 11:56)

 

уже заранее подозреваю, что современная GSC просто выкинут порт как есть без решения некоторых технических и геймплейных болячек.


 

27:43 чел украинец отзывается о управление https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... pQI&t=1663
35:10 - запарывается в перестрелках, начинает крутить настройки прицеливания https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... _tO&t=2110

вот в его стриме я видел баги с освещением в ЧН которых нет на ПК

48:06 - баги с освещение в помещение https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... QRj&t=2886

Рисует тень парящего в воздухе ГГ, но не просчитывает тень кровати на которой он лежит
656565.jpg

Вот тут еще

65756756.jpg

17098240563370.png 17098240563391.png 17098240563412.png 17098240563423.png

17098241835731.png 17098268603730.jpg

А кудаж без фризиков то?
https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f26373261e9c115702f910adb1331f6f4dd3c6a3.webm

Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy подтвердили, что они планируют выпустить обновление игры до Xbox Series X | S позже в этом году. Об этом сообщили в официальном блоге Xbox Wire в рамках интервью, посвященному выпуску трилогии на консолях. На данный момент не уточняется, какие именно улучшения получит оптимизированная версия игры, студия говорит, что это будут “не только графические изменения”.

Кроме того, игры из сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy на приставках Xbox и Playstation получат поддержку модов. Не уточняется, выйдет ли данная функция в 2024 году, но указано, что поддержка пользовательских модификаций будет реализована на консолях через mod.io.
 

Каких модов? Которые ставятся только поверх игры на оригинальный движок?

Т.е Lost Alpha, True Stalker, Аномали и Гаммы, SOC UPD и многие в таком духе здесь не учитываются, я правильно понимаю? Думаю всё что затрагивает папку bin сразу идёт лесом

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Клоун 1
  • Спасибо 1


21 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Цитата

К чему я вспомнил X-Ray Oxygen? Да вот хотелось бы говоря о ремастере трилогии в первую очередь каких-то многопоточных вкраплений в движок для избавление от тех самых движковых подфризов

Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
40 минут назад, [Humboldt] сказал:

Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч

Движок LA - это когда на ровном месте стоя в поле внезапно садится fps? Если там и есть многопоток, то видимо там его не разглядеть из-за технических проблем оптимизации.... 

По какой-то причине в LA больше статеров и подфризов, чем например в двигле Anomaly (монолит), даже наверно ТЧ 1.0000 - эталон плавности fps. 

При том, что LA геймплейно плотная и интересная, ался Сталкер-скайрим

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.03.2023 в 10:57, Ruwar сказал:

Движок LA - это когда на ровном месте стоя в поле внезапно садится fps? Если там и есть многопоток, то видимо там его не разглядеть из-за технических проблем оптимизации....

ты путаешь, в LA нету рентген-луча, его сделали разработчики причастные к LA DC, но сам движок там другой 👇

Rentgen-Luch: Test of multithreaded render

Изменено пользователем [Humboldt]
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 минут назад, [Humboldt] сказал:

ты путаешь, в LA нету рентген-луча, его сделали разработчики причастные к LA DC, но сам движок там другой 👇

Rentgen-Luch: Test of multithreaded render

то что двигло прощеты рендера снимает с того ядра которое в сталкере прощитывает почти все - это хорошо...

STALKERе через Vulkan. DXVK - напоминает эту приблуду

Рентген луч где-то уже используется в вышедших модах?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

1) OGSR. OpenXray и прочие, не дают никакого многопотока. Разгрузить часть функций и отвязать от нулевого ядра, это не многопоток, а скорее лёгкая рефакторинг-оптимизация. Которая кстати не всегда хорошо сказывается визуально для игрока, а скорее в угоду модмейкерству.
2) Проблема теней во всей трилогии лежит не в самой трилогии.
Общеизвестный факт, что в 2017-2018-ых годах, компания Nvidia повсеместно на всех ПК сломала драйверы, даже если они не обновлялись. При синхронизации через телеметрию у людей возникали лютые графические баги. Прорисовка теней, сглаживание, пиксельность, даже Ghost эффект, который был незаметен на IPS, стал отчётливо виден в некоторых играх, и соопутствующая повышенная нагрузка на GPU. 
Всё это проявляется не только в трилогии Сталкер, но и во всех играх.
Таким образом компания хотела стимулировать продажу RTX карт и 4к мониторов, ведь от компании обещалось исправить эти вопросы именно подобным железом. На деле, они воспользовались "слепышами" которые даже не заметили разницу, и ссылаясь на "так всегда было, вы просто не замечали" ; равно как теперь политика у ВК "Интерфейс действительно поменялся, всё когда-то непривычное, стало удобным, мы даём вам время привыкнуть, возвращать ничего не будем". И плевать, что сайт потерял с 50 функций, стал абсолютным неудобным багодромом и т.д.

Гибкая настройка приложений позволяет найти компромисс между багами драйвера и выжатием настроек внутри игры, чем сейчас и занимаются как правило студии, наподобии игр как Atomic Heart (к графону почти не придраться). Или как в модах на сталкер, когда делают жирные текстуры, которые не мылятся и не ребят, или перекраска некоторых поверхностей, на которых солнечные засветы выглядят мягче. Костыль на костыле, лишь бы выглядело хорошо, и это здорово, хорошо, что некоторые обращают на это внимание.

Раньше, внешний каскад теней не дребезжал так сильно. Граница фильтрации действительно была видна, но с 2018 года, когда я играл в Солянку и прямо во время игры видел эту вакханалию, я был просто в шоке. Я бегал по локе, всё было в порядке. Затем подвисла чуть игра. После неё в игре стала медленная сенса (хотя ползунок был нетронут) и после этого прямо на глазах стали баговаться тени, затем поплыли поверхностные бегунки (будто бы сглаживание нерабочее было в 0x, а стало -2x) и ещё куча неприятных вещей. 

Я долгое время сидел на AMD athlon x64 4200/AMD A6+ в связке с GTS 450, и играл на динамике и в ЧН, и в ЗП, и я прекрасно помню ту олдовую графику. А затем, когда пересел на G4600+ GTX 1050Ti OC, я поиграл ровно 3 месяца, и подъехала та самая дичь.

Проблема теней в ТЧ-ЧН-ЗП решается банальным повышением разрешения карты теней, которое можно задать в рендерной части, что бы оно в user отправляло уже готовые пресеты. Но тогда страдает оптимизация. Ведь выставь разрешение теней 3072, видеокарта теряет примерно 35% производительности. А этого особо никому не нужно, ведь у основной массы и так на 1 ядро 1 поток, и не всегда сильный к тому же. Так что...

Если уж и правда заводить темы, касаемо глобального улучшения движка, то тут никто, кроме проф.студии с этим не разберётся. Как бы не хотелось, и не верилось, но это так.
В OxR попыток больше, но один багованный openGL чего там стоит...

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

2) Проблема теней во всей трилогии лежит не в самой трилогии.
Общеизвестный факт, что в 2017-2018-ых годах, компания Nvidia повсеместно на всех ПК сломала драйверы, даже если они не обновлялись. При синхронизации через телеметрию у людей возникали лютые графические баги. Прорисовка теней, сглаживание, пиксельность, даже Ghost эффект, который был незаметен на IPS, стал отчётливо виден в некоторых играх, и соопутствующая повышенная нагрузка на GPU. 
Всё это проявляется не только в трилогии Сталкер, но и во всех играх.
Таким образом компания хотела стимулировать продажу RTX карт и 4к мониторов, ведь от компании обещалось исправить эти вопросы именно подобным железом. На деле, они воспользовались "слепышами" которые даже не заметили разницу, и ссылаясь на "так всегда было, вы просто не замечали" ; равно как теперь политика у ВК "Интерфейс действительно поменялся, всё когда-то непривычное, стало удобным, мы даём вам время привыкнуть, возвращать ничего не будем". И плевать, что сайт потерял с 50 функций, стал абсолютным неудобным багодромом и т.д.

Не-не-не
тут имеено что базовые проблемы ЧН (не сильно расчитанной на будущее, этож времена были 1280x1024 и nvidia gt8800)
в те времена речи о RTX и в помине небыло

Когда запускаешь чистую ТЧ на 1920x1080 по краям граница прорисовки тени видна, фикситься через конфиг и не связано с драйверами

там проблемы из равзряда времен перехорда с 4:3 на 16:9 мониторы

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Речь была именно о тенях, об их фильтрации. Про границу затенения это вшитый баян. Sun_near_border это да, было на 16.9 монике.
Так же, как и cam_inert работал у каждого по разному. 
Я там чуть недописал, т.к. они хотели простимулировать продажу ещё 1060-1080ti, ведь 4к моник обслуживать видюхе надо знатно. А уже в 2020-ом они явно обещали, что RTX карты решат проблемы. Но это не решило, у всех на стримах по тому же ОП 2.2 (у кого RTX карты указаны в конфигах), без той правки что я скидывал, по графике треш даже в ТЧ. Как только Шкрек начал ОП 2.2 проходить, я ему первому скинул сглаживание+ тени, так у него до сих пор всё норм. 
Сама система затенения поломана драйверами. На ютубе роликов тьма, до 2016 года, где на стримах или записях видна адекватная фильтрация, а там в то время никто и не думал лезть особо в user и что-то там менять. Все эти фиксы, включая копания Сталкаша, уже случились после, когда графон полетел вдребезги.
Я прекрасно помню собственнными глазами, какая красивая была графика в ЧН на максималке, хоть и в 8 фпс. И там не было треша с затенением, когда внешние тени превращались в 512x и дребезжали во все стороны.
А вот разовая поломка всего и вся, вплоть до "купола" это всё хвост одной и той же проблемы.


Дополнено 6 минуты спустя

Когда вся вакханалия случилась, я гуглил эту проблему. Тогда ролик был только записан. И я могу с 300% уверенностью сказать, что автор ролика прав. Я своими глазами всё видел, и в видео ничего нового не узнал, лишь доказательство предположения. На нескольких форумах зарубежных тоже такая информация есть.


Дополнено 24 минуты спустя

А этот ролик был снят автором спустя пару лет. И полностью присоединяюсь к его словам. 
https://youtu.be/InCs7FVIRZQ

И не зря он озвучивал возможную причину в разрешении. Самое интересное, что, если в Nvidia Inspector включить принудительное сглаживание, то во всей трилогии, гта5, слева полоса вертикальная по экрану, и вверху горизонтальная. То бишь лево-верхние края засвечены, как разрывы разрешения.
 

Изменено пользователем COMPLEXTER

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

COMPLEXTER, если проблема действительно в намеренном даунгрейде рендеринга через драйвера, то в принципе это можно зафиксировать

Накатив старый драйвер на условной 8600 gt на win XP
И в одинаковых условиях сравнить с современным драйвером.

Вот допустим скрины ЗП из 2009 г. (взято с гамеру времена релиза ЗП)

В то время не все играли на максималках, но всеже есть несколько полноразмерных скринов
541d9.jpg 98c82.jpg

63e4f.jpg 8417d.jpg e29e4.jpg e29e4.jpg 5deae.jpg 54473.jpg 7b93d.jpg 617b2.jpg

________________________________

Вот несколкьо скринов 2-х летней давности  (gtx1070)
26b6c4a64ca75b2.jpg 608d7da3a0872f6.jpg c084d38170f2fd8.jpg eff14d3e7a0fff1.jpg

 

вот совсем свежие на крайних драйверах nvidia

ss-2w2-02-09-23-16-32-45-zaton.jpg S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

__________________________

Пару скринов ЧН из 2008-2009

th_76259_ss_raiker_11-16-08_16-21-00_3da th_76107_ss_raiker_11-16-08_16-20-34_1da 

644fc.jpg

Вот тут местами мне кажется что рендерилась картинка плотней как-то, но это так может скрины такие четки вышли.

 

Вот скрины из 2018 г. мои (на gtx1070 )

e51a82b2b467768.jpg d28c3e85ab1f2d3.jpg 2ac819841150887.jpg

(тут весь альбом)

Возможно здесь имеет место эффект заточки графики под те мониторы на которых разрабатывалось.

Вот допустим графики старых консолей будет хорошо смотреться на старых ТВ, будет выглядеть достаточно плотной.
По этой причине игры PS1 я предпочитаю эмулировать на небольшом экране планшета (игры 16 битных консолей и всякие nintendo DS)

Если вазять условное разрешение 800X450 и запустить сталкера в окне
то будет казаться, что очень детальный графон в игре.

(вот как это на деле выглядит) ютуб ролик еще рендерит, скоро будет

Понятно дело почему челу казалось что игры на тех самых мониторах были четче, я даже сейчас запуская в оконном режиме ощущаю этот эффект т.е в квадратике 800x600 звеняще четкая игра запущена...

Для желающих поизврощаться в ту самую 4:3 картинку рекомендую убрать ярлыки с десктопа и нафон поставить черную картинку, а игру запустить в центре в оконном режиме...
 

112.png

🤨

Возможно есть такая ерунда как детализация и масштабируемость 3д моделек, возможно это давно все известно и прописано в рядах 3д артистов...

ровно также как разрешение текстур, чем выше разрешение ставить в игре, тем заметней ощущается нехватака разрешения текстур, в оконном режиме эффект будет наобарот, чем меньше окошко с игрой тем четче кажеться общий облик игры....

т.е модельки сталкеров выглядят хорошо в разрешение не выше 1280x1024

ниже т.е или нужен монитор поменьше или запускать нужно в оконном режиме....

345245.jpg

image.png


Дополнено 8 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Даже по скринам видно, что графон был мягче что ли. На цементном заводе металл без лесенок практически, и это с нерабочим сглаживанием. Что бы так сделать, сегодня я включаю MSAA 2X, что бы добиться подобного результата. На скринах нет пиксельности, жуткой резкости и прочего (за давний период). А вот на новых видна солянка из мыла и пикселей. Что-то замазывается, а кое-где вырвиглазно смотрится как та же зелень.

1) Неизвестно, что за версия была наскринена в ту эпоху.
2) Не важно, какой драйвер и какая видеокарта. Стоит подключить под сеть и ситуация будет одинаковая.
3) Масштабируемость да, на этом они походу и сделали ставку. Ведь DLSS как раз для этого и предназначена. 
4) Скорее всего, заточки как таковой под моники не было. Если влепили 16.9 в настройки, значит на нём как минимум тестировали. Но на релизе видать от багов не спасло.
5) Если запускать в том режиме, о котором ты говоришь, то тогда сглаживание становится -4Х. Куча лесенок, бегунки, доски чердаков от домов трясутся на расстоянии ~150 метров от ГГ. 
Я как-то пробовал подобное делать, и смотрелось хорошо, только если значительно уменьшал резмер окна игры, но тогда чуть ли не треть моника просто пустует, а это не айс.

Кто бы что не кричал, не говорил, я своими глазами был свидетелем всей этой сториз с графикой. И после всей этой наглости, компания ещё умудряется втюхивать и дальше свой товар, да ещё за такие цены.

Сегодня конечно без smap4096 и MSAA 2X вообще не комильфо играть. Инспектор Нвидиа не всегда видит игру с модом, и вот тогда печаль-беда. Если ещё тени можно поправить, то вот без сглаживания просто аут. Как в том же ВВЗ, когда ГГ пришёл на базу наймов знакомится. Там металлические перила по территории базы, и они на солнце просто в кашу...
Вот и выходит, что бы добится графона как тогда, надо 4к тени и сглаживание врубать. Вот тебе и стимуляция покупать 1080 и выше, что бы заветные fps были... И ведь ведутся же на это(
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, COMPLEXTER сказал:


Вот и выходит, что бы добится графона как тогда, надо 4к тени и сглаживание врубать. Вот тебе и стимуляция покупать 1080 и выше, что бы заветные fps были... И ведь ведутся же на это(
 

Или просто купить или найти старый моник 4:3
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Ruwar Viewsonic VA903b подрубал свой (с 2005ого по 2017 был, но когда перешёл на 16.9, не выбрасывал) тоже самое. Дело тут не в мониторах, увы. Даже на проф.мониторах та же ересь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, COMPLEXTER сказал:

Даже по скринам видно, что графон был мягче что ли. На цементном заводе металл без лесенок практически, и это с нерабочим сглаживанием. Что бы так сделать, сегодня я включаю MSAA 2X, что бы добиться подобного результата. На скринах нет пиксельности, жуткой резкости и прочего (за давний период). А вот на новых видна солянка из мыла и пикселей. Что-то замазывается, а кое-где вырвиглазно смотрится как та же зелень.

Я думаю стоит создать тебе тему, неплохая для обсуждения, тоже интересно стало

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

 Не важно, какой драйвер и какая видеокарта. Стоит подключить под сеть и ситуация будет одинаковая.

 

Мистер Адерсон, есть ли у вас пруфы того, как на вашем старом пк  с установленной с старого диска win XP, условный ЧН и драйвер с заводского диска видяхи выдают одну картинку, а затем ситуация резко менеятся при выходе в интернет? (кроме я клянусь, я видел) 

Вот такую метафизику и матрицу желательно подкреплять пруфами. 

 

3513eecdb9.png

Я тут как свидетель билдоэстечических манипуляций с внутри игровым зумом и киношными приемами могу добиватся разных скринов. 

ss-2w2-12-27-22-00-40-20-l03u-agr-underg b32b982dfbb36f0.jpg 

Сталкеру не хватает полигонов для той геометрической детализации в 1080p и выше которую наблюдали на своих маленьких квадратных мониках. 

Повторюсь. Тут какбы посмотрев на практике разные режимы разрешения я склоняюсь к мнению, что сталкера надо на старом монике гамать или подбирать приемлемый компромис в оконном режиме. 

А что касается заговора видекарт и даунгрейд графики, такое может быть, в тоже время в играх серии Метро есть параметр коофецента рендеринга.

Ну и главный вопрос, вы играете в графон или геймплей? 

В итоге в геймплей, не нравятся тени, выруби вообще. 

Упарываешся графоном, займись моделингом и рендером сцен в blender

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

1) Когда у меня слетел графон, я долго пытался решить проблему, уж слишком всё печально на экране было. 
2) Был момент, когда я уехал в командировку на неделю, и прихватил ноут. На нём был "контракт на хорошую жизнь" который я закинул флешкой ещё с момента релиза мода. Ноут с 2012 года на amd базе, слабоватый, но на динамике (неполной) хватало. Подключал я его к сети, может раз 20 за время пользования. Стояла win7, ТЧ-ЧН-ЗП, пиратские версии. После того, как на основном ПК случилась эта дичь, и прошло 3-4 месяца, как раз активировал ноут, что бы в дорогу взять. Закинул туда всякой всячины с флешки и уехал. Запускал ЗП (КНХЖ) и ТЧ, было всё шикарно. Пока на третий день не воткнул приобретённый 3G модем. Буквально на следующий день, запустил ноут, и заметил на ютубе пиксели. Подумал, что может матрице уже каюк, но нет. Открыл спецом просмотренные ролики, которые смотрел в тот вечер, и они уже были с таким эффектом. Запустив КНХЖ, сразу же на 1366x768 экране поплыли пиксели, лесенки, а тени превратились в странные лапы, которые то впереди ГГ бежали, то разлетались в разные стороны. А в ТЧ наглухо сломалась сенса в меню, прокрутке ПДА, и листании диалогов. Причём происходил вылет спустя 5 минут игры. Хотя не было никаких обновлений, ни винды, ни драйверов, ничего вообще, но это случилось.
У меня был такой опыт, всё как на духу рассказал.
3) Скрины ты научился делать, молодец. А вот замечать очевидных вещей, увы.
4) Сталкеру не хватает полигонов для 1080? 
WatchDogs тоже? Или может RDR? Быть может Ведьмаку тоже не хватает?
Рокстар с ГТА4/5 тоже полигоны недокрутили?
FarCry 1, CoD-ы, NFS-ки (und1-undercover) у которых лоды сломались после 18 года в хлам, все смеются в сторонке.
5) Графон или геймплей? Конечно геймплей, но если графон не совсем уж нервный тик вызывающий. Страшно вспоминать, что было в начале 19 года, когда лоды были сломаны, весь экран мерцал, тени бегали, фпс был ниже, сенса была поехавшая (тормознутая люто), а ещё AMVA монирор Ghosting эффекта поддавал из-за этой вакханалии. Ближе к концу 20-ого года ситуация поменялась. Не координально, но стало лучше. На ноуте всё осталось как и было, в том состоянии конца 2018 года, весь треш.

Дальнейшее обсуждение не считаю результативным. Не обладаю даром убеждения, отсюда говорю как есть. Хочешь- верь, хочешь-нет.

И для сториз, вот тебе ролик-база, смотри на тени и сглаживание.
Ролик очень старый. И да, это та самая Соль 2010, в которой должно быть всё очень и очень плохо из-за вмешательства стороннего контента.
Впрочем, открой любой обзор Woflstalker2 до 2016 года, и увидишь в роликах живые пруфы, что тогда не было как сейчас.
 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

WatchDogs тоже? Или может RDR? Быть может Ведьмаку тоже не хватает?
Рокстар с ГТА4/5 тоже полигоны недокрутили?

Вочдогс плохой пример т.к на релизе даунгрейднули
Когда я играл в Ведьмака 3 в 2020 г.

Те скрины которые висели в шапке(времен ожидания игры по качеству даже превосходили т.е играл на максималках)

Скрин дляь прессы

d60eceb7aa.jpg

скрин из геймплея 2020 г.
8330af6b3dbea13.png


Дополнено 46 минуты спустя
19 часов назад, [Humboldt] сказал:

Я думаю стоит создать тебе тему, неплохая для обсуждения, тоже интересно стало

Я таки создал, ибо тут не так все просто и есть что обсудить https://ap-pro.ru/forums/topic/4180-daungreyd-grafiki-v-igrah-virusami-i-zagavor-korporaciy/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.03.2023 в 13:59, Ruwar сказал:

 

Лучше бы не смотрел, половина видео реклама кидалова. Нафиг вы это смотрите, автор имеет с зрителей больше, чем вы инфы получаете.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Skrepec сказал:

Лучше бы не смотрел, половина видео реклама кидалова. Нафиг вы это смотрите, автор имеет с зрителей больше, чем вы инфы получаете.

спасибо кэп

я какраз переиграл рекламу с покупкой ps5 на рекомедацию читать книги, заведомо осозновая, что никакого сталкер 2 и ремейков трилогии... обосрешся недождешся 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

-

Изменено пользователем SOG
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Двигло надо полностью писать с нуля, на манер как это сделал Дядя Миша, написав Xash, основанный на Кваках и обработанных данных из GoldSRC. В итоге имеем полноценный аналог GoldSRC, запускающий халвец, её моды и порты на Андруид + снятие большинства ограничений оригинального двига и новые графические новшества. Так можно и новые возможности присобачить и полноценный многояд и многопоток, не только для рендера, но и для скриптов и прочего. Понятно, что вряд ли у кого-то хватит желания и времени выпотрошить и зареверсинженирить движок до максимального состояния, посылать в него данные, получать ответ и на его основе предполагать, как и что работает. Работа огромная и многолетняя. Проще будет реализовать игру на другом и современном движке.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти