Фоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной верссии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились)
Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требуещее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное.
Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону open-xray и выпускается бандлом.💽
Не думаю, что там сильно будут перелопачены игры, но некоторые дополнения могут быть, например, доработанный финал ЧН, дополнительные квесты ТЧ, то что называлось неоофициальным патчем сообщества для ЗП тут бы могло быть учтено официально в том числе докрутка dx11 рендера.
В ЧН в теории могли бы починить каскады теней, напоминаю в ЧН есть заметная граница прорисовки тени режущая глаз, попытки её обуздать ломают другие аспекты.
Всякие фиксы под 16:9 для UI ТЧ, и опции на вырост.
Неразбериха все в том же ЧН с SSA0, баг с темной сеткой и т. п который решается ковырянием юзера, но по хорошему это все должны были фиксить патчами разрабы.
Запустив ТЧ в чистом виде, сразу офигеешь от границы прорисовки тени по краям, которую надо фиксить конфигами для 16:9.
В ТЧ полно мест, где визуально предпологался апгрейд оружия персонажем, например, торговец на базе свободы, перенос на основу ЗП делает это возможным т.е поиграть в ТЧ с апгрейдом оружия ЗП, сюда же поиск артефактов детектором, ТЧ был завален безтолковыми артефактами, под ногами где не поподя. (но это все вряд ли, скорее так сильно менять тч не будут)
Конечно есть нюанс, скорей всего ремастер трилогия будет не совместимы с существующими модами, но при этом будет являтся обновленной платформой для модинга, хотя куда тут уже угнаться за CoC модами.
На данный момент никаких ремастеров трилогии официально не анонсировано. 📡
Кроме разве что настолки (подробнее на dtf, в комментах как всегда кокурс остроумия).
Выйти ремастер трилогии в теории должн явно на пол года или год раньше сталкер 2(имхо С2 еще много пилить, и о каком релизе в 2023 г. может быть реч я не понимаю или они показывают контент старый с опозданием 🦌), также должен быть выбран проходной месяц без громких релизов, точно не март.
Короче за ремастер я только ЗА.
Билд ли это или самопал? Сообщество определилось?
Побегал консольный билд с замерами FPS, в прицнипе он какое-то время идет ровно пока не случаются классические движковые фризы. (хотя он идет также как и ТЧ ) У меня дуалшок 4 + ds4windows не разпознало, но я чую что было бы геморно целится без консольного автонаведения.
Тени красивые длинные как в ЗП, грофон глючный отложенная тень при копиляции сильно темная как в древних билдах.
Представляю лицо каждый раз при подходе к бару Билли Боя из Минисоты, видя как его xbox series x тормозит, можно ли по этому билду сделать далеко идущие выводы, что потенциальные порты консолей будут со всеми классическими подфризами, но с графикой крайнего аддона? Возможно.
По крайней мере перенести старую трилогию на новый XBOX которые являются чем-то вроде ПК с модефицированной 10-ой виндой под железо бокса, не так уж сложно как было во времена 360 и PS3, проблема в том, как решать новым сотрудникам GSC классические сталкерские подфризы и мелочи о которых знает сообщество мододелов, но может не знать новый человек в команде GSC, например, растянутые сетки прицелов, способы укращения фриза при подгрузке сталкеров, темные сетки при SSAO В ЧН, баги при намокание вертикальных поверхностей на DX10 и т.д
Примечание по билду: билд уже около 6 месяцев в свободном доступе, тогда мне было не до него, а сейчас не сразу обнаружил, в итоге загуглив "Консольный билд тени чернобыля хабра" выдал статью с ссылкой на билд.
устанвливать надо строго по инструкции на диск "C" создавать строго папку xray в документах винды, кидать туда user.ltx из папки с билдом, обязательно в папке с сейвами чистить папку с shaders_cache иначе вылетает при запуске, чтобы играть с клавой и мышью нужно исправить последниюю строчку в user.ltx чтобы было так:
--> ui_mode kbdmouse
В билде работает спаун на enter при полет в демо_рекорде т.е можно перелетать локу спауниться у перехода и таким образом перепрыгнуть выполнения сюжетных моментов, например пролететь сквозь дверь с декодером и заспауниться за ней дабы пройти к переходу на локацию контроля монолитом.
И как тут не вспомнить X-Ray Oxygen
В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента:
1.6 ссылка - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро) - это версия работает на r1
Сборка промежуточных версий тут
X-Ray Oxygen 1.7f.747 (более что ли популярная)
Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру и потестировать.
1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен, но можно получить билдовскую картинку на r1 выставив плотную траву.
1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета, плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх. (стабильность может храмать)
Идет игра ровнее и плавнее, чем стандартный ЗП, но все это надо еще тестировать и чинить, X-Ray Oxygen на сколкьо я знаю остался сборником билдов и какой-то финальный результат пригодный для прохождения игры так и не образовался везде оговорки и примечания.
(если вам известна какая из версий X-Ray Oxygen более стабильна для полного прохождения игры, то дайте знать )
В комментах юзер [Humboldt] обращает внимание:
Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч
_____
К чему я вспомнил X-Ray Oxygen? Да вот хотелось бы говоря о ремастере трилогии в первую очередь каких-то многопоточных вкраплений в движок для избавление от тех самых движковых подфризов + установление порядка в параметрах графики, просто технический комфорт от трилогии игр, которые прошли проверку временем пережив не одну команду GSC.
UPD
Одна птичка напела:
«ГСК делают ремастер оригинальной серии, на X Ray. Называться будет Stalker:Legacy».
( https://www.vk.com/@stalker2_info-intervu-s-ahmedom-velichaishim-gabdrahmanovym-nevazhno-kto) 😵
После истории с С2, надо быть осторожнее с ожиданиями и хотелками (свою историю даже на дтф перепостил, дабы проиллюстрировать, что не даром сталкер-ждалкер https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyan-a-dzyudo?writing=1702877 ) 🎮
Откуда вдруг самоуверенность делать ремастер трилогии на x-ray? ( этож самый натуральный секс с темным властелином в кожанной фуражке)
Есть задокументированные случаи, когда после кодинга в x-ray начинали траповать (переодеватся в женщину)
Лучше не лезьте туда Стрелок, вы не вывезете весь этот карточный домик рандомных багов и подфризов...
Ну ладно, допустим вы украдете переработов один из модов движка сообщества, ок, так можно сделать и я не против.
Откуда этот запал у вас то там?
Вдохновились идеями Red Panda или насмотрелись на SOC UPD - и неловко задались вопросом, а что так можно было?
Сделать ремейк трилогию сегодня = содрать все у мододелов и выдать за свою работу, не буквально, но выглядеть это будет как платный SOC UPD или Anomaly Expidition
Если инфа правдива.
1) где раньше были?
2) почему до сих пор делаете?
3) апдейтнули ли x-ray до многопотока?
4) кто вообще в этом x-ray мусоре всех прошлых лет разберется то теперь уже, чтобы сделать это консолепригодным не фризящим у бара продуктом?
5) по чем Олесь Шишковцов дает консультации???
6) неужели сошьете все локи в опенворлд насмотревшись на Живую Зону (раскатал губу, и локи сошьют, и a-life разлочат, и С2 28 апреля 2021 г. выйдет)
19 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти