Перейти к содержанию

«Legend Returns 1.0» - итоги года и новогодний трейлер

Авторизация  
Hardtmuth

691 просмотр


Авторы разрабатываемого проекта «Legend Returns 1.0» поздравили сообщество с наступающим праздником, подвели итоги уходящего года и поделились новогодним трейлером проекта. Как отметили модмейкеры, год был объективно очень тяжёлым для всех, так или иначе. Иногда карантинные условия шли нашей разработке на пользу, а иногда ставили в тупик.


Цитата

Привет! Принято подводить итоги уходяшего года, и мы, в свою очередь, в сторонке не останемся, и положим под новогоднюю ёлочку несколько приятностей.

Да, год был объективно очень тяжёлым для всех, так или иначе. Иногда карантинные условия шли нашей разработке на пользу, а иногда ставили в тупик. Всем (и разработчикам в первую очередь) хочется работать в самых быстрых темпах, но получается это не всегда. Конечно, со дня анонса 1.0 прошло не менее двух лет, а это срок немалый, но на месте мы не стоим, и упорно продолжаем делать "игру мечты". Иногда мы получаем упрёк в свой адрес, типа, "сколько времени прошло, почему вы так медлите с релизом, вы что, не уважаете нас?". Конечно, игроку в томительном ожидании приходится как нельзя тяжелее, но для сравнения - ныне популярные глобальные модификации делались и дольше, и с бОльшим количеством рабочих рук (LA 2014, привет!). Месседж предельно прост - мы стараемся и работаем по мере возможностей. Без негатива ?

И всё же год вышел очень насыщенным на события. Мы далеко продвинулись в создании новых аномалий и создали с десяток совершенно новых, невиданных ранее. Теперь аномальный мир Зоны по-настоящему разнообразен! Каждый тип аномалий, естественно, рождает определенный тип артефактов. Разнообразие на этом не кончается - даже прожжённого игрока удивят новые геймплейные фишки, коих уже насобиралось немало. Это, конечно, не обошлось бы без усовершенствованного движка. Без лишней скромности заявляем, что движок ЛР на данный момент едва ли не самый функциональный. Некоторые подробности уже раскрыты в предыдущих постах. Кто ещё не читал - обязательно сделайте это.

Подведя своего рода "итоги" года, хотелось бы поделиться и свежей эксклюзивной инфой. Всем известно, что статический рендер очень важен для восприятия ТСС, и мы помним про обещание улучшать его внешний вид в дальнейшем. Это решение далось нам нелегко, но мы шагнули гораздо дальше, чем планировали, и создаем принципиально новый, по функционалу близкий к статическому и не менее билдово-духовный, тип освещения. Антураж и основной функционал, как у обычной статики, никуда не делись, но теперь представлены в более стабильном и "вылизанном" виде. Когда будет готово, мы поделимся скриншотами, чтобы вы могли ощутить объемы проделанной работы. И да, на производительность это практически никак не влияет. Мы остаемся верными себе, и даем шанс обладателям слабых ЭВМ.

Нельзя не упомянуть о реальном положении дел с локационным паком и сюжетными линиями. Последних, как было раскрыто ранее, в 1.0 будет 3 - про "Грех", "Монолит" и сталкеров-одиночек. Сюжетные линии за греховодников и монолитовцев в самом разгаре разработки (где-то перевалили за середину, но это неточно), тогда как сюжет сталкеров пока что на ранних этапах. В скором времени планируем разгоняться, потому как основные трудности были в постоянно изменяющихся локациях. Кстати, в плане локаций дела обстоят ещё лучше - они почти готовы, в целом. Основной фронт работ сейчас переносится на уровни, создаваемые почти с нуля (например, Болота, МГ и еще парочка неназванных).

Тогда как работа кипит, а юзеры как никогда больше в предвкушении релиза, мы также готовы вам сообщить, что силами модмейкера-энтузиаста создается полуофициальный патч для версии 0.9.2. Автор поставил себе цель - по возможности доработать все игровые аспекты, устранить все неточности и ошибки, а также доработать баланс игры. Этим он, конечно, не ограничивается, и, возможно, в патче стоит ожидать и новый контент. Кроме того, ему помогают и консультируют некоторые авторы 1.0, так что не исключено, что часть контента из СоР-версии попадёт и в этот самый патч (оружейка точно попадет). Пока более подробно сообщить не можем, тем более, что у разработчика патча сейчас проблемы с железом, которые сбили ему график. Так или иначе, пожелаем ему удачи и сил, дабы завершить начатое и продолжить развитие нашего старого мода!

Надеемся, что в новогодней сводке новостей мы ответили на некоторые вопросы касаемо разработки. Как и раньше, о конкретных сроках сообщать мы не будем, потому как и сами их не знаем. Так что, ребятишки, КТТС. Напоследок, когда все точки над "і" расставлены, хотелось бы, в наших лучших традициях, оставить видео-материал. На этот раз мы подготовили для вас новогодний трейлер! Приятного просмотра.

Мы рады, что вы с нами и поддерживаете нас. Спасибо вам. Всего наилучшего в новом году и до скорой встречи!



Источник материала

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти