Идти по пути предков не идеальное решение.
Но я согласен с тем, что изучить их - как минимум, или сделать на их основе что-то своё - как максимум, это хорошая идея.
Вот Рувар, к примеру, придумал свой язык, вместо того, чтобы до конца выучить правила уже существующего, и что вышло?
Но если бы Рув выучил правила, но менял бы их там, где это имеет смысл, скажем, добавляя больше запятых или используя новые слова и выражения, результат был бы на порядок круче)
Так и у тебя)
это старые не актуальные шейдеры
Возьмите из
или из
_________________________
Порабы в 2022 г. переходить на готовые платформы для модинга, а не начинать весь путь с самого начала с кривых шейдеров которые 100 раз уже переосмыслили и поняли, что не так с ними было....
По альфе и так слиты почти все дилды)
GSC сейчас весьма посредственная, не такая работоспособная даже как в времена ЗП. Если те могли сварганить хоть какуе-то сталкероигру, эти при имеющемся перед носом Anomaly, Lost Alpha и остальных фаворитах сообщесива не могут даже клон геймплейно-демонстрационный сварганить...
т. е. экономят на разработке, если на ролик 2021 г. потратились, то до и после такой себе креативчик в духе мододелы думают, что стали настоящими разработчиками игр....
Ты наверно не в курсе, что в OpenXray уже добавляли поддержку геймпадов? Точно также, как наверно не в курсе, что в этом же движке сделали поддержку форматов всех частей. То есть на ЗП движке можно запустить и ТЧ, и ЧН. А еще перенесли рендер с DirectX на OpenGL, чтобы запускать на Линуксе. Это не новость и не секрет, достаточно зайти в гитхаб репозиторий. Не утверждаю, что это именно эти правки, но почему нельзя предположить их любительское происхождение? Что в них такого уникального и великого