Перейти к содержанию

«S.C.O.P.E» - новости разработки от 21.03.21

Авторизация  
Hardtmuth

623 просмотра


Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress).


Сюжет:

События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти.

Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).



Правки и нововведения:

  • Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1).
  • Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС.
  • Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса).
  • Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен).
  • Заменено большинство текстур окружения.
  • Идет замена звукового окружения и эмбиента.
  • Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).

Источник материала

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти