Это потому что там уже есть реализованный SSDO, без такого сильного контраста, как у тебя в видео.
Чтобы его включить надо заменить 41 строчку в _shaders_config.h
С
На
Да, полезно, благодарим, ещё бы поменьше всяких книг от аналитиков, научных журналистов, психологов и прочей шушеры, которые в темах науки компетентны относительно, развелось ''физиков-теоретиков'' как грибов.
Аномалия более технологична, Дед - идейный. Я бы из Аномальки взял только анимации(прием предметов, фонарик и т.д.), 3D пда, и оптимизацию. Запихнул бы все это в Деда и сверху какой нибудь мистический сюжетец под лор мода+атмосферный диалоги(аля NLC) Остальное лишнее, как по мне.
Генераторы сместили, чтобы центр зоны завязать на ЧАЭС
Почему-то в ЧН хотели их вернуть но снова передумали.
В итоге финальный канон - генераторы пристройка к ЧАЭС
Дополнено 1 минуту спустя
Озеро Янтарь - судя по билдам и финальным результатам в задумке должно было быть масштабной местностью аля Затона из ЗП