Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    13
  • просмотров
    1 117

S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали в ТЧ

Сергей Зубов

2 003 просмотра

В S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к  появлению зомби в ЧЗО.  d7MMbPH.png

Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь  

 



7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Зомби, с моей точки зрения, это хорошо, когда в меру. В меру не только в плане количества, но и в плане их внешнего облика. Модельки качественные, мне понравились. Правда этот толстый зомби выглядит не привычно для моих глаз. Будто немного выбивается из общей концепции (хотя опять же, смотря в какой ситуации применить данную модель). Например, на болоте такого зомби использовать было бы не целесообразно. А вот в каком-нибудь доме — другое дело. Здесь скорее дело ещё не только в модели зомби, но и в общем окружении. Опять же модели выглядят хорошо. Второй зомби-дед (такой полуразложившийся) тоже выглядит отлично. Его бы лучше и применить в квесте «болотные твари», на мой взгляд.

Если говорить и о другом, что было показано в видео, то стоит отметить, что оружие, эффекты выстрелов и попадания пуль выглядят хорошо. Но вот отдача у оружия не особо видна и чувствуется (даже учитывая, что это неприцельная стрельба и что в руках пистолет, в конце концов это макаров, а у него отдача немаленькая). Эффектов от попадания пуль по поверхности минимум (типа осколков плитки), но это всё равно нормально смотрится, учитывая возможности и движок).

Модели сталкеров каноничны для Сталкера 2 2011. Выглядят хорошо и видно, что их в данный момент подбирают по масштабу.

На десерт — кровосос. Красные, светящиеся в темноте, глаза выглядят отлично. Сама модель (кожа, щупальца, мускулы, рост) тоже хороша, как по мне.

В общем, удачи в разработке: успехов с движком и чтобы проект не был в тягость.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зомби откуда угодно но не из Сталкера... слишком резко контрастируют...
Очень сильно напомнили мертвяков из фильма призрачный патруль..)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Policai сказал:

Зомби откуда угодно но не из Сталкера... слишком резко контрастируют...
Очень сильно напомнили мертвяков из фильма призрачный патруль..)))

По диздокам зомби били  и  в каком-то паче   я их видел даже на кордоне   кода играл ТЧ.  Учитывая большой дефицит персонажей  они могут не плохо войти в    дружный коллектив монстров и занять свое  место в пищевой цепочке -)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, Сергей Зубов сказал:

По диздокам зомби били  и  в каком-то паче   я их видел даже на кордоне   кода играл ТЧ.  Учитывая большой дефицит персонажей  они могут не плохо войти в    дружный коллектив монстров и занять свое  место в пищевой цепочке -)

Сугубо имхо, всё хорошо когда в меру, мутантов которые сейчас есть выше крыши для игры, наваливать разновидностей это не супер новшество...  Хотя если Вы собираетесь в игре ТОЛЬКО ОТСТРЕЛИВАТЬ МУТОВ, то наверно для Вас это лучше... Но для меня мутанты всегда были  фоновым контентом при игре. Я и мод делал так чтоб их можно было обойти и не отстреливая... Не это главное в игре.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Policai сказал:

Сугубо имхо, всё хорошо когда в меру, мутантов которые сейчас есть выше крыши для игры, наваливать разновидностей это не супер новшество...  Хотя если Вы собираетесь в игре ТОЛЬКО ОТСТРЕЛИВАТЬ МУТОВ, то наверно для Вас это лучше... Но для меня мутанты всегда были  фоновым контентом при игре. Я и мод делал так чтоб их можно было обойти и не отстреливая... Не это главное в игре.

"Хотя если Вы собираетесь в игре ТОЛЬКО ОТСТРЕЛИВАТЬ МУТОВ"  как бы не только отстрел. Будет цепочка  одноразовых, основных и вторичных квестов, а также планируются возобновляемые квесты    по типу защитить лагерь, принести еды води, найти артефакт на заказ. За это все игрок будет получать деньги и репу у новичков на первом этапе. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как и десятки других подобных проектов, этот несомненно канет в лету. А по сабжу. Ну и зачем? Тут многие пишут, мол выбиваются зомби из контраста. Конечно же выбиваются, ведь это не с нуля разработанный концепт и его реализация автором под определенную задумку. Это бесплатные ассеты из Unity Store. В какой-нибудь Phasmaphobia они используются повсеместно (правда там они вписываются)

А вообще, такое показывать стыдно. Любой кто пройдет хоть какой-то курс-гайд на Youtube по Unity, может такую же сцену построить без проблем. Я вот могу (хоть не проходил курсы, но с движком знаком и работаю уже 5 лет) подобную сцену сделать за пару часов без проблем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти