Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    8
  • комментариев
    46
  • просмотра
    1 913

СКОРО - Новая предрелизная статья от автора мода The Journey.

SamArt

1 790 просмотров

На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота.

Перевод

"Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода.

 

Прежде всего, обратимся к дате релиза.

 Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту.

 

 Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата.

 В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней.

 Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней.

 

 Итак, чего вам следует ожидать?

 Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу.

 

 В - Где миникарта?

 О - миникарты нет, вся информация на главной карте.

 

 В - Как я могу найти NPC без миникарты?

 О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей.

 

 В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти?

 О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте.

 NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи.

 

 В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно?

 О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам.

 

 В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания?

 О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории.

 

 Как видите, он будет отличаться от стандартного COP.

 Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас.

 Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре.

 Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя.

 На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации".

 

 Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются.

 

 Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории.

 Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке.

 

 Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

  • Лайк 4
  • Печаль 1
  • Хабар 2


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти