Перейти к содержанию

Хардкор победил?

Ruwar

1 149 просмотров

8a9392817d52e5f.jpg

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.

Спойлер

 

Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах,  до статуса сталкера из "Пикника на обочине"

Спойлер

 

Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдо-модах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty.

0f80975dc06732f.png 1c89d53190b53b4.png

В плане хардкора Dead Air есть куда расти:
-Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет)
-10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях)
-Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь....Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет.

***

GrinN: Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются.

Dead Air искусственно удлиняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.).

Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование.
Это не пикник на обочине.
В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор.

***

Ruw:Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия. В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия. 50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов...Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти)))

***

- Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят. 🧐

***

Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры👻


Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде все равно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным. Казуальщиков, которые думают, что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм. Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор.

_______________________

65cdbeff1b1295f.jpg

Заявлено в С2 (инфо из PC GAMER)

Выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее.

Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны.

Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей.

--------------------------

Ну что? Хардкор победил?
 

 



23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Warif сказал:

Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.

на Easy играешь?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора.

1. Движение на две кнопки, левая и права нога.

2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь.

3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака.

4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки.

5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна.

Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, DimonPatron сказал:

Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора.

1. Движение на две кнопки, левая и права нога.

2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь.

3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака.

4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки.

5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна.

Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.

Просрочка еды и отравление!!!))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В чем проблема Сталкера в хардкоре?
Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. 

Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. 

Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. 

А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения".

Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно,  был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Warif сказал:

Мастера хватает.

но так ли сложен мастер каким бы ему следовало быть?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Dead Air сложно назвать реальным хардкором. Его можно спокойно пройти на одной жизни. Настоящий хардкор - это NLC 7.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ruwar сказал:

но так ли сложен мастер каким бы ему следовало быть?

Мастер такой, какой он есть, в меру сложный, без перегибов так сказать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Warif сказал:

Мастер такой, какой он есть, в меру сложный, без перегибов так сказать.

так он мож недокручен как и стелс в игре, мастер это обманка

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

так он мож недокручен как и стелс в игре, мастер это обманка

 

Вполне возможно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Обожаю, когда авторы "хардкорных" модификаций добавляют дополнительных бессмысленных телодвижений для каждой базовой механики сталкера. Ведь мало добавить 5 видов щипцов для поднятия с земли гов...артефактов и 4 вида контейнеров для них. Более важны ответы на вопросы:

  • как нововведения дополняют базовый геймплей и его механики
  • как они влияют на темп геймплея и количество рутины(повторяемых неинтересных действий)
  • эти механики влияют только на игрока или на весь игровой мир
  • соответствует ли качество их исполнения тем, что в игре имеются по умолчанию

С этой позиции хардкор создаваемый ради самого хардкора - это плохое геймдизайнерское решение. Особенно если он реализован в умножении на икс количества кликов. Или в наказании игрока за использовании базовых механик.

Имхо, каждый автор и игрок отвечает на эти вопросы самостоятельно, но лично я считаю, что сделать хардкор не рутинным, но интересным - достаточно нетривиальная задача, которая требует хорошего понимания взаимосвязей частей целого. И - честно говоря - подавляющее большинство модов с этим не справляются.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В основном в модах как такового хардкора нет, есть псевдохардкор. Когда бандита в кожанке не берет свд, или артефакт стоит 100 руб а консерва 500 руб. Надоело это все, каждый мод одно и тоже

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Obemer сказал:

В основном в модах как такового хардкора нет, есть псевдохардкор. Когда бандита в кожанке не берет свд, или артефакт стоит 100 руб а консерва 500 руб. Надоело это все, каждый мод одно и тоже

То не хардкор, а видение автора. И если у автора такое видение, то мода можно не касаться.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, DimonPatron сказал:

то мода можно не касаться.

Людям же нравится NLC. Негативных последствий от соприкосновения нет, а понравиться может многим. Мне вот не зашло, но сколько фанатов мне по шапке надавали за моё отношение)

Все эти подсумки, ремешки, контейнеры, мини-игры на взлом кпк... да и сам игровой баланс тоже. Может, во всём этом и правда есть какой-то замысел автора; большая структура, которая раскрывается в ходе игры и вознаграждает за старания. Но я её не увидел. Видимо, я слишком казуален для подобного)

Изменено пользователем aldekotan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Имхо, в этом плане почти идеален Мизери 2.2.1. Баланс, равные шансы, все циферки соответствуют реалиям, т.е. можно подсчитать какая снаряга от чего защитит, ничего особо лишнего, неплохая баллистика и типы боеприпасов. При этом достаточно сложно, но не превращается в секас

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
46 минут назад, iq104 сказал:

почти

Соглашусь. Мне не хватает новых квестов и, в перспективе, более масштабных локаций. На них все особенности мода заиграли бы новыми красками. Ну а пока - имеем, что имеем. Ни Спёртый воздух, ни КоК меня не устроили как идейное продолжение Мизери

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заходить в подобные темы и читать горение казулов - отдельное блаженство.)) А вообще Dead Air делает хорошую ставку именно на НОРМАЛЬНЫЙ хардкор. Вот тебе арты, вот тебе охота, хорошая бартерная система(Почти уровень NLC) и так же лабы, в которых можно норм фармануть при осмотре всех дыр. Вот недавно играл в аномалию, не понравилось то, что там можно все настроить под себя, странно что кто то в 21..22? году читает это плюсом, повесили баланс на игрока и ебись как хочешь. А в дедке с этим проблем не было, наверное один из немногих хард-модов где нормально простроен баланс. 1 минус - нет квестов и историй хороших, которые можно было бы залипнув на часик-другой почитать. А таки да, хардкор победил, т.к. легкая и казуальная игра быстро надоест  и заставит бросить играть в себя.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, aldekotan сказал:

Людям же нравится NLC. Негативных последствий от соприкосновения нет, а понравиться может многим. Мне вот не зашло, но сколько фанатов мне по шапке надавали за моё отношение)

Все эти подсумки, ремешки, контейнеры, мини-игры на взлом кпк... да и сам игровой баланс тоже. Может, во всём этом и правда есть какой-то замысел автора; большая структура, которая раскрывается в ходе игры и вознаграждает за старания. Но я её не увидел. Видимо, я слишком казуален для подобного)

Не любитель псевдохардкора, но nlc цепляет другим, грамотный баланс, сюжет и куча механик. Ты не занимаешься собиранием частей оружия, хлама и прочих радостей жизни бомжа.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот вы говорите Dead Air легкий, а я вот смотрю разбор у Крамера и сомневаюсь что там легко.... (дажа с поправкой, что это Книга Мёртвых )

 


Дополнено 3 минуты спустя

время 5:14 - ЛЮБИТЕЛИ ХАРДКОРА БУДУТ ЯВНО ДОВОЛЬНЫ!

 


Дополнено 24 минуты спустя

У меня нет оснований не верить Крамеру в таких вопросах

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

У меня нет оснований не верить Крамеру в таких вопросах

Когда заговорил про ауру мутантов - понял, что не солидарен с Крамером. Самая раздражающая вещь это невидимая хрень, убивающая тебя за пару десятков метров, если у тебя чего-то не хватает. Ибо, в случае с закрытыми местами - ты ничего противопоставить мутантам не сможешь. Худший пример такой ситуации - оригинальное Чистое небо и полтергейсты. Принцип тот же, для убийства нужно лезть в ближний бой, но на мастере они тебя убивают очень быстро

Вообще, подобные вещи бы разбирать и разбирать, да время тратить жалко

Изменено пользователем aldekotan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чтобы сделать хороший хардкор - нужно делать на специальном движке для него. Проблема плохих хардкоров - это то, что немало их них сделано на казуальном движке. Вспомните The Long Dark - вот пример хорошего хардкора.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.12.2021 в 00:09, DimonPatron сказал:

4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки.

  1. Когда смотришь в оптический прицел, то прицельная сетка появляется в правой половине экрана и немного под углом, а не по центру и чётко ровно по уровню, потому что левый глаз закрывается и голова наклоняется.
  2. Возможность менять сапоги ГГ (на подобии шлема). Чтобы игрок искал те самые сапожищи которым за неделю не придёт гаплык (что примерно равно 140.000 шагов в неделю, для этого нужен параметр condition_step_dec).
  3. Ввести параметр авитаминоза. В зоне мало фруктов и овощей.
  4. Необходимость ходить в кусты по большим делам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти