Перейти к содержанию

Решейды имитирующие Ray Tracing

Авторизация  
Ruwar

1 362 просмотра

Думаю многие уже наслышаны про довольно прожорливый и эффектный agressor reshade для Anomaly 1.5.1, который задет картинке высветленный стиль  Ray Tracing.

ba0b8f9e980d8fc.jpg faa9d55675a32b8.jpg

Спойлер

 

___________________

e45fddb8f0.jpg 0001991920.jpgf2f0c981a8.jpg

-ENBSeries-

Забытый и недооцененный ENBSeries попал в поле моего внимания где-то в 2014 г. я его отлично помню, делал демонстрацию на старой видеокарте уровня gt220, затем как это иногда бывает про решейд забывают, ссылка умирает и досвидос, каким-то чудом мне повезло найти архив.

Спойлер

 

Вот тот самый: https://disk.yandex.ru/d/ZP2cRC0wuBKafA (для Тени Чернобыля) насколько мне известно не совместимо с некоторыми шейдерными модами.

В отличие от агрессора, не треубет dx10/11 работает на dx9 при этом можно добиться похожей на Ray Tracing  картинки на относительно слабых видеокартах.

shift + 12  (вкл. выкл. все эффекты)
shift  + enter (редактор параметров графен, тонкая ювелирная настройка) вверху можно сохранить настроенный конфиг.
кнопка pause на клаве поставить игру на паузу(чтобы герой не двигался во время настройки графена и собаки не грызли)

Спойлер

На видео вылезают тень по краям экрана особенность оригинальной ТЧ
в консоли пишем r2_sun_near_border 1 (тык)

для жиру можно включить  motion blur точнее различить прописав пару команд (это давно известно)

Самое главное и недооцененное то, что можно накрутить что-то конкретное, убрать цветовой фильтр, аберрации и DOF, возможно, например, подбирать параметры под естественное освещение с фотографии.


b6d7f9e2cd3d1ed.jpg 227d77eacda6916.jpg

Можно также параллельно подкручивать погоду и смотреть как это дело усиляет визуально погодные эффекты, но чтобы хоть что-то любопытное получать, нужно хоть на что-то визуально ориентироваться.

049ad39d4a60ce0.jpg8b59dfea08e16b2.jpg

61dbf05948c6809.jpg  be14a4cce5d027f.jpg

Если параметрах bloom вырубить, картинка станет сильно темней, потом ниже в параметрах покручивать brightnes (на мой взгляд в данном случае ключевой параметр для подгонки освещенности под фото)


8a044acc9be7845.jpg ad5e63601d291a6.jpg

Конечно для больших результатов имеет значение цвет неба, цвет травы (текстурные цвета окружающих объектов)

Ролик ниже  уже более сбалансированные параметры, но все равно еще не накручено под agressor стиль и не убран цветофильтр.

ENBSeries как инструмент недооценен, в умел руках может выдавать тоже самое, что и agressor.

Приме картинки с agressor решейдом.

 2e007d057aee687.jpg 1f5c850fb0bb7bc.jpg

657236baf1a1955.jpg 4633b2ffc20f4ed.jpg

f3e528e4610811c.jpg 4f8310c5f6627d6.jpg

7c504a265690b70.jpg 4bf39fc73e46a92.jpg

5a9e04c85bdaf9b.jpg ef10facfd9568e8.jpg

4160d298b333910.jpg ab792445a9f1885.jpg

8b59dfea08e16b2.jpg 71c9b333f632438.jpg

Примеры из Metro Exodus

518c8bf7073f57d.jpg 1e501ec2e5905a2.jpg

Авторизация  


8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Так ENB series забыли потому что на деле он выглядил уж совсем искусственно, по ощущениям экспериментально сыро, штука просто чтобы побаловаться. По этому он прижился хуже погодных модов. Нет, все эти заигрывания с фильтрами и пресетами, особо погоды не делают в сталкере, как говорится, сильнее работы в духе освещения в разрабатываемой новой версии Dead Air, вот это грандиозней. Да и вообще этот ENB в других играх тоже слабый, как всегда нужно всё ручками разрабатывать. Отмечу только что общий вид с жёлтой картинкой похож на видео-ролик вступления ТЧ)

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Skrepec сказал:

Так ENB series забыли потому что на деле он выглядил уж совсем искусственно, по ощущениям экспериментально сыро, штука просто чтобы побаловаться. По этому он прижился хуже погодных модов. Нет, все эти заигрывания с фильтрами и пресетами, особо погоды не делают в сталкере, как говорится, сильнее работы в духе освещения в разрабатываемой новой версии Dead Air, вот это грандиозней. Да и вообще этот ENB в других играх тоже слабый, как всегда нужно всё ручками разрабатывать. Отмечу только что общий вид с жёлтой картинкой похож на видео-ролик вступления ТЧ)

Его просто не стали крутить, использовали дефолтный вариант.
Займусь им на досуге.

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Был какой-то решейд для майнкрафта. Скринспейс рейтрейсинг или вроде того, работал и с другими играми, но был платным. Копни в его сторону, вдруг найдёшь чего.

А то все эти заигрывания с гаммой и контрастностью уже в печёнках.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если бы дело было только в гамме и контрасте можно было бы просто user.ltx накрутить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Выглядит круто. Особенно нравится, что на слабых машинах пойдёт. Попробую на своем ведре с гайками такое прикрутить.

Установил - работает. Только управляется другими кнопками. Включить/выключить = ScrollLock. А тонкие настройки как, еще не нашел.

Дополнено позже: ощутимо тормозит игру. Не тянет моё ведро с гайками всякую красоту, а жаль. Снёс.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я писал шейдеры под enb и reshade

enb - гораздо более узконаправленный мод (группа модов), которые делает Борис Воронцов. Из плюсов - большая интеграция непосредственно в игру, но меньшая возможность пользователю редактировать результат (все равно впечатляющая). Из минусов - Борис, к сожалению, не очень талантливый программист и многие его моды сделаны "грязно", если заглядывать под капот. Однако именно ENB стал прародителем Reshade - так что отдадим ему честь, этот человек сделал много для моддинга в целом и графики в частности, пусть и косвенно (считай воспитал целое поколение моддеров графики, в том числе и меня с Pascal Gletcher'ом)

reshade - общий постпроцесс инжектор, универсальный почти для всех игр (т.е вы можете свою любимую коррекцию ставить в любой ваш тайтл). Из плюсов - открытая разработка, много авторов ну и соответственно много эффектов. Из минусов - он по-сути никак не интегрирован в саму игру. Т.е если игра имеет "писс фильтр", то вы никак не вытащите честные цвета и преобразование для картинки будет ну очень сложным.

Что касается "объемных" (правильно говорить с использованием буфера глубины) эффектов. У Бориса в енб относительно простой SSAO (который зато ПРАВИЛЬНО накладывается на изображение, и справедливости ради отмечу, что в модах которые он поддерживает для Skyrim, GTA и Fallout качество АО и освещения на голову выше, чем то что в сталкере)

Самый известный RTGI - автор Pascal Gletcher (знаю его еще по енб форумам, очень смышленый и талантливый человек) его эффект, хоть и технически на 2 шага впереди классик АО в енб под сталкер от Бориса, но имеет ключевой минус - он "неправильно" накладывается (попробуйте использовать его в туманную погоду, например, или присмотритесь к стеклам, аномалиями или воде).

Ждите, когда появится настоящий HD render для xray (а он появится - обещаю), который заткнет все это за пояс 🙂


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Ruwar сказал:

Его просто не стали крутить, использовали дефолтный вариант.
Займусь им на досуге.

сам борис его забросил, по сравнению с енб под другие тайтлы - енб под тени чернобыля кривая недоделка.

spacer.pngspacer.png

вдруг кому надо - моя ENB под Lost Alpha от 14 года (вроде работает и на тенях чернобыля) https://www.moddb.com/mods/lost-alpha-enb-sweetfx-mod/news/always-fresh-version
 

Изменено пользователем AgainstAllAutority

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

для альфы пригодится, правда с 2014 версия Альфы менялась. 
Вот на этих скринах похоже на RT( понятно что не настоящий), просто визуально по ощущениям освещенность и баланс

 

 

ss_value_05-28-16_23-55-42_l03_agropromrt.jpg

ss_value_06-04-16_16-25-16_l05_bar.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти