Перейти к содержанию

Сталкер 2 и смятение блогеров, сгорают сильнейшие.

Авторизация  
Bowsette

2 669 просмотров

d341c70b7caa05805db8c2a9bf650687.webp

Короче GSC политикой недосказанности довела людей, ребята которые добывают корку хлеба с влогов по тематике сталкера уже перегорели...

Неважно,Кто: Я СГОРЕЛ ОТ S.T.A.L.K.E.R. 2. / Нам нужно поговорить.

Казалось бы Антишнапс это последний кто мог бы отказать делать видос даже по самому незначительному инфоповоду, как вы видите даже он уже сложил полномочия.

Screenshot-2022-02-18-at-11-26-47.png

Часть влогеров просто молча отстранились, ну о каком оптимизме и приросте аудитории можно говорить, когда основную надежду сообщества переносят на год вперёд? (разница между релизами видосов Барта 2-3 месяца)

2b66117641c977e.png

И самое досадное нам даже не подсластили перенос, мол мы игру переносим, но теперь обязуемся каждый месяц выпускать дневники разработчиков, хер вам.... даже странных календарей не получите!

Спойлер

 

Попытки что-то оптимистичное рассказать про сталкер 2 с намеком в сторону мол у GSC всё схвачено, на DTF встречают волну минусов к посту, и тонну ехидных смешков в комментах.

Могут ли S.T.A.L.K.E.R. 2 перенести на 2023 год?

Цитата

Если коротко, то: перенести могут, но вряд ли надолго, ведь помимо личной ответственности за бренд игры, которую несет Сергей Григорович и хочет заработать, судя по всему, не погубив франшизу, есть еще и контракт с Microsoft и обязательства перед инвесторами.

 

Ну и что он такого сказал, за что десятки минусов?

db54c407a4db8b5.png

Вангую, что действительно где-то в марте что-то покажут по С2, потом внезапно замолкнут и следующий значимый показ летом, что дальше? Скорее перенос, чем релиз. Хотя, а что мы знаем об условиях контракта GSC и Майрасофт, кроме того что там партнерские условия и возможно с справкой от бабушки можно прогулять пару дедлайнов? Основной весомый довод против переносов, который я бы мог нафантазировать в том, что задержка проекта выливается в необходимость каждые 3-4 месяца тратить на зарплаты более 1000 000 грина исходя из того, что девелоперов не обижают и платят в диапазоне от 900$ - 2000$ в зависимости от должности, по словам Бочарова там более 300 людей, может ли С2 принести в разы больше, чем Metro Exodus, который что-то в районе 10 лямов заработал при более меньшей команде, непонятно, мало пиарят для западного рынка, а наши СНГшные ноят про видяхи мол денег нет гаси свет и консоли не нужны.

На наших не заработают, для западных не пиарят, каждые 3 месяца сгорает сумма более 1000 000 $, предполагаемый доход от С2 не может с таким пиаром превосходить Metro Exodus, а значит через каждый квартал рентабельность проекта падает. Метроху максимально рекламили и разжевывали каждую механику привередливому консольному игроку, чтобы он только купил.

Возникает вопрос как мы раньше жили, когда С2 в 2011 г. отменили, откуда и как возникло много влогеров по миру сталкера, рассказывающих о тайниках, о персонажах, о секретах, о концовках по 20 минут, квестах, оружие и т.д ?

902bf7733dc16b8.jpg

И казалось бы вроде всё рассказано, о всех квестах, секретах и тайниках, зная это всё равно редко кто ползает за вальтером в здание 2-ой этаж на подоконнике находящемся впритык на переходе с кордона на свалку в ТЧ, надо очень выверено прыгать по забору, преодолеть торчащие ветки дерева, в конце концов mp5 подобранный у бандоса куда эффективней, а уже на стоянке технике будет гора патронов в ящике на вышке.

Парой не могу сдержать улыбки смотря видосы от ZanZax, ну откуда все эти приукрашенные ситуации, вот эти мутанты с прибамбасами из фотошопа, а один раз я даже что-то услышал про глушители в сталкере и стелс, вы когда последний раз сталкера по стелсу проходили? Главное зачем вы используете глушители в сталкере, ну вы же знаете, что стелс не доделан, за исключением пару постановочных миссий в ЗП и тех парочку модов, где стелс пытались починить.... В играх метро есть стелс, в играх серии Far Cry 2-6, четко геймплейно обозначенный, но увы, не в сталкере....Даже в демонстрациях С2, глушитель крепиться чтобы атаковать в лоб, а не чтобы по стелсу выпилить по очереди одного врага, пока другой не видит...

958de230a920f65.jpg

Когда С2 2011 отменили мы еще до 2013-2014 варились в ожидание Lost Alpha и OLR, по мимо этого где-то на фоне маячили игры серии Метро с сильными PR компаниями, парой сглаживая информационной упадок в общей сталкерской тематике, при этом было много разных модов нравившихся одной части аудитории, а другие проходили мимо и потом что-то другое выходило, теперь  в угоду тех кто проходил мимо.

На мой взгляд сейчас самое время заняться тем же самым, только не о трилогии сталкера ибо про все квесты, схроны, концовки рассказано, а о состоявшихся модах.

 

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Авторизация  


14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Цитата

как мы раньше жили, когда С2 в 2011 г. отменили,

Потому что, знали, что его отменили и его не будет.


Дополнено 0 минут спустя

Полностью согласен. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Даже Антишнапсу надоело обсасывать куриные косточки с окорочка GSC. Даже ради рекламы. Это ж насколько должен надоесть С2, что уже даже энтузиазм от наживы не может мотивировать.

По моему ребята изначально подошли к новостям к фанатизму. Когда выйдет, тогда выйдет. Складывается ощущение, что они сидят в подвале и ничего кроме сталкера у них нет. Есть куча других игр, можно и в жизни другие занятия найти, к тому же не на 300 лет С2 переносится)

Меня лично эти новости от GSC слегка раздражают из-за воды и пиара ради пиара. Но в целом мне ни тепло, ни холодно от переноса.

P.S. Если Григорович не хочет потерять фанатов, то ему нужно подружить С2 со стабильностью. Ведь если он будет таким же забагованным, тонны говна уже даже от фанатов пойдут. Будь Сталкер стабильным, сколько бы ещё модов вышло, и сколько вылетов и багов удалось бы избежать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

По моему ребята изначально подошли к новостям к фанатизму. Когда выйдет, тогда выйдет. Складывается ощущение, что они сидят в подвале и ничего кроме сталкера у них нет. Есть куча других игр, можно и в жизни другие занятия найти, к тому же не на 300 лет С2 переносится)

ничего кроме сталкера у них не смотрят

хотя можно какае-то время побыть кино-влогером, погонять в консоли
поползать по заброшкам для около сталкерского контента

  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ruwar сказал:

ничего кроме сталкера у них не смотрят

Думаю, поэтому они и оказались на коне, лихо выдавая ноль информации за конфетку для тех, кому вроде и хочется что-то узнать, а вроде и не особо хочется разбираться в теме.

Рад, что даже у них кончается энтузиазм. Когда водомесы сдают позиции - они открывают дорогу тем, кто действительно старается привносить что-то новое, не движимый желанием заработать.

А люди, не слишком обременённые тем, чо посмотреть, вдруг осознают, что видео бывает хорошим и без кликбейтного названия с заглавными буквами.

Но это я так, фантазирую.

Цитата

Возникает вопрос как мы раньше жили, когда С2 в 2011 г. отменили, откуда и как возникло много влогеров по миру сталкера, рассказывающих о тайниках, о персонажах, о секретах, о концовках по 20 минут, квестах, оружие и т.д ?

Люди жили игрой, изучали её, хотели такого рода контент) А многие и правда делали его, честно, не ради рекламы. Но у всего есть предел. Хотя, точку, пожалуй, ещё не поставили. Думаю, это право достанется самому терпеливому любителю сталкера. Ищите его среди крохотных каналов по сталкеру, которые живут ради идеи и не делают ролики с обсасыванием новостей в мире сталкера)

p.s. Картотека в гонке поучаствовал, я тоже не откажусь, особенно учитывая моё видео по характеристикам оружия, которое обошло творения водомесов, хоть и осталось незамеченным

 

Изменено пользователем aldekotan
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, ЭЭХ сказал:

Это ж насколько должен надоесть С2

С2 не надоел.

Просто фанаты Вселенной ждут более конкретной инфы от пиар кампании.

Да и будет повод в модостроителей трилогии творить и дальше.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Glomar сказал:

С2 не надоел.

Просто фанаты Вселенной ждут более конкретной инфы от пиар кампании.

Да и будет повод в модостроителей трилогии творить и дальше.

 

Вырвал слова из контекста. Я вообще про Антишнапса там говорил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, ЭЭХ сказал:

Я вообще про Антишнапса там говорил.

От смены слагаемых итог тот же.

Просто как бы там не было с С2, но лишний раз убеждаюсь что модострой на трилогию ещё продержится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Glomar сказал:

Просто как бы там не было с С2, но лишний раз убеждаюсь что модострой на трилогию ещё продержится.

А с чего ему рухнуть? С 2007 года ковыряют X-ray. 2022 на дворе - судя по релизам, пока не надоело.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Изначально когда новостей по С2 было намного больше( и о переносе речи не шло), многие задались вопросом: как долго продержится модострой на трилогию.

После переноса С2 на декабрь 2022( и не факт что ещё не будет перенос на 2023), блогеры поняли что более перспективно опять развивать тематику модов, нежели собирать по крупицам инфу о С2.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У GSC репутация не ахти; блохерам же надоело работать  на чистом энтузиазме (не в плане денег/рекламы от компании), GSC их сами не поддерживают и фонарят. Инфы мало, разработка продвигается со скрипами...

Опять же сливы о переносе, с последующим подтверждением от Бачарова/Бочарова (хз как правильно). Сливы - должны иметь другой характер - геймплей, скрины и тп. Которые будут подогревать интерес к проекту, а не к "закапыванию" надежды игроков.

И блохеры это понимают. Нет смысла пилить контент, который не сможет найти отклик у пользователей. Уже нет надежды на С2. Весь тот энтузиазм после анонса - исяк! И в этом можно винить только саму GSC, которая по факту "na#bivaet" своих фанатов. Только благодаря модмейкерам игру ещё не забыли.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Haas сказал:

Уже нет надежды на С2.

Надежда всегда есть.

Но как будет реально никто не знает.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Glomar сказал:

Надежда всегда есть.

Но как будет реально никто не знает.

 

Надежда всегда умирает последней. :classic_laugh:

По моим самым оптимистичным прогнозам игра выйдет через 1,5 года.:classic_wink:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Есть еще одна ОЧЕНЬ существенная причина, из-за которой Сталкер 2 вообще может не быть. Но я не буду конкретно называть какая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.02.2022 в 15:24, Phantom-88 сказал:

Есть еще одна ОЧЕНЬ существенная причина, из-за которой Сталкер 2 вообще может не быть. Но я не буду конкретно называть какая.

Я назову эту причину.
Выход Фаллаут 5 - Россия в фулл-реализмом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти