Как выглядело стремно 10 лет назад, так и сейчас выглядит. Объясню почему:
1) в большинстве случаев выглядит как тупо обводка углов геометрии черным бордером
2) низкое качество затенения, нужно увеличивать количество шагов, но тогда уменьшается производительность
3) некорректная обработка худа оружия, зачастую оно обводится таким же бордером
4) ЕМНИП, были артефакты и глюки этих теней
5) пытается имитировать глобальное освещение, но не является им
Очевидно, в новых алгоритмах д
А разве не интереснее изучать с нуля?Хоть это труднее и дольше, но интереснее и навыков появиться больше. Мой мод например по большей части затянулся изза того что я изучал различные детали модостроя: погода, текстуры, шейдеры, локи, конфиги, движок и прочее, и по опыту скажу что это очень интересно, бывают конечно моменты когда приходится гуглить гайды и прочее, но это не страшно, можно скачать большой сборник по модостроению и учится по нему.
Делать свою с нуля интереснее и экспиринс'иозн