Перейти к содержанию

Dream Zone - что то билдовское

Mad Hikki

1 471 просмотр

Здравствуйте. Относительно недавно, я обнаружил в недрах старого жд папку с моим старым проектом, который я делал, но почему то не доделал. И в файлах я обнаружил разбросанные по кучи папок, интересные наработки, фиг знает откуда они, но они были уж очень интересны.

И я задумался, можно было бы собрать и уложить самое интересное в единую и целую gamedata! Так как пока с Phantom Addon по различным причинам, я не занимаюсь, для меня это показалось интересной идеей.

Собирал, собирал, и на это не остановился. С каждым раз всё больше и больше. И когда всё я собрал, я не остановился, и начал уже делать, а не собирать. Как я сам не успел оглянуться, как я уже делаю что то другое. И задумался, интересно бы скрестить наработки билдов и оригинала. Основной упор был на атмосферу, графику, а позже на движок.

Делал, брал разные наработки, брал наработки из PA, и различные наработки в билдовком стиле которые планировал добавить в PA, пересадил на обновлённый движок и прочее.

Итог - как по мне получилась интересная билдо-релизная картинка. Но я на этом не остановливаюсь, и буду продолжать изменять и улучшать то, что получил.

Основные наработки брались из:

Phanton Addon Build materials, Phantom Addon, Grand Rendering Mod.

Использованный контент:

Macron, RayTwitty(aka Shadows), Artos, FMX, Hikki, Gazz, Mortan, Cromm Cruac, Vincent_Vega, Nordic359

Спойлер

ss-1212-02-24-22-22-52-47-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-34-27-l01-escape.jpg
ss-1212-02-22-22-20-34-33-l01-escape.jpg
ss-1212-02-22-22-20-36-35-l01-escape.jpg
ss-1212-02-22-22-20-38-51-l01-escape.jpg
ss-1212-02-22-22-20-38-57-l01-escape.jpg
ss-1212-02-22-22-20-39-45-l01-escape.jpg
ss-1212-02-22-22-20-41-17-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-44-27-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-46-23-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-46-34-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-46-42-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-46-51-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-47-01-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-49-26-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-49-51-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-51-09-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-52-07-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-52-16-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-53-31-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-54-04-l03-agroprom.j
ss-1212-02-22-22-20-55-14-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-55-34-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-55-49-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-56-11-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-56-29-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-57-09-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-57-49-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-59-09-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-20-59-55-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-00-04-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-00-10-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-00-14-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-02-15-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-02-25-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-03-37-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-03-46-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-04-20-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-04-37-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-07-15-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-07-24-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-07-41-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-07-58-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-08-04-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-08-11-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-08-40-l03u-agr-under
ss-1212-02-22-22-21-08-52-l03u-agr-under
ss-1212-02-23-22-03-44-57-l01-escape.jpg
ss-1212-02-24-22-22-46-11-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-46-27-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-46-35-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-47-05-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-47-20-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-47-26-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-48-27-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-48-33-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-49-30-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-49-34-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-49-40-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-51-44-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-52-18-l03u-agr-under
ss-1212-02-24-22-22-52-29-l03u-agr-under

Спойлер

 

 

Спойлер

Если вы посмотрели видео, что заметили, что картинка плохого качества, фпс маленький, и подтормаживет. Возможно кто-то понял, что это было сделано специально. Почему так? Думаю многие согласятся, что это как то напоминает проказы билдов на выставках и последнии отсчёты, ну или видео-демонстрации модов 2012 годов, где картинка была точно такая, и это придает билдовскую атмосферу и настольгию в целом....



20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Если для ТЧ, то моды плюс минус такого типа есть
и бэтка paradise lost 2012 и SA 0.8

Попробуй присобачить такой граофон к платформе Зова Чернобыля, очень бы хотелось такое увидеть в моде типа Legend Returns: Classic


Дополнено 2 минуты спустя

https://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/videos

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ruwar сказал:

Если для ТЧ, то моды плюс минус такого типа есть
и бэтка paradise lost 2012 и SA 0.8

Нк совсем. Играл в обоих, и там графика практически на фулл билдовская, особенно в sa. В DZ гибрид релизной и билдовской. 

9 часов назад, Ruwar сказал:

Попробуй присобачить такой граофон к платформе Зова Чернобыля,

очень бы хотелось такое увидеть в моде типа Legend Returns: Classic

Когда-нибудь сделаю что то подобное

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Если вы посмотрели видео, что заметили, что картинка плохого качества, фпс маленький, и подтормаживет. Возможно кто-то понял, что это было сделано специально. Почему так? Думаю многие согласятся, что это как то напоминает проказы билдов на выставках и последнии отсчёты, ну или видео-демонстрации модов 2012 годов, где картинка была точно такая, и это придает билдовскую атмосферу и настольгию в целом....

Тогда уж можно было записать в 4:3 в 23 fps

Если что не рекомендую использовать устаревший софт типа FRAPS и бандикама, есть софт который не сжирает FPS так жестко и часть нагрузки отдает GPU, видосы будут получаться плавней
OBS (можно настроить под захват видео с PC)

nvidia приблуды для захвата

 

 


Дополнено 0 минут спустя

это на случай если нужно будет потом что-то показывать, максимально выгодно и качественно


Дополнено 9 минуты спустя
Цитата

Нк совсем. Играл в обоих, и там графика практически на фулл билдовская, особенно в sa. В DZ гибрид релизной и билдовской. 

тема с фулом очень муторная, и долбиться ради каждого угла тени оно не стоит потраченных месяцев на ТЧ в 2022 г. для просто игрока разница незначительна, за годы многие уже насмотрелся на ту самую подземку агропрома и те самые помещения саркофага.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

за годы многие уже насмотрелся на ту самую подземку агропрома и те самые помещения саркофага.

Агропром из 2571) да и понимаю что всем это надоело, как и мне, но я делаю именно что графику и атмосферу опираясь на опыт . Мог бы, и новые квесты запилил бы с новыми локами. Ну  в DZ по квестам новым и локами только событие в Мёртвом Городе, ну этого не хватает. Планирую перенести квесты из РМА, скорее не все, но буду пытаться, а если и научусь, сделаю пару своих.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, VomitGod сказал:

Белды слабо чувствуются

А что должны сильно? Я же написал, это слияние билдов и релизной версии

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Bashy сказал:

чел, ты красава
 

очень крутая билдокартинка, которая совсем не похожа ни на что

респект

Сарказм понял 


Дополнено 1 минуту спустя
16 часов назад, Nordic359 сказал:

Мм, как интересно. Авторство указывать будем?

Зачем?Когда тема появится, напишу авторов наработок и себя в конце концов 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Hikki сказал:

Зачем?Когда тема появится

В смысле зачем? Да и о какой теме идет речь, в честь чего ты будешь ее создавать? Ты разве мод делаешь? Мне вот кажется, что никаких дрим зонов нет и не планируется. На скринах и видео - GRM 1.2. Пускай и с мелкими, незначительными правками юзера\шейдеров.

Поэтому давай завязывай с приколами про "упор на обновленный движок", "билдо-релизную картинку", и загадочные наработки с твоего старого ЖД, ладненько?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, Nordic359 сказал:

В смысле зачем? Да и о какой теме идет речь, в честь чего ты будешь ее создавать? Ты разве мод делаешь? Мне вот кажется, что никаких дрим зонов нет и не планируется. На скринах и видео - GRM 1.2. Пускай и с мелкими, незначительными правками юзера\шейдеров.

Поэтому давай завязывай с приколами про "упор на обновленный движок", "билдо-релизную картинку", и загадочные наработки с твоего старого ЖД, ладненько?)

История с жд со старого компа правдивая, а насчёт GRM, да я использовал оттуда контент уже после. И интересно, GRM ты запатентовал как АП, контент которого нельзя использовать? Да и что я делаю мод, я не писал)

Изменено пользователем Hikki

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Hikki сказал:

История правдивая, а насчёт GRM, да я использовал оттуда контент уже после.

В том и дело, что ничего правдивого в ней нет) И использование контента здесь не причем. В нашем случае, ты просто взял мод целиком, навесил от себя пару мелочей, вроде травы, и обозвал дрим зоном.

Не понимаю таких приколов, особенно кулстори про "упор на движок", к которому ты отношения не имеешь. Еще и описание мое скоммуниздить решил что-ли?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, Nordic359 сказал:

В том и дело, что ничего правдивого в ней нет) И использование контента здесь не причем. В нашем случае, ты просто взял мод целиком, навесил от себя пару мелочей, вроде травы, и обозвал дрим зоном.

Не понимаю таких приколов, особенно кулстори про "упор на движок", к которому ты отношения не имеешь. Еще и описание мое скоммуниздить решил что-ли?)

Мда. Я просто так похлопаю. Что бы сделать чтоб ты не агрился? Не выпускать? Изи. Я и так не собирался) насчёт мелочей которые я навесил, как ты можешь доказать что я так и сделал, ведь на глаз не всегда вилен весь ворк?Нет, ненадо лучше. 

Самое забавное, что ты заагрился от одного лишь блога, где не говорится что это какой то проект . Это просто блог, где я показываю некую сборку материала. Как сборка на сталкер. Я не как не собирался присваивать чужую работу себе или как то её скрывать. 

Цитата

упор на движок", к которому ты отношения не имеешь

Вообще то имею😏

Кароч надо заканчивать, а то Санта-Барбара неизбежна. 

 

Изменено пользователем Hikki

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Hikki сказал:

И интересно, GRM ты запатентовал как АП, контент которого нельзя использовать?

Забыл ответить на этот прикол. В том и дело, что наоборот. GRM не просто можно, а нужно использовать в кач-ве платформы для будущих модификаций. Можно сказать, именно для этого он и писался, т.к все изменения были заложены в движок, а нового сюжета\уровней в мод не добавлено. Просто делать это стоит с указанием авторства, без фантастических рассказов про "упор на движок" и папки со старого ЖД)

23 минуты назад, Hikki сказал:

Не выпускать? Изи. Я и так не собирался)

Тогда о каком создании темы писал в прошлом сообщении?

24 минуты назад, Hikki сказал:

Как сборка на сталкер. Я не как не собирался присваивать чужую работу себе или как то её скрывать.

Так к чему тогда невыдуманные истории про загадочные ресурсы со старого ЖД, упор на движок, скрещивание билдов с релизом? Сборка - прежде всего комбинация наработок, с целью изменения игры. Здесь же никакой комбинации "билдов и релиза" нет. На скринах чистый GRM без каких-либо крупных изменений, не считая травы и настроек.

31 минуту назад, Hikki сказал:

Вообще то имею😏

Да ладно? Папку bin скопировал?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
57 минут назад, Hikki сказал:

которого нельзя использовать?

Без указания авторства ты далеко не уедешь. Тему ты создал чтобы выехать на чужом труде. Так что не надо тут про всякую фигню заливать.
 

 

44 минуты назад, Hikki сказал:

ты заагрился от одного лишь блога, где не говорится что это какой то проект

Имеет на это полное право

 

 

44 минуты назад, Hikki сказал:

Вообще то имею😏

Неужели? Ну показывай тогда хоть один свой движковый наворот, дружок-пирожок
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, KuValda сказал:

Авторство значит не указываем да?

Это не тема чтоб указывать автора. Была бы тема указал бы


Дополнено 10 минуты спустя
38 минут назад, Bashy сказал:

Неужели? Ну показывай тогда хоть один свой движковый наворот, дружок-пирожок
 

Ага. Я редактировал и редактирую оригинальный движок . Так что я кое какое отношение имею к движку


Дополнено 11 минуты спустя
39 минут назад, Bashy сказал:

Имеет на это полное право

Конечно, просто удивительно как модно было агрится на обычный блог


Дополнено 13 минуты спустя
41 минуту назад, Bashy сказал:

Без указания авторства ты далеко не уедешь. Тему ты создал чтобы выехать на чужом труде. Так что не надо тут про всякую фигню заливать.

1. Свой труд я тоже веладывал, и не мало. 2. Если бы я не указывал авторов,  я бы и не указал авторов в PA, но указал. Думал и думаю в блогах это делать ненадо.


Дополнено 15 минуты спустя
56 минут назад, Nordic359 сказал:

Забыл ответить на этот прикол. В том и дело, что наоборот. GRM не просто можно, а нужно использовать в кач-ве платформы для будущих модификаций. Можно сказать, именно для этого он и писался, т.к все изменения были заложены в движок, а нового сюжета\уровней в мод не добавлено. Просто делать это стоит с указанием авторства, без фантастических рассказов про "упор на движок" и папки со старого ЖД

---------

Да ладно? Папку bin скопировал?

История с жд правда! Хочешь своткаю его? Да и Еще до использования твоего "движка" я редактировал оригинал сам. 


Дополнено 23 минуты спустя

Всё, я написал авторов наработакя довольны?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Hikki сказал:

Всё, я написал авторов наработакя довольны?

Послушный 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Hikki сказал:

Я редактировал и редактирую оригинальный движок . Так что я кое какое отношение имею к движку

Но ведь в дрим зоне движок используется от GRM, прекрасно понимаешь, о чем речь.

31 минуту назад, Hikki сказал:

История с жд правда! Хочешь своткаю его?

В то, что у тебя есть старый жесткий диск - я охотно верю. Под сомнение ставлю только то, что на нем могли находится наработки, которые я по злой иронии судьбы вручную добавлял в GRM 1.2 🙂


Дополнено 1 минуту спустя
34 минуты назад, Hikki сказал:

Всё, я написал авторов наработакя довольны?

Видимо не все, раз моего ника нету)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Nordic359 сказал:

Но ведь в дрим зоне движок используется от GRM, прекрасно понимаешь, о чем речь.

Да, да

23 минуты назад, Nordic359 сказал:

В то, что у тебя есть старый жесткий диск - я охотно верю. Под сомнение ставлю только то, что на нем могли находится наработки, которые я по злой иронии судьбы вручную добавлял в GRM 1.2 🙂

Grm небыло на жд. Я его добавил позже 

23 минуты назад, Nordic359 сказал:

Видимо не все, раз моего ника нету)

 Написал тебя, но как GRM


Дополнено 0 минут спустя
25 минут назад, Bashy сказал:

Послушный 

Я сам задумался об этом, но это был верный выбор. Притом вы мне не указывали, так что это по моей воле

Изменено пользователем Hikki

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти