Перейти к содержанию
Авторизация  

«Project Cataclysm» - некоторые нюансы предстоящего обновления v0.23.45

Авторизация  
Hardtmuth

783 просмотра

Разработчики мультиплеерной модификации «Project Cataclysm», разрабатываемой на платформе Java | Minecraft опубликовали некоторые нюансы предстоящего обновления. В статье авторы рассказали о системе отрядов, системе установки оружейных дополнений, рассказали о новых локациях и предоставили большое количество различных скриншотов.


Цитата

36 лет и 1 день назад. 26 апреля 1986 года, произошла катастрофа мирового масштаба. Ставшая крупнейшей техногенной катастрофой XX века. Унёсшая тысячи жизней, и изменившая миллионы судеб в последствии.

Так или иначе, повлиявшая как на нас, разработчиков данного проекта, так и на каждого из вас. Ведь именно 27 апреля 2019 года стартовала разработка нашего проекта и по сути он начал своё существование.

С этого момента мы обязуемся подробнее освещать нюансы предстоящего обновления, и начнём с малого.


Введена система отрядов:

Спойлер

gyOH-xtZdE8koiMUs2LlG6rXMTiq2EGGgJbl81sj w7DcOEBNJ2lxjDaeASGRINj71GKiEfXBBXjpde2G

Это нововведение позволяет игрокам создавать собственные отряды с целью совместной кооперации. И, кроме того, предоставляет следующие преимущества:

  • отслеживание местонахождения участников отряда как на карте ЧЗО в ПДА;
  • определение расстояния до напарников;
  • отображение информации о состоянии здоровья участников отряда;
  • No-PvP режим между участниками отряда;
  • общий счетчик уничтожения мутантов и NPC при наличии соответствующего квеста у каждого из членов отряда, и при условии нахождения в небольшом радиусе (в пределах 250 м) друг от друга;

Таким образом появляется дополнительный стимул для взаимодействия между игроками.

PdImaaKLVsa8Zyy2UDjCmnCJVbvmZDSUnrxzwvBO dn8QyLwZpWT5VyJq8Bw7P_iU-q6Mvbz-arkpsn7e

FflQGkqVjLUNix17H62lbJ3q644lBCCWr5pS9c5G 9LKYEswA7O3OMR5aOagsoNDAV0Xhux55myUvTMSZ

Введена система обвесов:

Спойлер

d8ESUtbmrRiupeviTJN6aCnNSxpIY3UOyVAgkkyG YhcYFC_uCrhNtnXzbeEJjXUD7rrMi0ZwTutHuJtN

В игру введены десятки видов разнообразных обвесов для оружия, а так же добавлена удобная и зарекомендовавшая себя во многих современных проектах система их установки. Набор и функционал обвесов стандартный:

  • разнообразные прицелы с 2.5D отображением;
  • глушители, пламегасители, удлинители стволов;
  • увеличенные магазины
  • дополнительные атрибуты многоступенчатого апгрейда оружия, вроде планок пикатинни и т.п.

В будущем обвесы будут влиять не только на удобство и внешний вид оружия, но и на его характеристики.

-Hj_CsFsddiHPQLEdStdVeS6tlDfmOs6CGYoOVCp zxCyX4aUoywnET2Xscd4pibXcpfBfXCcC2QQervy

i4wCGc4OfmjqacnPUErVezd5MvpIGBxrwC1axp9b 8mRZfoM6nrqF5Z4ZZZtm8e2UswsroGW3RvisLFTR

Q6-XOR_clDBiPdagyvGEHnxjTzqSK91YPfyqyMUQ HPlVPIx4ja5F7ap7I16QWdtZyKTbGkBkrhk12LVt

uHZp-L4EUYddIInu973zjDFKE06krBtjg9kEhwZY luiHdsbE_3kNjIJWIqDJN6rdChn_MmYr_9sDVXUD

Введён улучшенный интеллект мутантов:

Спойлер

6ZBFx2SigivyluJfbkds5XQMNau_SJmmz03S6M5n

В игру введён новый интеллект мутантов. Проработана новая модель их поведения, подстраивающаяся под игрока и его стиль игры. Мутанты «научились учитывать» обмундирование игрока, его вооружение и опыт, и действовать в соответствии с данными параметрами, что добавило дополнительной реиграбельности и интереса в схватки с ними. Более того, мутанты избавились от топорной анимации смерти.

Это всё ещё не их полноценная скелетная анимация, но зачатки работы в данном направлении.

A92cl3c0Ng1dApF87-TYI1UwVE8LSyuGcanSgWgE x0ZUzdTY37Q8SMeV1M2Y0dFPo8nwPlniTdhoauaM

Добавлено 4 новых локации:

Спойлер

6HTKo5poZu8Yrz15-c08xlfsFgZuw6Glb54SkEqT 1pr7lIkWyqi3TBqdKXNN6cwZzs2DHomLEIPUMwUw

В предстоящем обновлении вас ожидает добавление четырех новых локаций, обладающих особенным значением для «Project Cataclysm» и предоставляющих сталкерам уникальный опыт выживания в Зоне отчуждения.

EJT7vCmzqUCl6GYWDoU48uRdnpYdbbdsU2GbcBHU cwF5QcVg-T4uAxclw1S5O2Yjxr52wYrGa3Xdx9i1


Дикая Территория

rU7oywnM35T3zjX6r1gVEFvzt6Dqze04viyC43Hr XQj-TqwZUu-CDIs18OQNCi9ohGDDz02jKbh0xd04

Локация представляет собой по-настоящему опасную территорию, наполненную различного рода мутантами и радикальными элементами, давно оставившими чувство морали. Среди заброшенных железо-бетонных сооружений нередко можно наткнуться на смертоносные аномалии, найти какой-нибудь полезный хлам или даже чей-то оставленный хабар. 

pnKs3Xw1j2s_UV39qDHWVrUxMNS8loWtEx7YrgtS aDi5Kmmsl5835Lj08Tcjb03Vc-OJtxOctwlZHfST

Предполагается, что данная локация будет своего рода буфером между относительно безопасным югом и беспощадным севером зоны, где основной активностью будет борьба за возможность сбора полезных крафтовых компонентов и расходников. 

hEKxv7Ism1c1ZBFFi-7QAfHKu3Y2buQLnsdTwAD7 JT2dMfL2Os97_ad1inxzsVuwMwDoamQGbFldspjk

Помимо западной части завода «Росток», данная локация на «Project Cataclysm» расширена в западном направлении и включает в себя дополнительный комплекс промышленных сооружений, обладающих особой инфраструктурой и непередаваемой атмосферой, созданного с целью расширения игрового пространства в рамках online-проекта и насыщения его лорной составляющей. «Дикая территория» представляет собой сюжетную локацию, также на ней расположен мировой босс.

UWEngQOFx2g5lwxW698v5YzSTo4haDshtWxkRkyr tyYGX1bFi2ML-4bKYsehwAiOtxbpL2FX0ToLYI7a


Янтарь

0OnOgNy2y96ZZzXiFfpi65A88Zp73A6v8LJrktzC MRWq0VNzdYp4r-a7VXlpEDFoa7D_1mF2GdyRQ6Pd

После глобального катаклизма, оставившего свой неизгладимый след на всей территории ЧЗО, озеро Янтарь обрело новую жизнь. Вокруг значительно увеличившегося озера начала появляться густая растительность, а вместе с тем и обильное количество мутантов. Янтарь стал еще более опасным местом.

8VdemF1LTScD4p-plvqhavkCwrQn0U04fMZR9A_D zXvWR_Yeh14ekjiQZ5haGGKe9l8n2M9o5M_jMv5v

4Oe4JJtRD8SCWfuh9oHEo-7LueZoCnC7vrtLwrm5 QJuXORQFC-8rW4-hEoiaX3TmIytsilq2l6M9JIUh

Рядом (и в) с озером расположены скопления аномалий, в которых сталкеры изредка находят артефакты, обладающие особыми свойствами и не встречающиеся на локациях до бара. Именно поэтому здесь до сих пор расположена мобильная лаборатория, состоящая из нескольких модульных бункеров, собранных в одну массивную конструкцию. 

dyCuElGmDmGv1bvgHAadAqPAZ5GpbXEpyKW_rnW0 Hqr6pd6s4ft_spwvd3k6BFAZ88wJdCKee6pu01R-

Находящиеся там ученые готовы приобрести по хорошей цене артефакты и части мутантов у сталкеров. Неподалеку расположен одноименный завод. «Янтарь» — это сюжетная локация, где, помимо прочего, игроки будут соперничать за по-настоящему редкие артефакты и охотиться на особо опасных мутантов.

GDB-qR0b6JcgsCONiCj76TZVa1TwS0xYBeI_gOCl ZGETNy_-yrJ-HmkyMgyJPbcO8Q0ryfdLZaHO2ja4


Редколесье

Trz_krpeuQ7agW6qFXlmFxcXYU52HU4AD1sLkUnD lBDU0qvQhOh2Nnctk0kkwqECbOGymHjZ3uDlNztM

Редколесье — местность, предназначенная для дислокации группировки «Наёмники», расположенная между топями и «НИИ Агропромом». Представляет собой довольно пустынную локацию с несколькими незначительными аномальными скоплениями. Помимо зданий, занятых группировкой, на локации так же присутствует заброшенный населенный пункт сельского типа. Сюжетных квестов на данной локации пока не планируется. Побочные уже имеются, но не исключено, что они будут доступны только участникам группировки.

jIBiYTxejuQPjSO4etSJbHOo5j61nvZNIsKeHPAA 7B6nRVGFheIQ6FVOSO81_MfF-RgF1qn8d8Zqrpcr


РЛС «Диполь»

NxmFwelIHNmsN59pyS31HomE_TR5Is_jHRgtr48q ntQV8lmf_3o5gGOmmvtH-3aCg8R1pbpFYEpoaQwJ

«Диполь» — это обширное игровое пространство, сравнимое по размерам с несколькими крупными локациями и предназначенное для противостояния группировок, где основной задачей является захват ключевых точек, приносящих своего рода доход в виде очков лояльности, за которые позднее можно приобретать элементы снаряжения и расходники. Попасть сюда могут исключительно участники группировок. Единовременно на захватах могут сражаться до четырех сторон. Предназначена для поздних этапов игры и дальнейшего прогресса после прохождения основной сюжетной линии.

SChZsCTE34-n621O6Ec6YowEXORXzyAfyGS7gh1_ gwG1lKftoXJwF08414JN8L5lJqxgz8UwuL_LrrY9


Источник материала

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти