Создаю свой мод на тему билдов, и сейчас начал с того что, я добавил пару пушек ГШ 18,Миниган,ПКМ(ручной),Мак 10,БМ16(длинный).Думаю добавлю еще АПС с РПК.
В том то и дело, что те лесенки были вдали, а худ оружия всегда перед носом.
Плавные переходы между этими шадовмапами нормально не сделать. А если даже суметь плавно менять прозрачность, то в определенные моменты от столба будут две тени в разные стороны.
Дополнено 2 минуты спустя
Я заметил.
Вот даже ты не знаешь, что можно не прописывать этот параметр, а просто разблокировать дефайн в common.h. А ведь олды помнят 😀
как бы да, есть еще тени от условных хабарных ящиков и т.п
это пробный от Deathman
я еще не смотрел идущий в комплекте с SOC CGIM
конечно это проблема если ты смотришь только на это...
меня годами бесили лесенки проводов в дали на x-ray, в какой-то момент перестал замечать и париться
возможно, но не так чтобы критически заметно
В реалиях сообщества ap-pro для старого ТЧ такое все же может быть востребованным у челов с олдовыми системами...все еще есть проблем
Как выглядело стремно 10 лет назад, так и сейчас выглядит. Объясню почему:
1) в большинстве случаев выглядит как тупо обводка углов геометрии черным бордером
2) низкое качество затенения, нужно увеличивать количество шагов, но тогда уменьшается производительность
3) некорректная обработка худа оружия, зачастую оно обводится таким же бордером
4) ЕМНИП, были артефакты и глюки этих теней
5) пытается имитировать глобальное освещение, но не является им
Очевидно, в новых алгоритмах д
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти