Перейти к содержанию

Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей

George_Marshall

2 005 просмотров

Добрый день, уважаемые))

Вчера на GTC 2022, Nvidia анонсировала платформа на базе искусственного интеллекта — RTX Remix, предназначенная специально для авторов модификаций.

Согласно заявлению Дженсена Хуанга, президента компании Nvidia, новый инструмент от Nvidia будет использовать все преимущества технологии трассировки лучей и возможности искусственного интеллекта. RTX Remix позволит мододелам в кратчайшие сроки создавать различные ремастеры и улучшать визуальное качество любых игры.

Из чего можно сделать вывод, что наконец-то мододелы Сталкерского комьюнити, смогут интерпретировать технологию трассировки лучей в свои моды и повысить текстуры с помощью ИИ до 4К формата. 

Я уже давно говорил, что любой графической модификации по Сталкеру, очень-очень, необходимы лучи, это сделает картинку более качественнее и проработаннее, сделав игру еще атмосфернее. Прям очень сильно хочется глянуть на правильное и переработанное освещение. В этой игре это будет выглядеть на высоте.

Сами разработчики говорят о том, что это позволяет одним нажатием кнопки импортировать игровые активы и конвертировать их в доступные для редактирования сцены. Это позволит авторам модов легко улучшать игры в сторонних программах таких, как Unreal Engine, Blender, собственные приложения Nvidia Omniverse.

Конечно, это касается обладателей карт с поддержкой трассировки лучей, но все таки, думаю для тех у кого такие видеокарты сейчас есть, это несравнимый бонус при разработке графических модов. 

Ждем? 

А пока можете посмотреть как это работает на примере Portal и Morrowind. 

 



14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа....

Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus?

 


Дополнено 1 минуту спустя

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ruwar сказал:

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа....

Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus?

 


Дополнено 1 минуту спустя

 

В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) 

Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.09.2022 в 16:09, Ruwar сказал:

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Соглашусь.

Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Хаас сказал:

Соглашусь.

Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.

Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) 

Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще)) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, George_Marshall сказал:

Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) 

Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще)) 

Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей.

Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очередной ход nVidia к провокации вас на покупку новой дорогой видюхи, имхо

Изменено пользователем F4rt

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.09.2022 в 01:30, George_Marshall сказал:

и на ИИ тоже

Вот тут ты не прав сударь. В сталкере вполне годный ИИ для своего времени и как у Open world игры, как минимум в плане боёвки. У него больше манёвров и действий, в отличии от какого нибудь ИИ в Fallout 3/4.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, LastZlo сказал:

Вот тут ты не прав сударь. В сталкере вполне годный ИИ для своего времени и как у Open world игры, как минимум в плане боёвки. У него больше манёвров и действий, в отличии от какого нибудь ИИ в Fallout 3/4.

Ключевое слово "для своего времени". Игра 2007 года, а сейчас какой? Правильно, 2022)))

 


Дополнено 21 минуты спустя
В 23.09.2022 в 13:32, xrEugene сказал:

Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей.

Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.

Да никто не требует, просто обилие однотипных и скучных модов - зашкаливает и это порядком надоело. 

Я вообще удивлен, очень удивлен с того факта, что модмейкеры все никак не могут собраться все вместе и создать что-то одно, но мощное)

К примеру тот же ремейк Сталкера на UE, полностью переработанный. В итоге делает один человек, из-за чего проект загибается. 

Сталкер уже сам "требует" чтобы его перенесли на другой движок, ибо этот X-Ray уже просто не вывозит ничего. "Острые" листья деревьев и травы, об которые можно порезаться, отсутствие анимации у той же травы, она фиксированная в основном, зацикленная, я еще ни разу не видел, что бы в сталкере была анимация ветра к примеру, так же нет анимации когда "наступаешь" на траву и она типо придавливается, нет правильных звуковых потоков от окружения, трава звучит везде одинаково, как и бетон и асфальт, звуки шагов тоже, однотипный эмбиент, который почему-то никто не хочет менять, так же расширенный набор фраз и звуков окружения, монстров, сталкеров, и т.п. Да любой аспект игры можно взять, у нее устарело все и тот же Ганслингер не исправит  эти проблемы.  И вот когда выйдет такой мод, который все это исправляет, улучшает, преобразовывает, то уже можно реально говорить что этот мод глобальный. Но как я и сказал выше, ему нужен переход на новый движок, с новыми возможностями и технологиями. 

Но все упирается в то, что у большинства слабые комплектующие, из-за этого как раз и весь прогресс в заднице как по мне)) 

А по поводу лучей, один раз включив те же лучи, тебе их больше не захочется выключать, поверь мне, визуально это выглядит мощно, в плане графики и атмосфере)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, George_Marshall сказал:

для своего времени

В огромном кол-ве современных игр ИИ тупее пробки, на фоне которых сталкерский выглядит все так же актуально.

 

5 часов назад, George_Marshall сказал:

X-Ray уже просто не вывозит ничего

Многое из перечисленного не относится к "не вывозит". Все это вполне реализуемо и в некоторых случаях не зависит напрямую от движка (то-бишь частично). Та же зависимость от ветра - лишь условие применения шейдера, который можно модифицировать под любую разновидность/тип погоды.  Звуки поверхностей так вообще... Создание материалов под что угодно и подключение к ним другой разновидности однотипных звуков. И т.д.

 

5 часов назад, George_Marshall сказал:

обилие однотипных и скучных модов - зашкаливает

Не так уж много модификаций выходит. Особенно в последнее время. Обилие однотипных проектов - удел сборок и всяких "васяноКоКянок", различающихся лишь порядком "накостыленного" контента, но не самим контентом, как правило.
P.S: если что-то не реализуется, значит в этом не заинтересован разработчик, а от сборщиков ждать каких-то реализаций и подавно не стоит. Потому что они заимствуют реализации, а сами практически никакого контента не производят (либо в незначительном соотношении). Переезд на другой движок актуален только в том случае, если есть потребность реализовать что-то, что не позволяет архитектура X-Ray, а перелопачивать тонну кода разработчик не хочет.
Во всех остальных случаях будут такие же "КоКяноВасянки", только в новой обертке (имхо).

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так данная технология же только с новыми видеокартами работает, разве нет?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.10.2022 в 10:29, Saiman сказал:

Так данная технология же только с новыми видеокартами работает, разве нет?

 

Да, начиная с RTX 20xx серии, т.е. минимум RTX 2060, они уже не представляют будущее без RTX модуля и мыслят соответственно, а мы всё ещё сидим на видяхах 6-10 летней давности и хотим чтобы всё выглядело как на новых...


Дополнено 6 минуты спустя

 


Дополнено 49 минуты спустя

 да действительно думаю было бы стрёмно поиграть в сталкер с RTX'ом, и другими новыми технологиями освещения и эффектами, качественными 3D моделями и текстурами...

ну прям фу, же...

а вот, совсем другое дело...

3.-bes.jpeg

Изменено пользователем Yan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.10.2022 в 19:30, Yan сказал:

и другими новыми технологиями освещения и эффектами, качественными 3D моделями и текстурами..

Что подразумевало бы (по сути) разработку новой игры. Потому как: качественные модели должны быть в рамках конкретного сеттинга. Текстуры для этих моделей должны соответствовать системе освещения. Применениями графических технологий тоже не обойтись, т.к. требуется создание каких-то механик. Даже если брать за основу готовые паттерны и ассеты, это выходит за рамки представления о "модификации" готового продукта. Много ли проектов созданы с нуля на X-Ray? Или имеют весомую процентную составляющую совершенно нового контента?
P.S: до сих пор можно наблюдать посты в духе: "Я против вырезания статики !!!1!" Что уж про RTX говорить? У коммерческой продукции совершенно иные мотивы по внедрению технологий, нежели у модостроителей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вы не туда воюете, сначала PBR добавьте в X-Ray, а уже потом делайте трассировку, без BPR карт трассировка возможна, но эффект будет ровно такой же, как и на Dx9.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти