• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Использование sr_sound в Зове Припяти
Использование sr_sound в Зове Припяти
Российская Федерация  safra2011
Суббота, 22.03.2014, 18:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Описание: наверное, здесь есть те, кто сталкивались с проблемой невозможности использования логики sr_sound в Зове Припяти из-за непременного вылета при входе в space_restrictor. Такое происходило только потому, что эти логики просто убрали из ЗП, заменив другой, немного вычурной (как по мне).
Прочитав ровно один урок по этой теме, я задумался : "А не выложить ли мне правку по sr_sound? Хорошая же логика sr."
Данная правка возвращает использование этих логик, а также в архиве содержится описание, как поставить правку, как адаптировать правку и ссылку на справочный материал по самой sr_sound.


Скачать : http://yadi.sk/d/nJ6bqcxpKzHHy

Справочный материал по sr_logic : http://stalkerin.gameru.net/wiki....r_sound
Сообщение отредактировал safra2011 - Суббота, 22.03.2014, 23:49
  Злобная реклама
Суббота, 22.03.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Украина  скат
Четверг, 27.03.2014, 12:43 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Ну почему вычурной, очень даже хорошо сделали в ЗП. Но статья всё равно полезная, хотя я уже давно от такого метада отказался.
Российская Федерация  safra2011
Четверг, 27.03.2014, 21:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Цитата скат
Ну почему вычурной, очень даже хорошо сделали в ЗП. Но статья всё равно полезная, хотя я уже давно от такого метада отказался.

Просто лично мне он не понравился. Если кому-то понравился, то не имею и не могу иметь ничего против. Тут, как говорится, кому как удобно.
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Использование sr_sound в Зове Припяти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: