• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » StalkerLifeMod (модификация на ARMA3)
StalkerLifeMod
Российская Федерация  TOTEM
Четверг, 05.11.2015, 20:54 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата AndroIDDQD ()
В Арму не играл. Но ни в одном ролике не увидел атмосферности СТАЛКЕРА... Эта голубая заливка наверху - типа "небо", да ? А локации все ваще как раскатанный блин с приклеенными поверх домиками и кустиками... В топку...


правильно начал... в арму не играл.... дальше можно было не писать happy

если ты про мои ролики, то это запись из редактора, с минимальными показателями, так как это РЕДАКТОР...
атмосферность, настраивается на готовом продукте, при запуске миссии... глубина тумана сила тумана и прочие погодные условия... причем, все погодные условия задаются по таймингу , плавная смена облачности, время суток, азимут луны и солнца... короче , полный фарш...
если железо позволяет то можно играть в очень комфортных условиях....

например

Добавлено (05.11.2015, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата cigvik ()
Ребят, ну ведь разрабатывается уже ArmStalker Online, RoH. Зачем делать то? Что уже делается?
Добавлено (05.11.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Еще и видео с контроллером украли оттуда.


если ты считаешь что они и мы делаем одно и тоже, то спешу тебя заверить, твое мнение ошибочное, достаточно почитать описание концепции тут и там(если оно у них есть) у них свое виденье и понимание сталкера, они делают боевой вариант, думаю там дух сталкерства будет утерян сразу при запуске... wacko лепят текстуры сталкера, режим батлфилд... wacko

видео с контролером не крали, он в свободном доступе, и приведено как пример того, что может арма... я не писал, что это мое видео biggrin

у нас свободная страна, что хочу то и делаю.
а почему им не запретить, я же делаю? biggrin
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 06.11.2015, 11:46 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата TOTEM ()
правильно начал... в арму не играл....

А ты, как я погляжу, есчо один адепт всякого шлака аля CryStOlkir...
Ребята, давайте не будем лепить пули из говна...
Российская Федерация  TOTEM
Пятница, 06.11.2015, 11:55 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата AndroIDDQD ()
А ты, как я погляжу, есчо один адепт всякого шлака аля CryStOlkir...
Ребята, давайте не будем лепить пули из говна...


в твоем понимании, лучше вапсче ничего не лепить , а сидеть и хавать ,,овно, которое суют под нос :D
если для тебя не очевиден потенциал платформы, для создания Зоны, то ты либо не в курсе о чем тут изрыгаешь, либо просто хейтер B)

ах , да, проследил причинно следственные связи в твоих заметках, и озвучу вывод...

ты из команды армяней (АРМСТАЛКЕР) инфа 100% - оба проекта на одной платформе, и они в твоем понимании лепят святое, а я пули... ок.....

совет: чтоб качественно вбрасывать изучи суть вопроса и подготовься более качественно happy

я понимаю, отчего никита (повелитель армяней) так желчью исходит, тренирует школьников на агрессию против моего проекта, просит их срать в темах.... все просто и очевидно...... мы знакомы с ним, предлагал мне на старте еще вместе "работать ", а когда выяснилось, что у него цель создать мод по геймплею батлфилда в текстурках сталкера, это не подошло под мое виденье вселенной Зоны, тут мы и разошлись , не совсем полюбовно, с взаимными предъявами... только суть в том, что я не занимаюсь порчей кармы его проекта, а с его стороны........результат выше....и не только на этом форуме.....

я вообще считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения и возможность трактовать любые вещи через свою призму мировоззрения.... на право жить имеет любой достойный концепт или проект wacko
Сообщение отредактировал TOTEM - Пятница, 06.11.2015, 12:06
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 06.11.2015, 12:19 | Сообщение # 19
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Не взлетит.
Российская Федерация  TOTEM
Понедельник, 09.11.2015, 20:43 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата lafugix ()
Не взлетит.


а факты... более развернуто можно? cool

Добавлено (09.11.2015, 20:43)
---------------------------------------------
процесс создания идет, первые 2 здания для местности Чернобыль 2 готовы

Российская Федерация  Alexanders
Пятница, 13.11.2015, 02:36 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2015

Слово "проект" вижу часто, а самого проекта не вижу.

Вот тебе пара вопросов:
1.Сколько лет ты собираешься пилить для такой огромной карты контент, если будешь делать его полностью сам?
2.Сколько после этого ты будешь эту карту создавать, делая её интересной, прорабатывая локации, которых у тебя должно быть невероятно огромное количество?
3.Ты делаешь карту и модели, но умеешь-ли ты работать со скриптами, что бы это не оказалось просто картой с текстурками сталкера, где ты можешь бегать, а можешь не бегать?

И главный вопрос, который меня очень беспокоит: ты всех, кто задаёт тебе неудобные вопросы или говорит что-то, что не совпадает с твоим мнением, называешь "подосланными школьниками"?
Сообщение отредактировал Alexanders - Пятница, 13.11.2015, 02:40
Российская Федерация  TOTEM
Пятница, 13.11.2015, 13:05 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата Alexanders ()
Слово "проект" вижу часто, а самого проекта не вижу.


проект - от слова проектировка, то есть создание, процесс идет, процесс необратим...

Цитата Alexanders ()
1.Сколько лет ты собираешься пилить для такой огромной карты контент, если будешь делать его полностью сам?


делаю не полностью сам, подключились даже ребята из Монтаны, США
срок - это абстрактное понятие, срок по готовности, я не вижу временных рамок

Цитата Alexanders ()
2.Сколько после этого ты будешь эту карту создавать, делая её интересной, прорабатывая локации, которых у тебя должно быть невероятно огромное количество?


столько, чтобы сделать так, чтоб МНЕ понравилось. карта уже есть с рельефом но заполнена на 10%, так как механизм заполнения карты следующий... сначало объекты, потом лес, так я беру участок - смотрю спутник, ищу данные или фото места, чего не хватает моделю, ставлю на карту и потом участок засеивается и тд

Цитата Alexanders ()
3.Ты делаешь карту и модели, но умеешь-ли ты работать со скриптами, что бы это не оказалось просто картой с текстурками сталкера, где ты можешь бегать, а можешь не бегать?


по личному опыту скажу так, соотношение моделлеров и картоделов к скриптерам в сообществе армастроя 20/80, на данный момент я обучился и еще обучаюсь моделить в процессе, к скриптам не прикасался лично, но вокруг меня есть народ, который в этом работает
бегать сможешь везде, где есть здравый смысл, главное одется по погоде и следить за небом, постоянно держа в голове свое местопожение на карте, и зная где ближайший бункер....

Цитата Alexanders ()
И главный вопрос, который меня очень беспокоит: ты всех, кто задаёт тебе неудобные вопросы или говорит что-то, что не совпадает с твоим мнением, называешь "подосланными школьниками"?


какой ты беспокойный biggrin (может волидольчику?) параллели сами напрашиваются на выводы... ну да ладно....(не бьешь меня и на том спасибо)
для меня нет удобные /неудобные вопросы..... для меня есть вопросы по теме и провокации...

ну делают армяне свою модификацию.... портируя то что есть в оригинале... ну пусть делают, я ж не против... и неудобных вопросов им не задаю.... у меня цель номер рас - на карте все постройки полностью входные, а с тем набором, который портирован с оригинала этого не достичь... поэтому я создаю с нуля, и опять же подгоняя под условности движка...
у меня нет разделения на локации в понимании оригинала, карта единый кусок без загрузок, это и есть фишка движка армы, что меня изначально и зацепило... а потом я увидел ВСЕ возможности и до сих пор в восторге от функционала, причем создавать с нуля многое не нужно - оно уже реализовано в иных проектах, (рыночная модель алтиса, медицина, износ, влияние внешней среды.. и прочее..) просто поменять шкурки....

но для начала, что все это не лепить на непонятных объектах надо сделать то, что требует жанр, поэтому у меня все поэтапно . сначало делаем основу....
Российская Федерация  Alexanders
Пятница, 13.11.2015, 17:19 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2015

TOTEM,
Окей, ответы как ответы, в принципе удовлетворяют основное любопытство. Спасибо.

Ну а вопросы по теме/провокации- тема ведь- то, что ты создаёшь.
Просто лол, чувак спросил не выходец ли ты из какой-то там команды- а ты его сразу провокатором.
А потом ещё армяней каких-то приплетаешь.
Чё за армане то? Пойду погуглю хоть.

Добавлено (13.11.2015, 17:19)
---------------------------------------------
Нашёл этих ваших армян. Походил по группе, статейки почитал, скринчики посмотрел.
Хз с чего ты вдруг упёрся что они переносят оригинал. Там ж русским по белому написано, что они карту делают свою (поменьше чем твою, но тож открытую), что цель не в пвп, а именно в симуляции самой Зоны- типа исследование и стрельба и против мобов и против аномалий и подземки и квесты. Так что на говнофилд какт не тянет. Хотя там есть какой то ворзон, это похоже чистая батла с аномалиями, но написано что только для теста и развлечения.
Не обращай внимания, просто мысли в слух короч biggrin

Российская Федерация  TOTEM
Пятница, 13.11.2015, 17:52 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

понимаешь, в чем дело то... когда все начиналось у них в проекте, то я ЛИЧНО ЧЕТКО СЛЫШАЛ (не читал где то, а именно СЛЫШАЛ в скайпе при личной беседе с боссом, какова концепция его проекта, именно на этом моменте мы и не состыковались в понимании конечного результата, он пошел своей дорогой , я своей... спустя год, у них там видать много чего изменилось, в том числе и основная концепция претерпела изменения, и как мне кажется , в правильном направлении... он стали смотреть на проект свой более трезво и уже крики "давайте запилим карту накидаем на нее все что есть в оригинале сталкера (портируем) добавим аномальки и мутантов и все готово, а еще раздадим по бтр80 каждому кто задонатит и все, сталкер срослось...

но видимо народ взрослеет, читает книги (а не только коменты на стенах в социалке, читает еще и форумы, умные чужие мысли берет на карандаш, ну то есть поработали... ) и результат, смена курса... в лучшую сторону....

но об объединении нас так и не светануло с ними, у меня свое понимание ситуации... поясню,..
если человек изначально хотел то, теперь ему хочется этого, то там не все в порядке.... в таком обществе сложно будет продуктивно создавать, так как погода меняется там частенько, так сказать человеческий фактор...

у меня просто подход иной, вот мы и не стыканулись и не стыканемся... я впервую очередь родил идею, потом разработал план, как и что, создал описание для себя тех плана, и поэтапно иду по плану, и у меня не происходит координальных изменений по ходу дела, не считая неких корректировок... я за спокойную и продуктивную работу... чем и занимаюсь happy
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 13.11.2015, 17:59 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Посматреол ролики в шапке , там ролики с разных модов на арму 3 зачем?
Российская Федерация  TOTEM
Воскресенье, 13.12.2015, 02:50 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата dirkavgope ()
Посматреол ролики в шапке , там ролики с разных модов на арму 3 зачем?


для демонстрации возможностей движка, для тех кто не знаком с армой вообще

Добавлено (17.11.2015, 10:35)
---------------------------------------------
прогресс

Добавлено (24.11.2015, 16:54)
---------------------------------------------
работа кипит

$IMAGE1$

подробности и фото http://vk.com/stalkerlifea3

Добавлено (11.12.2015, 23:33)
---------------------------------------------
серия уроков по созданию статики

Добавлено (13.12.2015, 02:50)
---------------------------------------------
продолжение - урок №2

Узбекистан  jobs
Воскресенье, 13.12.2015, 05:37 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 4
Регистрация: 18.08.2013

TOTEM а в Арма 3 можно создать еду для солдат
Российская Федерация  TOTEM
Понедельник, 28.12.2015, 23:58 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2015

Цитата jobs ()
TOTEM а в Арма 3 можно создать еду для солдат


в АРМА 3 можно создать много чего - еду , экипировку, и прочее , есть уже куча примеров , такие как DAYZ, Epoch и прочие моды

Добавлено (28.12.2015, 23:58)
---------------------------------------------
Чернобыль-2 готов

Форум » Архив » Моддинг - Архив » StalkerLifeMod (модификация на ARMA3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: