• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Патч для моддинга. (Какой патч лучше всего подходит для моддинга?)
Патч для моддинга.
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 20:50 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Оригинальный Сталкер и его аддоны имеют большое количество патчей. Патчи призваны устранить ошибки и недочёты, повысить производительность, внести изменения и корректировки в игру. Но по стечению обстоятельств, последний патч в Сталкере вовсе не означет лучшую платформу для моддинга. Тут и вырезание разрабами фич и возможностей, ухудшение картинки, добавление новых ошибок. Да и то, что основные базовые платформы для моддинга созданы на определённом патче, а также отсутствие пользы от внесённых изменений тоже играет свою роль.
Вопрос - а какой патч вы считаете лучшим для модостроительства и почему?

Напоминаю, что для ТЧ существует 6 патчей, для ЧН - 10 (для русскоязычной версии доступны не все), для ЗП - 2.
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 14.06.2012, 20:58
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 20:58 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

dPlayer, и какие интересно "фичи" вырезают патчи? Патчи по своему определению привносят в игру только положительные моменты, исправляя вылеты, ошибки, баги, недочёты. Посему ответ на твой вопрос - последний, для каждой версии игры.
P.S. Ты уж извини, не воспринимай на личный счёт, но вопрос не о чём.
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:05 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (ColR_iT)
не воспринимай на личный счёт

Не, не воспринимаю smile
Но тогда почему большинство модов на 4м патче. Известные своей технологичностью ОГСЕшники запилили текущую версию на 5ом а про пропавшие тени от травы на 4ом и вылет при поедании из чужого рюкзака на 6ом знают наверно все.
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 21:06 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Да, но вот почему то про увеличенную производительность на 20% никто не вспоминает. А жаль
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:07 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (_Призрак_)
увеличенную производительность на 20%

Мб заметно только на древних машнах?
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 21:10 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А большинство на 4 пачте, потому что большинство модов слабо заботятся на производительности и предпочитают использовать доступные решения. Поэтому большиснтво модов строятся на 4 патче, а на 6 патч всем лень переходить

Добавлено (14.06.2012, 21:10)
---------------------------------------------
dPlayer
Угу, только вот когда сделали солянку под 6 патч, на нее перешло процентов эдак 60 игроков. Скорость загрузки уменьшилась на эти 20%, ФПС поднялся. Я тоже это заметил, хотя у меня нее такой уж и древний комп.

В любом случае отказываться от оптимизации мотивируя себя тем что - "да че с пользователей калькуляторов брать?" - глупо

Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:10 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

И, например АМК-2 пилят на 3ем патче и я точно могу сказать, что ни одного движкового вылета у них на нём нет, несмотря на всеобщее мнение, что этот патч "сыплется и летит".
  Earthworm-Jim
Четверг, 14.06.2012, 21:38 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

dPlayer,

ТЧ - 1.0006 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО

ЧН - 1.5.10 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО

ЗП - 1.6.2.0 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО

Добавлено (14.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (dPlayer)
для ЧН - 10

biggrin
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 14.06.2012, 21:41 | Сообщение # 9
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

dPlayer,
АМК 2 уже никто не пилит....
  Earthworm-Jim
Четверг, 14.06.2012, 21:42 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:52 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (kot_da_Vinci)
АМК 2 уже никто не пилит....

Это неверно и это обсуждается не тут.
Российская Федерация  Rekongstor
Четверг, 14.06.2012, 22:48 | Сообщение # 12
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2010

В ТЧ всегда работал на 4-ом, в ЧН на 10-ом, в ЗП на 2-ом. Если в ТЧ ещё что-то вырезалось, то вряд ли такое случалось в ЧН и ЗП. Но изначально делал моды на ТЧ с 4-ым патчем, потому что все перл распаковщики были на него и вообще мода была smile
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 23:30 | Сообщение # 13
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
И, например АМК-2 пилят на 3ем патче и я точно могу сказать, что ни одного движкового вылета у них на нём нет, несмотря на всеобщее мнение, что этот патч "сыплется и летит".

dPlayer, Патч 1.0003 довольно стабилен. Многие скриптовые функции были изменены переделаны после 2-3 патчей. Просто нужно уметь обращаться с такой платформой. Но у патча 1.0003 есть один большой минус - проблемы с оптимизацией. Такие лаги во время игры происходят... Например на древних машинах и слабых ноутбуках. Проверено мною лично.

Я привык работать на:

ТЧ - 1.0006
ЧН - 1.5.08
ЗП - 1.6.02
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 14.06.2012, 23:33
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 15.06.2012, 00:21 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Патчи на то и патчи, чтобы устанять ошибки. И моды, соответственно, надо делать на тех, которые более поздние. А баги криворуких ПЫСов и так исправили на 6 патче.

На 4 патче сделан АМК. Поиграв в него, некоторые и начинают делать моды на нем. Или просто лень перейти на 6.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 15.06.2012, 01:21
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 15.06.2012, 18:49 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

SkyLoader,Незнаю... у меня когда я учился делать моды стоял тч 1.0004 не нем выучился и менять чтото не вижу смысла.
P.S Когда увидел что Lost World Trops of Doom на 6,хрен знает почему но даже скачивать не стал sad наверно лень ставить.
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Патч для моддинга. (Какой патч лучше всего подходит для моддинга?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: