Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2240
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 15:11 | Сообщение # 4681
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Enclave, Нет...Кроме замени того что был с модом нету
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.05.2012, 15:14 | Сообщение # 4682
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хызыр, А у тебе чистый тч или он использован с модом каким нибудь?
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.05.2012, 15:20
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 15:20 | Сообщение # 4683
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!а как сделать чтоб гг в тч таскал ящики, бочки, огнеопаные бочки/канистры и т.д?!

в файле system.ltx внизу что прописать надо?!какой у них путь?!
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 15:27 | Сообщение # 4684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

meshes\dynamics\balon вроде бы по этому пути находятся файлы бочек и канистр. папка balon
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 15:33 | Сообщение # 4685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

а там прямо так и писать?!
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
.ogf писать?!
Российская Федерация  Gramatik
Понедельник, 28.05.2012, 15:38 | Сообщение # 4686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Strel_ock)
а там прямо так и писать?!
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
.ogf писать?!

Пробуй без .ogf если не пойдет пиши с .ogf. но в системах там без .ogf
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.05.2012, 15:42 | Сообщение # 4687
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хызыр, незнаю может получится, может нет.
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 15:52 | Сообщение # 4688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Quote (Gramatik)
Пробуй без .ogf если не пойдет пиши с .ogf. но в системах там без .ogf


я и так писал:
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bidon.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_1.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_2.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_3.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_4.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_fuel.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_1.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_2.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_3.ogf
meshes\objects\dynamics\balon\kanistra.ogf
и так:

meshes\objects\dynamics\balon\balon_01
meshes\objects\dynamics\balon\bidon
meshes\objects\dynamics\balon\balon_01
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_1
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_2
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_3
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_close_4
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_fuel
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_1
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_2
meshes\objects\dynamics\balon\bochka_open_3
meshes\objects\dynamics\balon\kanistra
ничего не изменилось(((не хочет он их тащить
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 28.05.2012, 16:05
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.05.2012, 15:53 | Сообщение # 4689
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хызыр, Всеравно не получилось побробовал как ты сказал никак, всеравно сейв битый в дрим ридере, нужен другой способ.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.05.2012, 15:54
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 28.05.2012, 16:12 | Сообщение # 4690
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Strel_ock, Путь нужно писать относительно папки meshes, т.б. meshes/ писать не нужно!
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 28.05.2012, 16:31 | Сообщение # 4691
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Quote (XOBAH)
Путь нужно писать относительно папки meshes, т.б. meshes/ писать не нужно!

ок,я сделал так:

//objects
objects\dynamics\balon\balon_01
objects\dynamics\balon\bidon
objects\dynamics\balon\balon_01
objects\dynamics\balon\bochka_close_1
objects\dynamics\balon\bochka_close_2
objects\dynamics\balon\bochka_close_3
objects\dynamics\balon\bochka_close_4
objects\dynamics\balon\bochka_fuel
objects\dynamics\balon\bochka_open_1
objects\dynamics\balon\bochka_open_2
objects\dynamics\balon\bochka_open_3
objects\dynamics\balon\kanistra
и опять же ничего((может у взрывных бочек/канистр другой путь?!
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 28.05.2012, 16:53 | Сообщение # 4692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вылет когда пытаюсь заспавнить гг на припяти или перехожу с локации на припять

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

stack trace:

точки нетрогал раньше спокойно мог пройти мод по сюжету от начала до генераторов
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 17:02 | Сообщение # 4693
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребята, как сделать чтоб ГГ в ЗП если одеть противогаз, он в нем и т.д. вот скрипт, но не работает.
-- Таблица секций брони, а также визуалов
--[[
local visuals = {
секция_брони = {
секция_шлема = путь к моделе
...
}
...
}
]]
-- Если шлем не нужен, то ничего не пишем

local visuals = {
without_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\without_outfit\\stalker_hero_without_outfit_protective",
},
novice_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\black_cloak\\stalker_hero_black_cloak_protective",
},
stalker_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_protective",
},
stalker_outfit_barge = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\neutral_outfit\\stalker_hero_neutral_protective",
},
svoboda_light_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_outfit\\stalker_hero_freedom_protective",
},
dolg_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_outfit\\stalker_hero_dolg_protective",
},
cs_heavy_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\cs_heavy_outfit\\stalker_hero_cs_heavy_protective",
},
svoboda_heavy_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\freedom_heavy_outfit\\stalker_hero_freedom_heavy_protective",
},
specops_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\specops_outfit\\stalker_hero_specops_protective",
},
military_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\military_outfit\\stalker_hero_military_protective",
},
dolg_heavy_outfit = {
helm_respirator = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_respirator",
helm_respirator_joker = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_respirator",
helm_hardhat = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_hardhat",
helm_hardhat_snag = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_hardhat",
helm_tactic = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_tactic",
helm_battle = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_battle",
helm_protective = "actors\\stalker_hero\\dynamic_helmets\\dolg_heavy_outfit\\stalker_hero_dolg_heavy_protective",
},
}

local otf
local helm
local curent_vis
local helm_tbl
local new_model

function update()
otf = db.actor:item_in_slot(7)
helm = db.actor:item_in_slot(12)
curent_vis = db.actor:get_visual_name()

if otf==nil and helm==nil then
db.actor:set_visual_name("actors\\stalker_hero\\stalker_hero_degterev_sviter")
return
end

if otf~=nil and helm==nil then
local otf_vis_name = str_explode(".", get_ltx(otf:section(), "actor_visual", "str"))[1]
if otf_vis_name~=curent_vis then
db.actor:set_visual_name(otf_vis_name)
end
else
-------------------------------------
if otf==nil and helm~=nil then
helm_tbl = visuals["without_outfit"]
else
helm_tbl = visuals[otf:section()]
end
if helm_tbl~=nil then
new_model = helm_tbl[helm:section()]
if new_model~=nil then
if new_model~=curent_vis then
db.actor:set_visual_name(new_model)
end
end
end
-------------------------------------
end

end

-- Получить строку из LTX файла
function get_ltx(l_name,l_string,type)
if system_ini():section_exist(l_name) and system_ini():line_exist(l_name, l_string) then

if type=="bol" then
return system_ini():r_bool(l_name, l_string)
end
if type=="num" then -- целое число
return tonumber(system_ini():r_u32(l_name, l_string))
end
if type=="num_float" then -- число с запятой
return tonumber(system_ini():r_float(l_name, l_string))
end
if type=="str" then
return tostring(system_ini():r_string(l_name, l_string))
end
if type==nil then
return system_ini():r_u32(l_name, l_string)
end

end

return nil
end

function str_explode(div,str,pos1,pos2,clear, conv)
local t={}
local cpt, pos

if pos1 == nil then pos1 = 1 end
if pos2 == nil then pos2 = pos1 end

local cpt1 = string.find (str, div, pos1, true)
local cpt2 = string.find (str, div, pos2, true)

if cpt1 and cpt2 then

if cpt2-cpt1 > 5 then
cpt = cpt1
pos = pos1
else
cpt = cpt2
pos = pos2
end

repeat
if clear then
table.insert( t, trim(string.sub(str, 1, cpt-1)) )
else
table.insert( t, string.sub(str, 1, cpt-1) )
end
str = string.sub( str, cpt+string.len(div) )
cpt = string.find (str, div, pos, true)
until cpt==nil
end
if clear then
table.insert(t, trim(str))
else
table.insert(t, str)
end

if conv then
t = convert_tbl(t)
end

return t
end
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 18:52 | Сообщение # 4694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Заранее извиняюсь за свой нубовопрос... Как я понимаю, некоторые из перечисленных тут программ(ниже ссылка) позволяют конвертить игровые уровни в .level формат: http://stalkerin.gameru.net/modules....cid=16? Качал, пытался запустить, но... У меня они почему-то не работают, то есть прога запускается и тут же закрывается, может это из-за Windows 7, я хз... Так вот какой у меня вопрос, есть ли действительно способ, например, конвертировать Лиманск таким образом, чтобы потом отредактировать его в LevelEditor'e, если да, то как?
PS. Если для этого нужны проги, указанные в ссылке(а они у меня не работают), то может ли кто-нибудь выложить карты из ЧН на народе или еще где-нибудь? У кого вообще есть такая возможность: выкладывать уровни из S.T.S.L.K.E.R.'a? Кто протянет руку помощи бедному? sad Я не отказался бы и от локаций ТЧ(в дополнение к ЧН). Буду очень признателен за помощь в этом вопросе, даже за адекватный и полный ответ на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 19:00
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 19:16 | Сообщение # 4695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, проверь на вирусы комп, у меня из-за этого так бывает. Или установи фрэймворк последней версии. И вообще, проги не батники случаем?? Попробуй фаил в папку с прогой закинь и запусти прогу или на сам ярлык проги.
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: