• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Спавн мутанта после взятия предмета. (Наработки по моддингу)
Спавн мутанта после взятия предмета.
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 28.12.2018, 18:15 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017


Добрый день, хочу сделать небольшой урок по SDK 0.7, а именно LevelEditor.
Сегодня мы научимся делать так, чтобы после взятия какого-либо предмета появился мутант. Мутанта(мутантов) заранее создаем через smart_terrain, не буду показывать, т. к. на это уйдет лишнее время. Буду говорить обо всем детально.
И так, в LE в разделе Edit Mode поставим Shape любого размера - Box\Sphere. Теперь зайдем в Spawn Element в раздел ai и поставим space_restrictor. Теперь выделяем рестриктор, нажимаем на Attach Object и кликаем по нашему шейпу. Теперь у нас будет шейп зеленого цвета. Нажимаем Enter и появится окошко, где мы можем настроить рестриктор. Нам нужна будет строка - Custom Data, указываем путь к логике:

[logic]
cfg = scripts\location\название_вашей_логики.ltx

Все, в LE работа закончена.
Перейдем к самому файлу с логикой.
Напишем ему логику

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_has_item(iназвание_вашего_предмета)} sr_idle@2 %=create_squad(имя_сквада:имя_смарта)%

[sr_idle@2]

На этом все, можем идти и проверять.
Сообщение отредактировал DarkLade - Пятница, 28.12.2018, 18:18
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 28.12.2018, 18:17 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4714
Награды: 32
Регистрация: 01.03.2012

Я хочу создать мутанта, но как мне это сделать?
Цитата DarkLade ()
Мутанта(мутантов) заранее создаем через smart_terrain, не буду показывать, т. к. на это уйдет лишнее время.

Цитата DarkLade ()
Урок предназначен в первую очередь для начинающих

Я начинающий, но я не знаю что такое:
Цитата DarkLade ()
имя_сквада:имя_смарта

Как мне быть?

Для более детального понимания вам нужно подробнее рассказать как всё это делать.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 28.12.2018, 18:20
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 28.12.2018, 18:24 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Hardtmuth, Я ж написал, это уже урок по созданию нпс, мутантов и т.д. А так, имя_сквада - указывается в squad_descr_локация.ltx, имя_смарта - в LE, в настройках смарт_террейна, или же просмотреть в simulation.ltx
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 28.12.2018, 18:24 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Вообще похоже на урок по созданию рестриктора в СДК и прописыванию ему логики.
То - что рестриктор можно заспавнить скриптом - товарищ видимо либо забыл, либо вообще не знает...
Причем здесь вообще спавн мутанта - лично я не поняла.
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 28.12.2018, 18:28 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Zmey9l_63, Да, есть такой урок. То что рестриктор можно заспавнить скриптом, знаю, но лучше уж делать через le. А насчет спавна мутантов, просто решил написать, мало ли, может кому пригодиться.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 28.12.2018, 18:39 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата DarkLade ()
но лучше уж

Бабка надвое сказала))

Цитата DarkLade ()
Да, есть такой урок

Да лан. Что ты говоришь...Есть уроки по созданию рестриктора? А я то - бедолажка, всё без уроков их создаю...
Цитата DarkLade ()
просто решил написать

Ты не просто написал - а создал тему с тупейшим названием.
1. По спавну мутантов ты реально толком ничего не написал.
2. Основное - о чём ты упомянул, кроме создания рестриктора - это проверка наличия предмета у ГГ. А её можно производить не только из логики рестриктора.
Так о чём твой урок? О желании громко заявить о себе?
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 28.12.2018, 18:51 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Zmey9l_63, ЧСВ зашкаливает у вас. Да, может быть тупое название, но не стоит бомбить из-за того, что я "тупо" показал то, как создать рестриктор и проверка наличия предмета у ГГ. И да, никакого желания нет, чтобы все обращали на меня внимание.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 28.12.2018, 18:54 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Гыыы...У меня чсв зашкаливает?
Если-бы у меня зашкаливало чсв - ты раз в день видел бы подобные темы- созданные мной.
Пару месяцев)))
Кстати - а чё ты с модером не споришь.? Он по ходу тоже недоволен.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 28.12.2018, 18:57
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 28.12.2018, 19:24 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Zmey9l_63, Не хочу вступать в конфликт с ним
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Спавн мутанта после взятия предмета. (Наработки по моддингу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: