Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4861
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Актуальная версия: 1.4007
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 25.05.2019, 19:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  jora_stalker
Суббота, 13.04.2019, 13:50 | Сообщение # 2851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2018

Vuratsudo,
2,42
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 13:56 | Сообщение # 2852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Vuratsudo, модельки почти те же, лично я визуальных отличий с билдовскими текстурами не вижу. А по поводу прокачки переживать не стоит, на то это и адаптация, что все такие моменты учтены.
Украина  Vuratsudo
Суббота, 13.04.2019, 14:28 | Сообщение # 2853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2012

jora_stalker, благодарю!
NoisesofMind, ну кому как, мне в DC стандартные модельки не очень нравятся
Сообщение отредактировал Vuratsudo - Воскресенье, 14.04.2019, 09:50
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 14:36 | Сообщение # 2854
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Vuratsudo, модель одна и та же, разные только текстуры. Вот модель рук другая, да, но тут ничего уже не остаётся - разве что дождаться релиза Legend Returns 1.0 и выдернуть оттуда.
Вот как это выглядит у меня, например:


...не говоря уже о том что в 1.3003 положение оружия в руках не билдовское, а какое-то убогое, по центру экрана biggrin
Вот каким оно должно быть:
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 14:48 | Сообщение # 2855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3515
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

NoisesofMind, в 1.3003 модели ТЧ, в 1.4007 модели ЗП.
Разница просто огромна. В ручках дело)
У калашей да, текстура такая же, но есть текстуры оригинальных стволов, которые просто напросто не подойдут с ТЧ на ЗП.
Цитата NoisesofMind ()
Вот модель рук другая, да, но тут ничего уже не остаётся - разве что дождаться релиза Legend Returns 1.0 и выдернуть оттуда.

Вот этого не понял, объясни если не трудно.
В Legend Returns 1.0 стволы на руках ТЧ что-ли будут? smile
Хотя опять же, смысл ждать, тут то на ЗП руках.
Или ты имел ввиду всё же текстуры рук костюмов?
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 13.04.2019, 14:59
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:32 | Сообщение # 2856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

alex5773, они перенесли модели рук из ТЧ, насадили на скелет ЗП. Просто глянь последние скрины/видео.
Цитата alex5773 ()
У калашей да, текстура такая же, но есть текстуры оригинальных стволов, которые просто напросто не подойдут с ТЧ на ЗП.

В целом они почти такие же, разве что полигонов где-то больше стало. Лично я существенной разницы не вижу. Вот модели рук и анимации другие, да; причём анимации заметно ХУЖЕ - нет отдельной анимации раскачки для медленного шага и анимация спринта крайне убога.
Швейцария  flt_1
Суббота, 13.04.2019, 15:34 | Сообщение # 2857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 956
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата DmitryKz ()
но можно, кстати, вручную выйти из консоли:
run_script dialog_bar_rostok.actor_leaves_duty

Мерси. Сработало, только это надо делать до захода в Окрестности Припяти, иначе даже так выйдя из Долга с Генералом говорить нельзя, вылетает. С такими "обновлениями", и багов не надо. ((( С Цементного Завода, до Х-16, можно с проводником в Окрестности Припяти перейти. )))
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:35 | Сообщение # 2858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

alex5773,
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 13.04.2019, 15:42
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 15:46 | Сообщение # 2859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3515
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

NoisesofMind, так в ТЧ вообще нет моделей рук. Руки там в моделях оружия, и анимации тоже.
Короче всё равно ни фига не понял твою мысль smile
Т.е руки будут визуально такие же как в ТЧ. Это просто ужас тогда)))
Цитата NoisesofMind ()
Лично я существенной разницы не вижу.

Посмотри к примеру винчестер и спас smile
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:47 | Сообщение # 2860
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

alex5773, ещё раз:
Цитата NoisesofMind ()
они перенесли модели рук из ТЧ, насадили на скелет ЗП

Т.е. технически это модели рук ЗП, просто с визуалом ТЧ. Т.е. не вшиты в модель оружия.
В:
Цитата alex5773 ()
Т.е руки будут визуально такие же как в ТЧ. Это просто ужас тогда)))

О:
Цитата NoisesofMind ()
Мы билдонаркоманы просто, для нас ЗП руки и оружейка - мусор. biggrin
Швейцария  flt_1
Суббота, 13.04.2019, 15:48 | Сообщение # 2861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 956
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Signet ()
про оригинальный билдовский вариант, так попробуй обычную LA, не DC. Оно там сохранилось.

Это там были апгрейды типа +100 к отдаче, и -100 к точности ? )))
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 15:48 | Сообщение # 2862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3515
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NoisesofMind ()
Мы билдонаркоманы просто, для нас ЗП руки и оружейка - мусор.

Так оружие то ни фига не билдовское biggrin
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.04.2019, 15:50 | Сообщение # 2863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

alex5773, тоже не понимаю зачем LR-щикам их правый затвор сдался, но я в чужие дела не лезу, как говорится biggrin
А что до моделей ЗП/LA DC без оружейки, то с билдовскими текстурами (естественно с небольшой адаптацией под модель) они меня вполне устраивают.
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 13.04.2019, 16:00 | Сообщение # 2864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3515
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Буден настроение, так сделаю пак стволов с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (28.03.2019) для ЛА. Они мне сейчас очень нравятся, сейчас у меня они и на ЗП, и на СоС smile Правда делать буду уже без тех современных моделей пмм, гш, глок, что в OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (28.03.2019) сейчас есть.
Ну а LR 1.0 как выйдет, так сразу заменю на левозатворы с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes smile
Российская Федерация  Signet
Суббота, 13.04.2019, 16:13 | Сообщение # 2865
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2013

Цитата NoisesofMind ()
...не говоря уже о том что в 1.3003 положение оружия в руках не билдовское, а какое-то убогое, по центру экрана


Оно стало таким в последних патчах, изначально было иначе. не прямо как в билдах, но всё же.

1.3003
https://yadi.sk/i/1K4FcHJUndEUvA

1.3000
https://yadi.sk/i/NmAzS4DDBXEWmQ

Я просто закинул конфиги из первой версии с заменой и оно вполне работает, но апргейды лучше не использовать, ибо они стали +1000 к точности или -98 к отдаче, ну и тому подобное. (утрирую, но не сильно).
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Поиск: