Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4860
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Актуальная версия: 1.4007
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 25.05.2019, 19:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 21.07.2019, 00:56 | Сообщение # 3181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Парни, кто-нибудь знает, что меняет/исправляет/добавляет оружейка (кроме оружия)? Слышал, что там много исправлений, в том числе сюжетных, есть ли полное описание всего исправленного, где можно ознакомиться?
Российская Федерация  sputnik94
Воскресенье, 21.07.2019, 07:45 | Сообщение # 3182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Buriy ()
Парни, кто-нибудь знает, что меняет/исправляет/добавляет оружейка (кроме оружия)? Слышал, что там много исправлений, в том числе сюжетных, есть ли полное описание всего исправленного, где можно ознакомиться?

Список далеко не полный, но какой есть...:

Добавлено (21.07.2019, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
особенно "Маски костюмов" интересно

Вот так выглядит "Сфера"
Германия  Georg_Hope
Воскресенье, 21.07.2019, 12:02 | Сообщение # 3183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

sputnik94, Доброго дня, смотри, если установлен PRM v.2/65 , в него включены твои корректировки ?? и если нет , тогда кинь ссыль ,, и нужна НИ к нему? В списке твоих модов он не отображен (

И прежний вопрос - есть у кого USER.itx настроенный.. скиньте , буду благдарен)
Российская Федерация  sputnik94
Воскресенье, 21.07.2019, 13:25 | Сообщение # 3184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2017

Georg_Hope, Привет! Да, конечно - это все есть в 2,65. А мод и не мой, мод от разработчика LA DC wink
Что по user.ltx интересует?)
Германия  Georg_Hope
Воскресенье, 21.07.2019, 18:40 | Сообщение # 3185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Всё ОК,, понял по моду. А юзер.лтх ,,настроить графу,, то пересветы,. то темно ему , то светло ,,то затенение неуклюжее,,, то ему какой-то айтемс не нравится...ска,, хорошо хоть девку не просит!! как с обложку в татушках и трусишках)))))
Российская Федерация  AlexRos
Воскресенье, 21.07.2019, 21:11 | Сообщение # 3186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

ВПЕЧАТЛЕНИЕ СИЮМИНУТНОЕ - ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРИПЯТИ
В первый раз видел эту локацию. Даже когда в 2014 слили ЛА, побегал по всем-всем локациям, а по этой не стал. Оставил себе на потом в сюрпризы, удивления. Играл в билд ЧН-вской подземки и видел кран в зале с рыжим песком. Видел и диздок ПЫС с картинками полных подземелий, которые ведут к этому самому залу. Но играть не играл. И вот - тарам! - поиграл.
Ааа-хреее-неееть! Я такого удовольствия сто лет не получал. Круто-круто-круто!
Тааакие большие и запутанные. Столько всяких закоулков, поворотов, тупичков. Везде что то припрятано - мотивирует лазить по углам. Еще и арты разбросаны! (Интересно это они сами создались, сожрав случайную живность? Или вручную авторы разбросали?) Дико атмосферно. Радиация шарашит будь здоров в некоторых отсеках - прямо чувствуется, ага Припять надо много, очаги.
Единственный косяк (мой) - фонарик закончился на полдороги а батареек не было. И ходил впотьмах с ПНВ от шлема Сфера-12. Ни зги с ним не видать, местами наощупь - а главное не удается насладиться цветами/дизайном. Залом в частности как то не насладился. Еще ночь была, а спать побоялся - вдруг сожрут
Короче. Капец здорово. Я не ожидал!

Добавлено (22.07.2019, 07:00)
---------------------------------------------
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ФИНАЛЬНОЕ
Отличный мод! Да есть косяки и шероховатости, однако в целом если хочется переиграть ТЧ, но как-то чуть по-новому, то ЛА-ДС свою функцию выполняет. Выполняет на 4+ на мой сугубо личный взгляд, на истину не претендую.

Из того что ранее не описывал ...

Припять отличная. В общем-то такая же как в ТЧ геймплейно. Даже лучше. Потому что есть торговец и дополнительное задание от ученых. Ну и в целом как-то не так торопливо как в ТЧ. Плюс радует то что дом не перегораживает аллею к площади.

ЧАЭС и Саркофаг не очень. Не сказать чтобы прям плохие, но хуже чем в оригинале. БТР, волна мутантов - глупости. Это же не про спецназ игра, а про науку и мистику. Про монолит и Зону, а соответственно финальный враг монолитовцы в сочетании с телепортами - воздействовали сильней (в ТЧ). Ну по-крайней мере я лично такое спецназовское недолюбливаю. Бравурность, военные, лексикон соответствующий, ать-два-стройсь.

Пустой саркофаг без монолитовцев - неинтересный, плохонький, никакой.

Генераторы бегом. С тем же успехом можно было кат-сценой. Вобще глобально неинтересно когда тебя заставляют бегать, торопиться, нельзя полазить.

Подземелье Генераторов - круто что О-Сознание реальное игровое, а не ролик как в ТЧ. Колбы эти и голограмма. Сами подземелья запутанные стали - потому что не высвечивались нормально задания, что за чем в какой последовательности делать. Но кой-как справился. Удовлетворение получил.

В итоге любимые ярче всего запомнившиеся моменты. Когда 5 лет не играл в Сталкер и всё забыл, а в ТЧ и вовсе не играл почти 10 лет
– Начало. Глазеешь на Кордон. Заново знакомишься с миром, с механикой
– Первый заход на Свалку. После зелени Кордона очень мрачно и это здорово
– Перестрелки на Агропроме. До этого момента геймплей относительно тягомотный, неспешный. А тут прямо боевик начинается. На контрасте с неспешностью вышло здорово
– Прятки от вертолета на Болотах. Стиль локации связался с геймплеем, камыши стали функциональными, а не просто ради ляпоты
– Подземелье Припяти. Самое сильное впечатление от всего прохождения
– О-Сознание. Я не ожидал, что оно будет внутриигровое. Прямо внутри локации место и голограмма, а не ролик и диалог как в ТЧ.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Если уж действительно доводить до качества официального ДЛС, а то сейчас больше похоже на просто ЛА, доведенный до красивого и без багов состояния релиза, то какой-то такой список набежал. Частное мнение, не более. И прекрасно знаю и помню, что разработка закончена и общаюсь сам с собой:

– Лес: удалить
– Холмы: удалить
– Старая Дорога: удалить
– Янтарь ТЧ: удалить
– Стройплощадка и Окрестности Припяти тоже удаляются. Функцию окрестностей (переселение бара) выполнит Мертвый Город. Мертвый город и так воспринимается как маленький городок в окрестностях большого. Объекты со Стройплощадки и Окрестностей, соответственно, идут в Мертвый Город и на завод Росток.

Вообще глобально проблема мода в лишних локациях. Авторы с горем пополам между ними всеми пытались распределить квесты, а вышло что везде маловато квестов. Удаляешь 6 локаций и квестов-событий тогда хватит выше крыши.

– Лощина: сделать нормальные шахты
– Радар: заменить мусорные кучи на действительно снесенный и заросший город, как об этом рассказывает излом-человек
– Долина: тоже убрать мусорную кучу. Или наоборот еще одну добавить ближе к Свалке, чтобы как-то логически соединялось
– Убрать завалы-затопы на Свалке и под мостом на Кордоне, чтобы можно было проезжать
– Везде, где по краям локации булыжники-гиганты, заменить на овраги-пригорки. Зачем булыжники если можно как, скажем, в Баре?

В любом случае все эти претензии портят впечатление процентов на 20-30%. Не более того. Поэтому в целом глобально мод прекрасный на 70-80%. Что круто. В целом очень крутой мод. Самый крутой из всех которые я вобще играл на Сталкер - а играл мнооого. Самый крутой! Почти ДЛС. Спасибо разработчикам!
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 22.07.2019, 07:00
Российская Федерация  sputnik94
Понедельник, 22.07.2019, 14:15 | Сообщение # 3187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Georg_Hope ()
А юзер.лтх

Не знаю, попробуй мой, может поможет wink >>>ЯД<<<

Добавлено (22.07.2019, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
В итоге любимые ярче всего запомнившиеся моменты. Когда 5 лет не играл в Сталкер и всё забыл, а в ТЧ и вовсе не играл почти 10 лет
– Начало. Глазеешь на Кордон. Заново знакомишься с миром, с механикой
– Первый заход на Свалку. После зелени Кордона очень мрачно и это здорово
– Перестрелки на Агропроме. До этого момента геймплей относительно тягомотный, неспешный. А тут прямо боевик начинается. На контрасте с неспешностью вышло здорово
– Прятки от вертолета на Болотах. Стиль локации связался с геймплеем, камыши стали функциональными, а не просто ради ляпоты
– Подземелье Припяти. Самое сильное впечатление от всего прохождения
– О-Сознание. Я не ожидал, что оно будет внутриигровое. Прямо внутри локации место и голограмма, а не ролик и диалог как в ТЧ.

Приветствую!
Давно я ничего подобного не читал! Чувствуется что от души написано, прочувствовано. Читал каждый Ваш пост и восхищался, как Вы все описываете, сопереживаете многим моментам. Я, как и Вы, тоже ЛАДС первый раз прохожу,каждый квест или локация - буря эмоций, буть-то положительные или отрицательный, каждому свое... ОГРОМНОЕ спасибо за такой прекрасный отзыв о моде
Швейцария  flt_1
Понедельник, 22.07.2019, 15:47 | Сообщение # 3188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 950
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата AlexRos ()
Припять отличная. В общем-то такая же как в ТЧ геймплейно

Если не считать спрятанного, в трупе у контролера, "секретного" документа необходимого для получения совсем "правильной" концовки, то таки да.

Цитата AlexRos ()
У меня из модов включено:
...
- Изменение сюжета 1.03

Цитата AlexRos ()
– Прятки от вертолета на Болотах

А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, вроде оттуда вырезали. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 23.07.2019, 18:14
Российская Федерация  sputnik94
Понедельник, 22.07.2019, 15:57 | Сообщение # 3189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2017

Цитата flt_1 ()
А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, оттуда вырезали.


У меня тоже "сюжетка" стоит, и от вертолета на Болотах прятался... Зона...
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 22.07.2019, 18:08 | Сообщение # 3190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата flt_1 ()
Цитата AlexRos ()
– Прятки от вертолета на Болотах
А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, оттуда вырезали. )))
Может они вернули? В конфигураторе в описании мода указано вобще - вырезан сон про Гордона Фримена. Плюс можно сразу идти в Подземелья без Клыка. Сон про Фримена мне точно не нужен, ну я и установил. А про Клыка звучало не как "вырезано" а как добавили вариативность.

В любом случае там по сюжету много косяков. Если прямо сидеть выискивать придираться. Я имею в виду не нестыковки самого сюжета как литературной истории - а чисто связка сюжет-геймплей. Например, на Радаре мне теперь не надо заходить на базу Монолита. В ТЧ там вход в лабораторию и вот, а тут - зачем вообще эта база? Решается на раз-два - делаешь выход из лабы не туда, откуда вошел, а вот как раз на базу. Либо! Переход в Подземелья Припяти на базе - еще проще. И таких мелких косяков связки сюжет-геймплей там много и они чаще всего легко решаются.

В ТЧ же сюжет-геймплей очень примитивные. Тебя квест тупо отправляет в определенное место, а в этом месте определенные враги. И всё. Вся игра. Никаких там особых анимаций, вейпоинтов и прочего усложненного. Очень базово. И это работает! Тупо спавнишь военных и сталкеров, и они тупо сами перестреливаются, а тебе якобы задание помочь сталкерам отбиться.

ЗП чуть покачественней. Всякие уникальные анимации под квесты. Но это ерунда на самом деле.

Цитата sputnik94 ()
Приветствую!
Давно я ничего подобного не читал! Чувствуется что от души написано, прочувствовано. Читал каждый Ваш пост и восхищался, как Вы все описываете, сопереживаете многим моментам. Я, как и Вы, тоже ЛАДС первый раз прохожу,каждый квест или локация - буря эмоций, буть-то положительные или отрицательный, каждому свое... ОГРОМНОЕ спасибо за такой прекрасный отзыв о моде
Это у меня графомания. Лечусь вот излияниями. И то не всерьез, а прямо реал-тайм сел написал и выложил. Всерьез писать реал-тайм нельзя. Нужно перечитывать, следить за стилистикой, и всякое ... а так просто графомания

----------

В плане квестов. Интересно почему когда в квестах есть напарник - ну например ученый в Припяти с ним побегать - то они бегают такими ломанными траекториями: прямая линия, стоп, поворот, побежал дальше по прямой, стоп, поворот ... и тд. Коряво как то. В ЗП когда с коллегой бегаешь то ок бегали. Помню с этим чувырлой, который меня в подвал к кровососам поволок, нормально бегал. Это что-то в движке что ли не хватает? Хмм.

Интересно от того, что в целом этот ЛА-ДС выглядит лучше чем любая из официальных частей. Даже ЗП на макс настройках хуже выглядит. Например тени здесь супер четкие и красивые, хотя какчество у меня стояло на средних (по теням). И если так то зачем моддить ЗП? Но! Похоже все-таки в ЗП много чего получше со всем остальным кроме визуала, а визуал и там подкрутить можно
Швейцария  flt_1
Понедельник, 22.07.2019, 20:38 | Сообщение # 3191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 950
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата AlexRos ()
Может они вернули?

Может и вернули, в ВК об этом ничего не сказано.
Германия  rataje87
Вторник, 23.07.2019, 10:40 | Сообщение # 3192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

Fully functional unlocked Sidorovich bunker Door
gamedata\config\scripts\escape\esc_door_trader.ltx
Inspired from original "Sidorovich Unlocked" Mod by "DC Doom" (June 2007)


Код
:DOOR INTO SID'S BUNKER
[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked         = false
;snd_open_start = trader_door_locked
on_info        = ph_door@unlocked ;%=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@unlocked]
closed   = true
locked          = false
;snd_init        = trader_door_unlock
snd_open_start  = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop  = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
Сообщение отредактировал rataje87 - Вторник, 23.07.2019, 10:51
Российская Федерация  Jason542
Среда, 24.07.2019, 15:26 | Сообщение # 3193
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2011

Мужики , подскажите ,пожалуйста !

Решил вновь окунуться в безысходную атмосферу Зоны Отчуждения спустя 6 лет !
Начать решил с Lost Alpha DC .

И тут назрела пара вопросов :

1. Спавн/ревспавн мутантов, враждебных неписей и артефактов .
Есть ли ? Не кажется ли зона чересчур пустынной и безопасной , как было в первой итерации Лост Альфы или же в ванильной версии ЗП ?) Для меня,например, эталоном заселения локаций всегда был OLd good stalker mod для ТЧ .
2. Как дела с производительностью , крит багами и оптимизацией ?
3.Русская озвучка полная присутствует ?
4.Планирует ли Dezowave как-то дополнять мод дальше , выпускать новые версии ?
5.Какая версия\сборка на данный момент считается самой последней\полной\актуальной ? В шапке указана 1.40007 , но , мало ли , есть нюансы ?
6.Какие дополнения\фиксы посоветуете , которые не ломают\заменяют задуманный Дезами геймплей , а расширяют его ?

Был бы вам крайне признателен !

P.S. За вопросы с ,возможно,очевидными ответами приношу извинения , давненько не следил за сталкерским моддингом.
Приятно видеть ,что Ап-про по-прежнему жив )
Сообщение отредактировал Jason542 - Среда, 24.07.2019, 15:34
Российская Федерация  sputnik94
Среда, 24.07.2019, 16:46 | Сообщение # 3194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Jason542 ()
1. Спавн/ревспавн мутантов, враждебных неписей и артефактов .
Есть ли ? Не кажется ли зона чересчур пустынной и безопасной , как было в первой итерации Лост Альфы или же в ванильной версии ЗП ?) Для меня,например, эталоном заселения локаций всегда был OLd good stalker mod для ТЧ .

Со спавном все нормально, и не без людно и не проходной двор...
Цитата Jason542 ()
2. Как дела с производительностью , крит багами и оптимизацией ?

В моде очень гибкие настройки, подгоняешь под сою систему и полет нормальный...
Цитата Jason542 ()
3.Русская озвучка полная присутствует ?

Да, все русифицировано...
Цитата Jason542 ()
Планирует ли Dezowave как-то дополнять мод дальше , выпускать новые версии ?

Это уже не Dezowave, DC доделывала другая команда... В дальнейшем будет не большой патч, но если поставить "Изменения сюжета" и оружейку, то он не понадобится, можно играть спокойно...
Цитата Jason542 ()
Какая версия\сборка на данный момент считается самой последней\полной\актуальной ? В шапке указана 1.40007 , но , мало ли , есть нюансы ?

Версия 1.40007 финальная...
Цитата Jason542 ()
Какие дополнения\фиксы посоветуете , которые не ломают\заменяют задуманный Дезами геймплей , а расширяют его ?

Когда скачаешь - установишь, появится лаунчер - в нем выбираешь вкладку моды и ставишь галочки на все каналы с модами, и устанавливаешь моды и дополнения какие душе угодно (сам с большинством из них играю)...
Российская Федерация  Jason542
Среда, 24.07.2019, 17:03 | Сообщение # 3195
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2011

Цитата sputnik94 ()

Спасибо за ответ !
Т.е. Хоть раз в пару минут будет в кого пострелять?)

Меня больше пугали баги , ломающие игру , но ,как я понял , ожидаетчя патч с их фиксами , хотя эти фиксы уже есть в оружейке и изменении сюжета ,так ?)
А совместимы ли эти фиксы с измененным ALL.SPAWN в шапке темы ?
Как я понял ,можно качать и начинать игру спокойно ,не боясь того,что выйдет новая версия с новыми фичами ,которые потребуют начала новой игры ?

Сори за капитанские вопросы .
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Поиск: