Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4562
Награды: 31
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC;
Платформа: Shadow Of Chernobyl;
Актуальная версия: Версия 1.4007;
Разработчик: Dez0Wave;
Группа ВК: vk.com/lost_alpha;

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 28.12.2018, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 15:47 | Сообщение # 391
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

4obit0k, Для того чтобы активировать спавн меню необходимо внести корректуру в ярлык, с помощью которого вы запускаете игру, для этого:
Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и выпадающем списке выберете пункт «Свойства»;
В появившемся диалоговом окне, кликаем на вкладку «Ярлык»;
В поле с названием «Объект», в самом конце дописываем через пробел свойство: -developer_mode
Запускаем игру с помощью отредактированного ярлыка. Потом в консоли работают команды

g_god on/off
g_unlimitedammo on/off
Сообщение отредактировал kot_123 - Четверг, 27.12.2018, 15:48
Российская Федерация  Ugrumiy
Четверг, 27.12.2018, 15:50 | Сообщение # 392
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

AksionauVit,
Цитата AksionauVit ()
А то на мастере сгорел сразу же на АТП с бандюками-снайперами-терминаторами
А что собственно сложно в мастере? Я не замечал у НПС снайперства-терминаторства, что они сквозь заборы шьют. Стоит сложность "Мастер" с НИ и всё нормально. Если рашить, то конечно в два счета завалят, всегда целюсь в голову. Тот же ПБ в отличие от того же Макарова убивает с одного выстрела в голову, будь там бронебойные или обычные патроны 9х18. Просто читаю комментарии и не понимаю ничего. "Убивают быстро, хрен завалишь их, мастер - хардкор и т. д."

P.S.: Я к тому, что надо активнее играть, не сидеть на одном и том же месте, заходить в спину, постоянно менять позицию. И тогда НПС не будут сложными и не будут быстро убивать. Высунулся, выловил в мушку и убил. Стреляют, спрятался, обходишь и так повторяешь. Меня тоже убивают быстро, но это тогда, когда я в открытую выхожу, чаще не думая, что там противник, а зря....
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Четверг, 27.12.2018, 15:59
Беларусь  wtim
Четверг, 27.12.2018, 15:56 | Сообщение # 393
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2018

Всем добрый вечер. Подскажите как увеличить в 2 раза жажду и голод? и еще как увеличить точку прицела?
Сообщение отредактировал wtim - Четверг, 27.12.2018, 16:13
Швейцария  flt_1
Четверг, 27.12.2018, 16:06 | Сообщение # 394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 729
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата kot_123 ()
В поле с названием «Объект», в самом конце дописываем через пробел свойство: -developer_mode

Или в ярлык конфигуратора: -developer, а потом включить в конфигураторе режим разработчика.
Цитата FunnyMan23 ()
а как demo recordom вылететь?



Добавлено (27.12.2018, 16:23)
---------------------------------------------
Цитата wtim ()
как увеличить в 2 раза жажду и голод?

в actor.ltx в [actor_condition] менять соответствующие значения.

или обвешаться артефактами с уменьшением сытости

Добавлено (27.12.2018, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата wtim ()
как увеличить точку прицела?

Кажется в system.ltx
cross_length = 0.008 ;--length "stick" of crosshair
Сообщение отредактировал flt_1 - Четверг, 27.12.2018, 16:27
Украина  4obit0k
Четверг, 27.12.2018, 16:40 | Сообщение # 395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

flt_1,
kot_123,

ребят, спасибо большое!
+ в карму
Беларусь  wtim
Четверг, 27.12.2018, 17:41 | Сообщение # 396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2018

а еще вопросик, бывает что пропадают текстуры врагов. Они просто невидимые бегают и трупов тоже. как такое лечить?
Российская Федерация  cineman
Четверг, 27.12.2018, 18:04 | Сообщение # 397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 5
Регистрация: 25.04.2012

Цитата Hopure ()
Блин а у меня не получается, как захожу в южный вход ТД то получаю миссию по спасению долговца, его спасаю, но дверь склада все так же не открывается
Прошёл по своему, не идя сразу в ТД после разговора с Велесом и не атакуя бандитов в самом начале, когда они ещё враги. Долговца тоже спас без проблем. Вот как я шёл https://www.youtube.com/watch?v=hPojDj2o_YI
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 27.12.2018, 18:05
Российская Федерация  Ozone
Четверг, 27.12.2018, 18:46 | Сообщение # 398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2018

В настройках управления, сверху, есть пункт целиться удерживая прицел, нет возможности его снять, так как после применения он возвращается в положение включено. Есть варианты решения?
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 27.12.2018, 18:58 | Сообщение # 399
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Там малыш-Синеман затирает на стриме историю о том, что после обновления лаунчера в реестр был вшит какой-то левый сайт.
Это правда, или у старика уже крыша едет? Склоняюсь ко второму варианту.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 27.12.2018, 19:00
Российская Федерация  Maillog
Четверг, 27.12.2018, 19:12 | Сообщение # 400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Я конечно всё понимаю,разработка шла в свободное время,многие идеи были закопаны в производственном аду,не все баги удалось отловить...
Но вот это то можно было пофиксить? Эта фигня ещё с 1.0005 тянется и при этом сильно мешает передвижению
Прикрепления: 9529471.jpg(589.3 Kb)
Сообщение отредактировал Maillog - Четверг, 27.12.2018, 19:12
Российская Федерация  Ugrumiy
Четверг, 27.12.2018, 19:15 | Сообщение # 401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

Maillog, Это аномалия такая. Притягивает к себе всё, что находится близко к ней. Это место всегда обхожу, столкнулся один раз, когда драпал от выброса.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Четверг, 27.12.2018, 19:16
Российская Федерация  Maillog
Четверг, 27.12.2018, 19:20 | Сообщение # 402
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2018

Ugrumiy, А я то думал что это баг...Ладно,спасибо претензия снимается
Российская Федерация  Frallen
Четверг, 27.12.2018, 20:15 | Сообщение # 403
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Разрабы конечно молодцы,но зачем было делать из военных терминаторов?Их броники еле выносятся особенно в начале на выходе из кодона.
Российская Федерация  teils
Четверг, 27.12.2018, 20:24 | Сообщение # 404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 09.10.2015

Жаль что я в это не поиграю...
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 20:56 | Сообщение # 405
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

teils, Жаль что я в это не поиграю..., почему работает даже на слабых компах
Сообщение отредактировал kot_123 - Четверг, 27.12.2018, 20:57
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Поиск: