Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4579
Награды: 31
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC;
Платформа: Shadow Of Chernobyl;
Актуальная версия: Версия 1.4007;
Разработчик: Dez0Wave;
Группа ВК: vk.com/lost_alpha;

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 28.12.2018, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  senyaGTA
Вторник, 08.01.2019, 15:45 | Сообщение # 826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

ShadowBoss, ясно всё. Extended Pack был установлен, значит.

А насчёт тайника – это в лаборатории. Если приблизить и навестись на маленький квадратик (её карту), то можно понять, что за лаборатория. Но это, если правильно помню, секретная лаба X-14.
Швейцария  flt_1
Вторник, 08.01.2019, 15:51 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 754
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Laksa ()
flt_1, издеваетесь, да? В одном шлеме, т.е. "ню"... ?
Вообще не понимаю эту задумку с пси шлемами от ученых.
По мне так они вообще не нужны и сделаны просто для связки сюжетки.

Издеваются разрабы DC, которые зачем-то в DLC под 1.4005, сделали этот шлем одеваемым только на голову. Лежал-бы он как раньше в инвентаре, и проблем бы не было.
Цитата Laksa ()
Но если найден наверху у мозга ССП-10, то у него защита от пси +45, а со слизняком еще +15.

У ССП-10 защита от пси, может быть хоть +100500++, в этом случае она ничего не даёт. Включается, взятый из Х-16 в ТЧ таймер.
Как вариант, можно в конфигах у ССП-10 , включить возможность одевать второй шлем )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 08.01.2019, 15:58
Украина  toha1496
Вторник, 08.01.2019, 15:59 | Сообщение # 828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата flt_1 ()
в самых неожиданных местах

Мг, трупы ведь являются великим неожиданным местом, о да (sarcasm)
Украина  ShadowBoss
Вторник, 08.01.2019, 16:08 | Сообщение # 829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

senyaGTA, а через helmets.ltx никак не починить отображение шлемов? Может там какую-то секцию забыли прописать или путь к текстуре?

Если вот сравнивать с костюмами, получается вот такое:
actor_visual = actors\hero\hero_military_heavy.ogf
actor_visual_legs = actors\hero\legs\legs_military_heavy.ogf
visual = dynamics\outfit\outfit_military_heavy

А в шлемах вот так:
visual = dynamics\outfit\helm_battle.ogf

Может забыли прописать переменную actor_visual???

Добавлено (08.01.2019, 16:56)
---------------------------------------------
Ковыряние в конфигах ничего не дало. Фейл полный.
В ЗП в outfit.ltx был параметр helmet_avaliable и если ему присвоить значение true, то от третьего лица отображались шлемы у костюмов. Ещё были моды Dynamic helmets mod и Visuals outfit and helmets. А здесь какая-то галимая солянка из всего и нифига не работает.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 08.01.2019, 17:03
Украина  Lex2013
Вторник, 08.01.2019, 17:03 | Сообщение # 830
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2013

Кто- нибудь ставил свободный алайф? Проблемы с сюжетом были? Можно ставить или лучше не надо?
Российская Федерация  ALEXEY_0188
Вторник, 08.01.2019, 17:52 | Сообщение # 831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2017

Цитата raliv7 ()
ALEXEY_0188, на фабрике где бандит с одним из информаторов наемников говорил, из трупов бандитов куртки этой не было?
точно не помню вроде бы не было я бы уникальную куртку не стал продавать, больше не где её не взять квест отменять придётся?
Российская Федерация  ewsh
Вторник, 08.01.2019, 18:00 | Сообщение # 832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 282
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2017

Цитата ShadowBoss ()
И как туда добираться?

там должен быть вход в подземелья, рядом кабаны пасутся... скорее там
Российская Федерация  Randle
Вторник, 08.01.2019, 18:06 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2017

подскажите в Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended pack оружейки отличаются ?
возможно ли на эту версию установить Extended pack ?
Сообщение отредактировал Randle - Вторник, 08.01.2019, 18:09
Швейцария  flt_1
Вторник, 08.01.2019, 19:03 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 754
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2017

Цитата toha1496 ()
трупы ведь являются великим неожиданным местом,

Их иногда зверюшки перетаскивают, при этом попадая в аномалии вместе с трупом и инфой для апгрейда. В 1.4007 с модом на дальность мутантов, один раз так и случилось.
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 08.01.2019, 19:44
Украина  ShadowBoss
Вторник, 08.01.2019, 20:16 | Сообщение # 835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Так, в группе ВК мне сказали, что вид от третьего лица - это альфа, бета, баго/фича и не рекомендуется на него переключаться. На моё замечание о том, что вид со стороны можно было включить ещё со времён ТЧ всем было пофиг. Не смотри на себя со стороны и шлемы не будут пропадать. Ништяк логика у пацанов.

Цитата ewsh ()
там должен быть вход в подземелья, рядом кабаны пасутся... скорее там

А, понял, это значит подземка Агропрома из ЧН. Благодарю.
Украина  Gotty
Вторник, 08.01.2019, 21:20 | Сообщение # 836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Такая беда: играю на статике и при плохой погоде оружие в руках и сами руки "темные", хотя освещенность неплохая. Не знаете, как исправить? А то глаза мозолит...
Беларусь  raliv7
Вторник, 08.01.2019, 21:27 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2018

Всем привет. Подскажите, в этой версии мода на заводе Росток где искать инструменты ? Раньше были в каморке за автоматом с газ водой. Сейчас нет.
Украина  Gotty
Вторник, 08.01.2019, 21:34 | Сообщение # 838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Версия 1.4007
На Металлургическом Заводе со стороны бара шел на Дикие Территории, на том месте, где в оригинале корридор со снайперами наемников вылетает с логом:
Expression : assertion failed
Function :CSafeFixedRotationState::create
File : c:\stalker_games_src\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line :81
Description : dBodyStateValide(b)
Сообщение отредактировал Gotty - Вторник, 08.01.2019, 21:36
Канада  Laksa
Вторник, 08.01.2019, 23:06 | Сообщение # 839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1441
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Lex2013 ()
Кто- нибудь ставил свободный алайф? Проблемы с сюжетом были? Можно ставить или лучше не надо?

Ага, хвастанулась ранее, что поставила, а после замечаний ребят проверила и ведь не поставила.
Благо далеко не ушла, (у кочевника) поставила еще и многие обновления, ну вкл. и пошла заново, сделала вообще новую игру.
Для первой ходки - лучше не ставьте. yes
И, вообще, к вкл. модов относится разумно надобно... smile

Добавлено (08.01.2019, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата raliv7 ()
Раньше были в каморке за автоматом с газ водой. Сейчас нет.

А с чего бы они там должны были остаться?
В теме есть поиск и нахождение новых мест инструментов, флех для улучшения, было указано неоднократно.
Да, можете считать кое-кого стервою, но уж инструменты находятся без проблем,
а для калибровки - так вообще, всем в облегчение, даже на более ранние локи закинули ... tongue biggrin
Украина  ShadowBoss
Вторник, 08.01.2019, 23:39 | Сообщение # 840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Смотрю я на карту и не могу понять, снорки не едут или я кровосось. По каноничной легенде дальше Радара не может никто пройти т.к. знаменитый "выжигатель мозгов" сандалит по серому веществу и превращает личность в тушкана. Тогда каким образом Долг и Свобода прошли в окраины Припяти и совместно курят там камыш? Я бы понял штурм армейских складов группировкой Свободы и закрепление там, но спокойно так сидеть под Припятью и пить шнапс - это нонсенс. Каким боком Галкин "ДиДи" прошёл на цементный завод, от которого вообще до самой станции несколько километров по асфальтированному штрассе, и протирает там штаны? Выходит, что легендарный "выжигатель" бракованный и транслирует МТС, вместо воздействия на психику?
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 08.01.2019, 23:42
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Поиск: