Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 18.04.2015, 12:54 | Сообщение # 556
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Все локации за всю историю сталкера в том числе из билдов в ОГСМ ЧН? хм скорее луна рухнет на землю.

Вот OGSM на LA было бы тема. smile
Российская Федерация  Ginom
Суббота, 18.04.2015, 13:58 | Сообщение # 557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2013

Цитата monk ()

Думаю, что он имел ввиду релизные локации из всех трёх СТАЛКЕРов.
Именно это я и имел ввиду.
Цитата Понтий_Пилат ()
Да и зачем так много локаций?
Просто тогда в игре был бы полный официальный мир игры сталкер, кому то это не важно и не интересно, фанатам игры сталкер думаю согрело бы душу полный мир в игре. По мне даже не обязательно его заселять непесями, можно только монстров и артефакты раскидать по локациям.
Сообщение отредактировал Ginom - Суббота, 18.04.2015, 14:03
Беларусь  Skarid
Суббота, 18.04.2015, 16:21 | Сообщение # 558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

power-cat, Ну если LA DC провалиться то возможно кто нибудь и возьмётся создавать OGSM LA, но мне кажется это из рода фантастики.
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 19.04.2015, 21:39 | Сообщение # 559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1742
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Ставлю. Вновь. Спасибо за аддон!

Добавлено (19.04.2015, 21:39)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал iq104 - Воскресенье, 19.04.2015, 22:10
Российская Федерация  Hofry
Воскресенье, 19.04.2015, 22:58 | Сообщение # 560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2015

А возможна ли адаптация этих правок к сборке OGSM 1.8+Mystery 2.0?
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.04.2015, 00:04 | Сообщение # 561
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Hofry, с Mystery 2.0 не знаком, так что с уверенностью сказать не могу. Но если очень захотеть, то можно в космос улететь.
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 20.04.2015, 01:15 | Сообщение # 562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1742
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Ловил частые безлоговые на Сгоревшем хуторе, там постоянные побоища и горы трупов. В Темной долине вылеты периодически при обыске тел у бульдозера, где отстрел собак на старте локации
Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 702
Description : 0
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 20.04.2015, 01:19
Российская Федерация  che707
Понедельник, 20.04.2015, 01:36 | Сообщение # 563
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата iq104 ()
В Темной долине вылеты периодически при обыске тел у бульдозера, где отстрел собак на старте локации

Присоединяюсь к информации по вылету в ТД. Не стал уж напрягать автора, я просто не обыскивал и шел дальше.
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.04.2015, 01:52 | Сообщение # 564
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

iq104, che707, выбросьте свои пиратки и купите, уже, лицензии. У меня нет никаких вылетов ни на Болоте, ни в Тёмной долине. Ничем помочь не могу.
Российская Федерация  che707
Понедельник, 20.04.2015, 02:01 | Сообщение # 565
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата monk ()
выбросьте свои пиратки и купите, уже, лицензии.

Ну за чем брат обижаешь так! cry
Ни когда в жизни пиратками не пользовался, только лицензированная продукция. У мпня вылет был единичный и как раз при обыске свободовца у бульдозера. В остальном проблем нет, уже Лиманск зачистил. Еще раз спасибо тебе.

Добавлено (20.04.2015, 02:01)
---------------------------------------------
monk, кстати, я не помню уже по факту как было в оригинале ЧН, но у меня сложилось впечатление, что анимации тяжелого костюма группировки ЧН были изменены или я ошибаюсь?

Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.04.2015, 02:20 | Сообщение # 566
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Для тех, кто сомневается в моих словах, вот скрины места гибели НПС и обыска всех четырёх тел:

Добавлено (20.04.2015, 02:20)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
у меня сложилось впечатление, что анимации тяжелого костюма группировки ЧН были изменены или я ошибаюсь?

Не понял вопроса, если честно. Как у костюма могут быть анимации?
Российская Федерация  che707
Понедельник, 20.04.2015, 02:28 | Сообщение # 567
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата monk ()
Не понял вопроса, если честно. Как у костюма могут быть анимации?

Мне показалось, что он по другому выглядит по сравнению с таким же в оригинале. Я давно не играл в ЧН, твоя сборка подталкнула на прохождение, вот и задался этим вопросом. Обратил внимание на это при занятии моста к Лиманску.
Цитата monk ()
Для тех, кто сомневается в моих словах

В твоих словах ни кто и не думал сомневаться. По факту поставили в курс, так сказать, не более. Я, так уж точно, именно такой мотив имел.
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.04.2015, 02:36 | Сообщение # 568
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата che707 ()
Обратил внимание на это при занятии моста к Лиманску.

Да, менялась, но менялась логика поведения НПС ЧН при захвате моста в РЛ. На месте НПС в тяжёлом комбезе мог быть и НПС в обычной средней броне и он тоже вёл бы себя так же. Тут не комбез "виноват", а то что логику поведения самих НПС поменяли, потому и анимации у них другие.

Добавлено (20.04.2015, 02:36)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
В твоих словах ни кто и не думал сомневаться.

Один пишет, что при обыске погибших НПС на блокпосте словил вылет, второй пишет про тоже самое - я пишу, что это не так и привожу скрины, чтобы сомнения в моих словах отпали.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 20.04.2015, 02:36
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 20.04.2015, 10:55 | Сообщение # 569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
iq104, che707, выбросьте свои пиратки и купите, уже, лицензии. У меня нет никаких вылетов ни на Болоте, ни в Тёмной долине. Ничем помочь не могу.

monk, интересный ты человек biggrin
Вроде бы давно в Сталкере уже, а до сих пор его не знаешь smile
Вот эти твои слова меня постоянно веселят как их читаю biggrin :
Цитата monk ()
Объявление.
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете и не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем.

Сталкеру вообще наплевать лицензия у тебя или пиратка, он захочет вылетит, захочет не вылетит smile
Можно любой мод, или чистую игру пройти без единого вылета, а можно и с вылетами, это как повезёт, на усмотрение игры. Допустим АМК 1.4.1 я проходил много раз, без единого вылета, огсе 0.6.9.2 тоже самое, твой огсм тоже самое. Но бывало начинал играть в них, и вылеты неслись один за одним, в таком случае я прекращал играть и начинал новую игру, и проходил полностью без единого вылета.
И люди играют по разному, у каждого свой стиль игры. И если у тебя нет вылета, то это не значить что у другого его не будет тоже.
Я тебе могу в 100% безвылетном моде сделать кучу вылетов, а могу его же пройти без единого вылета облазив каждый метр игры, и выполнив все задания.
Это Сталкер wink
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 20.04.2015, 13:27 | Сообщение # 570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1742
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Я раз 5 проходил мод с более ранними дополнениями-фиксами. Ноль проблем ровно на том же дистрибутиве (плюс еще 2-3 мода). Мое дело грамотно сообщить, я понимаю в этом суть техподдержки. Понравилось пожалуй все. Вылеты локационные и некритичные. Порадовал ИИ, с Болот вылез через полдня игры, атаки группами по 5-6 рыл, правда косорукость стволов сталкеровская доставляет-лупят почти в упор-он мимо-и ты мимо. Спокойно воюю в легком жилете на Мастере, после Мизери и прочих модов.)

В ЧН стволы без апгрейдов совсем в молоко лупят

Добавлено (20.04.2015, 13:27)
---------------------------------------------
alex5773, ОГСЕ 0692-любимый), сорри за офтоп

Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 20.04.2015, 13:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: